Марковские Форумы Ижевск
  О выборе автомобиля
  Как выбирать автомобиль?
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Как выбирать автомобиль?
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
@gti
Рейтинг: 1523/-1512
P.M.
упомянуть
написано 12-2-2012 10:37   
0
1

Уважаемые посетители данной ветки! Если вы пришли сюда не просто для того, чтобы дать умный совет или зачморить очередного дебила, а задать вопрос про выбор авто и не стать этим самым зачморенным дебилом, прочтите следующий текст.

КАК ВЫБИРАТЬ АВТОМОБИЛЬ, чтобы не разочароваться в своем выборе?

Первое, что нужно сделать -- ВЫКЛЮЧИТЬ ЭМОЦИИ, ВКЛЮЧИТЬ МОЗГ. Эмоции будут позже. Если вы не включили мозг сейчас, то далее можно не читать, я бландинкам машины выбирать не помогаю.

Два базовых критерия выбора:

1. ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЕ, СКОЛЬКО ДЕНЕГ ВЫ ГОТОВЫ ОТДАТЬ ЗА САМ АВТОМОБИЛЬ Нас не волнует происхождение этих денег: банк дал кредит, накопили за долгие годы, теща подкинула или ограбили ювелирный магазин -- нам важна сумма! Также помните, что нужно обязательно оставить денежки на страховку, переоформление, резину, мелкие доводки и ремонт... То есть ни в коем случае не выгребайте из карманов все. Но так или иначе нам нужна СУММА, ОТВЕДЕННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА МАШИНУ.

2. ОПРЕДЕЛИТЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ АВТОМОБИЛЕМ. Чем точнее и главное -- разумнее вы подойдете к данному пункту, тем больше вероятность избежать недовольства в дальнейшем. Приведу пример:
"Машина нужна для того, чтобы утром и вечером отвозить ребенка по садикам-школам, проехаться по магазинам, иногда кататься к друзьям на дачу за 40 км, на рыбалку и охоту не ездить и два раза в год перевозить тещу со скарбом и картошкой с дачи и на дачу" Дети и т.д. -- понятно, утилитарное ежедневное использование, теща -- лесом, газельку за 600 рублей наймете два раза в год, будет намного выгоднее.
Другой пример: "Машина нужна для регулярных поездок в командировки на Север" или "Беспрепятственно проезжать в свой двор весной по сугробам" или "Возить хрустальные люстры заказчикам" и т.д. Описывайте, отвечайте на вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ НА МАШИНЕ" и не думайте, какие качества должна иметь машина.

Итак, вы ответили на два главных вопроса: "для чего?" и "Сколько денег". Учтите, что в дальнейшем, при изменении ответов на данные вопросы весь процесс выбора возможно придется начинать с нуля.

3. СПИСОК МОДЕЛЕЙ. Собственно вот теперь уже можно обращаться к знакомым, экспертам, в конце концов -- форуму с вопросом "ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?" Цель этого вопроса -- набросать примерный список, очертить круг моделей, которые вообще вписываются в ваши базовые критерии. Включать ВСЕ модели, вычеркивать будем позже

4. КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЯ. На основании п. 2, а также личных предпочтений и особенностей определите те качества и функционал, которые должна иметь ваша будущая машина. Помните, что все дополнительные опции -- это увеличение цены машины. Напишите список опций и качеств авто, укажите степень их важности для вас лично. Пример мой: опция Ксенон для меня обязательна так как я плохо вижу в темноте (особенность зрения), с отсутствием двухзонного климат-контроля я вполне могу смириться, а кожаный салон мне не нужен ни при каких условиях.

Обращение к экспертам на этом этапе может быть еще более продуктивным, главное -- честно и объективно расписать пункт 4.

5. ВЫБОР ПРЕТЕНДЕНТОВ. Путем "наложения" пункта 4 на список выбранных машин мы выбираем кандидатов на просмотр. Здесь также главное быть адекватным в своих оценках, отбросить эмоции и рассуждать, руководствуясь принципами разумной достаточности. В этом же пункте разумно рассмотреть различные двигатели, коробки, приводы и т.д. конкретных моделей.

6. ОЦЕНКА ВАРИАНТОВ стадия 1. Вот теперь можно включить эмоции и сходить в салон или поймать счастливого владельца, чтобы машину посмотреть внимательно. Крайне желательно отсматривать экземпляр, близкий или равный по комплектации тому, что вы собираетесь купить. Обратите внимание на мелочи, ибо они сильно влияют на нашу жизнь Смотрите все: эргономику, кармашки, обзор... ВСЕ! Представьте, что вы едете на этой машине, смоделируйте различные ситуации вплоть до "достать из бардачка зарядку для телефона"... Далее -- тест-драйв, тоже крайне необходим, хоть и не всегда возможен. Также обращайте внимание на все, моделируйте различные ситуации, как например движение в пробках, обгон на трассе, резкие маневры. Смотрите плавность хода, реакцию на руль, обзорность во все стороны, удобство управления и посадки... Если не хватило одного круга -- просите второй. Ваша задача -- понять, что представляет из себя машина и как они соответствуют требованиям пункта 4.

7. ОЦЕНКА ВАРИАНТОВ стадия 2. Отбрасываете те варианты, которые не прошли ваш тест-драйв. На данном этапе вы роете форумы, спрашиваете мнение знакомых владельцев, общаетесь с продаванами салонов, оцениваете, считаете, думаете... Опять спрашиваете совета на форуме, примеряете их на себя Помните, что мнения окружающих субъективны, так что относиться к ним нужно с долей иронии, скептицизма и критики, выбирая рациональные зерна, заслуживающие внимания.

8. ФИНАЛЬНЫЙ ВЫБОР. Сейчас у вас по идее должно остаться два-три варианта. Берем большой калькулятор и начинаем считать... в том числе и эмоциональную составляющую, и деньги. Тут уже подсказать сложно, но чем больше будет критериев отбора, чем точнее вы их опишете и оцените, тем точнее будет ваш выбор и больше удовлетворенность им

Удачи в выборе авто, друзья!

(критика с благодарностью принимается)

Показать текст сообщения полностью

Механик
Рейтинг: 2/0
P.M.
упомянуть
написано 12-2-2012 20:51   
0
0

valve
Рейтинг: 245/-46
P.M.
упомянуть
написано 13-2-2012 08:19   
0
0

Андрюха, спасибо
RoYAl
Рейтинг: 619/-423
P.M.
упомянуть
написано 13-2-2012 09:24   
0
1

Если пошагово пройти все пункты то отпадёт необходимость задавать вопросы в этой ветке. При наличии мозгов.)))
@gti
Рейтинг: 1523/-1512
P.M.
упомянуть
написано 13-2-2012 09:42   
0
0

Нет, Саша, место советов нас, общественности, имеет место быть Они даже указаны по ходу стратегии
DjafaRR
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
написано 23-2-2012 16:34   
0
0

Полезная инфа, а главное вовремя. Как раз машину выбираю. Благодар аффтару ))
DM77
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
написано 16-5-2012 00:19   
0
0

Автору - респект ! Системно и грамотно !
RUSSELLL
Рейтинг: 1856/-920
P.M.
упомянуть
написано 25-9-2012 15:47   
1
0

по моему схема представленная автором не рабочая.
@gti
Рейтинг: 1523/-1512
P.M.
упомянуть
написано 25-9-2012 18:55   
0
2

Конечно она будет нерабочей, если сердце требует Мазератти, мозг -- Фокус, а кошелек -- велосипед.
ILDGAR
Рейтинг: 52/-8
P.M.
упомянуть
написано 15-10-2012 20:51   
0
0

quote:
Originally posted by @gti:
Конечно она будет нерабочей, если сердце требует Мазератти, мозг -- Фокус, а кошелек -- велосипед.

этт точна, особенно последнее )))

Aktivnaya
Рейтинг: 4/-9
P.M.
упомянуть
написано 24-5-2013 12:35   
0
0

Спасибо, хорошие советы.
krig
Рейтинг: 1/0
P.M.
упомянуть
написано 5-3-2014 23:07   
0
1

Первичный отбор
Поиск вариантов лучше осуществлять через интернет и прессу. Покупка через друзей и знакомых - далеко не самый лучший способ, ведь в этом случае вы оказываетесь по разные стороны баррикад. Налицо конфликт интересов: первый хочет продать подороже, второй - купить подешевле. Да и машину друга вы вряд ли будете осматривать с таким же пристрастием и недоверием, как машину чужого человека. А если впоследствии, после покупки, в машине выявится дефект?
Итак, перечитав объявления, производим начальный анализ. Во-первых, определяемся с уровнем цен и выбираемой моделью. Лучше, когда по выбранной модели большое предложение - из множества вариантов легче выбрать достойный. Из числа отобранных сразу же можно исключить объявления, в которых покупателя завлекают наличием ънулевыхъ фильтров, ъспортивногоъ руля, обвесов, насадок на глушитель, мухобоек и прочей дребедени. Скорее всего, подобной мишурой хотят прикрыть серьезные дефекты кузова, двигателя, деталей подвески. Упоминание о недавней замене кузовных деталей также должно насторожить - либо машина ъсгнилаъ, либо была сильно повреждена в результате ДТП.
Из оставшихся вариантов отсейте те, в которых повторяется один и тот же номер телефона. Одновременно продавать несколько машин может только посредник, а, значит, цена машины существенно завышена.
Итак, у вас на руках остались объявления с приемлемыми вариантами, по которым можно начинать обзвон. Предпочтение следует отдать самым свежим объявлениям и тем, в которых, кроме мобильного, указан и домашний телефон. Предварительно составьте список вопросов:
причина продажи;
сколько у машины было владельцев (желательно, не больше двух-трех);
как часто эксплуатируется автомобиль (лучше, если на машине постоянно ездят, а не хранят несколько лет в гараже);
состояние кузова и основных агрегатов, производился ли их ремонт;
бывала ли машина в ДТП (мелкая авария - не причина для отказа, решение - после осмотра);
как и где производилось ТО и ремонты;
делалась ли антикоррозионная обработка;
является ли продавец владельцем автомобиля;
не возражает ли продавец против проверки автомобиля в официальном сервисе.
Если все ответы вас удовлетворили, назначайте дату и время осмотра.

Первая встреча
Итак, машина и продавец перед вами. Приступаем к осмотру. Основная деталь автомобиля - кузов. Его ремонт обходится всего дороже. Поэтому с него и начинаем. Подойдите к левой передней стойке и осмотрите крышу в направлении задней правой стойки. Если увидите ъволныъ и любые другие нарушения поверхности - значит, машина побывала в ДТП. Искривления крыши после аварии устранить практически невозможно. От такой машины лучше отказаться.
Идеально ровных зазоров не бывает даже на новых иномарках, не говоря уже об отечественных машинах. Неравномерность в 1-2 миллиметра - не повод для беспокойства. Если же зазор кривой, а его кромки западают - это последствия не очень качественного кузовного ремонта. В этом случае лучшим помощником вам будет измеритель толщины ЛКП (лакокрасочного покрытия). Он достоверно определит, сколько шпатлевки положено под краску. Если толщиномера нет, подойдет и магнит - способ кустарный, но достаточно надежный. Не радуйтесь, если кузов осматриваемого автомобиля или его отдельные детали свежеокрашенны или отполированы. Это, напротив, - сигнал усилить бдительность. А вот когда, рассматривая машину под углом к свету, вы увидите, что поверхность покрыта множеством мелких царапин - это свидетельство того, что краска старая. Значит, кузов предпродажную подготовку не проходил. Иногда дефекты кузова прячут за различными декоративными элементами (например, повреждения кромки капота легко прикрыть ъмухобойкойъ).
Осмотрите места, пораженные ржавчиной (на подержанном автомобиле они однозначно будут). Главные очаги коррозии находятся на порогах, колесных арках и внизу дверей. Если ржавчина поверхностная - ничего страшного, будет лишний аргумент при торге. Вспучившаяся же изнутри краска - это практически приговор. Дальнейшее изучение кузова будем проводить на подъемнике, а пока заглянем под капот. Двигатель отмытый и чистенький? Вроде бы положительный признак, но бывает, что таким способом пытаются скрыть течь масла. Проверьте, легко ли различимы номера кузова и двигателя. Под капотом пыль - еще один признак отсутствия подготовки к продаже. Если же на этом фоне чистым пятном выделяется маслозаливная горловина, то, скорее всего, двигатель требует постоянной доливки. Снимите крышку и осмотрите ее изнутри. Наличие коричневой мази свидетельствует о том, что свежее масло здесь давно не появлялось. Из шланга вентиляции картера идет дым - верный признак залегания поршневых колец. Обратите внимание на целостность корпуса воздушного фильтра и шланга. Если обнаружите повреждения, а также незатянутые хомуты, винты - значит, неотфильтрованная дорожная пыль свободно попадала в цилиндры двигателя.
Ну что же, закрываем капот и заглянем в багажник. Хранение там запасов масла, АТФ и других технологических жидкостей - косвенное свидетельство того, что автомобиль требует их постоянной доливки. Некоторые выводы поможет сделать и осмотр среза выхлопной трубы. Следы масла и черный бархатистый налет говорят в лучшем случае о том, что двигатель не отрегулирован, в худшем - до предела изношен.
Иногда выводы о прошлом автомобиля можно сделать и по состоянию светотехники. Например, запотевшие фары говорят о потере ими герметичности. А почему она теряется? Либо вследствие удара, либо наличия микротрещин от вибраций. Если машина оборудована ъпротивотуманкамиъ, обязательно осмотрите и их. В ходе нормальной эксплуатации они покрываются мелкими повреждениями от песка и камушков. Если же вы наблюдаете новые фары на б/у автомобиле, то с вероятностью 50-70% можно предположить, что причиной их замены был фронтальный удар.
Ну что, устали? Отдохните в салоне, заодно изучите его. Посмотрите на показания одометра и сопоставьте его с состоянием салона. Истертые (либо, наоборот, новые на старой машине) накладки педалей, потертый, как седло Дь Артаньяна, руль, продавленные сиденья - верные свидетели того, что пробег автомобиля не менее 150 тысяч километров. Кстати, популярный способ ъомолодитьъ машину путем ъподкручиванияъ показаний счетчика пробега не срабатывает на машинах 2006 и более поздних годов выпуска. В них, как правило, информация о пройденном километраже хранится не в одном, а в нескольких электронных блоках. При несанкционированном вмешательстве может быть уничтожена другая хранящаяся там информация, без которой, например, двигатель или АКПП не смогут нормально работать. В итоге попытка обмана выходит продавцу себе дороже.
Осмотрите крышки, прикрывающие подушки безопасности. Они не должны иметь повреждений или следов ремонта (пайки, клея). Если возникло подозрение - загляните под панель приборов. Увидели болтающиеся провода с неподключенными разъемами - подушки безопасности в этой машине не более чем бутафория.

[b]Проверка в движении[b]
С внешним осмотром закончили, пора ехать к специалистам на СТО. По дороге, кстати, можно также получить много ценной для себя информации. Например, о стиле вождения владельца - ведь состояние машины во многом зависит от этого фактора. Едете прямо, а спицы руля наклонены? По приезду в мастерскую внимательно осмотрите подвеску. Также темой для разговора могут стать посторонние стуки, прослушиваемые при езде.

[b]Проверка на СТО[b]
Компьютерное измерение геометрии кузова позволит сделать окончательный вывод о его состоянии. Кроме того, пока машина находится на подъемнике, тщательно изучите днище, а также те узлы и детали, которые были скрыты от вас при ъназемномъ осмотре. Убедитесь, что нигде не видно подтеков моторного и трансмиссионного масла, АТФ и т.п. Если пороги, лонжероны, днище имеют вмятины, брызговики оторваны - значит, хозяин машину не берег. Не поленитесь осмотреть изнутри и колеса, проверить целостность тросиков и шлангов, проложенных под днищем. Обратите внимание на состояние нижней перекладины рамки радиатора и передней балки. Вмятины и трещины молчаливо засвидетельствуют о былых ударах и потрясениях. Но если переднюю балку еще можно поменять, то с заменой рамки радиатора возиться захочет не каждый - слишком сложно и затратно.

[b]Советы напоследок[b]
При покупке машины, особенности конструкции которой вам незнакомы, обязательно возьмите с собой на осмотр специалиста именно по этой модели, который хорошо знаком с ее типичными ъболячкамиъ. Ведь если вы до этого ездили на вазовской ъшестеркеъ, то вряд ли знаете, что, например, на машинах с вариатором нередки выходы из строя датчика скорости, в результате чего могут повредиться ремень и шкивы вариатора. Замена датчика обойдется не менее чем 150$. А чтобы проверить, в порядке ли вариатор, нужно разгоняться плавно - если при этом машина будет дергаться, значит, на шкивах имеются канавки и задиры. При интенсивном же разгоне эта неисправность не определяется. Так что не исключено, что после веского слова ъпрофиъ цена может заметно снизиться.
Хорошим признаком является наличие заводских наклеек с кодами краски, запчастей и другой информацией. Если покупка состоялась, требуйте от продавца полный комплект ключей и кодов. В случае если вместе с машиной хозяин предлагает вам еще и большое количество запчастей - знайте, что это не повод для значительного повышения цены.
Важную роль играет личность продавца. Грубая или надменно-равнодушная манера общения редко приводит к взаимовыгодной сделке. Если почувствуете, что на все ваши вопросы следуют стандартно-заученные ответы, то, скорее всего, перед вами - перекупщик, а, следовательно, цена завышена на величину его ъпроцентаъ. А вообще, чем больше зададите вопросов - тем лучше. Вполне вероятно, что где-то в ответах продавца выявится несоответствие.
Источник: http://avtonov.info/buyca.php

RINDIG
Рейтинг: 9/-60
P.M.
упомянуть
написано 27-3-2014 12:31   
0
0

Какую машину купить .

Если первое решение о покупке автомобиля принято, пора переходить к основной задаче, какую машину купить, иначе говоря, определиться с выбором марки и модели. Ведь для того, что бы в последующем автомобиль выполнял все возлагаемые на него функции, перед покупкой стоит понять, каким требованиям должен он отвечать. Следует честно ответить на основные вопросы, и круг поиска значительно сузится.

Готовим ручку и листок, и подбираем,
какую машину купить:

1 - Какой суммой вы сейчас располагаете. Вопрос один из приоритетных. Планируя сумму покупки, стоит определиться, рассчитываете вы на свои силы, или планируете оформление кредита.

2 - Какой лимит предполагаете по доходу на содержание приобретенного автомобиля. Здесь важно учитывать и
стоимость ТО, и комплектующих, и уровень цен на запчасти выбранной марки.

3 - Основные задачи автомобиля. В зависимости от использования машины, например, в летний огородный сезон, важным может быть все: от высоты клиренса - для езды по загородной дороге, до размера багажника - чтобы поместить коробки с рассадой.

4 - Учесть соотношение характеристик автомобиля к реальным условиям вашей жизни. Чтоб, к примеру, сумма на регулярный ТО вписывалась в ваш бюджет, а расход бензина удовлетворял ваши ожидания.

5 - Внешний вид. Немаловажная деталь, ведь это первое, на что обращают внимание. Безусловно, дело вкуса. Решать только вам, какой цвет и размер будет оптимальным.

6 - Внутренний дизайн. Не менее важный момент, чем внешний вид. Ведь именно внутри автомобиля, водитель проводит максимум времени. И от того, насколько комфортно исполнение салона, и эргономика зависит общее ощущение от езды.

Таким образом, при решении задачи, какую машину купить, не нужно упускать из вида ни одной детали в выборе марки и модели. Только грамотно подобранная машина будет соответствовать вашим ожиданиям и сможет стать чем-то большим, чем просто средство передвижения. Где купить машину, соответствующую вашим ожиданиям, и как среди сотни предложений сделать правильный выбор? Поможем и с этим вопросом.


Источник: http://shemon-auto.ru/какую-машину-купить

krig
Рейтинг: 1/0
P.M.
упомянуть
написано 20-8-2014 22:11   
0
0

Что выбрать: бензин или дизель?

Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее.

Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее.

Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику <горячим> спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам.

Источник

ILGIZ Int
Рейтинг: 99/-91
P.M.
написано 5-1-2015 19:41   
0
0

Ну что же, закрываем капот и заглянем в багажник. Хранение там запасов масла, АТФ и других технологических жидкостей - косвенное свидетельство того, что автомобиль требует их постоянной доливки.
Не объективное свидетельство. Чушь!
Всю жизнь вожу в багажнике масла, антифриз и тормозуха на всякий случай, неважно, новый авто или нет.

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 А как вы выбираете вещи и решаетесь на покупку? Мода и Шоппинг
 Как вы выбираете авто? АвтоФорум-Ижевск
 Подскажите какой выбрать автомобиль до 420 000 рублей 
 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! 
 как купить не кредитный автомобиль 
 Выбираешь свободу? Выбирай "Надежду"! 
 Выбираю дизель до 380 т.р. 
 Закрыла детский отдел, распродаю игрушки. Выбирайте подарки для своих малышей Детские товары. Купить - Продать
 Автомобиль с АКПП за 500 тысяч рублей 

  Марковские Форумы Ижевск
  О выборе автомобиля
  Как выбирать автомобиль?
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2015
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ