izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Очередной шаг сделать из наших детей быдло
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 18 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 15  16  17  18 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Очередной шаг сделать из наших детей быдло   версия для печати
ПРОСТОЙ 123
Рейтинг: 28/-9
-- написано 11-12-2013 22:01 ПРОСТОЙ 123 Редактировать сообщение ПРОСТОЙ 123    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Сын второклассник принес бумажку из школы от высших сил, поучаствовать в выборе, хотим ли мы делать из него быдло или потом каким то другим образом они это сделают. Вопрос, кому нибудь это приходило? и почему снизить хотят нагрузку за счет социально значимых предметов. Мое мнение, в будущем снизят часы этих предметов, затем в следующем будущем родители будут бегать жаловаться <что-то мое чадо очень не успевает за вашей <удачной> школьной программой>. А нам такие заявят с важностью, столько то часов вашему чудо ребенку положено русского языка в неделю, сами же согласились. И будут наши дети чуть понеграмотней чем дети из не самых далеких республик. И предложат ввести платные часы этих важных предметов. ИМХО первый шаг к платному начальному образованию. Ваше мнение.
1920 X 1440 174.0 Kb Очередной шаг сделать из наших детей быдло
Показать текст сообщения полностью
Peter59
Рейтинг: 177/-9
-- написано 10-1-2014 17:24 Peter59

quote:
Originally posted by uzver:
количество вузов нужно уполовинивать

У нас в республике сейчас 4 государственных ВУЗа: педагогический, сельскохозяйственный, технический и медицинский. Какие 2 из них вы предлагаете убрать? Хотя, если изначально вы имели ввиду частные ВУЗы, то соглашусь.

quote:
Originally posted by uzver:
ну и вообще местному (не только ижевскому но и большинству московских) ВУЗов
остаётся одна доля - открытые электронные лекции ведущих мировых ВУЗов
(да хоть того же MIT)
и обеспечение практической работой местными кадрами
т.е. лекции с местного уровня нужно убирать совсем

Проблема, по крайней мере в техническом вузе, не с лекциями. А именно что с практической работой. Нет современного оборудования, чтобы учить на нем современным технологиям. С теоретическими знаниями все ж получше дело обстоит. ИМХО. Да вы и сами это косвенно признаете:

quote:
Originally posted by uzver:
у нас пока такой опыт, что от выпускников ИПЭКа зачастую больше толку

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
дык а смысл то такой учебы? до 24 лет кормить деточку, лишь бы учился? сами же преподаватели высшей школы воют в этой же теме о низком качестве входящей подготовки студентов.
я против обесценивания ВО.

Госвузы уже несколько лет как получают деньги персонально за каждого учащегося у них на бюджете студента. И именно в это же время факультеты перестали отчислять ребят с 26 баллами по ЕГЭ и им подобных. Ситуация всех устраивает, не возмущаются ни студенты, ни руководство вузов.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-1-2014 17:43 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Peter59:

Госвузы уже несколько лет как получают деньги персонально за каждого учащегося у них на бюджете студента. И именно в это же время факультеты перестали отчислять ребят с 26 баллами по ЕГЭ и им подобных. Ситуация всех устраивает, не возмущаются ни студенты, ни руководство вузов.



ну в личном то разговоре и на форуме воют. я то это понимаю. и студенты ничего не боятся.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 10-1-2014 23:45 uncle_ziga

quote:
количество вузов нужно уполовинивать

quote:
ну и вообще местному (не только ижевскому но и большинству московских) ВУЗов
остаётся одна доля - открытые электронные лекции ведущих мировых ВУЗов


quote:
т.е. лекции с местного уровня нужно убирать совсем

Ахинея.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 11-1-2014 08:34 Nevalyashka

конечно ) ведь рабочее место человек потеряет ))
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 11-1-2014 09:47 uzver

4 государственных ВУЗа: педагогический, сельскохозяйственный, технический и медицинский. Какие 2 из них вы предлагаете убрать?

все кроме медицинского объединить в один
какой процент специальностей там дублирует друг друга?

Нет современного оборудования, чтобы учить на нем современным технологиям.

я говорю в первую очередь за ИТ
там дело не в оборудовании..
да и у экономистов/юристов знаете ли тоже..

Ахинея

когда куча народу вокруг вас занимается как вам кажется ахинеей, стоит задуматься на своём ли вы месте

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 11-1-2014 11:12 Tk1

у ИжГТУ и УдГУ разная направленность. ИжГТУ все равно работает на заводы, УдГУ никогда на них не работало. При объединении вернее всего получится непонятно что.
И сейчас преподаватели жалуются, что спец. предметы во-первых сократили в разы, во-вторых (ну это обычное дело) стандарты невменяемые, поэтому все учат так, как понимают.
Да, по в области например ИТ вроде бы практически одинаковые специальности, но реально - получаются совсем разные специалисты, для разных областей работы. Конечно, переучиться могут все, но так и без образования человек может научиться чему угодно.
Пока неэффективным хотят признать Глазовский пед. институт. Кстати единственный, кто реально готовит учителей (насколько я видела, хороших учителей). Надеюсь все понимают, что после УдГУ в учителя мало кто идет?
И далеко не только о раб. месте думают преподаватели. Наша студ. команда программистов, занимавшая несколько лет призовые места на международной олимпиаде, она же тоже может исчезнуть, если вузы соединить. И еще много чего можно потерять. Традиции редко сохраняются при слиянии. Особенно сейчас, при новом ректоре УдГУ это опасно.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 11-1-2014 11:20 uncle_ziga

quote:
когда куча народу вокруг вас занимается как вам кажется ахинеей, стоит задуматься на своём ли вы месте

Если уборщица баба Клава, стоя за спиной юзверя, станет тыкать шваброй в окошко вижуал басика (или на чём там юзверь кодит) и говорить: "вот сюды, милок, мышой ходи" - будет ли юзверь задумываться, на своём ли он месте?

Дошло? Если нет, то прямым текстом: куча народу тут ничем не занимается, а языком треплют. Причём жуткую ахинею, поскольку в теме не смыслят ровным счётом ничего. И юзверь вот как раз такое трепло.

quote:
все кроме медицинского объединить в один

Дурь.

И краткие пояснения, почему ахинея.

quote:
количество вузов нужно уполовинивать

Это вообще от балды. Количество ВУЗов и, что ещё важнее, структура специальностей, к которым они готовят, должно быть продуктом внятной и разумной государственной политики в области образования. Которая является важной составной частью внутренней политики. Последняя же должна опираться на национально и социально ориентированную государственную идеологию, которой в настоящее время и в помине нет, и не предвидится.
quote:
ну и вообще местному (не только ижевскому но и большинству московских) ВУЗов остаётся одна доля - открытые электронные лекции ведущих мировых ВУЗов

quote:
т.е. лекции с местного уровня нужно убирать совсем

Тут всё - чушь. И полное непонимание того, что из себя представляет образовательный процесс (в частности, непонимание того, что такое лекция, для чего она нужна и т.д. и т.п.), и тупое преклонение перед "ведущими мировыми ВУЗами", и полное незнание состояния дел в образовании на Западе (отсюда предыдущая тупость) - что там свои образовательные системы развалили уже давно, а мы ещё пока что только приближаемся к "светлому болонскому будущему", хотя приблизились уже настолько близко, что точка невозврата, похоже, пройдена...
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 11-1-2014 23:03 uzver

Если уборщица баба Клава, стоя за спиной юзверя, станет тыкать шваброй в окошко вижуал басика (или на чём там юзверь кодит) и говорить: "вот сюды, милок, мышой ходи" - будет ли юзверь задумываться, на своём ли он месте?

конечно задумаюсь

Это вообще от балды

это не дурь а видимое невооружённым глазом всем вменяемым людям единственно верное решение

в нашей системе образования количество преподавателей на одного обучающегося существенно выше средних значений развитых стран

а вот количество затрат на этого обучающегося ниже

вывод: большую часто преподавателей которые за копейки изображают из себя умных нужно гнать поганой метлой из образования

структура специальностей, к которым они готовят, должно быть продуктом внятной и разумной государственной политики в области образования

вы последний ФГОСы читали?
ВУЗ должен самостоятельно сформировать систему компетенций..
это государство вам так говорит..
вы эту систему на уровне ВУЗа сформировали?

всё ждёте когда государство вам спустит завизированную утверждённую программу которую вы будете "читать" по бумажке?

вон из профессии!

тупое преклонение перед "ведущими мировыми ВУЗами", и полное незнание состояния дел в образовании на Западе (отсюда предыдущая тупость) - что там свои образовательные системы развалили уже давно

10 лет назад МИТ, объединивший в своём сообществе 81 Нобелевского лауреата
опубликовал в открытом доступе около 80% всех своих учебных курсов (около 2000 курсов)

с тех пор куча очень престижных ВУЗов мира присоединились к этой инициативе и также опубликовали в открытом бесплатном доступе свои курсы

крупнейший Российский ресурс с открытыми учебными ресурсами ИНТУИТ насчитывает полтысячи бесплатных учебных курса

в это время какой то чудак и усть-ижопска заявляет что запад уже давно всё развалил, и что вот его то никем никогда невиданные лекции - вот это вещь..

ещё немного и вы и такие как вы просто отвалитесь от здорового тела высшего образования как отсохшая короста

история редактирования

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 12-1-2014 00:30 uncle_ziga

quote:
конечно задумаюсь

Да будет врать-то.
quote:
это не дурь а видимое невооружённым глазом всем вменяемым людям единственно верное решение

Это не "вменяемые люди", а олухи.
quote:
в нашей системе образования количество преподавателей на одного обучающегося существенно выше средних значений развитых стран

В этом заявлении - всё дурь.

Какие там "средние значения" - нам вообще должно быть глубоко на...ть.

Там другая система образования, которую нам навязывают, и которую надо отправить на помойку. Пока не поздно (если уже не...).

Кроме того, отмечу, что любой практик в области образования (в отличие от тех, кто просто треплется по теме, ничего об этом не зная - типа болтуна юзверя, например) прекрасно знает, что чем меньше количество обучающихся (в группе, допустим), тем, при прочих равных условиях, выше эффективность обучения (потому так эффективно репетиторство - при высокой квалификации репетитора, конечно).

quote:
вывод: большую часто преподавателей которые за копейки изображают из себя умных нужно гнать поганой метлой из образования

Вывод тут совсем другой: когда профан лезет в область, в которой он ничего не смыслит - вот как юзверь не смыслит в образовании - то он выставляет себя полным идиотом.
quote:
ВУЗ должен самостоятельно сформировать систему компетенций..

Систему компетенций - в ж... Это составная часть болонской системы, которую следует отправлять на помойку.
quote:
это государство вам так говорит..

Это говорят продажные компрадорские мрази, которые окопались во власти и разрушают то, что не они создавали десятилетиями упорного труда.
quote:
всё ждёте когда государство вам спустит завизированную утверждённую программу которую вы будете "читать" по бумажке?

Специально для таких дебилов: я никогда ничего не "читал по бумажке". А спущенные нынешней властью программы по мере сил использую по назначению (жаль, что бумага там немного жёсткая).
quote:
вон из профессии!

Это не тебе, м..., решать.

Рекламную дурь не вижу смысла комментировать - набор протухших тупых заклинаний от особи не в теме, не более того.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 12-1-2014 00:53 uzver

олухи
дурь
глубоко на...ть
профан
полным идиотом
в ж...
на помойку
мрази
для таких дебилов
м...
дурь

очень содержательно, спасибо, больше вопросов не имею

Doudnick_Val
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-1-2014 10:19 Doudnick_Val

quote:
Originally posted by uzver:

в нашей системе образования количество преподавателей на одного обучающегося существенно выше средних значений развитых стран

вывод: большую часто преподавателей которые за копейки изображают из себя умных нужно гнать поганой метлой из образования



Локально их может быть и выше, вот вам и кажется, что из в избытке, а на деле ничего подобного. В отдельных местах наблюдается жуткая нехватка преподавателей. Например, в селах, мелких городах.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 12-1-2014 10:26 Tk1

В селах, мелких городах обычно преподавателей вузов нет
Там учитель. Это немного другая профессия.
Образование в других странах просто другое. Там очень много рабочих мест рассчитано на бакалавров, у нас таких рабочих мест просто нет. А специалистов у нас выпускают только по некоторым специальностям, очень немногим. Магистратура для промышленности тоже не выход - там нацеленность в науку.
Компетенции, которые вроде должны сформировать вузы - вы стандарты-то новые видели? Такое ощущение, что все эти компетенции составили, а потом почти рендомом по предметам раскидали. А преподаватель должен как-то эту компетенцию формировать у себя на предмете.

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 12-1-2014 10:44 uzver

естественно я изучил стандарт по предмету который читаю
компетенции там указаны только самые общие
касательно остальных ожидается что стройная система детальных компетенций должна формироваться каждым ВУЗом самостоятельно
во взаимодействии с местными потребителями их выпускников - профильными фирмами, заводами
также ВУЗами во взаимодействии с потребителями должна формироваться система мониторинга фактически полученных выпускниками компетенций и корректировки процесса обучения в соответствии с результатами мониторинга

у нас же система такая что ВУЗы валят всё на якобы спущенные (или как было выше не спущенные) им сверху стандарты - им так проще, по другому они не умеют

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 12-1-2014 10:53 Tk1

возможно у вас просто больше свободы. У нас требуют дословного следования стандарту. И в вариативной части тоже написали кучу обязательных вещей.
Неужели ваши ПО по предмету совпадают с предметом?
Хотя может вам и больше повезло - весь интернет кишит "перлами" стандартов, которые мы не имеем права изменять даже в одном слове. И наши преподаватели тоже жалуются на фактические ошибки.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 12-1-2014 11:03 uzver

У нас требуют дословного следования стандарту

кто требует?
какого стандарта?

в вариативной части тоже написали кучу обязательных вещей.

кто написал?

Неужели ваши ПО по предмету совпадают с предметом?

что такое ПО?

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 12-1-2014 11:20 Tk1

каждая программа должна пройти экспертизу. У нас (техникумы) место прохождения экспертизы определено. Если эксп. не пройдена, то вообще-то и учить нельзя. Т.е. нас надо просто закрывать, дипломы выдавать не имеем права. (как и все остальные техникумы тоже).
Т.к. экспертизу проводят они, то они и прислали нам обязательные предметы на вариативную часть (Не на всю к счастью). Без этого программу не утвердят.
ПО - профессиональные компетенции. прописаны в стандарте (сейчас стандарты 3 поколения) для каждой специальности, для каждого предмета внутри специальности.
Есть еще ОК - общие компетенции, тоже непонятно как их формировать и проверять.
Все ЗНать и Уметь тоже должны быть явно прописаны, где, сколько этому учим, как проверяем (все контр. работы, тесты тоже обязаны сдать на экспертизу).
И только ПОСЛЕ них - согласование с работодателями.
Позиция института, проводящего экспертизу, простая - стандарт = закон. Ни слова нельзя изменить, синонимом нельзя заменить. Ни слова нельзя пропустить. Добавлять к счастью можно

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 13-1-2014 09:39 uzver

в ВУЗах несколько иначе
наверно не ПО а ПК тогда?
Peter59
Рейтинг: 177/-9
-- написано 13-1-2014 11:02 Peter59

quote:
Originally posted by uzver:
все кроме медицинского объединить в один
какой процент специальностей там дублирует друг друга?

Навскидку, таких специальностей менее 10%, если для вас принципиально - можем посчитать точно. Все данные есть в открытом доступе. Замечу также, что на все дублирующиеся специальности (кроме английского языка возможно) сейчас самый высокий конкурс и туда идут самые умные школьники.
По моему, это слишком кровожадно, ради этой причины сливать 2 ВУЗа

quote:
Originally posted by uzver:
в нашей системе образования количество преподавателей на одного обучающегося существенно выше средних значений развитых стран

Не могли бы вы прояснить свою мысль. Сейчас каждый предмет ведет 1 преподаватель. Практические занятия ему дополнительно помогает проводить 1 лаборант/учебный мастер. Сократить количество преподавателей можно 2мя способами: убрать из нагрузки "лишние" предметы или заставить одного человека вести разные курсы. Оба способа, каждый по своему, снизят качество получаемого образования.
Ну и, наверное, сюда же. Средний возраст преподавателей механа перевалил за 60 лет. Скоро их останется как уссурийских тигров. А вы все говорите "сокращать".

quote:
Originally posted by uzver:
МИТ,ИНТУИТ


За ссылки спасибо. Изучил с интересом.

quote:
Originally posted by uzver:
Нет современного оборудования, чтобы учить на нем современным технологиям.

я говорю в первую очередь за ИТ


Можем и за ИТ
Заранее извиняюсь за скучные для многих подробности.
-Для программирования станков с ЧПУ нужно иметь как минимум эти самые ЧПУ, разных типов причем. Станки для них. Современные, многокоординатные, с разными доп. плюшками. Стоящие в гибкой автоматической линии, которую тоже надо программировать. А еще желательно уметь самим писать ЧПУ для разных станков на базе ПК. Ну и мелочи, вроде программирования приводов на разные типы двигателей (привода и двигатели должны быть в наличии)
-Для программирования логических контроллеров нужно иметь их разные модификации. Шины от них и до исполнительных устройств. Ну и эти самые исполнительные устройства на базе пневмо-, гидро-, электро- и механических сервоприводов.
Это только железо, но уже оно стоит сотни тысяч долларов. А в группе учится по 20 человек студентов. Так что смету еще желательно увеличить в 4-5 раз. Для того, чтобы на каждый стенд приходилось 3-4 человека, а не 20.
И вот то, что всего этого нет - проблема.

ЗЫ. Тк1 правильно вам указала, что кроме преподавания в ВУЗах есть еще научные школы и студенческие движения. Которые благополучно похоронятся при слиянии (вероятность очень высока).

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 13-1-2014 11:40 uzver

слишком кровожадно, ради этой причины сливать 2 ВУЗа

если лягушку бросить в кипяток, она выпрыгнет
если бросить в холодную воду и медленно доводить до кипения - она сварится

то что сейчас делают - это потихоньку удушают образование на голодном пайке
лучше один ВУЗ с бюджетом равным старым двум чем то что есть сейчас

Сократить количество преподавателей можно 2мя способами: убрать из нагрузки "лишние" предметы или заставить одного человека вести разные курсы

3й вариант: увеличить размер "групп"
у нас на каждом факультете помимо прочего дублируют всякие кафедры типо математики
зачем то

Средний возраст преподавателей механа перевалил за 60 лет. Скоро их останется как уссурийских тигров. А вы все говорите "сокращать".

сокращать для того чтобы оставшимся платить больше и обеспечивать лучше
потому и возраст перевалил, что не идут молодые в образование, бо деньги до них итак не сильно большие просто не доходят

Изучил с интересом.

я когда их кидал, сам перечитал
как вам
- бюджет публикации одного курса в среднем составил 5-10 тысяч долларов
- команда, публикующая курсы, ставит своей целю чтобы у преподавателя не уходило на это более 5 часов

сравните с нашим "нука все дружненько ноги в руки и за справкой об отсутствии судимости"
получение которой уже порядка 5 часов и требует

Для программирования станков с ЧПУ нужно иметь как минимум эти самые ЧПУ, разных типов причем

лучше конечно иметь, но вроде серьёзные системы в своём составе эмуляторы всегда имеют?

то, что всего этого нет - проблема.

с такими бюджетами этого и на производстве зачастую нет

есть еще научные школы и студенческие движения. Которые благополучно похоронятся при слиянии

разве Дерр при переходе в УдГу похоронил свою школу?
серьёзные учёные разберутся..
опасность конечно есть, но не нужно её преувеличивать

история редактирования

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 13-1-2014 16:50 Tk1

quote:
наверно не ПО а ПК тогда?

Да, конечно, очепятка.
с этими ОК, ПК, КОСами, КОЗами и т.д. уже так голову задурили
если можно, то для общего развития - Дерр - это кто?
но как рушат научные школы, я видела. Даже в одном вузе, как только основатель умирает например, так и все - просто административно ликвидируется подразделение. а при слиянии с другим вузом вернее всего не до научных школ будет администрации, будет думать как самой выжить.

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 13-1-2014 17:44 uzver

Дерр - авторитетный дфмн перешедший из ИжГТУ в УдГУ
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 13-1-2014 17:50 Tk1

ясно что это ученый. Только в какой области, чем конкретно занимался в ИжГТУ? Если был более теоретиком, чем практиком, то конечно в УдГУ ему комфортнее.
Все равно ИжГТУ нацелен на промышленность, а УдГУ - нет.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 13-1-2014 21:29 uncle_ziga

quote:
Только в какой области, чем конкретно занимался в ИжГТУ?

http://udsu.ru/default/prep_ma
quote:
Все равно ИжГТУ нацелен на промышленность, а УдГУ - нет.

Верно, хотя сейчас всё смешалось в доме Облонских...

По идее, задача университета - давать образование в области фундаментальных наук, а института (сейчас новомодно переименовывать в академии или университеты - вот такая бредятина) - прикладных.

история редактирования

Peter59
Рейтинг: 177/-9
-- написано 15-1-2014 11:27 Peter59

quote:
Originally posted by uzver:
3й вариант: увеличить размер "групп"

Согласен без оговорок. Но это вопрос управления, а не преподавания. Которое неэффективно не только в образовании, но и во многих-многих областях. В сравнении особенно заметно.
К слову, 10 лет назад на моем факультете преподаватель читал лекцию 4-5 группам одновременно. 80-100 человек. Ограничением была только вместимость лекционных аудиторий. По спецпредметам разумеется количество студентов на преподавателя было меньше. 40-60 человек. Дело в управлении, методист, составлявший тогда расписание на кафедре, получал зарплату сопоставимую с зарплатой доцента.

quote:
Originally posted by uzver:
сокращать для того чтобы оставшимся платить больше и обеспечивать лучше
потому и возраст перевалил, что не идут молодые в образование, бо деньги до них итак не сильно большие просто не доходят

Их уже не хватает. На некоторые предметы преподавателей не найти. За любые деньги.

quote:
Originally posted by uzver:
Для программирования станков с ЧПУ нужно иметь как минимум эти самые ЧПУ, разных типов причем

лучше конечно иметь, но вроде серьёзные системы в своём составе эмуляторы всегда имеют?


Да, вы правы. Когда нет железок, используются эмуляторы. Когда нет эмуляторов, преподаватель на лекции описывает процесс. Что то вроде: так, дети, Simatic это такая белая коробочка с синими буковками, а Profibus это такой красный проводочек. Переходим к следующей теме..

quote:
Originally posted by uzver:
с такими бюджетами этого и на производстве зачастую нет

Это все и не появится на производстве, потому что инженеры, пришедшие на завод, даже не будут знать, что такое оборудование в принципе существует. Я считаю, что учить надо технологиям сегодняшнего дня, а не позавчерашнего.

quote:
Originally posted by uzver:
- бюджет публикации одного курса в среднем составил 5-10 тысяч долларов
- команда, публикующая курсы, ставит своей целю чтобы у преподавателя не уходило на это более 5 часов

"Зато у них негров линчуют" Моего завкафедрой страшно возмущало, что в США, при чтении лекций, его заставляли самого подготавливать мел и тряпку, мыть доску)
А если серьезно, то по моим наблюдениям, очное образование дает студенту больше знаний, чем заочное. При прочих равных. А дистанционное сохраняет многие принципы заочного.

quote:
Originally posted by uzver:
лучше один ВУЗ с бюджетом равным старым двум чем то что есть сейчас

Так чем лучше то? Если в сумме количество студентов, преподавателей и финансирование остались прежними?
Конечно в теории может сократиться число административно-хозяйственных служб и за счет этого появятся доп. деньги на плюшки. Но я живу в России и в этом вопросе я пессимист.

quote:
Originally posted by uzver:
если лягушку бросить в кипяток, она выпрыгнет
если бросить в холодную воду и медленно доводить до кипения - она сварится

оффтоп.
Крысу бросили в бочку с холодной водой и засекли время, она утонула через полчаса. Вторую крысу бросили туда же и вытащили через 15 мин, потом снова бросили-вытащили, бросили-вытащили, обогрели, обсушили. В 4й раз бросили окончательно и засекли время. Крыса проплавала 36 часов. Реальный опыт.
Надежда дает нам силы бороться с обстоятельствами.

Doudnick_Val
Рейтинг: 3/0
-- написано 25-1-2014 20:04 Doudnick_Val

quote:
Originally posted by Peter59:

в теории может сократиться число административно-хозяйственных служб и за счет этого появятся



Именно, в теории

quote:
Originally posted by Peter59:

очное образование дает студенту больше знаний, чем заочное



Однозначно.

quote:
Originally posted by Peter59:

Я считаю, что учить надо технологиям сегодняшнего дня, а не позавчерашнего.



Сейчас, к сожалению, страшное застревание образования на уровне 60-70-ых годов. Про систему АPGIII у нас слыхом не слыхивали, и даже про APGII не слышали, все учат по Кронквисту

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 25-1-2014 21:34 Tk1

есть простая взаимосвязь зарплаты (да, этой самой, уже навязшей в зубах) и уровнем образования.
Если преподаватель вуза вынужден работать в 2-3 местах, то он просто физически не может следить за новинками (это на самом деле и не так уж легко). Если он будет заниматься самообразованием, то что будет кушать? У нас идет "повышение" зарплаты, при этом считается вся зарплата, за несколько ставок.
Вот и застревает образование. Думаете преподаватели не хотят учить современным вещам?
бегущая по волнам
Рейтинг: 45/-10
-- написано 25-1-2014 23:17 бегущая по волнам

не стала читать до конца, кину реплику..............студенты лектора говорящего по-русски понять не в состоянии, а вы их посылаете к англичанам......то есть вы их послали......ну вы сами догадались
Doudnick_Val
Рейтинг: 3/0
-- написано 3-2-2014 14:56 Doudnick_Val

quote:
Originally posted by Tk1:

Думаете преподаватели не хотят учить современным вещам?



Я думаю что государство не выделяет необходимые деньги образовательным учреждениям и не дают рекомендаций по обучению. Впрочем, что могут дать-то?
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-2-2014 16:51 uzver

студенты лектора говорящего по-русски понять не в состоянии, а вы их посылаете к англичанам

мы их посылаем не к англичанам
мы их посылаем туда, где все учебные материалы доступны постоянно
и если что то непонятно с первого раза, можно прочитать/посмотреть второй раз, третий раз и т.п.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 3-2-2014 16:59 Tk1

часто бывает и так, что можно посмотреть и 10 раз, и не понять, т.к. не знаешь или в данном материале не объяснена какая-то мелочь. И тут никакой материал из не поможет, тут нужен живой преподаватель, который сможет поставить "диагноз" и эту мелочь объяснить.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-2-2014 17:40 uzver

в режиме аудиторной лекции требовать от лектора объяснения мелочи - также малореально

вот практически не встречал лекторов которые бы ставили "диагноз"

этот чёрный труд они обычно перекладывают на тех кто ведёт практику

практику заменить чем то дистанционным пока что правда проблематично

инструментарий не развит..

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 3-2-2014 17:47 Tk1

я про практику и говорю. Практические, лабы, семинары. Лекция - хорошая вещь, но она не подразумевает инд. обучения (хотя никто не запрещает вопрос задать).
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-2-2014 17:59 uzver

практику никакое дистанционное обучение в обозримом будущем не заменит
бегущая по волнам
Рейтинг: 45/-10
-- написано 3-2-2014 18:01 бегущая по волнам

Лектор, если он не дундук конечно, ориентируется на реакцию слушателей....если студенты не понимают о чем речь идет, может и попроще слова подобрать, или подробнее разжевать..........и повторить главную мысль
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 3-2-2014 18:08 Tk1

наверно подразумевается, что будут разного уровня лекции, для тех кому надо попроще, и для того, кто понимает?
конечно, без обратной связи лекций не бывает. Но все равно, основное понимание на практических занятиях идет.
БездельNick
Рейтинг: 96/-62
-- написано 4-2-2014 09:13 БездельNick

Вот поэтому школа должна быть привязана к производству. С постоянной сепарацией кадров и учеников. В общем, сейчас так и происходит в тех секторах, где крутится основная денежная масса, как то производство разного рода контента в интернете. Государства уже давно не контролируют эти потоки. А потому не являются гарантами обеспечения какой-либо стабильности. Зато наиболее продвинутые детки вписываются в эти структуры ещё со школьной скамьи. Некоторые даже вопреки назиданиям родителей. Жаль, что многое действительно ценное теряется в этом процессе. Что-то предстоит переоткрыть. Но так происходит всегда.

история редактирования

Peter59
Рейтинг: 177/-9
-- написано 5-2-2014 12:24 Peter59

quote:
Originally posted by БездельNick:
Вот поэтому школа должна быть привязана к производству. С постоянной сепарацией кадров и учеников.

Как быть с фундаментальной наукой? Откуда брать абитуриентов для, например, океанологии или космической физики? К производству не привяжешь. А ведь именно вложения в фундаментальную науку приносят государству больше всего бабла в долгосрочной перспективе.

quote:
Originally posted by БездельNick:
крутится основная денежная масса, как то производство разного рода контента в интернете. Государства уже давно не контролируют эти потоки.

Государство этими потоками владеет Хотя, возможно, именно вы выходите в интернет через личный спутник, висящий на геостационарной орбите. Тогда извините.
Про основную денежную массу тоже улыбнуло

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 5-2-2014 15:17 uzver

для того чтобы кормить одного теоретика
нужно образовать 100 практиков
которые будут себя окупать и с небольшого навара ещё смогут теорию финансировать

никак не наоборот

никакие вложения "в инновации", "прорывные технологии" картины не сделают

зачем в верхней вольте где все сидят на деревьях космическая физика?

зачем вы вообще доказываете что нужна теория?
сам по себе факт того что вы это доказываете говорит о том что "не готово"

Peter59
Рейтинг: 177/-9
-- написано 5-2-2014 16:08 Peter59

quote:
Originally posted by uzver:
для того чтобы кормить одного теоретика
нужно образовать 100 практиков
которые будут себя окупать и с небольшого навара ещё смогут теорию финансировать

никак не наоборот



Это не означает, что их кормить не надо вообще. Или, по-вашему, означает?

quote:
Originally posted by uzver:
никакие вложения "в инновации", "прорывные технологии" картины не сделают


С этим я не спорю нигде

quote:
Originally posted by uzver:
зачем в верхней вольте где все сидят на деревьях космическая физика?

Я не знаю, где находится верхняя вольта. В США 1 доллар, потраченный на исследовательскую, ни разу не коммерческую программу "Аполлон", принес 5 долларов прибыли. Рентабельность выше, чем у торговли героином.

quote:
Originally posted by uzver:
зачем вы вообще доказываете что нужна теория?
сам по себе факт того что вы это доказываете говорит о том что "не готово"


Эээээ.... если бы вы мне платили за теорию, то указанный факт бы что-либо доказывал. А так мы просто мнениями обмениваемся, не больше.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 5-2-2014 16:22 uzver

Это не означает, что их кормить не надо вообще. Или, по-вашему, означает?

кого их?

В США 1 доллар, потраченный на исследовательскую, ни разу не коммерческую программу "Аполлон", принес 5 долларов прибыли

бред

Рентабельность выше, чем у торговли героином

во первых рентабельность продажи резанной бумаги выше рентабельности торговли героином
во вторых одно другому не мешает

если бы вы мне платили за теорию, то указанный факт бы что-либо доказывал

я плачу вам за теорию


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 18 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 15  16  17  18 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ситуация, когда наших детей учат неудачники - невозможна для общества 
 Хотите научить детей мыслить? 
 Развивающий центр для детей и взрослых на Ухтомского! 
 Наши школьники самые сильные "программисты" ! 
 Школа-интернат N 15 для глухих детей 

Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ