цитата:
Изначально написано nACk:
Есть мысли о не самом свежем универсале от Volvo, 2.4 (140 л.с.) АКПП с пробегом в районе 100 ткм. Кто-то ездил на соплатформенных Volvo, может поделиться опытом?Хочу до 150 л.с. в ПТС, монопривод, особый клиренс не нужен, ездить в основном по хорошим дорогам, лучше бы конечно МКПП, но с АКПП, наверное, смогу смириться, однообъемник, приятный классический салон. Больше ничего из одноклассников особо не нравится, машина будет минимум года на 3, пробеги небольшие.
Пробег 100 тыс км для данного мотора не предел ресурса. При должной эксплуатации и обслуживании моторы спокойно ходят не менее 300 тыс км. АКПП ставится японская Aisin, проблем по ней нет. Если пробеги небольшие и срок эксплуатации автомобиля 3 года, то можешь смело рассматривать с АКПП.
Все проблемы начинаются от неквалифицированного обслуживания. Убедился, что в Ижевске нет нормальной диагностики Вольво в гаражных сервисах и среди серых дилеров, поскольку клиента после неправильных диагнозов, проявления экстрасенсорных способностей, отжимания бабла, клиент отдав ни одну тысячу рублей за безрезультатность и предположения, рано или поздно едет к нам.
После лечения Вольво, клиенты сразу вспоминают поговорку: Скупой платит дважды (четырежды)!!!
Пример: Вольво xc60. Проблема - толчки при движении.
Серые Вольвогаражсервис решил что надо менять масло в АКПП. Не помогло, около 10 тыс рублей с клиента взяли и послали ко мне. Истина: не затянут хомут патрубка турбины. Цена решения вопроса в 10 раз ниже той суммы, на которую клиента развели.