izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  кайрон, отговорите.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
кайрон, отговорите.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   кайрон, отговорите.   версия для печати
гостинец
Рейтинг: 1/0
-- написано 4-2-2016 12:15 гостинец

Авто ссанг енг кайрон,новый, дизель, читал, смотрел, терзают смутные сомнения брать али не брать, внешний вид не пугает, форсунки (кто знает поймет) не пугают. Вот собственно и все, просьба налить дегтя именно в адрес данного авто, естественно за исключением всего выше сказанного.
Показать текст сообщения полностью
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 4-2-2016 13:21 Lisinger

в семье есть бензиновый на ручке 11 года, пробег 140тыс, большой, вместительный, комфортный, хорошая проходимость, особых проблем нет, только сейчас появился небольшой люфт в нижних шаровых, купили новые не дорогие, они съемные, а вот верхние только вместе с рычагами довольно дорогие, вроде как проблему быстрого выхода из строя решили, но следить надо, еще слабое место тросы ручника, закисают, обламываются... в остальном все ок, в -40 заводится без проблем даже на родном аккумуляторе, как дизель не знаю.
Pentaxist
Рейтинг: 23/-5
-- написано 4-2-2016 16:50 Pentaxist

Несколько лет наблюдаю судьбу 2-х кайронов. Оба бензиновые на ручке. Сам на обоих катался. У владельцев особых нареканий нет кроме неадекватного дилера и еще ручник постоянно клинт (у обоих). Обслуживаются в гаражах и независимых СТО. Оба владельца при покупке отказались от дизеля испугавшись негативных отзывов.
гостинец
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-2-2016 10:57 гостинец

Спасибо за участие, но нужно больше дегтя.
Pentaxist
Рейтинг: 23/-5
-- написано 5-2-2016 22:03 Pentaxist

Подвеска для внедорожника слишком жесткая и очень короткоходная. На тряской дороге не очень комфортно. Сравнивал езду по "стиральной доске" на кайроне, шниве и дастере. На шниве и дастере трясет существенно меньше. Из-за кроткого хода подвески проходимость страдает. На гололеде разгруженный ведущий зад легко сорвать в занос. Перед подключается жестко, что на бездорожье плюс, а на люду радиус поворота увеличивает.

PS больше дегтя наковырять не смог

alex_m07
Рейтинг: 0/-1
-- написано 5-2-2016 22:25 alex_m07

Жесткая подвеска, слабое сцепление, ооооочень дорогие запчасти у официалов, когда едешь по неровной дороге чувство что трясется даже панель.
пробег 130+
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 6-2-2016 00:55 N@utiluS

Да гавно одним словом, не добавить не убавить))
dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 6-2-2016 08:22 dispetcher

Запчасти дорогие не только у официалов, они сами по себе очень дорогие. Как мне сказали ломается как обычный кореец, а цены как на Мерседес оригинал.
Шницель777
Рейтинг: 235/-58
-- написано 6-2-2016 16:25 Шницель777

Не зря эту марку называют ССАНЫЙ ЙОНГ.
Муслим1
Рейтинг: 1948/-5147
-- написано 6-2-2016 18:26 Муслим1

quote:
Изначально написано гостинец:
Авто ссанг енг кайрон,новый, дизель, читал, смотрел, терзают смутные сомнения брать али не брать, внешний вид не пугает, форсунки (кто знает поймет) не пугают. Вот собственно и все, просьба налить дегтя именно в адрес данного авто, естественно за исключением всего выше сказанного.

Зачем он тебе, потом продавать заколебешься, аппарат на любителя, перекупы много за него дадут.

morskoff
Рейтинг: 33/-45
-- написано 8-2-2016 10:34 morskoff

Дизель хорош, но требует внимания. Дизель-сервис на Маяковского очень хорошо и не дорого с этим справляется. Пружины лучше поменять сразу. А в основном нормальный аппарат, хотя и на любителя.
Big_DD
Рейтинг: 25/-29
-- написано 9-2-2016 16:33 Big_DD

quote:
Изначально написано N@utiluS:
Да гавно одним словом, не добавить не убавить))

плюсую, говно машина))))
а по факту, у кореша новый такой, пока не жалуется))
ЗЫ: не купил бы не в жизь)))
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 13-2-2016 22:48 RUSSELLL

не имел но нравится
svyaz
Рейтинг: 8/0
-- написано 4-3-2016 08:42 svyaz

quote:
Изначально написано dispetcher:

Запчасти дорогие не только у официалов, они сами по себе очень дорогие. Как мне сказали ломается как обычный кореец, а цены как на Мерседес оригинал.



Сел после опель астра, цены на з/ч кайрон ниже, некоторые в 2-3 раза.
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 4-3-2016 19:26 kolyan7

у тестя новым куплен в 2014г.дизель, ездит не мало, косяков вроде как нет. один раз по гарантии обратился на счет ручника-побрили

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  кайрон, отговорите. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ