ПС. Бюджет повышен до 280-290тыс, есть предложения по фиесте рестайл и шкода фабиа 2008гг., ходовку не проверяли еще, договорились на выходные проверить
Главная /
О выборе автомобиля /
Гетц 2008 или Калина 2011-2012, фиеста и фабия
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Мое мнение такое. Если бы Вы поездили на калине и на гетсе. То Вы приняли бы выбор в пользу гетса закрыв глаза на все минусы гетса и плюсы калины. Но при выборе авто еще учитывайте состояние, объем двигателя и т.п.
| |||
|
Бери калину. В иже на ней летать можно. И ремонта несмного требовать будет. Гетц явно ушатан будет прилично. А краска на калине очень неплохая была. Сколы не цвели. Приора в этом отношении похуже в этом плане. Но приора и с АБС и с кондиционером за 250 есть. Свою за столько отдал без проьлемеую.
| |||
|
лучше Гетс однозначно чем отечественное ведро, ни комфорта ни надежности, у Калины тока один плюс будет-клиренс побольше. Бюджет конечно небольшой, приличный Гетс найти будет сложно но можно. Французов не брать ни в коем случае, можно старого японца за 200 взять и на 50 довести до ума и еще долго проездить. Я так понимаю МКПП или АКПП неважно?
| |||
|
За эти же деньги можно посмотреть Нюндай Акцент или Киа Рио и Киа Пиканто, но лучше тыс 30-50 оставить на ремонт ибо б\у есть б\у и полюбому придется вкладываться ибо у нас за машинами очень мало кто нормально следит в основном ездюки
| |||
|
акцент пузотерка, пиканто дороже выдет. рио, наверно, тоже дороже. бери гетц
| |||
|
еще про гетц - я, жена, теща, ребенок, коляска складная зимняя (или санки) с вещами в багажнике до дачи с комфортом не раз ездили. даже стиралку перевозил. когда брать планируете? а то подумываю свой гетц продавать.
| |||
|
Спасибо всем за советы, в выходные съезжу протестить гетц и калину, посмотрю цены и состояние машин.
| |||
|
quote: Брать планирую тогда, когда найду хороший вариант, но мне нужен кондей обязательно | |||
|
Я так понимаю МКПП или АКПП неважно?[/B][/QUOTE]
С МКПП скорее всего, с АКПП не ездила ни разу, с кондеем обязательно | |||
|
АКПП лучше однозначно, в городе ручка это садизм
| |||
|
Да я привыкла нормально вроде на ручке))
| |||
|
Ниссан ноут, бывают продаются 2006-2008 год в районе 230-250 тыс что скажете, стоит смотреть или цена подозрительно низкая, пробег +-100тыс
| |||
|
был гетц, теперь гранта. по началу как пересел плакал))) и совсем не от радости. но привык. конечно надо выбирать по состоянию.
п.с. клиренс на гетце очень низок. там где крался на гетце-на гранте пролетаю не притормаживая даже. | |||
|
это и смущает что клиренс низковат, летом частенько на природу выезжаем, а дороги не везде ровные и асфальт, но ездят же как-то..
| |||
|
поставил Гетц на проставки 2см + на зиму резину повыше и вообще не парюсь.
| |||
|
quote: губу с переднего бампера снять, на зиму поставить р15-195-55 и без проставок клиренс нормальный, но у меня защиты картера нет. | |||
|
quote: 195 Гетцу летом то много, в колеях кидает только так, а зимой и подавно, 185 предел, я поставил 185/70 R14, вкупе с увеличенным клиренсом дало прибавку почти 4 см, хотел еще обвес Getz Cross заказать, но как цены подскочили забил на это. | |||
|
quote: вы что самостоятельно собрались машину выбирать? | |||
|
Да нет конечно, в сервис обращусь))) А что есть еще какие-то варианты или Вы хотите мне помочъ?))
| |||
|
quote: да при наличии свободного времени почему нет, можно общаться в ПМ или напишите свои контакты | |||
|
если ТС возьмет Гетс, могу продать оригинальные колпаки
забыл при продаже новому владельцу отдать, так и лежат | |||
|
альмеру бери года 2007,как раз в эту денежку,калину точна не надо-через год два краска пойдет на порогах,да и говно это а не машина.
| |||
|
quote: на 14? | |||
|
Может Логан? Внешне, конечно, не очень, но мягкий по подвеске, клиренс хороший, надёжный. Однозначно лучше калины будет, она у вас больше в сервисе будет стоять, чем вы на ней ездить будете.
| |||
|
quote: я логан купил 09 г., хотя тоже между гетцами, спектрами, калинами выбирал. | |||
|
сейчас цены упали на вторичке,калина однозначно в ауте,на неё смотреть точно не стоит за те деньги,за которые продают,красная цена 150 имхо,больше там не за что платить.По логану тоже скажу,так как держал год сандеро-вроде машинка машинкой,но внутри скукота,хуже сенса,по подвеске-а что там мягкого а?-задняя балка на пружинах с амортами?,причем пружина в чашке сидит без всякой резинки-это мягкость?,домкратишь колесо заднее она (пружина)того и гляди вывалится,а фильтр масляный чего стоит выкрутить,не знай по счет логана,я не возьму ни за что...
| |||
|
А цены на ЗИП не увеличились на хендаи и рено ?
| |||
|
quote: да | |||
|
quote: от курса естественно подросли. Если 2 года назад рычаг подвески стоил 1500р, сейчас около 3000р. Многое зависит от магазина, выбора поставщика и срока поставки и тд. | |||
|
цены на все подскочили не зависимо от марки
летом поменял нижние рычаги на Гетце, не смогли открутить старые, пришлось резать, если кому надо остались сайлент блоки нижних рычагов новые, отдам по старым ценам | |||
|
ездил на 10-ке,приоре,калине ,гранте.не лезет на калине краска!!!пишут походу те кто в калину даже не садился!(на остальных да не спорю).
| |||
|
quote: Аналогично с Пиканты на Калину пересел. Не плакал, конечно, но Калина - это бе. Сразу чувствуется, что Пиканта для людей сделана (несмотря на пробег 260 ткм - ремонта она требовала тоже, но реже Калины), а Калина - недоавтомобиль. quote: Да? Разница не велика, особенно с привычкой ставить машину под светофором на ручник. Автоматчики сидят и на тормоз давят, а я не давлю. quote: Немного в чём считается? Я на Калине 35 ткм проехал начиная с 60 (пробег скорее накручен вверх, чем скручен вниз). Перечень замен: - сцепление (деформация корзины сцепления) - аккумулятор - генератор - датчик скорости 2 раза - глушитель - тормозные цилиндры задние год назад меняли - сейчас снова ведёт вправо на торможении - колодки задние меняли - печка мозги кочкала (в сервисе три дня ковырялись, сделали - заслонки перестали ходить как надо). Всё равно временами холодным воздухом дует и нет положения воздух в лицо и ноги одновременно. В том же Логане, проданном при пробеге 124 ткм только подвеску делали и на пробеге 120 ткм поменяли сцепление "за компанию" при замене потёкшего сальника. Аккумулятор, генератор, глушитель, тормозные цилиндры - всё родное.
quote: Неужели? | |||
|
по калине не знаю,был четырь-с калинодвижком 1,6,движок отличный,эластичный,дуракопригодный,вообще этим четырь и понравился,навесное-говно,все,начиная с генератора заканчивая старпером,летит все ,помпа,ху.емпа,течет радик,потому что пластик,печка,потому что пластик,про обдув ваабще молчу,про краску тоже,глушак тоже 2 года больше не ходит,коробас отдельная тема,если дурак-то 2 передача на замену год так на второй,не говоря уж про сальники которые текут сновья,а еще забыл-башку надо протянуть как купил иначе через прокладку будет течь лукойл,а другое лить незя,потому что дырки ппц какие большие везде,так,че еще там,а,"машина не едет"-диагностека у дуродиагностов,которые нифига ниче никогда ниче не делали-это постоянная фигня,если запариваться с расходом в 9 литров зимой,ну че там еще,ипанутый датчик воздуха бош и порвавшийся тросик сцепы в ненужный момент вечера часа пика на удмуртской.
| |||
|
quote: я говна тоже понюхал в свое время))и полазил под ним в достатке,так что не нада лохматить бабушку. | |||
|
однозначно гетс,
только движок надо грамотно выбрать | |||
|
quote: у меня 2008 года калина-нет ниодного рыжика.но советовать ее не могу т.к.не могу сравнить с чем либо еще | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Гетц 2008 или Калина 2011-2012, фиеста и фабия | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|