Хороший вариант замены. Сам пересел в волги 31105 на сайбер. Все супер, все очень нравится. Был у друга на МКПП, проехал 80000 км, проблем нет. Запчасти подвески под заказ, хоть оригинал, хоть неоригинал, все есть, дорогие передние нижние рычаги от 3500 до 13000 руб примерно, если по ямам не летать сильно, то тыщ на 100 км должно хватить, у некоторых еще с завода стоят, хотя пробег за 130 тыщ перевалил эксплуатация круглый год, некоторые на 60 тыщ поменяли, думаю кто как ездит. Раход для такого мотора на МКПП очень радует 6,6 л на сотню по трассе если больше 120 не гнать, от 10,5 до 12,5 л в городе взависимости от пробок и стиля езды, бензин ест 92й без проблем, но я заливаю 95й. Ремень ролики ГРМ ходят 100...120 тыщ км оригинал с завода, помпа 200 тыщ., клапана при обрыве вроде не гнет, комплект оригинал у дилера стоит в районе 11000 руб., но многие меняют только ремень ГРМ (4500 руб оригинал) по состоянию роликов конечно. Разгонялся 200 км/ч на МКПП - это ее предел, хотя по оборотам запас есть 5200 об было, но я думаю это ограничитель по скорости, так как очень резво разгоняется а потом нихера обороты не набирает, хотя отсечка 6200 оборотов. На АКПП до 215 км/ч разгонялись. На скорости дорогу держит превосходно, управляемость предсказуемая и четкая, никаких шумов от ветра, аэродинамика прекрасная. Кузовщина оцинкованая вся американская кроме бамперов, фар, зеркал, металл толстый, бампера крепкие, но свесы большие и низко, надо быть аккуратным и привыкать. Свои деньги машина одназначно стоит - класс, комфорт, управляемость, размеры, надежность, рекомендую ,цена-качество прекрасные, стоит своих денег. Но всеже рекомендую рассмотреть с АКПП, но это уже дело личное, кому что нравится. Рассматривать нужно по России, здесь ты вряд ли найдешь хорошую (хотя я видел в воткинске на авито продавали хороший вариант, как сейчас не знаю). Свою я пригнал из оренбурга, варианты были березники, уфа (в уфе был битый, мимо проезжал, заехал, посмотрел вариант). Смотреть внимательно, если есть возможность со спецом и толщиномером).
Теперь немного о минусах: Клиренс низковат все же после наших машин, картер двигателя низко висит ,без защиты нужно быть аккуратней, но это дело привычки; выходить, садиться по-началу тоже немного неудобно было после волги, потому что низко, но привык быстро, но пожилым людям будет тяжеловато все же; немного запотели передние фары в районе поворотника (на ближний и дальний не влияет), думаю отверстия вентиляции почистить, но забил пока, ни ни что не влияет; магнитола штатная не мп3 ,просто аудио CD 20 песен, но мне пофиг, зато дизаин и звучание особенно у нее отменный установлен отдельный усилок; салонного фильтра как такового нет, я заколхозил сам из вытяжки, забивать не рекомендую, так как по нашему климату кондей и печка засрутся быстро, а разбирать и чистить это тот еще гемор. Если что стпрашивай, отвечу)