Главная /  Интернет в Удмуртии /  Дом. ру - гнилой сервис!
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 51 :  1  2  3 ... 48  49  50  51 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Дом. ру - гнилой сервис!
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Vadim-cyber
Рейтинг: 72/-28
-- написано 18-5-2009 10:40 Vadim-cyber     Редактировать сообщение Vadim-cyber    первое сообщение в теме:
1
6

Заключил договор в "карусели" на подключение дом. ру 7-го мая, тариф "Москва". И до сих пор меня не подключили к инету (в договоре написано подключение в течении 5 дней после оплаты, все проплатил сразу). Позвонили 8 мая, сказали на субботу с 12:00 до 18:00 (нифига себе промежуток!!! хотя говорят что подключат в любое удобное время!) все договорились, потом через 3 мин перезванивают и говорят нет оборудования в моем подъезде, грят подключат в течении 48 часов... девушка сказала что среда 13 мая крайний срок. В итоге в среду никто не позвонил и не пришел. В среду я звоню им, разговаривал со мной Максим (ЛЖЕЦ!!! В аду будешь гореть за это!!!), он сказал чуть ли не зуб даю и кровь из носа, в пятницу подключат!!! в итоге опять никто не пришел и не звонили!!! Короче я в шоке, и в полном разочаровании от сервиса ДОМ. ру!!!!!! сегодня уже понедельник 18 мая!!!

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

hexus
Рейтинг: 286/-82
-- написано 5-4-2019 21:58 hexus    
0
0

quote:
Изначально написано askel:
и что они говорили? интересно

Предлагали поговорить о боге и интернете. Когда оборвал вопросом "вы что, звоните всем марковским клиентам?", сказали: "а, вам уже звонили" и положили трубку.

Izhmen77
Рейтинг: 51/-13
-- написано 7-4-2019 21:45 Izhmen77    
0
0

quote:
Originally posted by hexus:

начали обзвон клиентов марка



Они знают всех абонентов Марка?!
Max-85
Рейтинг: 264/-39
-- написано 10-4-2019 11:55 Max-85    
0
1

У меня бОльшая просьба - вашим мальчикам которые ходят по домам купите венечки и совочки.
Пришли свои проводочки протянули пообрезали и свалили. мусор за ними кто должен убирать ?
Если денежек жалко то давайте сделаем так: нагадили ваши то можно придти к вам в офис и тоже помусорить, от души.

Отдельное спасибо Артему Приказчикову он хотя бы попытался убрать за тем гандоном который нагадил в подьезде.

DOM_RU
Рейтинг: 7/-43
-- написано 22-4-2019 13:01 DOM_RU    
0
0

quote:
У меня бОльшая просьба - вашим мальчикам которые ходят по домам купите венечки и совочки.
Пришли свои проводочки протянули пообрезали и свалили. мусор за ними кто должен убирать ?
Если денежек жалко то давайте сделаем так: нагадили ваши то можно придти к вам в офис и тоже помусорить, от души.
Отдельное спасибо Артему Приказчикову он хотя бы попытался убрать за тем гандоном который нагадил в подьезде.

Добрый день!
Укажите, пожалуйста, ваш адрес. Разберем детально ситуацию.

drg
Рейтинг: 1262/-1377
-- написано 10-8-2019 18:30 drg    
0
0

И снова звонок мне на телефон... Сколько раз повторять вам, чтобы убрали мой номер из списка обзвона вашего? В личку писал несколько раз. Ответ - "извините, уберем ваш номер". И месяца на два тишина. Потом ситуация повторяется. Если вы убрали мой номер из списка обзвона, то какого хрена он снова как-то чудесным образом он там появляется? Своими звонками вы лишь еще более негативное отношение к себе формируете. Тем более звонки в выходные дни или же поздним вечером.

В этот раз наглая девочка ваша еще и заявила, что я был клиентом, что подписывал где-то что-то, что дает вам право вообще мой телефон передавать третьим лицам. Я такого бреда подписать не мог. По всей видимости, надо с вами бороться иными способами.

Очень хочется получить от вас ответ по данному вопросу. Хотя... Вряд ли получу. Вы же только в подъездах пакостить умеете, ящики свои развешивается в новеньких подъездах, которые внешний вид подъезда портят. В отвечать на вопросы не умеете...

drg
Рейтинг: 1262/-1377
-- написано 10-8-2019 18:38 drg    
0
0

quote:
Изначально написано DOM_RU:
Напишите, пожалуйста, номер договора - передадим менеджерам, чтобы вам не звонили.

Свое нежелание надо подтверждать каждые три месяца? Когда прекратятся звонки-то?

GSimpson
Рейтинг: 7/0
-- написано 25-5-2020 14:35 GSimpson    
0
0

Щедрые люди из ДОМ РУ в очередной раз решили выморозить из меня еще 50 р. сверху. Ссылаются на улучшение качества услуг!))))))))) Все нормальные каналы в HD похерили - взамен телеканал Бобёр и иже с ним... Господа, кто что может сказать про МТС и ТТК, Марка вроде нет (что странно).

история редактирования

GSimpson
Рейтинг: 7/0
-- написано 25-5-2020 14:36 GSimpson    
0
0

Улучшение качества услуг ДОМ РУ.


история редактирования

Izhmen77
Рейтинг: 51/-13
-- написано 25-5-2020 17:56 Izhmen77    
0
0

quote:
Originally posted by GSimpson:

Все нормальные каналы в HD похерили - взамен телеканал Бобёр и иже с ним...



Используйте сторонний IPTV,дешевле и каналов больше!
Izhmen77
Рейтинг: 51/-13
-- написано 25-5-2020 17:58 Izhmen77    
0
0

quote:
Originally posted by GSimpson:

Марка вроде нет (что странно).



По адресу?
Negative1
Рейтинг: 271/-216
-- написано 25-5-2020 23:53 Negative1    
0
0

Отключился и расторгнул договор с ДОМ.РУ.
Что хорошо: Интернет меня устраивал полностью, надежный, тех поддержка грамотная, понимает что продают, сайтов работает больше чем на других в моем случае. С моим роутером - MTU проблем нет, у другого провайдера требует галочки автоподстройки.
Что плохо: 1. обман при подключении.
Втюхали роутер провайдера с фирменной прошивкой, на нем все основные возможности заблокированы.
Платил год, выплатил стоимость. Думал все заживу, теперь то он мой, мне все разблокируют, или прошивку поставлю обычную.
Но нет. Прошивок на него нет, часть настроек все так же недоступны.
Гарантии, что провайдер не собирает что либо имея доступ к нему нет.
Назад забирать отказались.
2. Увеличение стоимости тарифа в одностороннем порядке.

история редактирования

Cruelty398
Рейтинг: 76/-54
-- написано 22-6-2020 11:44 Cruelty398    
0
0

Эмм, кагбэ я не есть трудженик Домушников, но:
1. "Втюхали роутер провайдера с фирменной прошивкой, на нем все основные возможности заблокированы." Это как? Вы пришли в магазин за неведомой хернёй и Вам впарили?
1.1."Прошивок на него нет, часть настроек все так же недоступны" Смотрели где? На официальных сайтах? По принципу: "зайду я на сайт пограничников, узнаю, где сёдня контрабанду лучше ташшытть", так?
2. А это 1 июля кетайцам высказать.
Izhmen77
Рейтинг: 51/-13
-- написано 22-6-2020 20:50 Izhmen77    
0
0

quote:
Originally posted by Cruelty398:

. А это 1 июля кетайцам высказать.



Это каким местом к провайдерам относится? Китай инет поставляет? 😁
drg
Рейтинг: 1262/-1377
-- написано 27-7-2020 20:03 drg    
0
0

В очередной раз звонили предлагать услуги... Хотя 10 раз уже вычеркивали мой номер из обзвона. На сей раз все еще веселее:

[ржач на заднем плане]
- Ало, это Андрей. Я Вас подключал к МТС. Вы все еще пользуетесь им?
- Вы меня не подключали.
[короткие гудки]

НЕуважаемый Дом.ру. Вы угомонитесь лишь тогда, когда штраф вам выпишут?

Negative1
Рейтинг: 271/-216
-- написано 28-7-2020 01:37 Negative1    
0
0

проблемы дом рушников такие детские на фоне ростелеком)
Scodezan
Рейтинг: 5/-1
-- написано 28-7-2020 13:26 Scodezan    
0
0

drg, может просто ошиблись.
Вам же не навязывали горы услуг, от интернета до утилизации КБТ.
drg
Рейтинг: 1262/-1377
-- написано 24-9-2020 23:02 drg    
0
0

quote:
Изначально написано Scodezan:
drg, может просто ошиблись.

Ошиблись? Звонили с номера дом.ру. Иначе как бы я связал этот звонок с ними...

GUNAR
Рейтинг: 0/-10
-- написано 9-10-2020 00:03 GUNAR    

Являюсь клиентом более 10 лет:более того подбил много знакомых и родственников на дом ру.много лет делали мне скидки то нам 30%то на 300 руб. на год:в поледние годы начался бардак.Операторы говорят одно.старшие специалисты совершенно другое:обещания по скидкам не выполняют:тут же говорят что наш специалист скидки давал вам не правильно (несколько месяцев подряд)т и будут за это наказаны: Сегодня вообще специалист 07.10.2020,пообещал что скидка 20% в любом случае будет не на месяц, а на пол года или год, соединяет со старшим специалисто м и тот заявляет что Вас не верно информировали:наш сотрудник неверно вам все донес и т.д:Говорю что прослушайте запись разговора и убедитесь что мне сказал сотрудник до вас: Короче в ближайшее время ухожу к другому провайдеру от этих сказочников.НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМИ.И еще...задумайтесь почему они в тихушку платят управляйкам (у нас жрп-8 принадлежащая депутату единоросу губаеву)за пользование общего имущества жильцов(стены в подъездах...крыши домов)а не собственникам жилья?За эл. питание ящиков управления платим мы в графе платежки общедомовые расходы Эл.питания...и с нас же дерут за услуги?Нас за лохов считают похоже!Платить и пользоваться собственностью жильцов только с согласия собственников ...управляйка себе в карман кладет деньги им не принадлежащие..

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 51 :  1  2  3 ... 48  49  50  51 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 google.com - море сервисов 
 сервис - инет через е-мыл в Ижевске! Экономия денег. 
 Нужен ли такой сервис? 
 новый сервис google 
 Сервис Ижкома 
 Сервис "Единый кошелек" вопрос? 
 MARK-ITT! Как боротся с сервисом? 
 Конклюдентный Дом ру. Берем лупу и читаем договор. 
 Ненавязчивый сервис Марк-ИТТ 

Главная /  Интернет в Удмуртии /  Дом. ру - гнилой сервис! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ