izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Отзыв 9 мес. на Ford Kuga 2013
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Отзыв 9 мес. на Ford Kuga 2013
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Отзыв 9 мес. на Ford Kuga 2013   версия для печати
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 30-10-2014 14:45 valve

Расскажу о своих впечатлениях от Ford Kuga 2013, в эксплуатации с января 2014 г.

Предмет обсуждения - Ford Kuga 2013 г.в., мотор EcoBoost 1.6, турбонаддув 150 л.с., КПП - классический автомат из современных Ford 6F35, судя по отзывам весьма надежен и безпроблемен.
Покупался из наличия, в Москве, критичными в комплектации были ксенон (доступен только в титаниуме), 4*4 и автомат, остальное подгонялось под имеющиеся у дилеров автомобили.

комплектация Titanium с 2 доппакетами:
1. Hands-Free багажник (открывание взмахом ноги) + ксенон,
2. Опциональные 18" колеса.

Заметки о комплектации и собственной невнимательности
Отчего-то я был уверен в том, что в весьма неслабо укомплектованном Титаниуме есть парктроники, моя невнимательность была отмечена в первой же поездке, когда сдавая назад я в надежде услышать сигналы оных уперся в сугроб, хорошо что сугроб. В этот момент я конечно же проклял маркетологов Форда (кто будет корить себя за разгильдяйство при штурме брошюрок и конфигураторов), но грела мысль экономии 11 тыр на парктронике и складывающихся зеркалах (Пакет городской).
Истории про то как народ покупает сам не знает что, я воплотил в собственном образе. Это был единственный промах который до сих пор иногда омрачает обладание Кугой. Справедливости ради, отмечу - дополнить стандартным парктроником благодаря инет барахолкам из Поднебесной можно и если верить отзывам в интернете практически все для этого есть в базе, надо только докупить датчики и проводку, к слову для камеры заднего вида надо ту-же камеру и проводку, мультимедиа-магнитола все понимает после небольшой перенастройки.

Непосредственно об эксплуатации:

1. Автомобиль выбирался зимой, прежде всего как автомобиль супруги, поэтому во главу угла была поставлена безопасность езды, предсказуемость и адекватность реакций. Из всех протестированных паркетников она поразила честными настройками подключаемого заднего привода, позволяя даже шалить на покрытиях со слабыми сцепными свойствами (о критериях своего (и супруги) выбора не раз писал, приведу ниже, в виде цитат-подборок с форума);

2. Для многих спорный момент - салон автомобиля (фокус3 стайл), сначала он отталкивал, думалось что это все надуманно и наигранно. Во время тест-драйва понравилось чувство кокпита не в ущерб простору (в отличии от фф3). На сегодня салон куги мне нравится, он свежий и не скучный в отличии от многих других конкурентов и собственных авто, на коих есть возможность ездить.
Про количество места сзади -ничего сказать не могу, ради пробы, усаживался за собой(180/90), места хватает. Пассажиры не жалуются, хотя в некоторых конкурентах места больше.
В эргономике салона особых промахов нет, окромя большого количества кнопок на топовой магнитоле SONY и подсветки крутилок подогрева сидений - они красные, при голубой подсветке салона! Задумка ли это дизайнеров либо уменьшение ассортимента комплектующих - ХЗ, но кроме как недоумения иных эмоций не вызывает.

3. Багажник - достаточный, самый важный для автомобиля показатель 4 собственных колеса, размерности 235/50-18 помещаются вертикально без проблем, ничего габаритней в нем не возил и не считаю необходимым.

4. Мотор - это было первое сомнение, как ЭТО поедет. Скажу так - едет, позволяет уверенно вырываться вперед в автомобильном потоке(в цитатах будет моя оценка мотору в сравнении с конкурентами). До 1500-1700 тяги не много, потом достаточно. Сразу внесу ремарку к возможному комментарию @gti, как пояснение алгоритма работы АКПП. В режиме D автомат стремится поскорее уйти на повышенные, даже складывается ощущение в страте со второй передачи (только ощущения, замеры, и проверки не проводил). Режим S (типа спорт) старается мотор крутить до 3500-4500 оборотов/мин, езда становится отзывчивой и динамичной, но при плавном и размеренном движении, даже рваной, - это дело привычки.

5. Управляемость - может слукавлю, если скажу, что кайфа от управления Кугой никак не меньше чем от стокового Си-макса (или фокуса2), на коих я поездил немало. Уровень кренов в предельных поворотах - низок (для данного типа авто). Управляемость стремится к нейтральной, ни сносов передней оси ни заносов в предельных режимах не проявляется, при переборе в скорости происходит плавное скольжение всеми 4 колесами (если отключить ESP).
Маневренность достаточная для парковки в стесненных условиях города, например, мондео гораздо более неповоротлив.
5.1. На тарировочном участке разворота "напротив офиса @gti" куга вписалась, хоть и без особого запаса.

6. Комфорт - для меня это до сих пор загадка. КАААК при такой "рулёжке" в Куге остается достаточно комфортной и тихой? По ощущениям в некоторых диапазонах шумов она выигрывает даже у старшего брата мондео. Это приятная загадка! Плавность хода на не центральных дорогах радует. На зимних 16-шках так и вобще становится сопоставимой по всеядности с крузаком 100-м, разве что в откровенные ямы-колодцы влетать с ходу не стоит.
6.1. Неудачная дискретность(в сравнеии с мондео) 5 диапазонной регулировки подогрева сидений, уже 1 ступень вызывает неслабый баттхерт похлеще инет-батлов с троллями на АФ! На мондео 1-ю ступень можно смело включить при температуре +7 и ниже, и ездить с ней всегда, сиденье будет едва теплое не досаждая излишним анусом-припеканусом.
6.2. Здесь и далее, возможно буду КЭПом, пишу больше для понимания оснащенности реально удобными опциями автомобиля, не считаю их чем то из разряда "ВАУ, СУПЕР!". Освещение в салоне светодиодное, ночью равномерно подсвечен весь салон, яркое. Вопреки ожиданиям - бело-голубая подсветка панели приборов и голубая центральной консоли не раздражают глаз. В багажнике одна тусклая лампочка в нижней части отсека - явно непродуманное решение, после отличной подсветки салона.
6.3. Экран БК имеет очень удобную систему отображения информации (не в пример мондеовскому конверс+ в коем показания нагромождены друг на друга), из прикольных фич - отображение в реальном времени работы привода с незамысловатым названием "Умный AWD"
6.4. Весьма удобными показались распашные щетки ветрового стекла, при первом взмахе вода и снег с середины стекла уходят по бокам, а не стекают вниз от взмаха правой щетки.
6.5. Ксенон есть, светит так как должен, света хватает. Добавить нечего. Весьма удобны боковые доп. секции в фарах, освещают большую площадь при повороте руля, зеркально отражаются при включении задней передачи.
6.6. Hands-Free багажник - пользуясь оным, не понимаешь как жил раньше Примерная статистика открывания багажника следующая: с ноги - 60%, с брелока в кармане 25%, 9% с кнопки в салоне 1% с кнопки на багажнике. Это реально удобно и работает в 95% случаев без глюков.
6.7. Блютуз, флэшки, голосовое управление (микрософт синк)- это работает как того ожидаешь, только пожалуй микрофон блюпупа мог бы быть по-чувствительней. Голосовое управление скорее баловство и якорная приманка покупателей маркетологами. Управление громкостью на руле справа - и это логично, где магнитола там и управление, слева БК левый блок клавиш отвечает за него - опять же, логично, в том же мондео наоборот, не логично, не нравится.
6.8. В сиденье я устраиваюсь нормально, хотя более 2-3 часов за раз так еще никуда и не ездил, регулировки ручные, подогнать под себя можно все, кроме длины сидушки. Обивка кожа + текстиль на месте соприкосновения с телом.
6.9. Прогрев салона зимой весьма хорош, в 30 градусные морозы уже через 3-5 минут после начала движения (в дополнении к 5-7 минутам прогрева при такой температуре) начинает дуть едва теплый воздух. Запотевания стекол минимальны и быстро выветриваются в авторежиме. Развитая система дефлекторов показала преимущество летом - при должной настройке холодный воздух практически не попадает прямым поток на тело, но температура в салоне снижается эффективно и быстро. В плюс занесу дефлекторы сзади, как то зимой мои родители очень оценили их работу.

7. Казалось бы - не автомобиль, находка, отчего все на них не ездят, ан нет, есть минусы.
7.1. Расход топлива. Этот пункт применим ТОЛЬКО К МОЕМУ СТИЛЮ ВОЖДЕНИЯ И МАРШРУТАМ, расход в городе держится уверенно 15-16 л/100, это условие утренних и вечерних пробок с длиной маршрута 5-7 км. в одну сторону и средней скоростью 15-17 км/ч. Как только приходится прохватить по нашим хайвэям (ленина, 10 ло, 40 лп, вш, промышленная) - расход тут же падает на 0,3-0,5 л/100км. за одну такую поездку, что косвенно указывает на неоптимальность маршрута для турбомотора, что подтверждается расходом на мондео (2,0т) - он такой же. В рамках последнего сравнения все выглядит не столь угрожающе, ибо куга тяжелее, имеет полный привод и классический автомат (КПД ниже). Но тем не менее, это не нравится.
7.2. Последствия сборки в Елабуге - пока только 2 случая. Экономия, отсутствие резинок по нижней кромке двери - пороги засираются, допилил сам уплотнителем из хозмагазина, мелочь, но неприятно. Сборка, сломанный пистон в детали передней панели отчего один из элементов немного топорщится - практически не заметно, но аналогично - неприятно. Попробую заморочится по гарантии.

Резюме. Автомобиль нравится. В сегменте +-1200тыр (на момент покупки) - одно из самых лучших предложений по оснащению и умению ехать. Меня подкупил тот факт, что изначально я даже не рассматривал кугу в числе претендентов на покупку и хотел даже исключить из перечня тест-драйвовых, настоль была безынтересна, фаворитом была Mazda CX-5, но она как раз не зацепила, тот случай когда ожидания предвосхищают реальность. Пишу от своего лица, но последнее слово было за супругой и ее слово было тоже в пользу Куги.

Кому многабукв - почитайте баллончик освежителя, не перегружайте моск!

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 30-10-2014 14:53 valve

подборки цитат
цитата:
Изначально написано APUR:
а чем куга больше понравилась чем сх5?


цитата:
Изначально написано valve:
там оффтоп

управляемость, тестил зимой - у куги просто чумовая настройка 4*4 и систем стабилизации - мести хвостом в заносе по кольцу на союзной на протяжении 270 градусов не позволял ни один паркет болеее. при этом все под контролем.

салон, как ни парадоксально понравился, не скучен, после него мондео и мопс - тоска зеленая

эргономика - европейская а не азиатская (касается включения дворников, ближнего света и прочих мелочей



цитата:
Изначально написано APUR:
аналогичный выбор стоит, так почему куга?
у куги смущает турбо и большой расход за счет постоянного полного
и на счет двигателя 150 и 182 л.с. отличаются только прошивками , в сша там 178 л.с. у вас какой? знаете где и сколько стоит перепрошить?
мазда нравится значительно меньшим расходом и большими колесами- мягче идет, если честно скайактив как себя поведет тоже вопрос.
смотрю только бензин

цитата:
Изначально написано valve:
итак попунктно:
1. мазда скучна в салоне (дело вкуса)
2. тестировал автомобили зимой в снегопад - куга едет увереннее, сочнее и в то же время дает пошалить (пример про управляемый занос на кольце)
3. мазд тупо дофига, мне это не нравится
4. в моем случае с ксеноном, хэндсфри багажником и в комплектации титаниум куга выходила на 100 тыр дешевле (при том что нравилась больше)
5. мотор 1,6/150 едет лучше чем 2,0 атмо аналоги (мое субъективное мнение), 2,5 атмо - у мазды, веселеее, но ценник другой вовсе. 182 - думаю, примерно сопоставим с 2,5 атмо
6. 150->182 чипуется за 3000 руб. в Ижевске
7. минус у куги - расход в пробках - до 17 литров может доходить (мондео 2,0/200 на этом же маршруте потребляет на 1-0,5 литра меньше, это для сравнения, что маршрут из глухих пробок)
в нормальной городской эксплуатации 13-15, на трассе 8-10
8. по полному приводу могу сказать - полная адекватность зимой (п.2)
9. эргономика салона - мне не нравится японская (азиатская эргономика - тойты, хонды, мазды), нравится европейская (фольцы, опели, форды). т.е. включение света, дворников, подогревов, управление микроклиматом (в меньшей степени)

вообще, конечно же, решать Вам - жалко сейчас лето и разницу 4*4 ощутить почти нереально, зимой разница приводов ощущается во всей красе

ps по мотору есть простой рецепт - менять масло каждые 7,5 тыщ, проблем не будет, к сожалению это со всеми турбомоторами так.

pps автомобиль брался супруге - она в восторге, до этого имела продолжительный опыт езды на тигуане, куга нравится больше. сам с удовольствием сажусь в кугу, весьма позитивный авто.

что еще интересно - спрашивайте


цитата:
Изначально написано valve:
на fkclub.ru народ проехал на этих моторах уже 50-70 тык, каких либо типовых проблем нет

история редактирования

18RUSSS
Рейтинг: 6/-1
-- написано 30-10-2014 22:30 18RUSSS

Пора зоздавать тему "ОТЗЫВЫ".
AR'D
Рейтинг: 24/-7
-- написано 31-10-2014 17:56 AR'D

Тоже выбирал из паркетников зимой и смотрел кугу, отолкнуло только скрипы всего салона тестового автомобиля, по этому и не стал покупать.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 31-10-2014 18:27 RUSSELLL

Как работает (принцип) багажник с ноги?
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 1-11-2014 10:36 Ferera


цитата:
Originally posted by RUSSELLL:

Как работает (принцип) багажник с ноги?



RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 1-11-2014 13:11 RUSSELLL

че он нажимает не понял? марается обувь в грязь?
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 1-11-2014 15:12 Ferera

цитата:
Originally posted by RUSSELLL:

че он нажимает не понял? марается обувь в грязь?




RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 1-11-2014 16:55 RUSSELLL

датчик ботинка, стелька с чипом?
YioNrec
Рейтинг: 72/-21
-- написано 1-11-2014 17:22 YioNrec

а если вместо ботинка бордюр окажется, багажник тоже откроется?))
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 1-11-2014 18:27 RUSSELLL

вот и об этом подумал, понятно когда заглушена и закрыта а если ты сидишь ждежь жену у подьезда слушаешь музончик и кот проходит под бампером или собаченка, это чо он откроется сам . о-О
Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 1-11-2014 21:03 Rumster

там еще участвует безключевой доступ, подходишь ключ в кармане ногой проводишь-датчик срабатывает, ключа нет ниче не сработает. сидишь в машине, пробегает кошка ничего не сработает(дистанции ключа не хватит), когда едешь вообще багажник не откроешь никак(блокировка) - это к вопросу про бордюр. Если бордюр уже присутствует на парковке когда подойдешь - тоже не сработает, так как датчик объема уже учел бордюр изначально.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 1-11-2014 21:06 RUSSELLL

раз вальв ничего не написал про глюки значит система работает!
dekkam1
Рейтинг: 18/-66
-- написано 1-11-2014 21:29 dekkam1

Солидный отзыв. Ряд ответов для себя нашел: работа полного привода и настройка системы динамической стабилизации, комфортность подвески(во многих современных кроссоверах зубодробильные подвески, что для Ижевска не очень приемлемо).
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 1-11-2014 21:42 valve

цитата:
Изначально написано Rumster:

там еще участвует безключевой доступ, подходишь ключ в кармане ногой проводишь-датчик срабатывает, ключа нет ниче не сработает. сидишь в машине, пробегает кошка ничего не сработает(дистанции ключа не хватит), когда едешь вообще багажник не откроешь никак(блокировка) - это к вопросу про бордюр. Если бордюр уже присутствует на парковке когда подойдешь - тоже не сработает, так как датчик объема уже учел бордюр изначально.



именно, только система контроля ключа-передатчика многосекторная, стоит отойти к заднему крылу автомобиля - уже багажник срабатывать не будет. тоже самое и про безключевой доступ - например ключ у меня, супруга подходит к автомобилю на 2 метра быстрее меня - не срабатывает, пока я не окажусь в непосредственной близости от авто (примерно 1,5-2 метра) и именно с той стороны где стоит она, если она с пассажирской стороны пытается открыть машину а я с водительской стою и ничего не предпринимаю - машина не откроется.

думаю таков принцип у всех безключевых/безпроводных доступов

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 1-11-2014 21:44 valve

цитата:
Изначально написано AR'D:
Тоже выбирал из паркетников зимой и смотрел кугу, отолкнуло только скрипы всего салона тестового автомобиля, по этому и не стал покупать.

пробег 8000 км., никаких скрипов нет. на fkclub.ru народ пишет про скрип уплотнителей - решается смазкой силиконовой.

а вот элементы салона - молчат, даже в 30 градусные морозы, чего не скажешь о многих конкурентах

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 1-11-2014 21:48 valve

цитата:
Изначально написано dekkam1:

Ряд ответов для себя нашел: работа полного привода и настройка системы динамической стабилизации, комфортность подвески(во многих современных кроссоверах зубодробильные подвески, что для Ижевска не очень приемлемо).



таки рекомендую примерять под себя и сравнивать максимум автомобилей на тест-драйвах в один день (это хоть и приятно, но достаточно тяжело). если есть разбивка по дням, то лучше брать какой-то вариант за "базу", чтобы корректировать свои ощущения от изменяющихся условий.

мне "повезло" - в день когда я решил поехать на ТД кроссов, валил снег на дорогах была каша, под ней на многих участках лед - самое то чтобы испытывать 4*4, именно про те условия и написаны восторженные отзывы о управляемости и работе полного привода.

семен семеныч
Рейтинг: 86/-24
-- написано 1-11-2014 23:20 семен семеныч

Пиши есчё , нравицо
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 2-11-2014 14:56 Medvedev

цитата:
Изначально написано valve:
Справедливости ради, отмечу - дополнить стандартным парктроником благодаря инет барахолкам из Поднебесной можно и если верить отзывам в интернете практически все для этого есть в базе, надо только докупить датчики и проводку, к слову для камеры заднего вида надо ту-же камеру и проводку, мультимедиа-магнитола все понимает после небольшой перенастройки.

Скорее всего, все так же как в фокусе: Основная проводка уже есть. Нужно купить блок парктроника, закрепить его на штатное место в багажнике и подключить разъемы. Потом просверлить задний бампер в отмеченных местах и закрепить ленту с датчиками.
Набор блок и датчики стоит около 6 т.р.
Камеру в подсветку номера заказываешь из Китая. Питание берешь с лампы заднего хода. Провод для видеосигнала тянешь к магнитоле и подключаешь в штатный разъем. Потом активируешь у любого прошивальщика с АДС.
bin
Рейтинг: 86/-32
-- написано 2-11-2014 19:24 bin

цитата:
Потом просверлить задний бампер в отмеченных местах и закрепить ленту с датчиками

А мой перфекционизм такое не принимает. Я бы еще заморочился с покраской в цвет кузова и самих датчиков.

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 2-11-2014 21:48 Medvedev

Датчики продают в цвет авто.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 5-11-2014 13:45 Germanman

цитата:
Изначально написано valve:

думаю таков принцип у всех безключевых/безпроводных доступов



подтверждаю.
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 5-11-2014 15:18 JoyStick

Valve, а вы до Уфы ездили уже на Куге?
Как он (она) себя ведет на этой уе**нской дороге до Боярки? Всё четко?
Storm
Рейтинг: 210/-51
-- написано 5-11-2014 16:59 Storm

цитата:
Изначально написано JoyStick:

Как он (она) себя ведет на этой уе**нской дороге до Боярки? Всё четко?

А где там такая дорога сейчас? Со стороны Ижевска не очень, но терпимо, после парома - совсем неплохая.

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 5-11-2014 17:41 JoyStick

Ну в воскресенье там ехал - стояли 3 машины - все пробили колеса)))

я удачно объехал ту ужасную яму (ориентир - знак "Проезд запрещен" у горящего факела, направление - в сторону Ижевска, справа будет крайне незаметная ЯМИЩЕ). А вот другие - нет...

а так, там и без того ям и кочек дофига.

sgosha
Рейтинг: 1/-1
-- написано 6-11-2014 11:56 sgosha

а как у форда с дизелями? стоит рассматривать кугу на дизеле или вообще нет?
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 6-11-2014 15:39 SERZHant

Есть возможность сравнить с новым санта фе по основным параметрам из 1 поста? Понимаю, что машины немного разного класса. Стоит ли переплата почти в 500 т.р. того?

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 6-11-2014 19:16 valve

цитата:
Originally posted by SERZHant:

Есть возможность сравнить с новым санта фе по основным параметрам из 1 поста? Понимаю, что машины немного разного класса. Стоит ли переплата почти в 500 т.р. того?



нет.
1. корейцы совсем не интересны;
2. в ближайшем окружении нет оных;
3. авто совсем уж разных целевых групп, классов и ценников - что сравнивать?
4. могу сравнить с мондео - ценовая группа хоть равная; могу сравнить с новым рав4 (авто сестры) - ездил на нем все праздники.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 6-11-2014 19:17 valve

цитата:
Originally posted by JoyStick:

Valve, а вы до Уфы ездили уже на Куге?



нет Ильнар, но только что приезжал Рав4 из Уфы и обратно, вроде без потерь
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 6-11-2014 19:18 valve

цитата:
Originally posted by sgosha:

а как у форда с дизелями? стоит рассматривать кугу на дизеле или вообще нет?



fkclub.ru
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 6-11-2014 19:19 valve

цитата:
Originally posted by JoyStick:

а так, там и без того ям и кочек дофига.



на мондео - все отлично, крайний раз в июне ездил
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 7-11-2014 08:49 SERZHant

цитата:
Изначально написано valve:

нет.
1. корейцы совсем не интересны;
2. в ближайшем окружении нет оных;
3. авто совсем уж разных целевых групп, классов и ценников - что сравнивать?
4. могу сравнить с мондео - ценовая группа хоть равная; могу сравнить с новым рав4 (авто сестры) - ездил на нем все праздники.

можно с мондео. тоже присматриваюсь к нему

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 11-11-2014 17:00 valve

quote:
цитата:
Изначально написано valve:

нет.
1. корейцы совсем не интересны;
2. в ближайшем окружении нет оных;
3. авто совсем уж разных целевых групп, классов и ценников - что сравнивать?
4. могу сравнить с мондео - ценовая группа хоть равная; могу сравнить с новым рав4 (авто сестры) - ездил на нем все праздники.

можно с мондео. тоже присматриваюсь к нему



все же несколько разные авто - мондео комфортней, лучше рулится, но ниже как по посадке водителя, так и по клиренсу. в + мондео отнесу 2.0т моторы, которых к сожалению нет на куге ( есть на эскейпах в США). новый мондео конечно интересен, стоит посмотреть на него, благо через месяц обещают привезти.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 11-11-2014 17:54 SERZHant

цитата:
Изначально написано valve:

все же несколько разные авто - мондео комфортней, лучше рулится, но ниже как по посадке водителя, так и по клиренсу. в + мондео отнесу 2.0т моторы, которых к сожалению нет на куге ( есть на эскейпах в США). новый мондео конечно интересен, стоит посмотреть на него, благо через месяц обещают привезти.

за новый мондео много просят в базовой комплектации

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 12-11-2014 02:08 valve

quote:
цитата:
Изначально написано valve:

все же несколько разные авто - мондео комфортней, лучше рулится, но ниже как по посадке водителя, так и по клиренсу. в + мондео отнесу 2.0т моторы, которых к сожалению нет на куге ( есть на эскейпах в США). новый мондео конечно интересен, стоит посмотреть на него, благо через месяц обещают привезти.

за новый мондео много просят в базовой комплектации



уже цены есть? ежели так, хватай старый - не велика разница
Alex@ndr
Рейтинг: 4/0
-- написано 12-11-2014 12:13 Alex@ndr

цитата:
Изначально написано valve:

нет.
1. корейцы совсем не интересны;
2. в ближайшем окружении нет оных;
3. авто совсем уж разных целевых групп, классов и ценников - что сравнивать?
4. могу сравнить с мондео - ценовая группа хоть равная; могу сравнить с новым рав4 (авто сестры) - ездил на нем все праздники.

Виктор привет. Предлагаю на тест (пару дней думаю хватит тебе чтобы мнение составить) КИА Спортейдж, правда дизельный. Мне, да и всем здесь, на форуме будет интересно твое мнение.

ЗЫ п.1. вижу,)

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 17-11-2014 13:59 valve

цитата:
Изначально написано Alex@ndr:

Виктор привет. Предлагаю на тест (пару дней думаю хватит тебе чтобы мнение составить) КИА Спортейдж, правда дизельный. Мне, да и всем здесь, на форуме будет интересно твое мнение.

ЗЫ п.1. вижу,)



Александр, интересное предложение! Готов выбрать пару наиболее напряженных в части езды за рулем дней и воспользоваться предложением.
можно в ПМ
Alex@ndr
Рейтинг: 4/0
-- написано 18-11-2014 18:24 Alex@ndr

цитата:
Изначально написано valve:

Александр, интересное предложение! Готов выбрать пару наиболее напряженных в части езды за рулем дней и воспользоваться предложением.
можно в ПМ

Отписал в FB

barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 18-11-2014 19:19 barmaleyka

А капот, чтобы незамерзайку налить, с ноги открывается? )
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 19-11-2014 08:10 valve

цитата:
Изначально написано barmaleyka:

А капот, чтобы незамерзайку налить, с ноги открывается? )



нет
кстати о незамерзайке, очень неудобно расположена заливная горловина, все время приходится извращаться. правда в комплекте идет удобная воронка, но ее же надо достать, каждый раз про нее забываю

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Отзыв 9 мес. на Ford Kuga 2013 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ