Ну что, товарищи, решил я "рискнуть" и обработали мне двигатель Нефритом бесплатно, с условием, что я все расскажу на форуме. В понедельник я подьехал к Ринату и Андрею, замеряли компрессию. Получилось что-то типа 9,5-12-11,5-10. Точные данные у ребят - выложат. Обработали двиг через свечные отверстия и остатки вылили в маслозаливную горловину. Погоняли на холостых, потом с прогазовками. Белый дым был замечен недолгое время после заводки, потом не появлялся, но у меня труба м/у резонатором и глушителем подломлена - может через дыру уходило. Договорились, что я проеду км 30 с возможно большей нагрузкой и приеду для повторного замера компрессии. После работы выехал через металлург в строитель по обьездной. Нагрузку давал так: вижу горку, снижаю скорость до 60-70, включаю 5-ю и газ в пол. Но после 20 км обнаружил, что у меня помпа крякнула, поэтому остаток ехал спокойно. Пока подьехать не смог, так как после замены помпы окончатильно сломалась труба

Двиг ВАЗ 213, обьем 1,7 пробег после капитального ремонта 5000 км. Доработана башка, впуск-выпуск и т.п. Максималка до обработки - около 200 км/ч (5-я передача, 6000 об/мин, кпп 07, пара 3,9) мотор крутится до 8000 и выше.
Постоянное участе в любительских гонках. Двиг в гонках не жалею - кручу, пока крутиться

Те, кто видел этот двиг до капремонта - потдвердят

Чего я жду от обработки? Увеличение ресурса в первую очередь. Повышение мощности, экономичности - так... на основе субьективных очучений судить чтоль? а жрет и так немного - 10 л/100 точно хватает в городе.
Но если он разгонится на том же участке дороги выше 6000 на 5-й - я вам обязательно скажу.
Завтра-послезавтра, как только трубу заварю, подьеду на повторный замер. ждите результатов

На следующей неделе еду в Чебоксары на ней, потом замена масла и на гонки в Красногорье.