izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Очередной шаг сделать из наших детей быдло
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 18 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 15  16  17  18 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Очередной шаг сделать из наших детей быдло   версия для печати
ПРОСТОЙ 123
Рейтинг: 28/-9
-- написано 11-12-2013 22:01 ПРОСТОЙ 123 Редактировать сообщение ПРОСТОЙ 123    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Сын второклассник принес бумажку из школы от высших сил, поучаствовать в выборе, хотим ли мы делать из него быдло или потом каким то другим образом они это сделают. Вопрос, кому нибудь это приходило? и почему снизить хотят нагрузку за счет социально значимых предметов. Мое мнение, в будущем снизят часы этих предметов, затем в следующем будущем родители будут бегать жаловаться <что-то мое чадо очень не успевает за вашей <удачной> школьной программой>. А нам такие заявят с важностью, столько то часов вашему чудо ребенку положено русского языка в неделю, сами же согласились. И будут наши дети чуть понеграмотней чем дети из не самых далеких республик. И предложат ввести платные часы этих важных предметов. ИМХО первый шаг к платному начальному образованию. Ваше мнение.
1920 X 1440 174.0 Kb Очередной шаг сделать из наших детей быдло
Показать текст сообщения полностью
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 23-2-2014 14:08 uzver

в названии есть слово быдло
этот факт привлекает многих
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 23-2-2014 14:17 Tk1

согласна, название надо бы поменять. Иначе получился "разговор" ни о чем.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 23-2-2014 20:49 nv159

quote:
интересно, а про название темы кто-нибудь еще помнит?

Похоже да. Даже утверждают, что без булевой алгебры пятидневка понижает уровень культуры. Как-то так видимо.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 23-2-2014 20:52 Tk1

пятидневка - это хорошо. НО при условии, если не будут сокращать часы в учебной неделе. А по существующим нормам это невозможно.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 23-2-2014 20:53 nv159

quote:
Originally posted by Tk1:

согласна, название надо бы поменять. Иначе получился "разговор" ни о чем.



Пока люди не выговорят все, что им прямо невтерпеж сказать, название темы не имеет значения.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 23-2-2014 21:00 nv159

quote:
Originally posted by Tk1:

пятидневка - это хорошо. НО при условии, если не будут сокращать часы в учебной неделе. А по существующим нормам это невозможно.



Так учебные часы надо сокращать. Невозможно вбить в голову ребенка все знания общества. Значит нужно определить, что является необходимым для жизни ребенка и каким образом нужно этому учить.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 23-2-2014 21:03 Tk1

учебные часы НЕ надо сокращать. Их нельзя сокращать, иначе дети не успевают получить НАВЫКИ. Не знания, которые можно забыть, а понимание, умения. Надо сокращать количество учебных предметов.
И да, надо определить, чему важно научить (особенно в нач. школе), и научить этому ВСЕХ и ХОРОШО. Научить и тех, чьи родители занимаются ребенком, и тех, родители которых ими совсем не занимаются. Определить минимум, который должны знать все дети. Больше - можно, меньше - нельзя.

история редактирования

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 23-2-2014 21:48 nv159

quote:
Originally posted by Tk1:

учебные часы НЕ надо сокращать. Их нельзя сокращать, иначе дети не успевают получить НАВЫКИ. Не знания, которые можно забыть, а понимание, умения. Надо сокращать количество учебных предметов.



Что предметы бесполезные надо убирать, я согласен. А часы может тоже нужно убавить?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 23-2-2014 22:01 Tk1

куда убирать часы? невозможно например научить за малое количество часов писать. Сейчас это страшно дело для очень многих первоклашек - мой племянник в ноябре 1 класса уже писал в прописях предложения - ну какой в итоге может быть результат - если мама научит, то будет писать, не сможет - так и не научится.
И так по многим предметам.
А количество часов (могу немного ошибаться, то совсем немного, и то если что-то изменили в последнее время). В нач. школе - 24 часа в неделю. В старших классах - 36 часов в неделю. В средний - не знаю. Куда меньше-то? Вот предметов лишних наставили, и в итоге ни один толком не изучают - это плохо. Потому что изучить предмет подробно гораздо легче, чем ознакомительно. Ознакомительно логику предмета не поймешь, поэтому и в голове ничего не остается, и сложно изучать.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 23-2-2014 22:11 uzver

без булевой алгебры пятидневка понижает уровень культуры

в том узком смысле о котором писали поднявшие тему булевой алгебры
её не знают современные выпускники ИТ специальностей
и оно им не мешает..

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 23-2-2014 22:16 Tk1

а ничего, что тема скорее про школы? в вузы приходят уже сформировавшиеся люди. Если их в школе не научили учиться, то вуз с вероятностью 99% этого не сделает.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 23-2-2014 22:23 uzver

вообще не вижу предмета обсуждения
предложили выбирать - пятидневка но меньше часов и шестидневка но больше часов

никто ведь не неволит..

школа откалибруется в соответствии с уровнем контингента

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 23-2-2014 22:31 Tk1

хочу еще немного дать информации для размышления родителям.
Ставку учителя никто не изменял. Т.е. неважно шестидневка или пятидневка, ставка (количество часов в неделю, которые должна провести учительница) та же, т.е. вернее всего при пятидневке у учителя не хватит часов на ставку за один класс, и большая вероятность, что ей придется взять или доп. уроки в других классах (если получится), или вообще еще один класс. А если у учителя два класса, тут качество обучения в нач. школе пострадает, и очень сильно.
Уточните этот момент у своего учителя.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 25-2-2014 07:36 nv159

quote:
Originally posted by Tk1:

Ставку учителя никто не изменял. Т.е. неважно шестидневка или пятидневка, ставка (количество часов в неделю, которые должна провести учительница) та же, т.е. вернее всего при пятидневке у учителя не хватит часов на ставку за один класс, и большая вероятность, что ей придется взять или доп. уроки в других классах (если получится), или вообще еще один класс. А если у учителя два класса, тут качество обучения в нач. школе пострадает, и очень сильно.
Уточните этот момент у своего учителя.



Я к чему задавал вопрос об учебных часах. Представляется так, что все эти часы и ставки нечто само собой существующее. А это люди придумали. Можно назвать и фамилии тех, кто это придумал. И, похоже, именно придумал. Никаких серьезных исследований в обосновании этих норм я не нашел. В лучшем случае, результаты хронометража рабочего времени. Зачастую весьма мутного процесса, сделанного под заказ руководства.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 25-2-2014 09:20 uzver

часы и ставки устанавливает "рынок"
если большинство учителей согласно так пахать, а потребитель не понимает разницы, то кардинально чего то не изменить, хоть с хрометражём хоть без
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 25-2-2014 11:39 uncle_ziga

quote:
часы и ставки устанавливает "рынок"

Очередные "откровения".
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 25-2-2014 11:48 uzver

что вы всё отстать от меня не можете, как брошенная любовница?
ну неприлично же так себя вести
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 25-2-2014 15:10 Tk1

quote:
часы и ставки люди придумали

никто и не спорит. При качественной работе ставка - полноценный рабочий день (на 1 урок требуется 1-2 часа подготовки, это если не новый для учителя материал). При ухудшения качества можно и на 3 ставки работать, если здоровья хватит.
Но я писала о другом. О том, что при пятидневке может выйти так, что учитель будет вынужден взять второй класс в нач. школе. А это очень плохо для класса.
Мы же сейчас не о работе учителя пишем, а о детях, будет им лучше при 6- или 5- дневной неделе?
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 25-2-2014 19:23 nv159

quote:
Originally posted by Tk1:

Но я писала о другом. О том, что при пятидневке может выйти так, что учитель будет вынужден взять второй класс в нач. школе. А это очень плохо для класса.
Мы же сейчас не о работе учителя пишем, а о детях, будет им лучше при 6- или 5- дневной неделе?



Так я о том же. Если люди придумали какие-то нормы, то люди же их могут поменять, чтобы не было нужды учителю брать два класса.
Это же относится и к тому, сколько часов в день могут заниматься в школе дети. Именно, сколько можно заниматься без вреда для здоровья.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 25-2-2014 19:42 Tk1

quote:
Если люди придумали какие-то нормы, то люди же их могут поменять, чтобы не было нужды учителю брать два класса.

фантастика в другом отделе (с)
никогда еще не было, чтобы кто-то снизил нагрузку учителю. Все всегда думают, что учитель работает мало, надо ему работы добавить. Почему только один класс ведет? это же всего полдня работы. И ничего, что потом еще полдня (а чаще всего гораздо больше) внеурочной работы.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 25-2-2014 20:05 uzver

Вот в медицине подобная ситуация
люди по 3 дежурства подряд не спят
пациенты недовольны
медики бастуют, народ их поддерживает

а с учителями не бастуют, не понимают
эффект плохого-перегруженного учителя не чувствуется сразу как эффект врача

на такие специальности нужен общий реестр с контролем что
один специалист = одна ставка, не более

ну и конечно чтобы с этой ставки можно было жить

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 25-2-2014 20:20 Tk1

Очень странно, раньше я бы сказала - полностью согласна. А сейчас...
К сожалению даже если (фантастика) так и сделают, то нагрузят дополнительно таким количеством бумаг, что лучше не будет. Уже сейчас бумажный вал такой, что уроки только мешают . Уже ни раз слышала, что учитель на уроке дает задание - законспектировать учебник, а сам - за бумаги. Оценивают-то по бумагам. Не будет бумажки - зарплата резко уменьшится, ну и попадет по полной. Не будут дети знать что-то - ничего страшного, репетитора найдут, если им это надо.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 25-2-2014 20:51 nv159

quote:
Originally posted by Tk1:

К сожалению даже если (фантастика) так и сделают, то нагрузят дополнительно таким количеством бумаг, что лучше не будет. Уже сейчас бумажный вал такой, что уроки только мешают . Уже ни раз слышала, что учитель на уроке дает задание - законспектировать учебник, а сам - за бумаги. Оценивают-то по бумагам. Не будет бумажки - зарплата резко уменьшится, ну и попадет по полной. Не будут дети знать что-то - ничего страшного, репетитора найдут, если им это надо.



Давайте, на время забудем про этих сочинителей бумажек из всяких конторок. Обсудим как вы, с вашим опытом, видите выход из кризиса образования. Как видят это другие учителя. Что думают родители. У них-то шкурный интерес в нормальном образовании. Тем более, у сочинителей бумаг нелегкие времена. И в республике власть меняется, значит их могут тряхнуть. В России ученики идут в школу стрелять учителей. На Украине вообще чиновников публично начали бить. Есть о чем у них подумать.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 25-2-2014 20:59 Tk1

Бумаги идут из Москвы, это неистребимо.
Я писала про то, как я вижу выход из кризиса, но на форуме мамы против. Значит или не смогла объяснить проблемы, или неправа.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 25-2-2014 21:24 uncle_ziga

quote:
никогда еще не было, чтобы кто-то снизил нагрузку учителю.

Всё время, сколько помню, у нас нормы росли.

На одну ставку с каждым годом норма часов всё больше и больше.

Так что практика такова, что всё происходит с точностью до наоборот.

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 25-2-2014 21:28 nv159

quote:
Originally posted by Tk1:

Я писала про то, как я вижу выход из кризиса, но на форуме мамы против. Значит или не смогла объяснить проблемы, или неправа.



Так они от удивления против, а еще больше от зависти, что сами не смогли до этого додуматься. Такие уж крутые тетеньки. Ребенки еще чаще бывают против, вы же из-за этого не отказываетесь их учить.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 25-2-2014 21:46 Tk1

диагноз вы поставили абсолютно неправильно Вполне возможно, что мамы видят то, что не вижу я. Тем более, что я не учитель начальных классов.
но мне кажется, что главное зло, с чего все начинается, и после чего очень сложно что-то исправить - абсолютно неправильное отношение именно к нач. школе.
Развивашки вместо хорошего обучения базовым вещам (писать, читать, считать), лишние предметы, обязательность выполнения дом. заданий с родителями. Задания многие рассчитаны на то, что ребенок обязан их делать с мамой.
А в итоге - скачал ребенок (уже подросток) реферат в интернете, и искренне недоумевает - чем я недовольна.
В сети ходит анекдот - преподавательница была удивлена, получив однажды 7 одинаковых работ, но еще больше она была удивлена, когда увидела, что эту работу она сама выполняла несколько лет назад. никто из студентов даже не посмотрел, что автору работы они и собрались ее сдавать.
И еще - по современным учебникам нельзя ничему научиться. Они просто для этого не предназначены. Это шок для многих мам.

история редактирования

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 26-2-2014 05:57 nv159

quote:
Originally posted by Tk1:

Вполне возможно, что мамы видят то, что не вижу я. Тем более, что я не учитель начальных классов.



Вы видите то, что не могут увидеть учителя начальных классов и не могут понять большинство мам - результаты обучения в начальной школе.

quote:
Originally posted by Tk1:

но мне кажется, что главное зло, с чего все начинается, и после чего очень сложно что-то исправить - абсолютно неправильное отношение именно к нач. школе.
Развивашки вместо хорошего обучения базовым вещам (писать, читать, считать), лишние предметы, обязательность выполнения дом. заданий с родителями. Задания многие рассчитаны на то, что ребенок обязан их делать с мамой.



Это подтверждают знакомые преподаватели математики, которые не знают, как избавится от репетиторства. У них физически нет времени на это. Очередь из детей, которые не понимают элементарных действий с числами. И родители и дети считали, что обойдутся как нибудь тройкой по математике. Гуманитарии же.
А как это исправлять? Вернуться в начальной школе к программам и учебникам 60-х?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 26-2-2014 06:52 Tk1

а кому надо это исправлять? мамам? те, кто серьезно занимается ребенком, ищут уникальных учителей, школы, репетиторов. Тем, кто не занимается (по разным причинам) - это все неважно. Учителям - их никто не слушает. Министерству? Оно осваивает "инновации, инф. технологии и т.д.", и неважно, идет это на пользу или нет. А раз никто не заинтересован в изменении ситуации, то запустили еще новые стандарты, в которых все только становится еще хуже (проекты, порфолио - на них внимание, а не на базовые вещи). Уже поговаривают, что стандарты не очень удачны, их надо еще исправлять, и опять конечно в сторону "инноваций"
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 26-2-2014 08:30 uncle_ziga

quote:
А как это исправлять? Вернуться в начальной школе к программам и учебникам 60-х?

Не совсем вернуться (во всяком случае, не по всем предметам такое возвращение возможно один к одному; математика, русский, что-то ещё - без проблем, а в других предметах нужны коррективы), не только в начальной школе, и это лишь одна из сторон проблемы.

Главное же заключается в том, что те люди, которые за это отвечают в настоящее время, делать это не будут, поскольку у них прямо противоположные задачи (продолжать уничтожать образование и науку). Поэтому какие-то подвижки в данном вопросе возможны лишь после отставки правительства. Вменяемых людей там не так много (и министр образования - не в их числе), и таковых можно позвать и в новый кабмин. Вопрос в том - будет ли сделан такой шаг.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 26-2-2014 09:43 uzver

сын ходит в старшую группу
в старшей группе с ним вполне штатно занимаются по программе Щкола 2100 (учебник для садиков)
в программе - числа, сравнения, устный счёт до 10, та же программа продолженная "в Школу" продолжает эту линию

ни в какие 60е в садиках так НЕ занимались

это - факты..

то что родители относятся как "3 достаточно" - это следствие опять же общего культурного уровня

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 26-2-2014 12:53 WIN

quote:
Originally posted by Tk1:

но мне кажется, что главное зло, с чего все начинается, и после чего очень сложно что-то исправить - абсолютно неправильное отношение именно к нач. школе.
Развивашки вместо хорошего обучения базовым вещам (писать, читать, считать), лишние предметы, обязательность выполнения дом. заданий с родителями. Задания многие рассчитаны на то, что ребенок обязан их делать с мамой.

А кто был против? Я (и как мамаша, и как бывший вузовский препод) с вышепроцитированным абсолютно согласна.

Мы с Вами, мне помнится, как-то по другому вопросу спорили. Вы где-то когда-то возмущались тем, что от ребенка требуют, чтобы он к моменту поступления в школу уже умел читать и считать в каких-то минимальных пределах. Говорили, что этому должны учить именно в школе, а до того - ни-ни. Вот с этим я бы поспорила. Но это же совсем другой вопрос, не?

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 26-2-2014 13:07 uzver

собрались люди соприкасающиеся с разными "фрагментами" общего процесса образования садик/школа/техникум/вуз

и что меня радует - это уверенность людей в том что проблемы где то не на их участке - "в другом районе"

т.е. общественный консенсус уже есть

так победим!

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 26-2-2014 15:17 npobedash

quote:
Originally posted by uzver:

то что родители относятся как "3 достаточно" - это следствие опять же общего культурного уровня





Во все времена очень многим этого тоже было достаточно. Увы.

quote:
Originally posted by WIN:

Мы с Вами, мне помнится, как-то по другому вопросу спорили.



Вот именно.
quote:
Originally posted by Tk1:

Задания многие рассчитаны на то, что ребенок обязан их делать с мамой.



Почему только с мамой-то?
Как ни странно, моему ребенку пока не задавали заданий, с которыми он не был бы в состоянии справиться сам. Даже если для выполнения задания нужно было что-то найти в интернете и потом обработать найденное.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 26-2-2014 15:30 uzver

Во все времена очень многим этого тоже было достаточно

вот тут неправда
как раз в 60е лирики были в загоне а физики в почёте

а сейчас общемировой культурный тренд - продавать эмоции
реальные товары резко упали в цене, развитые страны уверенно забыли слово голод

т.е. люди которым хватало "3 по математики" конечно были всегда
но вот общество в целом относилась к этому по другому

история редактирования

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 26-2-2014 15:42 npobedash

quote:
Originally posted by uzver:

в 60е



Это было временное явление. К тому же, тенденция была все равно в достаточно узком кругу.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 26-2-2014 17:40 Tk1

quote:
и что меня радует - это уверенность людей в том что проблемы где то не на их участке - "в другом районе"

Я делаю все, что возможно "на своем участке". Но к сожалению, если ребенок привык не учиться 9 лет, приучить к этому очень-очень сложно. Возможно (иначе дети бы не получали дипломов), но очень сложно, и далеко не всегда можно это сделать хорошо.
насчет читать-писать-считать уметь до школы. Не во всех садиках учат этому (во всяком случае 4 года назад точно даже не во всех садиках, которые считались лучшими в городе, учили читать). До сих пор не все дети ходят в садик. И далеко не всех детей водят на занятия (это для многих элементарно дорого).
Я это к тому, что если ребенок не умеет читать-считать до школы, то должен быть какой-то бесплатный способ его этому научить, чтобы не стал сразу безнадежно отстающим. Учителям за доп. занятия не платят.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 26-2-2014 18:28 polykarp

quote:
Originally posted by Tk1:

то должен быть какой-то бесплатный способ его этому научить



родители, ручка и бумага. не подходит?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 26-2-2014 19:39 Tk1

не всегда к сожалению. Бывают разные ситуации в семьях.
Бывает, что отец пьет, и маме не до ребенка, работает, чтобы его элементарно прокормить. Бывает, что мама вынуждена за кем-то ухаживать, а папа - работать на неск. работах. В жизни все бывает. Бывают просто дети, которых мама ну не может научить читать (вот не понимает ребенок, и все), а денег на доп. занятия нет. И это не значит, что ребенок тупой, просто не умеет мама учить.
Бывают элементарно брошенные дети, по разным причинам, но порой дети растут как трава при дороге. Бывают родители, которые не считают обучение детей своим делом. И раз у нас образование обязательно, то кто-то должен их научить элементарным вещам (читать, считать, писать).

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 26-2-2014 20:58 WIN

Если дела в семье обстоят так:

quote:
Originally posted by Tk1:

Бывает, что отец пьет, и маме не до ребенка, работает, чтобы его элементарно прокормить. Бывает, что мама вынуждена за кем-то ухаживать, а папа - работать на неск. работах. В жизни все бывает. Бывают просто дети, которых мама ну не может научить читать (вот не понимает ребенок, и все), а денег на доп. занятия нет. И это не значит, что ребенок тупой, просто не умеет мама учить.
Бывают элементарно брошенные дети, по разным причинам, но порой дети растут как трава при дороге. Бывают родители, которые не считают обучение детей своим делом.

, то ребенок неизбежно окажется

quote:
Originally posted by Tk1:

безнадежно отстающим

Хотя, конечно, забота о сирых и убогих - дело благородное, ага.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 18 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 15  16  17  18 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ситуация, когда наших детей учат неудачники - невозможна для общества 
 Хотите научить детей мыслить? 
 Развивающий центр для детей и взрослых на Ухтомского! 
 Наши школьники самые сильные "программисты" ! 
 Школа-интернат N 15 для глухих детей 

Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ