izhevsk.ru Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Оперативная обработка двигателя
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Оперативная обработка двигателя   версия для печати
rins
Рейтинг: 13/-7
написано 15-8-2008 00:14 rins Редактировать сообщение rins    первое сообщение в теме:

перемещено из Авто и Мото гонки


Технология "Нефрит" принципиально новая и не имеет аналогов.
Разработана и испытана в химических и физических лабораториях УдГу.
Разработка защищена патентом РФ.
Результаты обработки:
1. Выравнивается и восстанавливается компрессия в цилиндрах ДВС до паспортной нормы.
2. Существенно замедляется износ всех узлов трения (ЦПГ, КПП, КВ, РК, редукторов мостов).
Одной обработки хватает на 50 тыс км пробега.
3. Трение в движке существенно снижается. Экономия топлива до 15%. Повышается давление масла до паспортной нормы.
4. Новые и малоизношенные движки рекомендуется обрабатывать с целью профилактики износа и снижения расхода топлива.
Материал заливается в картер.
Звоните по тел. : 89043119973, E-mail: tornir@mail.ru
click for enlarge 1920 X 2755 802.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2251 890.2 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 6-9-2008 23:26 HAUND

уважаемые разработчики! найдите книги замечательного инженера Хрулёва А.Э. и почитайте их. сначала просто почитайте, а потом вдумчиво. И вы поймёте, как сильно вы ошибаетесь...
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 6-9-2008 23:27 HAUND

бесплатный совет...
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 7-9-2008 00:19 rins

quote:
уважаемые разработчики! найдите книги замечательного инженера Хрулёва А.Э. и почитайте их. сначала просто почитайте, а потом вдумчиво. И вы поймёте, как сильно вы ошибаетесь..

люди добрые!!! вам не надоело всякой хренью страдать??? ни одного аргумента, ни одного контраргумента... ничего.... одно сплошное бла-бла-бла... эти ученые не могут аргументированно , да даже по-русски обьяснить они не в состоянии КАК их продукт работает. как в анекдоте: настоящий программист знает как работает его программа, объяснить он это не может...
.



Книги Хрулёва мы уже читали и достаточно давно.
Аргументы, а не "бла.. бла..", это только тестовые испытания для форума.
Все объяснения, даже если и по-русски, это и есть "бла.. бла..", в том числе и те, которые объясняют как работает продукт.
Поэтому делаю вывод - это вы сами уважаемый HAUND провоцируете нас не на предоставление аргументов, а на сплошное "бла.. бла..".
И то, что вы сечас озвучиваете со своей стороны в наш адрес, это тоже есть "бла.. бла..".
Тому, кто действительно грамотно оценивает ситуацию, слова не нужны, а нужны конкретные результаты.
И мы согласны их представлять.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 7-9-2008 00:22 rins

quote:
Готов предоставить свой авто для "эксперимента".

Согласны на любые испытания, мы уверены в продукте.
По поводу контактов и времени проведения испытаний пишите мне в P.M.

sda11
Рейтинг: 2/0
-- написано 12-9-2008 22:48 sda11

сматрел, читал. удивлялся-себе не залью даже в самый дохлый движок. сравнения бы с аналогами чтоли хоть сделали бы... в одном авторитетном журнале читал сверку препаратов этих по характеристикам. и где один из препаратов реально признавал приимущество одного из зарубежных аналогов. у вас сравнений никаких. лиш крик о обработанных 6 машинах удгу... что с ними было канкретно до обработки нету заключей специалистов. да просто залегли колца всеголиш... по многим кампрессиям это видно. ну круто вы расаксовку придумали.... 6 машин это мало. вам люди даром машины предлагают на испытание сваи. а вы еще денег просите мол препарат стоит столько то. ну наросло там чо то. и... а если наростет в месте хождения колец на поршнях в канавках, ну вопщем я много препаратов видел много пользовал. скажу что я не просто так говорю у меня свой автосервис. из препаратов я признаю тока СМТшку
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 12-9-2008 23:26 rins

quote:
сматрел, читал. удивлялся-себе не залью даже в самый дохлый движок. сравнения бы с аналогами чтоли хоть сделали бы... в одном авторитетном журнале читал сверку препаратов этих по характеристикам. и где один из препаратов реально признавал приимущество одного из зарубежных аналогов. у вас сравнений никаких. лиш крик о обработанных 6 машинах удгу... что с ними было канкретно до обработки нету заключей специалистов. да просто залегли колца всеголиш... по многим кампрессиям это видно. ну круто вы расаксовку придумали.... 6 машин это мало. вам люди даром машины предлагают на испытание сваи. а вы еще денег просите мол препарат стоит столько то. ну наросло там чо то. и... а если наростет в месте хождения колец на поршнях в канавках, ну вопщем я много препаратов видел много пользовал. скажу что я не просто так говорю у меня свой автосервис. из препаратов я признаю тока СМТшку


Если вы читали все страницы топика то, наверное, заметили, что испытывали все имеющиеся в продаже (розница и Интернет) продукты (более 30-ти наименований). Таблица сравнений различных препаратов у нас давно создана.
Насчёт залёгших колец.
Если вы специалист по ремонту, то должны знать, что не могут кольца залеч одновременно в о всех цилиндрах. При естественном износе и при низкой компресии с большим разбросом, кольца сильно закоксовываются лишь в некоторых цилиндрах.
Только лишь за счёт раскоксовки компрессию не поднять. Иначе все бы так делали - залили дешёвый состав по раскоксовке и отказались от переборки движка.
Но, как правило, после раскоксовки компрессия падает - освобождаются от кокса изношенные и увеличенные зазоры, кольца начинают интенсивно "ходить" - появляется "насосный эффект". Вот через них то и падает компрессия.
А если не восстановить изношенную поверхность компрессию не поднять - увеличеные зазоры не позволят.
Шесть машин, это только официальные, тестовые, бесплатные обработки. А сколько сделано платных обработок тем же водителям, их личного транспорта, да и почти всем владельцам машин в УдГУ. Сколько сделали своим знакомым и знакомым знакомых. Всего за семь лет около тысячи обработок.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 12-9-2008 23:30 rins

quote:
вам люди даром машины предлагают на испытание сваи. а вы еще денег просите мол препарат стоит столько то

Мы предлагали и бесплатные тестовые обработки - пока не подъехал никто, кроме BelMaga.
И, пока готовы ещё их делать.

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 13-9-2008 10:37 JoyStick

Парни (rins и AndreiZ)!! Устал все читать, но прочитал!!)))
Я сам учусь в ИжГТУ в аспирантуре, тема дисс - трансмиссии для гибридных а/м.
Хочу знать вот что: 1. раз вы с УдГУ, имеете ли Вы какое-нибудь отношение к Умняшкину с кафедры "дизайна а/м"?? Его мнение для меня оч важно, т.к. он один из моих руководителей.
2. Моя личная позиция больше на Вашей стороне, задумался об обработке одного из своих а/м, это 21053, год 95, пробег 44000км (честный). Компрессию никогда не мерял, потому как на движок не жаловался, масло он абсолютно не ест. Хочу обработать чисто из сонаучных поддерживательских настроений, потому как знаю как туго реальной науке.
Но чет очкую я Славик)))))))))
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 13-9-2008 10:38 JoyStick

На халяву не прошусь, оплата с меня, это понятно. Но мнение Умняшкина мне нужно.....
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 13-9-2008 19:35 rins

quote:
Я сам учусь в ИжГТУ в аспирантуре, тема дисс - трансмиссии для гибридных а/м.
Хочу знать вот что: 1. раз вы с УдГУ, имеете ли Вы какое-нибудь отношение к Умняшкину с кафедры "дизайна а/м"?? Его мнение для меня оч важно, т.к. он один из моих руководителей.

С Умняшкиным мы не знакомы. Лично знаю д.п.н. В.С. Черепанова и Сёмина с каф. проф.педагогики ИжГТУ.
Но лично знаю человека, который в ИжГТУ обрабатывает автомобили и станки ещё с прошлого года. Материал у него хуже нашего - это "ФЕРСИ", основан на природных минералах. Когда-то, года три назад мы с ним вместе работали.
Теперь у нас свой подход к технологии - синтетический, и собственное производство.
Если вы поинтересуетесь, то выйдете на этого человека и результаты обработок авто и станочного парка ИжГТУ.
Имя его и его компаньонов называть не буду - не хочу ему делать дармовую рекламу. Тем более, что у них опытные испытания идут с биатлонистами - стволы обрабатывают для повышения кеучности боя.
Но если есть особое желание, то в Р.М. сообщю их имена и где их найти в ИжГТУ.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 19-9-2008 23:09 rins

Решили!
Чтобы ни у кого больше небыло "очкований".
Выдавать письменные гарантии с печатью предприятия, на 50 тыс. км,
и на год пробега после двухкратной обработки (в зависимости от состояния движка).
Но, такая двухкратная обработка с предварительной диагностикой,
и с письменной гарантией, будет стоить 4000р.
Если восстановления не будет (компрессия не поднимется), то плата не берётся.
Если сдохнет движок в течении гарантийного срока по вине нашего препарата, - отвечаем "по полной программе" - ремонт полностью за наш счёт.
Гарантия и ответственность даются только на обработанные детали движка (ЦПГ и т.п.).
По сравнению со стоимостью движка и его ремонта это разумная цена обработки.
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 20-9-2008 18:12 Дима_С

вы лучше попросите тех кто заливал пусть отчёт напишут
dengis
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-9-2008 20:06 dengis

quote:
вы лучше попросите тех кто заливал пусть отчёт напишут

Как только зальют, так сразу и напишут.
Ждём.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 20-9-2008 23:28 rins


quote:
Как только зальют, так сразу и напишут.
Ждём.

Согласен. Остаётся только ждать. Все рузультаты на топик!

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-9-2008 23:32 somexor

почитал про ваш препарат на этом и на Дром форуме, сначала думал - очередная реклама... почитал посты некоего Колорадо... некий странный засланный казачок, сложилось впечатление, что человек или подосланный разработчиками препарата, или неуч, который читает книжку по ремонту двигателей, и одновременно постит по количеству прочитанных страниц.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, у меня есть один серьёзный вопрос: вы настаиваете на том что заливаете препарат непосредственно в цилиндр через свечное отверстие, потом даёте поработать мотору полчаса и всё готово, при этом естественно ВСЁ что находится в цилиндрах вылетет в выхлопную трубу при прокрутке стартером двигателя, а то что те вылетает сразу вылетает при запуске двигателя, каким образом ваш припарат так быстро прилипает к стенкам цилиндров? насколько препарат агрессивен по отношению к маслу, сальникам, пластмассовым частям, находящимся внутри двигателя. Я использовал множество присадок на разных машинах, в том числе и на машинах с только что откапиталенным двигателем... могу сказать, что из хорошо себя зарекомендовавших присадок ни одна не навредила, оговорюсь - отечественных присадок, после обработки крутой иностранной присадкой на отремонтированном двигателе, осыпались 2 поршня... Поэтому ещё вопрос, главный вопрос: на откапиталенном движке, там где сырой металл ест сырой металл в самом начале, если добавить вашу присадку что будет? пробовали уже?
realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 22-9-2008 00:41 realok

Сорри, что вот так, но не мог не написать. Очень интересует один момент! Есть производители масел, мировые! Они все вплоть до участия в Ф1 доказывают, что их продукт лучший! В их масле уже есть все, что нужно двигателю! При чем это они не в тетрадке просчитали а в своих лабораториях с затратами в ххх млн. $! Правильно ли я понимаю, что в родном Ижевске разработали средство которое <на раз> может улучшить работу двигателя в который залит тот же Мобил? И правда ли, что Ваши исследования показали, что обычный двигатель с импортным маслом, после вашего продукта работает лучше? И после 100-200 т.км. ни каких побочных явлений не вылазит?
Целиком тему не читал, грешен. . . просто <пробуксовок> в теме много. Но все же, Авторы вы правда уверены, что ваш продукт способен на большее чем масла ведущих производителей? Просто эра разливного Жигулевского масла прошла! И мне искренне интересно, как можно улучшить масло в стандартном двигателе которое является плодом труда огромной компании?
И так, еще вопрос в некуда <А есть ли хоть одна присадка в двигатель которая прижилась на рынке?>
P.S. свой вопрос снимаю, если Ваш продукт для изношенных отечественных моторов.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-9-2008 00:52 rins

quote:
вы настаиваете на том что заливаете препарат непосредственно в цилиндр через свечное отверстие, потом даёте поработать мотору полчаса и всё готово, при этом естественно ВСЁ что находится в цилиндрах вылетет в выхлопную трубу при прокрутке стартером двигателя, а то что те вылетает сразу вылетает при запуске двигателя, каким образом ваш припарат так быстро прилипает к стенкам цилиндров?

1. В самом начале после залива препарата следует прокрутка стартером для равномерного распределения материала по поверхностям ЦПГ.
В это время материал "зацепляется" за неровности изношенной структуры металла, часть состава через свечные отверстия вылетает.
2. Когда движок запускается на холостых, то масло сгорает и вместе с ним вылетает в трубу и часть "лишнего" материала.
То есть, количество для восстановления необходимо очень малое, то, которое "зацепилось".
3. Та малая часть материала, которая "зацепилась" за поверхность металла при условии: высокой температуры, высокого давления и механического трения, которое создаётся в рабочем двигателе, начинает "работать" на силицирование - формирование новой антифрикционной поверхности.
Такая "зацепляемость" материала за металл объясняется малыми размерами частиц - нанометры, то есть возникают процессы атомарного взаимодействия - слипания (атомарное притяжение).
После первых циклов работы ЦПГ материал ещё прочнее проникает в кристаллическую решётку металла - происходит силицирование.
Кроме того, более половины флакона с материалом заливается в маслозаливное в картер.
И этот материал также поступает в ЦПГ и также участвует в работе - медленное восстановление, требующее не менее 25 км пробега автомобиля.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-9-2008 01:06 rins

quote:
насколько препарат агрессивен по отношению к маслу, сальникам, пластмассовым частям, находящимся внутри двигателя.

Материал взаимодействует только с металлом при тех условиях о которых уже говорилось . Результат взаимодействия только один - формирование нового монокристаллического слоя.
Других вариантов нет.
Куда бы не попал материал, он работает лишь на парах трения.
А где их нет - там он не работает - инертен. Поскольку в составе нет ни кислот, ни щелочей, ни других активных элементов. И поскольку в других местах нет высокой температуры, высокого давления, механического трения.
Один из элементов состава, это фуллерены - сферические молекулы углерода С70. Углерод безопасен и инертен - это знают все. Другие элементы имеют подобную структуру и также не взаимодействуют с пластиком, холодным металлом и т.д. и т.п.
На масло он также не действует - не те условия и не та структура вещества, для запуска его активности.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-9-2008 01:18 rins

quote:
на откапиталенном движке, там где сырой металл ест сырой металл в самом начале, если добавить вашу присадку что будет? пробовали уже?

Пробовали много разных вариантов, а такой - это рекомендованный нами вариант - сначала откапиталить, а затем обработать нашим составом.
Фуллерены, содержащиеся в материале, мгновенно после заливки попадают во все "щели" и неровности. А когда начинается трение, то "залазят" между трущимися поверхностями и ведут себя как подшипники качения.
В итоге трение металл-металл заменяется на трение металл-фуллерен-металл.
Поскольку фуллерен невероятно стойкая структурная форма, то при любых нагрузках трение будет аномально низким - поверхности "катаются" на сферических фуллеренах.
Если потрудитесь "залезть" в Инет, то увидете, что фуллерены как раз и рекомендованы к применению в различных смазках. И Именно по этой причине, что я озвучил.
В силу своих малых размеров, фуллерены наглухо внедряются в неровности металла и работаю там очень долго, не менее 50 тыс. пробега авто.
Поэтому здесь исключены задиры, залипания металла, и т.п.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-9-2008 01:31 rins

quote:
Есть производители масел, мировые! Они все вплоть до участия в Ф1 доказывают, что их продукт лучший! В их масле уже есть все, что нужно двигателю! При чем это они не в тетрадке просчитали а в своих лабораториях с затратами в ххх млн. $!

К сожалению это мировой блеф. Не тратят они миллионы и миллиарды на исследования.
А ищут тех, кто занимается наукой в подвальных условиях и выкупают у них патенты, или просто забирают формулы новых масел и присадок.
Никто не знает, что нужно двигателю, но пытаются подобрать.
Поэтому все масла, это эксперименты, за которые платят автолюбители.
Поэтому появляются всё более лучшие масла - просто постепенно всё ближе подходят к тому, что на самом деле лучше для движка.
Присадки в маслах, это совсем другая технология, другие классы химических веществ, другие принципы воздействия на металл и трение.
Ни одно масло с присадками не восстанавливает поверхность, не формирует защитный слой.
Поэтому такие защитные слои формируют специальными дорогостоящими технологиями, например, никасилевое покрытие алюминиевых цилиндров, или алюсилиевые и их аналоги.
Фуллерены ещё нигде практически не используются в автомобильной теме.
Если, всё же, почитаете форум сначала до конца, то найдёте более развёрнутые ответы на эти вопросы.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-9-2008 01:35 rins

quote:
Есть производители масел, мировые! Они все вплоть до участия
в Ф1 доказывают, что их продукт лучший! В их масле уже есть все, что
нужно двигателю! При чем это они не в тетрадке просчитали а в своих
лабораториях с затратами в ххх млн. $!

К сожалению это мировой блеф. Не тратят они миллионы и миллиарды на исследования.
А ищут тех, кто занимается наукой в подвальных условиях и выкупают у них патенты,
или просто забирают формулы новых масел и присадок.
Никто не знает, что нужно двигателю, но пытаются подобрать.
Поэтому все масла, это эксперименты, за которые платят автолюбители.
Поэтому появляются всё более лучшие масла - просто постепенно всё ближе подходят к тому,
что на самом деле лучше для движка.
Присадки в маслах, это совсем другая технология, другие классы химических веществ,
другие принципы воздействия на металл и трение.
Ни одно масло с присадками не восстанавливает поверхность, не формирует защитный слой.
Поэтому такие защитные слои формируют специальными дорогостоящими технологиями, например,
никасилевое покрытие алюминиевых цилиндров, или алюсилиевые и их аналоги.
Фуллерены ещё нигде практически не используются в автомобильной теме.
Если, всё же, почитаете форум сначала до конца, то найдёте более развёрнутые ответы
на эти вопросы.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-9-2008 01:59 rins

quote:
Правильно ли я понимаю, что в родном Ижевске разработали средство которое <на раз> может улучшить работу двигателя в который залит тот же Мобил? И правда ли, что Ваши исследования показали, что обычный двигатель с импортным маслом, после вашего продукта работает лучше? И после 100-200 т.км. ни каких побочных явлений не вылазит?

Вряд ли нас можно назвать первыми разработчиками.
Подобные технологии разрабатывались ещё в 80-х годах на основе данных геодезических исследований, когда при прохождении буров через некоторые породы, происходило их силицирование с образованием износостойкого защитного слоя.
И сейчас есть люди, которые обрабатываю этим проматериалом автомобили и другую технику.
Наша заслуга в том, что мы продвинули эти технологии на гарантированно безопасный для двигателя и более эффективный уровень обработки.
И уже мы заявляли, что особенностью Нефрита, является его химико-физическая чистота - ничего лишнего.
В матреиалах других разработчиков присутствует вся таблица Менделеева - поскольку используют минералы природного происхождения.
Это и создаёт непредсказуемые взаимодействия материала с деталями двигателя и процессами там идущими.
А это в итоге непредсказуемо приводит к поломкам движков, к нестабильности результатов и их отсутствия.

Тип масла для работы материала не имеет значения, только для движка это существенно - если там залита синтетика, то и состав лучше делать на синтетике.
Немало машин, которые обрабатывали ещё три года назад, пробежало уже за 300 тыс. - ходят без проблем, заезжают к нам на текущую обработку.
Некоторые ремонтировали ходовую и кузов, - но это уже не наш профиль.
Мы пока работаем с движками.
Да и какие могут быть побочные явления после таких пробегов?
Слой как нарастает, так и слазит через 50 -100 тыс.
Всё равно компоненты готового слоя на движок не влияют - мелкодисперсная керамика!
А масло любое становиться лучше, только за счёт того, что материал восстанавливает изнашиваюшиеся поверхности трения.
А само масло здесь не при чём.

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-9-2008 02:01 somexor

есть такой продукт: http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiya/organometallokeramika_i_prisadki__ag..html

насколько я слышал его сделали наши и использовали в военке с 70х годов, потом он просочился на гражданку.
не надо писать чем он отличается от вашего состава, если это затрагивает ваше ноухау, но есть ли коренные отличия вашего состава от этого, а точнее просто скажите - почему ваш лучше?

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-9-2008 02:06 rins

quote:
И так, еще вопрос в некуда <А есть ли хоть одна присадка в двигатель которая прижилась на рынке?>
P.S. свой вопрос снимаю, если Ваш продукт для изношенных отечественных моторов.

Таких продуктов я не знаю.
Пока ещё не нашли правильного подхода и принципа построения этих составов.
Разве, что мы приблизились к пониманию этих принципов, да есть ещё кое-кто.
Но про них говорить не будем - они слишком жадные и не сработались ни с кем.
Думаю, что через года два мы создадим ещё более "крутой" материал, который будет при обычных условиях и достаточно просто наращиваться на любой металл как единый монолит - эра каменного покрытия на любые металлические поверхности.

Но на это нужно финансирование - на закупку оборудования и приборов.

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-9-2008 02:15 somexor

и ещё, что насчёт дизелей?
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-9-2008 02:16 somexor

у меня ещё много коварных вопросов ))
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 22-9-2008 22:56 HAUND

мы тут коварными ответами их добивали .... ну-с, попробуй теперь ты

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-9-2008 23:02 somexor

собственно ИМХО, АГ это лучшее что есть в России в свободной продаже, если ваш препарат лучше, то вам и карты в руки, и я тоже готов буду сам пользоваться и рекламировать его своим многочисленным друзьям и знакомым автолюбителям. как всегда бывает, что любое новое изобретение либо не нужно никому либо распространяется в малых количествах, а как насчёт распространения в больших количествах в сходных сферах применения? такие сходные сферы применения обычно и денег приносят ощутимо больше, и реклама прониканет невероятно широко.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-9-2008 23:04 rins

quote:
есть такой продукт: http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiya/organometallokeramika_i_prisadki__ag..html

насколько я слышал его сделали наши и использовали в военке с 70х годов, потом он просочился на гражданку.
не надо писать чем он отличается от вашего состава, если это затрагивает ваше ноухау, но есть ли коренные отличия вашего состава от этого, а точнее просто скажите - почему ваш лучше?


Органометаллокерамика не прижилась в <военке> по причине низкой теплопроводности, что вызывало перегрев движков с выходом их из строя.
Её создавать значительно сложнее, чем <природные> восстановительные составы. Здесь нужен синтез материалов и соответствующее дорогостоящее оборудование.
В <военку> пытались и сейчас пытаются применять именно составы с <природными> компонентами.
Еще лет 30 назад при бурении Кольской сверхглубокой скважины геологи обратили внимание на снижение износа рабочих коронок буровых долот при прохождении их через кремневые горизонты. Когда долота попали в слои кремния, износ их резко снизился. Ученые на тот момент до конца еще не знали о не полностью изученной природе камней и минералов, поэтому не смогли правильно истолковать данные такого случайного эксперимента. А первые испытания прародителя <НЕФРИТа> прошли еще в 1956-м году в Мурманске на кораблях рыбо-промыслового флота.
Но лишь в конце 1980х годов группа ленинградских ученых разработала принципиально новый антифрикционный материал, взяв за основу природную силикатно-керамическую смесь.
Однако, наступили времена разоружения и сокращения дотаций на разработки и договорные работы по <военной> тематике.
Увы, повальная коммерциализация всех отраслей, включая фундаментальные науки, сказалась не лучшим образом. Работы в сфере антифрикционных материалов разбилась на несколько направлений. При этом в ряде случаев было утрачено научно-техническое сопровождение темы в ущерб качеству.
Подобные первые материалы на основе природных минералов имели неоднозначные результаты при обработке движков военной техники.
Да и военная техника всегда рассчитывалась на пробег не более 100 тыс. (например, Хаммеры и др.). Поэтому задача увеличения ресурса здесь не стояла остро. Да и хватала защитного слоя первых материалов на 10-20 тыс., а затем, нужно снова обрабатывать. Кому охота с этим возиться? Да ещё в военных условиях?
Поэтому актуальнее было обрабатывать стволы для повышения кучности.
Но целесообразнее оказалось хромирование - хватает без повторной обработки на всю жизнь.
В итоге, технология ушла на гражданку - ей позволили уйти - не нужна она <военке>.
Правда, снова возник интерес - появилось новое <ручное> ПВО, способное с земли сбивать спутники. Хватает на два выстрела и дорогостоящие стволы дохли.
Вспомнили про эту технологию. Один чел, о котором я уже говорил, пытается обрабатывать стволы для увеличения ресурса в три - пять раз.

Но проблема всех этих материалов осталась - химическая загрязнённость - вся таблица Менделеева. Кроме того, раньше не было нанотехнологий и, соответственно, наномельниц. Поэтому размеры частиц были крупные - микроны.
Попадая в движок они забивали фильтры, <падали> на дно. В склянке быстро образуется плотный осадок, который трудно размешивать и т.д. и т.п.
А фуллеренов там отродясь не было - о них узнали только недавно.
Наш материал состоит из синтетических компонентов, химически чистых и наноразмерных, размолотых на наномельницах и осаждённых из растворов.
Прямых аналогов нет.

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-9-2008 23:11 somexor

да я только за то чтобы препарат работал и работал хорошо. HAUND, ты только представь себе сколько обычных и необычных двигателей внутреннего сгорания сейчас применяется, даже если не считать автомобильные, их миллионы, а те же роторные дрыгатели, которые, кстати, капиталке неподлежат. представь подходишь к владельцу мазды с ротором и говоришь, так мол и так, сделаем твой движок вечным в плане капиталки, да ещё и масла меньше жрать будет, гоняй скока хочешь. А главное в этом, будет ли препарат работать в роторе или нет. или в судоходном дизеле небольшой яхты, а сколько этих яхт в мире. уж владелец яхты несколько тыщ точно выложит чтобы быть 100% уверенным что его движок в море неподведёт НИКОГДА... да примеров много, главное что есть в мире движки, которые их владельцы 100% не хотели бы капиталить, и вот они это целевая аудитория.
И чтобы ей завладеть надо доказать что препарат работает на 100%!!! даже 99,999% не считается, только 100%
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-9-2008 23:13 rins

quote:
и ещё, что насчёт дизелей?

Дизель - ещё лучше для обработки, поскольку давление выше.
Но форсунки снимать сложнее.
К стати, материал прекрасно действет на форсунках - ловятся высокоточные зазоры. Но обрабатыват их нужно на токарном станке.

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-9-2008 23:19 somexor

вот это я и хотел услышать. частично ответы знал сам. частично догадывался на практике... теперь ещё один серьёзный вопрос. в больших городах России (незнаю как в Москве, а в Питере точно), множество людей (с гоночно-стритсракерским уклоном) пользовались всем тем что стоит у вас на полках, если коротко, то всякими присадками. Скажем, вот я взял и доказал им невысокую эффективность этих препаратов и говорю что есть совершенно новая технология, Революция просто. Предположим они поверят. Их первый вопрос будет - можно ли использовать эту революционную технологию поверх всей той бодяги которую они поназаливали в движок прежде?
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 22-9-2008 23:21 HAUND

ох, тебя попёрло то..... всё что ты говоришь правильно. ты прав и rins прав. но в одном вы ошибаетесь: НЕВОЗМОЖНО ОБМАНУТЬ ПРИРОДУ. Законы физики никто не отменял - трение свести к нулю невозможно... можно лишь приблизиться к нему... но и создать такой препарат, я думаю, наша цивилизация тоже может. только стоить он будет как число пи после запятой... и никогда не окупится... не буду я спорить на эту тему, надоело. rins меня понял, я rins'а... идилия!!! только переубедить друг друга мы не сможем...

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-9-2008 23:25 somexor

к слову о дизеле форсунки постепенно уходят в прошлое... сейчас более тонкая техника, common rail и всё такое, сейчас пошли такие common rail форсунки, что там просто сопло и иголка меняется, тоесть сборно-разборные, и за такой ремонт дерут денег просто очень немало ( а в дружественных странах такой ремонт стоит в 3-4 раза дешевле...)... хотя может быть я не до конца понимаю КАК износившуюся форсунку можно починить с помощью препарата?
realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 22-9-2008 23:27 realok

rins, спасибо за развернутый ответ! Очень познавательно.
но вот тут похоже перебор:
quote:
Originally posted by rins:
К сожалению это мировой блеф. Не тратят они миллионы и миллиарды на исследования.
А ищут тех, кто занимается наукой в подвальных условиях и выкупают у них патенты,
или просто забирают формулы новых масел и присадок.
Никто не знает, что нужно двигателю, но пытаются подобрать.
Поэтому все масла, это эксперименты, за которые платят автолюбители.

я конечно дико извиняюсь но Вы перегнули... на подвальных технологиях не будет кубков F1, WRC и т.д. да и глупо выкупать по дешевке патенты на то, что "творилось в подвалах" без дорогих стендов и лабораторий... Честно говоря я вопрос с провокацией задал, не ждал, что Вы так ответите. И уж тем более ведущие производители хорошо понимают, что нужно "спортивному" мотору и примерно, что нужно стандартному мотору! Как пример производитель моего авто дает мне гарантию на тот же двигатель 5 лет без учета пробега если я буду лить предписанное им масло и больше ничего! ни каких присадок! Это так к слову!

я позволю себе ИМХО на тему "почему нет жизни у присадок"
Сколько не встречал таких разработок главная беда одна - они не знают для кого их продукт! И все как один бьют всех потенциальных потребителей в лоб заговорами, что их супер состав снимет лишних лошадей, продлит ресурс и т.п. тем самым подчеркивая, что общепринятое ТО авто и качественное и недешевое масло в двигатель лоховство!! При всем этом выливают на потребителя кучу красивой теории и частной практики и как бы он должен в это поверить! Ведь это правда!!! Ведь улучшает!!!
Но если пятый владелец 15ти летних жигулей или 20ти летнего ЛиАЗа еще глубоко задумывается а может рискнуть?! Вдруг поможет! То тот же владелец новой 10ки или иномарки скажет, а зачем? Я лью брэндовое масло и не первый год, что мне даст эта присадка? А точнее, правда ли то, что нужно двигателю не достаёт в том масле, которое я лью, но есть в этой присадке? Т.е. те люди которые не первый десяток лет доказывают свое призвание объемами продаж, победами в престижных авто и мото состязаниях делают жижу для моего мотора? Ах, еще ребята предложившие присадку сказали, что все это <мировой блеф. . . . ищут тех, кто занимается наукой в подвальных условиях и выкупают у них патенты, или просто забирают формулы новых масел и присадок... >
Наверно стоит залить все же чудо присадку! Стоп! А есть ли кто-то из авторитетных групп, изданий кто провел тестирование препарата? Нет??! Как же! Ну, тогда наверняка этот чудо ай-болит для мотора рекомендован производителями авто?!! Нет??? Но как же его тогда лить? Но, все на перечет обещают вернуть деньги если не будет эффекта, жаль все замеры при этом делают сами!
В итоге, а ничего. . . в лучшем случае при хорошем рекламном вливании можно помозолить глаза на витринах м-на Автомобили, спасибо космическим срокам годности и дальше спрыгнуть на более мирские темы силиконовых смазок, полиролей и очистителей.
И все почему? Да потому, что идея может и качественная, а для кого? Для автопарка УДГУ? Где спрос? Где очередь за супер-средством? Кто в ней должен был стоять?

Все ИМХО! Авторы без обид!

P.S. если не секрет как что сертифицирован ваш продукт?

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-9-2008 23:30 somexor

HAUND, тут был некий постер постов под ником КОЛОРАДО, он доказывал под номером 2, что в ЦПГ ДОЛЖНО БЫТЬ ТРЕНИЕ!!! что БЕЗ ТРЕНИЯ пропадает весь смысл ЦПГ!!!

вот тебе пример - в позапрошлом и прошлом столетии у всех поездов были колёса, гремящие металлические колёса, без которых невозможно было ехать, разгоняться или тормозить... ТРЕНИЕ ЦАРСТВОВАЛО!!!
А потом вдруг... ВРЕДНЮЩИЕ японцы как-то между прочим взяли и запустили поезд на магнитном монорельсе... без колёс, без физического ( как мы его понимаем в этом смысле) трения...
вот такая сказка на ночь...

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-9-2008 23:48 rins

quote:
я конечно дико извиняюсь но Вы перегнули... на подвальных технологиях не будет кубков F1, WRC и т.д. да и глупо выкупать по дешевке патенты на то, что "творилось в подвалах" без дорогих стендов и лабораторий...

Циалковский делал первые в мире ракеты на своей даче и запускал. А ему учёные на бумажках расчётами и формулами доказывали, что нельзя Земное тяготение преодолеть.
Но теперь ракеты строят все, у кого денег хватает. На промышленном уровне.
Присадки и формулы масел появились в подвалах, но в мизерных лабораторных количествах, как наркотики типа Extasi и т.п.
А когда мировые производители их покупали, то создавали технологии промышленного производства и продавали под своим брендом. И так почти везде.

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 22-9-2008 23:49 AndreiZ

quote:
Но, все на перечет обещают вернуть деньги если не будет эффекта, жаль все замеры при этом делают сами!

Замеры деляются в присутствии клиента одним компрессометром. Недоверяете давайте ваш нам без разницы чьим мерить лиш бы испрано работал.


quote:
И уж тем более ведущие производители хорошо понимают, что нужно "спортивному" мотору и примерно, что нужно стандартному мотору!

Вот именно понимают, поэтому и процветают люди работающие в патентных бюро продающие на лево российские разработки. И спрос на информацию огромен сам знаю одну тетеньку, не буду называть ее имя, торгующию разработками на западе и не плохо на этом зарабатывающую. И вобще кто нибудь считал сколько разработок сделанных нашими умельцами в "подвале" на западе поставленны на поток и при этом мы их покупаем втридорога.

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-9-2008 23:51 somexor

realok, прошу прощения за спорные моменты но ИМХО твой пост неправ с момента "То тот же владелец новой 10ки или иномарки скажет, а зачем?", почему - сейчас обьясню... владелец крутого НИССАНА, или даже ТОЙОТЫ или ДАЖЕ ВОЛЬКСВАГЕНА, покупает иномарку, ездит на ней 15 тыщ. без замены масла на первой тыще (типа щас технология такая), либо меняет масло на 1й тыще на импортное в официальном сервисе (там где покупал машину), и владельцев десяток это тоже касается, а также владельцев ВСЕХ без исключения автомобилей в России. А потом, ему меняют масло на палёное
НЕТ это не то что ты думаешь, и на коробке которая поставляется из японии всё правильно написано, и сервисмэны ничего не трогают... просто по пути из японии в Россию, кто-то залил себе японское масло, а в пустую бочку слил какуюнибудь "качественную" отработку... и такое сплошь и рядом, я общался с человеком они себе на фирму купили 10 иномарок для собтудников, из них 6 штук умерло на пробегах от 16 до 30 тыщ. км... и хотя точная причина при замене машин так и не была названа, похоже эти машины меняли масло из одной бочки. Сколько ко мне приезжало машин, ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ СРВИСОВ, после полной диагностики, причина того что "не едет", неопределена. а оказывается в картере официально залитый 5 тыщ. назад гуталин вот и ищут чудо-российские автомобилисты чудо препарат, который защитил бы их от их самих и если найдут то купят.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-9-2008 23:52 rins


quote:
И уж тем более ведущие производители хорошо понимают, что нужно "спортивному" мотору и примерно, что нужно стандартному мотору! Как пример производитель моего авто дает мне гарантию на тот же двигатель 5 лет без учета пробега если я буду лить предписанное им масло и больше ничего! ни каких присадок!

Толком никто не знает, что надо. А гарантию дать можно - кто поймет из-за чего полетел движок? Такой диагности нет, чтобы выявить вредное влияние масла, разве, что наш Корсар, после заливки которого, компресся сразу снижается.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ