izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Lexus RX 270/350
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Lexus RX 270/350
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Lexus RX 270/350   версия для печати
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 29-10-2014 16:01 Germanman

Хочу поделиться своими ощущениями от управления данным автомобилем, а именно RX 270.
Почему написал еще и про 350. Салон, кузов, подвеска у них одинаковые, поэтому. Сразу скажу, машина не драйверская, тихо овощить во втором ряду

1. Двигатель. 2,7л, рядная четверка, 16 клапанов, 190 лошадей, цепь на ГРМ. За нынешние 900 км ничего ужасного сказать не могу, масло не жрет, прогревается быстро, т.к. на обкатке овощу тихонечко не больше 100 км/ч. Единственное, что не понравилось, немного потряхивает, на холостых оборотах, когда движка не прогрета.
2. Коробка автомат, 6 ступеней, старинный надежный гидротрансформатор с типтроником, на кикдауне подтупливает секунду, потом переключается на пару ступеней вниз и машина, наконец-то, начинает ехать. Есть небольшие толчки при переключении передач и ощутимый толчок при переключении на заднюю скорость, если коробка не прогрета. Нареканий к работе особых нет.
3. Управляемость. Т.к. имееем не седан, а автомобиль повыше, то управляемость немного не седановская, но очень близка к ней. Автомобиль уверенно входит в повороты, крены минимальны, жопу не уносит, ни на летней, ни на зимней резине. Сейчас стоит хака 7 СУВ шипованная. Шумновата резина, но держак нормальный, хотя рано еще говорить об этом. По поводу радиуса разворота, он как раз радует, до этого на старом паркете приходилось разворачиваться в два приема, сейчас легко справляется и в один прием. Руль сам по себе достаточно тяжелый, пока самый тяжелый руль на маленьких скоростях из автомобилей, на которых я ездил. одним пальцем не покрутишь. Легчает при наборе скорости, но чувство пустоты не появляется, уверенно можно совершать небольшие подруливания, понимая на сколько сместится машина. в ниссанах и тойотах, как ни странно, с этим хуже - руль у них пустоват.
4. Салон. Всё сделано очень качественно. Зазоры, строчка, кожа - всё хорошо. Эргономика ну никогда не будет идеальной Не радует отсутствие сенсорного экрана, к джойстику нужно привыкать, до конца не привык до сих пор, видимо, еще и из-за того, что я - левша, а он справа. Бесит отсутствие кнопок радиостанций ну почему от них отказываются, это супер-удобно. Постоянно лазить в меню радио напрягает, также как и пользоваться "качалкой" переключения станций с правого края торпеды, далеко тянуться, отвлекаешься от дороги, крутилка обдува была бы тоже удобней, чем одна кнопка выбора, тем более почему то невозможно выбрать обдув только на лобовое стекло, обязательно прибавится еще обдув ног, поэтому стекло очищается медленно, даже при максимальном вентиляторе.
Подсветка регулируется от практически невидимой, до очень яркой. Подключение телефона очень гибкое и разнообразное, функционал практически телефонный. Проигрывание музыки, дисков, двд - всё это без проблем, не было еще ничего, чтобы не читалось. Навигацию по Ижевску на автомобилях не видел лучше, знает всё, что забивал, не мучает постоянными возвратами на изначальный маршрут, пересчет моментальный на новый. акустика - даже радио играет очень прилично Мощности достаточно. голосовое управление системами радует по-началу не понимала магнитола моему голоса, но быстро приноровилась что ли, и всё пошло как по маслу. Множество настроек сидений, настройка поясничного подпора есть даже у пассажира Неудобно, что подогрев находится под крышкой подлокотника, приходится постоянно двигать подлокотник, чтобы добраться до обогрева сидений. Нет управления высоты фар вообще, видимо, они устанавливаются автоматически. От фар ожидал большего, во время дождя дорогу видно очень плохо,хотя ксенон и все дела, противотуманки помогают мало. обычные галогены освещали дорогу лучше.
Контроль парковки задним ходом так и не поддался мне а конкретней контроль боковых расстояний (контроль заднего бампера как раз логичен и понятен до безобразия). Полосы, вырисовывающие траекторию боковых расстояний при движения непонятны вообще, машина постоянно пищит, хотя расстоянию по краям бампера и сбоку вроде еще много. короче, даже прочитав инструкцию, ни хрена не понял. Видимо, придется перечитывать и понимать алгоритм работы путем проб и ошибок.
Бесит ножной ручник, долбаные пендосы, нажал один раз до фиксации, понял ,что не дожал, т.к. обратной связи не ощущается, нажимаешь еще раз, а он, сцука, вместо того, чтобы дожать его, наоборот, отпускает полностью, приходится нажимать быстро-быстро еще раз. поэтому всегда держу ногу на педали тормоза, чтобы автомобиль не откатывался.
5. Багажник. Не маленький. Удивляет то, что есть практически на весь багажник небольшой подиум из-за полноценной запаски. Сложно было что ли ровный пол сделать? По краям поэтому "ямы". Всё оббито тканью, есть подсветка и розетки, есть небольшой бокс под мелочёвку, правда туда толком ничего не влезает Дверь багажника закрывается руками легко и тихо, стучать не нужно. напрягает ступенька бампера, она очень большая. Стекла засираются достаточно медленно, что заднее, что лобовое, что и боковые, незамерзайки уходит по-минимуму.
6. Подвеска и шумоизоляция. Подвеска жесткая, но так сказать, упругая, никаких буханий нет, даже на больших ямах, в попу не бьет. Шумка. Двигатель непрогретый в салоне слышно хорошо, после 5 тыщ оборотов тоже прорывается гул выхлопной системы, не звонкий, а какой то густой и благородный, ровный, без всяких субарных бубубу колесные арки зашумлены дополнительно, гула от колес очень мало, слышно только слегка цоканье шипов, разговаривать можно чуть ли не шепотом.
Сидения, передние, очень удобные, совершенно не устает спина, в меру жесткие, задние сидения более плоские и более жесткие, сзади места просто вагон, за собой практически вытягиваю ноги. Ребенок, 5 лет, при максимально придвинутом сидении даже не достает спинку переднего сидения.

Устал писать, добавлю позднее.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 29-10-2014 16:41 Germanman

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

объяснят ли знатоки, какой смысл делать 4ехцилиндровый мотор с таким существенным объемом?



объем как раз не существенный, чтобы делать V-образный движок, этот объем как раз в минимальном планке сложившейся практикой целесообразности. обычно такие движки делают начиная с объемов в 3л и больше.
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 29-10-2014 16:55 JoyStick

ооох столько букв.. такой труд автора... а нечитабельно((

п.с. интересно, где была увиденна управляемость (уверенные повороты и малые крены) на высокой кэмри-универсале...

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 29-10-2014 17:00 RUSSELLL

У напс с димиксом не существенные обьемы на логанрио, а тут существенный как два наших почти.
Storm
Рейтинг: 210/-51
-- написано 29-10-2014 17:04 Storm

цитата:
Изначально написано JoyStick:

п.с. интересно, где была увиденна управляемость (уверенные повороты и малые крены) на высокой кэмри-универсале...

У меня самый первый вопрос был таким же! За рулем ни разу в РХ не сидел (да и пассажиром, собственно, тоже), но не могу представить уверенные повороты на этой машине.

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 29-10-2014 17:36 RUSSELLL

автор это ты с икстрейлом да равнил про апексы?
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 29-10-2014 18:04 Germanman

Давайте не будем ехидничать, естественно тут проводятся аналогии с другими паркетами, а ни как ни с, к примеру, Порше 911. Если кому то это непонятно, то мои соболезнования. И да, Русланчик, и с иксом в том числе.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 29-10-2014 18:05 RUSSELLL

ну я то тебя Димачка сразу понял)
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 29-10-2014 18:08 Germanman

На пульцеровскую премию не претендую, просто описал свои ощущения.
18RUSSS
Рейтинг: 6/-1
-- написано 29-10-2014 18:14 18RUSSS

"Есть ЛЕКСУС, а есть другие автомобили."- А.С.Пушкин.
Хотелось бы про послегарантийные болячки почитать.
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 29-10-2014 19:50 Игорь_888

Управляемость, что на камри, что на рх 350,, хреновая. По прямой рыскают, колейность вообще жесть, руль 2 мя руками приходится держать. На фокусе приятнее ездить, чем на сабжах.
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 29-10-2014 21:11 Ferera

комплектация какая?
APUR
Рейтинг: 7/-10
-- написано 29-10-2014 21:51 APUR

Интересно, как на переднем приводе зимой будет ездить, в частности в конце зимы.
На такой тяжёлой машине весом около 2 тонн проблематично будет трогаться, что можете по этому поводу сказать
семен семеныч
Рейтинг: 86/-24
-- написано 30-10-2014 00:47 семен семеныч

пиши ещё . интересна
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 30-10-2014 01:02 Игорь_888

Имхо, нафига покупать недожып?
ya tut
Рейтинг: 5/-3
-- написано 30-10-2014 08:26 ya tut

никогда не понимал и не пойму людей у которых есть деньги а они занимаются глупостями!
если уж брать такую кАрову, то однозначно в полном приводе и с нормальным двиглом.
а по теме это вообще не машина, так... у отца такая в предыдущем кузове 2011, не в восторге.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 30-10-2014 10:22 Germanman

цитата:
Originally posted by Игорь_888:

Управляемость, что на камри, что на рх 350,, хреновая. По прямой рыскают, колейность вообще жесть, руль 2 мя руками приходится держать. На фокусе приятнее ездить, чем на сабжах.



если смотреть на твой аватар, то лохус нарисован старый, года 2009, на новом колейности не чувствуется вообще, зачастую просто руль отпускаю, едет как по рельсам в прямой колее.

цитата:
Originally posted by Игорь_888:

Имхо, нафига покупать недожып?



потому что, к сожалению, дороги Ижевска хоть и стали в своей основе более или менее нормальными, но опыт показывает, что этого хватает на пару лет, потом опять начинается жесть. подъезд к моему дому страдает большими ямами и буграми одновременно, пузотёры там пороги бьют, а мне этого не хочется вовсе. ремонтировать этот участок никто не собирается, управляйка валит на администрацию, администрация валит на магазин рядом, типа их территория, а магаз тупо закрылся, тк принадлежал айкаю. так что проезд этот похож на танковый полигон, после зимы уверен ,что там вообще проехать невозможно будет на пузотерах. а так с радостью бы купил es 350, очень он мне нравится, но клиренс ..., а рх350 тоже жыпом назвать можно с огромной натяжкой.

цитата:
Originally posted by APUR:

Интересно, как на переднем приводе зимой будет ездить, в частности в конце зимы.
На такой тяжёлой машине весом около 2 тонн проблематично будет трогаться, что можете по этому поводу сказать



без проблем будет ездить, другие же большие седаны как то ездят тем более в лохусах есть такая замечательная функция как ECT SNOW, как раз для таких моментов. инженеры продумали и трудности движения зимой, а клиренс рх-а позволяет без проблем и по сугробам помотаться и на колею не обращать внимания.
цитата:
Originally posted by ya tut:

никогда не понимал и не пойму людей у которых есть деньги а они занимаются глупостями!



а понимания и не прошу, у каждого есть свои приоритеты в жизни, не заработал? работай, копи и покупай хоть черта лысого, хоть корову, хоть козу, хоть верблюда, слова плохого не скажу.
разница между прошлым кузовом и нынешних достаточно большая, кстати.
18RUSSS
Рейтинг: 6/-1
-- написано 30-10-2014 10:50 18RUSSS

VALVE. Спрошу у вас в этой теме. RX- вы тоже рассматривали при выборе авто, почему вычеркнули? Если купить 4х годовалый на пару лет, много денег высосет? 50 отложить, не хватит?

(Знаю, что закидаете камнями ,типо нафиг пропуканый RX , лучше мазда или куга, но все же 2 слова напиши).
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 30-10-2014 12:27 RUSSELLL

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

Есть Мерседес и все остальное


Есть рио и есть остальные нормальные машины мерсы лохусы финики.

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 30-10-2014 12:43 valve

цитата:
Изначально написано Игорь_888:

Имхо, нафига покупать недожып?



+100500
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 30-10-2014 12:55 valve

цитата:
Изначально написано 18RUSSS:

VALVE. Спрошу у вас в этой теме. RX- вы тоже рассматривали при выборе авто, почему вычеркнули? Если купить 4х годовалый на пару лет, много денег высосет? 50 отложить, не хватит?



я понял что мне категорически не охото искать приемлимый БУ вариант, некогда следить за БУ автомобилем, интересней тратить время на другие мероприятия. тут вопрос идеологии.

rx270 мне абсолютно не интересен, ибо считаю лучше было бы купить седан с норм. клиренсом чем недопаркет, на rx350 новый я не заработал, ипотека под автомобиль на 25 лет не интересовала.

DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 30-10-2014 13:30 DanilRu

цитата:
Originally posted by Germanman:

Постоянно лазить в меню радио напрягает, также как и пользоваться "качалкой" переключения станций с правого края торпеды, далеко тянуться, отвлекаешься от дороги, ... Подключение телефона очень гибкое и разнообразное, функционал практически телефонный. Проигрывание музыки, дисков, двд - всё это без проблем, не было еще ничего, чтобы не читалось.



Есть двд, навигация, блютус для телефона, но нет кнопок на руле? Странно как-то.У Лексуса вроде мультируль в базе должен быть. А когда есть эта штука, то во время движения даже мысли не возникает что бы переключать что-то на экране магнитолы или прочих крутилках не у руля.
ya tut
Рейтинг: 5/-3
-- написано 30-10-2014 14:12 ya tut

цитата:
Изначально написано Germanman:

не заработал? работай



вы кому это пишите то?
может сами подкопите на полный привод?
вот кстати сказать наш лехус в этом кузове версия 350

604 x 453 Lexus RX 270/350

история редактирования

Molodoi st
Рейтинг: 100/-25
-- написано 30-10-2014 14:35 Molodoi st

Хотите сказать что между везной и Рх-ом колоссальная разница, с учетом полного привода вензы и одинакового двигателя? Вопрос к тому, почему не венза.

история редактирования

18RUSSS
Рейтинг: 6/-1
-- написано 30-10-2014 14:40 18RUSSS

А если функции внедорожника не нужны.
И будет ездить девушка, по городу, на работу и обратно на дорогой шип.резине.?
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 30-10-2014 14:45 RUSSELLL

Димачка все равно у тебя хороший лексус не слушай их:-) знаешь сколько народу ездит на логанах рио солярисах-имя им орда! А на лексус даже 270 и с передним приводом не многие заработали! Я хочу авто как у германмана и не стесняюсь признать.
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 30-10-2014 15:21 Сереженька

из всех RX лучшей покупкой из бу будет гибридный 400-450, жрет 10 литров, налог до 250 л.с., ломаться нечему, хоть какой то полный привод (условный).
Собирается на отдельном заводе, контроль качества другой.
stigmataE90
Рейтинг: 78/-17
-- написано 30-10-2014 15:34 stigmataE90

да уж. РХ270 самый бестолковый авто, причем самый дорогой из переднеприводных. Неужели в эту сумму не нашлось более достойного варианта или клюшка на решетке стала обладать особой магией обладания?
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 30-10-2014 16:48 Germanman

цитата:
Originally posted by DanilRu:

сть двд, навигация, блютус для телефона, но нет кнопок на руле? Странно как-то.У Лексуса вроде мультируль в базе должен быть. А когда есть эта штука, то во время движения даже мысли не возникает что бы переключать что-то на экране магнитолы или прочих крутилках не у руля.



мултируль естественно есть, там и управление магнитолой и телефоном и круиз-контролем и голосовым управлением автомобилем и бортовым компьютером, кнопок на руле до попы, но я писал про кнопки быстрого выбора радиостанций на магнитоле, их нет, поэтому нужно лазить по менюхам в магнитоле вместо того, чтобы тупо нажать кнопку быстрого выбора радиостанции. Ну или пользоваться кнопкой-качалкой переключения радиостанций, что для меня не всегда удобно.

цитата:
Originally posted by ya tut:

вы кому это пишите то?
может сами подкопите на полный привод?
вот кстати сказать наш лехус в этом кузове версия 350



1. выложить чей-то левый старый лохус в дурацком для меня белом цвете с бездарным "колхозом" типа розовенького тюля - верх гордости )))
2. у меня достаточно средств купить новый 350, но он мне не нужен, как и не нужен подключаемый полный привод, я с асфальта съежаю 3 раза в год, нахрена мне переплачивать 500 тыр, тем более это мои деньги, а не папины.
почему не взял седан, я уже писал.

цитата:
Originally posted by stigmataE90:

да уж. РХ270 самый бестолковый авто, причем самый дорогой из переднеприводных. Неужели в эту сумму не нашлось более достойного варианта или клюшка на решетке стала обладать особой магией обладания?



"представьте себе, зелененький он был", да, для меня не нашлось альтернативы по многим критериям, в плане удобства и беспроблемности ежедневного пользования, моих предпочтений, наличия адекватного дилера, ньюансов эргономики, отсутствия необоснованных затрат на всякие налоги, топливо и т.д. и т.д. и т.д.

В очередной раз убеждаюсь, что если запостил что-нибудь на АФ, то обязательно найдутся неадекваты, которые в силу непонятных моей логике причин или тупо, видимо, от зависти, начнут обсирать всё на свете. Поэтому тему закрываю к херам и клятвенно обещаю не писать ничего тут, кроме всякой глупости, если захочется посраться, но сраться мне хочется крайне редко.
Тема была создана не для обсуждения моего материального положения, моих пристрастий, половой принадлежности и вкусовых предпочтений атлантических или тихоокеанских устриц, тема для описания автомобиля, не нравится автомобиль, никто не тиранит, идите мимо молча и чешите зудящие пальчики об соседний забор.

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 30-10-2014 16:50 Germanman

цитата:
Originally posted by Molodoi st:

Хотите сказать что между везной и Рх-ом колоссальная разница, с учетом полного привода вензы и одинакового двигателя? Вопрос к тому, почему не венза.



потому что венза мне не понравилась кузовом, эргономикой, материалами в салоне, даже подвеской, как ни странно. ну не люблю я универсалы.

история редактирования

18RUSSS
Рейтинг: 6/-1
-- написано 30-10-2014 16:52 18RUSSS

Муж спрашивает жену: дорогая, что тебе подарить на 8 марта.
Жена: ну я не знаю... что бы я вышла на балкон и сказала " Уау ЛЕКСУС".
(Вот как-то так).
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 30-10-2014 16:56 Germanman

цитата:
Originally posted by Сереженька:

из всех RX лучшей покупкой из бу будет гибридный 400-450



у бу 450го и тем более 400го есть проблемы с электрической установкой, в том числе с выходом из строя инвертора и аккумуляторных ячеек, данную печаль, как пишут в интернетах полечили в 2012г. а замена этих агрегатов - очень дорогостоящая вещь, мне такой сюрприз не нужен, может кому то и нужен, но мне нет. и новый автомобиль - это новый автомобиль, и точка.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 30-10-2014 16:58 Germanman

цитата:
Originally posted by Сереженька:

Собирается на отдельном заводе, контроль качества другой.



собирается 450, кстати, на том же заводе, что и все рх-сы. да и заводов этих всего 2. контроль качества у них один и тот же, очень жесткий.
RUSLAN 18
Рейтинг: 7/-1
-- написано 31-10-2014 20:14 RUSLAN 18

расход какой? намного меньше полного?
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 31-10-2014 21:42 RUSSELLL

А кто открыл тему вновь?
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 3-11-2014 14:21 Germanman

Раз уж модеры открыли, кому-то это все-таки надо. Скоро будет продолжение ощущений, но уже без оглядки на вентилятор

история редактирования

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 3-11-2014 14:39 Germanman

Про расход, на данный момент, выезжал и за город, на легком бездорожье показал их себя достойно, выбрался и из легкой песчаной ловушки в приличную горку, не ожидал, думал, что придется толкать, ect snow помог, расход 15л 92го лукойл на сотню смешанного цикла

история редактирования

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 5-11-2014 11:36 Germanman

Продолжение.
Поездив некоторое время в темное время суток, когда сухо, то есть нет водной пленки на дороге, понял, что при таких условиях ксенон работает вполне себе хорошо, освещает дорогу ровной полосой, которая чуть больше, чем от галогеновых фар, в этот же день ездил и на автомобиле с галогеновыми фарами. Также установлен так называемый датчик чистоты поступаемого в салон воздуха, то есть, если впереди чадит какой-нибудь раздолбанный икарус или камаз, то автоматически включается рециркуляция воздуха, но при этом обязательно врубается кондиционер вне зависимости от температуры окружающего воздуха, а вот вырубать его приходится уже "руками", причем опять же только через меню магнитолы, тк отдельной кнопки включения/выключения кондера нет. неудобно зимой и в межсезонье, когда кондиционер не нужен.
из того, что нравится. Нравятся такие примочки, как автоматическое отъезжание назад кресла водителя и поднимание руля при выключении зажигания для облегчения выхода из автомобиля и автоматическое подъезжание при включении зажигания, автоматическое приопускание выбранного зеркала заднего вида при включении задней передачи, автоматическое включение подсветки вокруг автомобиля (лампы внизу зеркал, габаритные огни) при приближении к автомобилю, чтобы было видно, куда наступать. но это всё уже отключил, тк баловство всё это , которое только жрет аккум. включение/отключение данных вещей происходит через меню магнитолы.

история редактирования

VSS
Рейтинг: 13/-16
-- написано 6-11-2014 23:02 VSS

цитата:
Изначально написано Germanman:
Продолжение.
Также установлен так называемый датчик чистоты поступаемого в салон воздуха, то есть, если впереди чадит какой-нибудь раздолбанный икарус или камаз, то автоматически включается рециркуляция воздуха, но при этом обязательно врубается кондиционер .

функция работает при температуре окружающего воздуха до +5 градусов

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 7-11-2014 08:36 Germanman

цитата:
Originally posted by VSS:

функция работает при температуре окружающего воздуха до +5 градусов



нет. и при минус 5 работала и при нуле. оказалось данная функция отключается в настройках автомобиля. нужно вырубить функцию автоматического управления кондиционером.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Lexus RX 270/350 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ