цитата:
Изначально написано valve:
давно пересел с, как ты выражаешься, недоавтомобиля?
Каждый день езжу за рулём недоавтомобиля Калина 2010 гв 70 ткм (10 ткм моих). Пиканта была поменяна на это "чудо" (что дали, на том и езжу). У Пиканты пробег был на 200 ткм больше (90 ткм моих).
После Калины, Ларгус кажется вполне неплохим автомобилем.
Конкретно, что бесит в Ларгусе:
1. Запах, особенно в новом. Полтора месяца прошло и уже не так сильно пахнет.
2. Кнопки стеклоподъёмников раскиданы по трём местам.
3. Управление зеркалами непонятно зачем засунули под ручник.
4. Не едет он с непривычки. КПП очень особенная: вполне комфортно позволяет передвигаться в рамках ПДД, в пробках.
5. Как думаете, сколько раз я открывал форточки в багажнике? Ни разу. В Додже были такие же, только с электроприводом - пользовался регулярно.
Кстати, сегодня обратил внимание на звуковой сигнал: чего они с ним сделали? Неужели в Логане был такой же писклявый? Если честно - не помню.
Ещё про особенности Ларгуса.
У меня семиместный вариант. Третий ряд сидений - это нечто. Нормально они не складываются. Т. е. при необходимости перевезти нечто вроде холодильника, нужно их выкидывать и закрывать чем-нибудь "уши" на полу. Но, если нет необходимости возить такой крупногабарит, то просто складываем второй ряд и получаем огромный грузопассажирский отсек - вывезти барахло с балкона в гараж вполне хватило. Вообще, конфигурация салона со сложенным вторым рядом должна бы быть очень популярна в такси: пассажирам очень комфортно и багаж не требуется размещать в багажнике.
Ну что, оценили минусы? Я же говорю, что стерпится.
Какие альтернативы Ларгусу? Смотрел Орландо (от 800 тыр) и Версо (от 1200 тыр). На тот же Орландо вполне хватало денег (если подождать до продажи Доджа, то даже в кредит можно было не влазить).
1. Обе они нисколько не больше Ларгуса.
2. Пробеги большие (за полтора месяца супруга накатала 2,2 ткм), мне машины на 10 лет не хватит. Продавать через 5 с потерей 50% денег лучше Ларгус. Если продаваться не будет - будет оставлен вторым авто, в качестве первого вижу что-то вроде Соула или Степвэя - ожидаю, что через 5 лет не будет у меня потребности в семиместном авто.
3. Подвеска для наших дорог лучше у Ларгуса
4. Разница в цене очень большая в пользу Ларгуса.
5. Ларгус не так жалко гонять "и в хвост, и в гриву". Тот же хлам (например, три велосипеда) в гараж вёз и не парился на счёт внутренней отделки.
история редактирования