izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Подскажите по Х-Трейлу
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Подскажите по Х-Трейлу
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Подскажите по Х-Трейлу   версия для печати
valai
Рейтинг: 7/-4
-- написано 30-6-2015 20:41 valai

Хочу купить кроссовер с мягкой комфортной подвеской. полный привод и хорошая проходимость не так важны, в основном езда по городу, летом на огород. Поэтому важен только клиренс и большой багажник. Давно курю рынок кроссоверов и пока пришел к выводу что самые комфортные подвески у Дастера, Х-трейла и Тигуана. Дастер - уродлив изнутри и снаружи, Тигуан дорог. Короче выбрал Х-трейл трёхлетний, но смущает вариатор. расскажите у кого какие проблемы были с вариаторами и стоит ли вообще бояться вариаторов.
Показать текст сообщения полностью
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 1-7-2015 08:44 Germanman

был икс 4 года, вариатор, 2,5л. Никаких проблем с вариатором не было. подвеска мягкая, у остальных кроссов подвеска более жесткая, но по городу ездить все-таки лучше с более жесткой подвеской, т.к. асфальт, а не грунтовки, лучше управление.
valai
Рейтинг: 7/-4
-- написано 1-7-2015 15:22 valai

quote:
Изначально написано Germanman:
был икс 4 года, вариатор, 2,5л. Никаких проблем с вариатором не было. подвеска мягкая, у остальных кроссов подвеска более жесткая, но по городу ездить все-таки лучше с более жесткой подвеской, т.к. асфальт, а не грунтовки, лучше управление.

Спасибо. Еще один бал добавил мне уверенности в пользу выбора Х-Трейла. А управляемость мне ни к чему, ибо не гонщик. В моем случае при езде с семьей с двумя детьми и тещей я выбираю комфорт в ущерб управляемости.
Еще комментарии пожалуйста.
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 1-7-2015 18:09 N@utiluS

вопрос немного не в тему но...
quote:
valai

семья понятно, ну а зачем всё время ещё и тёщу с собой возить?))

история редактирования

valai
Рейтинг: 7/-4
-- написано 1-7-2015 19:38 valai

quote:
Изначально написано N@utiluS:
вопрос немного не в тему но...
семья понятно, ну а зачем всё время ещё и тёщу с собой возить?))

Тёщу только на огород, не хочет пешком ходить, зараза. И тёщу я вообще перечислил как основные возможные пассажиры.

AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 1-7-2015 21:33 AskII

quote:
Изначально написано valai:
Короче выбрал Х-трейл трёхлетний, но смущает вариатор. расскажите у кого какие проблемы были с вариаторами и стоит ли вообще бояться вариаторов.

то есть уже есть вариант подобранный с вариком?
если нет - и боишься его, ищи дизельный трейл, там обычный автомат стоит.

ЛоганАвто
Рейтинг: 54/-18
-- написано 1-7-2015 23:37 ЛоганАвто

Х трейл. хм. там опорники, что ставятся на Ниссан Микру? Тормоза изумительные.
Из всех авто, Дастер масло-расходники из затрат. Тигуан, да,дорог сам и ремонт тоже
Djelu
Рейтинг: 37/-12
-- написано 2-7-2015 10:28 Djelu

Колеос гляньте, там и акпп есть, правда только в паре с дизелем.
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 2-7-2015 10:48 Savage

quote:
Изначально написано valai:

Спасибо. Еще один бал добавил мне уверенности в пользу выбора Х-Трейла.


каким образом? у человека был НОВЫЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ авто с адекватной эксплуатацией и обслуживанием. А Вы хотите купить трехлетку с непонятной историей без гарантии

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 2-7-2015 11:32 Germanman

quote:
Originally posted by ЛоганАвто:

Х трейл. хм. там опорники, что ставятся на Ниссан Микру? Тормоза изумительные.



опорники там свои. тормоза очень адекватные. первый икс покупался еще в начале 2007 года. всего их было 2.

quote:
Originally posted by Djelu:

Колеос гляньте, там и акпп есть, правда только в паре с дизелем.



тот же икс, только дороже и с более уродским салоном и кузовом, но это всего лишь имхо.

quote:
Originally posted by Savage:

А Вы хотите купить трехлетку с непонятной историей без гарантии



ну если серьезных дтп не было, 3 года не срок
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 2-7-2015 13:28 Savage

quote:
Изначально написано Germanman:

ну если серьезных дтп не было, 3 года не срок

при нормально эксплуатации да, но ведь прошлый хозяин мог быть гонщиком у которого у педали газа 2 положения вкл и выкл - это для варика да и для обычного автомата не айс. + реальный пробег может быть больше чем указано на приборке, после 100т.км. я бы очень сильно думал прежде чем взять вариатор.

AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 2-7-2015 19:08 AskII

quote:
Изначально написано Savage:
после 100т.км. я бы очень сильно думал прежде чем взять вариатор

поэтому я бы брал только дизель) с акпп.

АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 2-7-2015 20:49 АлексейВершинин

вообщем я смотрю Вариаторам никто не доверяет
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 2-7-2015 21:08 Savage

quote:
Изначально написано АлексейВершинин:
вообщем я смотрю Вариаторам никто не доверяет

Если брать новым, менять жижу раз в 40-50 т.км, и не сильно нагружать его то почему бы и нет, тоже самое и обычных автоматов касается. Просто вариаторы как правило живут поменьше и ремонт подороже потому и такое отношение к б/у варикам

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 6-7-2015 09:39 Basil

Что-то все мои знакомые (3 чел), взявшие б/у Х-trail, очень быстро от него избавились (максимум, через полтора года).
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 6-7-2015 09:43 Germanman

quote:
Originally posted by Basil:

Что-то все мои знакомые (3 чел), взявшие б/у Х-trail, очень быстро от него избавились (максимум, через полтора года).



какие модели? если т30, то неудивительно. если т31 - это совсем другой коленкор.
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 6-7-2015 09:48 Savage

quote:
Изначально написано Basil:
Что-то все мои знакомые (3 чел), взявшие б/у Х-trail, очень быстро от него избавились (максимум, через полтора года).

Дима К. входит в их число?
Если да, то там действительно t30 + тачан с приличным пробегом + он был ушатан в дтп и восстанавливался более полугода - в итоге был продан все равно дороже чем куплен

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 6-7-2015 10:09 Basil

quote:
Изначально написано Germanman:
если т30, то неудивительно. если т31

Я не разбираюсь .
С учётом того, что машин этих уже нет, то и выяснить не особо интересно. Но если очень хочется, то могу поспрашивать.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 6-7-2015 10:10 Basil

quote:
Изначально написано Savage:

в итоге был продан все равно дороже чем куплен



Был куплен гораздо ниже рыночной цены. Так что это сомнительный аргумент.
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 6-7-2015 11:03 Savage

Ну я к тому что в итоге человек ничего не потерял, да и поездить он на нем особо не успел.
После такого дтп - самый верный шаг был продажа.

опять же у меня товарищ покупал праворукий t30 с передним приводом из Японии, с пробегом 10 т.км. Наездил без проблем вообще (трех идиотов которые его били в зад не считаем) 150 т.км. после чего он начал уже капризничать (стойки, рейка, катушки) и был продан

quote:
Изначально написано Basil:

Я не разбираюсь .
С учётом того, что машин этих уже нет, то и выяснить не особо интересно.


можно и не спрашивать, все что 2001-2007 год это T30, 2007-2014 T31

история редактирования

АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 6-7-2015 12:31 АлексейВершинин

Давайте все же по теме, по вариатору. Например если выбирать авто: Х-трейл 2012 г. и РАВ-4 2012 г. оба с вариаторами, пробег одинаковый, кого выбирать в плане надежности. Думаю что вариаторы у них одинаковые, ибо по моей инфе в японии всего две или даже одна компания занимающаяся производством вариаторов. Хотя РАВ-4 думаю будет дороже значительнее Х-трейла
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 6-7-2015 12:31 Germanman

quote:
Originally posted by Basil:

Но если очень хочется, то могу поспрашивать.



интересно всё же.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 6-7-2015 12:43 Germanman

quote:
Originally posted by АлексейВершинин:

Например если выбирать авто: Х-трейл 2012 г. и РАВ-4 2012 г. оба с вариаторами, пробег одинаковый, кого выбирать в плане надежности. Думаю что вариаторы у них одинаковые, ибо по моей инфе в японии всего две или даже одна компания занимающаяся производством вариаторов. Хотя РАВ-4 думаю будет дороже значительнее Х-трейла




вот так голословно я бы не говорил, что лучше, что хуже. если исключить даже индивидуальную ушатанность каждого из автомобилей, то слишком много различий между ними. Подвеска очень разная, экстерьер, интерьер тоже совершенно разные. Я бы сказал, что по поведению это совершенно не похожие автомобили. тойота - нечто округлое во всех местах, с меньшим багажником и зубодробительной подвеской, эргономика для меня противоречива. Икстрейл - кирпич и снаружи и внутри с огромным багажником, комфортной, даже слегка излишне мягкой подвеской, более продуманной эргономикой. сидухи и там и там примерно одинаковые. вариаторы тоже примерно одинаковые, ременно-клиновые или клино-ременные, кому как удобней, скорей всего даже одной и той же фирмы, значит надежность их одинакова, зависит от конкретного автомобиля. ТО тойота - 10 тыщ, ниссан - 15 тыщ.
вот в субариках вариторы идут другой конструкции с другими ремнями.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 6-7-2015 22:01 Basil

quote:
Изначально написано Germanman:
интересно всё же.

холодно топать в гости
Кстати, ещё двоих вспомнил - те ездят до сих пор, но полтора года ещё не прошло
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 7-7-2015 09:14 Germanman

quote:
Изначально написано Basil:

холодно топать в гости



умные люди придумали сначала проводной телефон, потом беспроводной, а потом интернет с электронной почтой и различными мессенджерами хотя намного раньше появилась лень
АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 7-7-2015 09:24 АлексейВершинин

quote:
Изначально написано Basil:

холодно топать в гости
Кстати, ещё двоих вспомнил - те ездят до сих пор, но полтора года ещё не прошло

Ждем отчета после общения со знакомыми, бывшими владельцами Х-трейлов. Особенно подробно опишите пожалуйста причину столь скорой продажи и разочарования в авто.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 7-7-2015 10:44 Basil

Один сказал, что сыпаться начал. Продал Х-Trail, купил Ларгуса.
Второй говорил, что замучался ремонтировать. Сейчас ездит на Пежо 307, которая у него была ещё до X-Traila.
Про третьего Альберт написал.

история редактирования

АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 7-7-2015 11:12 АлексейВершинин

quote:
Изначально написано Basil:
Один сказал, что сыпаться начал. Продал Х-Trail, купил Ларгуса.
Второй говорил, что замучался ремонтировать.

И это всё 3 - 4 летние японские автомобили, хоть и с российской сборкой?

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 7-7-2015 11:23 Basil

quote:
Изначально написано АлексейВершинин:
И это всё 3 - 4 летние японские автомобили, хоть и с российской сборкой?

Да фиг знает - меня такие вопросы не сильно интересуют. Можно поспрашивать при случае.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 7-7-2015 11:40 Germanman

quote:
Изначально написано Basil:

Один сказал, что сыпаться начал. Продал Х-Trail, купил Ларгуса.
Второй говорил, что замучался ремонтировать. Сейчас ездит на Пежо 307, которая у него была ещё до X-Traila.
Про третьего Альберт написал.



чувствую, что всё это иксы т30, особенно первый.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 7-7-2015 12:07 Basil

Да, все три Т30
АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 7-7-2015 12:18 АлексейВершинин

quote:
Изначально написано Basil:
Да, все три Т30

Фу... даже от сердца отлегло. Я не собираюсь брать Т30 с панелью приборов посередине торпеды. Меня интересует только Т31 трёхлетний.

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 7-7-2015 16:38 Germanman

quote:
Изначально написано Basil:

Да, все три Т30



ну значит им, минимум, всем по 8 лет. что и требовалось доказать. серьезный возраст.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 7-7-2015 16:45 Basil

Я спрошу. По памяти и фоткам в инете пытался сопоставить модель.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 7-7-2015 16:53 Germanman

quote:
Изначально написано Basil:

Я спрошу. По памяти и фоткам в инете пытался сопоставить модель.



ну значит, если сопоставляется, то т30, т31 совершенно другой.
АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 7-7-2015 17:42 АлексейВершинин

3 - 4 летний Т-31, с уже светодиодными задними фарами, 2012 - 2013 года выпуска бензиновый, 2,5 с вариатором, неужели будет сыпаться и ломаться, если его не использовали для гонок в джиптриале????
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 8-7-2015 00:45 N@utiluS

Да нормально всё с ним будет почитай обзор на трехлетку б/у, в За рулём например.
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 8-7-2015 00:46 N@utiluS

Там всё подробно расписано.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 8-7-2015 11:10 Germanman

quote:
Изначально написано АлексейВершинин:

3 - 4 летний Т-31, с уже светодиодными задними фарами, 2012 - 2013 года выпуска бензиновый, 2,5 с вариатором, неужели будет сыпаться и ломаться,



да ничего с ним не будет.
АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 8-7-2015 20:27 АлексейВершинин

спасибо ребят. Тема закрыта

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Подскажите по Х-Трейлу форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ