izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Джентра АКПП или МКПП
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Джентра АКПП или МКПП
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Джентра АКПП или МКПП   версия для печати
stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 2-6-2015 21:38 stiler

С машиной определился... Выбрал джентру начальной комплектации только с кондиционером, без всяких абс, подогревов сидений и музыки... Бюджетный вариант... Катался на автомате все на тестдрайве, мне хватает его динамики, в принципе нравится... Насколько оправданно покупать автомат, переплачивать 40тыс... Если я буду на этой машинке лет 5 ездить что может ждать... В среднем катаю тыс 12-15 в год... Ну если буду на юг ездить каждый год то 20 в год выходить будет.. Зимой как на АКПП, в условиях нашего города, когда из двора еле выезжаю на калине.
Дайте совет...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 2-6-2015 21:52 SERZHant

бери акпп. ручка уже устарела. в городе замечательно. зимой тоже. даже проще, чем на механике. Клиренс будет подводить, но и на ручке он будет таким же.
расход будет побольше и динамика похуже. больше минусов не вижу. Если насильно коробку не гробить, то подводить и ломаться не будет.
да начнётся холивар.
всем любителям "хочусамуправлять" могу порекомендовать лошадку или самокат.

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 2-6-2015 23:06 N@utiluS

Согласен с предыдущим оратором
stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 3-6-2015 13:36 stiler

Сегодня таки прокатился на новой гранте..вой коробки как был так и остался... а шумка вроде еще хуже чем в калине...
Джентра...Вопрос с КПП открыт... Ситуация такая например - 3 года езжу, у меня гарантия...Наезжу 50-60 тыс... Еще 2-3 года впереди но уже без гарантии... Что может ждать...
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 3-6-2015 16:56 SERZHant

цитата:
Изначально написано stiler:
Сегодня таки прокатился на новой гранте..вой коробки как был так и остался... а шумка вроде еще хуже чем в калине...
Джентра...Вопрос с КПП открыт... Ситуация такая например - 3 года езжу, у меня гарантия...Наезжу 50-60 тыс... Еще 2-3 года впереди но уже без гарантии... Что может ждать...

не ломаются коробки с такими пробегами. Был бы робот или вариатор, ещё бы можно было задуматься. Лачетти отъездила 9 лет с акпп, даже намёка не было на неполадки. И в снегу/грязи буксовал, и машинки другие таскал. Кикдауны, езда непрогретым. Не жалел, в целом.
Если газ с тормозом одновременно на драйве не жать, то убить проблематично

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 3-6-2015 21:05 RUSSELLL

не согласен категорически с зерхантом бери механику. Управляй машиной, а не машина тобой! надо понизиться переключил вниз ускорился! меху ремонтировать легче и дешевле. да в любом гараже дядя вася тебе коробас скинет располовинит и шестерни проточит подшипники заменит. Да что тут говорить автомат девочкам-мужик на мехе должен ездить!!

Скучно без переключений руки нечем занять засыпаешь.

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 3-6-2015 21:16 SERZHant

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
не согласен категорически с зерхантом бери механику. Управляй машиной, а не машина тобой! надо понизиться переключил вниз ускорился! меху ремонтировать легче и дешевле. да в любом гараже дядя вася тебе коробас скинет располовинит и шестерни проточит подшипники заменит. Да что тут говорить автомат девочкам-мужик на мехе должен ездить!!

Скучно без переключений руки нечем занять засыпаешь.


мужик не на мехе должен ездить, а на велосипеде педали крутить или бегом передвигаться А то расслабились, 3 педальки только нажимать поочереди умеем без всякого усилия Или на вышепредложенной лошади ездить. Ноги тоже качаются.
Бред конечно, но именно так кажутся рассуждения об управлении. Что теперь, от усилителей руля и тормозов тоже откажемся?
Машину ремонтировать покупаешь или всё-таки ездить? Если ремонтировать - то механика.
На автомате тоже можно "переключил вниз ускорился". На новых автоматах это даже можно сделать мешалкой, если принципиально её подрочить хочется

С рукой, пожалуй, соглашусь. Сколько езжу, не могу никуда приткнуть. Селектор, коленка моя, коленка немоя, руль. А на механике хлоп её на ручку кпп и пользу приносит

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 3-6-2015 21:27 RUSSELLL

псевдо переключения типтроники-это резиновая бабазаменитель! настоящую механику ничем не заменишь. если есть стальные яйца, то под правой рукой должен быть крепкий рычаг мкпп!!

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 3-6-2015 21:57 SERZHant

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
псевдо переключения типтроники-это резиновая бабазаменитель! настоящу механику ничем не заменишь. если есть стальные яйца, то под правой рукой должен быть крепкий рычаг мкпп!!

Крепкий рычаг - это как в ниве там или уазике, но никак не в джентре Так, джойстик какой-то.
ТС, бери уазик. Ремонтируется на коленке, не застрянешь там, где застревал на калине. Бюджетный вариант

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 3-6-2015 22:17 RUSSELLL

поддерживаю предыдущего оратора.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 4-6-2015 15:54 Basil

Меня убило: отказаться от кондиционера, зато взять АКПП...
Ещё на юга собрался ездить.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 4-6-2015 15:59 SERZHant

цитата:
Изначально написано Basil:
Меня убило: отказаться от кондиционера, зато взять АКПП...
Ещё на юга собрался ездить.

цитата:
Изначально написано stiler:
С машиной определился... Выбрал джентру начальной комплектации только с кондиционером

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 4-6-2015 16:09 Basil

Значит я читал криво.
Из опыта использования автомата - зимой во дворах не очень.
У меня двор чистят регулярно - я сильно не страдал. Но как-то раз пришлось вытаскивать - удалось только буксиром выдернуть.
Ну и с толкача не заведёшь (а ситуации бывают разные) - только прикуривать.

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 4-6-2015 16:41 SERZHant

цитата:
Изначально написано Basil:
Значит я читал криво.
Из опыта использования автомата - зимой во дворах не очень.
У меня двор чистят регулярно - я сильно не страдал. Но как-то раз пришлось вытаскивать - удалось только буксиром выдернуть.
Ну и с толкача не заведёшь (а ситуации бывают разные) - только прикуривать.

от резины ещё многое зависит. Единственный раз, когда я засадил машину, это когда я из принципа поехал штурмовать нечищенную горку в чемошурских гаражах. и то застрял на самом верху, уперевшись задницей в гараж при развороте. раскачку уже не сделать было. Перегрели ниву и порвали несколько тросов, пока тянули
У родителей двор никогда не чистят, а там с придомовой парковки неприятный такой подъём со ступенькой. Он вечно обморожен и завален снегом. Выезжал всегда. В редких случаях с разгона.
Опять же, джентра не полноприводный внедорожник, чтобы штурмовать тяжелые условия... А так в городских условиях не должно быть проблем.
Что механика может предложить в снегу, что не даст автомат? Раскачка на автомате есть, хоть и более трудоёмкая. Дозирование крутящего момента, принудительная вторая-третья тоже есть. Плюсом у автомата не жжётся сцепление. Фрикционы не пригорают, если не ловить резкую смену покрытия при буксе.
Про заводку да.. были ситуации, когда жалел о автомате: таскал на эвакуаторе или искал где прикурить. Не самое приятное. Опять же с новой машиной не стоит об этом париться, имхо.

stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 4-6-2015 16:41 stiler

Механику решил... Смысл в том что и так деньги крою, так и переплачивать не хочется за доп. бенз + обслуживание автомата + надежность под вопросом... После 3-х лет гарантии..может что угодно произойти.. а АКПП все равно штука дорогая и более "нежная"... Плюс мы живем в Ижевске, зимой приходится буксовать то там то сям...

Теперь у меня вопрос в выборе дилера... Начитался плохого по дилеров у нас в Иже по дэу... Плюс в наличии авто нет, по 3 месяца ждать... Может в Казань за машиной ехать... Посоветуйте.

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 4-6-2015 16:50 SERZHant

цитата:
Изначально написано stiler:
Механику решил... Смысл в том что и так деньги крою, так и переплачивать не хочется за доп. бенз + обслуживание автомата + надежность под вопросом... После 3-х лет гарантии..может что угодно произойти.. а АКПП все равно штука дорогая и более "нежная"... Плюс мы живем в Ижевске, зимой приходится буксовать то там то сям...

Теперь у меня вопрос в выборе дилера... Начитался плохого по дилеров у нас в Иже по дэу... Плюс в наличии авто нет, по 3 месяца ждать... Может в Казань за машиной ехать... Посоветуйте.


с деньгами понятно, а остальное надумано и навеяно стереотипами. Но одного лишь финансового фактора достаточно для выбора механики. Явного условия жёсткого ограничения в деньгах не было в первом посту.
Бери у того дилера, где есть в наличии. Обслуживать, если по гарантии, можешь у любого официального дилера, без привязки к тому, где покупал.
Дилер у автопарка мне тоже не понравился. Там явно не заинтересованы в клиентах. Даже в ладье меня "вылизали", как только я порог переступил. А у дэу всю инфу клещами тащил. В итоге плюнул.

история редактирования

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 4-6-2015 23:14 XINSIDE

цитата:
Originally posted by stiler:

обслуживание автомата



А что в нем обслуживать? 130т.км проехал, собираюсь жидкость поменять и дальше ездить.
цитата:
Originally posted by stiler:

зимой приходится буксовать то там то сям...



Ничего страшного, да и имитации раскачки со временем научишься.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 5-6-2015 10:20 Basil

цитата:
Изначально написано XINSIDE:
Ничего страшного, да и имитации раскачки со временем научишься.

На ручке проще сцепление выжимать, чем дёргать селектор R-D
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 5-6-2015 10:49 SERZHant

цитата:
Изначально написано Basil:

На ручке проще сцепление выжимать, чем дёргать селектор R-D

как часто буксуешь? и как часто стоишь в пробках? В пробках тоже проще сцепление выжимать?

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 5-6-2015 16:38 Basil

В пробках почти не стою.
Кстати, в пробках гидротрансформаторный автомат борется с тормозом и тратит на это бензин.
А сцепление выжимать не напрягает: выжал, воткнул первую, сцепление плавно отпустил, выткнул передачу. А под горку просто тормоз отпускай и нажимай.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 5-6-2015 16:43 o57z2

Автору темы:

Бери АКПП, не слушай тех, кто АКПП только у друга пробовал или наслышан: "С толкоча не завести, нельзя буксовать/букировать и пр.". С толкача сейчас всё реже заводят машины, зимой всё с проводов просят завести, что ВАЗы, что Нексии и др. авто, в которых стоит механика. Буксировать можно и буксовать в меру, скажем так можно ехать с пробуксовкой. АКПП стоит таже, что и на более тяжёлых Крузах и Орландо, т.е. для Джентры запас прочности есть. Хуже, когда лепят трансмиссии от более лёгких машин. Проедешь там, где и на Калине проезжал, с поправкой на клириенс. Машина с АКПП спокойно преодолевает снег, без рывков и попыток переключиться. На то она и гидравлика, чтобы обеспечивать эластичность при передаче момента с двигателя на колёса.

По ресурсу, раз в 60-80т.км придётся менять жидкость в коробке, по деньгам не дороже смены сцепления. Экономически АКПП естественно дороже: и удорожание авто при покупке, и расход топлива повыше. Но за любое повыешние удобства приходится платить.

По динамике разницу с РКПП не почувствуешь, просто будет другой процесс смены передач при наборе скорости. Пассажиром ездил на автобусах с АКПП и на ручке, вот также.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 5-6-2015 16:57 Basil

Да-да, слушай тех, кто АКПП пользовался и вернулся на механику.
А те, кто сейчас нахваливают АКПП, пишут, что редко попадаешь. Да, редко, но, сцуко, метко.
За полтора года владения попадал раз 5. Три раза пришлось эвакуатором машину тащить (АКПП просто не позволяла буксировать). Один раз еле выдернули из снега.
Зимой АКПП прогревать надо - причём греется только в движении. Либо газ и тормоз давить на месте. Непрогретая тупо не едет.

Меня никогда не напрягало ручку дёргать, супруга тоже умеет. Так что я осознанно отказался от автомата в пользу механики.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 5-6-2015 17:10 o57z2

цитата:
Изначально написано Basil:
Да-да, слушай тех, кто АКПП пользовался и вернулся на механику.
А те, кто сейчас нахваливают АКПП, пишут, что редко попадаешь. Да, редко, но, сцуко, метко.
За полтора года владения попадал раз 5. Три раза пришлось эвакуатором машину тащить (АКПП просто не позволяла буксировать). Один раз еле выдернули из снега.
Зимой АКПП прогревать надо - причём греется только в движении. Либо газ и тормоз давить на месте. Непрогретая тупо не едет.

Меня никогда не напрягало ручку дёргать, супруга тоже умеет. Так что я осознанно отказался от автомата в пользу механики.


За небольшой стаж (всего второй автомобиль) ниразу АКПП не ломалась или что-то подобное. На старой Мазде два раза пробивал поддон: первый раз отбуксировали, заварили крышку поддона, закрыли, залили АТФ и поехал; второй раз купил жижу, налил до уровня и уехал свои ходом со Старого Аэропорта до Машика, где успешно заварили поддон и хватило долить с этой же канистры. Мазда уже продана и бегает в северной части нашей республики. Уехала своим ходом в возрасте 17 лет (тогда ей было, когда продал). Надеюсь и дальше бегает. АКПП работала безупречно.

На Кобльте было обращение по АКПП (такая же как на Джентре), выбило сальник с коробки на привод. Ездил, не заметил. Заехал по другому вопросу в Лео-Смарт, они заметили это и по гарантии в тот же день устранили. Машина не вставала комом или ещё там что-то глючило. Хотя ушёл примерно 1л жидкости. К тому же автомат работает тише, и передач больше, чем у МКПП у той же модели авто.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 5-6-2015 17:24 Basil

Ломалась не АКПП, но гемор возникает всегда из-за неё.

Ставили ночью лагерь на берегу моря. Включил фары - двигатель не заводил, чтобы выхлопом не дышать. Пока ставили аккумулятор сел. Утром не завёлся - толканули и всё. С АКПП пришлось бы искать желающего позаряжать, времени потратить кучу.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 5-6-2015 17:25 Basil

цитата:
Изначально написано o57z2:
К тому же автомат работает тише, и передач больше, чем у МКПП у той же модели авто.

АКПП была 4-х ступкой. У меня только на копейке и двойке было 4 передачи.
sly84
Рейтинг: 5/0
-- написано 5-6-2015 17:33 sly84

почти 2 зимы откатал на МКПП (джентра), нигде не приходилось буксовать, а расход на автомате практически такой же, литров в 11-12 впишешься, хотя таксисты влазят в 10, у меня так не получается)) а на трассе намного комфортнее движку будет на скоростях за 110 с АКПП, а ремонтировать КПП...вы много случаев знаете о ремонте КПП на небольших пробегах?
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 5-6-2015 17:36 SERZHant

цитата:
Изначально написано Basil:
Ломалась не АКПП, но гемор возникает всегда из-за неё.

Ставили ночью лагерь на берегу моря. Включил фары - двигатель не заводил, чтобы выхлопом не дышать. Пока ставили аккумулятор сел. Утром не завёлся - толканули и всё. С АКПП пришлось бы искать желающего позаряжать, времени потратить кучу.


Акум менять надо, если за 2-3 часа работы фар (взял огромный запас времени) он садится. А не пенять на коробку. Ещё не секрет, что завестись можно, перекинув акум. Да, опасно, но не более опасно, чем прикуривать.

цитата:
Изначально написано Basil:

За полтора года владения попадал раз 5. Три раза пришлось эвакуатором машину тащить (АКПП просто не позволяла буксировать). Один раз еле выдернули из снега.
Зимой АКПП прогревать надо - причём греется только в движении. Либо газ и тормоз давить на месте. Непрогретая тупо не едет.


Буксировать можно, но неспешно и недалеко, правило 40 (40км, 40км/ч). В снегу закопаться если только по неопытности. На механике это сделать тоже милое дело, причём намного проще переборщить с газом и сцепой.
Зачем акпп прогревать? Может, додавил газ и тормоз, что перестала ехать? Это делать категорически нельзя. Фрикционы горят, коробка перестаёт ехать. На холодную ещё может не ехать из-за низкого уровня атф. Проверялось ли всё это?

Байки какие-то...

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 5-6-2015 17:55 RUSSELLL

мкпп вы сами то задумайтесь, это мужская кпп расшифровывается!

акпп это ахуйегознаетчья кпп.

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 5-6-2015 19:27 SERZHant

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
мкпп вы сами то задумайтесь, это мужская кпп расшифровывается!

акпп это ахуйегознаетчья кпп.


акпп - ах.енная кпп, мкпп - мазохистская кпп

sly84
Рейтинг: 5/0
-- написано 5-6-2015 21:23 sly84

давайте еще как настоящие мужики будем за мясом по лесам бегать с ножом, ружья для слабаков же, а нах...я одежда, это все придумки для баб, настоящий мужик только в трусах, зимой в трикошках максимум))))))) АКПП для удобства, пульт для телека тоже для удобства, да и мобила в кармане тоже удобно мляяя, кстати, по телефону обсуждать местность в которой еще есть дичь тоже удобнее с АКПП, да и с асфальта авто практически не съезжают, зимой там немного другое, но все же
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 5-6-2015 21:25 RUSSELLL

трико и пульт от телевизора это 100% мужик и пивас.
Zeus*
Рейтинг: 124/-70
-- написано 5-6-2015 22:09 Zeus*

Мое мнение Мех. немного поддержу RUSSELLL
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 5-6-2015 23:56 N@utiluS

А я заипонился ручку дрочить, не мальчонка уже всеж
След. тачка будет на автомате)))
KomprachikoS
Рейтинг: 282/-55
-- написано 6-6-2015 00:07 KomprachikoS

только АТ - будь мужиком!)))
Lexa888
Рейтинг: 23/-2
-- написано 6-6-2015 11:36 Lexa888

У меня джентра МКПП, отказался от АКПП лишь по причине, что не было в наличии у дилера на тот момент.
Zeus*
Рейтинг: 124/-70
-- написано 6-6-2015 12:29 Zeus*

цитата:
Originally posted by N@utiluS:

N@utiluS


Ручка тебя всю жизнь выручает, а ты к ней так... :-(

Хотя След. машина у мну тоже на АКПП будет))))

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 6-6-2015 19:03 RUSSELLL

следующая машина у меня ФИНИК БУДЕТ. а они по умолчанию на акпп.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 6-6-2015 21:24 SERZHant

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
следующая машина у меня ФИНИК БУДЕТ. а они по умолчанию на акпп.

рычаг от буханки не забудь приделать. А то зализанный обтекаемый кроссовер да на автомате. Не по-мужицки как-то.

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 6-6-2015 22:37 RUSSELLL

не гони зализаный!
szs
Рейтинг: 7/-1
-- написано 7-6-2015 09:42 szs

У меня джентра акпп. Пробег 17 тысяч. Зимой автозапуск минут на 6 остольное прогревается в процессе движения. Закопался во дворе один раз провалившись правым колесом в яму. Автомат переключается незаметно если ездить спокойно. Если давить на газ то чувствуются переключения. С места или со светофора идет хорошо а вот если едешь км 40-50 спокойно и надо резко ускориться то тупит. Расход зимой огорчает - 13,3 92 бензина. Летом гдето 11 в основном по городу. В целом я доволен. Сейчас еще чип тюнинг делать собрался может поменяются параметры расхода и динамика...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Джентра АКПП или МКПП форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ