izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Планирую взять авео новую.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Планирую взять авео новую.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Планирую взять авео новую.   версия для печати
ramil
Рейтинг: 7/-5
-- написано 3-8-2015 13:36 ramil

Ездить по городу и по трассе. 50-50.
У кого есть раскажите стоит ли.Или что нибудь другое? Киа, что еще?
Показать текст сообщения полностью
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 3-8-2015 14:18 o57z2

Если выбирать между Авео и Рио, я бы склонился бы больше к Рио. Но это субъективно и какие цены на то и другое в равных (желаемых) комплектациях.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 3-8-2015 15:56 Egor1986

quote:
Изначально написано o57z2:
Если выбирать между Авео и Рио, я бы склонился бы больше к Рио. Но это субъективно и какие цены на то и другое в равных (желаемых) комплектациях.

А че кобальт?

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 3-8-2015 17:27 o57z2

quote:
Изначально написано Egor1986:

А че кобальт?


Во-первых, автор этот вариант не рассматривает.
Во-вторых, Кобальты только на остатках у разных дилеров по РФ, а официально уже не завозится и исключён из официального сайта Шевроле в РФ.
В-третьих, особенность эксплуатции город/трасса - 50/50. Лучше рассматривать более трассовое авто, нежели компромиссное. Как правило лучше брать авто с подвеской пожёстче и допустим поменьше клириенс, меньше корма (боковые ветра на трассе достаточно частое явление) и др. факторы.

история редактирования

ramil
Рейтинг: 7/-5
-- написано 4-8-2015 01:34 ramil

Кобальт не понравился.
Авео в полной комплектации есть почти все. Как он себя на трассе поведет еще не знаю.
Рио ничего так.
Конечно хочу круз или сид но на них пока нет денег.
Так что подойдет для трассы из недорогих авто?
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 4-8-2015 11:16 o57z2

У Авео многое одинаково с Кобальтом: тормоза, подвеска, ступичные, и в салоне (кнопочки, крутилки и др. мелочи). Ступичный подшипник на кузов Т300 и Кобальт стоит ~3500р. Ходит 70-110т.км. Подобрать просто двухрядный радиально-упорный подшипник нереально. Товарищу надо было так сделать, ни в одном из каталогов SKF, Koyo, Timken и в наших ГОСТах нет такого подшипника (d=40мм, D=78мм). В сравнении с тем же ступичным подшипником для Логана (около 700р) цена конская. Не думаю, что для подгонки стандартного подшипника захочится расстачивать ступицу или точить ось или втулить. Также при попытке поставить ставить стандартный подшипник надо ставить шайбочку, т.к. по ширине будет уже или недокручивать прижимную гайку (если брать более тяжёлую серию). С этим столкнулся мой знакомый на Кобальте, решить вопрос подешевле не удалось, только оригинал.

Колодки для "фаршированного" Авео как и Кобальта ставятся под вариант с АБС. Я менял их в январе (родные прошли около 36т.км): оригинал с работой в Лео-Смарт - 3800р. Предлагали неоригиналы малоизвестных (для меня) фирм в Деталях77 и просили за них 2800-3400р!!! Смысл? Ещё диски раньше времени сточат.

Стойки переднего стабилизатора пластиковые - ходят мало, но пока на гарантии их меняют на такие же(практически у всех Кобальтов и Авео-Т300) уже с 15-30 тыс. км. Есть стальные немецкие неоригиналы, поставил и забыл, но в оф. сервисе их никто ставить не будет с сохранением гарантии на подвеску.

Амортизаторы одни и те же на обоих машинах, но Авео легче. Если у меня ходы подвески приличные (мягко и комфортно) в ущерб управляемости, то управляемость более лёгкого Авео вряд ли будет ещё лучше. Это в плюс только в городе при езде по заплаткам, неровностям и т.п. на меньших скоростях.

О двигателе: у Авео ремённый ГРМ на двигателе 1,6л (не знаю точно, такой же он как у Круза или нет), но ремень есть ремень. Его всё равно в нашем климате лучше менять с роликами каждые 50тыс.км. У Круза при этом обазательно меняют помпу (она там какая-то таксебешная по качеству). Если это делаешь по регламенту ТО, то всё равно за это надо платить клиенту. Это ж негарантийная поломка. У Рио (как у Кобальта) ГРМ цепной, чуть шумнее, но ходит до замены подольше раза в два.

Вообще, если пытаешься что-то купить в обычном автомагазине, т.е. сразу и не под заказ, то пока они не очень обеспечены запчастями на Авео Т300 и Кобальт. Некоторые продавцы сразу отказываются вникать в поиск запчастей, т.к. не имеют каталогов и знают, что привоза на эти машины нет. Это у нас, в Ижевске.

Это вкратце. А это всё экономика, цена владения таким авто. Всплывает после первичного впечатления, когда думаешь, что Авео купить выгодней по цене и комплектации, тем более (как правило) Авео всегда есть в наличии, и предлагают забрать хоть завтра после оплаты.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 5-8-2015 13:29 Lisinger

quote:
Изначально написано o57z2:

Колодки для "фаршированного" Авео как и Кобальта ставятся под вариант с АБС. Я менял их в январе (родные прошли около 36т.км): оригинал с работой в Лео-Смарт - 3800р. Предлагали неоригиналы малоизвестных (для меня) фирм в Деталях77 и просили за них 2800-3400р!!! Смысл? Ещё диски раньше времени сточат.


немного не по теме, но замена передних колодок на новую Октавию 13тр (поправка, это вместе с другими работами было, сами колодки 5400р, работы 1500р, итого почти 7000р), неоригинала просто нет, они идут с датчиками и подключаются клеммами к проводке авто )) хз как на Рапиде.

PS хотя уже появился неоригинал от Феродо по цене порядка 5600р.

история редактирования

AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 5-8-2015 15:07 AskII

quote:
Изначально написано Lisinger:
сами колодки 5400р

quote:
Изначально написано Lisinger:
от Феродо по цене порядка 5600р

неоригинал дороже???


кстати, а авео рестайлинговая, так до России и не доехала?

история редактирования

DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 5-8-2015 16:23 DIC83

quote:
Originally posted by ramil:

Планирую взять авео новую.Ездить по городу и по трассе. 50-50.



... и это прекрасно...)))
ramil
Рейтинг: 7/-5
-- написано 5-8-2015 16:47 ramil

А где купить всякие там локера коврики?

история редактирования

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 5-8-2015 20:54 kolyan7

покупаешь новую машину, которая нравится-катаешь гарантию-продаешь.Идеальная на мой взгляд схема.
AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 6-8-2015 11:54 AskII

quote:
Изначально написано ramil:
А где купить всякие там локера коврики?

выбивай в подарок у продавца)

а у авео/рио не все подкрылки (локера) разве установлены сразу?
Вот брызговиков обычно не бывает...

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 6-8-2015 13:28 o57z2

quote:
Улыбают суждения, типа подвеска жестче и ниже, значит для трассы, я мягче и выше - для города.


Не путай обычные массовые автомобили малого класса весом до 1,3т со стандартной подвеской: МакФерсон - спереди и балка - сзади. У них так. Разница ещё в наличии/отсутсвии подрамника. Другое дело рамные автомобили или обычные легковые с пневмоподвеской и (или) многорычажкой спереди и независимой сзади. В данном случае сравнение машин с одинаковой конструкцией подвески, проигрывает на трассе та, у которой ходы больше и масса авто небольшая, колея уже и база короче, центр тяжести ниже. Ну, и диаметр колёс и ширина и профиль шин немного влияют на ситуацию. Учитывая, что в рассматриваемом классе с завода ставят какое-то недоразумение, а не шины.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 7-8-2015 09:19 o57z2

quote:
да пофиг какие там ходы, просвет и т.д. В обычных условиях едешь одинаково на разных автомобилях далеко до предела, чтобы эти характеристики как-то влияли.

Не соглашусь, каждый день вылетают с трассы на скоростях 60-100 км/ч и ни по одному. А думают также, что там на такой скорости не справиться с автомобилем. А сами гружёные людьми и пассажирами едут, боковой ветер и колейность не учитывают. Так что упарвляемость и способность авто держать траекторию имеет большое значение.

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 7-8-2015 12:11 RUSSELLL

можно поискать финик фх35 2003 года!
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 7-8-2015 13:33 RUSSELLL

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

он высокий, не трассовая тачка




ну конечно не как кобальт, но валит же и рулится!!

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 7-8-2015 13:57 RUSSELLL

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

как он может рулиться? он же высокий!



так я про пиленый вариант!!
800 X 496  28.5 Kb Планирую взять авео новую.

FiLiK
Рейтинг: 17/-5
-- написано 7-8-2015 14:42 FiLiK

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

если это какой нить кореец, например солярис, то не удивительно, на них даже на прямой в кювет улетают.



Данный вывод на основании чего сделан? Сами ездили-"улетали даже на прямой" или бабки у подъезда шепчутся? С учетом количества ездящих солярисов и других "корейцев" все кюветы вдоль трасс должны быть ими заполнены))
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 7-8-2015 14:49 RUSSELLL

quote:
Originally posted by FiLiK:

С учетом количества ездящих солярисов и других "корейцев" все кюветы вдоль трасс должны быть ими заполнены))



ну мастерство водителей никто не отменял! некоторые не дают им в кувет улетать и дорого это.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 9-8-2015 19:45 Basil

quote:
Изначально написано FiLiK:

Сами ездили



Ездили, не улетали. Но при скорости 110 и неровной дороге Солярис прямо не едет, надо отлавливать. Рио-владелец посоветовал колёса спустить. Совет просто замечательный для трассы. Лично я перед дальняком наоборот немного давление поднимаю - колёса целее останутся при попадалове на ямы.

Подвеска действительно УГ. Сегодня на ВШ между ТЭЦ-2 и водоканалом в сторону центра обошёл Солярис, переходящий ямки на цыпочках. Посочувствовал ему .

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 9-8-2015 19:51 Basil

quote:
Изначально написано o57z2:
В-третьих, особенность эксплуатции город/трасса - 50/50. Лучше рассматривать более трассовое авто, нежели компромиссное.

Трасса трассе рознь. Если трасса - это 50 км за город и обратно каждый день, то это не трасса.
Тут требуется авто, уверенно едущий по плохим дорогам, а не заточенный под трассу.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 9-8-2015 21:00 Толки

quote:
Originally posted by Basil:

Солярис, переходящий ямки на цыпочках



Такое чаще от водителя (или даже его настроения) больше зависит, чем от авто.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-8-2015 00:52 Basil

Въехал я в ямку на Солярисе. В самом деле лучше на цыпочках.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 10-8-2015 10:18 SERZHant

quote:
Изначально написано Basil:
Рио-владелец посоветовал колёса спустить. Совет просто замечательный для трассы. Лично я перед дальняком наоборот немного давление поднимаю - колёса целее останутся при попадалове на ямы.

Вопрос личных приоритетов. Я, например, в ямы не попадаю, чтобы колёса пробивать, поэтому качаю меньше нормы. Машина меньше скачет и в целом мягче. Это для штатной деревянной недорезины. Норм резину можно по паспорту держать и даже выше немного.

quote:
Изначально написано Basil:
Въехал я в ямку на Солярисе. В самом деле лучше на цыпочках.

Да, подвеску пробить легко. Можно даже на относительно ровных рельсах. Но, зная предел подвески на пробитие, уже определяешь, где можно пролететь, а где лучше снизить скорость.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 10-8-2015 11:11 o57z2

Теперь понятно, почему Солярисы/Рио овощат на Первомайской и аналогичных улицах. Машина, адаптированная для России и ровного асфальта
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 10-8-2015 11:27 SERZHant

quote:
Изначально написано o57z2:
Теперь понятно, почему Солярисы/Рио овощат на Первомайской и аналогичных улицах. Машина, адаптированная для России и ровного асфальта

Представляю, как на штампах подвеску пробивает, если у меня на R16 литье нехило так бьёт по кузову.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 10-8-2015 11:31 Толки

Неужели хуже, чем у гетца? Если не хуже, то пустячок.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 10-8-2015 12:19 RUSSELLL

предыдуший кузов ничего не пробивает. новая -говно?
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 10-8-2015 13:01 SERZHant

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
предыдуший кузов ничего не пробивает. новая -говно?

говно - не говно, но с подвеской они промахнулись. Там буквально немного надо хода добавить, по ощущениям.
Лучше логана в бюджете по подвеске ничего нет, соглашусь.

ramil
Рейтинг: 7/-5
-- написано 10-8-2015 17:18 ramil

В-общем в авео походу шумки нет вообще.
Сиденья не удобное( для моей спины).
Резина шумит и двигатель орет.
Это я по сравнению с приорой говорю. приора лучше на трассе по ощущениям.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 10-8-2015 18:41 o57z2

quote:
в авео походу шумки нет вообще

В Рио и др. аналогов также. +/-. Если так важно всё равно шумовать будешь.

quote:
Резина шумит

В Рио резина лучше с завода? Вряд ли найдёшь тишину от дороги в машинах данного класса и бюджета.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 10-8-2015 21:20 SERZHant

quote:
Изначально написано o57z2:

В Рио резина лучше с завода? Вряд ли найдёшь тишину от дороги в машинах данного класса и бюджета.

в рио нет шумки арок в принципе. В сочетании с дубовой резиной даёт плохие впечатления. Цена исправления 8т.р. у шумовщиков. Движок начинает давать о себе знать от 2500-3000 оборотов, до этого он неслышен.

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 11-8-2015 11:37 kolyan7

по мне так лучше кореец за 600-700, чем лада за 500. но тут конечно на вкус и цвет как говорится
ramil
Рейтинг: 7/-5
-- написано 11-8-2015 12:14 ramil

На самом деле Сиденье не удобное для моей больной спины. Для остальных наверное удобно.
Резина шумит на старом или плохом асфальте. На хорошем все идеально.
Ну а двигатель надо крутить.
Комплектация конечно богатая- экран 7 дюймовый, радио ловит идеально. 6 подушек. Круиз контроль- поставил и едешь, точно знаешь что не нарушишь случайно.

Вообще думаю что может качество получше будет чем у приоры. Там был косяк с печкой и генератор сдох сам- а новый стоит 5300. Плюс стандартная магнитола плохо ловит радио. Больше в принципе проблем не было с ней.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 11-8-2015 14:46 o57z2

quote:
в рио нет шумки арок в принципе. В сочетании с дубовой резиной даёт плохие впечатления. Цена исправления 8т.р. у шумовщиков. Движок начинает давать о себе знать от 2500-3000 оборотов, до этого он неслышен.

6-я передача на трассе в помощь. Не будет так сильно раскручиваться мотор. На новых РИО с 1,6л мотором, вроде бы шестиступка и РКПП, и АКПП.

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 11-8-2015 14:57 SERZHant

quote:
Изначально написано o57z2:

6-я передача на трассе в помощь. Не будет так сильно раскручиваться мотор. На новых, вроде бы шестиступка и РКПП, и АКПП.

в городе на 6 не поездишь со светофоров В умеренных разгонах движок слышно, при устоявшемся движении нет.
У самого акпп, движок слышу только на трассе на обгонах, либо в городе при динамичной езде. При обычном стиле движок едва-едва где-то далеко журчит.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 11-8-2015 16:08 Basil

quote:
Изначально написано ramil:
Круиз контроль- поставил и едешь, точно знаешь что не нарушишь случайно.

Наивный. На наших узких дорогах около городов (километров 30 от города) круиз бесполезен.
ramil
Рейтинг: 7/-5
-- написано 14-8-2015 15:36 ramil

По казанской трассе очень хорошо.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 14-8-2015 16:14 SERZHant

Планирую в ближайшее время поставить круиз себе на рио. Есть установочные комплекты, по отзывам тоже всё хорошо. Очень не хватает сейчас круиза и датчика дождя.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 14-8-2015 17:59 Толки

Ну, есть у меня датчик дождя, и чё?) В смысле вообще лишняя приблуда, имхо.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Планирую взять авео новую. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ