![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Подскажите по Х-Трейлу
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Тёщу только на огород, не хочет пешком ходить, зараза. И тёщу я вообще перечислил как основные возможные пассажиры. | |||
|
quote: то есть уже есть вариант подобранный с вариком? | |||
|
Х трейл. хм. там опорники, что ставятся на Ниссан Микру? Тормоза изумительные.
Из всех авто, Дастер масло-расходники из затрат. Тигуан, да,дорог сам и ремонт тоже | |||
|
Колеос гляньте, там и акпп есть, правда только в паре с дизелем.
| |||
|
quote: каким образом? ![]() ![]()
| |||
|
quote: опорники там свои. тормоза очень адекватные. первый икс покупался еще в начале 2007 года. всего их было 2.
quote: тот же икс, только дороже и с более уродским салоном и кузовом, но это всего лишь имхо.
quote: ну если серьезных дтп не было, 3 года не срок ![]() | |||
|
quote: при нормально эксплуатации да, но ведь прошлый хозяин мог быть гонщиком у которого у педали газа 2 положения вкл и выкл - это для варика да и для обычного автомата не айс. + реальный пробег может быть больше чем указано на приборке, после 100т.км. я бы очень сильно думал прежде чем взять вариатор. | |||
|
quote: поэтому я бы брал только дизель) с акпп. | |||
|
вообщем я смотрю Вариаторам никто не доверяет
| |||
|
quote: Если брать новым, менять жижу раз в 40-50 т.км, и не сильно нагружать его то почему бы и нет, тоже самое и обычных автоматов касается. Просто вариаторы как правило живут поменьше и ремонт подороже потому и такое отношение к б/у варикам | |||
|
Что-то все мои знакомые (3 чел), взявшие б/у Х-trail, очень быстро от него избавились (максимум, через полтора года).
| |||
|
quote: какие модели? если т30, то неудивительно. если т31 - это совсем другой коленкор. | |||
|
quote: Дима К. входит в их число? | |||
|
quote: Я не разбираюсь ![]() С учётом того, что машин этих уже нет, то и выяснить не особо интересно. Но если очень хочется, то могу поспрашивать. | |||
|
quote: Был куплен гораздо ниже рыночной цены. Так что это сомнительный аргумент. | |||
|
Ну я к тому что в итоге человек ничего не потерял, да и поездить он на нем особо не успел.
После такого дтп - самый верный шаг был продажа. опять же у меня товарищ покупал праворукий t30 с передним приводом из Японии, с пробегом 10 т.км. Наездил без проблем вообще (трех идиотов которые его били в зад не считаем) 150 т.км. после чего он начал уже капризничать (стойки, рейка, катушки) и был продан
quote: можно и не спрашивать, все что 2001-2007 год это T30, 2007-2014 T31 | |||
|
Давайте все же по теме, по вариатору. Например если выбирать авто: Х-трейл 2012 г. и РАВ-4 2012 г. оба с вариаторами, пробег одинаковый, кого выбирать в плане надежности. Думаю что вариаторы у них одинаковые, ибо по моей инфе в японии всего две или даже одна компания занимающаяся производством вариаторов. Хотя РАВ-4 думаю будет дороже значительнее Х-трейла
| |||
|
quote: интересно всё же. | |||
|
quote: вот так голословно я бы не говорил, что лучше, что хуже. если исключить даже индивидуальную ушатанность каждого из автомобилей, то слишком много различий между ними. Подвеска очень разная, экстерьер, интерьер тоже совершенно разные. Я бы сказал, что по поведению это совершенно не похожие автомобили. тойота - нечто округлое во всех местах, с меньшим багажником и зубодробительной подвеской, эргономика для меня противоречива. Икстрейл - кирпич и снаружи и внутри с огромным багажником, комфортной, даже слегка излишне мягкой подвеской, более продуманной эргономикой. сидухи и там и там примерно одинаковые. вариаторы тоже примерно одинаковые, ременно-клиновые или клино-ременные, кому как удобней, скорей всего даже одной и той же фирмы, значит надежность их одинакова, зависит от конкретного автомобиля. ТО тойота - 10 тыщ, ниссан - 15 тыщ. вот в субариках вариторы идут другой конструкции с другими ремнями. | |||
|
quote: холодно топать в гости ![]() Кстати, ещё двоих вспомнил - те ездят до сих пор, но полтора года ещё не прошло ![]() | |||
|
quote: умные люди придумали сначала проводной телефон, потом беспроводной, а потом интернет с электронной почтой и различными мессенджерами ![]() ![]() | |||
|
quote: Ждем отчета после общения со знакомыми, бывшими владельцами Х-трейлов. Особенно подробно опишите пожалуйста причину столь скорой продажи и разочарования в авто. | |||
|
Один сказал, что сыпаться начал. Продал Х-Trail, купил Ларгуса.
Второй говорил, что замучался ремонтировать. Сейчас ездит на Пежо 307, которая у него была ещё до X-Traila. Про третьего Альберт написал. | |||
|
quote: И это всё 3 - 4 летние японские автомобили, хоть и с российской сборкой? | |||
|
quote: Да фиг знает - меня такие вопросы не сильно интересуют. Можно поспрашивать при случае. | |||
|
quote: чувствую, что всё это иксы т30, особенно первый. | |||
|
Да, все три Т30
| |||
|
quote: Фу... даже от сердца отлегло. Я не собираюсь брать Т30 с панелью приборов посередине торпеды. Меня интересует только Т31 трёхлетний. | |||
|
quote: ну значит им, минимум, всем по 8 лет. что и требовалось доказать. серьезный возраст. | |||
|
Я спрошу. По памяти и фоткам в инете пытался сопоставить модель.
| |||
|
quote: ну значит, если сопоставляется, то т30, т31 совершенно другой. | |||
|
3 - 4 летний Т-31, с уже светодиодными задними фарами, 2012 - 2013 года выпуска бензиновый, 2,5 с вариатором, неужели будет сыпаться и ломаться, если его не использовали для гонок в джиптриале????
| |||
|
Да нормально всё с ним будет
![]() | ||
|
Там всё подробно расписано.
| ||
|
quote: да ничего с ним не будет. | |||
|
спасибо ребят. Тема закрыта
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Подскажите по Х-Трейлу | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|