quote:
Изначально написано АлексейВершинин:
3 года назад продавал Калину 2-х летнюю в идеальном состоянии. Встретились с покупателем у ТЦ "Флагман". Тут же заехали в ближайший автосервис, в котором покупатель никого не знал. За его 500 руб., сбежались все сотрудники автосервиса(6 человек). Не без удовольствия проверили и облазали всю машину, и на подьемнике, и компрессию, и ЛКП. За машину было не стыдно и я спокойно курил в сторонке. Видели бы вы их желание найти косяки и показать их будущему владельцу. В итоге только треснувший пыльник. ну и конечно же шагрень ЛКП по всему кузову. В итоге: Техническое состояние авто отличное ,но есть крашенные детали. После этого мы заехали, тут же, в автосалон Б/у автомобилей, где еще за 500 руб менеджер салона при покупателе прошелся толщиномером по всему кузову, и доказал заводской окрас ЛКП. Хотя даже и без толщиномера менеджер сказал что авто не крашенный, а шагрень это норма для ВАЗов 2012 г. в.
Поэтому считаю что достаточно заехать с продавцом в два сервиса минимум, где ребята с удовольствием осматривают машины. По моему для них это профессиональное любопытство и тренировка.
)))улыбнуло.смысл в калине искать крашенные элементы,она с завода "крашеная" идет.и гниет через 5 лет что крашеная что нет.кстати на нашем автозаводе шагрень не допускается....