Школы, лицеи

Очередной шаг сделать из наших детей быдло

uzver 14-02-2014 22:05

Я, в отличие от вас, дорогой профан, профессиональный математик, причём как раз по специальности 01.01.06

вы знаете, незаметно
позоритесь перед "профаном"

глуппость свою прикрываете
а собственно чем..

прикрывать то и нечем..

Основания математики без логики - это чудесно вообще. Верх идиотизма

ну куда уж Декарту до "аспирантуры МГУ"

одно слово - идиот..

uncle_ziga 14-02-2014 22:50

quote:
вы знаете, незаметно

Было бы трудно ожидать, что профан и болван что-то заметит.

quote:
ну куда уж Декарту до "аспирантуры МГУ"

Опять болван что-то из Википедии вычитал. Но, поскольку образования не хватает, ничего не понял и визжит тут опять что-то несуразное.
nv159 15-02-2014 07:04

quote:
Originally posted by uzver:

одно слово - идиот..



quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Опять болван что-то из Википедии вычитал. Но, поскольку образования не хватает, ничего не понял и визжит тут опять что-то несуразное



Вы не очень распалились? Не бабу же делите. Может по фене побазарите? Заодно обогатите понятийный аппарат жуликов по математике и логике. С вашим образованием это не сложно однако.
uzver 15-02-2014 07:33

человек обозвал основания математики без логики идиотизмом
между тем чисто интуитивные геометрические и философские соображения были основой математики очень долгое время
их использовали и Декарт и Ньютон и многие другие
кого он обозвал идиотами?
точно не себя, достигшего "аспирантуры МГУ" и в связи с этим считающего себя профессиональным математиком
uncle_ziga 15-02-2014 16:42

quote:
Вы не очень распалились?

Я и не думал распаляться.

Напротив, тут весьма забавно.

Прямо как в зоопарке. Или цирке. Где ещё найдёшь такой аттракцион: обезьяна, "рассуждающая" о науке?

uncle_ziga 15-02-2014 16:49

quote:
человек обозвал основания математики без логики идиотизмом

Так оно и есть.
quote:
между тем чисто интуитивные геометрические и философские соображения были основой математики очень долгое время их использовали и Декарт и Ньютон и многие другие

Чтобы об этом рассуждать, для этого надо, во-первых, иметь голову, во-вторых, различать основу и основания, в-третьих, иметь хотя бы минимальные познания в истории и методологии математики - в частности, знать, что вопросами оснований математики занялись впервые древние греки, причём Аристотелем были основательно разработаны её как раз логические основания.

quote:
кого он обозвал идиотами?

Идиоты - это те дурдомщики, которые, не зная ничего, пыжатся изобразить, что они что-то в чём-то понимают и постоянно ссылаются на разных учёных, не понимая ни в малейшей степени смысла их работ. Более того, кого они и не читали даже. Просто узнали имена из Википедии. И пытаются выдать собственную бредятину за их воззрения.
uzver 15-02-2014 18:45

Евклид - труд которого на долгие века и послужил образцом для оснований математики
вообще никак не упоминал Аристотеля, не ссылался на него, и вообще достоверно неизвестно, знал ли он о том что был такой человек и о его силлогизмах

Начала Евклида - совершенно самостоятельный труд, в котором силлогистика Аристотеля явно нигде НЕ упоминается

совершенно естественно поэтому, что Аристотель вообще не особо считается математиком, а скорее натурофилософом

математика успешно развивалась на интуитивно-геометрических соображениях веками, без Аристотеля

и сам Аристотель писал об этом (Втор. анал. I, 75 a 37 - 40):
"Нельзя, следовательно, вести доказательство, переходя из одного рода в другой, как, например, нельзя геометрическое положение доказать арифметическим способом"

только ближе к 19 му веку начали исследовать логику аристотеля с математических позиций

до сих пор логику аристотеля преподают больше гумманитариям

таким образом на вашу, uncle_ziga, реплику про то что якобы "Аристотелем были основательно разработаны её как раз логические основания."

можно ответить, что ни Аристотель не знал о том что якобы заложил основания математики

ни сами математики не знали о том что основания математики якобы заложил Аристотель

что легко показывается на первоисточниках

Идиоты - это те дурдомщики, которые, не зная ничего, пыжатся изобразить

Ну вот Евклид не пользовался силлогизмами Аристотеля
он что - идиот был?

Аристотель считал что "нельзя геометрическое положение доказать арифметическим способом"
тоже - идиот по вашему?

все у вас идиоты кроме вас как я посмотрю

надо же, как на вас подействовала аспирантура МГУ..

uncle_ziga 15-02-2014 23:46

quote:
Начала Евклида - совершенно самостоятельный труд

Это из Википедии?
quote:
математика успешно развивалась на интуитивно-геометрических соображениях веками, без Аристотеля

О! Из Википедии?
quote:
можно ответить, что ни Аристотель не знал о том что якобы заложил основания математики ни сами математики не знали о том что основания математики якобы заложил Аристотель

Это из Википедии?
quote:
что легко показывается на первоисточниках

И ви их таки читали?

Обезьяна продолжает буянить.

Для тех, кого, возможно, заинтересует вопрос: мнение не обезьян по данной тематике можно найти в литературе по истории и методологии математики. Например, в книге известного специалиста в данной области Мориса Клайна "Утрата определённости" (М., Мир, 1984). Стр. 29-30, 32, 34, 120. Можно кое-что ещё посмотреть здесь: А. Даан-Дальмедико, Ж. Пейффер. Пути и лабиринты. М, Мир, 1986. Стр. 71-73, 75; История математики с древнейших времен до начала XIX столетия // Под ред А. П. Юшкевича. Т. 1. М., Наука, 1970. Стр. 60, 94-96, 108, 110.

uzver 16-02-2014 12:35

Произведение Евклида называется "Начала"
http://www.rarebookroom.org/Control/eucmsd/index.html

процитированное произведение Аристотеля называется "ВТОРАЯ АНАЛИТИКА"
конкретное место можно найти вот тут:
http://simposium.ru/ru/node/9444

И ви их таки читали?

скопипастил не читая
ага..

а что - таки противоречит содержимому вашей головы?

uncle_ziga 16-02-2014 11:45

quote:
ага..

Заметно.
Peter59 17-02-2014 17:06

quote:
Originally posted by uzver:

ничего общего с фундаментальной наукой Петрик не имеет?

имеет
такую же риторику (для обывателя от вашей слабоотличимую)
местами те же самые источники финансирования

а зачем я должен это доказывать?


"Я не стану говорить вам о цели нашего собрания - она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем."

quote:
Originally posted by uzver:

99% того что говорит человек - бездоказательно

Человек человеку рознь. У разных человеков бездоказательность речи варьируется от 0 до 100%. С первыми интересно дискутировать, над вторыми интересно смеяться.

quote:
Originally posted by uzver:

более того, сущствуют истины, принципиально недоказуемые
это то я надеюсь вам известно?

В данном обсуждении мне не встретилось ни одной истины, которую принципиально невозможно доказать

quote:
Originally posted by uzver:

они не заслуживают доверия потому, что по времени совпадают с отказом США от обеспечения своего доллара

при начале разработки Апполона доллар был частью бреттон-вуддской системы
а после - часть Ямайской системы


Вы даты сравнивали? Первая прибыль от инвестиций в Аполлона пришла ДО введения ямайской системы. Хотя чего я удивляюсь, вы и свои то ссылки не с первого раза дочитываете Разберитесь, пожалуйста, в вопросе и не городите чепухи.

quote:
Originally posted by uzver:

доллар до и доллар после - это два разных доллара
считать окупаемость так как считаете её вы - это всё равно что складывать метры с килограммами


Слабенькая аналогия. Метр это мера расстояния, килограмм это мера веса. А доллар как был, так и остался мерой стоимости.

quote:
Originally posted by uzver:

с чем я спорю?
я сказал что алгебра возникла задолго до Буля
он назвал предтечей - где противоречие?

Значит я вас неправильно понял. Мне показалось, вы продолжаете настаивать на "геометрии + юриспруденции".

quote:
Originally posted by uzver:

вы процитируйте, я мы рассмотрим

процитируйте мои слова которые сподвигли вас на эту фразу


Уже давно. Сообщение N241

quote:
Originally posted by uzver:

которых вообще практически не финансировали кроме университетских ставок


А в рамках университетских ставок их исследования финансировались очень хорошо

quote:
Originally posted by uzver:

ну т.е. десятилетия ракетостроения - это как бы в другом измерении всё было?

Ракеты, они очень разные бывают

Аполлон-11 - успех, доставлено на Землю 24,9 кг образцов.
Аполлон-12 - успех, 33,9 кг
Аполлон-13 - провал
Аполлон-14 - успех, 42,3 кг
Аполлон-15-успех, 77 кг на дистанции до 5 км
Аполлон-16-успех, 95,4 кг на дистанции 25 км
Аполлон-17-успех, 110,5 кг на дистанции 35,7 км
Всего 6 успешных миссий, 1 провальная. Доставлено 384 кг при дистанциях 67,5 км

Станция 402 - провал
Станция Луна-15 (401) - провал
Станция 403 - провал
Станция 404 - провал
Станция 405 - провал по вине ракеты-носителя
Станция Луна-16 - успех, 101 г
Станция Луна-18 - провал
Станция Луна-20 - успех, 55 г
Станция Луна-23 - провал
Станция Луна-24 - успех, 170 г
Всего 3 успешные миссии, 6 провальных, 1 провал по вине ракеты-носителя - не считаем. Доставлено 326 г при нулевых дистанциях

quote:
Originally posted by uzver:

У вас плохо с памятью. Причину моего участия в дискуссии другая. Я ее уже называл.

помоему это перепев остапа бендера



Мое сообщение N204. Я же не зря упомянул вашу память

quote:
Originally posted by uzver:

и булева алгебра и математическая логика суть - прикладные дисциплины

Сейчас - да. Но они такими стали с появлением вычислительной техники. Начиная с 40х годов 20 века. До этого времени знания булевой алгебры и мат.логики ни к какой практической задаче не "прикладывались". А их изучение велось. И оплачивалось. Именно это мы и пытаемся вам сказать. Знания выстреливают в долгосрочной перспективе.

uzver 17-02-2014 19:14

"Я не стану говорить вам о цели нашего собрания - она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем."

совершенно верно
именно так и звучат ваши рассуждения о "финансировании фундаментальной науки"
святая цель - спору нет
только протянем финансирование мы не каждому кто заявляет что он занимается фундаментальной наукой..

а кому?
петрику?

вы от ответа уклоняетесь..

доллар как был, так и остался мерой стоимости.

до этого стоимость равнялась 35 унциям золота по моему
а после - нет

вопрос - мерой стоимости чего остался доллар?
явно не 35 унций золота..

Мне показалось, вы продолжаете настаивать на "геометрии + юриспруденции".

логика сама по себе это геометрия (умение рассуждать приравнивалось к знанию геометрии - "не геометр да не войдёт" (с))
а также всякие обшественно - судебные дискуссии (юриспруденция)

и то и то вполне себе имело прикладной смысл и до Буля

вне связи с алгеброй

Буль известен тем что изложил часть логики алгебраическим языком

за что получал награды (по факту - после получения результата)
НО НЕ финансирование (под планируемые исследования)

Уже давно. Сообщение N241

241 пост принадлежит вам
перечитал его и не нашёл искомого
не нашёл место где бы я утверждал что фундаментальную науку не нужно финансировать

по моему вы юлите

А в рамках университетских ставок их исследования финансировались очень хорошо

как раз нет
именно этим Бардин объясняет свой уход из университета в лабораторию Белл

"По окончании второй мировой войны Бардин попытался вернуться в академические круги. Однако Университет Миннесоты не осознал важности молодой области - физики твёрдого тела. Ему предложили только небольшое повышение. Знания по физике твёрдого тела сделали Бардина бесценной фигурой для лабораторий Белла, которые только что открыли отдел твёрдого тела. Помня, что университет не оказал поддержки его исследованиям, он решил в 1945 г. принять соблазнительное предложение от лабораторий Белла."

Ракеты, они очень разные бываю

что, бывают ракеты совершенно непохожие на ракеты?

вы же писали что "ничего похожего.."?

Доставлено 384 кг при дистанциях 67,5 км

тут вот к этому пункту много вопросов:
http://www.km.ru/front-project...t-ot-vsego-mira

они такими стали с появлением вычислительной техники. Начиная с 40х годов 20 века

вычислительная техника появилась в 19м веке если вы не в курсе
IBM официально отсчитывает свою историю c 1889 года

они такими стали с появлением вычислительной техники. .. До этого времени знания булевой алгебры и мат.логики ни к какой практической задаче не "прикладывались". А их изучение велось. И оплачивалось.

всё ровно наоборот

вычислительная техника вполне себе создавалась современником Буля - Бэббиджем

работа которого как раз финансировалась "грантами под обещания" (часть которых так и не отбились)

в отличие от работ Буля, за которые следовало вознаграждение "по факту"

а вот сама по себе возможность создания логических машин (способных к логическим заключениям а не просто к вычислениям) вообще упомянута ещё в книге Раймонда Луллия Ars Magna (<Великое искусство> ) от 13го века

и применять такую штуку (и не только такую) он пытался, в своей миссионерской деятельности, в дискуссиях с мусульманами, так что прикладной смысл возник сразу

nv159 18-02-2014 07:39

После Аристотеля и Евклида немало интересного сказали Гегель, Гёдель, Рассел, Пригожин и .... Сможете пояснить, как они связаны с бестолковыми решениями чиновников от образования в России. Нельзя исключать, что многие из этих российских чиновников понятия не имеют, что понаписали и за что какие-то премии, стипендии и гранты получали эти господа с малоизвестными фамилиями.
Сантана 18-02-2014 07:47

ЖЕСТЬ! Зашла в тему про оболванивание детей почитать, а тут дядьки детсад развели.
uncle_ziga 18-02-2014 08:41

quote:
Зашла в тему про оболванивание детей почитать, а тут дядьки детсад развели.

Один из этих дядек в детстве был развивашками оболванен, так что не обессудьте...
Сантана 18-02-2014 09:21

quote:
Один из этих дядек

Судя по полемике, оба.
uzver 18-02-2014 09:44

После Аристотеля и Евклида немало интересного сказали Гегель, Гёдель, Рассел, Пригожин и .... Сможете пояснить, как они связаны с бестолковыми решениями чиновников от образования в России. Нельзя исключать, что многие из этих российских чиновников понятия не имеют, что понаписали и за что какие-то премии, стипендии и гранты получали эти господа с малоизвестными фамилиями.

именно так
система, заставляющая "детей элиты" получать хорошее, в том числе техническое, в том числе математическое, в том числе естественнонаучное образование (Рассел - из старинной аристократической семьи, Гегель - сын высокопоставленного чиновника казначейства, Гёдель - сын директора фабрики, Пригожин - сын фабриканта) сломана ещё в 17м году
и с тех пор не особо восстановилась

те люди которые у нас должны были бы принимать решения что как и куда финансировать - безбожно коррумпированы

те люди которые у нас управляют страной - крайне низко образованы и мало понимают что с этим делать

те люди которые определяют пути реформирования образования в России чётко и целенаправлено ведут страну в сторону колониального стиля управления (смотри соседнюю ветку про деятельность ВШЭ)

uncle_ziga 18-02-2014 10:23

quote:
Судя по полемике

Какая может быть полемика между профессионалом и профаном?
uzver 18-02-2014 10:30

люди считают что полемика идёт
рисуем квадрат и штрихуем его, штрихуем..
nv159 19-02-2014 06:48

quote:
Originally posted by uzver:

именно так
система, заставляющая "детей элиты" получать хорошее, в том числе техническое, в том числе математическое, в том числе естественнонаучное образование (Рассел - из старинной аристократической семьи, Гегель - сын высокопоставленного чиновника казначейства, Гёдель - сын директора фабрики, Пригожин - сын фабриканта) сломана ещё в 17м году
и с тех пор не особо восстановилась



По вашему получается, что все правильно делают чиновники от образования? Восстанавливают систему получения хорошего образования детьми элиты, как до 17-го года было. А все остальные быдло и учить их не обязательно. И это нормально:
quote:
Originally posted by uzver:

те люди которые определяют пути реформирования образования в России чётко и целенаправлено ведут страну в сторону колониального стиля управления (смотри соседнюю ветку про деятельность ВШЭ)


quote:
Originally posted by uzver:

те люди которые у нас управляют страной - крайне низко образованы и мало понимают что с этим делать



А почему, которые и страной вроде не управляют, обзывают друг друга болванами и идиотами. Какая в этом необходимость?
WIN 19-02-2014 10:39

quote:
Originally posted by nv159:

А почему, которые и страной вроде не управляют, обзывают друг друга болванами и идиотами. Какая в этом необходимость?

простая и в чем-то даже физиологическая необходимость - эмоциональный выплеск Дуэли же отменили. В начале 19 века они б постреляли друг в друга (ну или там шпажками помахали) и успокоились. Или базар бы лучше фильтровали, чтоб на пулю не нарываться. А сейчас вот так вот приходится, разить противника вербально. Мальчишки - они в любом возрасте мальчишки

В самом деле, ребят, вы прямо как мои двухлетние близнецы себя ведете (правда, у вас словарный запас побольше, надо отдать вам должное). Рассела бы хоть не трогали, а?

uzver 19-02-2014 11:35

все правильно делают чиновники от образования? Восстанавливают систему получения хорошего образования детьми элиты, как до 17-го года было

да я бы не сказал что они её восстанавливают
хорошие школы все "под прокуратурой" ходят
не мешают до определённых пределов, это есть..

Рассела бы хоть не трогали, а?

чо это?
Рассел - махровый антисоветчик

WIN 19-02-2014 12:20

quote:
Originally posted by uzver:
чо это?
Рассел - махровый антисоветчик

мой любимчик
И вообще как-то странно акцентироваться именно на этой стороне его творчества. Паранойей отдает, не?

uzver 19-02-2014 12:36

никто ни на чём не акцентируется
но и кумиров создавать не будем
Peter59 19-02-2014 15:14

quote:
Originally posted by Сантана:

ЖЕСТЬ! Зашла в тему про оболванивание детей почитать, а тут дядьки детсад развели.

Судя по полемике, оба.


quote:
Originally posted by nv159:

А почему, которые и страной вроде не управляют, обзывают друг друга болванами и идиотами.

quote:
Originally posted by WIN:

простая и в чем-то даже физиологическая необходимость - эмоциональный выплеск Дуэли же отменили. В начале 19 века они б постреляли друг в друга (ну или там шпажками помахали) и успокоились. А сейчас вот так вот приходится, разить противника вербально. Мальчишки - они в любом возрасте мальчишки

В самом деле, ребят, вы прямо как мои двухлетние близнецы себя ведете


Испытываю смешанные чувства. С одной стороны не про меня все, но это и обидно! Кого мне обозвать идиотом, чтобы меня допустили до участия в дискуссии?

ЗЫ. Очень много работы, как только разгребусь, отвечу на все заданные мне вопросы по существу)

uzver 19-02-2014 15:58

тут же не LOR
Peter59 21-02-2014 10:13

quote:
Originally posted by uzver:

именно так и звучат ваши рассуждения о "финансировании фундаментальной науки"

Повторюсь. Петрика в обсуждение притащили вы, а не я. Но доказательств что наши с ним риторики одинаковые вы так и не привели.
ЗЫ. Емнип, Петрик же позиционирует себя больше как прикладной ученый, лень проверять, но вроде так...

quote:
Originally posted by uzver:

до этого стоимость равнялась 35 унциям золота по моему
а после - нет

вопрос - мерой стоимости чего остался доллар?
явно не 35 унций золота..



Ответ - мерой стоимости товаров и услуг
http://www.center-yf.ru/data/economy/Funkcii-deneg.php
Чтобы закончить спор:
Бреттон-вудская система
1958-1969 - в аполлон вложено 25 млн$
Тройская унция золота - 35 баксов
1971 - программа принесла экономического эффекта на 52 млн.
золото - 38 баксов.
Инфляция к 1969 г - 16%
Ямайская система
1976 г
золото - 40 баксов
инфляция к 1969 г - 64%
1987 г - экономический эффект 181 млн
золото 500 баксов
инфляция к 1969 г - 327%
Источники: ваши ссылки с википедии и http://www.westegg.com/inflation/
Таким образом не бред, не напечатали бумагу на принтере, а реальный экономический эффект в абсолютных цифрах. В отличие от кризиса в ит области, когда именно что надували пузырь инвестициями.

quote:
Originally posted by uzver:

все добывали хлеб в поте лица, либо преподаванием

за что получал награды (по факту - после получения результата)
НО НЕ финансирование (под планируемые исследования)


Второе высказывание несколько отличается от первого. И не все, и не только преподаванием.

quote:
Originally posted by uzver:

логика сама по себе это геометрия

Геометрия классифицируется как часть математики. Логика как часть философии.

quote:
Originally posted by uzver:

"По окончании второй мировой войны Бардин попытался вернуться в академические круги. Однако Университет Миннесоты не осознал важности молодой области - физики твёрдого тела. Ему предложили только небольшое повышение. Знания по физике твёрдого тела сделали Бардина бесценной фигурой для лабораторий Белла, которые только что открыли отдел твёрдого тела. Помня, что университет не оказал поддержки его исследованиям, он решил в 1945 г. принять соблазнительное предложение от лабораторий Белла."

Идем по второму кругу.
В 1951 году Бардин покинул телефонную компанию <Белл> и занял одновременно два поста в Иллинойском университете: профессора электротехники и профессора физики. Ученый решил вернуться к проблеме сверхпроводимости и свойств материи при сверхнизких температурах.

В 1959 Бардин начал работать в Центре фундаментальных исследований Иллинойского университета, продолжая свои изыскания в области физики твердого тела и физики низких температур. В 1975 он стал почётным профессором в отставке.
Научная карьера с 1938 по 1975. Из них всего 6 лет на бизнес-прикладные исследования.

quote:
Originally posted by uzver:

241 пост принадлежит вам
перечитал его и не нашёл искомого

Все правильно. И в нем я процитировал трансформацию ваших взглядов от "зачем вы доказываете что нужны теоретики" до "ученых должно быть столько. сколько потребно". К заданному вами вопросу, относятся первые 2 цитаты из 4х.

quote:
Originally posted by uzver:

что, бывают ракеты совершенно непохожие на ракеты?
вы же писали что "ничего похожего.."?

Ракеты (и космические программы) отличаются и по достигнутым целям, и по ТТХ. "Ничего подобного" относится как к первому, так и ко второму пункту.
Ракета "Сатурн-5" выводила на орбиту 140 т. полезных грузов. Советский "Протон-К" - 20 т. Французский "Ариан-5"- 18т. К концу 80х у нас появилась "Энергия" со 105т., но это на 20 лет позже и все равно меньше. По достигнутым целям программы расписал в предыдущем посте.

quote:
Originally posted by uzver:

Доставлено 384 кг при дистанциях 67,5 км

тут вот к этому пункту много вопросов:
http://www.km.ru/front-project...t-ot-vsego-mira


Статья без указания автора и даты написания вызывает вопросов не меньше)) Впрочем, после того как НАСА выложил в открытый доступ фотографии лунной программы пару лет назад, сомневаются в ней только совсем уж отмороженные журналисты)))

quote:
Originally posted by uzver:

Бэббиджем

Его машина работала в десятиричной системе счисления

quote:
Originally posted by uzver:

вычислительная техника появилась в 19м веке если вы не в курсе
IBM официально отсчитывает свою историю c 1889 года


Эта бандура была на перфокартах, информация обрабатывалась не по принципам булевой алгебры.

Прикладной смысл булевой алгебры возник с момента появления первой вычислительной машины, работающей на этой алгебре))) То есть, как я и писал, 40е годы 20 века (по другим источникам 30 гг)

nv159 21-02-2014 21:07

quote:
Originally posted by Peter59:

Эта бандура была на перфокартах, информация обрабатывалась не по принципам булевой алгебры.

Прикладной смысл булевой алгебры возник с момента появления первой вычислительной машины, работающей на этой алгебре))) То есть, как я и писал, 40е годы 20 века (по другим источникам 30 гг)



Как прикладной смысл булевой алгебры связан с пятидневкой в школе и сокращением уроков математики?
uzver 22-02-2014 09:16

Как прикладной смысл булевой алгебры связан с пятидневкой в школе и сокращением уроков математики?

общий культурный уровень связан
пока "профессиональные математики" и прочие Петрики будут нести ахинею и требовать денег на "фундаментальные исследования", не будет системы образования

uncle_ziga 22-02-2014 10:36

Пока в образовательной системе будет подход к обучению на "развивашках" и прочий бред - будут вот такие обезьяноподобные, которые, ничему не научившись, кроме чтения википедий, не знают ничего и ни о чём, но в любой теме к бочке затычка ("любая кухарка может управлять государством": (c) как бы Ленин). К сожалению, тенденция такова, что дальше подобных профанов, болванов и идиотов станет всё больше и больше. Если подобных дурней допустить до управления наукой и образованием - страну ждёт стремительная обезьянизация.
nv159 22-02-2014 22:25

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

, не знают ничего и ни о чём, но в любой теме к бочке затычка ("любая кухарка может управлять государством": (c) как бы Ленин)



Можно не уважать Ленина, но не стоит ему приписывать собственные глупости. Насколько помню, такого бреда Ленин не говорил. Он говорил о том, что нужно всех УЧИТЬ управлять государством.
Думаю, начинать учить этому надо с первого класса. И для этого важно подобрать предметы, которые будет изучать ребенок и последовательность их изучения. А еще определить знания и навыки, которыми должен владеть учитель. Нужна ли ему булева алгебра?

quote:
Originally posted by uzver:

Как прикладной смысл булевой алгебры связан с пятидневкой в школе и сокращением уроков математики?

общий культурный уровень связан
пока "профессиональные математики" и прочие Петрики будут нести ахинею и требовать денег на "фундаментальные исследования", не будет системы образования



От этого будет зависеть культурный уровень ребенка.Только общий культурный уровень очень уж смутное понятие. Пока самыми культурными людьми чаще всего считаются люди искусства. Хотя на самом деле большинство из них обладают очень убогими знаниями. Потому и будет всегда место для "Петриков"
uncle_ziga 23-02-2014 12:45

quote:
Можно не уважать Ленина, но не стоит ему приписывать собственные глупости.

Я бы всё же ещё раз (который - уже сбился со счёта) посоветовал читать сообщения, на которые отвечаете.

Специально процитирую себя, выделив для Вас - персонально - важный фрагмент:

quote:

как бы Ленин


Ему традиционно приписывают данное высказывание, насколько можно понять, без особого основания. Что-то не ясно?
quote:
А еще определить знания и навыки, которыми должен владеть учитель. Нужна ли ему булева алгебра?

Учителю? Смотря какому.
nv159 23-02-2014 07:05

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Я бы всё же ещё раз (который - уже сбился со счёта) посоветовал читать сообщения, на которые отвечаете.

Специально процитирую себя, выделив для Вас - персонально - важный фрагмент:

quote:
как бы Ленин


Ему традиционно приписывают данное высказывание, насколько можно понять, без особого основания. Что-то не ясно?



Совсем даже не ясно, для чего нужно повторять чужое вранье и выдавать как бы за традиционную истину. Вы же не будете заявлять, что Солнце вокруг Земли крутится? Это тоже традиционно утверждалось много лет.
Tk1 23-02-2014 12:05

интересно, а про название темы кто-нибудь еще помнит?
uzver 23-02-2014 14:08

в названии есть слово быдло
этот факт привлекает многих
Tk1 23-02-2014 14:17

согласна, название надо бы поменять. Иначе получился "разговор" ни о чем.
nv159 23-02-2014 20:49

quote:
интересно, а про название темы кто-нибудь еще помнит?

Похоже да. Даже утверждают, что без булевой алгебры пятидневка понижает уровень культуры. Как-то так видимо.
Tk1 23-02-2014 20:52

пятидневка - это хорошо. НО при условии, если не будут сокращать часы в учебной неделе. А по существующим нормам это невозможно.
nv159 23-02-2014 20:53

quote:
Originally posted by Tk1:

согласна, название надо бы поменять. Иначе получился "разговор" ни о чем.



Пока люди не выговорят все, что им прямо невтерпеж сказать, название темы не имеет значения.
nv159 23-02-2014 21:00

quote:
Originally posted by Tk1:

пятидневка - это хорошо. НО при условии, если не будут сокращать часы в учебной неделе. А по существующим нормам это невозможно.



Так учебные часы надо сокращать. Невозможно вбить в голову ребенка все знания общества. Значит нужно определить, что является необходимым для жизни ребенка и каким образом нужно этому учить.
Tk1 23-02-2014 21:03

учебные часы НЕ надо сокращать. Их нельзя сокращать, иначе дети не успевают получить НАВЫКИ. Не знания, которые можно забыть, а понимание, умения. Надо сокращать количество учебных предметов.
И да, надо определить, чему важно научить (особенно в нач. школе), и научить этому ВСЕХ и ХОРОШО. Научить и тех, чьи родители занимаются ребенком, и тех, родители которых ими совсем не занимаются. Определить минимум, который должны знать все дети. Больше - можно, меньше - нельзя.
nv159 23-02-2014 21:48

quote:
Originally posted by Tk1:

учебные часы НЕ надо сокращать. Их нельзя сокращать, иначе дети не успевают получить НАВЫКИ. Не знания, которые можно забыть, а понимание, умения. Надо сокращать количество учебных предметов.



Что предметы бесполезные надо убирать, я согласен. А часы может тоже нужно убавить?
Tk1 23-02-2014 22:01

куда убирать часы? невозможно например научить за малое количество часов писать. Сейчас это страшно дело для очень многих первоклашек - мой племянник в ноябре 1 класса уже писал в прописях предложения - ну какой в итоге может быть результат - если мама научит, то будет писать, не сможет - так и не научится.
И так по многим предметам.
А количество часов (могу немного ошибаться, то совсем немного, и то если что-то изменили в последнее время). В нач. школе - 24 часа в неделю. В старших классах - 36 часов в неделю. В средний - не знаю. Куда меньше-то? Вот предметов лишних наставили, и в итоге ни один толком не изучают - это плохо. Потому что изучить предмет подробно гораздо легче, чем ознакомительно. Ознакомительно логику предмета не поймешь, поэтому и в голове ничего не остается, и сложно изучать.
uzver 23-02-2014 22:11

без булевой алгебры пятидневка понижает уровень культуры

в том узком смысле о котором писали поднявшие тему булевой алгебры
её не знают современные выпускники ИТ специальностей
и оно им не мешает..

Tk1 23-02-2014 22:16

а ничего, что тема скорее про школы? в вузы приходят уже сформировавшиеся люди. Если их в школе не научили учиться, то вуз с вероятностью 99% этого не сделает.
uzver 23-02-2014 22:23

вообще не вижу предмета обсуждения
предложили выбирать - пятидневка но меньше часов и шестидневка но больше часов

никто ведь не неволит..

школа откалибруется в соответствии с уровнем контингента

Tk1 23-02-2014 22:31

хочу еще немного дать информации для размышления родителям.
Ставку учителя никто не изменял. Т.е. неважно шестидневка или пятидневка, ставка (количество часов в неделю, которые должна провести учительница) та же, т.е. вернее всего при пятидневке у учителя не хватит часов на ставку за один класс, и большая вероятность, что ей придется взять или доп. уроки в других классах (если получится), или вообще еще один класс. А если у учителя два класса, тут качество обучения в нач. школе пострадает, и очень сильно.
Уточните этот момент у своего учителя.
nv159 25-02-2014 07:36

quote:
Originally posted by Tk1:

Ставку учителя никто не изменял. Т.е. неважно шестидневка или пятидневка, ставка (количество часов в неделю, которые должна провести учительница) та же, т.е. вернее всего при пятидневке у учителя не хватит часов на ставку за один класс, и большая вероятность, что ей придется взять или доп. уроки в других классах (если получится), или вообще еще один класс. А если у учителя два класса, тут качество обучения в нач. школе пострадает, и очень сильно.
Уточните этот момент у своего учителя.



Я к чему задавал вопрос об учебных часах. Представляется так, что все эти часы и ставки нечто само собой существующее. А это люди придумали. Можно назвать и фамилии тех, кто это придумал. И, похоже, именно придумал. Никаких серьезных исследований в обосновании этих норм я не нашел. В лучшем случае, результаты хронометража рабочего времени. Зачастую весьма мутного процесса, сделанного под заказ руководства.
uzver 25-02-2014 09:20

часы и ставки устанавливает "рынок"
если большинство учителей согласно так пахать, а потребитель не понимает разницы, то кардинально чего то не изменить, хоть с хрометражём хоть без
uncle_ziga 25-02-2014 11:39

quote:
часы и ставки устанавливает "рынок"

Очередные "откровения".
uzver 25-02-2014 11:48

что вы всё отстать от меня не можете, как брошенная любовница?
ну неприлично же так себя вести
Tk1 25-02-2014 15:10

quote:
часы и ставки люди придумали

никто и не спорит. При качественной работе ставка - полноценный рабочий день (на 1 урок требуется 1-2 часа подготовки, это если не новый для учителя материал). При ухудшения качества можно и на 3 ставки работать, если здоровья хватит.
Но я писала о другом. О том, что при пятидневке может выйти так, что учитель будет вынужден взять второй класс в нач. школе. А это очень плохо для класса.
Мы же сейчас не о работе учителя пишем, а о детях, будет им лучше при 6- или 5- дневной неделе?
nv159 25-02-2014 19:23

quote:
Originally posted by Tk1:

Но я писала о другом. О том, что при пятидневке может выйти так, что учитель будет вынужден взять второй класс в нач. школе. А это очень плохо для класса.
Мы же сейчас не о работе учителя пишем, а о детях, будет им лучше при 6- или 5- дневной неделе?



Так я о том же. Если люди придумали какие-то нормы, то люди же их могут поменять, чтобы не было нужды учителю брать два класса.
Это же относится и к тому, сколько часов в день могут заниматься в школе дети. Именно, сколько можно заниматься без вреда для здоровья.
Tk1 25-02-2014 19:42

quote:
Если люди придумали какие-то нормы, то люди же их могут поменять, чтобы не было нужды учителю брать два класса.

фантастика в другом отделе (с)
никогда еще не было, чтобы кто-то снизил нагрузку учителю. Все всегда думают, что учитель работает мало, надо ему работы добавить. Почему только один класс ведет? это же всего полдня работы. И ничего, что потом еще полдня (а чаще всего гораздо больше) внеурочной работы.
uzver 25-02-2014 20:05

Вот в медицине подобная ситуация
люди по 3 дежурства подряд не спят
пациенты недовольны
медики бастуют, народ их поддерживает

а с учителями не бастуют, не понимают
эффект плохого-перегруженного учителя не чувствуется сразу как эффект врача

на такие специальности нужен общий реестр с контролем что
один специалист = одна ставка, не более

ну и конечно чтобы с этой ставки можно было жить

Tk1 25-02-2014 20:20

Очень странно, раньше я бы сказала - полностью согласна. А сейчас...
К сожалению даже если (фантастика) так и сделают, то нагрузят дополнительно таким количеством бумаг, что лучше не будет. Уже сейчас бумажный вал такой, что уроки только мешают . Уже ни раз слышала, что учитель на уроке дает задание - законспектировать учебник, а сам - за бумаги. Оценивают-то по бумагам. Не будет бумажки - зарплата резко уменьшится, ну и попадет по полной. Не будут дети знать что-то - ничего страшного, репетитора найдут, если им это надо.
nv159 25-02-2014 20:51

quote:
Originally posted by Tk1:

К сожалению даже если (фантастика) так и сделают, то нагрузят дополнительно таким количеством бумаг, что лучше не будет. Уже сейчас бумажный вал такой, что уроки только мешают . Уже ни раз слышала, что учитель на уроке дает задание - законспектировать учебник, а сам - за бумаги. Оценивают-то по бумагам. Не будет бумажки - зарплата резко уменьшится, ну и попадет по полной. Не будут дети знать что-то - ничего страшного, репетитора найдут, если им это надо.



Давайте, на время забудем про этих сочинителей бумажек из всяких конторок. Обсудим как вы, с вашим опытом, видите выход из кризиса образования. Как видят это другие учителя. Что думают родители. У них-то шкурный интерес в нормальном образовании. Тем более, у сочинителей бумаг нелегкие времена. И в республике власть меняется, значит их могут тряхнуть. В России ученики идут в школу стрелять учителей. На Украине вообще чиновников публично начали бить. Есть о чем у них подумать.
Tk1 25-02-2014 20:59

Бумаги идут из Москвы, это неистребимо.
Я писала про то, как я вижу выход из кризиса, но на форуме мамы против. Значит или не смогла объяснить проблемы, или неправа.
uncle_ziga 25-02-2014 21:24

quote:
никогда еще не было, чтобы кто-то снизил нагрузку учителю.

Всё время, сколько помню, у нас нормы росли.

На одну ставку с каждым годом норма часов всё больше и больше.

Так что практика такова, что всё происходит с точностью до наоборот.

nv159 25-02-2014 21:28

quote:
Originally posted by Tk1:

Я писала про то, как я вижу выход из кризиса, но на форуме мамы против. Значит или не смогла объяснить проблемы, или неправа.



Так они от удивления против, а еще больше от зависти, что сами не смогли до этого додуматься. Такие уж крутые тетеньки. Ребенки еще чаще бывают против, вы же из-за этого не отказываетесь их учить.
Tk1 25-02-2014 21:46

диагноз вы поставили абсолютно неправильно Вполне возможно, что мамы видят то, что не вижу я. Тем более, что я не учитель начальных классов.
но мне кажется, что главное зло, с чего все начинается, и после чего очень сложно что-то исправить - абсолютно неправильное отношение именно к нач. школе.
Развивашки вместо хорошего обучения базовым вещам (писать, читать, считать), лишние предметы, обязательность выполнения дом. заданий с родителями. Задания многие рассчитаны на то, что ребенок обязан их делать с мамой.
А в итоге - скачал ребенок (уже подросток) реферат в интернете, и искренне недоумевает - чем я недовольна.
В сети ходит анекдот - преподавательница была удивлена, получив однажды 7 одинаковых работ, но еще больше она была удивлена, когда увидела, что эту работу она сама выполняла несколько лет назад. никто из студентов даже не посмотрел, что автору работы они и собрались ее сдавать.
И еще - по современным учебникам нельзя ничему научиться. Они просто для этого не предназначены. Это шок для многих мам.
nv159 26-02-2014 05:57

quote:
Originally posted by Tk1:

Вполне возможно, что мамы видят то, что не вижу я. Тем более, что я не учитель начальных классов.



Вы видите то, что не могут увидеть учителя начальных классов и не могут понять большинство мам - результаты обучения в начальной школе.

quote:
Originally posted by Tk1:

но мне кажется, что главное зло, с чего все начинается, и после чего очень сложно что-то исправить - абсолютно неправильное отношение именно к нач. школе.
Развивашки вместо хорошего обучения базовым вещам (писать, читать, считать), лишние предметы, обязательность выполнения дом. заданий с родителями. Задания многие рассчитаны на то, что ребенок обязан их делать с мамой.



Это подтверждают знакомые преподаватели математики, которые не знают, как избавится от репетиторства. У них физически нет времени на это. Очередь из детей, которые не понимают элементарных действий с числами. И родители и дети считали, что обойдутся как нибудь тройкой по математике. Гуманитарии же.
А как это исправлять? Вернуться в начальной школе к программам и учебникам 60-х?
Tk1 26-02-2014 06:52

а кому надо это исправлять? мамам? те, кто серьезно занимается ребенком, ищут уникальных учителей, школы, репетиторов. Тем, кто не занимается (по разным причинам) - это все неважно. Учителям - их никто не слушает. Министерству? Оно осваивает "инновации, инф. технологии и т.д.", и неважно, идет это на пользу или нет. А раз никто не заинтересован в изменении ситуации, то запустили еще новые стандарты, в которых все только становится еще хуже (проекты, порфолио - на них внимание, а не на базовые вещи). Уже поговаривают, что стандарты не очень удачны, их надо еще исправлять, и опять конечно в сторону "инноваций"
uncle_ziga 26-02-2014 08:30

quote:
А как это исправлять? Вернуться в начальной школе к программам и учебникам 60-х?

Не совсем вернуться (во всяком случае, не по всем предметам такое возвращение возможно один к одному; математика, русский, что-то ещё - без проблем, а в других предметах нужны коррективы), не только в начальной школе, и это лишь одна из сторон проблемы.

Главное же заключается в том, что те люди, которые за это отвечают в настоящее время, делать это не будут, поскольку у них прямо противоположные задачи (продолжать уничтожать образование и науку). Поэтому какие-то подвижки в данном вопросе возможны лишь после отставки правительства. Вменяемых людей там не так много (и министр образования - не в их числе), и таковых можно позвать и в новый кабмин. Вопрос в том - будет ли сделан такой шаг.

uzver 26-02-2014 09:43

сын ходит в старшую группу
в старшей группе с ним вполне штатно занимаются по программе Щкола 2100 (учебник для садиков)
в программе - числа, сравнения, устный счёт до 10, та же программа продолженная "в Школу" продолжает эту линию

ни в какие 60е в садиках так НЕ занимались

это - факты..

то что родители относятся как "3 достаточно" - это следствие опять же общего культурного уровня

WIN 26-02-2014 12:53

quote:
Originally posted by Tk1:

но мне кажется, что главное зло, с чего все начинается, и после чего очень сложно что-то исправить - абсолютно неправильное отношение именно к нач. школе.
Развивашки вместо хорошего обучения базовым вещам (писать, читать, считать), лишние предметы, обязательность выполнения дом. заданий с родителями. Задания многие рассчитаны на то, что ребенок обязан их делать с мамой.

А кто был против? Я (и как мамаша, и как бывший вузовский препод) с вышепроцитированным абсолютно согласна.

Мы с Вами, мне помнится, как-то по другому вопросу спорили. Вы где-то когда-то возмущались тем, что от ребенка требуют, чтобы он к моменту поступления в школу уже умел читать и считать в каких-то минимальных пределах. Говорили, что этому должны учить именно в школе, а до того - ни-ни. Вот с этим я бы поспорила. Но это же совсем другой вопрос, не?

uzver 26-02-2014 13:07

собрались люди соприкасающиеся с разными "фрагментами" общего процесса образования садик/школа/техникум/вуз

и что меня радует - это уверенность людей в том что проблемы где то не на их участке - "в другом районе"

т.е. общественный консенсус уже есть

так победим!

npobedash 26-02-2014 15:17

quote:
Originally posted by uzver:

то что родители относятся как "3 достаточно" - это следствие опять же общего культурного уровня





Во все времена очень многим этого тоже было достаточно. Увы.

quote:
Originally posted by WIN:

Мы с Вами, мне помнится, как-то по другому вопросу спорили.



Вот именно.
quote:
Originally posted by Tk1:

Задания многие рассчитаны на то, что ребенок обязан их делать с мамой.



Почему только с мамой-то?
Как ни странно, моему ребенку пока не задавали заданий, с которыми он не был бы в состоянии справиться сам. Даже если для выполнения задания нужно было что-то найти в интернете и потом обработать найденное.
uzver 26-02-2014 15:30

Во все времена очень многим этого тоже было достаточно

вот тут неправда
как раз в 60е лирики были в загоне а физики в почёте

а сейчас общемировой культурный тренд - продавать эмоции
реальные товары резко упали в цене, развитые страны уверенно забыли слово голод

т.е. люди которым хватало "3 по математики" конечно были всегда
но вот общество в целом относилась к этому по другому

npobedash 26-02-2014 15:42

quote:
Originally posted by uzver:

в 60е



Это было временное явление. К тому же, тенденция была все равно в достаточно узком кругу.
Tk1 26-02-2014 17:40

quote:
и что меня радует - это уверенность людей в том что проблемы где то не на их участке - "в другом районе"

Я делаю все, что возможно "на своем участке". Но к сожалению, если ребенок привык не учиться 9 лет, приучить к этому очень-очень сложно. Возможно (иначе дети бы не получали дипломов), но очень сложно, и далеко не всегда можно это сделать хорошо.
насчет читать-писать-считать уметь до школы. Не во всех садиках учат этому (во всяком случае 4 года назад точно даже не во всех садиках, которые считались лучшими в городе, учили читать). До сих пор не все дети ходят в садик. И далеко не всех детей водят на занятия (это для многих элементарно дорого).
Я это к тому, что если ребенок не умеет читать-считать до школы, то должен быть какой-то бесплатный способ его этому научить, чтобы не стал сразу безнадежно отстающим. Учителям за доп. занятия не платят.
polykarp 26-02-2014 18:28

quote:
Originally posted by Tk1:

то должен быть какой-то бесплатный способ его этому научить



родители, ручка и бумага. не подходит?
Tk1 26-02-2014 19:39

не всегда к сожалению. Бывают разные ситуации в семьях.
Бывает, что отец пьет, и маме не до ребенка, работает, чтобы его элементарно прокормить. Бывает, что мама вынуждена за кем-то ухаживать, а папа - работать на неск. работах. В жизни все бывает. Бывают просто дети, которых мама ну не может научить читать (вот не понимает ребенок, и все), а денег на доп. занятия нет. И это не значит, что ребенок тупой, просто не умеет мама учить.
Бывают элементарно брошенные дети, по разным причинам, но порой дети растут как трава при дороге. Бывают родители, которые не считают обучение детей своим делом. И раз у нас образование обязательно, то кто-то должен их научить элементарным вещам (читать, считать, писать).

WIN 26-02-2014 20:58

Если дела в семье обстоят так:

quote:
Originally posted by Tk1:

Бывает, что отец пьет, и маме не до ребенка, работает, чтобы его элементарно прокормить. Бывает, что мама вынуждена за кем-то ухаживать, а папа - работать на неск. работах. В жизни все бывает. Бывают просто дети, которых мама ну не может научить читать (вот не понимает ребенок, и все), а денег на доп. занятия нет. И это не значит, что ребенок тупой, просто не умеет мама учить.
Бывают элементарно брошенные дети, по разным причинам, но порой дети растут как трава при дороге. Бывают родители, которые не считают обучение детей своим делом.

, то ребенок неизбежно окажется

quote:
Originally posted by Tk1:

безнадежно отстающим

Хотя, конечно, забота о сирых и убогих - дело благородное, ага.

Tk1 26-02-2014 21:21

просто к нам именно такие и попадают в большинстве. И мы вынуждены как-то исправлять ситуацию. Причем в итоге оказывается, что среди этих детей немало способных, немало из них потом заканчивают вуз, работают далеко не на рабочих специальностях.
Поэтому я и говорю - школа должна иметь механизм выравнивания таких детей.
И да, в 60-х годах такие дети не пропадали, потому что никто и не расчитывал в обучении на родителей.
Причем дело не только в том, что
quote:
забота о сирых и убогих - дело благородное

просто с этими людьми потом будут жить "продвинутые" дети. расслоение идет очень сильное, но все равно люди живут в одном городе, в одной стране.
Но ладно, это другие, в ними ваши дети не столкнутся.
Только объясните мне тогда, почему, при всех развивашках, учебе до школы, студенты вузов тоже уже несколько лет вызывают ужас у преподавателей? Во всяком случае в ИжГТУ. Учиться не умеют. А преподаватель УдГУ говорит - они совсем не знают, как что-то доказывать. Их этому в школе не учат в принципе. Или там тоже "сирые и убогие"?
И еще - я далеко не первый год в образовании. Еще лет 5 назад таких проблем просто не было. 5+9=13 лет. Что изменилось в образовании примерно 13 лет назад, ни тогда ли пошло правило, что учить основным навыкам должны родители, а не школа?
Хотя о чем это я. Уже в прошлой теме все обсудили.
npobedash 26-02-2014 21:50

quote:
Originally posted by Tk1:

Или там тоже "сирые и убогие"?



"Сирые и убогие" есть везде. Всё добро для всех никогда не сделаешь.
quote:
Originally posted by Tk1:

Я делаю все, что возможно "на своем участке".



Вот и делайте. Этого уже достаточно. Не страдайте о несовершенстве мира, Вам его весь всё равно не исправить.

И, повторюсь, не считайте других быдлом - сами таковым не окажетесь, ни Вы, ни Ваши дети.

npobedash 26-02-2014 21:51

quote:
Originally posted by Tk1:

5+9=13 лет.



СКОЛЬКО-СКОЛЬКО???
Tk1 26-02-2014 21:54

эмоции перевесили.
зацепили меня в очередной раз, знала же, что все равно никому это не надо, а повелась.
конечно 14.
в принципе как только вы появились в теме, надо было уходить.
npobedash 26-02-2014 22:07

Очень показательно. А ведь это слова педагога. Который наших детей чему-то учит. Увы и ах.
nv159 26-02-2014 22:25

quote:
родители, ручка и бумага. не подходит?

Не подходит. Не все умеют учить, даже не пьющие. Не все дети в 6 и 7 лет могут освоить чтение и письмо, а в школу все равно идут. И вообще, для чего школа, если учить дома.

quote:
то что родители относятся как "3 достаточно" - это следствие опять же общего культурного уровня

Это следствие политики приема в ВУЗ. Считали, что тройки достаточно для поступления, а потом выяснили, что поступить без знания математики можно, но проучишься не больше одного семестра.
Tk1 26-02-2014 22:33

quote:
А ведь это слова педагога. Который наших детей чему-то учит

не волнуйтесь, ваших дети я учить не буду ни при каких условиях. Я учу только
quote:
"сирых и убогих"

как здесь их назвали. А вообще-то - детей, которых не смогла в существующих условиях научить школа. И если катастрофически падает их уровень, то и уровень тех, кто заканчивает школу не может не падать. А это уже ваши дети.
Ну а сейчас у меня просто нет с вами темы для разговора.
nv159 26-02-2014 22:37

А это слова человека, который ни сам не учится, ни других ничему научить не способен:
quote:
Originally posted by npobedash:

Вот и делайте. Этого уже достаточно. Не страдайте о несовершенстве мира, Вам его весь всё равно не исправить.

И, повторюсь, не считайте других быдлом - сами таковым не окажетесь, ни Вы, ни Ваши дети.



quote:
Originally posted by npobedash:

Очень показательно. А ведь это слова педагога. Который наших детей чему-то учит. Увы и ах.



Потому и скандалит везде. Не засоряйте пожалуйста нормальный разговор. Не терпится поругаться - выйдите на улицу и поорите на кого нибудь, может встретите родственную душу.
npobedash 26-02-2014 22:38

quote:
Originally posted by Tk1:

не волнуйтесь



Волнуетесь Вы, а не я.
Всё остальное - переход на личности. С Вашей стороны. Видимо, вследствие чрезмерного волнения.
Tk1 26-02-2014 22:43

но мы на самом деле ничего не можем сделать. От учителей требуют бумаги, бумаги и еще раз бумаги. Детей требуют проверять по тестам. По моему опыту (и не только моему - смотрела отзывы в интернете) - тесты нормально работают на тех, кто знает на 3-4, те, кто знает на 5, бывает отвечают плохо, т.к. элементарно знают больше, и могут увидеть еще один смысл в вопросе (составить хороший тест - это вообще-то очень и очень сложно и трудоемко, на что никогда не хватает времени и сил), те, кто ничего не знает, отвечают случайным образом, и могут получить и 0, и 90%(если очень повезет).
npobedash 26-02-2014 22:53

quote:
Originally posted by Tk1:

тесты нормально работают на тех, кто знает на 3-4



Вот в этом полностью согласна.
quote:
Originally posted by Tk1:

но мы на самом деле ничего не можем сделать.



Учитель вообще мало что может сделать, если основную часть работы не проделал родитель вне школы.
uzver 26-02-2014 23:02

то что массовой школой должна преследоваться цель обеспечить минимальный уровень знаний без расчёта на родителей - согласен

смотрел американский фильм про проблемы ихнего образования
там на примере многолетней статистики показывается интересный эффект

что не плохая школа возникает в плохом районе-гетто
а наоборот сначала возникает плохая школа, а потом, через поколение, вокруг неё район становится "плохим-гетто"

Tk1 26-02-2014 23:07

quote:
массовой школой должна преследоваться цель обеспечить минимальный уровень знаний без расчёта на родителей

это и есть моя основная мысль. И это работает в нормальных условиях, иначе ни один бы ребенок после профтеха не поступил в вуз. Но только и у нас условия нормальными можно назвать сейчас достаточно условно - по новым стандартам не предусмотрено, что ребенок должен получить хорошее образование. Не мешали хотя бы.
polykarp 26-02-2014 23:08

quote:
Originally posted by nv159:

для чего школа, если учить дома.



а для чего вы детей рожали?
Tk1 26-02-2014 23:12

школа должна учить. Родители - воспитывать. Конечно, эти вещи взаимосвязаны. Но никогда не жду от родителей обучения. Мотивация к учебе, поддержка, может быть проверка - это забота семьи. Научить - забота моя (и любого учителя).
А если не может мама научить? У меня бабушка была практически неграмотная, а мама закончила институт. И это должно быть нормой. А для тех, кто готовит детей до школы, есть лицеи, гимназии и т.д.
Массовая школа должна учить, не перекладывая это на родителей. Тем более, что есть немало родителей, которые также закончили школу на 3 пишем, 2 в уме.
nv159 26-02-2014 23:28

quote:
Originally posted by polykarp:

а для чего вы детей рожали?



Для того, чтобы выросли, выучились в школе и кормили меня, когда работать не смогу. Это объяснение в пределах вашего понимания, судя по заданному вопросу. Другие причины, почему живут люди, рожают и воспитывают детей, внуков, похоже вне пределов вашего понимания.
polykarp 26-02-2014 23:29

quote:
Originally posted by Tk1:

У меня бабушка была практически неграмотная, а мама закончила институт



вообще-то сейчас мы живем во время, когда родители писать-читать умеют. не надо сравнивать с вашими временами. сейчас время, когда нужно самостоятельно нести ответственность за себя и своих детей. Никто, кроме тебя, не виноват, что ты мало зарабатываешь, пропадая на работе. никто не виноват, что твои дети не могут попасть в хорошую школу, не умеют элементарно читать по слогам, считать до 10. и тд. в этом не виноват Путин, Госдеп и Вселенная. Да, сейчас такое время и нужно жить соответственно ему, а не воспоминаниями о прошлом.
polykarp 26-02-2014 23:30

quote:
Originally posted by nv159:

Это объяснение в пределах вашего понимания



оооо, Вы такой умный, что смогли определить пределы моего понимания, а научить своих детей читать и считать не в состоянии. печалька
nv159 26-02-2014 23:44

quote:
Originally posted by polykarp:

вообще-то сейчас мы живем во время, когда родители писать-читать умеют. не надо сравнивать с вашими временами. сейчас время, когда нужно самостоятельно нести ответственность за себя и своих детей. Никто, кроме тебя, не виноват, что ты мало зарабатываешь, пропадая на работе. никто не виноват, что твои дети не могут попасть в хорошую школу, не умеют элементарно читать по слогам, считать до 10. и тд. в этом не виноват Путин, Госдеп и Вселенная. Да, сейчас такое время и нужно жить соответственно ему, а не воспоминаниями о прошлом



И что вы сюда заползли? Самодостаточный человек, живет сам по себе, для себя и за себя. Какое вам дело до, видимо, неполноценных людей, которые считают, что есть вопросы, которые нужно решать сообща, обсуждать, договариваться?
polykarp 26-02-2014 23:56

quote:
Originally posted by nv159:

И что вы сюда заползли?



захотела и зашла. нужно разрешение спрашивать?
quote:
Originally posted by nv159:

которые считают, что есть вопросы, которые нужно решать сообща, обсуждать, договариваться?



т.е. трындеть? если надо решать - надо действовать, а не языками чесать. или вы верите, что Путин с Ливановым перед сном читают марк-итт и, запивая валерьянкой, вникают в суть ваших постов?

тема создана 11-12-13, прошло 2,5 месяца. что-нибудь СДЕЛАНО???

Nevalyashka 26-02-2014 23:59

quote:
Originally posted by polykarp:

Никто, кроме тебя, не виноват, что ты мало зарабатываешь, пропадая на работе. никто не виноват, что твои дети не могут попасть в хорошую школу, не умеют элементарно читать по слогам, считать до 10. и тд. в этом не виноват Путин, Госдеп и Вселенная. Да, сейчас такое время и нужно жить соответственно ему, а не воспоминаниями о прошлом.



+1000.
Nevalyashka 27-02-2014 12:03

quote:
Originally posted by nv159:

Не все дети в 6 и 7 лет могут освоить чтение и письмо



о-о... может имеет смысл тогда задуматься о спецшколе?

ребенок, умеющий учиться, будет учиться в любой школе. не умеющий и не желающий - не будет учиться ни у какого учителя. тот хоть в лепешку расшибись. бегать за каждым учитель тоже не должен.
не нужно всем иметь высшее образование. надо вовремя понимать, что ребенку нужна рабочая специальность. для этого нужен другой объем знаний и другой подход.

npobedash 27-02-2014 12:49

quote:
Originally posted by polykarp:

оооо, Вы такой умный, что смогли определить пределы моего понимания, а научить своих детей читать и считать не в состоянии. печалька



Именно. Моего, судя по всему, тоже. И всех здесь присутствующих. И не присутствующих. И всех вообще.


quote:
Originally posted by polykarp:

если надо решать - надо действовать, а не языками чесать. или вы верите, что Путин с Ливановым перед сном читают марк-итт и, запивая валерьянкой, вникают в суть ваших постов?
тема создана 11-12-13, прошло 2,5 месяца. что-нибудь СДЕЛАНО???



Именно. Хотя бы на "своём участке".
quote:
Originally posted by polykarp:

нужно разрешение спрашивать?



Видимо, ДА. Тебе, мне, прочим. Всем, кто не согласен хоть в чем-то с его мнением. Весьма субъективным и излишне категоричным, к слову.
npobedash 27-02-2014 12:55

quote:
Originally posted by nv159:

Для того, чтобы выросли, выучились в школе и кормили меня, когда работать не смогу.



Хм. Как-то примитивненько, если честно.
quote:
Originally posted by nv159:

Это объяснение в пределах вашего понимания



Вы знаете, такой подход я понимаю, он находится "в пределах", как Вы изволили выразиться. Но для меня он не совсем приемлем по изложенным выше причинам.
Nevalyashka 27-02-2014 01:04

вообще крайне неприятна ситуация ,когда виновным в состоянии чего-то вашего назначается "госдеп", "москаль", "путин" и т.д. и т.п..
Быдло - это в первую очередь характеристика уровня внутренней культуры. которая идет из семьи. если есть желание -то учиться сейчас не проблема в принципе.
Uroman 27-02-2014 01:28

quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:

И предложат ввести платные часы этих важных предметов. ИМХО первый шаг к платному начальному образованию.



естественно. не справляется государство с повышением оплаты труда бюджетников. часы сократят до минимума, зарплату снизят. дальше - платные часы и повышение зарплаты учителям, но уже не за государственный счет. при этом государство еще и себе процентики от стоимости платных образовательных услуг оттяпает.