izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Очередной шаг сделать из наших детей быдло
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 18 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 15  16  17  18 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Очередной шаг сделать из наших детей быдло   версия для печати
ПРОСТОЙ 123
Рейтинг: 28/-9
-- написано 11-12-2013 22:01 ПРОСТОЙ 123 Редактировать сообщение ПРОСТОЙ 123    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Сын второклассник принес бумажку из школы от высших сил, поучаствовать в выборе, хотим ли мы делать из него быдло или потом каким то другим образом они это сделают. Вопрос, кому нибудь это приходило? и почему снизить хотят нагрузку за счет социально значимых предметов. Мое мнение, в будущем снизят часы этих предметов, затем в следующем будущем родители будут бегать жаловаться <что-то мое чадо очень не успевает за вашей <удачной> школьной программой>. А нам такие заявят с важностью, столько то часов вашему чудо ребенку положено русского языка в неделю, сами же согласились. И будут наши дети чуть понеграмотней чем дети из не самых далеких республик. И предложат ввести платные часы этих важных предметов. ИМХО первый шаг к платному начальному образованию. Ваше мнение.
1920 X 1440 174.0 Kb Очередной шаг сделать из наших детей быдло
Показать текст сообщения полностью
Peter59
Рейтинг: 177/-9
-- написано 17-12-2013 10:51 Peter59

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Когда речь идёт о введении нового предмета - это делается по всей стране, а не в отдельно взятом регионе. Поэтому статистика здесь важна не по Удмуртии, а по всей стране.

В приведенных мною ссылках есть информация по всем федеральным округам и многим субъектам федерации. Удмуртию я вынес в сообщение потому, что здесь учатся наши дети. Прошу прощения, я не думал, что вы не умеете работать с источниками. Впредь буду учитывать это при общении с вами.
К слову, в этой теме соотношение за/против ОПК точно такое же - 1 к 4.

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Сейчас учебники по математике дрянные (особенно "инновационные"), учителя математики какие в школе работают - уровень зачастую ниже плинтуса (я это знаю по очень простой причине - у меня 15 выпусков студентов было, значительная часть из которых пошла в школу работать; из каждой группы в состоянии учиться было 2-3 человека максимум). Закончить логическую цепочку предлагаю самостоятельно.

Предлагать вы можете что угодно и кому угодно. Я не считаю правильным сравнивать гуманитарный предмет с точным, и воспитательный урок с обучающим. А говорить о том, почему в УдГУ 80% из всех студентов балбесы, которым выдают по окончании учебы липовые дипломы, а не отчисляют их к такой то матери после первой сессии, не хочу. Я эти причины знаю, а другим участникам дискуссии они неинтересны.
Я вам предложил самому раскрыть свою "логическую цепочку", вы не захотели тоже.

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

При том, что у вас с логикой проблемы. Даже в аналогии разобраться не в состоянии..

Если хотите продолжить обсуждение моих проблем, прочитайте для начала информацию по ссылке:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/178718
Повторю еще раз: предлагать вы можете что угодно и кому угодно.

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

А на комментарии, которые из соображений покуражиться написаны, я принципиально не отвечаю. .


Но человек -не зверь, когда смешно -смеяться должен он (с)

Собственно, претензий к ОПК (и к вам) всего 4.
1) предмет не несет новой культурологической информации по отношению к уже имеющимся в программе школы. (литература, история, музыка, изо, мхк, краеведение, обществознание, право)
2) воспитательная функция предмета, согласно учебникам, методическим пособиям и рабочим программам представляет собой пропаганду религии. Возмущает, что это делается в светской школе и за госсчет. см. пп.1 и 2 ст.14 Конституции РФ.
3) для усиления эффекта п.2, вводить ОПК начинают с 4го класса. Когда детский разум еще не обладает критическим мышлением и ребенок верит Учителю (вот так, с большой буквы) на слово.
4) По совокупности пп.1, 2, 3 ценность предмета ОПК представляется сомнительной и жертвовать каким-либо другим часом нагрузки в угоду ему не имеет смысла. Как факультатив в воскресной религиозной школе - да. Но не как обязаловка в светской.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 17-12-2013 11:21 uzver

люди, неоднократно высказывались здесь на форуме образование о том что хотят чтобы детям давали "стройную систему" знаний

никаких других стройных систем кроме религиозных НЕ существует

соответственно ОПК в общем учебном плане должен занять то место которое в советской школе занимала коммунистическая идеология

чётко и "стройно" объясняющая "небыдлам" (tm) стройную систему мироздания

что конечно не отменяет оставшихся недостатков этой дисциплины "по факту"

история редактирования

Peter59
Рейтинг: 177/-9
-- написано 17-12-2013 13:12 Peter59

quote:
Originally posted by uzver:
люди, неоднократно высказывались здесь на форуме образование о том что хотят чтобы детям давали "стройную систему" знаний

Согласен. Проблема существует.

quote:
Originally posted by uzver:
никаких других стройных систем кроме религиозных НЕ существует

Вот здесь можем поспорить

quote:
Originally posted by uzver:
чётко и "стройно" объясняющая "небыдлам" (tm) стройную систему мироздания

Религиозная (в частности христианская) система мироздания в некоторых своих аспектах противоречит школьным курсам биологии, физики, химии, географии, отчасти истории и обществознанию. В высшей школе это противоречие еще сильнее усугубляется астрономией, ядерной физикой, теорией катастроф и т.д. ИМХО, у ребенка шаблон треснет, сводить эти противоречия воедино.

quote:
Originally posted by uzver:
соответственно ОПК в общем учебном плане должен занять то место которое в советской школе занимала коммунистическая идеология

Идеология была одним из самых слабых мест СССР. Собственно, из-за проблем с ней он и распался. Не желайте такого же Российской Федерации

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 17-12-2013 13:19 polykarp

я бы была не против введения в СРЕДНЕЙ школе предмета ИСТОРИЯ РЕЛИГИЙ или РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ, где рассказывали бы о ВСЕХ основных религиях, где/как появились, основные заповеди, в чем различия между ними, какое влияние оказывали на историю государств и тд. Применительно к современной жизни, где и что не рекомендуется делать приезжим (например, ходить полуголыми в арабских странах).
Немного есть в программе истории этот материал, но там все в такой куче, что ИМХО, все мимо проходит.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-12-2013 13:24 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Peter59:

Идеология была одним из самых слабых мест СССР.



не... это было сильное место. распался он по другим причинам. учите матчасть..
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 17-12-2013 15:21 uzver

Религиозная (в частности христианская) система мироздания в некоторых своих аспектах противоречит школьным курсам биологии, физики, химии, географии, отчасти истории и обществознанию.

ничему она не противоречит

человек которого "небыдлы" (tm) держат за автора теории эволюции вполне себе получил образование __священника__ и по сути переложил на основании новых фактов (действительно скурпулёзно собранных и красиво подобранных) давно известные среди религиозных мыслителей теории (общий список __религиозной__ литературы развивающей теорию эволюции задолго до Дарвина насчитывает более 10 авторов)

человек которого "небыдлы" (tm) держат за автора теории большого взрыва - вообще штатный епископ

нет никаких противоречий у науки и религии, более того и не может быть, так как наука - это по сути ответвление от религии

я бы была не против введения в СРЕДНЕЙ школе предмета ИСТОРИЯ РЕЛИГИЙ или РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ, где рассказывали бы о ВСЕХ основных религиях

это противоречит требованию "стройной системы" знания..

Применительно к современной жизни, где и что не рекомендуется делать приезжим

да, на самом деле отсутствие таких наставлений в ОПК обиднее всего

история редактирования

Peter59
Рейтинг: 177/-9
-- написано 17-12-2013 15:50 Peter59

quote:
Originally posted by uzver:

ничему она не противоречит

"С другой стороны, исследования показывают, что, по всей видимости, весь мир был сотворен ровно таким, каким мы его видим, - то есть не было этапа развития в миллионы лет. Вся живность, в том числе и человек, были сотворены уже во взрослом возрасте".
....
"Современные ученые работают над согласованием науки с библейским Шестодневом без натяжек, понимая под днями творения 24-часовые дни, а под сотворением - первое чудо Божие создания мира "из ничего", а вовсе не эволюционную трансформацию неживой материи. Наука постепенно приходит к признанию истинности каждого слова Писания"
....
На с.230 говорится о "рождении у птеродактиля археоптерикса" (так, по мнению автора, следует из эволюционной теории).
В тундре автор обнаруживает "плодородную почву с богатым и питательным растительным покровом" (с.303).
"У человека фаланги пальцев ног сросшиеся", - пишет он (с.246).
......
На с.212 читаем, что до грехопадения людей самки комаров питались соком растений, поскольку в них, возможно, содержался гемоглобин.

Это не ОПК, это учебник биологии. Но автор один. И он включен в стройную систему знаний.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 17-12-2013 16:02 uzver

вы жалуетесь на противоречия или на плохие учебники?
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 17-12-2013 16:28 polykarp

quote:
Originally posted by Peter59:
это учебник биологии. Но автор один.

биологии???? а автор кто? за какой класс?

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 17-12-2013 18:26 uncle_ziga

quote:
Я не считаю правильным сравнивать гуманитарный предмет с точным, и воспитательный урок с обучающим.

Вы не видите даже того, что я нигде не провожу никаких сравнений никаких гуманитарных предметов ни с какими точными. Слово "аналогия" для вас попросту неизвестно/непонятно. Придётся разжевать в кашицу. Цитирую:
quote:
Учителя ОПК плохие, учебники по ОПК еще хуже, но при этом предмет ОПК полезен детям. Какая прелестная позиция!

Мной приведено рассуждение по аналогии, чтобы показать абсурдность таких умозаключений: вам была предоставлена возможность подставить вместо ОПК математику и получить следующее (вывод я опустил, предоставив вам получить его самостоятельно, но вы оказались не в состоянии этого сделать):
quote:
Учителя математики плохие, учебники по математике еще хуже, но при этом предмет математика полезен детям. Какая прелестная позиция!

Если ещё и теперь не доходит - я умываю руки.
quote:
Религиозная (в частности христианская) система мироздания в некоторых своих аспектах противоречит школьным курсам биологии, физики, химии, географии, отчасти истории и обществознанию. В высшей школе это противоречие еще сильнее усугубляется астрономией, ядерной физикой, теорией катастроф и т.д.

Занятный списочек. А можно примерчик противоречия, например, теории катастроф?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 17-12-2013 21:45 Tk1

может уйдем от этой скользкой темы? Нет, если вам так уж хочется, то можете конечно и продолжать, то это неконструктивно - в подобных вопросах никто никого никогда не убедит. Там, где хотя бы краем проходит религия - согласия не будет.
Пусть по вашему мнению ОПК - важнейная часть в обучении и воспитании детей. Это ваше мнение, вы имеете на него право. Я (и другие, неважно много нас или мало) имеют право на другое мнение.
Кроме этой очень спорной дисциплины, что можно сказать о современном образовании? Ну и кроме того, что делается все возможное, чтобы дети выросли тупыми потребителями, а не созидателями? Или с этим вы не согласны?
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 17-12-2013 22:01 uzver

вот чувствуется в вас старая террористкакоммисарка с комсомольским задором и диалектикой коммунистического централизма

история редактирования

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 17-12-2013 22:08 polykarp

quote:
Originally posted by Tk1:
Там, где хотя бы краем проходит религия - согласия не будет.

почему? в чем не будет согласия при изучении религиоведения?
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 17-12-2013 23:41 uncle_ziga

quote:
подобных вопросах никто никого никогда не убедит

Так это понятно - никто из взрослых (вменяемых, по крайней мере) людей мировоззрение не меняет как перчатки. Я лишь пытаюсь донести тут одну мысль (в помянутой части дискуссии): что есть довольно много людей, которым важно наличие данного предмета в образовательной системе. Вот, например, по опросу Левада-центра в 2009 году, целиком положительно относились к введению ОПК
25% опрошенных, скорее положительно - 44% (что в сумме составляет 69%). Навскидку более свежих статистических данных (по опросам) не нашёл, просто выцепил то, что сходу поиском нашлось. Полагаю, что сейчас картина должна быть схожей. Замечу, что Левада-центр ни в каких симпатиях к консервативной части нашего общества отнюдь не замечен, это вообще явно проект на основе либеральной идеологии, потому показатели по поддержке ОПК тут явно не завышены.
quote:
Там, где хотя бы краем проходит религия - согласия не будет.

Между кем и кем? Согласия в чём?
quote:
Кроме этой очень спорной дисциплины, что можно сказать о современном образовании? Ну и кроме того, что делается все возможное, чтобы дети выросли тупыми потребителями, а не созидателями? Или с этим вы не согласны?

Если 69% - за, то дисциплину никак нельзя назвать "очень спорной". Ваше отношение к ней - Ваше личное дело, но указанные выше показатели говорят о том, что в обществе имеется потребность в ней.

Неясно, к кому Вы обращаетесь с этим вопросом.

Я, например, уже свою позицию по состоянию современного образования изложил более чем ясно (в ряде тем данного раздела форума).

история редактирования

Peter59
Рейтинг: 177/-9
-- написано 18-12-2013 09:55 Peter59

quote:
Originally posted by polykarp:

биологии???? а автор кто? за какой класс?


С.Ю. Вертьянов. "Общая биология" для 10-11 кл. М.: Свято-Троицкая Лавра

quote:
Originally posted by uzver:

вы жалуетесь на противоречия или на плохие учебники?


Из первого следует второе.

quote:
Originally posted by uzver:

человек которого "небыдлы" (tm) держат за автора теории эволюции вполне себе получил образование __священника__ и по сути переложил на основании новых фактов (действительно скурпулёзно собранных и красиво подобранных) давно известные среди религиозных мыслителей теории (общий список __религиозной__ литературы развивающей теорию эволюции задолго до Дарвина насчитывает более 10 авторов)


ЕМНИП у "стройной религиозной системы мироздания" терки не с теорией эволюции Дарвина, а с теорией происхождения человека.
Лично я в этом противостоянии болею за неандертальцев, австралопитеков и кроманьонцев, но ребята утверждают, что все мы из глины.

Peter59
Рейтинг: 177/-9
-- написано 18-12-2013 10:02 Peter59

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

quote:Я не считаю правильным сравнивать гуманитарный предмет с точным, и воспитательный урок с обучающим.

Слово "аналогия" для вас попросту неизвестно/непонятно.


Ваши аналогии лживы. Впрочем, как и любые аналогии. Разжевываю в пюрешку:
-при сочетании плохой учебник + плохой учитель математики, на выходе из школы мы получим яркого гуманитария, который может: писать картины, играть в театре или делать операции на сердце.
-при сочетании плохой учебник + плохой учитель ОПК мы получим социопата, который может: забить жену молотком, за то что она не надела платок при входе в храм, или дернуть чеку на "поясе смертника" в холле медакадемии. Они же врачей аборты делать учат.
Если и теперь не доходит - я умываю руки.

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Занятный списочек. А можно примерчик противоречия, например, теории катастроф?

Конечно можно. Только вы сначала ответьте на все уже заданные вам в этой теме вопросы. Тогда я развею ваше неведение.

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 18-12-2013 16:06 uncle_ziga

quote:
Это не ОПК, это учебник биологии. Но автор один.

quote:
С.Ю. Вертьянов. "Общая биология" для 10-11 кл.

Пробный учебник ОПК был написан А. Бородиной. Не принят в конечном итоге. Она культуролог.

Утверждён учебник Кураева. Он, насколько помню, работает на философском факультете МГУ.

У обоих этих авторов фамилия не Вертьянов. И учебников биологии они не писали.

quote:
Ваши аналогии лживы.

Идите лесом.
Doudnick_Val
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-12-2013 19:26 Doudnick_Val

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Идите лесом.



Такое впечатление, что субъективно-эмоциональный тип общения - ваше второе Я. Раздавить оппонента парочкой эмоциально-насыщенных, но с червоточным корнем фраз. и ущербное
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 18-12-2013 21:20 Tk1

quote:
в чем не будет согласия при изучении религиоведения?

учитель - человек, а не робот. У него есть свое отношение к религии, и очень сложно это отношение не спроецировать детям. В итоге у хорошего учителя дети могут подсознательно принять его отношение к религии, у плохого - наоборот, подсознательно решат что то, во что верит учитель - плохо.
А религия - дело семьи и только семьи.
Вот хочет семья, чтобы ребенок изучал православие, мусульманство, буддизм и т.д. - это ее право. И именно семья должна искать учителя (при храмах есть такое изучение).
В нашей семье (я имею ввиду ее очень расширенный вариант, когда встречаются несколько поколений,и несколько веточек) есть люди с разными религиозными взглядами. Но мы пришли к выводу - споры о религии под запретом. Потому что это все воспринимается слишком эмоционально, особенно очень пожилыми людьми, они обижаются, когда кто-то придерживается других религиозных взглядов, к согласию придти невозможно, а портить встречи ни к чему.
Насчет просто изучения историй религий - я конечно не против, кроме одного - 36 часов в старших классах в неделю. Что убирать?
а в начальной школе еще меньше часов. Что лишнее? хотя в нач. школе это явно рано изучать.

история редактирования

Peter59
Рейтинг: 177/-9
-- написано 20-12-2013 11:54 Peter59

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Остальное не комментирую

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Остальное комментировать не буду - не вижу смысла

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

А на комментарии, которые из соображений покуражиться написаны, я принципиально не отвечаю.

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Идите лесом.

Как жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха (с)

quote:
Originally posted by Tk1:

учитель - человек, а не робот. У него есть свое отношение к религии, и очень сложно это отношение не спроецировать детям. В итоге у хорошего учителя дети могут подсознательно принять его отношение к религии, у плохого - наоборот, подсознательно решат что то, во что верит учитель - плохо.
А религия - дело семьи и только семьи.
Вот хочет семья, чтобы ребенок изучал православие, мусульманство, буддизм и т.д. - это ее право. И именно семья должна искать учителя (при храмах есть такое изучение).
В нашей семье (я имею ввиду ее очень расширенный вариант, когда встречаются несколько поколений,и несколько веточек) есть люди с разными религиозными взглядами. Но мы пришли к выводу - споры о религии под запретом. Потому что это все воспринимается слишком эмоционально, особенно очень пожилыми людьми, они обижаются, когда кто-то придерживается других религиозных взглядов, к согласию придти невозможно, а портить встречи ни к чему.
Насчет просто изучения историй религий - я конечно не против, кроме одного - 36 часов в старших классах в неделю. Что убирать?
а в начальной школе еще меньше часов. Что лишнее? хотя в нач. школе это явно рано изучать.

Все так и есть. Ни добавить, ни убавить.

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 20-12-2013 15:13 polykarp

quote:
Originally posted by Tk1:

Насчет просто изучения историй религий - я конечно не против, кроме одного - 36 часов в старших классах в неделю. Что убирать?
а в начальной школе еще меньше часов. Что лишнее? хотя в нач. школе это явно рано изучать.


я именно про историю и писала, и именно в СРЕДНЕЙ школе. может быть за счет часов истории? все-таки религия на многое влияла и до сих пор влияет в некоторых странах на светскую жизнь.

БездельNick
Рейтинг: 96/-62
-- написано 21-12-2013 06:07 БездельNick

Везде, где историки позволяют иным наукам сунуть нос в свои закрома, начинаюся проблемы.
Математика породила Фоменко, и стали видны методы формирования сверхдлинной хронологии.
Статистика, соответственно, породила Степаненко и влет уничтожила эпоху географических открытий.
Судебная медицинская экспертиза, исследовав суданские мумии поставила под вопрос всю шкалу датирования.
Выводы ботаников (например, о датах появления новых растений) ломают всю археологию от неолита до Колумба.
Генетика однозначно ликвидировала тезис о монгольском нашествии в Европу из-за Байкала.
Военная логистика в упор не видит ресурсов для ведения описанного количества войн.
Микробиология напрочь отмела утверждения о чумном характере Черной смерти.
Этнография находится в непримиримом противоречии с патриархальной моделью передачи власти в том же древнем Риме.
http://chispa1707.livejournal.com/653106.html

История, как и религия и культура имеют одно назначение - управление массами. Меж тем религиозную догматичность можно обнаружить в любой науке. Кроме, быть может, математики, но она носит чисто прикладной характер. Хотя, кажется именно они придумали бесконечность, от чего физики сошли с ума.
Научите ребёнка относиться ко всему этому с прагматичным снисхождением.

Doudnick_Val
Рейтинг: 3/0
-- написано 3-1-2014 18:51 Doudnick_Val

quote:
Originally posted by БездельNick:

История, как и религия и культура



Не надо приписывать самой истории такие свойства только из-за того, что так ее использует всякое быдло. Это все равно что приписывать химии вину в использовании тротила. Наука - это наука. А ее использование зависит от уровня культурности человечества.

quote:
Originally posted by БездельNick:

Научите ребёнка относиться ко всему этому с прагматичным снисхождением.



Это выход из ситуации только для одного человека. Его обсуждать бесполезно - умный сам найдет такой выход, а другой - не поверит, если мозги уже промыты.
БездельNick
Рейтинг: 96/-62
-- написано 3-1-2014 20:41 БездельNick

Прошлое не менее трудновычислимо, чем будущее. Проверить историю сложнее, чем её написать. Имеет ли смысл затрачивать на это ресурсы? Ровно на столько, на сколько из этого можно извлечь пользу. Но обычно над этим не парятся, а просто пишут её заново. Появляются отдельные энтузиасты вроде Степаненко, но надо понимать, что и они смотрят на всё сквозь призму своего энтузиазма.
quote:
Это выход из ситуации только для одного человека.

Шанс есть у каждого, но у всех шанса нет.
Doudnick_Val
Рейтинг: 3/0
-- написано 7-1-2014 19:26 Doudnick_Val

quote:
но у всех шанса нет

Попробуйте доказать.
Вероятностно шанс есть у всех, только вероятность эта обратно пропорциональна отношению активистов к пассивистам.
БездельNick
Рейтинг: 96/-62
-- написано 7-1-2014 21:04 БездельNick

Шанс есть у каждого, но нет у всех вместе. Люди все разные.
Европа-СК
Рейтинг: 429/-258
-- написано 8-1-2014 10:27 Европа-СК

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ну так и правильно. зато будет конкурс. не может быть ВУЗОвских мест больше, чем детей.

очень смешно. сначала поинтересуйтесь как обстоят дела, а потом пишите.

Doudnick_Val
Рейтинг: 3/0
-- написано 9-1-2014 07:42 Doudnick_Val

quote:
Originally posted by Европа-СК:

очень смешно. сначала поинтересуйтесь как обстоят дела, а потом пишите.



Nevalyashka вообще очень четко показала, что она смотрит на мир сквозь призму своих предрассудков и через телевизор зомбоящик.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-1-2014 12:21 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Европа-СК:

сначала поинтересуйтесь как обстоят дела, а потом пишите.





интересуюсь активно, так и обстоят на сегодняшний день. о конкурсе в местные вузы в большинство факультетов местных вузов речи не идет в принципе. лишь бы кого набрать.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-1-2014 12:22 Nevalyashka

иначе КАК племянник мужа сестры может учиться в механе с 26(!!!!) баллами по ЕГЭ по математике?
25- это двойка.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 10-1-2014 12:35 uzver

но не нужно рассчитывать что такая ситуация дотянется до того момента как пойдёт в ВУЗ младший..
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-1-2014 12:46 Nevalyashka

дык а смысл то такой учебы? до 24 лет кормить деточку, лишь бы учился? сами же преподаватели высшей школы воют в этой же теме о низком качестве входящей подготовки студентов. какие были 10 лет назад и сейчас. так раньше был конкурс и здесь, т.к. ехать в Москву было дорого очень. сейчас это нормально по деньгам. и сейчас если выпускник хоть что-то из себя представляет - он стремится учиться не здесь или на небольшом количестве действительно востребованных факультетов.
я против обесценивания ВО.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 10-1-2014 13:01 uzver

количество вузов нужно уполовинивать
лучше иметь один вуз с хорошим качеством чем 5 с никаким
вернее это нужно было делать ещё вчера, потому что сейчас тупо те кто мог давать качество разбежались в первую очередь

ну и вообще местному (не только ижевскому но и большинству московских) ВУЗов
остаётся одна доля - открытые электронные лекции ведущих мировых ВУЗов
(да хоть того же MIT)
и обеспечение практической работой местными кадрами

т.е. лекции с местного уровня нужно убирать совсем
а гуманитариев переводить на тяжёлые работы

ну а по поводу студентов - у нас пока такой опыт, что от выпускников ИПЭКа зачастую больше толку

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-1-2014 13:16 Nevalyashka

quote:
Originally posted by uzver:

количество вузов нужно уполовинивать
лучше иметь один вуз с хорошим качеством чем 5 с никаким
вернее это нужно было делать ещё вчера, потому что сейчас тупо те кто мог давать качество разбежались в первую очередь



согласна полностью.
quote:
Originally posted by uzver:

выпускников ИПЭКа



расшифруйте
Европа-СК
Рейтинг: 429/-258
-- написано 10-1-2014 13:20 Европа-СК

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

племянник мужа сестры



Родной сынуля учится в механе ПЛАТНО (ок 65 000). Сумма баллов ЕГЭ ок 200 (три предмета), т.е. весьма неплохо.
Т.к. один ребенок пошел в 2013 на ВУ, другой идет в 2014, то эту тему проштудировала вдоль и поперек.

Выдержки из документа ИжГТУ:
Менеджмент
(план приема - 16; конкурс - 49,7; средний балл - 243)
Инноватика
- Предпринимательство в инновационной деятельности
(план приема - 10; конкурс - 6,4; средний балл - 184)
Информационные системы и технологии
(план приема - 16; конкурс - 5,6; средний балл - 182)
Прикладная информатика
- Прикладная информатика в экономике
(план приема - 16; конкурс - 3,8; средний балл - 168)Теплоэнергетика и теплотехника
- Промышленная теплоэнергетика
(план приема - 18; конкурс - 10,9; средний балл - 171)Программная инженерия
- Разработка программно-информационных систем
(план приема - 40; конкурс - 7,5; средний балл - 231)
Машиностроение
(план приема - 30; конкурс - 2,7; средний балл - 168)
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
(план приема - 54; конкурс - 3,1; средний балл - 165)
Строительство
(план приема - 90; конкурс - 8,6; средний балл - 206)
Электроэнергетика и электротехника
(план приема - 26; конкурс - 8,2; средний балл - 189)
Радиотехника
- Радиотехнические средства передачи, приема и обработки сигналов
(план приема - 18; конкурс - 4,8; средний балл - 162
Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов
(план приема - 17; конкурс - 4,0; средний балл - 143)
Двигатели летательных аппаратов
(план приема - 10; конкурс - 4,9; средний балл - 150)
Технология транспортных процессов
(план приема - 10; конкурс - 4,9; средний балл - 155)
Лазерная техника и лазерные технологии
(план приема - 18; конкурс - 4,6; средний балл - 159)
В УДГУ цифры примерно те же.
Взяла выборочно. И везде конкурс. Нет ни одного факультета, где надо просто закрыть места. Может их просто прячут. Самый минимальный общий балл 150. Если взять за основу 4 предмета - мин 37,5 за один предмет. Это все МИНИМУМ! Если у вашего родственника по математике 26 баллов, возможно по другим предметам 100, и он пошел на какой-то гуманитарный факультет. Официальные сухие цифры говорят больше рассказов знакомых знакомых.
Есть еще те, кто идет по целевому приему. Возможно ваш родственник там.
Но нет такой ситуации, что мест в институтах больше, чем поступающих. НЕТ! ТАМ не дураки сидят. Они отслеживают ситуацию. Бюджетные места в институтах сокращаются постоянно.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 10-1-2014 13:27 uzver

везде конкурс

один и тот же человек посчитан в конкурсе 5 ВУЗов

ИПЭК - ижевский промышленно экономический колледж

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-1-2014 13:27 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Европа-СК:

Самый минимальный общий балл 150. Если взять за основу 4 предмета - мин 37,5 за один предмет.



с учетом того, что это три, близко к двум то в принципе да - конкурс есть ))

другое дело, что давайте-ка посмотрим, дети подают в 5 мест сразу документы. вне зависимости от того, собираются они туда или нет.

quote:
Originally posted by Европа-СК:

Бюджетные места в институтах сокращаются постоянно.



вы знаете, как может троешник учиться в ВУЗе? мне вот это непонятно. как может с такими баллами (а три у нас - это скрытое два, два не ставят) получиться инженер или другой технический работник?
quote:
Originally posted by Европа-СК:

Если у вашего родственника по математике 26 баллов, возможно по другим предметам 100



нет у него таких баллов.
просто русский язык ЕГЭ таково, что средний балл около 60-ти. т.е. действительно технические и важные прдметы получаются около 30-ти.
и это еще СРЕДНИЙ балл, а не проходной. надкюсь разницу вы чувствуете.
если о считается по тем ,кто подал (и когда прошел туда, куда хотел, доки забрал) ,а не по тем кто зачислен то вообще печалька-печалька.
т.е. средний балл тех ,кто подал документы - от реально проходного балла отличается довольно серьезно. по определению. ну если вы что-то понимаете в этом. а когда этот СРЕДНИй 30 по профильным предметам.. то таки проходной кк раз около 26 ) т.е. 3 пишем, 2 в уме.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-1-2014 13:29 Nevalyashka

quote:
Originally posted by uzver:

один и тот же человек посчитан в конкурсе 5 ВУЗов



именно так.
Европа-СК
Рейтинг: 429/-258
-- написано 10-1-2014 13:45 Европа-СК

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

ну если вы что-то понимаете в этом.



ну куда уж мне. старший сын на первом курсе учится, младший осенью пойдет. и оба с неплохими баллами - платно. как-то не вяжется, правда с вашей теорией.
просто сходите в один из вузов и пообщайтесь с преподавателями, они расскажут куда идет высшее образование и сколько бюджетных мест остается сейчас.
я в этом живу, я в этом общаюсь, а не откуда-то хватаю. два реальных примера сидят передо мной чай пьют.
но я все равно, наблюдая за школьным образованием, рада, что мои дети выхватили еще тот момент нулевых, когда образование, в отличие от перестроечных и нынешних лет, еще не так трясло. и высшее мы еще получим. а вот следующее поколение...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-1-2014 13:51 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Европа-СК:

оба с неплохими баллами - платно.



я сама учусь сейчас и с преподавателями ВУЗов общаюсь.
"неплохие баллы" это неточная формулировка. кому-то и 26 отличный результат. и смотря какой факультет вы выбрали. есть такие, где бюджетных мест не бывает практически и все сразу разлетаются по льготникам/олимпиадникам/спецнаборам. поэтому пока вы не будете говорить о конкретике - выводы делать сложно.
на наш ИВТ на бюджет сейчас конкурс гигантский и сравнимый с московскими хорошими ВУЗами и туда забирают лучших олимпиадников+ идет спецнабор от наших спецслужб. если вы туда пошли или есть еще несколько вариантов - то неплохих баллов по определению было маловато.
вообще сейчас в хороший вуз/факультет идти по ЕГЭ без олимпиад ,которые к 100 баллам приравниваются и откуда до 70% детей набирается, бессмысленно даже со средним баллом 80.
факта отсутствия конкурса на основную массу местных факультетов это не отменяет ни в коей мере.
а платно учиться можно еще просто медленно передвигаясь и не появившись вовремя с оригиналами на выбранном факультете. даже с "неплохими баллами"

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 18 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 15  16  17  18 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ситуация, когда наших детей учат неудачники - невозможна для общества 
 Хотите научить детей мыслить? 
 Развивающий центр для детей и взрослых на Ухтомского! 
 Наши школьники самые сильные "программисты" ! 
 Школа-интернат N 15 для глухих детей 

Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ