А суть проблемы вот в чем. Есть большое количество различных транспортных нужд, решить которые одной "калиной" не удаётся. Иногда надо привезти пиломатериал 6 метров, иногда кучу утеплителя, бетономешалку, иногда компанию в 7 человек. Регулярно, 4 раза в год, поездки на дальняк, чаще всего компаниями.
Но чаще мотание в одиночку по городу.
Калина устала

Помогите определиться, какой транспорт должен стать следующим.
Опыт владения ТС следующий:
1. Эстима тойота, 1992г пруль,4вд, дизель, кондей, салон кожа. Для моих целей подходила идеально, жрала немного, возила много и далеко, но на трассе попадал в опасные ситуаци из за расположения руля. Потом сломался мотор, замена гбц встала в половину цены авто. Продали.
2. Калину купил случайно, искал приору ун-л, но живых не было за мои деньги. Возил доски до 3м,кирпичи по сто шт за рейс, стекло пакеты (нарейлингах) и даже двери балконные. Поставил ТСУ, катал тележку, когда совсем не лезло. Тележку еле тянула. Ездил по 1000км в один конец и даже не уставал. Вроде бы универсал, позволяла много, но, боюсь, надорвал.
3. Была возможность поменять калину на соболь. К счастью обменял не на всегда. В газелях я был полный лох, чем и воспользовались продавцы. Авто 09 года, кузов внешне не ржавый, двс крайслер, ехала вроде хорошо. Проблемы начались при продаже. Все наотрез отказывались брать с двс крайслер. Вообще. Потом только после, сказали, что мотор очень дорог в обслуге. Под капотом было все ржавое, особенно вут. Почти все кто приходил, говорили что пробег сильно смотан. Позже перед самой продажей попал в мелкое ДТП, поехали в сервис оценить, оказалось под пластиковыми накладками порогов нет порогов!!! Тряпки какие то висят. Дно в дыры, рама с трещинами, моторный щит тоже. Юбки разлетелись при пинке, до меня их шпатлевали и красили, там металла уже не было, одна шпатля на фиброволокне. Короче, газели смотреть внешне смысла нет. Только поднимать, вскрывать, итд. Раму, моторный щит и дно видно только на подробно осмотре на СТО. Это была главная ошибка.
Ок, смотрю птс, первый хозяин 8 лет владел, охранная фирма. Ясно, намотали 400тыс и продали. Ошибка два, покупка после коммерсов. Новому владельцу продал прямо там же заполнены. К слову, пока он ехал домой в Оренбург, двс сожрал половину масла и загорелась соотв. лампа. Но он не обиделся, ибо знал что и за сколько брал.
А если по делу, соболь был для своих целей хорош, но как второе авто. Как единственное, это глупость и одни траты. А ещё, надо яму для обслуги. Ибо на эстакаду газель не заедет. К этой покупке следовало бы подготовиться. И изучить матчасть.
Сыну пришлось менять сад, и возил я его месяц на газели. Дорого и припарковаться сложнее. Был бы ещё авто, типа матиса или хоть 2114, вопросов б не было.
Вот и не знаю щас, что брать.