p.s.
подозрительная цена автомобиля
Главная /
О выборе автомобиля /
Нужна помощь эксперта для осмотра бу авто
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Лично я нашел только одного, который что то гарантировал. Но только то, что касатнльно кузовщины. То есть, гарантия не битости. Остальное, имхо, даже на СТО не станут гарантировать.
Да и не дадут салоны бу машин отвезти нужный вам сабж на диагностику к официалам... Состояние двигателя оценить без разбора вообще сложно, сам с этим столкнулся: Купил машину, 4года ей (не старая) с пробегом 80тыс. Двиг тянул хорошо, не чадил, масло с трубы не шло дымом при перегазовке. Подтек коренного был только. Компрессию не промерел, а зря: 13-8-9-9. После покупки же обнаружил жор масла 1,5л/1000км. Заезжал в 4 фирмы на диагностику, и все говорили по разному: одни грешили на сальники клапанов, другие на залегшие кольца, третие на прогар клапана, четвертые на износ ЦПГ. В итоге, вскрытие показало: давно залегшие кольца, сильный износ ЦПГ, характерный для пробега >250тыс км. Хон присутствовал, но люфт поршней в гильзах был большой. И поршневая не гремела юбками! Работала тихо. Замена поршневой на класс выше (стояли Д, поставил Е), компрессия 12-12-11-10. Обкатка выявила жор масла в 4 цилиндре. Расточка оного требуется. Машину продал. Что купил: машину из под такси, уже менявшую поршневую.(с завода стоят класс Б и С). Неприятно, но доводка стоит денег. Вывод: Тщательная диагностика нужна, и не выездная. Чтоб не попасть на бабло. Есть фирмы, у которых есть эндоскоп, компрессометр и масло анализатор (на предмет стружки в нем, износ ЦПГ). Туда ехать на диагностику можно. И берите у частника. Салон проверить машину не даст. Покупая русское, смотреть хорошо нужно только кузов. Остальное перетряхнуть можно не сильно дорого. Это не значит закрывать глаза на всё. Но, мелочи можно забить. | |||
|
Ап!
| |||
|
Ищите людей с толщиномером и эндоскопом, раньше диагностику полную делали в бош сервисе, но сейчас вряд ли делают. Если у хотите опель,шевроле обязательно смотрите эндоскопом состояние цилиндров.
| |||
|
толщиномер могу предложить
| |||
|
quote: что у них такого особенного? Подскажи. | |||
|
quote: На сий момент, на сколько я знаю, ремонтный размер поршней выпускает ваз, рено и вроде бы, могу ошибиться, фольцваген. Поэтому, какую бы иномарку старше 06 г вы ни взяли, вы в течении года - трех попадете на капиталку движка. И если для ваз или рено это означает замена попшневой на класс/сотку толще, то для остальных случаев это покупка контактного движка, по цене от 200тыс р за новый. Про бу не говорю, тк там вообще кот в мешке и не проверишь, как оно. | |||
|
quote: уважаемый если вы дилетант то уж хрень то не несите про ресурс французских а уж тем более немецких моторов, если такое и было в далекие 80-90 е И ресурс понятие очень относительное и зависит от огромного количества факторов, маганадежные моторы ушли вместе с 90-ми годами. Про ВАЗ вообще насмешили | |||
|
никакой супер пресупер прибор никогда не покажет залегшие кольца, а также болтание поршней в стенках, либо износ вкладышей.
И компрессия может быть нормальной вполне, и хон на стенках и отсутствие задиров, а мотор будет жрать масло. Есть определенные признаки убитости движка и не один реальный спец про это тут писать не будет. Б/у есть б/У и просто так очень мало кто машины в нормальном состоянии продает, в основном когда уже требуются вложения. И сказки в объявах типа покупаю жилье, покупаю новую машину, ездила девушка и все такое исключительно для лохов. Беспроблемный Б\У автомобиль продается один на 100 | |||
|
quote: Я дилетант, и не скрываю этого :-D | |||
|
quote: Толшинометр врет! Это во первых! Не знание технологии измерения толщины ЛКП - это два! Отсутствие поверки качества на толщинометрах - это три! Один перекуп утвеждал, что моя машина битая и красился задний багажник. Причиной этого утверждения этого дурачка было незнание работы с толщинометром, тем более с китайским. Второй перекуп утверждал обратное, что передний капот был перекрашен. А третий, дилерский автосалон, сказал что по ЛКП все ОК! Хотя честно напишу, что никаких ДТП, перекрасок и покрасок кузова у моей ласточки НЕбыло! | |||
|
quote: Плохо вы знаете! Ремонтные размеры ЦПГ есть у большинства производителей, но не на всю линейку моторов. Из ваших представлении можно сделать выводы, что европеец проходит дольше чем японец? А как же японская надежность и долговечность? Маркетологи - п..дерасты постарались? В чем том то я с вами соглашусь, даже более!
| |||
|
Ну так я в двигателях не сильно разбираюсь, поэтому тут и написал , о потребности в специалисте.
Я конечно, понимаю, что пресса часто пишет откровенный бред. И на заборе слово из трех букаф пишут. Ну вот у нас яповского мотора хватило на 280тыс км, потом задымил и масло начал жрать. (Тойота, дизель). А вот рено логан у знакомого 06года ходит дай Бог уже больше 350тыс км и всё зорошо. Субъективные данные, в общем. Нюансов много... один только вес машины и условия эксплуатации. И вообще, наверное правильнее считать не километраж, а моточасы. Час на тпассе и в пробке в городе, разница наверное существенная. | |||
|
Не надо верить форумам, интернету, а особенно тестам За рулем и Авторевю, и всяким там ютубам, я к примеру очень долго ржал над неким Максом на ютубе о ресурсе вариаторов, чел пару слов простых связать не может, я заявляет себя как офигенный специалист по вариаторам
| |||
|
quote: Незнакомым людям нет. Я выбираю авто исключительно родственникам и хорошо знакомым людям. Потому как у меня есть выработанная с годам философия выбора авто и разделяют ее только те кто меня очень хорошо знают. | |||
|
quote: ваш Японец 99% был с два раза скрученным пробегом, купленным на пакистанской стоянке в Японии в уже плачевном состоянии. | |||
|
quote: едите с продавцом (если перекуп лучше сразу мимо) к официальному дилеру Хюндай и делаете полную диагностику автомобиля, по всем пунктам ваших пожеланий - это необходимый минимум. | |||
|
quote: Помощь как таковая не сильно и нужна (на это есть автоэксперты, есть несколько знакомых, кузовщину проверят, и ладно). Но нужен хороший честный диагност на сервисе. Большая часть тех, с кем имел дело, это жулики или профаны, чего стоит замена поршневой без промера нутрометром и выставление тепловвх зазоров на 8кл двигателе НА ГОРЯЧУЮ. При чем доказывали мне, что так правильно. Что уж говорить о качественной диагностике таких сложных систем, как абс, например. | |||
|
quote: Работа АБС проверяется элементарней некуда и она проста как мир, поищите в инете сами и проверите | |||
|
Она проверяется резким торможением)) не в этом дело. Я же просто привел пример.
| |||
|
quote: Приведи!!! | |||
|
А чем не нравится "битая" не "битая" машина? Ну имею ввиду закрашеные легкие царапины, без замятия металла? Я не говорю про загнутые в восьмерку авто.
| |||
|
quote: Проверяли перед покупкой? Чтобы утверждать, что авто не подкрашивалось с момента выхода с конвейера, до доставки и вручения владельцу, нужно со свечкой стоять.) По факту, общее состояние автомобиля можно определить почти всегда, но без посещения сервиса не обойтись. Но гарантию, что после покупки авто в ближайшие 100км ничего не случится, никто не даст. | |||
|
всеже где контакты спецов? где проверить например каптиву?
| |||
|
quote: Что за глупость пишите! Гарантию не дают, не беда! Один знакомый отсудил полностью ремонт у сервиса, который делал диагностику автомобиля перед его покупкой, включая зря замененный запчасти! | |||
|
quote: печаль, человека перекупы хотели развести на скиду придумав ремонтированные элементы | |||
|
на авито был чел, который осматривает авто с толщиномером и модулем диагностики, или может без покупателя искать сам варианты по параметрам покупателя. Пол года назад ценник был 990 руб за 1 авто. 89821232909 телефон был
| |||
|
990 рублей воткнуть сканер в диагностический разъем и потыкать толщинометром, чтоб я так жил.....
| |||
|
ну это для тех, кому не с кем идти на осмотр и кто не шарит в авто, а так аренда толщиномера 500 р в среднем, можно взять и тыкать самому. У него еще была услуга осмотра на целый день, около 2 тыщ. С утра до вечера катает тебя на своем авто и смотрит все варианты
| |||
|
Процедура обдуманного и технически грамотного выбора безусловно очень нужна, но человек должен быть при этом реально грамотным, ибо в этом деле пускающих пыль в глаза очень много, сам таких знаю.
| |||
|
quote: Я думаю, что гарантию на б.у авто не сможет дать никто, так называемый эксперт поможет отмести плохие варианты и используя свой опыт и знания найти, скажем, поверхностные дефекты, потому что таскать каждую машину на диагностику просто не хватит ни времени, ни нервов. При не обнаружении поверхностных дефектов можно уже вести на диагностику к официалам, они уже залезут глубже. А те кто хотят гарантий, милости просим за новым автомобилем. | |||
|
А вообще выбирать машину дело интересное, экспертом конечно себя точно не назову, но опыт кое какой накопился, могу пройтись и помочь посмотреть из любви к искусству , есть толщиномер и шнурок ваг ком.
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Нужна помощь эксперта для осмотра бу авто | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|