На работе ГАЗель НЕКСТ с брендовым дизельным Камминс. Но, к сожалению, китайского производства. Месяц назад на пробеге 140т.км сделали капиталку мотора. Меньще 3-х лет эксплуатации, в руках одного водителя.
Типа нормальный мотор, дизельный, рассчитанный под коммерческий транспорт, крякнул на 140т.км. Почему? Спасибо ребятам из КНР.
Автор, пообщайся с таксистами на этих Эмграндах. Узнаешь, как они ржавеют. Также узнаешь, что на пробеге, при котором тотже Солярис ещё ездит на родной цепи ГРМ и родных приводных ремнях, уже капиталят мотор и уже поменяли КПП на очередном Джили.
Домашние пользователи этих чудо машин, конечно, скажут что машина нормальная. Т.к. почти и не ездят на них.
ПС: когда ездил на Демио, и надо было ставить детали подвески, всегда были китайские запчасти за недорого и в наличии. Первый раз поставил, 10-15т.км. они они развалились. Всё понятно, ставил некитайские неоригиналы, либо оригиналы (разные элементы по разному, теже сайлент блоки, рычаги), всё отлично. А тут вся машина с завода из таких вот узлов-аналогов Фебест, Асва.
Спасибо, не надо.
история редактирования