З.Ы. А если у кого найдется время показать лично - буду премного благодарен!
Главная /
О выборе автомобиля /
Grand Cherokee 90-х годов
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
цитата: Смотря в каком режиме эксплуатировать собираетесь. У меня "гранд" 94-го года, правда с 4-х литровым движком. Если ездить город_трасса_проселок, то машина почти идеальная, еще бы кушала чуть поменьше. Подвеска неубиваемая, поэтому дико нервируют пузотерки тормозящие перед каждой ямклой. В грязях наверно тоже предпочтительней рамника(все таки полегче), еще бы блокировки в мосты воткнуть. На "кривой" местности лучше на рамной машине ездить (сам не сталкивался, но слышал что кузова трещат). К кузову претензий нет (слышал что днище гниет, но у меня все нормально), вместительный, удобный. Надежность средняя, японцы в этом отношении получше, зап.части привезут любые и цены чуть дешевле чем на японцев были. Раздатку лучше 242 или 231, 249 капризней. Но покупая желательно осозновать что машина уже далеко не "девочка" и будет требовать вложения сил и средств. А так же ее будет очень тяжело продать за адекватную цену. Я лично на этом попался: жизненые обстоятельства поменялись, и вкладываться в нее не могу и продать не получается. Кстати по джипам много информации тут: http://jeep.avtograd.ru
| |||
|
цитата: В продаже? | |||
|
цитата: на авито висит | |||
|
был раньше на форуме мужик с ником Олег Саныч вроде,
он меня катал на таком, 5.2л акпп. я чуть великую удмуртскую стену ему внутри салона не выложил. машин зверь. а тебе Саш я смотрю секиса мало с машинами, всё позабористее выбираешь) | |||
|
цитата: Хыхь)) Дак интересно же из какашки конфетку сделать. Другое дело, что моё представление конфетки сильно отличается от представлений типичного потребителя. Посему приходится нащупывать дорогу самому, а апчественное мнение мне только мешает. Благо интернет помогает найти знающих людей) | |||
|
При низкой стоимости 20-ти летнего джипа,машина для обеспеченного человека,
Расход топлива от 22 литров в городе, постоянные вложения по мелочам, в перспективе ремонт двигателя и АКПП. Машина для фанатов марки. Держал 1 год. | |||
|
цитата: Расход топлива конечно напрягает, но ведь можно и газ поставить (установка окупится через 30-40 тыс .км, а дальше сплошная экономия). То что по мелочам приходится вкладываться не отрицаю, но сравните эти расходы со стоимостью ТО современных автомобилей аналогичного класса. Двигатели и АКПП у джипов очень неприхотливые и живучие, "влипнуть в ремонт" конечно есть вероятность, но обычно 500-600тыс.км они ходят. В настоящий момент для человека среднего достатка (по Ижевским меркам), альтернативы 20-ти летним американским внедорожникам мало: Современные недомашины не предлагать, а настоящие начинаются от 2 млн.руб.
| |||
|
Двигатели и АКПП у джипов очень неприхотливые и живучие, "влипнуть в ремонт" конечно есть вероятность, но обычно 500-600тыс.км они ходят.
Ресурс двигателя возможно на Вас и закончится.Менял двигатель в сборе (50 т.р), старый двигун не подлежал ремонту. Замененный контрактный двигатель потребовал кап. ремонта уже через год (у нового хозяина).Акпп без замечаний но она была японская (айсин). Брать только вторым автомобилем для полей лесов и снегопада. | |||
|
4,0+айсин-перпетум мобиле, но комплектация в 80% случаев ларедо, что, в общем-то, на минус не тянет... лучше ларедовская тряпка, чем кожа молодого дермантина на лимитед... мне 4,0 хватало... имхо, 5,2 избыточно, не говоря уже о 5,9... раздатка 249 была, при пробеге 200 проблем с вискомуфтой не было, да и приноровились кустари ее лечить или менять, вроде... если не брать мопаровские з/ч, муговские аналоги совсем недорогие... у европейцев (с желтым поворотником внизу) дебильное крепление фары, если гнезда разболтаны, могут и выпасть, у канадцев с этим делом намного лучше продумано... это все, что помню по ZJ, ездил и радовался, пока на ВЖик (WJ) не пересел...
да, еще на зетке есть прикольный типичный глюк: при переводе селектора акпп с драйва в паркинг западает конечник включения реверса и мафын потом отказывается заводиться, думая что реверс включен, пока туда-сюда селектор не переведешь... поначалу паникуют люди... | |||
|
За свои деньги авто отличный , главное правильно подиагностировать авто перед покупкой и не взять заведомо убитый , запчасти до 2015 года стоили не намного дороже , чем на отечественные авто , до 300 т.р. альтернативы из джипов ему нет , по расходу правильно сказали надо ставить газ или брать с уже установленным , только поршневая на 4 л с газом плохо дружит , 5,2 л и 5,9 л газ воспринимает нормально , хотя и аппетит побольше
| |||
|
Спасибо за отзывы! Есть пища для размышлений теперь)
| |||
|
У меня 4.0 лимитед, езжу 8 лет, только расходники, ну и по мелочи ремонт стартеров-генераторов, рядная 6-ка надежнее 5,2 двигло весь из чугуна, по кузову слабые места пороги и арки задних лверей, я уже сделал, теперь про них надолго можно забыть, запчасти недорого расход 30 л газа по городу 15-16 трасса, бензин меньше но дороже, надо подробнее напиши телефон, расскажу все
| |||
|
Чем 4 л надежнее 5,2 л ? Из чугуна оба , для 4 л большой расход газа у вас , имхо , хотя может быть вы только по утренним и вечерним пробкам передвигаетесь )
| |||
|
quote:
| |||
|
quote: 200 - на счетчике ) , смотря как эксплуатировать , на джип-форуме обратная статистика , у знакомого на 4 л по городу расход около 22 л газа( тоже 2-е поколение) , у меня на 5,2 л по городу около 30 л газа ( и тоже 2-поколение ) | |||
|
извиняюсь, что встреваю в разговор, у самого чероки кирпич в гараже уже второй год стоит, хотел бы реанимировать, есть спецы к которым можно обратиться? двиг 4.0
| |||
|
а чё с ним?.. коды ошибок читал?..
| |||
|
коды ошибок показывали на MAP, заменил не помогло
сначала заводился и почти сразу глох, теперь уже не схватывает | |||
|
quote: точно все коды прочитаны?.. как читал?.. Chrysler Diagnostic Trouble Codes | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Grand Cherokee 90-х годов | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|