1. Двигатели. С учетом пробега обеих машин чуть больше 10 тысяч проблем не было. Масло жрут как и все ваговские двигатели. Как и на всех ваговских двигателях тяга на низах вообще никакая, хотя бы по сравнению с моей маздой. То есть, давишь тапку -- не едет. Потом выстреливает. На верхах тянет очень хорошо.
2. Коробка -- DSG. проблем тоже пока что не было, работает четко. Есть только один косячок на обеих машинах: при трогании с места, если просто отпустить педаль тормоза, то есть кратковременная вибрация: сцепление схватывает. В остальном нареканий нет.
3. Управляемость отличная. Но ОЧЕНЬ серьезный косяк -- ужасно большой радиус разворота. Опять-таки сравниваю со своей маздой: на мазде я спокойно разворачиваюсь на Пушкинской напротив своего офиса из крайней левой полосы. На Ауди такой фокус не проходит: приходится сдавать чуть назад.
4. Эргономика салона. Вот это ПИНДЕЦ. Можно писать много! Делаем скидку, что это все же бюджетная модель в линейке Ауди, хотя экономия на мелочах в премиум классе попахивает банальным жлобством.
Освещение -- отсутствует "штурманский свет", то есть лампочка для водителя и пассажира одна. При включении слепит.
Руль -- толстый, из хорошей кожи, очень удобный. Но, мля, самое низкое положение -- ОЧЕНЬ ВЫСОКО! Такое ощущение, что машина сделана для людей от 185 с толстыми ляшками
Подсветка приборки не оптитронная, но это полбеды. Подсветка не гасится полностью, а минимальное значение достаточно яркое и при вождении по трассе слепит водителя
Крайне неудобно сделано отображение информации на экране бортового компьютера. Значений слишком много, меняются они крутилкой на руле слева и не зациклены, то есть, после последнего первый опять не показывается, нужно крутить назад.
Магнитола -- верх идиотизма. Плюс -- можно записать много станций, но переключаться между ними неудобно. Прямого доступа по кнопкам, конечно, нет. Блока bluetooth нет, хотя, сразу замечу, комплектации обеих машин далеко не из дешевых. И просто хит от Ауди: регулировка громкости на руле СПРАВА! Ни на одной машине такого не видел! Если кто-то не понял: едешь, правой рукой держишь телефон (блютуса нет!), нужно уменьшить громкость, а все руки заняты! Плюс, под правой рукой есть отлично нащупываемая крутилка громкости на самой магнитоле на панели.
Парктроник работает отлично, только при включении задней передачи резко глушится звук магнитолы, на столько, что парктроник орет, а магнитолу не слышно вообще.
Регулировок сиденья для меня недостаточно. Рост 170, по длине все ок, но сиденье стоит слишком высоко. Я не привык ездить как в Икарусе и всегда ставлю сиденье в самое низкое положение, ибо высматривать пространство перед капотом мне не требуется. Но тут высоковато...
Еще жесткий косяк с сиденьем -- отсутствие регулировки поясничного подпора. На Q5 в хороших комплектациях он есть, здесь нет, хотя сиденья -- кожа и алькантара.
Отдельная песня про систему старт/стоп. Если есть возможность -- не берите ее категорически. Как не странно, но с ней бензина жрет больше. Приходится постоянно отключать кнопкой.
Пока вроде все.