Главная /
О выборе автомобиля /
авео - лачетти - королла/аурис
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Королла уже не производится- это про ту, которую рассматриваешь, лачетти, кроме мотора, узбеки еще долго будут клепать. Но даже если беспокоиться про з/ч двигателя- их продано много, на разборках найти проще и дешевле тойотовских.
| |||
|
В общем, выбор сводится к следующему: взять Лачетти сейчас, либо копить на тойоту и ждать пока моя авео начнёт преподносить неприятные сюрпризы?
| |||
|
Взять лачетти и кусать локти, вдруг веста получится хорошей машиной. На что надеюсь. А то купишь древнюю тойоту по цене новой весты, которая хорошо получилась....
| |||
|
На Весту уже ценник загнули, от пятиста за базу...
Да нах она нужна за такие деньги, я же насчитывал в максималке ее взять... | ||
|
цитата: Если есть деньги на доплату - бери лачетти. Фактор N1 и самый важный на рынке б/у авто - ты знаешь эту машину. Остальное мелочи. | |||
|
Я бы не стал менять и покопил бы на другую машину, в идеале новую и гарантийную. На 120т.р. у тебя авео не посыпется. На эти деньги можно двиг откапиталить с коробкой, подвеску целиком обновить, ещё и на коррекцию кузовных дефектов останется. Не стоит менять шило на мыло. Лачетти разве что проще продать. Но в плане комфорта, экономичности и удовольствия от вождения ты не почувствуешь этих вложенных 120т.р.
Вообще, стоит дождаться весты, имхо. | |||
|
цитата: В России стали делать красивые, качественные и, главное, надёжные авто?! Я что-то пропустил? На сколько мне известно коллектив на автозаводе не менялся - работают те же люди, которые ещё недавно собирали москвичи, орбиты и "четвёрки". | |||
|
цитата: лачетти 10 года тоже не в Корее собрана будет. | |||
|
цитата: Согласен. Есть в продаже несколько новых авто стоимостью до полумиллиона рублей. | |||
|
Мне довелось недавно покататься на новой гранте и пятилетнем логане примерно одинаковых комплектаций. Если бы передо мной стоял выбор - однозначно выбрал бы из них логан. О чём это говорит?
И ещё, на этой гранте, купленной осенью прошлого года на днях поменяли поршневую группу после 2000км пробега. Оказалось, что на заводе установили поршневую меньшего размера и движок жрал масло и коптил трубой. Вы считаете это нормальным? | |||
|
Знакомый на лачетти 1.4 ездил компанией в Башкирию, постоянно говорит его ждали остальные машины
| |||
|
цитата: Я ошибся, оказывается этот логан 2008 года выпуска и пробег у него перевалил недавно за 100 000км. Это ещё больше добавило логану голосов. | |||
|
цитата: Я тоже недавно катался на гранте в полном фарше. Да, она в плане комфорта оказалась хуже моей лачетти девятилетки. Зато новая. Да и стоит немного. Если брать именно как поповозку в барабане, так вообще копейки. Езди да заливай только 92 бензин. Не стоит лачетти переплаты в 120т.р. Езди на авео, пока ездится. А там что-нибудь новое или минимально бу возьмёшь. | |||
|
цитата: Для гонок и установления новых мировых рекордов по скорости существуют специальные авто и специальные полигоны-автодромы. На дорогах общего пользования существуют ограничения скорости не для того, что кому-то в думе стало обидно, что его все обгоняют, а для того, чтобы люди не убивались пачками ежесуточно выжимая из своих колымаг последнюю лошадиную силу. | |||
|
цитата: Уважаемый, это не переплата, это плата за то, что авто моложе на пять лет и топикстартеру о нём всё известно. И ещё, лачетти в народе считается дороже авео. Будет потом продавать - это учтётся. | |||
|
цитата: одному нормально, в колонне плохо, не держит 1,4 темп, медленнее набирает скорость. Был и акцент и логан, к тяге акцента бы дорожный просвет и подвеску логана.. | |||
|
цитата: и что, что моложе? Что в авео может сломаться на эти 120т.р, чтобы стоило её так спешно менять на лачетти? Если ТС меняет машину с мыслью "она новее", то я бы не стал заморачиваться таким обменом. Даже прозрачность истории не даст бОльших гарантий неломучести, чем будет с более старым авео. | |||
|
цитата: у меня отец как то попадал в тольяти по обмену типа опытом на месяцок,там поршни ставят какие в мешке попадутся,как в лотто,в итоге в один блок могут поставить поршни 3-х групп,видимо ничего не меняется со временем,а вспомните как приоры некоторые после полтоса дымили из-за этой же беды,автоваз как был говном так и останется,пока будет поддержка от государства. | |||
|
А что вы скажете о рено меган 3? по деньгам 410-450- год ~2009-2010, предположим, заявленный пробег под 70 т.км?
| |||
|
цитата: Меган хорошая машина для спокойной езды т.к. динамики маловато. | |||
|
цитата: 120 тыров переплаты за циферку 3 вместо 2. зы. меган 2 2008 г.в.(конец) толкают в Глазго за 290 т.руб.
| |||
|
Изменились обстоятельства и приоритеты. В общем, нужен автомобиль с АКПП, желательно климат-контроль + электро стекла зеркала и подогревы. Очень хочется чтобы на высшей передаче при скорости ~120 км\ч обороты двигателя были не более 3тысяч.По деньгам - до 350т.р. Первое что приходит на ум: Рио 2 (2010-2011), Лачетти (2009..., минус - комплектации с климатом очень редки), Авео ~2010(климата нет). Ваз калину - очень не хочется, но выслушаю аргументы. Какие еще могут быть приемлемые варианты? Напоминаю, что меняю свою авео х\б 2005 1.4мт, и хочется прогресса)
| |||
|
фокус 2. Идеально вписывается во все требования
| |||
|
По фокусу 2 очень много негативных отзывов знакомых - по надежности подвески и двигателя (жуткий масложор). Как там с акпп, какой двигатель лучше выбрать (компромисс надежность/налог/мощность), чью сборку брать?
| |||
|
цитата: с акпп будет только 1.6 на 100лс, они масло не жрут. Это проблема 1.8 и 2.0. Сборка лучше испанская. до 350 можно в полной комплектации Ghia поискать. | |||
|
Всерьёз заинтересовался фокусом 2. Появились вопросы к реальным владельцам и людям, занимающимся ремонтом и запчастями: 1. можно ли менять сайлентблоки и шаровые без замены рычагов? И надёжна ли конструкция после такой "полу-замены"?
2. Какова надёжность акпп с мотором 1.6 100лс? Нужно ли менять масло в акпп, или оно залито на весь срок службы? 3. Есть ли проблемы с коррозией кузова? 4. Вообще, насколько геморройно обслуживание данного авто, и соответственно, насколько дорогое? Можно в сравнении с короллой 9, Лачетти, рио 2, лансером 9. | |||
|
quote: Логану тяги добавили (1,6 106 л.с.). А эластичность у Акцента проигрывала даже Логану 1.4 75лс | |||
|
quote: 1,8 и 2,0 тоже есть на АКПП краска лезет,но не ржавеет | |||
|
Новый вопрос появился. Вот все говорят что робота на королле брать ни в коем случае нельзя, замучаешься с ремонтами. Хотелось бы услышать у реальных владельцев короллы\ауриса на роботе, так ли это в реальной жизни? И сколько надо денег держать в запасе при покупке бу на гипотетический ремонт коробки?
| |||
|
quote: 1.8 точно нет. 2.0 я не видел в продаже. в Ижевске не видел | |||
|
В общем от Лачетти я отказался, решил что смысла и правда нет. Предварительно остановился на (в порядке приоритета): королла, аурис (2007-2009), сиид(2008-2010), фокус (2010-2011), рио(2010-2011). все кроме тойот - только акпп. По тойоте собираю информацию по роботу. Все до 400
| |||
|
Я за фокус из этого списка. лачетти на самом деле среди них худший вариант. Про тойоты не скажу, но среди фокуса, сида и рио, я бы взял фокус. Хотя сам езжу на рио 2015
| |||
|
Провёл тест драйв киа сид 2008 1,6 автомат. Я расстроен, подвеска жёсткая даже в сравнении с моей авео. Динамика тоже никакая (как у меня приблизительно). Стал присматриваться к Опель астра Н, от 2009 года, 1,8 автомат \механика. Что скажете об этом варианте?
| |||
|
НЕ СМОТРИТЕ НА ФОКУС, уделите минуточку внимания на мазду 6!
2.0 на 5ти ступенчатом автомате очень приличный авто! стоить будет рублей 400 в отличном состоянии от 2007 года, С ПРОБЕГОМ МЕНЬШЕ 100. и никакие фокусы вам больше никогда в голову не залезут. писали уже не однократно про фокусы на фокусах))) про их подвеску, мотор и робот. ушатанного кореца брать вместо своего проверенного авео воще не вариант. можно обратить внимание на авенсис!, но там только с 4-х ступенчатым автоматом можно найти за эти деньги (400+). если не парит 4 ступени, то сузуки сх4, ниссан ноут. НО не ФОКУС! мне пофиг в принципе, можете брать и фокуса, это просто совет. однако, на рынке есть реально машины интереснее да, кстати, прекрасный ресурс по описанию болячек бу авто. | |||
|
Спасибо за совет, к фокусу у меня душа как то не лежит, не нравится. Мазда 6 и авенсис слишком большие (длинные) хочется по компактнее, и посвежее. Ну и повторюсь, хочется мнение и отзыв про астру Н
| |||
|
quote: от 600 т.р. за нормальный экземпляр quote: от 500 т.р. за нормальный экземпляр, с пробегом за 150т. км. и года 2006 | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / авео - лачетти - королла/аурис | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|