izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT   версия для печати
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-2-2014 10:55 Lisinger

Выбирается авто для людей в возрасте, потому динамические характеристики не так важны. Основные требования это высокий клиренс, более 20см, нынешний авто Туссан порой с трудом справляется с задачей, а там 20,5см. Далее достаточно комфортная подвеска, простор в салоне и багажнике, небольшой расход.
Выбор пока остановился на Mazda CX-5 2.0 4WD AT6 Active и Subaru Forester 2.0i-L CVT (VF) комплектация у последнего получше немного, система полного привода и ассистенты тоже в плюс.
пробеги небольшие и потому Скайактив Мазды и Вариатор у Субару не пугают.
основные вопросы: проблемность, реальный расход (по Субару пугают расходом на автомате, на вариаторе судя по клубу народ укладывается в 13-14 зимой), стоимость обслуживания и адекватность дилеров.

PS. XV, RAV4, X-Trail, Outlander не рассматриваются. Соренто и Актион понравились, но из-за клиренса не прошли. как вариант еще Outback но большие вопросы с ликвидностью в будущем, да и цена уже выше значительно.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
bad _boy
Рейтинг: 231/-130
-- написано 12-2-2014 11:18 bad _boy

ИМХО Мазда, в цене при последующей продаже теряет меньше, обслуживать дешевле
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 12-2-2014 11:30 mobiler

xtrail то почему сразу отпал?
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 12-2-2014 11:30 фаркоп

Мазда СХ-5 вроде позиционируется,для активной молодежи.Хоть я одной ногой уже почти пенсик, выбор пал на нее из-за АКП.Динамики 2литровой для меня вполне достаточно.Подвеска комфортная,салон для меня нормальный, габаритным людям может и маловат будет, багажник средний,расход на уровне 11-12литров.Дилер ИТС-Мазда,ждал авто 4 месяца под заказ,плохого пока ничего не скажу,не обслуживался, пробег за 2,5 месяца владения около 3ткм всего.Слабое место лобовое стекло,при попадании камня скол и неминуемая трещина.Я поймал сразу после выезда из салона.

история редактирования

bad _boy
Рейтинг: 231/-130
-- написано 12-2-2014 11:45 bad _boy

quote:
Originally posted by mobiler:
xtrail то почему сразу отпал?

Вариатор в плане надежности - зло, продать потом сложнее

Perikl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 12-2-2014 12:37 Perikl

папе форестер, сыну мазду раз девки не дают.
по мне тупо сравнивать вообще эти 2 машины. Форестер машина на все случаи жизни, а мазда красивенькая, красненькая
p/s/ тестил обе машины, по качеству салона новый форестер не хуже, по шумке может и лучше
XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 12-2-2014 13:22 XXL

quote:
Originally posted by Lisinger:
реальный расход (по Субару пугают расходом на автомате, на вариаторе судя по клубу народ укладывается в 13-14 зимой

у знакомого на импрезе 1.5л летом по городу на МКПП был реальный расход под 15 л на сотню АИ 95.
а тут более тяжелый кросс, да еще зимой...
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 12-2-2014 13:48 Germanman

quote:
Originally posted by bad _boy:

Вариатор в плане надежности - зло, продать потом сложнее



неумеючи и х.. сломать легко. что мешает взять дизель с автоматом? комфорт езды с вариатором для пожилой пары - это просто песня.

история редактирования

Perikl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 12-2-2014 13:51 Perikl

quote:
у знакомого на импрезе 1.5л летом по городу на МКПП был реальный расход под 15 л на сотню АИ 95.
а тут более тяжелый кросс, да еще зимой...


еще говорят в москве кур доят
у меня 2,5 литра на вариаторе, лето 11, зима 13..в хвосте не плетусь, брал с нуля (не форестер, но из того же семейства)
XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 12-2-2014 13:55 XXL

х-трэйл в старой будке, этим летом обновление. так что дело не в вариаторе, имхо.
XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 12-2-2014 14:01 XXL

quote:
Originally posted by Perikl:

у меня 2,5 литра на вариаторе, лето 11, зима 13..в хвосте не плетусь, брал с нуля (не форестер, но из того же семейства)


все возможно... если ездить только по 10 лет октября и не в час пик

зы. я привел реальный расход, по маршруту ворошилова - южная автостанция, с пробками и т.д.

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 12-2-2014 14:15 Germanman

quote:
Originally posted by XXL:

х-трэйл в старой будке, этим летом обновление. так что дело не в вариаторе, имхо.



ну так подождать можно.
Perikl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 12-2-2014 14:23 Perikl

quote:
все возможно... если ездить только по 10 лет октября и не в час пик

конечно, у нас же утром и вечером дорога у нефтемаша автобан
стою как и все в пробках

история редактирования

kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 12-2-2014 16:22 kost1981

А почему не смотрим в сторону новго ТрэйлБлэйзера или Паджеро Сопорта?

история редактирования

tritonn
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-2-2014 16:36 tritonn

Вставлю свои 5 копеек. До недавнего времени тож был в раздумьях:что брать? Месяц назад взял Форестера на ручке, 2.0. Первые впечатления: именно это хотел. Наиболее универсальная машина. Хороша по трассе и по умеренному бездорожью идёт не плохо. Расход 11,8/100 при частых прогревах и коротких пробегах. Город/трасса 70/30. Динамика не самолётная, но для уверенной езды достаточная. Да и вышел я из возраста для погоняться по городу. Самый ни к чёмный показатель: 200 по трассе идёт. Из недостатков: очень дорогие оригинальные зап. части. Можно, конечно, и неоригинал поставить, но я на предыдущем авто этого наелся. Шумновата. Слабый кузов на скручивание. В 4-м поколении, говорят, проблемы устранили. ЛКП слабовато, царапины остаются от всего. Разговаривал с мужичком: он с Чайковкого по трассе на новом Форе 2.0 вариатор по трассе в 7 л. на сотню уложился. Не тошнил по трассе. Средний расход около 11-и. Что каксается сравнения Форестера с СХ-5 - не очень корректное. Разные машины по целевому использованию. Ещё остановило то, что у СХ-5 степень сжатия 15. Высокие требования к качеству топлива. Ну и последнее: дамы с RAV-4 пересели на СХ-5.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-2-2014 16:36 Lisinger

забыл уточнить, дизель не рассматривается и бюджет потолок 1.3, лучше 1.2млн... да и тяжелый рамник тоже ни к чему.

тоже больше склоняемся к Форю, пока не понятна стоимость обслуживания, хотя на сайте есть таблица и по местной Формуле, но на сколько она соответствует действительности не понятно, да и как по адекватности сам дилер.
что еще понравилось вариатор стоит не клиноременный, а цепной, не боится перегревов и нагрузок. в ЗР тестировали его во всех режимах и в грязи и на максималку, очень достойно.

история редактирования

steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 12-2-2014 17:13 steevie_g

Компас новый по дизайну хорош... 6АТ... 205/209 мм клиренс... в бюджете 1,2-1.3... в салоне совсем не как в американце традиционном... жалко, дилер в Перми...
Perikl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 12-2-2014 17:48 Perikl

quote:
не понятна стоимость обслуживания

Субару раз в 15 т. км., тойота раз в 10. к 100 тысячам тойота обойдеться дороже процентов на 20-30.То что субару дороги в обслуге, не более чем миф... и свечи поменять не сложнее чем на мазде.
George Harrison
Рейтинг: 8/-2
-- написано 12-2-2014 21:40 George Harrison

с работы мужик пересел с туксана на CX5, не доволен, говорит туксан сделан добротнее.
rybkin
Рейтинг: 17/-8
-- написано 12-2-2014 21:52 rybkin

Служебный форик на ручке в норму 14,09 не укладывается(езда 90% по городу),да и вообще субару очень сильно потеряли в качестве,рулевые рейки стучат практически с салона,хорошо хоть на гарантийных машинах меняют без проблем.В морозы раздатка выла как на уазике.Про мазду ничего сказать не могу.

история редактирования

cloud
Рейтинг: 44/-36
-- написано 12-2-2014 22:12 cloud

вариатор не терпит тяжелых динамических нагрузок- пробуксовка в снегу,тапку в пол и т.д.
да и мазда за те же деньги будет честным атмосферником а не турбо свистелкой
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 12-2-2014 22:33 Maltsev Alex

на субару клиноцепной вариатор, всё он терпит (относительно).
Mi_HeY082
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-2-2014 23:01 Mi_HeY082

турбофорь как бы за 1,3 ляма то и не возьмешь, если про новые говорить. ТС речи про атмосферки ведет.
bad _boy
Рейтинг: 231/-130
-- написано 13-2-2014 08:00 bad _boy

Субару уже не то, что раньше хотя и раньше довольно посредственные машины, Субовский варик конструктивно гораздо надежнее вариков ниссан и митсу, но обычный автомат все равно самый надежный агрегат.
Perikl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 13-2-2014 08:55 Perikl

Если в двух словах о субаровском вариаторе, то 1 передача все тот же гидротрансформатор, а дальше уже цепляется сам вариатор
Сам езжу почти 2 года, нареканий 0, отклики на педаль газа практически мгновенные, по снегу гребет с пробуксовкой всех колес.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 13-2-2014 09:26 Lisinger

quote:
Originally posted by Perikl:

и свечи поменять не сложнее чем на мазде.


пробеги нынешние порядка 10 тыс в год, а свечи меняются на форе по регламенту на 90 тыс ))

quote:
Originally posted by Perikl:

Сам езжу почти 2 года, нареканий 0


обслуживаешься в Формуле? сколько стоит ТО? какие отзывы о самом сервисе? авто с XMode или без?

GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 13-2-2014 09:34 GooDzoN

Все жалуются на эргономику у Форика, особенно на сиденья. Т.к. у меня раз-два в год бывают большие пробеги, то только по этому Форь не рассматриваю. Мазда 2,5 устраивает всем, но хочется чего-то большего. Пересмотрел всех конкурентов - все равно Мазда выигрывает хоть где-то (стоимостью обслуживания, динамикой, клиренсом, комфортом). Дизель на Мазде перестал рассматривать по двум причинам: ТО чаще и появляются случаи повышения уровня масла (догадайтесь по какой причине). От машины жду полный привод, клиренс выше легковой а/м, комфортный салон для всех пассажиров, большой багажник. Сравнивал даже с такими машинами как Тойота Венза, Суперб-Универсал 4х4, Вольво ХС70, Мазда СХ-9)) Хайлендер новый еще не смотрел и Опель Инсигния Кантри Турер.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 13-2-2014 10:57 Lisinger

эргономику будем проверять на тесте, у многих анатомия отличается, запланировали на выходные поездку по салонам.

понравился ролик, вроде реклама, хз подстроено или нет но выглядит правдоподобно:
https://www.youtube.com/watch?v=wLkvqsQEV2Q

GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 13-2-2014 11:28 GooDzoN

quote:
Что каксается сравнения Форестера с СХ-5 - не очень корректное. Разные машины по целевому использованию.

Вот это не понял. Одно яйцо, что в фас что в профиль.
Perikl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 13-2-2014 11:42 Perikl

quote:
обслуживаешься в Формуле? сколько стоит ТО? какие отзывы о самом сервисе? авто с XMode или без?

у меня легаси (без x mode), не нравятся высокие машины, хочется быть поближе к земле)))
По ТО нареканий не было, люди вменяемые, а по стоимости тут как у всех, если масло поменять то около 3000 руб., стоимость работ не завышена, дорого стоят оригинальные расходники (фильтра, колодки). Я у них беру только оригинал масло и масленый фильтр, а остальное беру неоригинал, причем у них же, цена как в эксисте, в результате ТО с заменой всех фильтров и колодок передних вышло около 8.

история редактирования

k.oly
Рейтинг: 35/-3
-- написано 13-2-2014 20:28 k.oly

quote:
Вот это не понял. Одно яйцо, что в фас что в профиль.

На Форях иногда на рыбалку ездят.
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 13-2-2014 21:46 GooDzoN

А на Мазде закон запрещает? Или это упрек в сторону Форя, что там салон не жалко запачкать и рыбой провонять?
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 13-2-2014 22:27 freelance

на замену Туссану рассматриваю или X-Trail или Соренто (Санта Фе). хотя у вас багажник не в приоритете. остальное все или дорого, или низко или тесно или мало багажника или ненадежно. коробка без разницы. если смотреть автомат и боятся вариатор, то при ограниченных деньгах остается вообще только Соренто и Санта Фе.
k.oly
Рейтинг: 35/-3
-- написано 13-2-2014 22:28 k.oly

Только рыба, где глубже. Выбрал Мазду - только порадуюсь за тебя.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 13-2-2014 22:50 Maltsev Alex

quote:
Соренто

Голованов сильно хвалит последний соренто, говорит, лучший из корейцев сейчас.
bad _boy
Рейтинг: 231/-130
-- написано 14-2-2014 08:04 bad _boy

Обслуживание в Формуле в период с 2007 по 2013 год было отвратительное, на моем форестере, по регламенту обслуживания не меняли масло в редукторе и раздатке, в АКПП, переломали все крепления защиты снизу. То что сразу видно, делали, а что проверить сложно ничего не делали.
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 14-2-2014 08:23 GooDzoN

quote:
Голованов сильно хвалит последний соренто, говорит, лучший из корейцев сейчас.

Я наоборот, не в восторге. Или после своей Соренто я ждал от новой чего-то большего. Санта Фе показалась более интересной в плане подвески и управления. Но ценник неадекватный, имхо. Жду появление нового Х-Треила.
quote:
Только рыба, где глубже. Выбрал Мазду - только порадуюсь за тебя.

Ога, тешь себя себя надеждой что один паркетник заедет дальше другого
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 14-2-2014 12:19 фаркоп

За 1.2-1,3ляма ушатанный лохус нах мне сдался. Фантазер ты дядя...
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 14-2-2014 12:22 Lisinger

согласен с Фаркопом ) ну и клиренс у RX 175мм
да и 5-6 летний ML может быть тоже таким попадосом на ремонт... да и налоги, расход и тд видимо вообще не учитываются.
б/у не рассматриваются принципиально.
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 14-2-2014 12:35 фаркоп

Lisinger,реально трудный выбор в этом классе кроссоверов,потому что их много в этом ценовом диапазоне.Б/У я тоже не рассматривал.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ