Дайте совет...
Главная /
О выборе автомобиля /
Джентра АКПП или МКПП
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
цитата: не ломаются коробки с такими пробегами. Был бы робот или вариатор, ещё бы можно было задуматься. Лачетти отъездила 9 лет с акпп, даже намёка не было на неполадки. И в снегу/грязи буксовал, и машинки другие таскал. Кикдауны, езда непрогретым. Не жалел, в целом. | |||
|
не согласен категорически с зерхантом бери механику. Управляй машиной, а не машина тобой! надо понизиться переключил вниз ускорился! меху ремонтировать легче и дешевле. да в любом гараже дядя вася тебе коробас скинет располовинит и шестерни проточит подшипники заменит. Да что тут говорить автомат девочкам-мужик на мехе должен ездить!!
Скучно без переключений руки нечем занять засыпаешь. | |||
|
цитата: мужик не на мехе должен ездить, а на велосипеде педали крутить или бегом передвигаться А то расслабились, 3 педальки только нажимать поочереди умеем без всякого усилия Или на вышепредложенной лошади ездить. Ноги тоже качаются. С рукой, пожалуй, соглашусь. Сколько езжу, не могу никуда приткнуть. Селектор, коленка моя, коленка немоя, руль. А на механике хлоп её на ручку кпп и пользу приносит | |||
|
псевдо переключения типтроники-это резиновая бабазаменитель! настоящую механику ничем не заменишь. если есть стальные яйца, то под правой рукой должен быть крепкий рычаг мкпп!!
| |||
|
цитата: Крепкий рычаг - это как в ниве там или уазике, но никак не в джентре Так, джойстик какой-то. | |||
|
поддерживаю предыдущего оратора.
| |||
|
Меня убило: отказаться от кондиционера, зато взять АКПП...
Ещё на юга собрался ездить. | |||
|
цитата:
цитата: | |||
|
Значит я читал криво.
Из опыта использования автомата - зимой во дворах не очень. У меня двор чистят регулярно - я сильно не страдал. Но как-то раз пришлось вытаскивать - удалось только буксиром выдернуть. Ну и с толкача не заведёшь (а ситуации бывают разные) - только прикуривать. | |||
|
цитата: от резины ещё многое зависит. Единственный раз, когда я засадил машину, это когда я из принципа поехал штурмовать нечищенную горку в чемошурских гаражах. и то застрял на самом верху, уперевшись задницей в гараж при развороте. раскачку уже не сделать было. Перегрели ниву и порвали несколько тросов, пока тянули | |||
|
Механику решил... Смысл в том что и так деньги крою, так и переплачивать не хочется за доп. бенз + обслуживание автомата + надежность под вопросом... После 3-х лет гарантии..может что угодно произойти.. а АКПП все равно штука дорогая и более "нежная"... Плюс мы живем в Ижевске, зимой приходится буксовать то там то сям...
Теперь у меня вопрос в выборе дилера... Начитался плохого по дилеров у нас в Иже по дэу... Плюс в наличии авто нет, по 3 месяца ждать... Может в Казань за машиной ехать... Посоветуйте. | |||
|
цитата: с деньгами понятно, а остальное надумано и навеяно стереотипами. Но одного лишь финансового фактора достаточно для выбора механики. Явного условия жёсткого ограничения в деньгах не было в первом посту. | |||
|
цитата: А что в нем обслуживать? 130т.км проехал, собираюсь жидкость поменять и дальше ездить. цитата: Ничего страшного, да и имитации раскачки со временем научишься. | |||
|
цитата: На ручке проще сцепление выжимать, чем дёргать селектор R-D | |||
|
цитата: как часто буксуешь? и как часто стоишь в пробках? В пробках тоже проще сцепление выжимать? | |||
|
В пробках почти не стою.
Кстати, в пробках гидротрансформаторный автомат борется с тормозом и тратит на это бензин. А сцепление выжимать не напрягает: выжал, воткнул первую, сцепление плавно отпустил, выткнул передачу. А под горку просто тормоз отпускай и нажимай. | |||
|
Автору темы:
Бери АКПП, не слушай тех, кто АКПП только у друга пробовал или наслышан: "С толкоча не завести, нельзя буксовать/букировать и пр.". С толкача сейчас всё реже заводят машины, зимой всё с проводов просят завести, что ВАЗы, что Нексии и др. авто, в которых стоит механика. Буксировать можно и буксовать в меру, скажем так можно ехать с пробуксовкой. АКПП стоит таже, что и на более тяжёлых Крузах и Орландо, т.е. для Джентры запас прочности есть. Хуже, когда лепят трансмиссии от более лёгких машин. Проедешь там, где и на Калине проезжал, с поправкой на клириенс. Машина с АКПП спокойно преодолевает снег, без рывков и попыток переключиться. На то она и гидравлика, чтобы обеспечивать эластичность при передаче момента с двигателя на колёса. По ресурсу, раз в 60-80т.км придётся менять жидкость в коробке, по деньгам не дороже смены сцепления. Экономически АКПП естественно дороже: и удорожание авто при покупке, и расход топлива повыше. Но за любое повыешние удобства приходится платить. По динамике разницу с РКПП не почувствуешь, просто будет другой процесс смены передач при наборе скорости. Пассажиром ездил на автобусах с АКПП и на ручке, вот также. | |||
|
Да-да, слушай тех, кто АКПП пользовался и вернулся на механику.
А те, кто сейчас нахваливают АКПП, пишут, что редко попадаешь. Да, редко, но, сцуко, метко. За полтора года владения попадал раз 5. Три раза пришлось эвакуатором машину тащить (АКПП просто не позволяла буксировать). Один раз еле выдернули из снега. Зимой АКПП прогревать надо - причём греется только в движении. Либо газ и тормоз давить на месте. Непрогретая тупо не едет. Меня никогда не напрягало ручку дёргать, супруга тоже умеет. Так что я осознанно отказался от автомата в пользу механики. | |||
|
цитата: За небольшой стаж (всего второй автомобиль) ниразу АКПП не ломалась или что-то подобное. На старой Мазде два раза пробивал поддон: первый раз отбуксировали, заварили крышку поддона, закрыли, залили АТФ и поехал; второй раз купил жижу, налил до уровня и уехал свои ходом со Старого Аэропорта до Машика, где успешно заварили поддон и хватило долить с этой же канистры. Мазда уже продана и бегает в северной части нашей республики. Уехала своим ходом в возрасте 17 лет (тогда ей было, когда продал). Надеюсь и дальше бегает. АКПП работала безупречно. На Кобльте было обращение по АКПП (такая же как на Джентре), выбило сальник с коробки на привод. Ездил, не заметил. Заехал по другому вопросу в Лео-Смарт, они заметили это и по гарантии в тот же день устранили. Машина не вставала комом или ещё там что-то глючило. Хотя ушёл примерно 1л жидкости. К тому же автомат работает тише, и передач больше, чем у МКПП у той же модели авто. | |||
|
Ломалась не АКПП, но гемор возникает всегда из-за неё.
Ставили ночью лагерь на берегу моря. Включил фары - двигатель не заводил, чтобы выхлопом не дышать. Пока ставили аккумулятор сел. Утром не завёлся - толканули и всё. С АКПП пришлось бы искать желающего позаряжать, времени потратить кучу. | |||
|
цитата: АКПП была 4-х ступкой. У меня только на копейке и двойке было 4 передачи. | |||
|
почти 2 зимы откатал на МКПП (джентра), нигде не приходилось буксовать, а расход на автомате практически такой же, литров в 11-12 впишешься, хотя таксисты влазят в 10, у меня так не получается)) а на трассе намного комфортнее движку будет на скоростях за 110 с АКПП, а ремонтировать КПП...вы много случаев знаете о ремонте КПП на небольших пробегах?
| |||
|
цитата: Акум менять надо, если за 2-3 часа работы фар (взял огромный запас времени) он садится. А не пенять на коробку. Ещё не секрет, что завестись можно, перекинув акум. Да, опасно, но не более опасно, чем прикуривать.
цитата: Буксировать можно, но неспешно и недалеко, правило 40 (40км, 40км/ч). В снегу закопаться если только по неопытности. На механике это сделать тоже милое дело, причём намного проще переборщить с газом и сцепой. Зачем акпп прогревать? Может, додавил газ и тормоз, что перестала ехать? Это делать категорически нельзя. Фрикционы горят, коробка перестаёт ехать. На холодную ещё может не ехать из-за низкого уровня атф. Проверялось ли всё это? Байки какие-то...
| |||
|
мкпп вы сами то задумайтесь, это мужская кпп расшифровывается!
акпп это ахуйегознаетчья кпп. | |||
|
цитата: акпп - ах.енная кпп, мкпп - мазохистская кпп | |||
|
давайте еще как настоящие мужики будем за мясом по лесам бегать с ножом, ружья для слабаков же, а нах...я одежда, это все придумки для баб, настоящий мужик только в трусах, зимой в трикошках максимум))))))) АКПП для удобства, пульт для телека тоже для удобства, да и мобила в кармане тоже удобно мляяя, кстати, по телефону обсуждать местность в которой еще есть дичь тоже удобнее с АКПП, да и с асфальта авто практически не съезжают, зимой там немного другое, но все же
| |||
|
трико и пульт от телевизора это 100% мужик и пивас.
| |||
|
Мое мнение Мех. немного поддержу RUSSELLL
| |||
|
А я заипонился ручку дрочить, не мальчонка уже всеж
След. тачка будет на автомате))) | ||
|
только АТ - будь мужиком!)))
| |||
|
У меня джентра МКПП, отказался от АКПП лишь по причине, что не было в наличии у дилера на тот момент.
| |||
|
цитата: Ручка тебя всю жизнь выручает, а ты к ней так... :-( Хотя След. машина у мну тоже на АКПП будет)))) | |||
|
следующая машина у меня ФИНИК БУДЕТ. а они по умолчанию на акпп.
| |||
|
цитата: рычаг от буханки не забудь приделать. А то зализанный обтекаемый кроссовер да на автомате. Не по-мужицки как-то. | |||
|
не гони зализаный!
| |||
|
У меня джентра акпп. Пробег 17 тысяч. Зимой автозапуск минут на 6 остольное прогревается в процессе движения. Закопался во дворе один раз провалившись правым колесом в яму. Автомат переключается незаметно если ездить спокойно. Если давить на газ то чувствуются переключения. С места или со светофора идет хорошо а вот если едешь км 40-50 спокойно и надо резко ускориться то тупит. Расход зимой огорчает - 13,3 92 бензина. Летом гдето 11 в основном по городу. В целом я доволен. Сейчас еще чип тюнинг делать собрался может поменяются параметры расхода и динамика...
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Джентра АКПП или МКПП | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|