izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Очередной шаг сделать из наших детей быдло
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 18 :  1  2  3 ... 12  13  14  15  16  17  18 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Очередной шаг сделать из наших детей быдло   версия для печати
ПРОСТОЙ 123
Рейтинг: 28/-9
-- написано 11-12-2013 22:01 ПРОСТОЙ 123 Редактировать сообщение ПРОСТОЙ 123    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Сын второклассник принес бумажку из школы от высших сил, поучаствовать в выборе, хотим ли мы делать из него быдло или потом каким то другим образом они это сделают. Вопрос, кому нибудь это приходило? и почему снизить хотят нагрузку за счет социально значимых предметов. Мое мнение, в будущем снизят часы этих предметов, затем в следующем будущем родители будут бегать жаловаться <что-то мое чадо очень не успевает за вашей <удачной> школьной программой>. А нам такие заявят с важностью, столько то часов вашему чудо ребенку положено русского языка в неделю, сами же согласились. И будут наши дети чуть понеграмотней чем дети из не самых далеких республик. И предложат ввести платные часы этих важных предметов. ИМХО первый шаг к платному начальному образованию. Ваше мнение.
1920 X 1440 174.0 Kb Очередной шаг сделать из наших детей быдло
Показать текст сообщения полностью
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 5-3-2014 13:24 npobedash

quote:
Originally posted by Tk1:

Вы считаете, что лучше ничего не делать



Какой странный вывод.
quote:
Originally posted by polykarp:

Я уже не понимаю, что мы тут обсуждаем?)))



Да каккая уже разница
ММария
Рейтинг: 30/-1
-- написано 5-3-2014 13:26 ММария

ну хватит про быдло, девочки, давайте про физику ))
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 5-3-2014 13:26 npobedash

quote:
Originally posted by polykarp:

(большой толковый словарь русского языка)



Наконец-то
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 5-3-2014 13:27 Tk1

quote:
быдло скорее те, кто со своих Олимпийский вершин на всех смотрит свысока.

polykarp, не надо называть быдлом детей только за то, что пока они такие. Да, не все делают дом. задание, это скорее их беда, чем вина. И не будут они вдруг в одночасье их делать. Значит надо учить пока практически без ДЗ.
Пока это способ их научить.
Вы занимаетесь своими детьми, это не про вас. Но другие есть, и они - люди, не надо их заранее оскорблять.
И да, без ДЗ тоже учить можно. Сложнее, не так успешно, но можно. и знания будут, и навыки будут. В садике, кружке, секции учат без ДЗ? Но учат же.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 5-3-2014 13:28 npobedash

quote:
Originally posted by ММария:

давайте про физику ))



Это конкретно к Гузале и Полине вопрос, я пока до этой части школьной программы не добралась.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 5-3-2014 13:30 npobedash

quote:
Originally posted by Tk1:

В садике, кружке, секции учат без ДЗ?



По-хорошему и на результат - с заданиями.
Дело-то именно в отношении самого человека, никто за него ничего не сделает.
quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:

принес бумажку из школы от высших сил



Вот об этом. О том, что за нас решает и делает КТО-ТО.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 5-3-2014 13:38 polykarp

quote:
Originally posted by Tk1:

polykarp, не надо называть быдлом детей только за то, что пока они такие.



1. Я никого не называла быдлом, тем более детей
2. дети (младшая-средняя школа) для меня не могут быть быдлом априори. если их родителям пох на них и их будущее, то было - их родители, ссори
3. если ребенок в старших классах не понимает/не осознает свою ответственность за свою же жизнь, то да, он стал быдлом. и вина в этом в большей степени на родителях, ну и не повезло ребенку встретить такого взрослого (педагога, друга семьи, руководителя кружка), который смог бы увлечь его каким-то делом, какой-то идеей, вселить уверенность в себе и своих силах.

что ещё сказать. уже становится противно ,когда взрослые люди ноют и жалуются на свою жизнь, не делая при этом абсолютно ничего, чтобы её изменить. все эти высказывания типа "а что мы можем?", "все в Москве решается", "все решено за нас"... а вы что-то пытались сделать? почему 15-летняя девочка нашла в себе силы возразить министерству образования, пусть не получилось, но она пыталась (я про дело Марии Швайбер говорю), а вы лапки свесили?

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 5-3-2014 14:04 uzver

1. не верю что человек который гарантированно не будет ничего делать дома, способен сделать что то более менее сложное, хоть руками, хоть головой. у такого нужно стоять за спиной, постоянно подпинывать и ещё и контролировать каждое действие

2. для проверки знаний по физике существуют задачники. а к задачникам решебники, чтобы проконтролировать. контрольные вопросы существуют. вон тут кто то архивы квантов кидал, если хотите в серьёзный ВУЗ "с физикой"

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-3-2014 14:38 Nevalyashka

quote:
Originally posted by ММария:

как проверить уровень знаний 7-классника по физике? Тесты, срезы какие-нибудь?



я взяла рабочую тетрадь подготовки к ГИА за 7-й класс.
quote:
Originally posted by ММария:

есть ли что-то типа Математического кружка Спивака, но по физике?





из видеоматериалов у меня есть советские учебные фильмы по физике, Шаталов за 7-й класс, надо покупать 8-й.
и есть МНЦМОшная же книга Школьные олимпиады по физике. там все разжевано и в рот положено по типам задач, потом идет блок для самостоятельного решения, к которому ответы в конце.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-3-2014 14:45 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

В садике, кружке, секции учат без ДЗ? Но учат же.



ну правда я даже не знаю где... В саду - задают. учительница дочкина ей задание - задавала, При том, что она каждый день занималась с ней по часу. В музыкалке большими буквами написано на доске объяснений, что "только занятия в школе не сделают из вашего ребенка музыкантом, спортсменом и т.д." И задают. учить термины, играть гаммы, учить произведения, стихи и песни..
На гимнастике, балете строго девочкам с подгузникового возраста - дома - тянуться, скакать на скакалке. На шахматах для малышей с Пушкинской - дома каждый день повторять маты и решать задачи. Или толку- не будет, дети все забудут. на курсах в школе - тоже дают задания на выходные.
Где не надо делать задания? я правда даже не знаю...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-3-2014 14:55 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

Да, не все делают дом. задание, это скорее их беда, чем вина.



блин, когда я увидела как мой 7-миклассник делает дз - это четко не его беда, а его вина. и все его пробелы - это именно в этом выполнении спустя рукава.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 5-3-2014 14:57 uzver

блин, когда я увидела как мой 7-миклассник делает дз - это четко не его беда, а его вина

захотелось родить его обратно?

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 5-3-2014 15:15 Tk1

polykarp, uzver отвечаю только вам. Ну вот не интересно мне мнение других.
Да, вы лично быдлом не называли. В теме не только вы. Я лично РЕБЕНКА (даже старшеклассника) быдлом не считаю, считаю, что и в старшей школе еще можно привить и желание учиться, и все остальное.
Если ребенок СЕЙЧАС не учится дома, то это не значит, что и через месяц он не будет учиться.
Насчет нытья - наверно вам виднее. Я НЕ собираюсь здесь писать, что и как я делаю. Это моя работа, и это не тема для обсуждения на форуме.
Тема о том, почему падает уровень образования?
Свое мнение я высказала. И если не обращать внимания на тех, кто отстал, то уровень будет падать еще дальше. У этих выросших детей рождаются свои дети (обычно их больше, чем у тех, у кого хорошее образование), в итоге уровень падает все дальше.
Лицей, гимназия, заинтересованные родители - это все замечательно. А если этого нет?
Предложите мне вариант, когда родители не заинтересованы, ДЗ не делалось годами, двойки никого не волнуют, выгонять нельзя.
Вашим детям все равно жить рядом с этими детьми.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 5-3-2014 15:38 koshamisha

quote:
Originally posted by Tk1:

Ну вот не интересно мне мнение других



смелое заявление.
т.е. Вы в этой теме пишите только с целью высказать своё мнение?
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 5-3-2014 15:40 uzver

не ну понять можно
в одиночку тут никто ничего не изменит
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 5-3-2014 15:43 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

это четко не его беда, а его вина. и все его пробелы - это именно в этом выполнении спустя рукава.



Это видно не только в 7-м, а и в 1-м классе.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-3-2014 15:56 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

polykarp, uzver отвечаю только вам. Ну вот не интересно мне мнение других.
Да, вы лично быдлом не называли. В теме не только вы.



смешнючка )
quote:
Originally posted by uzver:

захотелось родить его обратно?



нет. была проведена разъяснительная работа
quote:
Originally posted by Tk1:

Я НЕ собираюсь здесь писать, что и как я делаю. Это моя работа, и это не тема для обсуждения на форуме.



да-да.. как писать что кто-то сверху виноват - так первая.
как описывать что и для чего делаете вы как педагог - так в кусты.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 5-3-2014 15:59 uzver

не ну Tk1 написала же что таки проводит итак за свой счёт доп занятия
чего вам обязательно на амбразуру хочется её послать?
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 5-3-2014 16:02 polykarp

quote:
Originally posted by Tk1:

Да, вы лично быдлом не называли.



но почему-то вы обратились лично ко мне...
quote:
Originally posted by Tk1:

polykarp, не надо называть быдлом детей только за то, что пока они такие.



далее
quote:
Originally posted by Tk1:

Я лично РЕБЕНКА (даже старшеклассника) быдлом не считаю, считаю, что и в старшей школе еще можно привить и желание учиться, и все остальное.



и кто ДОЛЖЕН это делать?
quote:
Originally posted by Tk1:

Я НЕ собираюсь здесь писать, что и как я делаю. Это моя работа, и это не тема для обсуждения на форуме.



отлично. тогда не стоит здесь писать, что вас заваливают бумажками и тд, это же тоже ваша работа.
quote:
Originally posted by uzver:

в одиночку тут никто ничего не изменит



и в одиночку меняют. и все (уверена на 100%) школы, которые дают отличный результат, работают не по инструкциям мин.образования. и как бы им не грозили проверками, санкциями и прочим (нашему директору даже уголовкой грозили), никто ничего не сделал и не будет.
в конце концов один человек предлагает остальным недовольным объединяться, высказывать свою позицию, писать/звонить/митинговать/выносить вопросы на обсуждения общественностью. это же не само собой происходит.
quote:
Originally posted by Tk1:

Вашим детям все равно жить рядом с этими детьми.



так и мы сейчас живем с этими людьми рядом. с теми, у кого во всех неудачах и проблемах дядя Вова виноват. и ничего, живем же как-то.
quote:
Originally posted by Tk1:

Предложите мне вариант, когда родители не заинтересованы, ДЗ не делалось годами, двойки никого не волнуют, выгонять нельзя.



опять мы должны предложить. вы же педагог, это ВАША работа, предложите. Я не знаю, как можно заинтересовать детей, если всем взрослым на них плевать. но и нытьем на форуме вы их не заинтересуете. Ещё раз говорю, если родным плевать, то очень желательно таким детям встретить на своем пути учителя, преподавателя, который сможет их заинтересовать, зажечь интерес. но таких единицы, к сожалению, поэтому я не вижу вариантов.

история редактирования

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 5-3-2014 16:06 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

смешнючка )



quote:
Originally posted by koshamisha:

смелое заявление.
т.е. Вы в этой теме пишите только с целью высказать своё мнение?



Не то слово. "Не подходи ко мне, я обиделась, я обиделась, раз и навсегда!!!!" (с)

quote:
Originally posted by uzver:

чего вам обязательно на амбразуру хочется её послать?



Не хочется, что уж Вы, в самом деле.
Я, кстати, лично писала, что того, что на своем рабочем месте делает Тк1 - уже вполне достаточно. Она уже меняет ситуацию в лучшую сторону. И слава богу.
Только, знаете ли, я разделаю высказанное Полиной. Ныть не надо и страдать о несовершенстве мира.
quote:
Originally posted by polykarp:

становится противно ,когда взрослые люди ноют и жалуются на свою жизнь, не делая при этом абсолютно ничего, чтобы её изменить. все эти высказывания типа "а что мы можем?", "все в Москве решается", "все решено за нас"...



npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 5-3-2014 16:08 npobedash

quote:
Originally posted by polykarp:

но почему-то вы обратились лично ко мне...



Могу пояснить
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-3-2014 16:09 Nevalyashka

quote:
Originally posted by uzver:

в одиночку тут никто ничего не изменит



начинать надо - с себя в любом случае. С порядка со своими детьми, с отстаиванием своих гражданских прав и прав своих детей. С разъяснения своей позиции и привлечения единомышленников
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 5-3-2014 16:12 npobedash

Я уже рекомендовала почитать "Маленького принца".
О, кстати, надо ребенку взять в библиотеке.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 5-3-2014 17:27 uzver

почитать "Маленького принца".

и поплакать, поплакать обязательно.. ну или набухаться с горя..
506 X 350  54.5 Kb Очередной шаг сделать из наших детей быдло

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 5-3-2014 17:29 npobedash

quote:
Originally posted by uzver:

набухаться с горя..



Эх, uzver, Вы опять о своём
Я, кстати, не помню, чтобы я в свое время над этой книжкой плакала... Надо освежить, однако.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 5-3-2014 17:33 uzver

полная бездуховность чо
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 5-3-2014 17:35 npobedash

У кого из нас?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 5-3-2014 18:14 Tk1

polykarp, обратилась к вам, т.к. вы нормально общаетесь. Извините, неточно выразилась и вы неправильно меня поняли.
Я преподаватель, я учу. Проблема в том, что дети после школы приходят такие, что ничего им не надо. Об этом я и пишу. И меня волнует именно то, какие дети после 9 класса. Обычные дети, не те, за чьими успехами и неудачами пристально следят родители, не те, кому в случае необходимости репетиторов нанимают. Кто виноват, что с каждым годом уровень падает? 90-е? Но они давно прошли, а падение продолжается.
Мне кажется, что виновата программа, учебники, бумажный вал и оценка работы учителя по бумагам. Виновато введение кучи предметов в тот момент, когда не у всех еще хорошо освоены основные навыки - читать, считать, писать. Вам так не кажется.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-3-2014 18:18 Nevalyashka

ну вам и написали
quote:
Originally posted by polykarp:

вы же педагог, это ВАША работа, предложите.



а вы все виноватых ищете
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 5-3-2014 18:36 Tk1

Все, что я могу делать - я делаю. Но я никак не могу повлиять на то, что падает общий уровень тех, кто закончил 9 классов.
И мне кажется, тема как раз об этом - что делается в школе, почему уровень падает.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 5-3-2014 19:00 polykarp

quote:
Originally posted by Tk1:

Кто виноват, что с каждым годом уровень падает?



честно? мне, кажется, что Вы и такие как Вы. потому что вы молчите об этом и не бьете в колокола, что именно
quote:
Originally posted by Tk1:

виновата программа, учебники, бумажный вал и оценка работы учителя по бумагам. Виновато введение кучи предметов в тот момент, когда не у всех еще хорошо освоены основные навыки - читать, считать, писать.


вот я прихожу к врачу на прием и вижу, что большую часть приема он пишет бумажки, а не мной занимается. я прихожу на прием к платному врачу и вижу, что мной он занимается столько же, сколько и бумажки пишет.
а бумажный вал учителей мы, обычные родители, не видим. мы не видим связи между бумажками и падением уровня образования. Поэтому-то как раз вы, педагоги, должны объединяться и кричать об этом на всех углах. и не в русле, что мы сидим с бумажками, а нам денег мало платят (хотя я бы и это поддержала), а что нашу страну ждет серая масса быдла, которые только и умеют, что крестики вместо росписи ставить и деньги в пределах 10 тысяч считать.
и люди в мин.образования видят и оценивают весь процесс по бумажкам, в которых написано, что все хорошо, прекрасная маркиза (а у нас ещё и приукрашивать любят), и отличников/медалистов считают сидят. так если все хорошо и замечательно, почему бы им не сделать ещё лучше?

как-то так я думаю.

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 5-3-2014 19:31 uzver

дети после школы приходят такие, что ничего им не надо.
...
Кто виноват, что с каждым годом уровень падает

простите, но вы вот начинаете правильно "ничего не надо"
а вот заканчиваете почему то "уровень падает"
уровень чего падает?

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 5-3-2014 19:38 Tk1

может вы и правы.
бумажный вал - это просто силы учителя. Возможно их потом не хватает на детей.
Но вот пример из темы - 5- или 6-дневка. Это родители видят. Это их касается. Какая-то реакция, кроме этой темы есть? А это же на самом деле уменьшение количества часов.
Были несколько лет назад забастовки учителей. Реакция была очень неоднозначная.
Люди в Минобразовании все прекрасно знают и видят. Они приходят в школы, приходят к нам. Они все это понимают, но есть СТАНДАРТ. Есть отчеты.
Если помните, на встрече с Путиным учитель пожаловался на бумажный вал. Результат? Бумаг стало как минимум не меньше.


Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-3-2014 19:45 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

Были несколько лет назад забастовки учителей.



а это ведь крайняя мера. учитель должен быть грамотным и быть творцом и членом гражданского общества. Для этого нужно уметь аргументированно заявить о своей позиции, да, черзе общественные организации в т.ч.. лучше вас проблемы. с которыми вы сталкиваетесь не знает никто. И об этом надо грамотно заявлять, продумывая и предлагая варианты.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 5-3-2014 19:59 WIN

Tk1, Вы мне глубоко симпатичны. Я Вас уважаю как человека и неравнодушного преподавателя. Но вот конкретно эта фраза:

quote:
Originally posted by Tk1:
Они все это понимают, но есть СТАНДАРТ. Есть отчеты.

- абсурдна. Эти стандарты ведь не свыше на скрижалях спускаются. Их пишут эти самые "они". И если стандарты такие, какие они есть, значит, "они" - не понимают. Надо до них доносить всеми возможными способами. Пример с Путиным замечателен, конечно, но он таки не господь бог, и все-все-все проблемы в государстве лично контролировать никак не может.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 5-3-2014 20:12 Tk1

Я не знаю ситуацию по стандартам для школ. я знаю для нас. Да, ситуация абсурдная, стандарты именно спустили, и обсуждать не разрешают. Кто их создал - неизвестно (тайна ).
А мы сейчас обязаны написать программы по этим стандартам, хотя вообще-то не имеем права на это. Мы обязаны писать программы по стандартам + примерной программе. Примерных программ нет.
У меня прописаны проф. компетенции в дисциплинах, которые к этим дисциплинам не имеют отношения. Но я обязана как-то их сформировать на этой дисциплине, да еще и проверить (как проверять буду - надо расписать). Ну а как мне на своем уроке проверить готов ли человек к службе в армии (это обязан сформировать и проверять каждый преподаватель на любой дисциплине - на математике, физике, химии, биологии и т.д.) - это вообще сказка. Вот вы преподавали, как вы можете проверить, готов ли ваш студент к службе в армии, да еще и с применением проф. умений?
Но мы ушли в сторону от темы. Тема не про профтех.

история редактирования

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 5-3-2014 20:19 polykarp

quote:
Originally posted by Tk1:

обсуждать не разрешают.



это как?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 5-3-2014 20:22 Tk1

очень просто. Мы обязаны предоставить программы на утверждение. Требование - чтобы все знания, умения, опыт были прописаны. Если там что-то неправильно - неважно, обязаны это прописать. Все компетенции обязаны сформировать и проверить. Надо прописать как будем формировать и как будем проверять. Обсуждать - пожалуйста, если нам нечего делать, но исполнить обязаны, ничего не меняя. Если программы не утвердят, то могут лишить права обучать по какой-либо (или по всем)специальностям.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 5-3-2014 20:23 polykarp

quote:
Originally posted by Tk1:

Но вот пример из темы - 5- или 6-дневка. Это родители видят. Это их касается. Какая-то реакция, кроме этой темы есть? А это же на самом деле уменьшение количества часов.



вот это уже и зависит от родителей и надо узнать у ТС ,есть что-то кроме темы на форуме или нет? и в первую очередь меня интересует не реакция, а действия родителей.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 5-3-2014 20:25 Tk1

мне тоже интересно. я только дала немного сведений для ТС (если он дочитал до этого момента тему) насчет того, что при 5-дневке могут (при определенных условиях) получить учителя на 2 класса.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 18 :  1  2  3 ... 12  13  14  15  16  17  18 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ситуация, когда наших детей учат неудачники - невозможна для общества 
 Хотите научить детей мыслить? 
 Развивающий центр для детей и взрослых на Ухтомского! 
 Наши школьники самые сильные "программисты" ! 
 Школа-интернат N 15 для глухих детей 

Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ