![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Автомобль до 400 тысяч
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
ларгус
| |||
|
Ваз сразу отпадает, не научились они еще делать автомобили! У лансера багажник говорят маленький очень!?
| |||
|
ваз нельзя. Купил в июне калину 2, кусаю локти....
| |||
|
цитата: что так? | |||
|
А ларгус чем не нравится?
| |||
|
Не нужно что то молодежное!
| |||
|
Тогда киа соул
| |||
|
цитата: Табуретка табуреткой, хватит 5 минут понять что авто очень на любителя)) цитата: Решается проблема заменой полноразмерного запасного колеса на докатку, а так да, не октавия конечно ![]() | |||
|
соул до 400 тысяч!?
![]() | |||
|
цитата: так что так? | |||
|
да с салона скрипы, сверчки, климатическая система посторонние звуки издает. Если бы в салоне не было посторонних звуков, то норм авто.
| |||
|
из всех посоветовал бы лансер 10, 1.5, ручка, владел 5 лет, пробег 150 тыс, не знаю как у других у меня нареканий нет, никогда не подводил, менял только расходники, шумка конечно не айс, но если уж прижмет можно сделать, у меня был на ручке, вариатор не советую, если движок 1,5 то там гидротрансформатор вроде как надежен, если 1.8 движок то лучше на ручке. Цены на запчасти и обслуживание приемлемые не дороже других марок. Расход 1.5 на ручке в городе 10л, трасса 7л. Ну естественно при покупке надо делать диагностику, у некоторых экземпляров наблюдается жор масла, у меня такой проблемы не было
| |||
|
Октавию тур. Весной продал 10 года с родным пробегом 40 в данном бюджете. По части надежности и экономичности эксплуатации отличный вариант.
| |||
|
новую деу джентру за 399руб
| |||
|
помогу с выбором!! http://vk.com/autoclub18
| |||
|
цитата: цитата: пока митса новая то цены на расходники примерно как у одноклассников. Если бу, тут стоит посчитать устранение возможных поломок напр рулевая рейка, датчики-стоят недешево совсем.За 400 это будет Лансер 08-09 наверно годов, годовой пробег тыщ 20-25. Сборка салона не самая хорошая. Мой совет составь список авто в эту цену. Прикинь пробег, что по ТО надо менять, плюс резина на таком пробеге уже уставшая. Посчитай стоимость ТО и сравни (ГРМ итд) Посчитай стоимость узлов которые выходят из строя на этих машинах.И стоимость работ. Думаю что по Митсубе стоимость будет выше.Корейцы дешевле по агрегатам,Фокус середнячок. Если вообще возникла такая тема (с ограниченным бюджетом) то стоит выбирать не картинку, а содержимое. http://www.drive2.ru/l/1114468 Митсу http://www.drive2.ru/b/11011 Покус http://рейка-рулевая.рф/HYUNDAI тут Элантра в списке также наверно и торм диски различаются и все остальное | |||
|
цитата: Спасибо за совет, надо реально прикинуть сколько еще надо будет на ремонт тратить. | |||
|
цитата: Тогда возьмите Ваз, если уж пошли такие расчеты. Читая отзывы, люди в машину вкладывают за 20 т. пробега по 15-20 тысяч рублей и остаются довольны машиной. Как я понимаю хочется что-то стильное, модное и молодежное. Тогда составьте для себя таблицу приоритетов, что хочется от машины в порядке убывания. За 400 рублей они все будут годов 8, а это уже 6 летний авто. И вкладываться в них все-равно придется, расходники по стоимости будут примерно у всех одинаковы. А датчики, рейки и т.д. Тут не угадаешь что и у какой машины в каком количестве сломается, поэтому тут считать стоимость по-моему бессмысленно. Берите сердцем, все машины имеют + и -, вопрос что именно интересно Вам. | |||
|
цитата: Как писал выше, Ваз точно брать не буду. Про стильно, модно, молодежно - это верно. Я не отрицаю, что нужно будет вкладывать в машину, это же железо и с годами оно лучше не становится. Просто хотелось услышать мнение людей, о том какие цены на запчасти примерно и сложны ли машины в ремонте. А выбирать и в правду надо сердцем))))) | |||
|
Расскажу про ланцер, пусть другие делятся про фокус и т.д
расходники: Каждые 10 т.км, можно 15, но я менял раз в 10 - Масло: синтетика что-то около 1200 за мобил, можно кастрол, ликви, несте и т.д тут зависит от владельца, не сэкономишь. - масляный фильтр: я брал оригинал, что-то около 400 р (383 р. в последний раз стоил), можно ман и другие аналоги, хз сколько стоит на другие авто Ц класса (п.с + 30 рублей за шайбу масляной пробки.) - фильтр салона: 1000р оригинал обычный, 1500 угольный оригинал. Я брал заменитель угольный за 250 рублей ( сакура), почти как оригинал. - Фильтр двигателя: 1500 оригинал (меняется раз в 30 т.км, я менял каждые 20), я брал за 300 рублей заменитель, разницы не почувствовал. - Свечки, оригинал что-то около 700 за 1 шт. По сути оригинал это НГК либо Денсо. меняется раз в 60 т.км менять чаще нет смысла. Я брал Денсо 400 р за штуку. Из внепланового - на 40 т.км потекли передние аморты это болезнь у 10. ЗАменил на каябу, 2.500 за штуку, теперь замена потребуется тысяч на 150. - стойки стабилизатора, вместе со стойками, 250 рублей за штуку (цтр) оригинал 1500, брать нет смысла, нагрузка на них минимальная. - Втулки стабилизатора, лучше менять не на оригинал (оригинал 250 за 2 шт), а именно от волги 20 р, шт. -колодки передние, оригинал 4000 р. , акебоно (оригинал без шильдика митсу) 1500р, прошли 60 т.км (п.с, задние родные, пробег 90 т.км) -засвистел мотор отопителя, вылечил заменой втулок на подшипники (20 рублей). Вот и все вложения за 90 т.км. п.с.с и хоть запугайся ценниками на датчики ![]() | |||
|
цитата: Вот про это я и хотел узнать!) 92-ой бензин переваривает хорошо?) | |||
|
цитата: На 92 ездил одно время, проблем особых не было. Потом почитав форумы, перешел на 95 (для 1.8 настоятельно советуют 95, менее привередливы 2 литровые и 1.5), особой разницы не почувствовал. Расход в городе 11 литров, это пробки+кондер, если выходной то порядка 9.5-10. Трасса 7.5-8.5, это при рваном стиле вождения + кондер. Если ехать спокойно никуда не торопясь, то 6.5-7. Из отличий 1.5 и 1.8 с 2.0. У 1.5 нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости, можно установить самостоятельно, цена вопроса около 10 к. Если почитать форумы, то проблема с двигателем в 99% случаев именно с 1.5 (жор масла). И рейка не ГУР, а ЭУР, с которой очень частые проблемы и цена ее на экзисте переваливает за 100 т.р, если честно не разбирался можно ее как-то отремонтировать или нет. П.с гнаться за хорошей комплектацией стоит только ради большего количества подушек, в максималке их 12 если не ошибаюсь. В минималке - 5 ![]() | |||
|
После фокуса2 остались только самые положительные впечатления что касается технической части.До 100 тыс км. в подвеску вообще не лазил, один раз по гарантии поменяли ролик ремня, который подсвистывал и всё. Ни сверчков, ни скрипов,движок ( 2л ) работал отлично, масло не ел. А вот ЛКП конечно всё портит, родовые болезни фокуса, облезание краски в местах стыка крыла и бампера, на двери багажника и т.д. Если б не это, то авто был бы идеален по цене\качество.
| |||
|
Подскажите, мазду 3 года этак 6, как она будет, проблемы какие могут быть, на что обратить внимание. Уж очень нравится мне данная машина)
| |||
|
У меня бюджет аналогичный 350-450 тыр, подскажите плиз блондинке, что лучше выбрать, при условии что авто должно быть новым, расход топлива умеренный, с подогревом передних сидений и передними электростеклоподъемниками, ремонт бюджетный, остальное все - на втором плане
![]() 1.ларгус комплектация НОРМА 420 тыс. 2. ларгус комплектация ЛЮКС 470 тыс. 3.лада гранта лифтбэк 420 тыс. 4.нива 2121 либо 3-х дверка либо 5ти. 370 тыс./400 тыс. 5.шевинива 474 тыс. "+" и "-" вижу так: +ларгуса ЛЮКС: Лада Гранта лифтбэк Нива 2121 Шевинива
| |||
|
По мне нива морально устарела, выпускают чуть ли не 40 лет уже, а никак не изменилась за это время, комфорта 0.
шеви нива - чисто по красивее выглядит, на работе эксплуатируются 2 штуки, очень ломкие. Конечно, ВАЗы новые, но это же Россия, сборка значит будет страдать, где то что- то не докрутят как обычно)))) | |||
|
Ларгус убил поиском кнопок стеклоподъёмников по всему салону - чтобы закрыть 4 окошка нужно слазить руками в три места. А чтобы закрыть оставшиеся два, нужно топать в багажник.
На счёт подогрева: туристический коврик отличная ему замена, даже в -30 садиться на него не холодно. Не требует проводов, не перегревает и не ломается. Ну и в люксе попогрейки есть, как и подогрев зеркал - очень полезная фича. + Ларгуса. Вы найдите хоть одно авто, у которого производитель пишет температурный диапазон использования от -40С. Правда оговорка сделана, что для температур ниже -30С нужно заменить масло. | |||
|
Шевинива, Нива - минус просто огромный: маломощный двигатель для такого авто.
| |||
|
Я к ФОКУСу 2 склоняюсь. современный и актуальный дизайн, комфортный, ликвидный на вторичном рынке, безопасный, четко управляемый при маневрах. Запчасти и расходники не такие дорогие.
Лучше доплатить и приобрести в максимальной комплектации - ГИА или Титаниум. Еще говорят что российская и европейская сборка ничем не отличается. Все это неправда. Разница есть, причем в качестве и комплектующих и самой сборке. Рассматривай европейскую сборку, даже если она будет чуть дороже. | |||
|
Выбрала все же ЛарГуся в люксе, есть конечно пара минусов в машине: на задних сиденьях "штучки" которые пристегивают ремень безопасности никуда не убрать, если случайно на них сесть- синяк обеспечен, а там их три штуки
![]() второе - переключатель поворотников чего-то для меня далековат, на 14-ке которая у меня сейчас, ближе что-ли, гораздо комфортнее... ИМХО за 500 тыс. НОВОЕ авто с таким кол-вом приятных мелочей (оборгев сидений и зеркал, 2 эйрбэга, кондер, АБС, мегановский движок и т.д.) не найти... | |||
|
цитата: Калина дешевле и приятных мелочей больше | |||
|
цитата: Четыре | |||
|
цитата: На нём ещё кнопка звукового сигнала в торце. Если далековат, то может руль и сиденье отрегулировать? Сиденье ещё и по высоте регулируется. | |||
|
Как вариант w golf plus или golf 5
| |||
|
цитата: Что-то не получается у меня приятные мелочи в Калине 2010 года найти. Разве что руль крутить легче, зато 4 оборота. На всех нормальных машинах 3, когда долго на Калине не езжу, то каждый раз привыкать приходится - руль не докручиваю с непривычки. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
есть 290 тысяч рублей. что блин выбрать? | |
Машина в пределах 250-300 тысяч | |
Автомобиль с АКПП за 500 тысяч рублей | |
Бюджет максимум 550 тысяч |
Главная / О выборе автомобиля / Автомобль до 400 тысяч | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|