izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Очередной шаг сделать из наших детей быдло
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 18 :  1  2  3  4  5  6 ... 15  16  17  18 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Очередной шаг сделать из наших детей быдло   версия для печати
ПРОСТОЙ 123
Рейтинг: 28/-9
-- написано 11-12-2013 22:01 ПРОСТОЙ 123 Редактировать сообщение ПРОСТОЙ 123    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Сын второклассник принес бумажку из школы от высших сил, поучаствовать в выборе, хотим ли мы делать из него быдло или потом каким то другим образом они это сделают. Вопрос, кому нибудь это приходило? и почему снизить хотят нагрузку за счет социально значимых предметов. Мое мнение, в будущем снизят часы этих предметов, затем в следующем будущем родители будут бегать жаловаться <что-то мое чадо очень не успевает за вашей <удачной> школьной программой>. А нам такие заявят с важностью, столько то часов вашему чудо ребенку положено русского языка в неделю, сами же согласились. И будут наши дети чуть понеграмотней чем дети из не самых далеких республик. И предложат ввести платные часы этих важных предметов. ИМХО первый шаг к платному начальному образованию. Ваше мнение.
1920 X 1440 174.0 Kb Очередной шаг сделать из наших детей быдло
Показать текст сообщения полностью
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-12-2013 11:00 uncle_ziga

quote:
В некоторых - еще как изучают. Есть такой предмет религиоведение.

У Вас религия = религиоведение?
quote:
Да и основы православной культуры туда же можно запихнуть.

Вы можете пытаться запихнуть что угодно и куда угодно, но только это ни на что не повлияет.
quote:
А культура конкретно связанная с историей.

А физика с математикой. Химия с математикой. География с историей. Литература (русская) с русским языком...
quote:
Ну и что?

То, что делают это они не от усталости, как Вы утверждаете. А от безделья (в частности; причин на самом деле много, но это - одна из них), как я выше уже написал.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-12-2013 11:34 Tk1

МХК изучают не в начальной школе, а в средней. И вот там-то и место этому предмету, и межпредметным связям (история - литература - МХК).
А ОПК (или другие - не забывайте про это- предметы из списка) поставили в начальную школу, когда у ребенка должны сформироваться основные навыки обучения. И вот там-то и важен каждый час, потому что потом эти навыки формировать очень-очень сложно, если вообще возможно.
Конечно, с программой не поспоришь, то все равно, я считаю, что в началке надо формировать эти основы, т.е. умение читать и понимать прочитанное, умение считать, писать. И ОПК в эти умения ну никак не вписывается, только время отнимает.
Хорошо еще, что решили в итоге не отдавать этот предмет священникам, хотя и такие предложения звучали очень настойчиво.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-12-2013 12:50 uncle_ziga

quote:
МХК изучают не в начальной школе

А речь про начальную вообще-то шла.
quote:
И вот там-то и важен каждый час

Можно уменьшить количество часов на физкультуру, там лишнее. Плюс у моей дочери, например, суббота - день учебный, но всего два урока. Вполне можно добавить ещё один, так что резерв есть.
quote:
Конечно, с программой не поспоришь, то все равно, я считаю, что в началке надо формировать эти основы, т.е. умение читать и понимать прочитанное, умение считать, писать. И ОПК в эти умения ну никак не вписывается, только время отнимает.

Школа (начальная в особенности) вообще-то должна заниматься и воспитанием, в том числе. А не только "формировать умения-навыки". Это сейчас воспитательную составляющую нынешние власти убрали из школы (сейчас образование - "услуга"), но это ненормальная ситуация. В школах, кстати, по факту тоже отбросили это "за ненадобностью" (во многих школах, по крайней мере - в "рейтинговых" особенно это заметно - на уроках в старших особенно классах творится полный бардак, и учителям/администрации это совершенно по барабану).

А если изучение родной культуры (что имеет, в том числе, колоссальное воспитательное значение) - это для Вас только потеря времени, то это Ваша личная позиция, не более того, с которой многие родители не согласятся.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-12-2013 12:58 Tk1

конечно это только мое личное мнение.
Я не считаю что ОПК - это родная культура. А как тогда быть тем, у кого родители не православные, или, о ужас, даже атеисты?
я лично считаю, что введение этого предмета может только разделить людей по признаку веры, тем более что предмет введен в приказном порядке, без подготовки (нет подготовленных учителей).
Насчет воспитания - я про это не писала, т.к. воспитание в нач. школе подразумевается безусловно. Хотя как его сейчас осуществляют учителя, которые вынуждены вести 2 класса - даже не представляю.
Насчет того, что
quote:
на уроках в старших особенно классах творится полный бардак, и учителям/администрации это совершенно по барабану).
- это не потому, что всем по барабану, а потому, что нет вообще рычагов воздействия сейчас. Сейчас главное - права ребенка, отдельно взятого ребенка, а не всех остальных детей, которым он мешает.
Учитель например может сказать "убери планшет, перестань на нем играть на уроке", но и все. Дотронуться до планшета он не имеет права, как и до ребенка.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-12-2013 13:52 uncle_ziga

quote:
А как тогда быть тем, у кого родители не православные, или, о ужас, даже атеисты?

У русской культуры и цивилизации (если говорить о ней, а я говорю именно о ней, поскольку я русский, а не якут, к примеру) - православные корни. Не знаете этих корней - не знаете культуру (она просто для Вас остаётся закрытым ящиком). Я, разумеется, говорю не о псевдокультуре (это и не культура, а, скорее, продукт потребления, как обувь или еда), а о настоящей культуре. Я даже не беру здесь примеры произведений с очевидно выраженной православной тематикой и проблематикой (произведения Шмелёва, например). Без этих знаний Вы не поймёте того же Достоевского, к примеру. Восприятие любым человеком произведения культуры - это пересечение данного произведения и личности данного человека. Если оно стремится к нулю - авторский замысел оказывается для такого человека недоступен. Когда я работал на Ижстали программистом, у нас в отделе был один "железячник", для которого "Преступление и наказание" и "Братья Карамазовы" были детективами - что-то типа произведений Агаты Кристи. В его случае упомянутое мной пересечение стянулось в одну точку. Думаю, не будет большой натяжкой сказать, что он не понял в этих произведениях ничего.

история редактирования

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-12-2013 14:05 uncle_ziga

quote:
я лично считаю, что введение этого предмета может только разделить людей по признаку веры, тем более что предмет введен в приказном порядке, без подготовки (нет подготовленных учителей).

Не может. Поскольку Вы продолжаете путать культуру с религией. И поскольку на выбор предлагается 2 альтернативы.

Любые предметы вводятся в приказном порядке.

С учителями проблема, да. С учебниками тоже (с учебниками по альтернативным вариантам тоже - они все плохие).

quote:
это не потому, что всем по барабану, а потому, что нет вообще рычагов воздействия сейчас

Есть. Но требуется желание и умение их применять. Вот этого - нет. Пишу не просто так - знаю из первых рук про классы, в которых наводили порядок только так - было бы желание.
quote:
Сейчас главное - права ребенка, отдельно взятого ребенка, а не всех остальных детей, которым он мешает.

Ювенальщине этой поганой надо сопротивляться всем миром. Чтобы о таком подходе в России забыли раз и навсегда.
quote:
Дотронуться до планшета он не имеет права, как и до ребенка.

Это зависит от учителей/администрации. Это американщину копируют. Сопротивление и ещё раз сопротивление на всех уровнях: учителей, родителей... всех.

история редактирования

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-12-2013 14:06 Tk1

я могу с вами согласиться, что без этого предмета возможно не понять произведений Достоевского. Но если из-за этого предмета уменьшается количество часов на изучение например литературы,то до Достоевского ребенок может просто и не дойти.
Обучение должно идти последовательно. Сначала - читать букварь, решать примеры, научиться писать. и научиться это делать ХОРОШО. И только потом - Достоевский. Без фундамента ничего не построить.
А сейчас именно фундамент в учебе должны почему-то закладывать родители. А школа занимается надстройкой (да, я считаю в обучении Достоевского именно надстройкой)
И воспитание - тоже не в ОПК. Воспитание в жизни, в уборке класса, в помощи соседу, в уважении к старшим и т.д.
Но самом главное - ВМЕСТО чего ввели ОПК?
По моим сведениям вместо литературы. Кто-то говорит что вместо русского языка. По моему мнению в 4 классе замена преступная.
Doudnick_Val
Рейтинг: 3/0
-- написано 15-12-2013 14:10 Doudnick_Val

quote:
в моем подростковом возрасте меня тоже очень интересовала тусовка. как нормального человека

Только вот тусовки часто превращаются в пьянки, вы об этом знаете? Одно дело когда дети или подростки друг к другу в гости ходят, пообщаться, поесть тортик, родители вкусный пирог испекли а другое дело тусовка где-то там на улице.

quote:
ну... это проблемы вашей родни. и по сути безнадзорные дети. чего от них ждать? школа то тут причем? воспитание - оно в семье происходит.
дети - они такие же как мы. если родитель ничем не интересуется, не любит работать, истерик - ребенок будет таким же. хоть что ему папа-мама скажет. дети на поступках родителей воспитываются, а не на том, что те декларируют.


Да не. Воспитание начинается семьи. Но по мере взросления переходит в коллектив. Дети сначала подражают родителям, потом - альфам из коллектива. И такими альфами чаще всего оказываются наиболее буянистые, активные, грубые и тупые. Если 2/3 класса такие, думаете ваши дети не станут такими же? Либо станут, либо их изобьют.
И дети учатся И на поступках родителей, И на том что они говорят. Лучше всего "сказал - подкрепил поступком"..

quote:
вспоминаю студенческие пьянки. ) алкоголь это нормальный атрибут общения в этом возрасте. а сигареты тоже по цене бывают разные. и с желанием учиться это вообще никак не коррелирует.

Нормально да? Ну вы прямо... за живое задели. Мне все про вас понятно, думаю, спорить больше нет смысла. Я просто не хочу чтобы чьи бы то ни было дети шли по пути уличной шпаны или (как я в свое время) были биты ею.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-12-2013 14:16 uncle_ziga

quote:
я могу с вами согласиться, что без этого предмета возможно не понять произведений Достоевского. Но если из-за этого предмета уменьшается количество часов на изучение например литературы,то до Достоевского ребенок может просто и не дойти.

Вы не поняли. Достоевский в моём сообщении - просто пример, навскидку. Речь идёт о понимании русской культуры вообще, а не конкретно произведений Достоевского.
quote:
И воспитание - тоже не в ОПК.

Без знания родной культуры воспитание (нормальное) невозможно. Это будет не человек, а перекати-поле, Иван, не помнящий родства.
quote:
По моим сведениям вместо литературы. Кто-то говорит что вместо русского языка. По моему мнению в 4 классе замена преступная.

"Кто-то говорит" - это заслуживающий внимания источник информации?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-12-2013 14:16 Tk1

quote:
на выбор предлагается 2 альтернативы.

на выбор предлагается на 2 альтернативы, их гораздо больше. просто конкретная школа не может видимо больше предложить, но по закону - обязана.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-12-2013 14:22 uncle_ziga

quote:
Либо станут, либо их изобьют.

Пусть лучше бьют, чем станут.

Проблема битья, кстати, решаема, а если потомок стал шпаной сам - то уже сильно проблематично такое разрулить.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-12-2013 14:24 Tk1

quote:
"Кто-то говорит" - это заслуживающий внимания источник информации?

в первый год введения предмета в СМИ было сообщение, что вместо литературы.
Сейчас наверно уже не найти концов. Но вы согласитесь, что количество часов конечно (не знаю сколько в началке, наверно 24 в неделю), и если добавили еще один, то должны убрать что-то. И что именно убрали, вы знаете?
Предметы надо вводить, если есть нормальный учебник, есть подготовленные учителя (а не как у нас - недельные курсы, и все, учите). И самое главное не в начальной школе.
На форуме куча "продвинутых" родителей, которые говорят - мало информации дают в школе, мы уже все это знаем. Но они - не весь народ, и очень часто родители не имеют возможности заниматься ДО, а школа, с ее уменьшением часов на основные предметы, бросает таких детей, они безнадежно отстают еще в начальной школе, и дальше не ходят (потому что не могут) учиться, мешая при этом остальным
Повторю - меня не очень волнует, пусть будут любые предметы в школе, главное - не за счет основных, иначе ребенок просто не может учиться дальше, т.е. он загнан в угол, не научен читать и понимать прочитанное, потому что на это не хватило времени в начальной школе.

история редактирования

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-12-2013 14:32 uncle_ziga

quote:
на выбор предлагается на 2 альтернативы, их гораздо больше.

Откуда дровишки? Я знаю только про две: светская этика и основы мировых религиозных культур. Если Вы имеете в виду варианты вместо православной культуры - исламская (и т.п.), то это просто аналог ОПК для народов, традиционно исповедующих ислам (и т.п.).
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-12-2013 14:36 Tk1

Да, именно это я имею ввиду. И если в классе есть мусульмане,то школа должна предоставить такую возможность (это будет третья альтернатива).

Но я говорю о другом - сначала фундамент, потом все остальное. А начальная школа должна заложить хороший фундамент. Если это будет, тогда все будет нормально. А если вместо фундамента заниматься возведением стен, то все обрушится. ОПК - не фундамент. Возможно, это одна из стен, но их строят на фундаменте.

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-12-2013 14:44 uncle_ziga

quote:
в первый год введения предмета в СМИ было сообщение, что вместо литературы.

СМИ - средства массовой дезинформации. Ещё Бисмарк писал, что газета - это лист бумаги, испачканный типографской краской.
quote:
И что именно убрали, вы знаете?

Дело в том, что, насколько я понимаю, предмета-то такого в программе так и нет (ни ОПК, ни альтернативных вариантов). Поэтому говорить о том, что убрали или не убрали - несколько странно, наверно?
quote:
И самое главное не в начальной школе.

Четвёртый класс - самое подходящее время.

А вот для МХК (если вообще иметь такой предмет - в принципе идея хорошая, но время, время...) - место точно не в среднем звене, а в старшем.

quote:
Повторю - меня не очень волнует, пусть будут любые предметы в школе, главное - не за счет основных

Я выше уже писал, за счёт чего есть резерв. Не пострадают ни математика, ни русский, ни литература.
Doudnick_Val
Рейтинг: 3/0
-- написано 15-12-2013 14:45 Doudnick_Val

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

У Вас религия = религиоведение?



Почему бы и нет. Это из раздела психологии, 4-5-классникам то оно зачем?


quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Вы можете пытаться запихнуть что угодно и куда угодно, но только это ни на что не повлияет.



Я вообще никуда и ничего не пихаю, моя хата с краю.

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

А физика с математикой. Химия с математикой. География с историей. Литература (русская) с русским языком...



Неудачный пример. Культура с историей связанна прямо, а то что вы привели - косвенно. И вообще какая разница что с чем связано? Вам что все равно, что дети вместо лишнего урока религиоведения будут с вами, или будут изучать биологию, или строение вулканов?
quote:
Originally posted by Tk1:

Хорошо еще, что решили в итоге не отдавать этот предмет священникам, хотя и такие предложения звучали очень настойчиво.



Ну это была бы откровенная промывка мозгов.

quote:
Originally posted by Tk1:

А как тогда быть тем, у кого родители не православные, или, о ужас, даже атеисты?



Да вот именно. Я вообще считаю позором всю историю православия в России - и его насильное насаждение, и открещивание крестьян, угнетаемых безумцами и говнюками, от реальности, и свечкодержание. Вся история православия (как и любой другой религии) полна дряни. Современная церковь подчистила свои догмы от дряни, осталась одна лобуда - молись холоп, будешь Богу точно как в книжечке молиться - свалиться тебе счастье на голову (а не так прочитаешь - голову с плечь).

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

У русской культуры и цивилизации (если говорить о ней, а я говорю именно о ней, поскольку я русский, а не якут, к примеру) - православные корни. Не знаете этих корней - не знаете культуру (она просто для Вас остаётся закрытым ящиком).



У русской культуры были сначала языческие корни, если вам это интересно, потом их подрубили, приставили новые. А какая разница.

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Поскольку Вы продолжаете путать культуру с религией.



Это вы никак не поймете, что где будут изучать православную культуру, там и до самого православия недалеко. Важно не как вы понимаете, а как дети поймут. А они поймут это как инструкцию для применения.

quote:
Originally posted by Tk1:

я могу с вами согласиться, что без этого предмета возможно не понять произведений Достоевского



Какая великая потеря! Не понять Достоевского! Не читать Достоевского!
А если серьезно - для того чтобы понять Достоевского, любому выше крыши хватит бытовых сведений о православной культуре. И "Детство" Максима Горького почитать.

quote:
Originally posted by Tk1:

Но самом главное - ВМЕСТО чего ввели ОПК?
По моим сведениям вместо литературы. Кто-то говорит что вместо русского языка. По моему мнению в 4 классе замена преступная.



Вместо чего-то точно. Ладно если ИЗО или еще что либо подобное. Но даже я не могу сказать, что уроки изобразительного искусства в начальной школе ничего не дали. А вот ОПК, существуй оно тогда, точно ничего не дало бы. Тем более что я с детства ненавижу религии.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-12-2013 14:51 uncle_ziga

quote:
ОПК - не фундамент.

Для Вас - нет. Для многих родителей - да.
Doudnick_Val
Рейтинг: 3/0
-- написано 15-12-2013 14:51 Doudnick_Val

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

СМИ - средства массовой дезинформации. Ещё Бисмарк писал, что газета - это лист бумаги, испачканный типографской краской.



Какая разница чем является СМИ? Вы логически рассуждать вообще умеете? Какой цели может служить подмена указанного предмета? Да никакой. Так что не переходите от прямого разговора.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-12-2013 14:52 Tk1

quote:
А вот для МХК (если вообще иметь такой предмет - в принципе идея хорошая, но время, время...) - место точно не в среднем звене, а в старшем.

МХК очень часто идет именно в среднем звене. Не знаю, во всех ли школах, но во многих есть. И она там абсолютно к месту. Потому что в старших классах люди уже заточены под ЕГЭ, и на такие предметы просто не обращают внимание (если что начальная школа - 1-4 классы, среднее звено 5-9 классы, старшее - 10-11классы)
И еще - можно много говорить о резерве времени в начальной школе, но практика такова, что убирают именно основные предметы, а все остальные - "нужны, без них никак" (логика, англ. язык, даже шахматы кое-где, информатика и т.д.).
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-12-2013 14:54 Tk1

quote:
Для Вас - нет. Для многих родителей - да.

если для кого-то это фундамент, то пусть они и учат своих детей. Пусть учат на факультативах например. Бесплатно, но после основных уроков. Но это не должно быть обязательным уроком. Для тех родителей, для кого это не фундамент, надо дать возможность не учить ОПК детей.
Также я против уроков физкультуры. сколько детей их ненавидят, а могли бы любить, если их сделать нормально - не в сетке расписания, а после уроков, по секциям (футбол, воллейбол, л.атл, карате и т.д). Чтобы человек не сидел потом потный весь день, а после занятия спокойно принял душ, переоделся, отдохнул (если нет возможности душ в школе, то хотя бы дома). Пользы было бы намного больше. Главное - каждый обязан ходить хотя бы в одну секцию, в любую по желанию. А ОФП в секциях все равно есть.

история редактирования

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-12-2013 15:04 uncle_ziga

quote:
Почему бы и нет.

Назови хоть горшком, только в печь не клади. Путаетесь в понятиях, каша в голове.
quote:
Я вообще никуда и ничего не пихаю, моя хата с краю.

Предыдущие если свои сообщения не стёрли (лень проверять), то как раз этим занимаетесь.

Остальное не комментирую - от тех, у кого мозги от ненависти вскипают, как показывает мне мой жизненный опыт, лучше держаться подальше, а то забрызгает.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-12-2013 15:06 Tk1

Пока в этой теме ненависти не было. А религиозные взгляды каждый имеет право иметь свои. Если специально на этом не акцентировать внимание, то детям различие в религии неважно.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-12-2013 15:20 uncle_ziga

quote:
Потому что в старших классах люди уже заточены под ЕГЭ

Вы не с того краю заходите. ЕГЭ надо ликвидировать. Зачем исходить из порочной практики, что-то к ней привязывая?
quote:
И еще - можно много говорить о резерве времени в начальной школе, но практика такова, что убирают именно основные предметы

Так и надо ликвидировать эту порочную практику.
quote:
если для кого-то это фундамент, то пусть они и учат своих детей

Есть распространённое достаточно мнение, что почти все предметы в школе - лишние. При Вашем подходе получается, что все предметы надо тогда перевести на факультатив - пусть тому или иному предмету учатся только те, чьи родители решили, что им это надо. Ту же математику многие считают лишней, и к фундаменту никак не относят. Если надо - можно всё на калькуляторе "посчитать". Ну или на ПК.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-12-2013 15:26 uncle_ziga

quote:
Пока в этой теме ненависти не было.

Невнимательно читали, значит.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-12-2013 15:30 Tk1

не передергивайте. Вот я была бы против обучения моих детей в началке ОПК.
Математика, чтение, русский язык - базовые предметы для начальной школы. Физкультура (в нормальном виде, а не как сейчас), музыка, рисование, труд (в каком-либо виде) - необходимые добавления, хотя бы по 1 часу в день. Это все необходимо детям от 7 до 11 лет. Остальное - желательно, но не за счет базовых вещей.
Факультатив - это не ущемление интересов, а расширение возможностей.
ЕГЭ - зло, но пока оно есть.
И МХК вполне комфортно чувствует себя в среднем звене школы. И не надо его переносить в старшее. Связка История-МХК-Литература очень удачна (хотя и сложна при изучении времени до Пушкина).
quote:
Так и надо ликвидировать эту порочную практику.

тут люди просто не сойдутся во мнениях. По моему мнению ОПК - лишнее в нач. школе, по вашему мнению - другое.
Поэтому надо бы оставить базу (математика, чтение, русский, плюс обяз. секция), а остальное - в бесплатные факультативы. Иностранный язык в началке - это хорошо, если учат хорошо, а пока я этого не вижу. Но как факультатив - я была бы только за.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-12-2013 15:40 Tk1

quote:

Пока в этой теме ненависти не было.

Невнимательно читали, значит.



Возможно вас еще не оскорбляли "культурно" в других темах. Так что пока эта тема - образец корректности и толерантности.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-12-2013 16:09 uncle_ziga

quote:
Возможно вас еще не оскорбляли "культурно" в других темах.

Да я помню, помню... Предлагаете равняться на ту тему, как точку отсчёта?
quote:
не передергивайте.

Я не передёргиваю.

Вы не понимаете, что для других людей то, что для Вас не представляет никакой ценности или вообще является тем, к чему, возможно, относитесь отрицательно - отношение может быть совсем другим, вплоть до противоположного. Причём таких людей - много.

quote:
И МХК вполне комфортно чувствует себя в среднем звене школы. И не надо его переносить в старшее. Связка История-МХК-Литература очень удачна (хотя и сложна при изучении времени до Пушкина).

Не согласен, и своё мнение высказал по этому поводу выше. Связку История-МХК-Литература (о которой ранее писали) тоже считаю спорной. Кстати, почему-то Вас не смущает, что МХК тоже отобрала часы у каких-то предметов. И почему-то не смущает то, что Вы за наличие МХК (мировой культуры), но против культуры родной. Для меня последнее - фундамент, а первое - сугубо опционально (хотя и неплохо, да).

история редактирования

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-12-2013 16:19 Tk1

Я вполне допускаю, что что-то может иметь ценность для других, но не иметь ценность для меня. В таком случае как раз выход - факультатив. Бесплатный факультатив для всех желающих.
У меня на уроке сидят разные дети - и христиане, и мусульмане, и атеисты, и последователи разных других направлений (свидетели Иеговы, еще кто-то, всех и не запомнишь). И мне очень страшно, если в один непрекрасный момент они про это вспомнят. Пока религия никакого влияния на отношения не отказывает, и это очень хорошо. Поэтому я и не хочу,чтобы искусственно провоцировали конфликты, причин для конфликтов и так много у детей.
А насчет того, что МХК отобрала часы у других предметов - это не начальная школа. В средней школе можно и родную культуру вводить (но без религиозной подоплеки, я лично против религии в школе). В средней школе можно прочитать 100 книг, а можно 90, это уже не критично. В начальной школе каждый час намного важнее, там основы даются.
И для меня родная культура - не равно ОПК.

история редактирования

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-12-2013 17:13 uncle_ziga

quote:
И мне очень страшно, если в один непрекрасный момент они про это вспомнят.

Они это и так помнят. Конечно, только те, для кого это - не формальность.
quote:
Пока религия никакого влияния на отношения не отказывает, и это очень хорошо.

Это Вам так кажется, что не оказывает.
quote:
В средней школе можно и родную культуру вводить (но без религиозной подоплеки, я лично против религии в школе).

Это то же самое, что вводить математику без чисел или русский язык без слов. Мертворожденное будет от начала и до конца.

И продолжаете путать религию и культуру.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-12-2013 17:24 Tk1

quote:
Они это и так помнят. Конечно, только те, для кого это - не формальность.

Пусть помнят. Главное, чтобы на этой почве не было конфликтов. Раз разборок пока нет, то можно считать, что влияния не оказывает.
Почему вы считаете, что русская культура - это православие? А до крещения на Руси не было культуры? Мне не хотелось здесь начинать споры по религии, но почему-то вы считаете, что не христианство - значит не русское. Или я ошибаюсь. Перун, Лада и т.д. - тоже наша история, и наша культура.
votyak
Рейтинг: 589/-173
-- написано 15-12-2013 20:00 votyak

немного не соответствует теме, но интересно )
1000 X 1403 223.0 Kb Очередной шаг сделать из наших детей быдло
весь файл в пдф не выкладывается, но вот ссылка:
http://asozd2c.duma.gov.ru/add...PDF?OpenElement

история редактирования

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-12-2013 20:13 uncle_ziga

quote:
Раз разборок пока нет, то можно считать, что влияния не оказывает.

Ошибочное представление.
quote:
Почему вы считаете, что русская культура - это православие?

Я где такое писал? Вы продолжаете по-прежнему путать религию и культуру. Она имеет Православие своим основанием. Если по-прежнему неясна разница - я пас.
quote:
А до крещения на Руси не было культуры?

Была, конечно. В виде следов - дошла до более поздних времён.

Можете привести из того времени пример литературного произведения? Музыкального? Архитектурного? Изобразительного?

Сказать, какую роль она играла в произведениях культуры Древней Руси? Более поздних периодов нашей истории?

quote:
Перун, Лада и т.д. - тоже наша история, и наша культура.

Какое значимое произведение русской культуры основано на языческих культах? Я не имею в виду - с элементами фольклора, а именно основано на языческом мировоззрении?
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-12-2013 20:24 uncle_ziga

quote:
немного не соответствует теме, но интересно

Да нет, очень в тему. Дореформировались...
quote:
весь файл в пдф не выкладывается, но вот ссылка:

Спасибо за ссылку, уже скачал.
votyak
Рейтинг: 589/-173
-- написано 15-12-2013 21:25 votyak

ещё пара картинок на ту же тему )
760 X 444  77.4 Kb Очередной шаг сделать из наших детей быдло
760 X 490  70.0 Kb 760 X 444  77.4 Kb Очередной шаг сделать из наших детей быдло
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-12-2013 23:01 uncle_ziga

quote:
ещё пара картинок на ту же тему

Первая ошибка - стандарт де факто в наше время. Очень характерная примета порушенного образования - 99% пишущих в Сети делают такую позорную ошибку. Даже "старички" (учившиеся в советской школе) подтянулись - дурной пример заразителен.

Вторая картинка - вообще сила. Хороший, кстати, пример того, что спеллчекер (как и любые подобные инструменты) - не панацея. С точки зрения орфографии всё в полном порядке.

Где-то уже ранее видел фото с подобными примерами.

Peter59
Рейтинг: 177/-9
-- написано 16-12-2013 10:30 Peter59

Как много всего написали, за выходные. И я почти со всем написанным не согласен! Итак, приступим

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Без знания того, что предполагает ОПК, Вы просто не поймёте большинства произведений русской культуры, входящих в её золотой фонд (к примеру, произведений Гоголя, Лескова, Бортнянского, Римского-Корсакова, Рахманинова, Иванова, Врубеля... список можно долго продолжать, имена навскидку). .

Будьте добры ссылку на номер параграфа, страницу и абзац учебника по ОПК, где я смогу прочитать, как мне правильно понимать произведения русской культуры, входящие в ее золотой фонд.

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Четвёртый класс - самое подходящее время. .


Не раньше 9го, когда у детей формируется критическое мышление, а лучше вообще без ОПК

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

quote:ОПК - не фундамент.
Для Вас - нет. Для многих родителей - да.

По данным продажной науки статистики введение ОПК поддерживают не больше трети родителей. "Многие родители" - в меньшинстве.

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

И продолжаете путать религию и культуру. .

Их путают авторы учебников по ОПК.

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

С учителями проблема, да. С учебниками тоже.

Учителя ОПК плохие, учебники по ОПК еще хуже, но при этом предмет ОПК полезен детям. Какая прелестная позиция!

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 16-12-2013 13:58 uncle_ziga

quote:
По данным продажной науки статистики введение ОПК поддерживают не больше трети родителей.

Про статистику знаете из ОБС.

Про то, сколько поддерживают - оттуда же.

Даже если (пусть будет так, допустим) треть родителей - это очень много.

quote:
Какая прелестная позиция!

Сейчас учебники по математике дрянные (особенно "инновационные"), учителя математики какие в школе работают - уровень зачастую ниже плинтуса (я это знаю по очень простой причине - у меня 15 выпусков студентов было, значительная часть из которых пошла в школу работать; из каждой группы в состоянии учиться было 2-3 человека максимум). Закончить логическую цепочку предлагаю самостоятельно.

Остальное комментировать не буду - не вижу смысла.

история редактирования

Peter59
Рейтинг: 177/-9
-- написано 16-12-2013 17:05 Peter59

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Про статистику знаете из ОБС.

Про то, сколько поддерживают - оттуда же.


В школах Удмуртии из 13939 человек, по информации министерства образования и науки Удмуртской Республики, светскую этику выбрали 52% , то есть около 7248 школьников. Мировые религии изучат 27% удмуртских четвероклассников (более 3760), ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВИЯ - 16% (более 2230), ислам - 2,7% (более 370), иудаизм - 0,3% (более 40), буддизм - 0,2% (28 человек).
http://www.gazeta.ru/news/last...n_1470635.shtml

Особенное раздражение вызвал выбор, сделанный родителями учеников. В целом ряде преимущественно русских по населению регионов, таких как Курганская, Новосибирская, Томская и Свердловская области, Красноярский край, предмет <Основы православной культуры> выбрали для своих детей лишь 18-20% родителей.
http://www.ng.ru/editorial/2010-04-01/2_red.html

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Сейчас учебники по математике дрянные (особенно "инновационные"), учителя математики какие в школе работают - уровень зачастую ниже плинтуса (я это знаю по очень простой причине - у меня 15 выпусков студентов было, значительная часть из которых пошла в школу работать; из каждой группы в состоянии учиться было 2-3 человека максимум). Закончить логическую цепочку предлагаю самостоятельно.

Много вариантов. Первое, что приходит в голову:
1) вы плохой учитель
2) ваша специальность не престижна, на нее нет конкурса и поступают не самые умные дети. Чего то стоят из них 2-3 человека максимум.
Причем здесь ОПК предлагаю рассказать вам самому.

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Остальное комментировать не буду - не вижу смысла.

То есть доказывать собственные тезисы вы не будете? Скучно, но предсказуемо.

история редактирования

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 16-12-2013 17:54 uncle_ziga

quote:
В школах Удмуртии

Когда речь идёт о введении нового предмета - это делается по всей стране, а не в отдельно взятом регионе. Поэтому статистика здесь важна не по Удмуртии, а по всей стране. По отдельным школам/классам есть вообще >=90%.
quote:
Причем здесь ОПК предлагаю рассказать вам самому.

При том, что у вас с логикой проблемы. Даже в аналогии разобраться не в состоянии.
quote:
То есть доказывать собственные тезисы вы не будете?

Сначала свои докажите. Предъявляете подобную претензию другим - с себя начните.

А на комментарии, которые из соображений покуражиться написаны, я принципиально не отвечаю.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-12-2013 21:38 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Doudnick_Val:

чьи бы то ни было дети шли по пути уличной шпаны или (как я в свое время) были биты ею.



понятно тоже все
quote:
Originally posted by Doudnick_Val:

Нормально да? Ну вы прямо... за живое задели. Мне все про вас понятно



ханжество вещь... плохо характеризующая интеллектуальный уровень
Сам по себе алкоголь - это не хорошо и не плохо. хороший алкоголь под хорошую закуску в хорошей компании в нормальных дозировках - это хорошо. Обратное - не есть хорошо.
И алкоголефобия - это тоже скрытая к нему тяга на самом деле. Спокойнее надо быть в ряде вопросов.
quote:
Originally posted by Doudnick_Val:

Воспитание начинается семьи. Но по мере взросления переходит в коллектив. Дети сначала подражают родителям, потом - альфам из коллектива. И такими альфами чаще всего оказываются наиболее буянистые, активные, грубые и тупые.



если ребенок тупой - он будет подражать тупой альфе. и такие дети бывают из тупых семей. все ведь просто. Для умного ребенка - тупое быдло альфой не станет. И в моих коллективах альфами были другие мальчики. ну коренным образом другие.
дети в 14-17 выдают только то, что они видели в семье до этого возраста. они и окружение выбирают себе как раз,чтобы ярче всего эти качества проявить. а тут уж что на диск записано то записано. обратно не откртишь и не перезапишешь.
quote:
Originally posted by Peter59:

Первое, что приходит в голову:
1) вы плохой учитель
2) ваша специальность не престижна, на нее нет конкурса и поступают не самые умные дети.



именно так. и берут, чтобы ставку закрыть и хоть какую-то за иметь. не сделать набора слабо.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 18 :  1  2  3  4  5  6 ... 15  16  17  18 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ситуация, когда наших детей учат неудачники - невозможна для общества 
 Хотите научить детей мыслить? 
 Развивающий центр для детей и взрослых на Ухтомского! 
 Наши школьники самые сильные "программисты" ! 
 Школа-интернат N 15 для глухих детей 

Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ