Главная / Интернет в Удмуртии / Дом. ру - гнилой сервис! |
![]() |
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||
|
| ||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Добрый день!
| |||
|
И снова звонок мне на телефон... Сколько раз повторять вам, чтобы убрали мой номер из списка обзвона вашего? В личку писал несколько раз. Ответ - "извините, уберем ваш номер". И месяца на два тишина. Потом ситуация повторяется. Если вы убрали мой номер из списка обзвона, то какого хрена он снова как-то чудесным образом он там появляется? Своими звонками вы лишь еще более негативное отношение к себе формируете. Тем более звонки в выходные дни или же поздним вечером.
В этот раз наглая девочка ваша еще и заявила, что я был клиентом, что подписывал где-то что-то, что дает вам право вообще мой телефон передавать третьим лицам. Я такого бреда подписать не мог. По всей видимости, надо с вами бороться иными способами. Очень хочется получить от вас ответ по данному вопросу. Хотя... Вряд ли получу. Вы же только в подъездах пакостить умеете, ящики свои развешивается в новеньких подъездах, которые внешний вид подъезда портят. В отвечать на вопросы не умеете... | |||
|
quote: Свое нежелание надо подтверждать каждые три месяца? Когда прекратятся звонки-то? | |||
|
Щедрые люди из ДОМ РУ в очередной раз решили выморозить из меня еще 50 р. сверху. Ссылаются на улучшение качества услуг!))))))))) Все нормальные каналы в HD похерили - взамен телеканал Бобёр и иже с ним... Господа, кто что может сказать про МТС и ТТК, Марка вроде нет (что странно).
| |||
|
Улучшение качества услуг ДОМ РУ.
| |||
|
quote: Используйте сторонний IPTV,дешевле и каналов больше! | |||
|
quote: По адресу? | |||
|
Отключился и расторгнул договор с ДОМ.РУ.
Что хорошо: Интернет меня устраивал полностью, надежный, тех поддержка грамотная, понимает что продают, сайтов работает больше чем на других в моем случае. С моим роутером - MTU проблем нет, у другого провайдера требует галочки автоподстройки. Что плохо: 1. обман при подключении. Втюхали роутер провайдера с фирменной прошивкой, на нем все основные возможности заблокированы. Платил год, выплатил стоимость. Думал все заживу, теперь то он мой, мне все разблокируют, или прошивку поставлю обычную. Но нет. Прошивок на него нет, часть настроек все так же недоступны. Гарантии, что провайдер не собирает что либо имея доступ к нему нет. Назад забирать отказались. 2. Увеличение стоимости тарифа в одностороннем порядке. | |||
|
Эмм, кагбэ я не есть трудженик Домушников, но:
1. "Втюхали роутер провайдера с фирменной прошивкой, на нем все основные возможности заблокированы." Это как? Вы пришли в магазин за неведомой хернёй и Вам впарили? 1.1."Прошивок на него нет, часть настроек все так же недоступны" Смотрели где? На официальных сайтах? По принципу: "зайду я на сайт пограничников, узнаю, где сёдня контрабанду лучше ташшытть", так? 2. А это 1 июля кетайцам высказать. | |||
|
quote: Это каким местом к провайдерам относится? Китай инет поставляет? 😁 | |||
|
В очередной раз звонили предлагать услуги... Хотя 10 раз уже вычеркивали мой номер из обзвона. На сей раз все еще веселее:
[ржач на заднем плане] НЕуважаемый Дом.ру. Вы угомонитесь лишь тогда, когда штраф вам выпишут? | |||
|
проблемы дом рушников такие детские на фоне ростелеком)
| |||
|
drg, может просто ошиблись.
Вам же не навязывали горы услуг, от интернета до утилизации КБТ. | |||
|
quote: Ошиблись? Звонили с номера дом.ру. Иначе как бы я связал этот звонок с ними... | |||
|
Являюсь клиентом более 10 лет:более того подбил много знакомых и родственников на дом ру.много лет делали мне скидки то нам 30%то на 300 руб. на год:в поледние годы начался бардак.Операторы говорят одно.старшие специалисты совершенно другое:обещания по скидкам не выполняют:тут же говорят что наш специалист скидки давал вам не правильно (несколько месяцев подряд)т и будут за это наказаны: Сегодня вообще специалист 07.10.2020,пообещал что скидка 20% в любом случае будет не на месяц, а на пол года или год, соединяет со старшим специалисто м и тот заявляет что Вас не верно информировали:наш сотрудник неверно вам все донес и т.д:Говорю что прослушайте запись разговора и убедитесь что мне сказал сотрудник до вас: Короче в ближайшее время ухожу к другому провайдеру от этих сказочников.НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМИ.И еще...задумайтесь почему они в тихушку платят управляйкам (у нас жрп-8 принадлежащая депутату единоросу губаеву)за пользование общего имущества жильцов(стены в подъездах...крыши домов)а не собственникам жилья?За эл. питание ящиков управления платим мы в графе платежки общедомовые расходы Эл.питания...и с нас же дерут за услуги?Нас за лохов считают похоже!Платить и пользоваться собственностью жильцов только с согласия собственников ...управляйка себе в карман кладет деньги им не принадлежащие..
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
google.com - море сервисов | |
сервис - инет через е-мыл в Ижевске! Экономия денег. | |
Нужен ли такой сервис? | |
новый сервис google | |
Сервис Ижкома | |
Сервис "Единый кошелек" вопрос? | |
MARK-ITT! Как боротся с сервисом? | |
Конклюдентный Дом ру. Берем лупу и читаем договор. | |
Ненавязчивый сервис Марк-ИТТ |
Главная / Интернет в Удмуртии / Дом. ру - гнилой сервис! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|