![]() |
Главная /
Интернет в Удмуртии /
Дом. ру - гнилой сервис!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Не всегда, к сожалению ![]() | |||
|
quote: Не всегда аккуратно или не всегда равен...? | |||
|
quote: Не всегда аккуратно. | |||
|
Хочу предупредить желающих воспользоваться услугами Дом.ру. После определенного периода пользования услугами данной конторы и после попытки перехода к другому оператору Дом. ру мне все больше напоминает гигантского паука, заманивающего в свою паутину, после чего из нее почти невозможно вырваться без финансовых потерь либо потери нервных клеток. с сентября 2013 года неоднократно приходил в прошлом году и пытался отключиться от Дом.ру в центральном офисе, был свидетелем тренинга молодой сотрудницы, которая тренировалась на мне, рядом вполбока сидела наставница и вполголоса давала ей советы. Основная мысль- никаким образом не потерять клиента, обещать немыслимые скидки на короткое время, после чего стоимость услуг многократно возрастает, а скидки клиенту- отбиваются с лихвой. Проходил эту карусель неоднократно, пока эта нестабильность не надоела, после чего с сентября 2013 года пытаюсь освободиться из паутины Домру, из которой очень трудно выйти без финансовых потерь.
| |||
|
Прочитал на одном из форумов, посвященных Эр- Телеком, как нельзя в точку:
"До тех пор, пока я ими пользовался, они меня тоже 100%-но устраивали. Но подключиться к дом.ру - это как продать душу дьяволу - расплата обязательно наступит!" | |||
|
Эпично!!!!)))
| |||
|
Хочу всех предупредить, кто пойдет расторгать договор с этой *баной конторой - ТРЕБУЙТЕ ПИСЬМЕННОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА! Хоть в табло оператору тресните, но бумагу , подтверждающую расторжение берите!!!
30.01.2014 сходил расторгнуть договор..(до этого было ещё 3 попытки, но они наши отмазы).. сдал оборудование, дали соответствующую бумажку, запалтил на закрытие договора денежку, и поступил тупо - спросил - ВСЁ? договор расторгнут? - да!, в ответ).. сейчас 16.03.2014... пришла платежка - рекомендуемый платеж 915 рЭ...зае...ися) я счастлив)))))при расторгнутом договоре)))Позвонил в Техподдержку... грят -числитесь такие, оставьте свой номер из абонентского позвонят)))0 угу сейчас сижу и жду))) вот только сколько это будет длиться?))) Чую придется о5 идти в эту гнилую контору и потерять не менее часа...Оператором по договорам на тот момент была Воронина Юлия Олеговна! Народ - Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!! P.S. Как всё выясню - отпишусь | |||
|
Сегодня звонила сотрудница абонентского отдела, настаивала на том. что при направлении почтой заявления о расторжениии договора необходима копия паспорта, в ином случае договор будет считаться действительным, так как якобы они не могут удостоверить личность абонента. Заманивала в абонентский отдел, чтобы менеджеры опять тренировались на мне. В общем, душа продана, жду с нетерпением расплаты.
| |||
|
Чтобы 2014 год стал результативным и интересным, а услуги для Вас становились максимально удобными...
http://izhevsk.domru.ru/news/2...entskoi-platy-4 Спасибо, что Вы с нами! | |||
|
Только что позвонили из абонентского отдела и сказали что договор Кабельного телевидения со мной закрыт по заказному письму с уведомлением и БЕЗ КОПИИ ПАСПОРТА. Два месяца мурыжили необоснованными требованиями этой копии и в одностороннем порядке пытались втюхать платную услугу "приостановление договора". Пришлось сделать обращение в Роспотребнадзор. И всем так советую.
http://18.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback | |||
|
капец уроды, инет минимум стот 550руб/мес, инет + тв тоже 550 руб. был тариф 444 руб, позвонили сказали что поднимаются тарифы с 1 мая будет 600 руб.
зы нашел: марк за 350 руб/мес. | |||
|
quote: так еще и скорость резать начали. | |||
|
"всех Абонентов Дом.ru TV, которые обожают петь, мы запустим"
абонентам Дом.ру остается только петь от счастья..
| |||
|
Хочу предупредить желающих воспользоваться услугами Дом.ру. После определенного периода пользования услугами данной конторы и после попытки перехода к другому оператору Дом. ру мне все больше напоминает гигантского паука, заманивающего в свою паутину, после чего из нее почти невозможно вырваться без финансовых потерь либо потери нервных клеток. с сентября 2013 года неоднократно приходил в прошлом году и пытался отключиться от Дом.ру в центральном офисе, был свидетелем тренинга молодой сотрудницы, которая тренировалась на мне, рядом вполбока сидела наставница и вполголоса давала ей советы. Основная мысль- никаким образом не потерять клиента, обещать немыслимые скидки на короткое время, после чего стоимость услуг многократно возрастает, а скидки клиенту- отбиваются с лихвой. Проходил эту карусель неоднократно, пока эта нестабильность не надоела, после чего с сентября 2013 года пытаюсь освободиться из паутины Домру, из которой очень трудно выйти без финансовых потерь.
| |||
|
Общался вчера по телефону с Роспотребнадзором. Инициатива была с их стороны. Подтвердил им факт, что договор с Эр-телеком на основании их звонка вроде как закрыт. По их просьбе написал им письмо о том, что оснований для обращения вроде как больше нет. По правильно заполненной форме http://18.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback на обращение в Роспотребнадзор, они обязаны провести в течении 2 месяцев проверку. То есть это очень действенный способ против произвола ЭР-телекома. Понял, что Роспотребнадзор читает данный форум и конкретно эту тему. В свою очередь Эр-телеком предупреждаю, если вдруг Вы вздумаете передумать, то обращение больше отзывать не буду, а документы все сохраню для памяти. Особенно Ваше заказное с уведомлением письмо ИЖ-01-07-097 от якобы 12.02.2014 года, и конверт к нему, на котором в почтовых штампелях значится что письмо было отправлено Вами 11 марта 2014 года и получено мной 12 марта 2014 года.
| |||
|
csn и это пранк? на Вольнова ваще не похоже
| |||
|
| |||
|
Пришло письмо из Эр-телеком.
![]() Видимо сделанное обращение по форме http://18.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback превращает все неадекватные требования в "ошибочно направленную корреспонденцию". | |||
|
да хитрилы там еще те сидят
с 19 апреля того года перешел на другого прова, расторг договор дом ру на инет, замечу что кабельного не было у меня с 2010, в июле после отпуска приезжаю и вижу такое.... ps....расторжение,как я думал, писал в апреле точно, приостановления не было точно , в мае они у меня клянчили какие-то 200 ру и то оплатил - чтобы не портить настроение себе ![]() | |||
|
Предыстория. Пользуюсь услугами дом.ру, т.к. альтернативы у нас пока нет. Еще неделю назад скорость была порядка 35 (тариф 50). Мне хватало.
Где то неделю назад начались проблемы, и скорость выше 10 не поднималась. Решил написать в службу поддержки. Описал проблему. Мне предложили перезагрузить роутер и замерить скорость заново. Скорость возросла в разы. Теперь соответствует своему тарифу. Вывод напрашивается сам собой... | |||
|
Ищу желающих обратиться с коллективной жалобой в прокуратуру и Роспотребнадзор. Юридически грамотное составление жалоб в надлежащем виде беру на себя.
Моя история - заявление на расторжение написанное мной лично будто бы потеряли и вместо расторжения по своей инициативе приостановили платно поставку своих услуг. Уже 2 года вымогают деньги каждый раз разные суммы, при том что эти 2 года я даже не живу в Ижевске и конечно же высылала им по почте жалобу на утерю моего заявления на расторжение договора, заявление на перерасчет, копию регистрации в другом городе, копию паспорта, трудовой книжки даже и еще черт знает что. План действий следующий - пишем претензионное письмо в Эртелеком, регистрируем его у них как входящее, получаем копию с номером, ждем 10 дней ответ. По результатам ответа решаем несем жалобы в инстанции или нет. Отписывайтесь в ПМ пожалуйста. | |||
|
Дом.ru признан самым скоростным интернет-провайдером России
Дом.ru согласно данным сервиса NetIndex на 22.04.2014 г. признан самым скоростным интернет-провайдером России. Средняя скорость доступа в интернет для Абонентов <Дом.ru> составляет 50,75 Мбит/c, что в 2 раза больше общероссийского показателя (23,8 Мбит/c). http://izhevsk.domru.ru/news/2...vaiderom-rossii Решил проверить. Вот, что получилось. ![]() ![]() ![]() | |||
|
у вас по договору то какая скорость?
| |||
|
100.
| |||
|
| |||
|
Так чего Долгопрудный то. Давайте Париж с Римом.
quote: Читал бумажку недавно. 80 с чем то каналов и 50 мб скорость 500 рублей. Ни чего так. У меня за штуку выходит. Правда там еще и телефон, по которому ни кто не разговаривает. | |||
|
quote: но только не в Ижевске | |||
|
Ребята, кто имел опыт сравнения Стрима и Дом.ру? Сравниваю "средние" пакеты услуг интернет+ТВ у этих фирм, думаю, кого предпочесть. По цене есть разница (Стрим дешевле- 600 вместо 975 руб в месяц), по скорости тоже немного, но не существенно для меня (50 М/бт мне хватит), у Дом.ру второй телек подключают аналоговым ТВ в качестве бонуса к пакету. Не понятно, у Стрима в 83 канала, которые стандартно идут в пакете, входят HD каналы или они отдельно приобретаются?
| |||
|
А приходило кому-нибудь письмо от коллекторского агентства? Грозят невыездом за границу и порчей кредитной истории. Не знаю, что делать. Долг висит уже пару лет, не заплатила, т.к. не уведомили о повышении тарифа.
| |||
|
Дом.ру харош уже трафик гнать через пермь в москву!!!
3 5 ms 5 ms 5 ms lag-3-438.bbr01.perm.ertelecom.ru
| |||
|
уважаемые, у кого-нибудь сохранился документ "Описание услуг"? Очень надо!
| |||
|
Гнилой Дом ru!
Сегодня у клиентов перестал работать РДП.. не мог понять в чем дело, оказалось, что мне сменили мой статичский ip, которым я пользовался более 2 лет. После долгих ожиданий ответа в ТП мне сказали, что адрес у меня не менялся и ничего сделать не могут. сказали ждать 3 суток. МУДИЛЫ! слов больше нет. | |||
|
Пересидел на всех провах Ижевска, и со 100% уверенностью могу заявить, что домру самая паршивая и гнилая конторка, которая мне попадалась. Без уведомления изменяют цены на свои дерьмовые услуги, чтобы отключиться от этих долбоящеров, нужно просидеть в их поганом офисе не один час. Даже новичок ТТК, намного лучше, стабильнее и адекватнее этой мутной конторки. Недавно позвонили и снова предлагали свои услуги, аргументируя тем, что марк начал лагать в грозы. На мое категорическое нет начали дое**вать вопросами что не так. После объяснений, что с ними не так, пи**юк резко сменил тон и начал агрессивно со мной общаться, за что был послан нах. Полный провал, в Ижевске вам делать нечего с таким отношением к клиентам. 1/10 оценка
| |||
|
вчера отключился, доволен
![]() | |||
|
цитата: 1.5 года назад пошла расторгать договор с ними, ну а меня развели на преостановление, якобы по 10 руб. в месяц, "вдруг надумаете еще подключиться к нам еще". Итог, долг 265 руб. Но на днях они прислали уведомление, что продали мой долг коллекторской фирме и теперь он составляет почти 3000 руб. Что в таком случае делать? | |||
|
цитата: Ничего не делать. Потому что если вас не уведомили о передаче вашего "долга" коллекторской конторе и у вас об этом от них на руках нет ни единого документа (за которые вы не расписывались в получении), то максимум что они могут сделать - так это пойти лесом. Пока не пришлют документы в виде партнёрского договора с дом.ру и факта передачи вашего долга с обоснованием такого роста с 265 рублей до 3000 рублей коллекторы для вас никто и звать их никак. Если продолжат настаивать - смело обращайтесь в прокуратуру с заявлением о мошенничестве. Но я думаю максимум что будет - так это судебный приказ (не постановление, а именно приказ), который отменяется одним-единственным заявлением о его отклонении в том же самом суде, где его выписали. Не желаете ходить в должниках - идите в офис дом.ру оплачивать эти 265 рублей. Ежели откажут под предлогом, что долг ушёл коллекторам, то возьмите от них отказ в принятии ваших денег в счёт вашего долга и можете смело идти в ту же прокуратуру писать заявление о мошеннических действиях. Но это возможно только в том случае, если вас не уведомили о том, что вы проинформированы о передаче долга коллекторам. Т.е. наотрез отказывайтесь подписывать в офисе что-либо кроме документа о погашении долга или отказа в погашении. Аргументируйте тем, что до решения вопроса об оплате с ними вы не желаете решать этот вопрос с кем-либо ещё. Не согласны с 265 рублями - опять же можно написать заявление о мошенничестве. В любом случае 3000 вы не заплатите. | |||
|
цитата: спасибо! | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
дом.ру обманом вынуждает перейти на более дорогие тарифы | Слухи, скандалы, сплетни |
Телеком-оператор Дом.ru - отвечаем на вопросы | Общение с компаниями |
Главная / Интернет в Удмуртии / Дом. ру - гнилой сервис! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|