Интересует выбор между нивой урбан 450т.р. новая, или взять ниву шевроле 2012-2013год с пробегом от 15 до 30 тысяч. Где будет меньше проблем, держать планирую 3 года и примерно 30-40 тысяч пробега.
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Новая нива урбан или БУ нива шевроле
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
на урбане все как на обычной ниве, пониженая, повышеная и блок. Это в планах на 2016 год сделать крутилку как у патриота, а счас все те же 3 рычага.
| |||
|
странно. во всех обзорах писали что только полный привод оставят, а все остальное уберут. ну значит урбан по лучше шнивы.
| |||
|
Проходтимость у обоих одинаковая. Просто кто то лучше в одной лцже, кто то в другой. Если ездить только на передних сидениях, то урбан выгоднее смотрится, хотя обзор хуже чем в шниве и безопасность хуже из-за колеса под капотом. Урбан по легче, но и багажник мешьше.
| |||
|
А как на счёт надёжности? Урбан мне прослужит 40-50 тысяч км без гемора?
| |||
|
Знакомой на короткой ниве тысяч 90 уже прошел. Геммора особого нет. Один раз полуось убивал, да так по мелочи. Где то раз в пол года заезжает на ремонт. Но ездит на ней он очень часто по деревням разным. Кузов гниет да, постоянно мовилит, если скол не влечил - рыжик быстро лезет.
| |||
|
кстати по надежности: у урбана плюс один - он легче. А значит подвеска по дольше живет. На шниве пружины быстро проседают. Ездить по городу - пофиг, а там где дорог нет - чувствуется. У меня прошли 10 тыс примерно пружины, выкинул - купил ИжТехно и не нарадуюсь, хотя жесче подвеска стала.
И Урбан на трассе будет менее устойчив по сравнению со шнивой. На урбан хоть и ставят 16 колеса летние (для шоссе нормально), но зимние 15-тые проще подобрать. Плюс будет огромный в том что профиль резины выше, а значит более надженые. И если сильно забуришься где - стравится проще. Скажем если на урбан встанут колеса 205/70 15 как родные, то для шнивы маловаты (поездил на 215/75 15 и понял что на 205/70 - пузотер). У урбана освещение хуже - факт, зато есть ДХО - тоже удобно. Открытие багажника - у нивы удобнее мне кажется, но с открытым уже не поедешь. Машины обе не плохие | |||
|
Зачем ТС после фокуса 3 нива? Автор переехал в непроходимый лес?
| |||
|
в непроходимом лесу нива не поможет.
А как у нас чистят дороги от снега, то фокус 3 еще та пузотерина. | |||
|
Единственный минус Урбана - ждать месяца 2-3. Сейчас не делают их, конвейер переводят на основной, первый Урбан собирали на дочерке АвтоВАЗа - ВИС.
Вот ссылка на официальную информацию. http://www.lada.ru/press-releases/109023.html Ждем Урбан в свободной продаже в 2016! Если Урбан из-за кондика, сейчас есть обычная 3-х дверка с кондеем. Обогрев зеркал - не проблема. | |||
|
есть в наличии, звонил причем в разных цветах
| |||
|
quote: Не может быть! | |||
|
обманули меня значит =))
| |||
|
quote: Обьясню. К машине стал отноится проще, устал переживать за мелкие царапинки, устал оттармаживатся от подрезающих, устал искать место для парковки, с огромным удовольствием пересяду на Шниву, Урбан или Патриот с ФФ3 | |||
|
Если в салон Урбана ставят пластик от Кроко, то нуегонах...
| |||
|
кто такой академег? =) там было еще шнива и нива, патриот как вариант. + силовые бампера для подрезальщиков =)
Салон урбана такои же как у обычной нивы тока с кнопочкой кондиционера и другим рулем. | |||
|
quote: Значит нужно быть готовым к стукам\брякам\сверчкам при пробеге 5 тыкм((( | |||
|
С нашей машиной всегда на чеку
![]() | ||
|
quote: хм.у моей пробег 134 ткм. панель не бренчит. зато отчаянно брякает на неровностях крышка багажника,воет коробка,вибрирует раздатка,ревет на повышенных оборотах мотор,надрывается в колонках Новиков. ))) дискомфорт,даже для меня. Но все прощаешь этой машине в ливень на глинистом участке в 45км Карсовай-Сергино,или еще в какой жопе. мы с ней проедем туда куда надо. в любую погоду. | |||
|
quote: Смею заметить что нива это всего лишь кроссовер, правда вот перестарались конструктора и проходимость получилось лучше многих внедорожников. p.s. резю главное норм ей, хотя бы флэйм. Про комфорт кстати. Сейчас ездили в орловское Кстати главное отличие - удобство посадки на задний ряд + все вытекающие в виде форточек сзади. | |||
|
quote: С этим соглашусь. До 150-200 км. в день терпимо, но 2500 в один край (за 3 дня) это уже лишка. .. Ходишь потом в позе "Шахматного коня" еще пару дней))) Комфорта минимум за такое бабло, даже в сравнении с Китайпромом) | |||
|
Я максимум до Казани езжу, 1 раз до Самары гонял. А так работа-дом.
| |||
|
quote: короткая нива - козлит. и это не лечится. по асфальту ездил на дальняк как на ниве, так и на шниве. мой выбор за шнивой. по говнам различной степени ездил также на обеих. особой разницы не заметил. в целом, за шниву. пусть даже б/у. | |||
|
Что решил ТС в итоге? Даже интересно.
| |||
|
Незнаю, не продается фф3 пока, не 1 звонка, застой на рынке БУ, вроде и цена для такого года и косплектации одна из самых маленьких по городу.
| |||
|
quote: Дороги то есть, но я предпочел их объехать, уж очень хорошо расквашены они были. Катались недавно на урбвне. Козлит так же как коротыш. Ничего они не меняли в подвеске, имхо нафиг такое надо | |||
|
Как дела у ТС? Продал фокуса?
| |||
|
уже наверно и ниву продал
| |||
|
quote: Ну как, продал? | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Новая нива урбан или БУ нива шевроле | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|