izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Очередной шаг сделать из наших детей быдло
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 18 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 15  16  17  18 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Очередной шаг сделать из наших детей быдло   версия для печати
ПРОСТОЙ 123
Рейтинг: 28/-9
-- написано 11-12-2013 22:01 ПРОСТОЙ 123 Редактировать сообщение ПРОСТОЙ 123    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Сын второклассник принес бумажку из школы от высших сил, поучаствовать в выборе, хотим ли мы делать из него быдло или потом каким то другим образом они это сделают. Вопрос, кому нибудь это приходило? и почему снизить хотят нагрузку за счет социально значимых предметов. Мое мнение, в будущем снизят часы этих предметов, затем в следующем будущем родители будут бегать жаловаться <что-то мое чадо очень не успевает за вашей <удачной> школьной программой>. А нам такие заявят с важностью, столько то часов вашему чудо ребенку положено русского языка в неделю, сами же согласились. И будут наши дети чуть понеграмотней чем дети из не самых далеких республик. И предложат ввести платные часы этих важных предметов. ИМХО первый шаг к платному начальному образованию. Ваше мнение.
1920 X 1440 174.0 Kb Очередной шаг сделать из наших детей быдло
Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-2-2014 10:36 Nevalyashka

подружка дочки, которая месяц посидела над букварем с мамой читать не намного хуже - 30 с лишним слов есть. и еще раз - в обычную школу пришли дети, читать умеющие, 100%. в группе детсада не читают откровенно коррекционные дети.
и главный вопрос подготовки к школе - не в этих навыках. а в в другом. о чем наша учительница, как психолог еще по образованию, об этом родителям и говорит.
сын пришел в школу, читая больше 100 слов. учиться не умеет до сих пор - 7-й класс. и в его классе есть дети, которые учиться умеют. при тех же учителях. и обвинять в этом кого-то, кроме себя как родителя я не буду. просто в поиске рабочей специальности. в ВУЗе с такими навыками по учебе делать нечего. причем к способностям природным это отношения не имеет.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 27-2-2014 10:49 koshamisha

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

и еще раз - в обычную школу пришли дети, читать умеющие, 100%



а эти курсы обязательные? без них не возьмут, если ребенок по месту жительства относится к этой школе?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

просто в поиске рабочей специальности



а Саша сам что думает по этому поводу? или это он в поисках?
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 27-2-2014 10:55 polykarp

откуда вообще появилась эта тема про то, что в школах не учат читать?
мои учились по программе школа 2100, было обучение грамоте (букварь и прописи)
Количество часов в неделю по программе : 8
Количество часов в неделю по учебному плану: 8 ( 4ч - чтение, 4 ч - письмо)
Количество часов в год: 200

Для реализации программы используются:
Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина <Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению>- М.: <Баласс>, 2009
(рекомендован МО РФ от 23.12.2009 г.);
О.В.Пронина <Мои волшебные пальчики> - прописи для первоклассников к учебнику <Букварь> в 5 тетрадях - М.:
<Баласс>, 2009.
О.В.Пронина, Е.П.Лебедева, О.Ю.Мальцева <Тетрадь для печатания>, 1 класс /Под ред. Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой.
- М.: <Баласс>, 2009.

Программа учебного курса общим объемом 200 часов в год, по 8 ч. в неделю (из них 4 часа - обучение чтению, 4 часа -
обучение письму). Изучается в течение 25-х учебных недель.

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 27-2-2014 10:58 polykarp

ещё и праздник "Прощание с букварем!" был, точно помню. и это при том, что ВСЕ дети читали уже.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 27-2-2014 11:00 uzver

до ВУЗ ов действительно добираются странные люди со странными навыками
при чтении (ну как при чтении, вообще то доклад должны своими словами делать, но по факту с листа читают) могут так переставить ударения в словах, что предложение перестаёт иметь какой либо смысл, а они нет, дальше рубят. На подготовку доклада по плану - 12 часов. тут поневоле задумаешься, умеют ли они говорить, или это просто какой то развитый рептильный инстинкт.. ну т.е. по факту просто огрехи чтения которые на моей вот памяти действительно свойственны начальной школе

история редактирования

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 27-2-2014 11:11 WIN

quote:
Originally posted by koshamisha:

эдак у нас школ коррекционных не хватит .
серьёзно - очень много детей плохо читают в 1 классе.

Тут и встает вопрос: почему? Одно дело, если ребенок сам, по объективным причинам, связанным со здоровьем, не может освоить чтение. Это надо корректировать, править, лечить (в том числе лекарственными препаратами), применять специальные учебные программы - они есть. И от этого, кстати, никто не застрахован, даже дети из самых продвинутых и ответственных семей. И я вот даже за своих пока не поручусь, что нам это не грозит. Тут выход один - наблюдаться, следить, ВОВРЕМЯ принимать меры. Хотя можно, конечно, просто забить и потом в 1 классе заявлять: ну вот не может ребенок научиться читать - учите, дорогие педагоги, это ваша проблема.

Другое дело - если не умеет читать просто потому, что никто из взрослых этим своевременно не озадачился. Тут уж извините - ответственность за развитие собственного ребенка с родителей никто не снимал. Спросила у няни нашей и у сестры-воспитательницы детсада - они говорят, что учат детей читать в детских садах. Что это входит в программу.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-2-2014 11:20 Nevalyashka

quote:
Originally posted by WIN:

наблюдаться, следить, ВОВРЕМЯ принимать меры. Хотя можно, конечно, просто забить и потом в 1 классе заявлять: ну вот не может ребенок научиться читать - учите, дорогие педагоги, это ваша проблема.



так и бывает. у меня тетя - завуч в деревенской школе. они занимаются с детьми бесплатно после уроков. но внуки алкоголиков - это дети без мозга - у них нет ни памяти, ни внимания - ниче-го. они и хотят -но не могут учиться. а кто их там будет лечить и принимать меры?
quote:
Originally posted by WIN:

если не умеет читать просто потому, что никто из взрослых этим своевременно не озадачился.



они сами учатся, друг у друга в саду в таких случаях, если есть познавательный интерес.
quote:
Originally posted by polykarp:

откуда вообще появилась эта тема про то, что в школах не учат читать?



учат. нам родителям учительница так и сказала - что вы не переживайте, что ваши дети это умеют. технически - да. но навыки надо отрабатывать. и они с радостью занимаются и отвечают.
quote:
Originally posted by koshamisha:

эти курсы обязательные? без них не возьмут, если ребенок по месту жительства относится к этой школе?



необязательные. возьмут, если ребенок относится к школе. если не относится - то и с курсами не возьмут до 1.8. ходят все, кого мы знаем. мы еще как самые пофигисты пошли на экспресс, и то потому что дочь вытребовала, что все ходят и она тоже хочет. а все занимаются с октября по май. еще и в две школы некоторые ходят.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 11:49 npobedash

quote:
Originally posted by koshamisha:

у вас есть? и какие, интересно?



Есть, у моего ребенка по русскому языку курс и интелелектика. Не думаю, что во 2-м или 3-м классе это уберут.
Про 80-ю школу спрошу у подруги. Сейчас точно что-то платное есть.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 11:52 npobedash

quote:
Originally posted by WIN:

И я против подхода к обучению, который ориентируется на слабейших в группе. Ну неправильный это подход.



quote:
Originally posted by uzver:

сейчас (да собственно и ранее) подход "по средним"



Увы, меня не устраивает даже подход "по среднему". Но это уже моя проблема, и я это понимаю. Я или буду давать ребенку дополнительные знания, или забью, так ведь? Это исключительно интересы мои и моего ребенка.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 27-2-2014 11:54 koshamisha

quote:
Originally posted by WIN:

Спросила у няни нашей и у сестры-воспитательницы детсада - они говорят, что учат детей читать в детских садах. Что это входит в программу



у нас обучение чтению было в виде доп.занятий(платно). садик правда обычный, 2 категория(хотя вроде бы сейчас категории отменили?). возможно в ЦР обучение входит в программу.

мой сын вынудил меня записать его на эти занятия. не удалось мне сэкономить. преподаватель хорошая была, он мне все уши прожужжал, как там интересно - по рассказам друзей.
занятия, кстати, были не перед самой школой, а в старшей группе(5-6лет).

история редактирования

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 27-2-2014 11:59 WIN

Рождение и воспитание ребенка - это не просто "бог дал", это длительный венчурный проект, требующий существенных инвестиций. Умиляют меня просто сограждане, до сих пор этого не понимающие.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 11:59 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

у дочери около 60-ти слов и это не взрослое чтение. я считаю, что слабо. вы это имеете ввиду?



Гузалюшка, ты слишком многого требуешь от своей дочери.
60 слов в минуту - это норма конца первого класса. Да, нам со своей высоты кажется, что это мало. Да, это медленно, это не взрослое чтение. Но так и ребенок в 7-8 лет - не взрослый. И для этого возраста норматив именно этот, и он обоснован, я так думаю.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 27-2-2014 12:01 koshamisha

quote:
Originally posted by npobedash:

Есть, у моего ребенка по русскому языку курс и интелелектика



о. по русскому? вот это новость для меня... а сколько у них всего часов по русскому в программе(в неделю)? и сколько допов?

quote:
Originally posted by npobedash:

Про 80-ю школу спрошу у подруги



спроси, пожалуйста, интересно. у неё тоже в 1 классе?
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 12:02 npobedash

quote:
Originally posted by WIN:

Рождение и воспитание ребенка - это не просто "бог дал", это длительный венчурный проект, требующий существенных инвестиций. Умиляют меня просто сограждане, до сих пор этого не понимающие.



Разумные слова.
Есть еще выше обозначенный подход - вырастут, выучатся и нас на старости лет кормить будут. Ну, так этот подходи устарел давно. Он был действенным и работает до сих пор, кстати, в странах с полным отсутствием пенсионной системы. С возникновением соответствующих служб он свою актуальность потерял.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-2-2014 12:02 Nevalyashka

quote:
Originally posted by koshamisha:

Саша сам что думает по этому поводу? или это он в поисках?



а не важно даже, т.к. думает, что все лучшие ВУЗы страны буду счастливы взять такого способного мальчика. который правда считает, что может не учить правила и не делать домашние задания как следует. на основании занятий по Ахременковой, ребенок, который пишет врачь и молодеж, проверочное слово к слову известный у него известь - какой ВУЗ (и мне все равно, что у него стоит 4-ка)? учителя и по математике и по физике говорят, что мальчик способный и учиться может (словами Тк1). Я финансировать этот проект человеку, не желающему работать над своей учебой, не буду. 9-й класс сдаст - дальше училище, армия и захочет - все лучшие вузы к его услугам. нет - я вписываться на содержание бездельника на 8 лет, только потому, что везде нужно ВО якобы не буду. не везде. везде нужно работать. не хочешь мозгами - будешь руками. Позорного в этом нет ничего, любой труд почетен. а так в 20 лет будет и после армии и со специальностью. а не в 24 с боем сдаваемыми сессиями, академами и т.д. и т.п..
Так что вопрос не в учителях, не в школе. Мой отец учился, чтобы выбиться из деревни, уйти от тяжелого труда на холоде. Для этого с 14 лет он один в городе. Мне было очень интересно учиться самой. А сын, умея всеми правильными словами объяснить зачем надо учиться, для чего это нужно ему - не понимает. Считает, что все процедуры и правила это фигня, он без проблем это все сделает когда захочет и в любой момент. И по Гришковцу "лучше чем надо - не надо". Это - позиция. но для ВУЗа непроходная. т.е. "поступить" его туда можно, но учиться с таким подходом там незачем, какие бы не были способности. учиться САМ он не умеет и не хочет. В принципе он живет хорошо - у него хорошая одежда, каждое лето по месяцу на море, спорт - пожалуйста, репетиторы - пожалуйста, хорошие книги на полке, за которые мне надо было бороться в библиотеке - пожалуйста, своя комната с телевизором и моноблоком. что такое тяжелые условия жизни и тяжелый физ труд он не знает даже в теории. что такое необразованные дети-гопники не знает, т.к. учится в хороших классах, пусть не самых гламурных школ.
как объяснить ребенку, что нужно стрелять в 10-ку, если он считает, что и 9-ка это очень хороший выстрел? ему - это не надо.
А какие могут быть тогда вопросы к тренеру, к учителям? они - профессионалы.
Заметьте только - в спорте достигают чего-то дети в основном из семей, где это - реальная возможность выбиться. И самой серьезной мотивацией учиться и работать является голод.
поэтому на стене в школе висят приглашения на дни открытых дверей. походит и выберет.
так что могу я сказать что мой сын - быдло? нет. он культурный, вежливый и интеллигентный, начитанный в какой-то мере. но ... то, что но не стремится к вершинам, ему и так нормально - в этом не москали виноваты, не путин и не система образования. и по факту - не хочет - не надо. это его жизнь.

давайте не будет говорить о высоком, а решать конкретные вопросы в своих семьях? со своими детьми? не тянуть их за уши туда, куда им не надо и когда им не надо. есть моя обязанность - чтобы ребенок закончил 9 классов и сдал хорошо ГИА - он сдаст и закончит. дальше - по желаниям и мотивации ребенка.
Пока родитель будет тянуть за уши среднего ребенка правдами и неправдами в гламурные школы, правдами и неправдами в ВУЗ - ничего не изменится.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 12:06 npobedash

quote:
Originally posted by koshamisha:

а сколько у них всего часов по русскому в программе(в неделю)? и сколько допов?



Допзанятие изначально обозначено как 1 в неделю.
В результате у ребенка то, что следует отнести к "русскому языку", каждый день не по 1 уроку (письмо каждый день 1 час, чтение тоже, есть еще развитие речи, что-то обозначается как "обучение грамоте").
quote:
Originally posted by koshamisha:

у неё тоже в 1 классе?



Да, тоже в 1-м. Чуть было в 1 школу не попали.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 27-2-2014 12:08 koshamisha

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Пока родитель будет тянуть за уши среднего ребенка правдами и неправдами в гламурные школы, правдами и неправдами в ВУЗ - ничего не изменится.



ну вообщем-то я согласна с этой позицией. только я считаю(ИМХО!), что я обязана своему ребенку обеспечить среднее образование, а остальное - его дело.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 12:10 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Так что вопрос не в учителях, не в школе.



Нет, разумеется. Школа лишь отшлифует имеющееся. Заложенное.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-2-2014 12:13 Nevalyashka

quote:
Originally posted by npobedash:

60 слов в минуту - это норма конца первого класса. Да, нам со своей высоты кажется, что это мало.



для меня было бы здорово и я скажу - что читает она хорошо, когда она начнет зависать над книгой, читать запоем. не важно сколько слов в минуту. я тут, когда мне собрали спальню, устроила себе выходной, взяв кило груш и зависнув над книгами на целый день сутра до вечера со словами "меня не трогать". так обычно читаю перед сном или во время еды. и дочь спросила "мам, ну почему ты любишь читать?" "потому что это интересно и это целый мир" "мам, но это так скучно, тем более без картинок". это говорит мне ребенок технически читающий, читающий каждый вечер, и которой я читаю каждый вечер, т.к. она просит, а еще она включает себе аудиосказки. Так что для меня внутренне это плохо. не важно сколько слов в минуту. Это как раз интересно только ей. она загорается внутренне "давай замерим как я читаю!" ей так же весело бегать и мериться на сколько см она выросла. ей важно читать лучше всех в группе, лучше подружки. а не читать по смыслу, потому что это интересно.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-2-2014 12:20 Nevalyashka

quote:
Originally posted by koshamisha:

только я считаю(ИМХО!), что я обязана своему ребенку обеспечить среднее образование



я так же. 9 классов + техникум то же среднее + специальность. в 10-11 класс идут дети, которые нацелены на ВУЗ.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 27-2-2014 12:25 WIN

quote:
Originally posted by npobedash:

Есть еще выше обозначенный подход - вырастут, выучатся и нас на старости лет кормить будут. Ну, так этот подходи устарел давно.

Да почему же? Нормальный это подход, прекрасно сочетающийся с моим Любой венчурный проект рассчитан на то, чтобы в будущем получить с него какую-то отдачу. Это - хорошая отдача. Только забывать не нужно про то, что на стадии стартапа он таки требует инвестиций. Немаленьких

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 27-2-2014 12:32 WIN

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

для меня было бы здорово и я скажу - что читает она хорошо, когда она начнет зависать над книгой, читать запоем. не важно сколько слов в минуту.

Вот! + мильён.
Я, кстати, сама читаю медленно. Дефект у меня, визуальный кретинизм. Но зато умею читать по диагонали, по контексту. Поэтому таки читаю качественно. Хотя вроде бы голая техника - хромает. Отсюда вывод: голая техника - не самоцель. Ибо всегда есть какие-то компенсаторные механизмы, которыми тоже надо уметь пользоваться. Не знаю, правда, насколько у нас школьные педагоги умеют с этим работать. Но продвинутые - наверняка умеют. Во всяком случае мне именно учительница в младших классах в свое время предложила выход - читать вслух. Потом я научилась проговаривать прочитанное про себя, переводить в тот тип памяти, который развит лучше. До сих пор так и читаю.

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 27-2-2014 12:35 polykarp

quote:
Originally posted by WIN:

Потом я научилась проговаривать прочитанное про себя, переводить в тот тип памяти, который развит лучше. До сих пор так и читаю.



я так же читаю
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 12:37 npobedash

quote:
Originally posted by WIN:

на стадии стартапа он таки требует инвестиций. Немаленьких



Это само собой. Но может оказаться, что и не сработает
quote:
Originally posted by WIN:

Во всяком случае мне именно учительница в младших классах в свое время предложила выход - читать вслух.



У тебя было очень хорошая учительница. Именно это рекомендовала учительница у старшего всем детям в классе. И это реально работает, все остальное - не очень.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

читать запоем



Чорд. Про запой.
Одолжите кто-нибудь "Властелина колец" с не сильно мелким текстом. Ребенок проглотил "Хоббита" и требует продолжения. Наши книга ушла в горы, в библиотеках хорошие советские издания - но буквы мелковаты, глаза посадит.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 12:43 npobedash

quote:
Originally posted by WIN:

Нормальный это подход, прекрасно сочетающийся с моим



О, обрати внимание на слово "сочетающийся". Предполагается, что этот подход для тебя не основной и, тем более, не единственный, верно?
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 27-2-2014 12:57 WIN

quote:
Originally posted by npobedash:

У тебя было очень хорошая учительница.

я о том и говорю. Со мной потом еще и в старших классах это прорабатывали, когда я в Лицее начала валить все подряд тесты, рассчитанные на визуальное восприятие информации. Со мной психологи лицейские работали, выясняли, действительно ли так все плохо, или я их по каким-то другим причинам валю. Выяснилось, что действительно плохо. У меня зрительная память хуже, чем у среднестатистического ПТУшника. Сильно хуже. Но опять же поискали компенсаторные механизмы, нашли, прокачали. Плюсом к хорошей слуховой памяти научили работать с логикой, со схемами. Прокачали сильные стороны, чтобы нивелировать ущерб от слабых. И все ок. Я, конечно, по прежнему не супермэн, но школу-вуз-диссер-работу в требовательной к IQ отрасли - осилила.

А ведь могли бы и не проработать. Вот ведь в чем ужас-то! И сидела бы я сейчас с клеймом дебила на лбу. Вот это, ИМХО, компетенция педагогов, конечно. Но и ответственность родителей тоже!

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 27-2-2014 13:00 WIN

quote:
Originally posted by npobedash:

О, обрати внимание на слово "сочетающийся". Предполагается, что этот подход для тебя не основной и, тем более, не единственный, верно?

Дык это на самом деле один подход. Единый. Просто я стараюсь на него смотреть системно. Не выдергивать выгоды, забывая при этом про затраты. Хотя опять же, ты ж правильно сказала: гарантий все равно нет. Любой венчурный проект имеет большие риски.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 13:04 npobedash

Узнала я про 80 школу. Платного там только бассейн. Может, было еще что в начале года - не стало, видимо.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 13:06 npobedash

quote:
Originally posted by WIN:

А ведь могли бы и не проработать. Вот ведь в чем ужас-то! И сидела бы я сейчас с клеймом дебила на лбу. Вот это, ИМХО, компетенция педагогов, конечно. Но и ответственность родителей тоже!



Именно поэтому меня не устраивает подход "по среднему".
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 27-2-2014 13:07 koshamisha

quote:
Originally posted by npobedash:

Узнала я про 80 школу



спасибо

в основном так и бывает, насколько я в курсе. платные именно дополнительные предметы - типа танцев, шахмат\шашек. на мой вкус это неплохо, особенно в 1 классе, когда ребенок самостоятельно ещё не передвигается по городу, а возить на кружки\секции некому.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 13:10 npobedash

quote:
Originally posted by koshamisha:

шахмат\шашек



Шахматы у моего в школе есть. Тренер тот же, что в шахматной школе. Так вот то, что в школе - фигняяя. Ходит ребенок еще на шахматы вне школы, от них толк есть.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 27-2-2014 13:14 WIN

quote:
Originally posted by npobedash:

Именно поэтому меня не устраивает подход "по среднему".

Согласна. Но этого уже сложно требовать от массовой школы.
Тут уж или сами-сами-сами (если есть такая возможность и соответствующие компетенции - а это действительно непросто, тут одной лишь родительской любви и внимания к ребенку недостаточно), или в те школы, где действительно умеют с такими вещами работать.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 27-2-2014 13:16 koshamisha

quote:
Originally posted by npobedash:

Тренер тот же, что в шахматной школе. Так вот то, что в школе - фигняяя.



я знаю, но придется пока что ими довольствоваться. потом посмотрим.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 27-2-2014 13:16 polykarp

quote:
Originally posted by WIN:

или в те школы, где действительно умеют с такими вещами работать.



чтобы попасть в те школы, нужно сначала сами-сами-сами. или платим-платим-платим.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 13:21 npobedash

quote:
Originally posted by polykarp:

чтобы попасть в те школы, нужно сначала сами-сами-сами. или платим-платим-платим.



Именно. Но тем, кого не устраивает, что мы сюда взяли да приперлисяяяя, хочется, чтобы к ним сами пришли, сами всё предложили и сами всё дали (с).
Напомнить, кстати, кто в первоисточнике предложил и дал, в результате?
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 13:28 npobedash

quote:
Originally posted by nv159:

А это слова человека, который ни сам не учится, ни других ничему научить не способен:



Не угадали. Учтите гендерный подход, уважаемый - и тогда всё встанет на свои места.
Оставьте рассуждения о горнем мире. Выполняйте свою задачу на своем участке и не сетуйте на несовершенство вселенной.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 27-2-2014 13:33 WIN

quote:
Originally posted by polykarp:

чтобы попасть в те школы, нужно сначала сами-сами-сами. или платим-платим-платим.

да. И тот, и другой подход - правомерны.
Мне не нравится снобизм в духе, что "если платим-платим-платим - значит, дети тупые-тупые-тупые". Просто кто-то решает проблемы своими силами, а кто-то - делегирует. За деньги, ессно.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 13:41 npobedash

quote:
Originally posted by WIN:

Мне не нравится снобизм в духе, что "если платим-платим-платим - значит, дети тупые-тупые-тупые".



Нет, не всегда, разумеется.
Но мне не нравится и прямо противоположный подход: "платить небуду-небуду-небуду, а мне должны-должны-должны".
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 27-2-2014 13:42 polykarp

quote:
Originally posted by WIN:

Мне не нравится снобизм в духе, что "если платим-платим-платим - значит, дети тупые-тупые-тупые". Просто кто-то решает проблемы своими силами, а кто-то - делегирует. За деньги, ессно.



естественно. если я не могу научить своих детей плавать, я поведу их к тренеру, который за достойную оплату их этому научит. никакого снобизма.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 27-2-2014 13:58 WIN

quote:
Originally posted by npobedash:

Но мне не нравится и прямо противоположный подход: "платить небуду-небуду-небуду, а мне должны-должны-должны".

Конечно. Это вообще глупо.
Венчурный проект. Если есть и деньги, и собственные способности/возможности - замечательно, есть поле для маневра. Выбирай, что инвестировать и в каких пропорциях. Есть деньги, но нет личных способностей и сил - инвестируй деньги. Нет денег - инвестируй свои силы. Нет ни того, ни другого - ну извини, проект заведомо провальный. Се ля ви.

Только у нас же ведь в народе другая "мудрость" бытует: "бог дал ребенка, даст и на ребенка" Протестантская этика с нашим народным менталитетом плохо вяжется, увы.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 18 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 15  16  17  18 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ситуация, когда наших детей учат неудачники - невозможна для общества 
 Хотите научить детей мыслить? 
 Развивающий центр для детей и взрослых на Ухтомского! 
 Наши школьники самые сильные "программисты" ! 
 Школа-интернат N 15 для глухих детей 

Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ