цитата:
Изначально написано koollook:
http://www.drive.ru/compare/?id=4507&id=6648&id=7169
нагляднеее так
хорошая таблица, спасибо, по ней у КИА есть один сущ. недостаток в отсутствии стаб. системы. - но мне оно не критично, писал в начале критерии.
До тест-драйва (разговор с менеджером):
плюсы, которые довелось услышать: цвет который мне нужен - черный металлик - доплаты за металлики/хамелеоны в Кии не берут, удивлен),
Далее, в той базовой комплектации, которая мне подходит уже есть подогрев руля, лоб. стекла (правда в зоне покоя только, но утверждают что это плюс в холодную зиму, меньше трещин от резкого нагрева по большой площади), большее количество подушек (6 штук), более свежая модель (новый кузов а не рестайлинг, как писал ранее), отсутствие ремня ГРМ - цепной привод на КИА в отличии Опеля, там говорят ремень на 1,6 стоит(кинули таки камень в огород Опелей - завтра проверю инфу), на сайте не нашел у официалов), производство автомобиля в Словакии (не очень понял, русский Вин в ПТС, но под сиденьем Словацкий - то есть машина собрана в ЕС, дособрана в Калиниграде - слова манагера), электрический доп.отопитель салона (электротэн сказали есть). Много показали под капотом много компонентов европейского производства и заверили - автомобиль сделан в Европе, европейским дизайн бюро, с использованием качественных компонентов фирм ЕС (не запомнил все, но звучало убедительно - причем пальцем тыкали).
Все что указано - за 665 т.р. Мне уже нравится.
Но это ладно, - завтра послушаем что скажут в Опеле.
Про тест -драйв. На тесте максимальная премиальная машина, 1,6 автомат со всем тем, чего я ранее не представлял вообще что оно есть у "дешевых корейских" машин. Панорамная крыша с люком, цифровая (нарисованная) панель приборов, безключевой допуск, запуск кнопкой, лепестки смены передач КПП под рулем, светодиодные фонари, ходовые огни, при подходе к машине - зеркала сами раскладываются (ничего не нажимаем!!!), вежливый свет боковой включается (в зеркалах). Мотор - достаточный, но не интересный, но на механике думаю будет все Ок, самый мощный и моментный ибо из троицы. От Опеля по цифрам 1,2 секунды выиграывает. Работа подвески - для меня естественно критична - оцуениваю на 4+, на тесте стоит резина 215/45 17. Манагер объяснил что на 195/65 15 комфорт будет на пять. Про подвеску - спереди дядя Мак наш Ферсон (ну это как 2*2), а сзади настоящая многорычажка (на Опеле сказали какое то балко СкоттРассел), не знаю хорошо или плохо но мне понравилась настройка автомобиля по подвеске, не знаю что там сравнивали старый\новый СИД и кто. Вывернув колесо показали надпись на передних стойках SACHS (немецкие аморты), до этого говорят были корейские МАГДО, и подвеска была жесткой.
По итогу - очень положительные ощущения оставил авто, даже я б сказал неожиданные по тому что представлял себе я. И кстати салон у КИИ красивый внутри, вроде шевелятся девочки мальчики, светло и уютно (наверно погода сыграла роль, настроение гуд)
Завтра в планах Опель, если успею, на след неделе Вольксваген.
ЗЫ Забыл про хваленую пятилетнюю гарантию КИА - двиг+коробка - честные пять лет или 150 000 тыщ. км., про стойки аммортизаторов - 70 т. км. Остальное как везде - свечи, колодки, сцепление, ремни привода, фрикционные - не гарантия.
история редактирования