izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Volvo V50
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Volvo V50
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Volvo V50   версия для печати
nACk
Рейтинг: 42/-9
написано 22-10-2014 12:17 nACk

Есть мысли о не самом свежем универсале от Volvo, 2.4 (140 л.с.) АКПП с пробегом в районе 100 ткм. Кто-то ездил на соплатформенных Volvo, может поделиться опытом?

Хочу до 150 л.с. в ПТС, монопривод, особый клиренс не нужен, ездить в основном по хорошим дорогам, лучше бы конечно МКПП, но с АКПП, наверное, смогу смириться, однообъемник, приятный классический салон. Больше ничего из одноклассников особо не нравится, машина будет минимум года на 3, пробеги небольшие.

Показать текст сообщения полностью
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 22-10-2014 19:42 valve

фокус бери
nACk
Рейтинг: 42/-9
-- написано 22-10-2014 22:43 nACk

Фокус не то.)
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 24-10-2014 00:25 N@utiluS

цитата:
Изначально написано nACk:
Фокус не то.)

в москве как жигули да?)))
nACk
Рейтинг: 42/-9
-- написано 24-10-2014 01:27 nACk

Наверное, мне в первую очередь не нравится реализация интерьера, а ведь основное время проводить придется именно внутри.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 24-10-2014 08:05 valve

за цену
цитата:
Изначально написано nACk:

не самом свежем универсале от Volvo, 2.4 (140 л.с.) АКПП с пробегом в районе 100 ткм



можно купить фокус ва отличном состоянии, по технике будет полная идентичность, салон - согласен. в вольво нарядный. но что толку от салона, у автомобиля который будет ремонтироваться в разы больше?
nACk
Рейтинг: 42/-9
-- написано 24-10-2014 11:55 nACk

Убить эстета внутри себя? Мне не жалко будет вложить при необходимости в Вольво денег и ездить долго, счастливо. Но согласен что найти более свежий и дешевый фокус в разы проще.
APUR
Рейтинг: 7/-10
-- написано 24-10-2014 22:29 APUR

Долго и счастливо на вольво не получится
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 24-10-2014 23:38 valve

цитата:
Originally posted by nACk:

Убить эстета внутри себя? Мне не жалко будет вложить при необходимости в Вольво денег и ездить долго, счастливо. Но согласен что найти более свежий и дешевый фокус в разы проще.



тогда к чему эта тема?
"отговорите меня, но я все решил..."
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 24-10-2014 23:48 Ferera

цитата:
Изначально написано nACk:

Убить эстета внутри себя?



мазда 6 универсал с 2.0?
nikita12350
Рейтинг: 2/-1
-- написано 5-12-2014 15:56 nikita12350

бери вольво и не слушай остальных, эта тачка для ценителей, а форд повозка для торговиков
TOP MANAGE
Рейтинг: 107/-27
-- написано 28-12-2014 17:15 TOP MANAGE

На форуме есть сервисмен, который работает в Вольво. Найди его, он все тебе расскажет про Вольво. Ник его ILGIZ Int.
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 8-1-2015 00:44 ILGIZ Int

цитата:
Изначально написано nikita12350:
бери вольво и не слушай остальных, эта тачка для ценителей, а форд повозка для торговиков

Одно от другого ни чем не отличается, если только качеством материалов поделки и КПП.

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 8-1-2015 01:11 ILGIZ Int

цитата:
Изначально написано nACk:
Есть мысли о не самом свежем универсале от Volvo, 2.4 (140 л.с.) АКПП с пробегом в районе 100 ткм. Кто-то ездил на соплатформенных Volvo, может поделиться опытом?

Хочу до 150 л.с. в ПТС, монопривод, особый клиренс не нужен, ездить в основном по хорошим дорогам, лучше бы конечно МКПП, но с АКПП, наверное, смогу смириться, однообъемник, приятный классический салон. Больше ничего из одноклассников особо не нравится, машина будет минимум года на 3, пробеги небольшие.


Пробег 100 тыс км для данного мотора не предел ресурса. При должной эксплуатации и обслуживании моторы спокойно ходят не менее 300 тыс км. АКПП ставится японская Aisin, проблем по ней нет. Если пробеги небольшие и срок эксплуатации автомобиля 3 года, то можешь смело рассматривать с АКПП.

Все проблемы начинаются от неквалифицированного обслуживания. Убедился, что в Ижевске нет нормальной диагностики Вольво в гаражных сервисах и среди серых дилеров, поскольку клиента после неправильных диагнозов, проявления экстрасенсорных способностей, отжимания бабла, клиент отдав ни одну тысячу рублей за безрезультатность и предположения, рано или поздно едет к нам.
После лечения Вольво, клиенты сразу вспоминают поговорку: Скупой платит дважды (четырежды)!!!

Пример: Вольво xc60. Проблема - толчки при движении.
Серые Вольвогаражсервис решил что надо менять масло в АКПП. Не помогло, около 10 тыс рублей с клиента взяли и послали ко мне. Истина: не затянут хомут патрубка турбины. Цена решения вопроса в 10 раз ниже той суммы, на которую клиента развели.

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 8-1-2015 12:34 ILGIZ Int

Сегодня была Вольво xc-90 с мотором 2,4 бензин.
Пробег автомобиля 300 000 км.
За все время с момента выхода с завода на этом моторе не проводился кап ремонт, не менялась турбина.
Мотор работает как часики, а вот турбину пора менять. Это очень хороший показатель, Когда турбина прослужила 300 000 км.
Да, владелец бережно относится к авто, меняет расходники и запчасти своевременно.
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 10-1-2015 21:55 Varg

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
Сегодня была Вольво xc-90 с мотором 2,4 бензин.
Пробег автомобиля 300 000 км.
За все время с момента выхода с завода на этом моторе не проводился кап ремонт, не менялась турбина.
Мотор работает как часики, а вот турбину пора менять. Это очень хороший показатель, Когда турбина прослужила 300 000 км.
Да, владелец бережно относится к авто, меняет расходники и запчасти своевременно.

наверно 2,5 турбобензин, 2,4 это турбодизеля.

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 12-1-2015 01:48 ILGIZ Int

Да, все верно, 2,5 турбо бензин.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Volvo V50 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ