izhevsk.ru Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Оперативная обработка двигателя
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 15  16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Оперативная обработка двигателя   версия для печати
rins
Рейтинг: 13/-7
написано 15-8-2008 00:14 rins Редактировать сообщение rins    первое сообщение в теме:

перемещено из Авто и Мото гонки


Технология "Нефрит" принципиально новая и не имеет аналогов.
Разработана и испытана в химических и физических лабораториях УдГу.
Разработка защищена патентом РФ.
Результаты обработки:
1. Выравнивается и восстанавливается компрессия в цилиндрах ДВС до паспортной нормы.
2. Существенно замедляется износ всех узлов трения (ЦПГ, КПП, КВ, РК, редукторов мостов).
Одной обработки хватает на 50 тыс км пробега.
3. Трение в движке существенно снижается. Экономия топлива до 15%. Повышается давление масла до паспортной нормы.
4. Новые и малоизношенные движки рекомендуется обрабатывать с целью профилактики износа и снижения расхода топлива.
Материал заливается в картер.
Звоните по тел. : 89043119973, E-mail: tornir@mail.ru
click for enlarge 1920 X 2755 802.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2251 890.2 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Konstantinj
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-6-2009 23:49 Konstantinj

Да ладно тебе, Хорхе, проверить надо, всеравно капиталку затеял. Кстати, расколол хозяина, капиталка сощлась у него к разбору 2х одинаковых движек и из них был собран один, из живых запчастей. А причина моих бед - разиатор забитый, и электромуфта вентилятора глючная. Вскипятил прошлым летом машину раз 20, если не больше, вот и получалось, что чем дальше тем хуже....
АРКАДЬЕВИЧ
Рейтинг: 19/-20
-- написано 27-6-2009 21:53 АРКАДЬЕВИЧ

Очень замечательный препарат, на себе проверил, чудо просто, продуло и прочистило все , что можно и нельзя, компрессия и моща так и прет дурнем, хотите бесплатный сыр ..... пробуйте
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 10-7-2009 01:07 rins

quote:
А еси сие чудо в коробку механическую залить и в редуктор, как скажете есть смысл??? Дабы просто ниче там не стиралось
#658 I


Мы создали новую модификацию модификатора поверхности "Нефрит", за счёт включения новых компонентов. Нефрит стал существенно эффективней, правда и дороже. Но пока решили цены для участников форума не повышать.
Начали работу с крупными предприятиями.
Теперь у нас есть вся серия Нефрита: для ДВС, для ГУР, для КПП, мостов и раздатки.
Каждая позиция на синтетике, п/синтет., и минералке.
Оказалось, что качество обработки существенно зависит от соответствия состава Нефрита типу масла, на котором ездит конкретный обрабатываемый движок.
В последнее время к нам приезжают в основном иномарки с малым пробегом (до 50 тыс.) и износом, т.е. в хорошем состоянии. Такие движки лучше обрабатывать в целях профилактики, т.е. заливать Нефрит в картер. Поскольку компрессия у них в норме, а выше нормы она всё равно не повысится. Поэтому обрабатывать цилиндры не имеет смысла, - из картера туда дойдёт естественным путём в малой концентрации, это норма для мало изношенного ДВС.
paan
Рейтинг: 24/-2
-- написано 10-7-2009 01:30 paan

перебирал движок обработанный нефритом, ваще не понял в чем его суть, более блестючая повехность сопрягаемых деталей? более чистые рабочие поверхности? так и не понял, что там нефрит сделал... Помыл от кокса?
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 11-7-2009 01:29 rins

Если Нефрит сработал, то естественно, класс чистоты поверхности повышается, толщина слоя достигает порядка 20-40 мкм. Этот слой защищает поверхность от износа. Поблема в том, что не всегда эта поверхность создаётся. Для этого нужны определённые условия. Во-первых, поверхность должна быть чистая от грязи и кокса, не должно быть конденсата, правильно должна быть сделана обработка, все режимы обработки должны быть выдержаны поминутно.. Движок должен быть разогрет до рабочей температуры.
Поэтому не вовсех случаях с первой обработки удаётся получить защитный слой. Первая обработка уходит на очистку ДВС, если он сильно загрязнён и закоксован. В этих случаях нужна вторая обработка на чистом масле. В любом случае, если компрессия повысилась, то защитный слой там сформирован.
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 13-7-2009 21:51 HAUND

ого!!! цветёте и процветаете,
quote:
rins
!!! Примите поздравления!!!
С момента нашего спора много времени прошло, и видимо время показало состоятельность Ваших решений...
Снимаю шляпу перед такими как Вы!!! Молодцы, да и только!!!
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 13-7-2009 22:03 rins

Появились новые факты. Начали работу с крупными компаниями. Одна из них в г. Владимир - ООО НПП "Компрессор", производят компрессоры. Когда генеральный директор этой фирмы был в Камбарке на "Ховере", то мы ему в движок залили два Нефрита и он уехал к себе во Владимир (это 1000км). Причём, это была уже новая модификация Нефрита.
Он потом нам позвонил и сообщил, что расход у него конкретно снизился на 20%, готов сотрудничать.
Представляю акты обработок автомобилей и компрессоров. Импортный компрессор у них вообще стоял сдохший, но мы его обработали Нефритом.
click for enlarge 1920 X 2688 476,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2688 963,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2707 496,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2688 907,8 Kb picture
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 15-7-2009 00:42 rins

Вот ещё один акт испытаний на Газели. К 4-му цилиндру до обработки не смогли подобраться компрессометром. Но после обработки всё-таки добрались до 4-го цилиндра и померяли компресссию.
click for enlarge 1920 X 2665 866,2 Kb picture


перемещено из Авто и Мото гонки
andrey0106
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2009 01:15 andrey0106

а как ента штуковина на дизеле работать будет? да и кпп достала выть на определенных скоростях и еще как вас найдти можно ?
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 20-7-2009 22:59 rins

Работает на дизеле также, как и на бензиновом ДВС. Найти можно по адресу, обозначенному в верхней части каждой страницы топика. Предварительно нужно позвонить и договориться. В принципе можно сделать обработку на ул.Московской возле Торгового центра Московский.

история редактирования

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-7-2009 20:49 rins

Появился ещё один новый факт. Теперь работаем с автосервисом Игоря. Его должны знать на форуме многие. Его автосервис переехал, - около перекрёстка улиц Пушкинская - Холмогорова, за автосалоном Skoda. Естественно цена обработки повысится. Это разумная плата за надёжность и гарантию.

история редактирования

rimet
Рейтинг: 3/-3
-- написано 20-8-2009 15:49 rimet

quote:
Originally posted by rins:

Римет это порошковый металл - пройденный этап для подобных технологий.
Нефрит это новый подход - силицирование поверхности (насыщение Si или подобными материалами). В Нефрите это порошковый монокристалл кремния с фулеренами, но не не только это - фомула на патентование отправлена.
Стоит 600 р.



Пожалуйста не ГОНИТЕ про римет если не знаете..
http://www.rimet.ru/new_diz.html

история редактирования

Zefir v chokolade
Рейтинг: 10/-1
-- написано 20-8-2009 19:37 Zefir v chokolade

А всё-таки, что лучше:
1) РИмет
2) Хадо
3) Нефрит
Pearl
Рейтинг: 109/-31
-- написано 21-8-2009 02:01 Pearl

так сколько стоит обработка щас?пробег моего ниссана 243400 км...
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-8-2009 14:48 rins

quote:
Пожалуйста не ГОНИТЕ про римет если не знаете..

Из рекламы РИМЕТа:
Разработка и создание РиМЕТа учеными компании ВМП стало возможным благодаря многолетнему опыту получения чрезвычайно мелких (нанокристаллических) частиц различных сплавов. Частицы получают из металлического газа в условиях искусственно созданного глубокого вакуума. Метод получения уникален и в других странах не применяется. Он позволяет получать частицы размером не более 0,3 мкм. Частицы, сформированные в таких условиях, имеют строго сферическую форму и вследствие этого уникальные свойства. Модель восстановления изношенной поверхности можно представить себе как "припаивание" отслоившихся частиц деталей припоем, роль которого выполняют частицы "РиМЕТа".
Т.е. новый слой является металлическим.
А слой Нефрита керамический из кремния и фуллеренов. Размеры частиц не превышают 1,4 - 10 нанометров. Соответственно износостойкость металлокерамического слоя на порядки выше, чем у металлического.
Кроме того фуллерены существенно снижают коэфициент трения.
Что лучше - судить только практикой.

история редактирования

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-8-2009 14:55 rins

quote:
А всё-таки, что лучше:
1) РИмет
2) Хадо
3) Нефрит

ХАДО это тальк, который в любой аптеке продаётся. Об этом были уже форумы, где это подробно расписано. Защитный слой держится очень малое время.

rimet
Рейтинг: 3/-3
-- написано 23-8-2009 13:13 rimet

Металокерамика (ХАДО)

Модифицированный слой - мощнейший теплоизолятор. Его наличие на нагретых поверхностях камеры сгорания (цилиндр, поршень, поршневые кольца) приводит к резкому уменьшению теплоотвода от мотора, что ведет к резкому росту температур (выше допустимых пределов) деталей камеры сгорания, особенно поршня и поршневых колец. В ряде случаев зафиксированы следы задиров поршня вплоть до микроприварки поршня в верхней части. Чаще всего такой эффект отмечается в предельных режимах работы мотора, но кто может дать гарантию, что двигатель не заклинит, когда вы захотите резко стартовать после долгого стояния в уличной пробке жарким летним днем?
На поверхностях вкладышей появлялись продольные царапины, что может быть следствием попадания в зону трения твердых частиц ГМТ, которые в условиях контакта поверхностей с существенно различающейся твердостью приводят к простому абразивному износу и внедряются в <мягкую> поверхность вкладыша, что приводит к значительным нарушениям в работе подшипников.
Разработчики РВС не учли также, что в моторе работают пары трения с различными механическими свойствами. Если в цилиндре поверхности поршневых колец и гильзы цилиндра (блока) имеют примерно одинаковую твердость, то при работе пары <шейка коленчатого вала-вкладыш подшипника> поверхностная твердость различается, как минимум, на порядок (!). На поверхностях вкладышей появляются продольные царапины, что означает только одно - в этих парах происходит не микрошлифовка поверхности с образованием защитного слоя, а простой абразивный износ, при котором твердые частицы минералов внедряются в мягкие поверхности, нарушая их структуру и ухудшая условия формирования смазочных слоев

rimet
Рейтинг: 3/-3
-- написано 23-8-2009 13:16 rimet

Кондиционеры металлов (ER,FENOM)

<Кондиционеры металла> химически <разрыхляют> наружный слой металла, исключая сваривание микронеровностей трущихся поверхностей (противозадирные свойства). Однако феноменальные показатели снижения трения соседствуют с серьёзным износом пары трения чугун-хром.
Стендовые испытания показали, что после удаления препарата из двс через 4 - 5 часов появляется толстый слой нагара (до 0,8 мм) на поверхностях камеры сгорания с рыхлой и зернистой структурой. Рабочая поверхность цилиндров в верхней части имеет желтые пятна, цвет которых очень напоминает цвет ржавчины. Похоже, что сервовитный слой, состоящий, по утверждению авторов, из чистого железа быстро окислился даже в атмосферных условиях.

rimet
Рейтинг: 3/-3
-- написано 23-8-2009 13:19 rimet


Модификаторы трения
Содержат тефлон или дисульфид молибдена, или и то и другое. Действие модификаторов трения основано на адсорбции на поверхностях трения поверхностно активных веществ (ПАВов). Образовавшаяся при этом пленка разделяет трущиеся поверхности и существенно снижает коэффициент трения, но при этом повторяет существующий рельеф поверхности, т.е не обладают компенсационными свойствами. Если на поверхности материала имеются какие либо дефекты (трещины, выемы), то в месте их нахождения возникают высокие расклинивающие давления, способствующие дальнейшему развитию дефектов. В результате процесс деформации и разрушения твердого тела существенно облегчается. Покрытие очень мягкое и поэтому плохо держит динамические нагрузки. При перегреве ДВС покрытие может отслаиваться. Если в состав препаратов входят ультрадисперсные компоненты, то кусочки отслоившегося покрытия представляют собой чешуйки, которые забивают фильтр, канавки в поршнях, и масляные каналы. Кроме того, покрытие очень мягкое и легко сдирается случайно попавшими абразивными частицами. С одной стороны оно защитит собой поверхность, с которой содрано, но с другой - утверждение о том, что нет необходимости обрабатывать при каждой смене масла, а Форума хватает аж до 80000 км, кажется очень и очень сомнительным.
И, наконец, при попадании в камеру сгорания частичек тефлона, они выгорают, образуя очень ядовитые химические вещества. Поэтому тефлонсодержащие добавки в двигатель запрещены к употреблению в развитых странах.
Что касается дисульфида молибдена, то при наличии даже небольшого количества паров воды может происходить химическая реакция с образованием оксида молибдена, который является абразивом.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 23-8-2009 17:03 rins

Полностью согласен с вами. Вами перечисленные технологии множество недостатков имеют. Да и устарели они уже. Появились новые, более совершенные.
Например, на основе фуллеренов.
"Наиболее полно изучен фуллерен-60 (C60), в котором углеродные атомы образуют многогранник, напоминающий футбольный мяч ....Его молекулы образуют кристаллическую структуру, как бы состоящую из идеально гладких шаров, свободно вращающихся в гранецентрированной кубической решетке. Благодаря этому свойству C60 можно использовать в качестве твердой смазки" (http://sci-lib.com/article6.html ).
"Использование фуллеренов в качестве присадки к смазочному маслу существенно (до 10 раз) снижает коэффициент трения металлических поверхностей и соответственно повышает износостойкость деталей и агрегатов"
(http://www.tiptoptech.net/fulleren.html ).
"Присутствие фуллерена С60 в минеральных смазках инициирует на поверхностях контртел образование защитной фуллерено-полномерной пленки толщиной - 100 нм. Образованная пленка защищает от термической и окислительной деструкции, увеличивает время жизни узлов трения в аварийных ситуациях в 3-8 раз, термостабильность смазок до 400-5000С и несущую способность узлов трения в 2-3 раза, расширяет рабочий интервал давлений узлов трения в 1,5-2 раза"
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Фуллерен ).
Фуллерены используются в технологии "Нефрит".


rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 31-8-2009 19:22 rins

Недавно обработали почти полностью изношенный КАМАЗ в "Дормосстрое". Его немеряно сколько раз ремонтировали, даже разные поршни стоят и цилиндры. Тем не менее обработка НЕФРИТОМ и здесь сработала. Правда надо второй раз обработку делать - слишком изношен движок. Но у них денег нет, поэтому смысла не было столько материала на них тратить.

click for enlarge 791 X 1120 555,6 Kb picture

история редактирования

АРКАДЬЕВИЧ
Рейтинг: 19/-20
-- написано 8-9-2009 23:16 АРКАДЬЕВИЧ

Уважаемые изобреттели препарата " нефертити", при износе гильзы цилиндра более 0,06-0,08 мм, никакое чудо не компенсирует этот износ( померла так, померла )при этом компрессия вообще не показатель, она может быть и 15, но при этом двигатель будет жрать как сволочь масло и дымить. Каким образом вы со своей технологией наростите слой металла и компенсируйте износ гильзы в районе верхненго кольца, - плный бред, еще в мире никому это не удовалось.

Хотите попобовать- пож. двигтель ваз 2106 пробег 80000 км гарантирую износ гильзы цилиндра в районе верхнего кольца более 0,06 мм, компрессия 8,5 во всех цилиндрах, дымит как сволочь, синим дымом, свечи забрасывыет постоянно.
В далекие 90 годы я возил замечательный бельгийский препарат для повышения компресии стоил он 3,35 доллара, работал до смешного просто- в холодном состоянии осядал в поддоне двигателя и не мешам запуску на морозе, после прогрева расходился по системе смазки и за счет увеличения вязкости масла компенсировал все зазоры в сопрягаемых деталях, в том числе и повышал компрессию и соответственно за счет повышения вязкости масла уменьшался и его расход т.е. при нагреве повышалась вязкость масла, все дешево и сердито
и никаких нано технологий.
КОМПРЕССИЯ это вообще косвенный показатель состояния двигателя зависящий от мгогих деталей двигателя.
А гордится тем, что к вам приезжают на "обработку новые иномарки" по крайней мере не прилично

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 12-9-2009 23:54 rins

Естественно не скомпенсирует. Максимум 40 мкм. Мы и не заявляем , что такой сильный износ восстановим. Наоборот, предлагаем восстанавливать средний и малый износ. А критический износ мы не берёмся восстанавливать. А ещё лучше не дожидаться, когда такой сильный износ произойдёт. Лучше профилактику износа сделать - пораньше обработать движок и трансмиссию.
Baly
Рейтинг: 1/-1
-- написано 14-9-2009 12:02 Baly

Сколько стоит V6 обработать пробег 250 000 ??
Ba3uK
Рейтинг: 15/-6
-- написано 21-9-2009 22:16 Ba3uK

что нового?
PRosto SEREGA
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-9-2009 12:31 PRosto SEREGA

интересно сколько автомобилей в общей сожности уже обработали "нефритом"?
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-9-2009 21:21 rins

Около 250 наших и иномарок
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-9-2009 21:23 rins

quote:
что нового?

Состав существенно улучшили. Появилось много разновидностей для КПП и трансмиссии, мостов, для ГУР, для профилактики.

bemot
Рейтинг: 12/-3
-- написано 26-9-2009 17:09 bemot

ап
z0-z0
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-9-2009 22:05 z0-z0

Короллу 1.6 (пробег 120000) че почем обработать?
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 29-9-2009 20:49 rins

обозначил в РМ
dengis
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-10-2009 20:42 dengis

У моего Volkswagena проблема с турбиной, обороты не держит, похоже бьёт её. Поможет ли ваш препарат?
ИринаД
Рейтинг: 61/-9
-- написано 1-11-2009 00:21 ИринаД

как ваш препорат подействует на роторный тнвд "Lucas"?
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 1-11-2009 11:56 rins

С турбиной поможет, если износ поверхности не более чем 40 мкм.
На роторный ТНВД тоже положительно подействует, но для обработки его надо снимать и пропускать через него спец. состав в специальном прогоночном приспособлении. Поскольку непосредственно в топливо препарат выливать нельзя и обработка возможна только отдельно от движка.
dengis
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-12-2009 11:12 dengis

Недавно обработал этим составом свой турбодизель - похоже помогло. По крайней мере мощность стала реально ощущаться и шумы уменьшились. Если раньше в гору с грузом только на пониженной забирался, то сейчас спокойно на повышенной передаче забираюсь. Посмотрим на сколько времени хватит этого эффекта.
Genadi4
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-12-2009 17:02 Genadi4

А двигатель ВАЗ 2112 1.5 сколько по стоимости обработать будет?
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 6-12-2009 20:25 rins

Если сами по инструкции будете обрабатывать, то за 600р. приобретёте у нас состав и обработаете.
А если хотите, что бы мы обработали ваш автомобиль, то за всё 1000р. включая и стоимость состава.
Lelik501
Рейтинг: 0/-3
-- написано 8-12-2009 17:22 Lelik501

Как с вас найти . у меня газель двиг 406.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 10-12-2009 11:32 rins

На самом верху страницы топика есть подробный адрес и телефон.
Можете позвонить: 89043119973.
Travis Pastrana
Рейтинг: 36/-7
-- написано 11-12-2009 15:25 Travis Pastrana

кондомы поди тоже можно нефритом обрабатывать ХДД
rins, не в обиду ^^

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 15  16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ