izhevsk.ru Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Оперативная обработка двигателя
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Оперативная обработка двигателя   версия для печати
rins
Рейтинг: 13/-7
написано 15-8-2008 00:14 rins Редактировать сообщение rins    первое сообщение в теме:

перемещено из Авто и Мото гонки


Технология "Нефрит" принципиально новая и не имеет аналогов.
Разработана и испытана в химических и физических лабораториях УдГу.
Разработка защищена патентом РФ.
Результаты обработки:
1. Выравнивается и восстанавливается компрессия в цилиндрах ДВС до паспортной нормы.
2. Существенно замедляется износ всех узлов трения (ЦПГ, КПП, КВ, РК, редукторов мостов).
Одной обработки хватает на 50 тыс км пробега.
3. Трение в движке существенно снижается. Экономия топлива до 15%. Повышается давление масла до паспортной нормы.
4. Новые и малоизношенные движки рекомендуется обрабатывать с целью профилактики износа и снижения расхода топлива.
Материал заливается в картер.
Звоните по тел. : 89043119973, E-mail: tornir@mail.ru
click for enlarge 1920 X 2755 802.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2251 890.2 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-9-2008 23:32 somexor

quote:
Originally posted by HAUND:

в 2010 году введут нормы евро-4


не введут, предприятия в последнем чтении "взяли" отсрочку на 15 !!! лет...
тоесть реальный 92й - это разбавленный 80м настоящий 92й, а 95го в России так до сих пор и не делают 95й - это очень много железосодержащей присадки в настоящем 92м, разбавленным 80м. Видел красный налёт на свечах?
вот оно и есть. а 98й это 98й разбавленный 92м, ну не делают в России 95й ))

да ты 92й хоть 108м обзови, лучше он от этого не станет

(кстати с подачей акиси даже расчёты не всегда помогают)
(в космосе!!! недавно перешли на 386 компьютеры, с 286. Почему? потому что они НАДЁЖНЫЕ!!! их архитектура изучена от и до!!! - то же и на земле - Жигулятор - проверенный временем конь)

кароче надоело флудить.

в автоспорте тут, КСТАТИ кто-то писал что на гонках от машины НЕ ТРЕБУЕТСЯ максимальных нагрузок, что пилот ведёт свой болид на крейсерской дедушкиной скорости, поддерживая минимальные обороты тахометра.

А почему тогда в формуле один движок крутится до 25000 оборотов, и в среднем обороты двигателя болида формулы 1 держатся на уровне 8000-14000 оборотов?

почему гонщики стараются форсировать-выжать максимум доведя кол-во оборотов до 6000-8000 оборотов в своих гольфах и десятках, И поддерживать гонку в этом диапазоне?

ОТВЕТ: МОЩНОСТЬ! ВСЁ РАДИ НЕЁ - ради неё горят моторы, ради ней масло несправляется с обзанностями и клинит движки, рад неё точат специальные колена, чтобы МОЩНОСТЬ не сломала колено как спичку.
МОЩНОСТЬ - это прогресс. В ДВС мощность обеспечивается бесперебойной работой и полным сгоранием максимально заряженного в цилидр топлива, и как следствие полной отдачей двигателя по мощности.
как следствие - полное сгорание - меньше выбросов недогоревшего топлива - лучше экологичность, экономичность.

и закись это для смеха, закись это для прикола, это не многочасовые кольцевые или трековые гонки. закись взрывается в гараже, у настоящих ребят, а у ламеров на публике. почему? есть форум там об этом тема - 800 страниц, ссылку не дам. больше не буду флудить всё точка.

Согласен насчёт барахла.

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 24-9-2008 23:36 AndreiZ

quote:

Кстати иномарачные движки очень чувствительны к качеству бензина в отличии от наших российских и их ремонт гораздо дороже.

Ну, сказали то же... мозги системы впрыска, электронная выстановка углов зажигания все это делает иномарки менее отзывчивыми к качеству бензина. Те же корейцы обожали когда-то устанавливать на авто актанкорректоры... Вот уж раз про бензин, то кстати на памяти иски по некачественному бензину были от владельцев ВАЗов, при чем новых!
Что до ино-производителей, ну потестили они наш бензин, своим авто часть из них по сервису сменило только периодичность замены свечей зажигания, смазки ДВС изменения не коснулись...


В первую очередь я имел ввиду что из-за некачественного бензина образуются нагар в камере сгорания, отложения в системе питания, вызывающие отклонения в работе двигателя, сбои в системе управления ДВС. Топливо под действием высоких температур начинает испаряться, легкие фракции улетучиваются, а тяжелые образуют слои твердых отложений. И если наши российские машины после такой заправки могут худо бедно ездить, то иномарочный движок зачастую удается оживить только капиталкой.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 25-9-2008 00:20 rins

quote:
RINS пожалуйста напишите инструкцию (метод) по варианту лёгкого применения состава в турбированных двигателях, для продления жизни турбин.

Всем понятное дело - лучше не трогать турбину, слишком тонко настроенная вещь.
Методика обработки турбокомпрессора проста - он смазывается маслом из системы смазки двигателя.
Поэтому следует залить в систему смазки движка весь флакон Нефрита, а лучше два.
Как известно, подшипники скольжения надежно работают при температуре не более + 150 C. При более высоких температурах возникает опасность разрыва масляного слоя в результате разжижения масла. Кроме того, при высоких температурах обычные моторные масла быстро окисляются и теряют свои смазочные свойства.
Поскольку зазоры в парах (вал-подшипник и подшипник-корпус) очень малы и соизмеримы с размерами ячеек масляного фильтра, то следует также помнить о чистоте масла и состоянии масляного фильтра.
Но очень часто об этом забывают, что приводит к преждевременному сдоху турбины.

Но, наш материал в течении 300-400 часов работы формирует защитный слой на трущихся поверхностях (при низких температурах и не высоком давлении!!), которому смазка как таковая не нужна - он сам является отличным антифрикционом.
И никакого перегрева и зависимости от качества и количества масла!
Это касается турбин, КПП, мостов, ГУРов, редукторов и т.д.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 25-9-2008 00:32 rins

quote:
также очень интересовались газопотребители (те кто перевёл машины на газ, по себе знаю как там движок страдает, но тут основная проблема помимо стенок цилиндра это ещё и клапана и поверхность головки блока в камере сгорания...)

Скажу сразу - на ГБО наша технология работает хуже, чем на чисто бензиновом движке. В ГБО конденсата в движке много, который не дает маслу с материалом как следует "прилипнуть" к металлу - "зацепиться" матералу сложнее.
Поэтому в ГБО эффективна обработка "в сухую", то есть сыпать порошок в движок, да ещё с молекулярными ситами (для сушки поверхности).
Но эта технология - высший пилотаж, наше главное "ноу-хау" - такого ещё никто не делал - можете прошерстить хоть весь Инет - не найдёте такой технологии обработки - все только на масле делают.
Разве, что есть такие сухие таблетки, которые в движок сыпят и там они плавяться. Но это совсем другой вид продукта - близко даже к нашему не подходит, в т.ч. и по качеству.
Но мы материал не сыпем!!! Мы его выдуваем из флакона потоками воздуха - летит только самая мельчайшая пыль через мелкое сито - это единицы нанометорв!!!

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 25-9-2008 00:52 rins

quote:
тут же вопрос: существует ли возможность применения препарата в коробках, раздатках и редукторах?

В КПП , только не в АКПП!, раздатках, редукторах - прекрасно материал работает.
Но! Там условия другие. Поэтому обработка длится не полчаса, а 300-400 часов.
Ещё одна сложность - трудно доказать клиенту, что материал сработал и помогает технике - не измерить.
С компрессией всё понятно - есть компрессометр.
А вот как измерить, или доказать наличие защиты у поверхностей пар трения в КПП или раздатке после обработки?
Конечно можно померять уровень вибраций и шума вибро-шумомером, как это делается у станков (там ещё измеряют уровень биений шпинделя, точность обработки деталей). Но у работающего движка большой фоновый шум. И померять снижение шума в КПП не реально. Это же касается и вибрации.
Поэтому здесь придётся клиенту принять на веру результат обработки, и надеятся на лучшее - время покажет сколько проработает КПП или мост.
Вообще-то, ход должен стать более лёгкий и топливо потребляться меньше на 10%, если мост и трансмиссию обработать, подшипники в колёсах и др.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 25-9-2008 01:01 rins

quote:
хы.у вас получается что субы, форды, фольксвагены говна редкостные а тазеки(на что и нацелена жижа) выживают в любых условиях?только нужно вовремя заливать нефрит?

Я считаю, что состояние любой техники зависит не столько от фирмы-изготовителя, сколько от владельца.
Угробить очень быстро можно любую машину.
Но и любая машина будет ходить далеко за паспортный ресурс, если владелец будет уважать свою технику, тратиться на качественные расходники.
Это же касается и Нефрита. Если его вовремя лить, то ресурс увеличиться у любой техники, а не только совковой.
Главно грамотно отнестись - для иномарок один способ обработки, например, в сухую, в автосервисах.
А для совковых - базовый вариант обработок, самими автовладельцами.
Первый вариант обработки - дорогой, но и иномарка намного дороже "совка".
Второй, легко доступен любому пользователю совкового автомобиля.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 25-9-2008 01:08 rins

quote:
а вообщето спор идёт о том, что надо ли применять сею бодягу в автоспорте.

В первую очередь применять в автоспорте!
Все форсированные движки работают в режиме ускоренного износа.
И продлить его безремонтный период эксплуатации всегда актуально, учитывая стоимость движка и его ремонта.
В режиме предельных нагрузок наличие положительного действия защитного слоя в движке проявляется намного существеннее, чем в режиме обычной эксплуатации. На малых нагрузках вообще почти не чувствуется результат обработки. А вот с повышением нагрузок - да!

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 25-9-2008 01:14 rins

quote:
- Жигулятор - проверенный временем конь)

К стати, заметил, что очень даже покупают москвичи и жигулёнки 80-х годов! Говорят хорошо делали - железо толстое, а не как сейчас - толщиной как у консервной банки.
Гонщики приезжали на форсированных жигулях и москвичах - гоняют как звери!
Сами всё разбирают и собирают не глядя - помнят положение каждого винтика.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 25-9-2008 01:19 rins

quote:
В первую очередь я имел ввиду что из-за некачественного бензина образуются нагар в камере сгорания,

А про масло "Крсар" помнишь?
Его заливаешь в движок и компрессия падает!
Сколько ещё подобного фуфла на рынке? Оченнь много - недорого, вот и рискуют пользователи, заливают.
А с Нефритом и Корсар станет нормальным маслом - он там вообще будет не нужен - так для "фона". Его функцию будет выполнять защитное антифрикционное покрытие.

MMax
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-9-2008 08:28 MMax

Может я сейчас забаяню, весь топ не читал. Но у мну в официальных доках на машину ясно отображен список рекомендованных масел и большими буквами: что кроме этих масел в двиг больше лить ничего не надо. Так и делаю, полет нормальный.
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 25-9-2008 08:34 HAUND

quote:
Originally posted by somexor:

ОТВЕТ: МОЩНОСТЬ! ВСЁ РАДИ НЕЁ - ради неё горят моторы, ради ней масло несправляется с обзанностями и клинит движки, рад неё точат специальные колена, чтобы МОЩНОСТЬ не сломала колено как спичку.
МОЩНОСТЬ - это прогресс. В ДВС мощность обеспечивается бесперебойной работой и полным сгоранием максимально заряженного в цилидр топлива, и как следствие полной отдачей двигателя по мощности.
как следствие - полное сгорание - меньше выбросов недогоревшего топлива - лучше экологичность, экономичность.
и закись это для смеха, закись это для прикола, это не многочасовые кольцевые или трековые гонки. закись взрывается в гараже, у настоящих ребят, а у ламеров на публике. почему? есть форум там об этом тема - 800 страниц, ссылку не дам.



а я по флудю малёхо..... мощность понятие эфемерное. если вспомнить формулу мощности, то это момент*обороты. МОМЕНТ вот ради чего надо строить моторы, потому что момент это показатель эффективного сгорания топлива. чем он выше, тем выше кпд двигателя, топливно-воздушная смесь горит более полно. мощность- это, грубо говоря, способность мотора раскручиваться. кстати мощность достигаеться не только повышением оборотов, можно повысить литраж, а можно- давление на впуске. моторы Ф-1 крутяться 25000 потому, что выжать 700 коней из 3 литров можно только таким образом.
а по поводу закиси... передавайте привет тем, у кого закись взрывалась, потому что закись не горит!!!!! сам видел. и даже химия подтвердит это. взрываются моторы потому, что в камеру сгорания подано слишком много топлива. а это в свою очередь ошибка, причем грубая, в расчетах подачи не закиси, как думают многие, а топлива. так как топливом компенсируют наличие закиси в камере сгорания. кто не знает, закись это мощный окислитель. так что, что там можно написать на 800 страниц я не знаю...
и я по прежнему сомневаюсь, что рекламируемый препарат способен выдержать хоть сколько-нибудь времени в топке сгорания спортдвижка.

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 25-9-2008 08:45 realok

quote:
Originally posted by AndreiZ:

И вам следить не помешает - поизводители заявили что они и сейчас "нихрена" не зарабатывают, а если выполнять все нормы Евро при производстве бензина то вобще в убыток работать будут. Так что невидать нам нормального топлива еще лет сто, а то и больше.


о чем речь, конечно, будем следить. С такой космической себестоимость всего процесса переработки как у нас я и в детском возрасте не поверил бы, что там люди недоедают...
А нормальное топливо у нас, быть может, дело лишь в строгости законов и контроля за его исполнением.

quote:
Originally posted by AndreiZ:
... то иномарочный движок зачастую удается оживить только капиталкой.

т.е. речь про те самые 300т.км. пробега? Не так уж и просто загубить современный иномарочный движок имея в арсенале только сомнительного качества бензин. Хотя думаю это вопрос слишком размытый...

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-9-2008 22:22 somexor

quote:
Originally posted by HAUND:

а я по флудю малёхо..... мощность понятие эфемерное. если вспомнить формулу мощности, то это момент*обороты. МОМЕНТ вот ради чего надо строить моторы, потому что момент это показатель эффективного сгорания топлива. чем он выше, тем выше кпд двигателя, топливно-воздушная смесь горит более полно. мощность- это, грубо говоря, способность мотора раскручиваться. кстати мощность достигаеться не только повышением оборотов, можно повысить литраж, а можно- давление на впуске. моторы Ф-1 крутяться 25000 потому, что выжать 700 коней из 3 литров можно только таким образом.
а по поводу закиси... передавайте привет тем, у кого закись взрывалась, потому что закись не горит!!!!! сам видел. и даже химия подтвердит это. взрываются моторы потому, что в камеру сгорания подано слишком много топлива. а это в свою очередь ошибка, причем грубая, в расчетах подачи не закиси, как думают многие, а топлива. так как топливом компенсируют наличие закиси в камере сгорания. кто не знает, закись это мощный окислитель. так что, что там можно написать на 800 страниц я не знаю...
и я по прежнему сомневаюсь, что рекламируемый препарат способен выдержать хоть сколько-нибудь времени в топке сгорания спортдвижка.


ФЛУДЕР!!!

чтобы проверить препарат практически, надо взять 2 одинаковые новые машины, 2х одинаковых новых гонщиков, и заставить ездить по идентичным трекам, и чтобы магнитное поле земли было идентично, и делать это на глубине в 1 километр под землёй
далее
взрывается не закись а то что она оксляет закись может сжечь железо запросто
далее
бензиновым двигателям неведомо понятие МОМЕНТА как у дизеля, вот этого и пытаются достичь
далее
чтобы проверить действует ли препарат, делаем просто, засекаем время, мотоциклетный двигатель на ЧИСТОМ бензине, работает, греется, клинит. здесь точка.

далее, тот же двигатель,
обрабатываем составом, заводим, работает, греется, клинит.
сравниваем время.

идеологически время после обработки должно быть НЕНАМНОГО больше, но не идентично необработанному двигателю, увеличение времени показывает качество отвода тепла.
собственно всё


somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-9-2008 22:31 somexor

quote:
Originally posted by rins:

Скажу сразу - на ГБО наша технология работает хуже, чем на чисто бензиновом движке


с ГБО и заморачиваться не стоит, я тут фотки знакомого моториста посмотрел, так там на стенках цилиндров прямо Гранд каньоны американские, толи выедает, толи трещины х.з.

Вопрос, что такое "обработка всухую"?
и что такое " заливаешь флакон"?

я так понял что прямо в цилиндру подаётся сухая смесь?
это может вызвать неадеквантую реакцию у владельца авто... типа что за песок вы мне тут насыпали

когда менять масло после заливки для обработки турбины/КПП/редуктора?

про АКПП понятно, с ними никто никогда не имеет дела

и каким методом всё-таки можно оживить фосунки/насос-форсунки?... тут заинтересовались потенциальные клиенты (дальнобойщики и скромные грузоперевозчики)

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 26-9-2008 01:09 rins

quote:
и каким методом всё-таки можно оживить фосунки/насос-форсунки?... тут заинтересовались потенциальные клиенты (дальнобойщики и скромные грузоперевозчики)

Форсунка, как правило, имеет примерно четыре типа рабочих неисправностей (это когда работает, но плохо):
1. Негерметичное закрытие клапана - <сопливится>. Это приводит к повышенному расходу, плохому пуску движка, микротроению или детонации на холостом ходу.
2. Закоксовывание выходных отверстий, что приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения авто.
3. Зависание клапана - приводит к <троению> двигателя.
4. Нестабильное зависание клапана - к нестабильности холостых оборотов, иногда к остановке двигателя на светофоре или в пробке.
Обычно ремонт производится по следующему сценарию:
1. Промывка форсунок на стационарных станциях (от 1000 до 1800 руб. на 30/40 тысяч).
2. Промывка форсунок путем присадок к топливу (100 руб. на 10 тысяч).
3. Замена форсунок (2200 руб. на 50/60 тысяч).
Здесь есть как плюсы, так и минусы, когда можно распрощаться с форсунками и серьёзно повредить движок.
Часто при замене форсунок попадается <левак> - без маркировок и не соответствует ряду важных параметров, но очень дешев.
Чаще всего происходит закоксовка - смолистые отложения накапливаются во всех деталях топливного тракта - но большее влияние они оказывают именно в зоне иглы форсунки. Изменяют проходное сечение - меняют производительность и форму распыла. Сначала образуются мягкие отложения, которые хорошо смываются химическими методами. И их надо бы вовремя почистить, чтобы не появились трудноудаляемые твёрдые отложения.
Поэтому, например, фирма WYNN,S рекомендует чистку форсунок своим препаратом каждые 20.000 км (по другим источникам от 15.000 до 25.000).
Ну а теперь скажите - кто из вас видел клиентов, которые следуют этим рекомендациям?
И вообще - демонтаж, ремонт, промывка и т.д. форсунок, это геморройное дело.
Лучше их обрабатывать Нефритом через каждые 20 тыс. - <три в одном> - и раскоксовка и защита от износа, нарушающего герметичность, и восстановление герметичности, если она начала <протекать>. То есть, восстанавливается, или поддерживается гидроплотность всей форсунки (состоящая из гидроплотности распылителя и шарикового клапана), гарантировано на период 20 тыс. км.
Обработка проста. Добавляем определённую порцию <особо мелкого> материала (несколько отличного состава от базового) на расчётное количество топлива и заливаем смесь в бензобак. На 500 км пробега.
Правда, обработок дизелей у нас было мало, но все результативные.

PS: К сожалению, зачастую произвести ремонт форсунки невозможно, т.к. новейшие форсунки значительно усложнились. Из-за заправки авто <палёным> топливом (а тем более водой), многие узлы форсунки практически сразу выходят из строя. В этом случае приходится производить замену форсунки в сборе, что требует значительных финансовых затрат.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 26-9-2008 01:36 rins

quote:
Вопрос, что такое "обработка всухую"?
и что такое " заливаешь флакон"?
я так понял что прямо в цилиндру подаётся сухая смесь?
это может вызвать неадеквантую реакцию у владельца авто... типа что за песок вы мне тут насыпали



"В сухую", это когда в движок подаётся материал не разведённый в масле (которое является лишь носителем материала), а непосредественно в виде мелкого порошка.
В парах трения всегда есть некоторая смазка - липкие поверхности. На них прекрасно ложиться материал, как пыль на любую поверхность.
Но пыль эта самая мелкая. Пластиковый флакон с длинным наконечником и мелкой сеткой внутри интенсивно встряхивается. Поднимается мелкая пыль. В это время путём резкого сдавливания бутыли она и выдувается из трубки прямо в свечное отверстие и оседает на стенках цилиндра.
Также отлично можно выдувать материал через открытую воздушную заслонку - обработка впускного клапана.
Эффективность обработки при этом выше, чем материалом, внесённым в масло, литол и т.п.
Носителем материала может быть любая жидкая (топливо, масло)и более консистентная среда (литол).
Но лучше без носителя.

А на счёт адекватности клиента - ему вообще знать и видеть не следует эту "кухню".
Когда хирургическую операцию делают - больному также лучше не смотреть как его режут на части - умрёт раньше времени от шока. Или в зубном, как зубы выдирают, тоже не следует глядеть - разве, что маньякам.
А колбасу Краковскую из чего делают? Если посмотреть, то даже своей кошке я её не скормлю. Но ведь едят её люди, причём весьма не бедные.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 26-9-2008 01:43 rins

quote:
а по поводу закиси... передавайте привет тем, у кого закись взрывалась, потому что закись не горит!!!!! сам видел. и даже химия подтвердит это.

Закись сильнейший окислитель, а металл прекрасный восстановитель.
Вот и получается взрыв. Это любой химик знает, даже школьник.
Такой взрыв происходит тогда, когда окисный слой на металле нарушается и чистый металл начинает взаимодействовать с закисью.
Происходит резкое возрастание температуры с увеличением скорости окислительно-восстановительных реакций, что приводит к лавинообразному разрушению металлических поверхностей.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 26-9-2008 01:52 rins

quote:
и я по прежнему сомневаюсь, что рекламируемый препарат способен выдержать хоть сколько-нибудь времени в топке сгорания спортдвижка.

Улыбнуло...
Близкий к нашему препарат один знакомый чел заливает в стволы ПВО, где температура во время отстрела превышает 2000 С. Материал не только выдерживает, но формирует такой прочный защитный слой!!!! Фактически при таких давлениях и температурах, там формируется слой, близкий к структуре алмаза! С присущими ему свойствами. Вряд ли найдется в технике температура и давление, которое материал бы не выдержал.
Фуллерены, например, образуются из графита при температурах около 5000 С. Соответственно, их разрушить нельзя. Это же касается и других компонентов материала.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 26-9-2008 01:59 rins

А в движке условия - температура, давление и трение, далеки от оптимальных.
Недостаточно высокие эти значения.
Наоборот, необходимы намного большие значения этих параметров - скорость, качество, эффективность работы материала увеличатся.
Чем ниже значения этих параметров, тем дольше работает материал.
Поэтому в редукторах, КПП, подшипниках и т.п. материал работает по 300-400 часов.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 26-9-2008 02:09 rins

quote:
когда менять масло после заливки для обработки турбины/КПП/редуктора?

Лучше не торопиться со сменой масла - никаких забиваний каналов не будет - из-за эффекта ракскоксовки и очистки поверхностей.
Заменять следует в штатном режиме - после 10 - 20 тыс пробега, у кого как прописано в паспорте по смене масла. Это для турбокомпрессоров.

А в редукторах и КПП можно вообще не менять, ели в паспорте такая смена не прописана.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 26-9-2008 02:15 rins

quote:
Может я сейчас забаяню, весь топ не читал. Но у мну в официальных доках на машину ясно отображен список рекомендованных масел и большими буквами: что кроме этих масел в двиг больше лить ничего не надо. Так и делаю, полет нормальный.

Конечно каждый напишет, что только его масло применять. Кушать всем хочется. А конкуренция большая.
А то, что полёт нормальный - искренне рад за технику и владельца.
К сожалению не у каждого всегда нормальный полёт.
Не мало таких, у которых и вовсе не полёт, а перелёт с периодическим приседанием.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 26-9-2008 02:20 rins

quote:
А нормальное топливо у нас, быть может, дело лишь в строгости законов и контроля за его исполнением.

Откаты ещё никто не отменял, да и вряд ли отменит - Российская специфика.
Разве, что общество поменяется, но до этого лет 500, как и уже говорилось.
Так, что законы для послушных и законобоязных.
А для остальных... откаты и ещё раз откаты.
А результат известный - палёный бензин и масло типа Корсар.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 26-9-2008 02:33 rins

quote:
Originally posted by AndreiZ:
... то иномарочный движок зачастую удается оживить только капиталкой.

т.е. речь про те самые 300т.км. пробега? Не так уж и просто загубить современный иномарочный движок имея в арсенале только сомнительного качества бензин. Хотя думаю это вопрос слишком размытый...


Километраж здесь вообще не причём.
Загубить и безнаказанно можно (и это делается) любой движок, в т.ч. и иномарочный, и в т.ч. новый. И чем он навороченнее, тем легче его угробить.
И дело здесь не только в качестве топлива и масла.
А именно в своевременном сервисе, в который необходимо обращаться с дорогой иномаркой также часто, как "крали" посещают салоны "Красоты".
Но кто в России так тщательно ухаживает за авто?
Далеко не каждый владелец новой иномарки.
Вот у них то и возникают проблемы после первых пропусков посещений автосалона. Сначала малозаметные, а потом "сдох" чего-нибудь, типа стука в движке, или клапана залипли и.т.п.
Конечно, есть и такие кто пробегал 300 тыс. и нигде не светился, а движок в прекрасной форме.
Но это приятное исключение, а не правило. Статистика однако.

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 26-9-2008 09:15 realok

quote:
Originally posted by rins:

Откаты ещё никто не отменял, да и вряд ли отменит - Российская специфика...
А для остальных... откаты и ещё раз откаты.
А результат известный - палёный бензин и масло типа Корсар.


эээ, т.е. нельзя быть уверенным и в том, как Вы получили разрешительные документы на свой продукт? графики и последующие экспертизы - тесты то же могут оказаться купленными?

И еще, все же сертифицировали ли Вы свой продукт, и если да то как что?

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-9-2008 14:16 somexor

quote:
Originally posted by rins:

Форсунка


Теперь в этом слове для меня гораздо больше значения, в плане распространения и обработки.
Поясню, движки по мнению многих - крутые и неубиваемые, а вот форсунки СОВСЕМ другое дело!

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-9-2008 14:27 somexor

quote:
Originally posted by rins:

А колбасу Краковскую из чего делают?



да... поймал на краковской... эх.. ))
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-9-2008 14:32 somexor

quote:
Originally posted by rins:

выдувается из трубки прямо в свечное отверстие



Вот серьёзный вопрос по этому поводу, тут всё про нанотрубки твердят, говорят что если вдохнуть сухую пыль из каких-то острых нанотрубок то можно копыта откинуть.
вопрос такой, присутствуют ли в сухой смеси какиенить нанотрубки, или что-то вредное для здоровья, дыхательных путей?...
при реализации ведь многие потребуют какое-нить медицинское заключение на этот счёт...
PS медицина, экология, ваще эти инстанции такая жопа...
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-9-2008 14:51 somexor

quote:
Originally posted by realok:

эээ, т.е. нельзя быть уверенным и в том, как Вы получили разрешительные документы на свой продукт? графики и последующие экспертизы - тесты то же могут оказаться купленными?

И еще, все же сертифицировали ли Вы свой продукт, и если да то как что?


Ладно продукт для технических нужд, а то что ты каждый день кушаешь из магазина, думаешь оно всё такое полезное и неядовитое, как это пишут в сертификатах? а "кока-колы" и им подобные хим. смеси? а "энергетические напитки", много ещё примеров...
Да во всём мире 3.14ЗДЯТ, эта практикика и пришла то в Россию из за границы, в СССР бывало гораздо лучше чище и здоровее.
Всё во всём мире покупается и продаётся, и доверие возникает "на деле" а не на словах. также на грамотности сказанного изобретателем.
Я помню некие ребята изобрели суперкаталитические свечи автомобильные, ну там гемора много было с ними, дорабатывать надо было, они и забросили это дело, а другие подхватили на реализацию эту идею... я с ними общался, пытался выяснить что же за эффект такой каталитический у этих свечей, так они мне такую ахинею несли, что я сразу понял, такие свечи в моём двигателе никогда стоять не будут и может быть даже изобретение и хорошее, но зачем себя выдавать за изобретателя, если ты даже не можешь описать химию процесса, происходящий в ДВС во время сгорания топлива. процесс окисления топлива иначе выражаясь

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 26-9-2008 22:10 rins

quote:
и каким методом всё-таки можно оживить фосунки/насос-форсунки?... тут заинтересовались потенциальные клиенты (дальнобойщики и скромные грузоперевозчики)

И всё-таки!!
Описанный выше метод подходит для обработки ещё рабочих форсунок.
То есть, при обработке двигла материал сыпется в движок и в топливный бак.
При этом обрабатывается движок и форсунки - повышается общий ресурс как того, так и тех.
Если форсунки начинают <сопливеть> и дохнуть, что проявляется в виде повышенного расхода топлива, падения мощности, плохого пуска, ухудшения динамики движения, нестабильности холостых оборотов, а иногда и полного отказа авто передвигаться, то самое эффективное, это снимать форсунки и обрабатывать отдельно.
Это, конечно гемор, но зато быстро, за 20 минут удаётся восстановить практически сдохшую форсунку.
Форсунка разбирается, достаётся распылитель, вытаскивается игла.
На её рабочие поверхности граней сыпется особо тонкий материал.
Игла вставляется в корпус распылителя и с помощью стационарного сверлильного станка игла раскручивается на высоких оборотах в течении 15 минут.
В итоге, восстанавливается геометрия поверхности, с высоким качеством происходит притирка поверхностей корпуса и иглы.
Герметичность соединения иглы с выходным отверстием корпуса становиться отличной - никаких соплей.
То есть форсунка становиться как новая, а может даже лучше, за счёт <ловли> мелких зазоров и классной притирки.
Да и ресурс обработанной форсунки возрастает в несколько раз по сравнению с новой, необработанной.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 26-9-2008 22:27 rins

quote:
эээ, т.е. нельзя быть уверенным и в том, как Вы получили разрешительные документы на свой продукт? графики и последующие экспертизы - тесты то же могут оказаться купленными?
И еще, все же сертифицировали ли Вы свой продукт, и если да то как что?

Вотт!!!! О том то и речь идёт, что все дохкументы в топку!!
Они нужны гос. предприятиям, которым по инструкции прописаны документы требовать у всех, хотя все знают, что документы палёные.
Поэтому частники плюют на документы.
А у кого их много и они очень солидные, то у него никто ничего не купит - чем громче промоутер, тем меньше доверия у Народа. ru.
Никто из служб не проводит испытаний, а за откаты их выдают.
Но акт испытаний УдГУ у нас подлинный - денег не платили, просто их не хватило бы - там слишком много финансовых акул.
Что касается сертификата, то здесь ясно - откат, а других вариантов нет.
Поэтому мы честно предлагаем демонстративное "избиение" препарата.
Не верите - проверяйте, денег пока не берём.


rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 26-9-2008 22:50 rins

quote:
Вот серьёзный вопрос по этому поводу, тут всё про нанотрубки твердят, говорят что если вдохнуть сухую пыль из каких-то острых нанотрубок то можно копыта откинуть.
вопрос такой, присутствуют ли в сухой смеси какиенить нанотрубки, или что-то вредное для здоровья, дыхательных путей?...
при реализации ведь многие потребуют какое-нить медицинское заключение на этот счёт...
PS медицина, экология, ваще эти инстанции такая жопа...

Насчёт Жопы... !
Нанотрубок здесь нет, но есть фуллерены и другие компоненты, входящие в состав минерала нефрита, а также ко-что ещё.
Подобный материал, вернее природный аналог нашему материалу, один чел, которого мы всё время светим, употребляет во внутрь!
То есть, ест его, практически ложкой в день, сейчас правда уже не ест. Он живой и даже бодрый, а не помер, как мы думали.
Мазал свою лысину этим материалом месяц. Я бы не поверил, но своими глазами видел - лисина почти заросла нормальным волосом.
Дело в том, что целебные биологические свойства минерала шунгита как раз и объясняются наличием в нём фуллеренов. Можете Интет пошерстить - там про это очень подробно прописано.
А про целебные и даже лечебные свойства минерала нефрита - знают, наверное, все. На востоке высоко ценится нефрит как камень - целитель.
Кто этому не верит, прошу на экскурсию в ИНЕТ.
Вот и получается, что наш материал не только "лекарь" для техники, но и для людей обладает лечебным эффектом.
Но лекарство, это вовсе не означает, что его надо жрать ложками.
Так, что на счёт присловутой жопы..., могу сказать -
никакая это и не жопа...
Минерал безопасен для здоровья человека и животных, а для растений просто благо.

Не даром была идея применять материал, как высоко эффективное микроудобрение. Испытания прошли очнь успешно. Проблема в цене.
Не окупается он в виде удобрений.

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-9-2008 12:22 somexor

ГЫ... афигеть... тоесть состав настолько "чистый", что его даже можно эээ... кушать? ахренеть... вобщем всё гениальное просто вопрос: а чего эти фуллерены у него смазывают внутри?))))))))))))))))))))))))))

PS и ещё один как бы до вас добраться из Питера...)))))))))))
хочу попробовать обработать десяток машин... ( хотя желающих уже около сотни ).

PPS всё это конечно под честное слово, но могу обещать, что в руки никому не дам сей состав, даже посмотреть, (пока от вас не поступит разрешение на свободную продажу), и думаю даже если поступит разрешение на продажу, и все соответствующие документы и сертификаты, то буду действовать только методом подбора людей в сервисах, которые САМИ будут обрабатывать движки. То есть я против свободной продажи в больших городах на начальном этапе применения, репутация важнее прибыли в на этом этапе. Если нужно моё резюме с копиями личных документов, могу скинуть на мыло.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 27-9-2008 17:14 rins

quote:
а чего эти фуллерены у него смазывают внутри?

Фуллерены, это не масло. Они не могут смазывать.
Но они прекрасно катаются, поскольку они - молекулярные шарики.
Трение снижается не за счёт смазки, а за счёт вращения фулеренов, подобно шарикам в подшипнике качения.
Смазка здесь не нужна ещё и по той причине, что кроме фуллеренов на обработанной поверхности есть очень "скользкий" керамический слой.
Вот по нему то и катаются фуллерены. Причём, часть заседает в ложбинках слоя и там крутятся, как шарик в шариковой ручке.
Поскольку они не убиваемые, то и выполняют свою антизадирную, антифрикционную работу по разделению поверхностей с зазорами наноразмеров, соответственно, с выской степенью притирки и герметичности.
То есть, никаких нештатных прорывов газов в ЦПГ.
Отсюда и компрессия, и мощность на первозданном уровне.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 27-9-2008 17:21 rins

А внутри того чела, фуллерены выполняют роль адсорбента - типа активированного угля - связывает всякие яды, грязь, радикалы и прочую х-нь.
За счёт мелкоты размеров у них огромная поверхность при малом объёме.
Поэтому фуллеры прекрасные фильтры и адсорбенты.
Сечас делают компактные фильтры для воды из шунгита.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 27-9-2008 17:27 rins

quote:
PPS всё это конечно под честное слово, но могу обещать, что в руки никому не дам сей состав, даже посмотреть, (пока от вас не поступит разрешение на свободную продажу), и думаю даже если поступит разрешение на продажу, и все соответствующие документы и сертификаты, то буду действовать только методом подбора людей в сервисах, которые САМИ будут обрабатывать движки. То есть я против свободной продажи в больших городах на начальном этапе применения, репутация важнее прибыли в на этом этапе. Если нужно моё резюме с копиями личных документов, могу скинуть на мыло.

Предложение очень интересное.
Резюме на мыло не помешает: rins@yandex.ru.
Мы обдумаем как организовать наше сотрудничество в данных обстоятельствах.

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 27-9-2008 21:15 AndreiZ

quote:
PPS всё это конечно под честное слово, но могу обещать, что в руки никому не дам сей состав, даже посмотреть, (пока от вас не поступит разрешение на свободную продажу), и думаю даже если поступит разрешение на продажу, и все соответствующие документы и сертификаты, то буду действовать только методом подбора людей в сервисах, которые САМИ будут обрабатывать движки. То есть я против свободной продажи в больших городах на начальном этапе применения, репутация важнее прибыли в на этом этапе. Если нужно моё резюме с копиями личных документов, могу скинуть на мыло.

Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству. И только рады подобным предложениям!

Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 1-10-2008 12:28 Al`b

Ну что, товарищи, решил я "рискнуть" и обработали мне двигатель Нефритом бесплатно, с условием, что я все расскажу на форуме. В понедельник я подьехал к Ринату и Андрею, замеряли компрессию. Получилось что-то типа 9,5-12-11,5-10. Точные данные у ребят - выложат. Обработали двиг через свечные отверстия и остатки вылили в маслозаливную горловину. Погоняли на холостых, потом с прогазовками. Белый дым был замечен недолгое время после заводки, потом не появлялся, но у меня труба м/у резонатором и глушителем подломлена - может через дыру уходило. Договорились, что я проеду км 30 с возможно большей нагрузкой и приеду для повторного замера компрессии. После работы выехал через металлург в строитель по обьездной. Нагрузку давал так: вижу горку, снижаю скорость до 60-70, включаю 5-ю и газ в пол. Но после 20 км обнаружил, что у меня помпа крякнула, поэтому остаток ехал спокойно. Пока подьехать не смог, так как после замены помпы окончатильно сломалась труба
Двиг ВАЗ 213, обьем 1,7 пробег после капитального ремонта 5000 км. Доработана башка, впуск-выпуск и т.п. Максималка до обработки - около 200 км/ч (5-я передача, 6000 об/мин, кпп 07, пара 3,9) мотор крутится до 8000 и выше.
Постоянное участе в любительских гонках. Двиг в гонках не жалею - кручу, пока крутиться Те, кто видел этот двиг до капремонта - потдвердят
Чего я жду от обработки? Увеличение ресурса в первую очередь. Повышение мощности, экономичности - так... на основе субьективных очучений судить чтоль? а жрет и так немного - 10 л/100 точно хватает в городе.
Но если он разгонится на том же участке дороги выше 6000 на 5-й - я вам обязательно скажу.
Завтра-послезавтра, как только трубу заварю, подьеду на повторный замер. ждите результатов
На следующей неделе еду в Чебоксары на ней, потом замена масла и на гонки в Красногорье.
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 1-10-2008 12:55 Дима_С

опа!Альберт не тяни с отчётом - любопытство распирает )))
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 1-10-2008 23:22 rins

quote:
Получилось что-то типа 9,5-12-11,5-10.


Точные данные забыли Альберту передать.
До обработки компрессия составила: 9,4; 11,0; 11,3; 10,4.

И вообще!!! Это какой-то ПИСЕЦ!
Обработали движок BelMagu - через 1000 км пробега коробку на куски порвало!!
Обработали двигло Альберту - и на нагрузке помпа посыпалась!!

Поймите нас правильно.
Обрабатывая загнанные движки мы очень рискуем репутацией технологии.

Загнанные движки имеют внутренние дефекты, типа усталости металла, микротрещины, сколы и т.п.
После обработки движку возвращается его былая мощь.
Поэтому на спортивном пробеге, на паспортной приличной нагрузке "прогнившее" железо сыпется.
"Гнилое" железо технология не восстановит.
А капиталка не всё капиталит. Многие скрытые дефекты не выявляются и остаются.
Поэтому на паспортной нагрузке после обработки это железо и сыпется.
А вина падает на технологию.
Поэтому для снижения риска дискредитации технологии целесообразно обрабатывать движки с малым и средним износом.
Когда же на обработку подъедут "нормальные" движки?
Всё-таки наша задача профилактика.
А восстановление загнанных движков чревато подорвать доверие к
на самом деле рабочей эффективной технологии.

Кто знает, что будет на следующей обработке?
Может оказатся и треснутое кольцо под коксом, или полудохлый клапан.
И всё это посыпется после обработки. А спишется на Гнилую технологию!!
Где же здесь чистота эксперимента?

А белый дым из двигла при обработке объясняется очень просто.
Атомы водорода при изнашивании металла внедряются в его структуру. При этом, атомы маталла вытесняются с заменой на водород.
Это называется водородное охрупчивание, что снижает прочность металла и резко усиливает дальнейший износ.
Наш материал этот водород вытаскивает с заменой на атомы кремния - силицирование.
Таким образом, водород освобождается и сгорает в рабочей камере с образованием воды.
Вот пары воды и выходят при обработки из трубы.
Что и видно по белому цвету дыма - пары воды.
Иногда даже конденсат льётся из трубы летом!
Всё это говорит о работе материала!

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 1-10-2008 23:26 rins

quote:
Обработали движок BelMagu - через 1000 км пробега коробку на куски порвало!!
Обработали двигло Альберту - и на нагрузке помпа посыпалась!!


Не понятно с чего бабушка упала???
КПП и помпа? Не вижу связи.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ