izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  KIA Cee'D vs Opel Astra vs VW Golf
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
KIA Cee'D vs Opel Astra vs VW Golf
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   KIA Cee'D vs Opel Astra vs VW Golf   версия для печати
Alex-Jan
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-7-2014 18:17 Alex-Jan

Выделил именно их, другие по "цвету фломастеров не подходят" (мазды, шевроле, нисаны, форды, хонды, тойоты, рено и т.д.)

Критичны: без турбо, механика, налог по лошадям чтоб был не адский. АБС, подушки, кондиционер, подогревы. Стабилизация и прочие навороты не важны.
Уже есть первые Прокатившись у друга на механике на Golf VI 1,6, динамикой остался вроде бы доволен (в рамках имеющегося объема). На 7-ом я так понимаю почти тот же мотор стоит. Что из себя представляют другие авто - пока не знаю.

Какие мнения по каждому из этих авто у вас?

Показать текст сообщения полностью
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 9-7-2014 21:13 Maltsev Alex

Сид будет самый красивый по интерьеру и экстерьеру, но самый плохой с точки зрения подвески (на нём можно ездить только по отличным дорогам) и поведения в холодную погоду. Если много ездить по межгороду, то сид НИ в коем случае не брать. Если нужен красивый авто для нечастых поездок по городу - самое то.
Гольф - породистый немец с вышколенными повадками и скучным интерьером и диким ценником.
Астра - если просто, это чуть-чуть недоГольф.
Но, как правильно сказал Valve в соседней ветке, за цену с-класса сейчас можно взять небольшой кроссовер. Зачем сейчас нужен с-класс, непонятно...
koollook
Рейтинг: 30/-21
-- написано 9-7-2014 23:58 koollook

цитата:
Гольф - .... скучным интерьером и диким ценником.
Астра - если просто, это чуть-чуть недоГольф.


астра в этом вопросе будет ПЕРЕПЕРЕПЕРЕгольф по оснащению
Суровый_Кот
Рейтинг: 211/-134
-- написано 10-7-2014 12:19 Суровый_Кот

если не турбина, тогда и не астра. Сид хорош, но подвеска жесковата у него. Гольф хорошое авто, да по интерьеру строго и скучновато, зато качественно. Но с таким списком я бы лучше взял всё же новую мазду 3 хэч на скайактиве) Каждому своё)

история редактирования

Alex-Jan
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-7-2014 12:27 Alex-Jan

цитата:
Изначально написано Maltsev Alex:
Сид будет самый красивый по интерьеру и экстерьеру, но самый плохой с точки зрения подвески (на нём можно ездить только по отличным дорогам) и поведения в холодную погоду. Если много ездить по межгороду, то сид НИ в коем случае не брать. Если нужен красивый авто для нечастых поездок по городу - самое то.
Гольф - породистый немец с вышколенными повадками и скучным интерьером и диким ценником.
Астра - если просто, это чуть-чуть недоГольф.
Но, как правильно сказал Valve в соседней ветке, за цену с-класса сейчас можно взять небольшой кроссовер. Зачем сейчас нужен с-класс, непонятно...

Про КИА СИД слышу не первый раз такие отзывы. На самом деле - манагеры дают информацию, что данные устарели, текущий СИД (новый или рестайлинговый, с 2012 года в производстве) - очень отличается от предыдущего, который снискал славу "табурета", сегодня будет тест-драйв. Там и посмотрим. Внешне пока он фаворит в списке, с виду - очень неплохой "кореец" от какого-то Бернта Штаерта (дизайнер КИА новый).

Суровый_Кот
Рейтинг: 211/-134
-- написано 10-7-2014 12:45 Суровый_Кот

цитата:
Изначально написано Alex-Jan:

Про КИА СИД слышу не первый раз такие отзывы. На самом деле - манагеры дают информацию, что данные устарели, текущий СИД (новый или рестайлинговый, с 2012 года в производстве) - очень отличается от предыдущего, который снискал славу "табурета", сегодня будет тест-драйв. Там и посмотрим. Внешне пока он фаворит в списке, с виду - очень неплохой "кореец" от какого-то Бернта Штаерта (дизайнер КИА новый).


не знаю что там насчёт табурета, но предыдущий сид идёт мягче последнего, прокатился на том и на том разницу почувствовал. Хотя за счёт жёсткости новый дорогу держит лучше.

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 10-7-2014 13:11 Толки

Слыхал каламбур Асланяна, что гольфкласс пора переименовывать в сидкласс. Не поверил). Но уважение к сиду в голове подросло. Точно так же в голове, что опель -- немец-москвич против немцев-жигулей. Главное, чтобы самому понравилось, и тогда хоть саманд.
A-mentor
Рейтинг: 31/-1
-- написано 10-7-2014 13:44 A-mentor

Питер Шраер))) Уже лет 7, как новый)
А так - конечно Астра. Если денег хватает - конечно Гольф. Гольф исполнен во всех мелочах лучше двух других авто.

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 10-7-2014 15:03 SERZHant

цитата:
АБС, подушки

цитата:
Стабилизация и прочие навороты не важны.

Непонятно. ИМХО, если уж безопасность, то нужны все возможные функции. Стабилизация без подушек не поможет при боковом ударе. Подушки без стабилизации не сильно облегчат лосиную переставку с переворотом на трассе
ARTIv
Рейтинг: 385/-53
-- написано 10-7-2014 15:37 ARTIv

Что бы люди не говорили, но одно могу сказать точно, за свои деньги Сид ОЧЕНЬ хорош! ИМХО из всех трех сид, по соотношению цена- качество, впереди!

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 10-7-2014 15:41 Lisinger

вопрос суммы... за 760тр Сид ФИФА эдишн будет со всеми системами безопасности.
koollook
Рейтинг: 30/-21
-- написано 10-7-2014 16:21 koollook

Alex-Jan
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-7-2014 16:40 Alex-Jan

цитата:
Изначально написано SERZHant:

Непонятно. ИМХО, если уж безопасность, то нужны все возможные функции. Стабилизация без подушек не поможет при боковом ударе. Подушки без стабилизации не сильно облегчат лосиную переставку с переворотом на трассе

Меня не надо переубеждать, МНЕ система стабилизации не нужна) Отключать ее каждый раз - не хочу. По этому вопросу флейм не считаю нужным.

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 10-7-2014 16:45 SERZHant

цитата:
Изначально написано Alex-Jan:

Меня не надо переубеждать, МНЕ система стабилизации не нужна) Отключать ее каждый раз - не хочу. По этому вопросу флейм не считаю нужным.


Может, тогда в первом посту указать, что машина на отжиг, если стабилизацию даже отключать планировали
И тогда это ещё одна галочка в сторону сида

A-mentor
Рейтинг: 31/-1
-- написано 10-7-2014 17:07 A-mentor

вы тут человека склоняете, чтобы он купил кондиционер на колесах вместо автомобиля.
купить автомобиль с опциями и опции с автомобилем - совсем разные вещи.
Так вот если Астра и Гольф умеют ездить, то говорить что Сид умеет ездить только по тому, что у него до предела зажаты и фактически отсутствуют хода подвески - это маразм.
Подумайте, у кого в случае заноса быстрее разгрузится заднее внутреннее колесо? Как бэ ответ очевиден.
Ну и стучащие зимой пластиковые пыльники на аммиках никуда от сида предыдущего не ушли.
Тоже самое по рулю. ЭУР сида все время одинаково легкий на скорости до 100. А потом тупое искусственное наливание. Вообще не интересно.
И если человек по первому посту говорит, что навороты не нужны, а нужен автомобиль, которым он будет управлять - то это гольф. Пофиг, что он будет хуже укомплектован.
Я вам по себе скажу: ни один кроссовер и близко не управляется как Тигуан. Все эти мазды сх5, даже моя любимая субару ХВ - все это не то. Тигуан - рулится. Его на убитой в Дебесы дороге ведешь 180 уверенно. С гольфом, я думаю, также.

история редактирования

Alex-Jan
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-7-2014 17:27 Alex-Jan

цитата:
Изначально написано koollook:
http://www.drive.ru/compare/?id=4507&id=6648&id=7169
нагляднеее так

хорошая таблица, спасибо, по ней у КИА есть один сущ. недостаток в отсутствии стаб. системы. - но мне оно не критично, писал в начале критерии.

До тест-драйва (разговор с менеджером):
плюсы, которые довелось услышать: цвет который мне нужен - черный металлик - доплаты за металлики/хамелеоны в Кии не берут, удивлен),
Далее, в той базовой комплектации, которая мне подходит уже есть подогрев руля, лоб. стекла (правда в зоне покоя только, но утверждают что это плюс в холодную зиму, меньше трещин от резкого нагрева по большой площади), большее количество подушек (6 штук), более свежая модель (новый кузов а не рестайлинг, как писал ранее), отсутствие ремня ГРМ - цепной привод на КИА в отличии Опеля, там говорят ремень на 1,6 стоит(кинули таки камень в огород Опелей - завтра проверю инфу), на сайте не нашел у официалов), производство автомобиля в Словакии (не очень понял, русский Вин в ПТС, но под сиденьем Словацкий - то есть машина собрана в ЕС, дособрана в Калиниграде - слова манагера), электрический доп.отопитель салона (электротэн сказали есть). Много показали под капотом много компонентов европейского производства и заверили - автомобиль сделан в Европе, европейским дизайн бюро, с использованием качественных компонентов фирм ЕС (не запомнил все, но звучало убедительно - причем пальцем тыкали).
Все что указано - за 665 т.р. Мне уже нравится.
Но это ладно, - завтра послушаем что скажут в Опеле.

Про тест -драйв. На тесте максимальная премиальная машина, 1,6 автомат со всем тем, чего я ранее не представлял вообще что оно есть у "дешевых корейских" машин. Панорамная крыша с люком, цифровая (нарисованная) панель приборов, безключевой допуск, запуск кнопкой, лепестки смены передач КПП под рулем, светодиодные фонари, ходовые огни, при подходе к машине - зеркала сами раскладываются (ничего не нажимаем!!!), вежливый свет боковой включается (в зеркалах). Мотор - достаточный, но не интересный, но на механике думаю будет все Ок, самый мощный и моментный ибо из троицы. От Опеля по цифрам 1,2 секунды выиграывает. Работа подвески - для меня естественно критична - оцуениваю на 4+, на тесте стоит резина 215/45 17. Манагер объяснил что на 195/65 15 комфорт будет на пять. Про подвеску - спереди дядя Мак наш Ферсон (ну это как 2*2), а сзади настоящая многорычажка (на Опеле сказали какое то балко СкоттРассел), не знаю хорошо или плохо но мне понравилась настройка автомобиля по подвеске, не знаю что там сравнивали старый\новый СИД и кто. Вывернув колесо показали надпись на передних стойках SACHS (немецкие аморты), до этого говорят были корейские МАГДО, и подвеска была жесткой.

По итогу - очень положительные ощущения оставил авто, даже я б сказал неожиданные по тому что представлял себе я. И кстати салон у КИИ красивый внутри, вроде шевелятся девочки мальчики, светло и уютно (наверно погода сыграла роль, настроение гуд)

Завтра в планах Опель, если успею, на след неделе Вольксваген.

ЗЫ Забыл про хваленую пятилетнюю гарантию КИА - двиг+коробка - честные пять лет или 150 000 тыщ. км., про стойки аммортизаторов - 70 т. км. Остальное как везде - свечи, колодки, сцепление, ремни привода, фрикционные - не гарантия.

история редактирования

Alex-Jan
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-7-2014 17:35 Alex-Jan

цитата:
Изначально написано A-mentor:
вы тут человека склоняете, чтобы он купил кондиционер на колесах вместо автомобиля.
купить автомобиль с опциями и опции с автомобилем - совсем разные вещи.
Так вот если Астра и Гольф умеют ездить, то говорить что Сид умеет ездить только по тому, что у него до предела зажаты и фактически отсутствуют хода подвески - это маразм.
Подумайте, у кого в случае заноса быстрее разгрузится заднее внутреннее колесо? Как бэ ответ очевиден.
Ну и стучащие зимой пластиковые пыльники на аммиках никуда от сида предыдущего не ушли.
Тоже самое по рулю. ЭУР сида все время одинаково легкий на скорости до 100. А потом тупое искусственное наливание. Вообще не интересно.
И если человек по первому посту говорит, что навороты не нужны, а нужен автомобиль, которым он будет управлять - то это гольф. Пофиг, что он будет хуже укомплектован.
Я вам по себе скажу: ни один кроссовер и близко не управляется как Тигуан. Все эти мазды сх5, даже моя любимая субару ХВ - все это не то. Тигуан - рулится. Его на убитой в Дебесы дороге ведешь 180 уверенно. С гольфом, я думаю, также.

Не понял половину про "зажаты", хода подвески, умеет ездить - я что то пропустил? Где все это обсуждалось?
Руль да, заметил на тесте что есть у него только один режим, который мне подходит - SPORT, хотя я не любитель и машину не для отжига беру. В остальных руль или пустой (для дам) или полупустой (для дистрофичных мачо).

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 10-7-2014 18:15 Maltsev Alex

У меня сид, и я знаю, о чём говорю. Никода на сиде не стояли мандо, но тот сакс и сакс, который стоит на бвм - это две большие разницы. Подвеска сида (и других корейских авто), это одно большое недоразумение. Жёсткая, короткоходная, стучащая даже летом, а зимой издающая несовместимые с жизнью звуки, ведёт себя приемлемо только на абсолютно гладких дорогах. Задние пружины проседают к 25 тыщ потому что сделаны из пластилина, под полной нагрузкой от клиренса остаётся 8-9 сантиметров. Если для европы это куда ни шло, то для наших направлений это никуда не годится.
Сиденья на вид классные, много регулировок, по факту через пару часов начинает болеть спина при любых регулировках.
Плохая шумка. Все эти три факта приводят к тому, что на трассе в сиде очень быстро устаёшь.
Зимой после -15 авто превращается в плохо работающий кусок железа, от холода всё начинает подглючивать и подзамерзать. Но заводится в любой мороз.
Также так как корейцы съэкономили на доводке авто, со временем вылезает много детских болячек, которые дилер будет лечить только если ему выносить мозг.
Зато куча клёвых свистоперделок и классный дизайн. Поэтому сами решайте: вам шашечки или ехать. Если шашечки - сид ok. Сборка также ок. Ни одного косяка именно по сборке у меня не было.

история редактирования

slot12
Рейтинг: 3/-1
-- написано 10-7-2014 19:24 slot12

цитата:
Изначально написано Alex-Jan:

отсутствие ремня ГРМ - цепной привод на КИА в отличии Опеля, там говорят ремень на 1,6 стоит(кинули таки камень в огород Опелей - завтра проверю инфу)


по регламенту ТО замена ремня раз в 150 тыс. км либо 10 лет что раньше настанет, в опелях помпа вынесена из ГРМ так что ничего страшного

Суровый_Кот
Рейтинг: 211/-134
-- написано 10-7-2014 19:53 Суровый_Кот

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

Не понимаю людей, которые говорят что салон гольфа скушен, уныл и т.п., а у сида салон просто ах какой. Не видел в сиде просто салона ах

ну у астры салон тонно АХше гольфа) У гольфа как и у октавии качественно все сделано, всё продуманно, без излишки, но это и не красит. Тут ведь всё на вкус, а у всех они разные. По мне к примеру панель гольфа не привлекает глаз, как скажем у многих других авто в ценовом сегменте от 650 т.р. до ляма (если не ошибаюсь гольф в полнейшем фарше около ляма и стоит).

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 10-7-2014 21:19 valve

а почему у автора отсутствует в выборе шкода и сеат ?
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 10-7-2014 21:34 Maltsev Alex

И королла/аурис, тем более что автосалон рядом с кией

история редактирования

Alex-Jan
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-7-2014 22:42 Alex-Jan

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

боженьки-боже

Не понимаю людей, которые говорят что салон гольфа скушен, уныл и т.п., а у сида салон просто ах какой. Не видел в сиде просто салона ах, в то же время у вагов всегда классические салоне без всякой вычурности. Ездил на сиде, так на трещинах в асфальте передняя подвеска издавала какие-то неприятные стуки. И как можно брать корейский авто, если можно взять фв?


В кто так говорит? Снова слова снаружи, до него еще не дошел черед. Бытует такое мнение у кого-то? У тебя гольф? Какое поколение? Двиг/кпп? Чего было с ним? На каком сиде ездил? Хотя бы год, кузов, какая сборка? Все принимаю к сведению.

Alex-Jan
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-7-2014 22:43 Alex-Jan

цитата:
Изначально написано slot12:

по регламенту ТО замена ремня раз в 150 тыс. км либо 10 лет что раньше настанет, в опелях помпа вынесена из ГРМ так что ничего страшного


Значит ремень все таки на Опеле в грм? Учтем, спасибо

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 11-7-2014 08:59 Толки

Знаю гольф плюс в минималке (из допов только кондиционер). Очень приятные "рулежка", управляемость, эргономика (руль, кресла, кнопки) присутствует, места: спереди -- понятно, но и сзади капец как много, багажник маловат, но там внизу полноразмерное колесо, да и все равно мешка 2-3 картошки входит), просвет, само собой, мал, но по грунтовке после дождя проехать можно, внешний вид, может, и похуже, чем у сида-гольфа, но мне очень нравится.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 11-7-2014 10:34 Germanman

что тут спорить, автор выбрал себе уж сид, купит он его и, как большинство сидоводителей, поймет ,что его слегка надули. конфета оказалась в красивой обертке, но на вкус перчёная и слегка в плесени. есть конечно можно, но в дальнецшем уже не хочется. гарантия на основные узлы, которые итак, если не сломаются за первый год, сами по себе уже и не сломаются даже за 5 лет но зато какой маркетинговый ход для любителей халявы , а то, что реально ломается часто, то в гарантии кия имеет достаточно маленький срок, все ж таки не дураки в кие автор всё сам прочувствует, купив кию сид и обслуживая ее в аспэке-кия и я уверен, что следующий автомобиль будет у него точно не кия.
Alex-Jan
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-7-2014 11:36 Alex-Jan

цитата:
Изначально написано Толки:
Знаю гольф плюс в минималке (из допов только кондиционер). Очень приятные "рулежка", управляемость, эргономика (руль, кресла, кнопки) присутствует, места: спереди -- понятно, но и сзади капец как много, багажник маловат, но там внизу полноразмерное колесо, да и все равно мешка 2-3 картошки входит), просвет, само собой, мал, но по грунтовке после дождя проехать можно, внешний вид, может, и похуже, чем у сида-гольфа, но мне очень нравится.

Неплохой вариант, но дорог. В так - тележка от Гольфа6 там?

A-mentor
Рейтинг: 31/-1
-- написано 11-7-2014 11:58 A-mentor

цитата:
Изначально написано Alex-Jan:

Неплохой вариант, но дорог. В так - тележка от Гольфа6 там?



На гольф плюсе, будучи пассажиром спереди, за рулем был товарищ, на кольце УДМ-К.ЛИБК уходили с К.ЛИБК на УДМ по кольцу на скорости 70 км/ч.
Было страшно, резина пищала, но авто держала траекторию.
Думаю сид либо снесет, либо жопу выкинет вперед. У меня была Элантра 4го поколения (сейчас 5я), я понимаю, о чем говорю.

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 11-7-2014 13:30 Толки

Да, 6-й гольф. 7-й, если уже не упустил, "в плюсе" еще не делается.
Насчет дорог -- 690 тыров год назад стоил (плюсом к ним еще около 50 тыр на коврики, музыку, сигнализацию, зимние колеса на литье, наверно, еще что-то). Если бы без кондиционера, то еще под "полтинник" вниз. Дорог, но не настолько, насколько казалось.
Alex-Jan
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-7-2014 14:58 Alex-Jan

Тест Астры пройден, в принципе по общему уровню автомобили равны в оснащении. Про агрегаты - мотор КИА на фоне турбоОпеля конечно овощь тот (тестовый КИА СИД 1,6 128 л.с. vs Опель Астра 1,6TURBO 170 л.с.). Безусловно едет интересней, особенно в режиме спорт. Однако со слов менеджера 1,6 турбо крайне редко продается, народ предпочитает атмосферные 1,6 115 л.с.(тот который на ремне ГРМ). Жаль нет на тесте турбоСИДА для сравнения - думаю позиции бы поменялись. По подвеске - Опель более собран на сжатии, но на отбой те же ... в профиль. И опять же - на тесте Опель Астра какой то пакет с регулируемой по жесткости подвеской, как поведет себя стандартная подвеска - вопрос. В продажах таких единицы - отзывов и статистики минимум. Вопросы... В тестовой концигурации - лучше Опель, но, с учетом моих требований - Шевроле Круз - но не торт он по экстерьеру, да и по уровню сборки на мой взгляд не дотягивает и до Опеля и даже до Сида (сужу по подмоторному отсеку, аккуратность, окраска и т.д.)

Остается Фольксваген. По итогу отпишу.

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 16-7-2014 15:21 Толки

С подобными характеристиками, что вы уже попробовали у сида и астры, ФВ будет дороже.
shader
Рейтинг: 24/-3
-- написано 20-7-2014 00:25 shader

цитата:
Originally posted by Maltsev Alex:

но самый плохой с точки зрения подвески (на нём можно ездить только по отличным дорогам) и поведения в холодную погоду.



Зимой всё отлично, салон прогревается быстро, есть электрофен. Подвеска по сравнению с ФФ2 на морозе просто молчит, ничего не брякает.
Да, короткоходная и мягкая. Поэтому бывает пробивается, если со скоростью не расчитать. Зато различные трещинки и прочие неровности незаметно проходит. С мая этого года на Сид ставят другие амортизаторы и пружины по кругу, увеличили ход амортизаторов, прибавили жесткости + передние опоры изменили и что-то ещё.
цитата:
Originally posted by A-mentor:

Ну и стучащие зимой пластиковые пыльники на аммиках никуда от сида предыдущего не ушли.
Тоже самое по рулю. ЭУР сида все время одинаково легкий на скорости до 100. А потом тупое искусственное наливание. Вообще не интересно.



Ничего зимой не стучит, всё отлично. ЭУР вообще пустой в околонулевой зоне, но это пробелема всех ЭУРов. После ЭГУРа было непривычно. Легкий до 100? У меня после где-то 40 руль тяжелеет, даже в режиме "комфорт". Сам езжу в "спорте".
цитата:
Originally posted by Germanman:

гарантия на основные узлы, которые итак, если не сломаются за первый год, сами по себе уже и не сломаются даже за 5 лет но зато какой маркетинговый ход для любителей халявы , а то, что реально ломается часто, то в гарантии кия имеет достаточно маленький срок, все ж таки не дураки в кие



Ох эж эти байки ))) Ограниченная гарантия на изнашивающиеся части и элементы ходовки -
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент - блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

Что не нравится:
-напольная педаль газа, вся слякоть и песок с подошвы сползают минуя коврик на пол.
-сиденью явно не хватает поясничного упора(в моей комплектации нет)
-работа АБС, слишком ранее срабатывание.
-нет ESP(в моей комплектации нет)
-шумка арок, вернее её отсутствие-беда всех авто. Хотя на стандартной резине Вентус Прайм2 до 80 км/ч более менее комфортно.
-вставки вокруг крайних дефлекторов воздуховодов торпеды в жару на солнце начинают поскрипывать, с охлаждением салона проходит. Надо проклеить, руки не доходят всё )))
-зимой бывает запотевает салон, когда в салоне 2+ человека. Что особенно расстраивает. Приходиться печку включать на 2-3 скорость, на ФФ2 тоже запотевало, но не так затягивало.
-зажатая мягкая подвеска бывает пробивается, редко, но всё равно не приятно.

Всё остальное только плюсы: тёплый салон зимой, отличный ближний/дальний свет, повортный свет, неплохая шумка мотора, достаточно экономичный( 9л 95-го при средней скорости 25км/ч), адекватный и комфортный автомат.

A-Lexx
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-7-2014 00:10 A-Lexx

Подтверждаю мнение shader по Сиду. Катался около месяца на подменке Сид. (выдали на время ремонта моей) Подвеска действительно в целом порадовала комфортом, но огорчила не частыми, но пробоями задка при загрузке всей семьи. В остальном только плюсы. Расход за время эксплуатации составил около 11литров при средней скорости 18км/ч. (Катал её зимой около месяца, по пробегу около 2тыс.км).
Понравилась в целом больше фокуса3, которую покатал в это же время около 100км. Себе рассмотрел бы основным вариантом если бы нужен был авто этого класса, не смотря на то, что сейчас четвертый год тоже владею Киа. С гарантией кстате все гораздо лучше чем пишут тут некоторые корейцефобы/нисцанолюбы
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 21-7-2014 09:23 Germanman

цитата:
Изначально написано shader:

Ох эж эти байки ))) Ограниченная гарантия на изнашивающиеся части и элементы ходовки -
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент - блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.



никаких баек, только голые факты. у остальных японских производителей гарантия на данные узлы и на остальные 3 года или 100 тыщ км. но вы, конечно же, можете любить кию - каждый дро..ит, как хочет у меня есть знакомые сидоводители, так же с пеной у рта мне доказывали о замечательной гарантии в пять лет, которую не дает никто а потом меняли ходовку за свои кровные и больше кию почему-то не хотят я, как японолюбитель, менял по гарантии на одном авто стабилизаторы на 45 тыс.км и через примерно 50 тыс км. на другом через 2,5 года эксплуатации каждого авто. остальные кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.
Alex-Jan
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-7-2014 09:44 Alex-Jan

цитата:
Изначально написано Germanman:

никаких баек, только голые факты. у остальных японских производителей гарантия на данные узлы и на остальные 3 года или 100 тыщ км. но вы, конечно же, можете любить кию - каждый дро..ит, как хочет у меня есть знакомые сидоводители, так же с пеной у рта мне доказывали о замечательной гарантии в пять лет, которую не дает никто а потом меняли ходовку за свои кровные и больше кию почему-то не хотят я, как японолюбитель, менял по гарантии на одном авто стабилизаторы на 45 тыс.км и через примерно 50 тыс км. на другом через 2,5 года эксплуатации каждого авто. остальные кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.

Японцы по подвеске сто процентов лучше (щас про надежность, а не настройки рулежки), не спорит никто. НО вы посмотрите цены на новый АУРИС, ТИИДУ, смасштабированный недоклон "большого брата" Мазду3 (при красиво пропорциональной М6)... Лично мне кажется что у них дизайнеры - студенты заочники, недоедающие и недополучающие бабла за свой труд, ибо результат ужасен. При этом в тех же лакшери сателлитных брендах - Инфинити, Лексус - дела в гору. Странно все это...

аноним
-- написано 21-7-2014 10:00 аноним

для информации - Alex-Jan в миру Панаев Александр
http://aspec-auto.ru/komanda/kia

цитата:
Изначально написано valve:
а почему у автора отсутствует в выборе шкода и сеат ?

потому-что эти марки представлены группой компаний Аспэк, негоже портить отношения "в семье" таким пиаром

история редактирования

аноним
-- написано 21-7-2014 10:02 аноним

цитата:
Изначально написано Alex-Jan написано 10-7-2014 17:27 :


Завтра в планах Опель, если успею, на след неделе Вольксваген.



ну как сравнение с конкурентами, или киа настолько поразила, что даже сравнивать желание отпало?

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 21-7-2014 10:06 valve

цитата:
Изначально написано shader:

Подвеска по сравнению с ФФ2 на морозе просто молчит, ничего не брякает.



наверно у меня был неправильный фф2, молчаливый
я уж скромно умолчу , что сравнение с 10 летним автомобилем, не делает чести предмету сравнения

история редактирования

shader
Рейтинг: 24/-3
-- написано 21-7-2014 11:10 shader

цитата:
Изначально написано Germanman:

а потом меняли ходовку за свои кровные и больше кию почему-то не хотят я, как японолюбитель, менял по гарантии на одном авто стабилизаторы на 45 тыс.км и через примерно 50 тыс км. на другом через 2,5 года эксплуатации каждого авто. остальные кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.



Замена копеечных стоек стаба - это по вашему менять ходовку )))? Стоят от 300р + свободное время. По нашим дорогам это просто расходный материал.
цитата:
Изначально написано Germanman:

но вы, конечно же, можете любить кию - каждый дро..ит, как хочет



Где я сказал, что я люблю КИю ))) Абсолютно обычный авто, со своими косяками. Нет идеальных авто и не будет. Почему я выбрал именно Сид, потому что года два назад, это был единственный авто с нормальным надёжным движком и классическим гидроавтоматом, по которому, на данный момент, нет каких-либо врожденных болячек. Ну и цена естественно )

цитата:
Изначально написано valve:

наверно у меня был неправильный фф2, молчаливый
я уж скромно умолчу , что сравнение с 10 летним автомобилем, не делает чести предмету сравнения



Было 2 фф2 с разными пробегами, от 18 т.км. до 70 т.км. Оба 1.8 с хиленькой IB5. Пока амортизаторы не прогреются, издают неприятный звук. Ходовка сама по себе очень гулко отрабатывает неровности. Я на последнем ФФ2 за 40 тыщ поменял почти всю заднюю подвеску, благо почти всё по гарантии в последний 4-й год ))) В передней менял сайлент блоки задние нижних рычагов, уже за свой счет, т.к. в АСПЕКе почему-то не увидели трещины и подтеков. И то, шума как такого не убавилось.
Наверное он у тебя был в 100кг шумке )))
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 21-7-2014 11:32 Germanman

цитата:
Изначально написано shader:

Замена копеечных стоек стаба - это по вашему менять ходовку )))? Стоят от 300р + свободное время. По нашим дорогам это просто расходный материал.



расходник - это только в кие. в большинстве авто они ходят намного дольше. и стоят они много времени, особенно, если препираться в сервисниками кии, потом делать их там... несколько дней. да тут речь не только о них, тут речь о всей подвеске, на которую ограниченная гарантия, а ценники там уже другие совсем. и понятно прекрасно, почему такие ограничения. с надежностью подвески кии никто не даст 5 лет гарантии на нее разорятся попросту.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  KIA Cee'D vs Opel Astra vs VW Golf форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ