У кого есть раскажите стоит ли.Или что нибудь другое? Киа, что еще?
Главная /
О выборе автомобиля /
Планирую взять авео новую.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Кобальт не понравился.
Авео в полной комплектации есть почти все. Как он себя на трассе поведет еще не знаю. Рио ничего так. Конечно хочу круз или сид но на них пока нет денег. Так что подойдет для трассы из недорогих авто? | |||
|
У Авео многое одинаково с Кобальтом: тормоза, подвеска, ступичные, и в салоне (кнопочки, крутилки и др. мелочи). Ступичный подшипник на кузов Т300 и Кобальт стоит ~3500р. Ходит 70-110т.км. Подобрать просто двухрядный радиально-упорный подшипник нереально. Товарищу надо было так сделать, ни в одном из каталогов SKF, Koyo, Timken и в наших ГОСТах нет такого подшипника (d=40мм, D=78мм). В сравнении с тем же ступичным подшипником для Логана (около 700р) цена конская. Не думаю, что для подгонки стандартного подшипника захочится расстачивать ступицу или точить ось или втулить. Также при попытке поставить ставить стандартный подшипник надо ставить шайбочку, т.к. по ширине будет уже или недокручивать прижимную гайку (если брать более тяжёлую серию). С этим столкнулся мой знакомый на Кобальте, решить вопрос подешевле не удалось, только оригинал.
Колодки для "фаршированного" Авео как и Кобальта ставятся под вариант с АБС. Я менял их в январе (родные прошли около 36т.км): оригинал с работой в Лео-Смарт - 3800р. Предлагали неоригиналы малоизвестных (для меня) фирм в Деталях77 и просили за них 2800-3400р!!! Смысл? Ещё диски раньше времени сточат. Стойки переднего стабилизатора пластиковые - ходят мало, но пока на гарантии их меняют на такие же(практически у всех Кобальтов и Авео-Т300) уже с 15-30 тыс. км. Есть стальные немецкие неоригиналы, поставил и забыл, но в оф. сервисе их никто ставить не будет с сохранением гарантии на подвеску. Амортизаторы одни и те же на обоих машинах, но Авео легче. Если у меня ходы подвески приличные (мягко и комфортно) в ущерб управляемости, то управляемость более лёгкого Авео вряд ли будет ещё лучше. Это в плюс только в городе при езде по заплаткам, неровностям и т.п. на меньших скоростях. О двигателе: у Авео ремённый ГРМ на двигателе 1,6л (не знаю точно, такой же он как у Круза или нет), но ремень есть ремень. Его всё равно в нашем климате лучше менять с роликами каждые 50тыс.км. У Круза при этом обазательно меняют помпу (она там какая-то таксебешная по качеству). Если это делаешь по регламенту ТО, то всё равно за это надо платить клиенту. Это ж негарантийная поломка. У Рио (как у Кобальта) ГРМ цепной, чуть шумнее, но ходит до замены подольше раза в два. Вообще, если пытаешься что-то купить в обычном автомагазине, т.е. сразу и не под заказ, то пока они не очень обеспечены запчастями на Авео Т300 и Кобальт. Некоторые продавцы сразу отказываются вникать в поиск запчастей, т.к. не имеют каталогов и знают, что привоза на эти машины нет. Это у нас, в Ижевске. Это вкратце. А это всё экономика, цена владения таким авто. Всплывает после первичного впечатления, когда думаешь, что Авео купить выгодней по цене и комплектации, тем более (как правило) Авео всегда есть в наличии, и предлагают забрать хоть завтра после оплаты. | |||
|
quote: немного не по теме, но замена передних колодок на новую Октавию 13тр (поправка, это вместе с другими работами было, сами колодки 5400р, работы 1500р, итого почти 7000р), неоригинала просто нет, они идут с датчиками и подключаются клеммами к проводке авто )) хз как на Рапиде. PS хотя уже появился неоригинал от Феродо по цене порядка 5600р. | |||
|
quote:
quote: неоригинал дороже???
| |||
|
quote: ... и это прекрасно...))) | |||
|
А где купить всякие там локера коврики?
| |||
|
покупаешь новую машину, которая нравится-катаешь гарантию-продаешь.Идеальная на мой взгляд схема.
| |||
|
quote: выбивай в подарок у продавца) а у авео/рио не все подкрылки (локера) разве установлены сразу? | |||
|
quote: Не путай обычные массовые автомобили малого класса весом до 1,3т со стандартной подвеской: МакФерсон - спереди и балка - сзади. У них так. Разница ещё в наличии/отсутсвии подрамника. Другое дело рамные автомобили или обычные легковые с пневмоподвеской и (или) многорычажкой спереди и независимой сзади. В данном случае сравнение машин с одинаковой конструкцией подвески, проигрывает на трассе та, у которой ходы больше и масса авто небольшая, колея уже и база короче, центр тяжести ниже. Ну, и диаметр колёс и ширина и профиль шин немного влияют на ситуацию. Учитывая, что в рассматриваемом классе с завода ставят какое-то недоразумение, а не шины. | |||
|
quote: Не соглашусь, каждый день вылетают с трассы на скоростях 60-100 км/ч и ни по одному. А думают также, что там на такой скорости не справиться с автомобилем. А сами гружёные людьми и пассажирами едут, боковой ветер и колейность не учитывают. Так что упарвляемость и способность авто держать траекторию имеет большое значение. | |||
|
можно поискать финик фх35 2003 года!
| |||
|
quote: ну конечно не как кобальт, но валит же и рулится!! | |||
|
| |||
|
quote: Данный вывод на основании чего сделан? Сами ездили-"улетали даже на прямой" или бабки у подъезда шепчутся? С учетом количества ездящих солярисов и других "корейцев" все кюветы вдоль трасс должны быть ими заполнены)) | |||
|
quote: ну мастерство водителей никто не отменял! некоторые не дают им в кувет улетать и дорого это. | |||
|
quote: Ездили, не улетали. Но при скорости 110 и неровной дороге Солярис прямо не едет, надо отлавливать. Рио-владелец посоветовал колёса спустить. Совет просто замечательный для трассы. Лично я перед дальняком наоборот немного давление поднимаю - колёса целее останутся при попадалове на ямы. Подвеска действительно УГ. Сегодня на ВШ между ТЭЦ-2 и водоканалом в сторону центра обошёл Солярис, переходящий ямки на цыпочках. Посочувствовал ему . | |||
|
quote: Трасса трассе рознь. Если трасса - это 50 км за город и обратно каждый день, то это не трасса. Тут требуется авто, уверенно едущий по плохим дорогам, а не заточенный под трассу. | |||
|
quote: Такое чаще от водителя (или даже его настроения) больше зависит, чем от авто. | |||
|
Въехал я в ямку на Солярисе. В самом деле лучше на цыпочках.
| |||
|
quote: Вопрос личных приоритетов. Я, например, в ямы не попадаю, чтобы колёса пробивать, поэтому качаю меньше нормы. Машина меньше скачет и в целом мягче. Это для штатной деревянной недорезины. Норм резину можно по паспорту держать и даже выше немного.
quote: Да, подвеску пробить легко. Можно даже на относительно ровных рельсах. Но, зная предел подвески на пробитие, уже определяешь, где можно пролететь, а где лучше снизить скорость. | |||
|
Теперь понятно, почему Солярисы/Рио овощат на Первомайской и аналогичных улицах. Машина, адаптированная для России и ровного асфальта
| |||
|
quote: Представляю, как на штампах подвеску пробивает, если у меня на R16 литье нехило так бьёт по кузову. | |||
|
Неужели хуже, чем у гетца? Если не хуже, то пустячок.
| |||
|
предыдуший кузов ничего не пробивает. новая -говно?
| |||
|
quote: говно - не говно, но с подвеской они промахнулись. Там буквально немного надо хода добавить, по ощущениям. | |||
|
В-общем в авео походу шумки нет вообще.
Сиденья не удобное( для моей спины). Резина шумит и двигатель орет. Это я по сравнению с приорой говорю. приора лучше на трассе по ощущениям. | |||
|
quote: В Рио и др. аналогов также. +/-. Если так важно всё равно шумовать будешь.
quote: В Рио резина лучше с завода? Вряд ли найдёшь тишину от дороги в машинах данного класса и бюджета. | |||
|
quote: в рио нет шумки арок в принципе. В сочетании с дубовой резиной даёт плохие впечатления. Цена исправления 8т.р. у шумовщиков. Движок начинает давать о себе знать от 2500-3000 оборотов, до этого он неслышен. | |||
|
по мне так лучше кореец за 600-700, чем лада за 500. но тут конечно на вкус и цвет как говорится
| |||
|
На самом деле Сиденье не удобное для моей больной спины. Для остальных наверное удобно.
Резина шумит на старом или плохом асфальте. На хорошем все идеально. Ну а двигатель надо крутить. Комплектация конечно богатая- экран 7 дюймовый, радио ловит идеально. 6 подушек. Круиз контроль- поставил и едешь, точно знаешь что не нарушишь случайно. Вообще думаю что может качество получше будет чем у приоры. Там был косяк с печкой и генератор сдох сам- а новый стоит 5300. Плюс стандартная магнитола плохо ловит радио. Больше в принципе проблем не было с ней. | |||
|
quote: 6-я передача на трассе в помощь. Не будет так сильно раскручиваться мотор. На новых РИО с 1,6л мотором, вроде бы шестиступка и РКПП, и АКПП. | |||
|
quote: в городе на 6 не поездишь со светофоров В умеренных разгонах движок слышно, при устоявшемся движении нет. | |||
|
quote: Наивный. На наших узких дорогах около городов (километров 30 от города) круиз бесполезен. | |||
|
По казанской трассе очень хорошо.
| |||
|
Планирую в ближайшее время поставить круиз себе на рио. Есть установочные комплекты, по отзывам тоже всё хорошо. Очень не хватает сейчас круиза и датчика дождя.
| |||
|
Ну, есть у меня датчик дождя, и чё?) В смысле вообще лишняя приблуда, имхо.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Планирую взять авео новую. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|