izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Очередной шаг сделать из наших детей быдло
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 18 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 15  16  17  18 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Очередной шаг сделать из наших детей быдло   версия для печати
ПРОСТОЙ 123
Рейтинг: 28/-9
-- написано 11-12-2013 22:01 ПРОСТОЙ 123 Редактировать сообщение ПРОСТОЙ 123    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Сын второклассник принес бумажку из школы от высших сил, поучаствовать в выборе, хотим ли мы делать из него быдло или потом каким то другим образом они это сделают. Вопрос, кому нибудь это приходило? и почему снизить хотят нагрузку за счет социально значимых предметов. Мое мнение, в будущем снизят часы этих предметов, затем в следующем будущем родители будут бегать жаловаться <что-то мое чадо очень не успевает за вашей <удачной> школьной программой>. А нам такие заявят с важностью, столько то часов вашему чудо ребенку положено русского языка в неделю, сами же согласились. И будут наши дети чуть понеграмотней чем дети из не самых далеких республик. И предложат ввести платные часы этих важных предметов. ИМХО первый шаг к платному начальному образованию. Ваше мнение.
1920 X 1440 174.0 Kb Очередной шаг сделать из наших детей быдло
Показать текст сообщения полностью
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 14-2-2014 09:10 nv159

Я не согласен, если можно так сказать, с такой "гипотезой"
quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Мысль была простая. Если кратко: вложения в науку окупаются. Рано или поздно. Хотя может "выстрелить" с большой задержкой. Потому финансирование науки - выгодно всегда, оправдается (хотя бы и в далёкой перспективе).



Для каждого отдельного предпринимателя вложения в науку, это то же самое что игра в казино. Точно известно только, что будет статья или книга, может быть с упоминанием имени предпринимателя. А можно ли будет извлечь прибыль - неизвестно, а тот, кто уверяет, что прибыль будет, скорей всего жулик. Делаются десятки и сотни экспериментов, прежде чем получается результат, пригодный для применения в производстве. И с применением которого кто-то получит прибыль. И скорей всего не те, кто вкладывал деньги в неудачные эксперименты. Без их денег открытия бы не было, но оно было сделано не на их деньги.
Я только хочу сказать, вслед за многими, что наука не бизнес. Нельзя превращать науку, школу, медицину в бизнес. Не будут там работать жульнические приемчики бизнеса, они приведут все к деградации. Потому и появляется посредник в этих делах - государство. Согласен я полностью с тем, что вы сказали:
quote:
Originally posted by Peter59:

Вы немного неправы. Схема чуть сложнее. Между наукой и бизнесом стоит государство.
Бизнес платит налоги, государство финансирует науку, результаты научных открытий государство дарит бизнесу. Это если очень упрощенно.



quote:
Originally posted by Peter59:

Для этого и нужен посредник между ними. Который отберет деньги у одних, а потом подарит за это знания. И отберет знания у других, а потом за это подарит им деньги



uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 14-2-2014 09:41 uzver

Кстати, вы специалист также и в процедуре финансирования фундаментальных исследований в Великобритании в 19м веке?

стесняюсь спросить - в чём первом я специалист..


Готовы рассказать, как правильно следовало бы финансировать Буля, чтобы это в 21м веке считалось не наградой, а грантом?

ну если вы не в курсе, на тот момент уже существовало Лондонское королевское общество, ряд других научных организаций

Подумайте, прежде чем отвечать.

знаете, привычка..

В википедии такой статьи нет, опять будете выглядеть глупо

как нет?

вы скорее всего относитесь к той форме незнания что "не знаю и вообще не понимаю о чём речь"

вот статья:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лондонское_королевское_общество
в конце неё ссылки
сидите и изучайте..
в качестве примера:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Наука_в_Великобритании
----------
Куда именно направить расходы на науку решают учёные[7]. Учёным-теоретикам приходится труднее с финансированием их исследований. Профессор математики Дэвид Эдмундсен считает, что это началось ещё тогда, когда совет по распределению фондов заявил, что главная задача науки - создание материальных ценностей[7].
----------

А если все-таки соберетесь ответить, подумайте, как изменится ваш тезис:
"все добывали хлеб в поте лица, либо преподаванием"

никак не изменится
именно так всё и происходит

И вы конечно сможете доказать одинаковость риторики и источников финансирования Бардина и Петрика?

а зачем я должен это доказывать?

По моим ощущениям вы снова болтаете, не имея доказательств

99% того что говорит человек - бездоказательно

более того, сущствуют истины, принципиально недоказуемые
это то я надеюсь вам известно?

Вот я и говорю. Не дочитали вы ту статью.

как раз дочитал

Данные вам были предоставлены еще на прошлой неделе. А "не заслуживают доверия" они только потому, что противоречат вашей вере. Религия опасная штука, мать ее

они не заслуживают доверия потому, что по времени совпадают с отказом США от обеспечения своего доллара

при начале разработки Апполона доллар был частью бреттон-вуддской системы
а после - часть Ямайской системы

разберитесь пожалуйста в вопросе и не городите чепухи
доллар до и доллар после - это два разных доллара
считать окупаемость так как считаете её вы - это всё равно что складывать метры с килограммами

можете называть это верой - я действительно верю что килограммы с метрами складывать нельзя


quote:
Originally posted by uzver:

Мне вот на ум приходят символьная алгебра

алгебра возникла задолго до Буля
и никакого смысла в формализации логики кроме формализации доказательств нет
формализация математики - это уже несколько десятками лет позже


Забавно что вы с этим спорите. Я вам привел мнение самого Буля. Это он называл символьную алгебру и логику предтечами своих работ.

с чем я спорю?
я сказал что алгебра возникла задолго до Буля
он назвал предтечей - где противоречие?

я теряю веру в то что вы вообще способны на сколь нибудь логические рассуждения..

Теперь ваш тезис должен звучать так:
фундаментальная наука выводится из прикладной
примеров обратного НЕ существует, кроме булевой алгебры и математической логики

и булева алгебра и математическая логика суть - прикладные дисциплины


Я спорил именно с тем, что вы написали.

вы процитируйте, я мы рассмотрим

зрители поняли вас совершенно однозначно.

кого именно вы имеете ввиду?
свою жену?

Сначала вы говорили, что не нужна вообще, потом, когда вас прижали, вы завиляли и стали отрицать написанное

?
вы опять выдумываете чепуху
процитируйте мои слова которые сподвигли вас на эту фразу

- я лишь говорил что определять что именно финансировать должны прикладники
- А вас в ответ ткнули носом в Буля и Бардина.


которых вообще практически не финансировали кроме университетских ставок
не вижу никакого "ткнули"


- Ни до, ни после лунной программы никто не делал ничего подобного.
- realy?
- Вы удивитесь, но мой ответ снова будет да

ну т.е. десятилетия ракетостроения - это как бы в другом измерении всё было?

quote:
Originally posted by uzver:

в любом случае попытка выносить это на суд широкой общественности - это уподобление Петрику


У вас плохо с памятью. Причину моего участия в дискуссии другая. Я ее уже называл.

помоему это перепев остапа бендера

"Я не стану говорить вам о цели нашего собрания - она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем."

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 14-2-2014 17:09 uncle_ziga

quote:
Для каждого отдельного предпринимателя вложения в науку, это то же самое что игра в казино.

Фундаментальную науку должно финансировать государство.

Бизнес может таким заниматься исключительно на условиях благотворительности.

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 14-2-2014 17:48 uncle_ziga

quote:
и булева алгебра и математическая логика суть - прикладные дисциплины

Юзверь продолжает бредить и выплёскивать сюда свои безграмотность и невежество.

Из почитаемой им Википедии:

quote:
Эта статья об алгебраической системе.

( http://ru.wikipedia.org/wiki/Булева_алгебра )

quote:
Алгебраическая система (или алгебраическая структура) в универсальной алгебре — множество (носитель) с заданным на нём набором операций и отношений (сигнатура), удовлетворяющим некоторой системе аксиом.

( http://ru.wikipedia.org/wiki/Алгебраическая_система )

quote:
Универсальная алгебра — раздел математики, изучающий общие свойства алгебраических систем, отыскивая общие черты между такими алгебраическими конструкциями, как группы, кольца, модули, решётки, вводя присущие им всем понятия и общие для всех них утверждения и результаты. Является разделом, занимающим промежуточное положение между математической логикой и общей алгеброй, как реализующий аппарат математической логики в применении к общеалгебраическим структурам.

( http://ru.wikipedia.org/wiki/Универсальная_алгебра )

quote:
Математическая логика (теоретическая логика, символическая логика) — раздел математики, изучающий математические обозначения, формальные системы, доказуемость математических суждений, природу математического доказательства в целом, вычислимость и прочие аспекты оснований математики.

( http://ru.wikipedia.org/wiki/Математическая_логика)

Основания математики - это, конечно, жутко прикладная вещь.

quote:
Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.

( http://ru.wikipedia.org/wiki/Математика )

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 14-2-2014 19:07 uzver

у вас каша в голове
логику в основания математики начали совать через несколько десятков лет после Буля
а алгебра возникла из задач решения различных видов уравнений - чисто практических потребностей
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 14-2-2014 21:05 uncle_ziga

quote:
у вас каша в голове

Я, в отличие от вас, дорогой профан, профессиональный математик, причём как раз по специальности 01.01.06 (аспирантура мехмата МГУ). С 25-летним опытом преподавания в высшей школе.

И историю и методологию математики знаю, в отличие от вас, не из Википедии, а, ввиду своих профессиональных обязанностей, из серьёзной научной литературы.

quote:
логику в основания математики начали совать через несколько десятков лет после Буля

Основания математики без логики - это чудесно вообще. Верх идиотизма.

Не касаясь содержательной (а лучше сказать, бессодержательной) части этого бреда, замечу, что то, что, куда и когда начинают "совать" - вообще не имеет значения. Например, Гаусс изучал кольцо целых гауссовых чисел, будучи не в курсе, что это:
1) кольцо (теория колец появилась позднее);
2) названное, к тому же, его именем ;
3) что данная тематика относится к алгебраической теории чисел (как специальный раздел данная теория оформилась позднее).

quote:
а алгебра возникла из задач решения различных видов уравнений - чисто практических потребностей

Любая наука возникает из практических потребностей.

Видимо, отсюда надо сделать вывод, что фундаментальных наук нет вообще, только прикладные.

В дополнение отмечу, что алгебра уже давным-давно - не "наука о решении уравнений".

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 14-2-2014 22:05 uzver

Я, в отличие от вас, дорогой профан, профессиональный математик, причём как раз по специальности 01.01.06

вы знаете, незаметно
позоритесь перед "профаном"

глуппость свою прикрываете
а собственно чем..

прикрывать то и нечем..

Основания математики без логики - это чудесно вообще. Верх идиотизма

ну куда уж Декарту до "аспирантуры МГУ"

одно слово - идиот..

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 14-2-2014 22:50 uncle_ziga

quote:
вы знаете, незаметно

Было бы трудно ожидать, что профан и болван что-то заметит.

quote:
ну куда уж Декарту до "аспирантуры МГУ"

Опять болван что-то из Википедии вычитал. Но, поскольку образования не хватает, ничего не понял и визжит тут опять что-то несуразное.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 15-2-2014 07:04 nv159

quote:
Originally posted by uzver:

одно слово - идиот..



quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Опять болван что-то из Википедии вычитал. Но, поскольку образования не хватает, ничего не понял и визжит тут опять что-то несуразное



Вы не очень распалились? Не бабу же делите. Может по фене побазарите? Заодно обогатите понятийный аппарат жуликов по математике и логике. С вашим образованием это не сложно однако.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 15-2-2014 07:33 uzver

человек обозвал основания математики без логики идиотизмом
между тем чисто интуитивные геометрические и философские соображения были основой математики очень долгое время
их использовали и Декарт и Ньютон и многие другие
кого он обозвал идиотами?
точно не себя, достигшего "аспирантуры МГУ" и в связи с этим считающего себя профессиональным математиком
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-2-2014 16:42 uncle_ziga

quote:
Вы не очень распалились?

Я и не думал распаляться.

Напротив, тут весьма забавно.

Прямо как в зоопарке. Или цирке. Где ещё найдёшь такой аттракцион: обезьяна, "рассуждающая" о науке?

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-2-2014 16:49 uncle_ziga

quote:
человек обозвал основания математики без логики идиотизмом

Так оно и есть.
quote:
между тем чисто интуитивные геометрические и философские соображения были основой математики очень долгое время их использовали и Декарт и Ньютон и многие другие

Чтобы об этом рассуждать, для этого надо, во-первых, иметь голову, во-вторых, различать основу и основания, в-третьих, иметь хотя бы минимальные познания в истории и методологии математики - в частности, знать, что вопросами оснований математики занялись впервые древние греки, причём Аристотелем были основательно разработаны её как раз логические основания.

quote:
кого он обозвал идиотами?

Идиоты - это те дурдомщики, которые, не зная ничего, пыжатся изобразить, что они что-то в чём-то понимают и постоянно ссылаются на разных учёных, не понимая ни в малейшей степени смысла их работ. Более того, кого они и не читали даже. Просто узнали имена из Википедии. И пытаются выдать собственную бредятину за их воззрения.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 15-2-2014 18:45 uzver

Евклид - труд которого на долгие века и послужил образцом для оснований математики
вообще никак не упоминал Аристотеля, не ссылался на него, и вообще достоверно неизвестно, знал ли он о том что был такой человек и о его силлогизмах

Начала Евклида - совершенно самостоятельный труд, в котором силлогистика Аристотеля явно нигде НЕ упоминается

совершенно естественно поэтому, что Аристотель вообще не особо считается математиком, а скорее натурофилософом

математика успешно развивалась на интуитивно-геометрических соображениях веками, без Аристотеля

и сам Аристотель писал об этом (Втор. анал. I, 75 a 37 - 40):
"Нельзя, следовательно, вести доказательство, переходя из одного рода в другой, как, например, нельзя геометрическое положение доказать арифметическим способом"

только ближе к 19 му веку начали исследовать логику аристотеля с математических позиций

до сих пор логику аристотеля преподают больше гумманитариям

таким образом на вашу, uncle_ziga, реплику про то что якобы "Аристотелем были основательно разработаны её как раз логические основания."

можно ответить, что ни Аристотель не знал о том что якобы заложил основания математики

ни сами математики не знали о том что основания математики якобы заложил Аристотель

что легко показывается на первоисточниках

Идиоты - это те дурдомщики, которые, не зная ничего, пыжатся изобразить

Ну вот Евклид не пользовался силлогизмами Аристотеля
он что - идиот был?

Аристотель считал что "нельзя геометрическое положение доказать арифметическим способом"
тоже - идиот по вашему?

все у вас идиоты кроме вас как я посмотрю

надо же, как на вас подействовала аспирантура МГУ..

история редактирования

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-2-2014 23:46 uncle_ziga

quote:
Начала Евклида - совершенно самостоятельный труд

Это из Википедии?
quote:
математика успешно развивалась на интуитивно-геометрических соображениях веками, без Аристотеля

О! Из Википедии?
quote:
можно ответить, что ни Аристотель не знал о том что якобы заложил основания математики ни сами математики не знали о том что основания математики якобы заложил Аристотель

Это из Википедии?
quote:
что легко показывается на первоисточниках

И ви их таки читали?

Обезьяна продолжает буянить.

Для тех, кого, возможно, заинтересует вопрос: мнение не обезьян по данной тематике можно найти в литературе по истории и методологии математики. Например, в книге известного специалиста в данной области Мориса Клайна "Утрата определённости" (М., Мир, 1984). Стр. 29-30, 32, 34, 120. Можно кое-что ещё посмотреть здесь: А. Даан-Дальмедико, Ж. Пейффер. Пути и лабиринты. М, Мир, 1986. Стр. 71-73, 75; История математики с древнейших времен до начала XIX столетия // Под ред А. П. Юшкевича. Т. 1. М., Наука, 1970. Стр. 60, 94-96, 108, 110.

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-2-2014 00:35 uzver

Произведение Евклида называется "Начала"
http://www.rarebookroom.org/Control/eucmsd/index.html

процитированное произведение Аристотеля называется "ВТОРАЯ АНАЛИТИКА"
конкретное место можно найти вот тут:
http://simposium.ru/ru/node/9444

И ви их таки читали?

скопипастил не читая
ага..

а что - таки противоречит содержимому вашей головы?

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 16-2-2014 11:45 uncle_ziga

quote:
ага..

Заметно.
Peter59
Рейтинг: 177/-9
-- написано 17-2-2014 17:06 Peter59

quote:
Originally posted by uzver:

ничего общего с фундаментальной наукой Петрик не имеет?

имеет
такую же риторику (для обывателя от вашей слабоотличимую)
местами те же самые источники финансирования

а зачем я должен это доказывать?


"Я не стану говорить вам о цели нашего собрания - она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем."

quote:
Originally posted by uzver:

99% того что говорит человек - бездоказательно

Человек человеку рознь. У разных человеков бездоказательность речи варьируется от 0 до 100%. С первыми интересно дискутировать, над вторыми интересно смеяться.

quote:
Originally posted by uzver:

более того, сущствуют истины, принципиально недоказуемые
это то я надеюсь вам известно?

В данном обсуждении мне не встретилось ни одной истины, которую принципиально невозможно доказать

quote:
Originally posted by uzver:

они не заслуживают доверия потому, что по времени совпадают с отказом США от обеспечения своего доллара

при начале разработки Апполона доллар был частью бреттон-вуддской системы
а после - часть Ямайской системы


Вы даты сравнивали? Первая прибыль от инвестиций в Аполлона пришла ДО введения ямайской системы. Хотя чего я удивляюсь, вы и свои то ссылки не с первого раза дочитываете Разберитесь, пожалуйста, в вопросе и не городите чепухи.

quote:
Originally posted by uzver:

доллар до и доллар после - это два разных доллара
считать окупаемость так как считаете её вы - это всё равно что складывать метры с килограммами


Слабенькая аналогия. Метр это мера расстояния, килограмм это мера веса. А доллар как был, так и остался мерой стоимости.

quote:
Originally posted by uzver:

с чем я спорю?
я сказал что алгебра возникла задолго до Буля
он назвал предтечей - где противоречие?

Значит я вас неправильно понял. Мне показалось, вы продолжаете настаивать на "геометрии + юриспруденции".

quote:
Originally posted by uzver:

вы процитируйте, я мы рассмотрим

процитируйте мои слова которые сподвигли вас на эту фразу


Уже давно. Сообщение N241

quote:
Originally posted by uzver:

которых вообще практически не финансировали кроме университетских ставок


А в рамках университетских ставок их исследования финансировались очень хорошо

quote:
Originally posted by uzver:

ну т.е. десятилетия ракетостроения - это как бы в другом измерении всё было?

Ракеты, они очень разные бывают

Аполлон-11 - успех, доставлено на Землю 24,9 кг образцов.
Аполлон-12 - успех, 33,9 кг
Аполлон-13 - провал
Аполлон-14 - успех, 42,3 кг
Аполлон-15-успех, 77 кг на дистанции до 5 км
Аполлон-16-успех, 95,4 кг на дистанции 25 км
Аполлон-17-успех, 110,5 кг на дистанции 35,7 км
Всего 6 успешных миссий, 1 провальная. Доставлено 384 кг при дистанциях 67,5 км

Станция 402 - провал
Станция Луна-15 (401) - провал
Станция 403 - провал
Станция 404 - провал
Станция 405 - провал по вине ракеты-носителя
Станция Луна-16 - успех, 101 г
Станция Луна-18 - провал
Станция Луна-20 - успех, 55 г
Станция Луна-23 - провал
Станция Луна-24 - успех, 170 г
Всего 3 успешные миссии, 6 провальных, 1 провал по вине ракеты-носителя - не считаем. Доставлено 326 г при нулевых дистанциях

quote:
Originally posted by uzver:

У вас плохо с памятью. Причину моего участия в дискуссии другая. Я ее уже называл.

помоему это перепев остапа бендера



Мое сообщение N204. Я же не зря упомянул вашу память

quote:
Originally posted by uzver:

и булева алгебра и математическая логика суть - прикладные дисциплины

Сейчас - да. Но они такими стали с появлением вычислительной техники. Начиная с 40х годов 20 века. До этого времени знания булевой алгебры и мат.логики ни к какой практической задаче не "прикладывались". А их изучение велось. И оплачивалось. Именно это мы и пытаемся вам сказать. Знания выстреливают в долгосрочной перспективе.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 17-2-2014 19:14 uzver

"Я не стану говорить вам о цели нашего собрания - она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем."

совершенно верно
именно так и звучат ваши рассуждения о "финансировании фундаментальной науки"
святая цель - спору нет
только протянем финансирование мы не каждому кто заявляет что он занимается фундаментальной наукой..

а кому?
петрику?

вы от ответа уклоняетесь..

доллар как был, так и остался мерой стоимости.

до этого стоимость равнялась 35 унциям золота по моему
а после - нет

вопрос - мерой стоимости чего остался доллар?
явно не 35 унций золота..

Мне показалось, вы продолжаете настаивать на "геометрии + юриспруденции".

логика сама по себе это геометрия (умение рассуждать приравнивалось к знанию геометрии - "не геометр да не войдёт" (с))
а также всякие обшественно - судебные дискуссии (юриспруденция)

и то и то вполне себе имело прикладной смысл и до Буля

вне связи с алгеброй

Буль известен тем что изложил часть логики алгебраическим языком

за что получал награды (по факту - после получения результата)
НО НЕ финансирование (под планируемые исследования)

Уже давно. Сообщение N241

241 пост принадлежит вам
перечитал его и не нашёл искомого
не нашёл место где бы я утверждал что фундаментальную науку не нужно финансировать

по моему вы юлите

А в рамках университетских ставок их исследования финансировались очень хорошо

как раз нет
именно этим Бардин объясняет свой уход из университета в лабораторию Белл

"По окончании второй мировой войны Бардин попытался вернуться в академические круги. Однако Университет Миннесоты не осознал важности молодой области - физики твёрдого тела. Ему предложили только небольшое повышение. Знания по физике твёрдого тела сделали Бардина бесценной фигурой для лабораторий Белла, которые только что открыли отдел твёрдого тела. Помня, что университет не оказал поддержки его исследованиям, он решил в 1945 г. принять соблазнительное предложение от лабораторий Белла."

Ракеты, они очень разные бываю

что, бывают ракеты совершенно непохожие на ракеты?

вы же писали что "ничего похожего.."?

Доставлено 384 кг при дистанциях 67,5 км

тут вот к этому пункту много вопросов:
http://www.km.ru/front-project...t-ot-vsego-mira

они такими стали с появлением вычислительной техники. Начиная с 40х годов 20 века

вычислительная техника появилась в 19м веке если вы не в курсе
IBM официально отсчитывает свою историю c 1889 года

они такими стали с появлением вычислительной техники. .. До этого времени знания булевой алгебры и мат.логики ни к какой практической задаче не "прикладывались". А их изучение велось. И оплачивалось.

всё ровно наоборот

вычислительная техника вполне себе создавалась современником Буля - Бэббиджем

работа которого как раз финансировалась "грантами под обещания" (часть которых так и не отбились)

в отличие от работ Буля, за которые следовало вознаграждение "по факту"

а вот сама по себе возможность создания логических машин (способных к логическим заключениям а не просто к вычислениям) вообще упомянута ещё в книге Раймонда Луллия Ars Magna (<Великое искусство> ) от 13го века

и применять такую штуку (и не только такую) он пытался, в своей миссионерской деятельности, в дискуссиях с мусульманами, так что прикладной смысл возник сразу

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 18-2-2014 07:39 nv159

После Аристотеля и Евклида немало интересного сказали Гегель, Гёдель, Рассел, Пригожин и .... Сможете пояснить, как они связаны с бестолковыми решениями чиновников от образования в России. Нельзя исключать, что многие из этих российских чиновников понятия не имеют, что понаписали и за что какие-то премии, стипендии и гранты получали эти господа с малоизвестными фамилиями.

история редактирования

Сантана
Рейтинг: 451/-127
-- написано 18-2-2014 07:47 Сантана

ЖЕСТЬ! Зашла в тему про оболванивание детей почитать, а тут дядьки детсад развели.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 18-2-2014 08:41 uncle_ziga

quote:
Зашла в тему про оболванивание детей почитать, а тут дядьки детсад развели.

Один из этих дядек в детстве был развивашками оболванен, так что не обессудьте...
Сантана
Рейтинг: 451/-127
-- написано 18-2-2014 09:21 Сантана

quote:
Один из этих дядек

Судя по полемике, оба.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 18-2-2014 09:44 uzver

После Аристотеля и Евклида немало интересного сказали Гегель, Гёдель, Рассел, Пригожин и .... Сможете пояснить, как они связаны с бестолковыми решениями чиновников от образования в России. Нельзя исключать, что многие из этих российских чиновников понятия не имеют, что понаписали и за что какие-то премии, стипендии и гранты получали эти господа с малоизвестными фамилиями.

именно так
система, заставляющая "детей элиты" получать хорошее, в том числе техническое, в том числе математическое, в том числе естественнонаучное образование (Рассел - из старинной аристократической семьи, Гегель - сын высокопоставленного чиновника казначейства, Гёдель - сын директора фабрики, Пригожин - сын фабриканта) сломана ещё в 17м году
и с тех пор не особо восстановилась

те люди которые у нас должны были бы принимать решения что как и куда финансировать - безбожно коррумпированы

те люди которые у нас управляют страной - крайне низко образованы и мало понимают что с этим делать

те люди которые определяют пути реформирования образования в России чётко и целенаправлено ведут страну в сторону колониального стиля управления (смотри соседнюю ветку про деятельность ВШЭ)

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 18-2-2014 10:23 uncle_ziga

quote:
Судя по полемике

Какая может быть полемика между профессионалом и профаном?
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 18-2-2014 10:30 uzver

люди считают что полемика идёт
рисуем квадрат и штрихуем его, штрихуем..

история редактирования

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 19-2-2014 06:48 nv159

quote:
Originally posted by uzver:

именно так
система, заставляющая "детей элиты" получать хорошее, в том числе техническое, в том числе математическое, в том числе естественнонаучное образование (Рассел - из старинной аристократической семьи, Гегель - сын высокопоставленного чиновника казначейства, Гёдель - сын директора фабрики, Пригожин - сын фабриканта) сломана ещё в 17м году
и с тех пор не особо восстановилась



По вашему получается, что все правильно делают чиновники от образования? Восстанавливают систему получения хорошего образования детьми элиты, как до 17-го года было. А все остальные быдло и учить их не обязательно. И это нормально:
quote:
Originally posted by uzver:

те люди которые определяют пути реформирования образования в России чётко и целенаправлено ведут страну в сторону колониального стиля управления (смотри соседнюю ветку про деятельность ВШЭ)


quote:
Originally posted by uzver:

те люди которые у нас управляют страной - крайне низко образованы и мало понимают что с этим делать



А почему, которые и страной вроде не управляют, обзывают друг друга болванами и идиотами. Какая в этом необходимость?
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 19-2-2014 10:39 WIN

quote:
Originally posted by nv159:

А почему, которые и страной вроде не управляют, обзывают друг друга болванами и идиотами. Какая в этом необходимость?

простая и в чем-то даже физиологическая необходимость - эмоциональный выплеск Дуэли же отменили. В начале 19 века они б постреляли друг в друга (ну или там шпажками помахали) и успокоились. Или базар бы лучше фильтровали, чтоб на пулю не нарываться. А сейчас вот так вот приходится, разить противника вербально. Мальчишки - они в любом возрасте мальчишки

В самом деле, ребят, вы прямо как мои двухлетние близнецы себя ведете (правда, у вас словарный запас побольше, надо отдать вам должное). Рассела бы хоть не трогали, а?

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 19-2-2014 11:35 uzver

все правильно делают чиновники от образования? Восстанавливают систему получения хорошего образования детьми элиты, как до 17-го года было

да я бы не сказал что они её восстанавливают
хорошие школы все "под прокуратурой" ходят
не мешают до определённых пределов, это есть..

Рассела бы хоть не трогали, а?

чо это?
Рассел - махровый антисоветчик

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 19-2-2014 12:20 WIN

quote:
Originally posted by uzver:
чо это?
Рассел - махровый антисоветчик

мой любимчик
И вообще как-то странно акцентироваться именно на этой стороне его творчества. Паранойей отдает, не?

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 19-2-2014 12:36 uzver

никто ни на чём не акцентируется
но и кумиров создавать не будем
Peter59
Рейтинг: 177/-9
-- написано 19-2-2014 15:14 Peter59

quote:
Originally posted by Сантана:

ЖЕСТЬ! Зашла в тему про оболванивание детей почитать, а тут дядьки детсад развели.

Судя по полемике, оба.


quote:
Originally posted by nv159:

А почему, которые и страной вроде не управляют, обзывают друг друга болванами и идиотами.

quote:
Originally posted by WIN:

простая и в чем-то даже физиологическая необходимость - эмоциональный выплеск Дуэли же отменили. В начале 19 века они б постреляли друг в друга (ну или там шпажками помахали) и успокоились. А сейчас вот так вот приходится, разить противника вербально. Мальчишки - они в любом возрасте мальчишки

В самом деле, ребят, вы прямо как мои двухлетние близнецы себя ведете


Испытываю смешанные чувства. С одной стороны не про меня все, но это и обидно! Кого мне обозвать идиотом, чтобы меня допустили до участия в дискуссии?

ЗЫ. Очень много работы, как только разгребусь, отвечу на все заданные мне вопросы по существу)

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 19-2-2014 15:58 uzver

тут же не LOR
Peter59
Рейтинг: 177/-9
-- написано 21-2-2014 10:13 Peter59

quote:
Originally posted by uzver:

именно так и звучат ваши рассуждения о "финансировании фундаментальной науки"

Повторюсь. Петрика в обсуждение притащили вы, а не я. Но доказательств что наши с ним риторики одинаковые вы так и не привели.
ЗЫ. Емнип, Петрик же позиционирует себя больше как прикладной ученый, лень проверять, но вроде так...

quote:
Originally posted by uzver:

до этого стоимость равнялась 35 унциям золота по моему
а после - нет

вопрос - мерой стоимости чего остался доллар?
явно не 35 унций золота..



Ответ - мерой стоимости товаров и услуг
http://www.center-yf.ru/data/economy/Funkcii-deneg.php
Чтобы закончить спор:
Бреттон-вудская система
1958-1969 - в аполлон вложено 25 млн$
Тройская унция золота - 35 баксов
1971 - программа принесла экономического эффекта на 52 млн.
золото - 38 баксов.
Инфляция к 1969 г - 16%
Ямайская система
1976 г
золото - 40 баксов
инфляция к 1969 г - 64%
1987 г - экономический эффект 181 млн
золото 500 баксов
инфляция к 1969 г - 327%
Источники: ваши ссылки с википедии и http://www.westegg.com/inflation/
Таким образом не бред, не напечатали бумагу на принтере, а реальный экономический эффект в абсолютных цифрах. В отличие от кризиса в ит области, когда именно что надували пузырь инвестициями.

quote:
Originally posted by uzver:

все добывали хлеб в поте лица, либо преподаванием

за что получал награды (по факту - после получения результата)
НО НЕ финансирование (под планируемые исследования)


Второе высказывание несколько отличается от первого. И не все, и не только преподаванием.

quote:
Originally posted by uzver:

логика сама по себе это геометрия

Геометрия классифицируется как часть математики. Логика как часть философии.

quote:
Originally posted by uzver:

"По окончании второй мировой войны Бардин попытался вернуться в академические круги. Однако Университет Миннесоты не осознал важности молодой области - физики твёрдого тела. Ему предложили только небольшое повышение. Знания по физике твёрдого тела сделали Бардина бесценной фигурой для лабораторий Белла, которые только что открыли отдел твёрдого тела. Помня, что университет не оказал поддержки его исследованиям, он решил в 1945 г. принять соблазнительное предложение от лабораторий Белла."

Идем по второму кругу.
В 1951 году Бардин покинул телефонную компанию <Белл> и занял одновременно два поста в Иллинойском университете: профессора электротехники и профессора физики. Ученый решил вернуться к проблеме сверхпроводимости и свойств материи при сверхнизких температурах.

В 1959 Бардин начал работать в Центре фундаментальных исследований Иллинойского университета, продолжая свои изыскания в области физики твердого тела и физики низких температур. В 1975 он стал почётным профессором в отставке.
Научная карьера с 1938 по 1975. Из них всего 6 лет на бизнес-прикладные исследования.

quote:
Originally posted by uzver:

241 пост принадлежит вам
перечитал его и не нашёл искомого

Все правильно. И в нем я процитировал трансформацию ваших взглядов от "зачем вы доказываете что нужны теоретики" до "ученых должно быть столько. сколько потребно". К заданному вами вопросу, относятся первые 2 цитаты из 4х.

quote:
Originally posted by uzver:

что, бывают ракеты совершенно непохожие на ракеты?
вы же писали что "ничего похожего.."?

Ракеты (и космические программы) отличаются и по достигнутым целям, и по ТТХ. "Ничего подобного" относится как к первому, так и ко второму пункту.
Ракета "Сатурн-5" выводила на орбиту 140 т. полезных грузов. Советский "Протон-К" - 20 т. Французский "Ариан-5"- 18т. К концу 80х у нас появилась "Энергия" со 105т., но это на 20 лет позже и все равно меньше. По достигнутым целям программы расписал в предыдущем посте.

quote:
Originally posted by uzver:

Доставлено 384 кг при дистанциях 67,5 км

тут вот к этому пункту много вопросов:
http://www.km.ru/front-project...t-ot-vsego-mira


Статья без указания автора и даты написания вызывает вопросов не меньше)) Впрочем, после того как НАСА выложил в открытый доступ фотографии лунной программы пару лет назад, сомневаются в ней только совсем уж отмороженные журналисты)))

quote:
Originally posted by uzver:

Бэббиджем

Его машина работала в десятиричной системе счисления

quote:
Originally posted by uzver:

вычислительная техника появилась в 19м веке если вы не в курсе
IBM официально отсчитывает свою историю c 1889 года


Эта бандура была на перфокартах, информация обрабатывалась не по принципам булевой алгебры.

Прикладной смысл булевой алгебры возник с момента появления первой вычислительной машины, работающей на этой алгебре))) То есть, как я и писал, 40е годы 20 века (по другим источникам 30 гг)

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 21-2-2014 21:07 nv159

quote:
Originally posted by Peter59:

Эта бандура была на перфокартах, информация обрабатывалась не по принципам булевой алгебры.

Прикладной смысл булевой алгебры возник с момента появления первой вычислительной машины, работающей на этой алгебре))) То есть, как я и писал, 40е годы 20 века (по другим источникам 30 гг)



Как прикладной смысл булевой алгебры связан с пятидневкой в школе и сокращением уроков математики?
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 22-2-2014 09:16 uzver

Как прикладной смысл булевой алгебры связан с пятидневкой в школе и сокращением уроков математики?

общий культурный уровень связан
пока "профессиональные математики" и прочие Петрики будут нести ахинею и требовать денег на "фундаментальные исследования", не будет системы образования

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 22-2-2014 10:36 uncle_ziga

Пока в образовательной системе будет подход к обучению на "развивашках" и прочий бред - будут вот такие обезьяноподобные, которые, ничему не научившись, кроме чтения википедий, не знают ничего и ни о чём, но в любой теме к бочке затычка ("любая кухарка может управлять государством": (c) как бы Ленин). К сожалению, тенденция такова, что дальше подобных профанов, болванов и идиотов станет всё больше и больше. Если подобных дурней допустить до управления наукой и образованием - страну ждёт стремительная обезьянизация.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 22-2-2014 22:25 nv159

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

, не знают ничего и ни о чём, но в любой теме к бочке затычка ("любая кухарка может управлять государством": (c) как бы Ленин)



Можно не уважать Ленина, но не стоит ему приписывать собственные глупости. Насколько помню, такого бреда Ленин не говорил. Он говорил о том, что нужно всех УЧИТЬ управлять государством.
Думаю, начинать учить этому надо с первого класса. И для этого важно подобрать предметы, которые будет изучать ребенок и последовательность их изучения. А еще определить знания и навыки, которыми должен владеть учитель. Нужна ли ему булева алгебра?

quote:
Originally posted by uzver:

Как прикладной смысл булевой алгебры связан с пятидневкой в школе и сокращением уроков математики?

общий культурный уровень связан
пока "профессиональные математики" и прочие Петрики будут нести ахинею и требовать денег на "фундаментальные исследования", не будет системы образования



От этого будет зависеть культурный уровень ребенка.Только общий культурный уровень очень уж смутное понятие. Пока самыми культурными людьми чаще всего считаются люди искусства. Хотя на самом деле большинство из них обладают очень убогими знаниями. Потому и будет всегда место для "Петриков"
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 23-2-2014 00:45 uncle_ziga

quote:
Можно не уважать Ленина, но не стоит ему приписывать собственные глупости.

Я бы всё же ещё раз (который - уже сбился со счёта) посоветовал читать сообщения, на которые отвечаете.

Специально процитирую себя, выделив для Вас - персонально - важный фрагмент:

quote:

как бы Ленин


Ему традиционно приписывают данное высказывание, насколько можно понять, без особого основания. Что-то не ясно?
quote:
А еще определить знания и навыки, которыми должен владеть учитель. Нужна ли ему булева алгебра?

Учителю? Смотря какому.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 23-2-2014 07:05 nv159

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Я бы всё же ещё раз (который - уже сбился со счёта) посоветовал читать сообщения, на которые отвечаете.

Специально процитирую себя, выделив для Вас - персонально - важный фрагмент:

quote:
как бы Ленин


Ему традиционно приписывают данное высказывание, насколько можно понять, без особого основания. Что-то не ясно?



Совсем даже не ясно, для чего нужно повторять чужое вранье и выдавать как бы за традиционную истину. Вы же не будете заявлять, что Солнце вокруг Земли крутится? Это тоже традиционно утверждалось много лет.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 23-2-2014 12:05 Tk1

интересно, а про название темы кто-нибудь еще помнит?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 18 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 15  16  17  18 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ситуация, когда наших детей учат неудачники - невозможна для общества 
 Хотите научить детей мыслить? 
 Развивающий центр для детей и взрослых на Ухтомского! 
 Наши школьники самые сильные "программисты" ! 
 Школа-интернат N 15 для глухих детей 

Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ