izhevsk.ru Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Оперативная обработка двигателя
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3  4 ... 16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Оперативная обработка двигателя   версия для печати
rins
Рейтинг: 13/-7
написано 15-8-2008 00:14 rins

перемещено из Авто и Мото гонки


Технология "Нефрит" принципиально новая и не имеет аналогов.
Разработана и испытана в химических и физических лабораториях УдГу.
Разработка защищена патентом РФ.
Результаты обработки:
1. Выравнивается и восстанавливается компрессия в цилиндрах ДВС до паспортной нормы.
2. Существенно замедляется износ всех узлов трения (ЦПГ, КПП, КВ, РК, редукторов мостов).
Одной обработки хватает на 50 тыс км пробега.
3. Трение в движке существенно снижается. Экономия топлива до 15%. Повышается давление масла до паспортной нормы.
4. Новые и малоизношенные движки рекомендуется обрабатывать с целью профилактики износа и снижения расхода топлива.
Материал заливается в картер.
Звоните по тел. : 89043119973, E-mail: tornir@mail.ru
click for enlarge 1920 X 2755 802.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2251 890.2 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
paan
Рейтинг: 24/-2
-- написано 15-8-2008 00:35 paan

ёманарот, а поцики-то и низнали... Ганяютсо по лабазам a поисках "правильных" масел, а тут на тибе, "лохойл" + нифрит и ты чимпион!

Парни-"нанотехнологи" Вы уже заеб.. ли! какой в жопу нифрит? на-кой-хрен я буду пихать себе в мотор куски породы которая тверже металла? Что-бы металла меньше в моторе осталось?ъ

Афтар, пожелуста удали сам тему...

gigler
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-8-2008 00:52 gigler

хонинг сотреться, вот что мы думаем (с) VLADVIN
я присоединясь
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 15-8-2008 01:26 rins

Те "друзья", которые вас зае.. ли сыпали в движок алмазную пыль.
Она то и стирала хонинг.
Они сейчас и портят репутацию всех подобных разработок.
А наш продукт испытан!
Нанотехнология всех зае.. ла, но она есть и работает, правда не у всех.
Распробуйте сначала, а потом претензии предъявляйте, если они будут.
Можете для проверки самую дохлую клячу нам на обработку привести.
Про куски породы это ж анекдот. Металла в моторе в любом случае будет меньше - износ то идёт, компрессия падает, кольца то меняете!
А правильное масло это и есть масло с присдкой, но не такой как Хадо и другой Хр..ни.


kitt_18
Рейтинг: 0/-4
-- написано 15-8-2008 08:19 kitt_18

Правильное масло - это хорошая непаленая синтетика, которая уже содержит все необходимое в своем составе.
BelMag
Рейтинг: 1/-2
-- написано 15-8-2008 09:19 BelMag

quote:
Originally posted by rins:
Те "друзья", которые вас зае.. ли сыпали в движок алмазную пыль.
Она то и стирала хонинг.
Они сейчас и портят репутацию всех подобных разработок.
А наш продукт испытан!
Нанотехнология всех зае.. ла, но она есть и работает, правда не у всех.
Распробуйте сначала, а потом претензии предъявляйте, если они будут.
Можете для проверки самую дохлую клячу нам на обработку привести.
Про куски породы это ж анекдот. Металла в моторе в любом случае будет меньше - износ то идёт, компрессия падает, кольца то меняете!
А правильное масло это и есть масло с присдкой, но не такой как Хадо и другой Хр..ни.


ты себе в машину ЭТО залил?

думаю никто в гоночный мотор, который стоит в разы больше стокового, подобное лить не будет!

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 15-8-2008 11:58 AndreiZ

quote:
Правильное масло - это хорошая непаленая синтетика, которая уже содержит все необходимое в своем составе.

А ты покажи мне масло в составе которого есть фулерены. А если не знаешь что такое фулерен забей в поисковике и почитай!

quote:
Парни-"нанотехнологи" Вы уже заеб.. ли! какой в жопу нифрит? на-кой-хрен я буду пихать себе в мотор куски породы которая тверже металла? Что-бы металла меньше в моторе осталось?ъ

Ну во первых не тверже, во вторых размур частицы нашего материалада 20 нанометров максимум, в третьих при работе нашего материала он входит в структуру металла заменяя там атомы водорода тем самым снимает водородное охрупчивание и усталость металла, и повышает класс частоты поверхности.
А "камней" достаточно для обработки всего 0,3 грамма дык ты с улицы в свой движок намнного больше грязи ловишь!

И кстати профессиональные гоночные машины мы обрабатывали и не раз, и те люди об этом еще не жалели. И кстати он с машинами постоянно эксперементируют и втом числе использут различные новые технологии, а не тресутся над тем что у них мотор в несколько раз дороже стокового стоит!!!
Потому-что даже прибавка мощности двигателя на 3 -5 % очень много в гонке значат.
У нас еще не было не одного случая чтобы мы запороли машину!!!!

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 15-8-2008 12:29 rins

ты себе в машину ЭТО залил?

думаю никто в гоночный мотор, который стоит в разы больше стокового, подобное лить не будет!

Весь автопарк Удгу на Нефрите работает - на ремонте полная экономия средств, директор автопарка и проректор по АЧХ довольны.

Настоящий гонщик всегда будет искать новые возможности, иначе не победишь.
Это как большой спорт, где многое решают допинги, которые ещё не могут обнаружить.
Есть научный прогресс, надо пользоваться его достижениями.
Мы не ребята с улицы и не бизнесмены-лохотронщики, а русские учёные и работаем группой - химики, физики, технологи.
Нефрит ещё мало известен - некому раскручивать, среди нас нет бизнесменов.

kitt_18
Рейтинг: 0/-4
-- написано 15-8-2008 12:55 kitt_18

quote:
Originally posted by AndreiZ:
[B]


ЧТо такое фулерены - не знаю и знать не хочу. И не надо тут тыкать терминами, каждый знаток в своей области.

Лью в мотор всегда хорошее качественное масло - проблем не было. Мотор эксплуатируется в режиме очень сильных нагрузок. ПРИСАДКИ НЕ ЛИЛ И ЛИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 15-8-2008 13:25 AndreiZ

quote:
Лью в мотор всегда хорошее качественное масло - проблем не было. Мотор эксплуатируется в режиме очень сильных нагрузок. ПРИСАДКИ НЕ ЛИЛ И ЛИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!

Согласен можно и так, но задиры бывают и на фирменной синтетике. А использовать интеллектуальную смазку в которую "Нефрит" превращат любое автомобильное масло еще ни кому не вредило. У нас кстати материал сделан на основе синтетического масла ведущих производителей! И к присадкам нас можно отнести с трудом так как после цикла обработки наличие нашего материала в масле не требуется!!!

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 15-8-2008 13:38 rins

quote:
Лью в мотор всегда хорошее качественное масло - проблем не было. Мотор эксплуатируется в режиме очень сильных нагрузок. ПРИСАДКИ НЕ ЛИЛ И ЛИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!


Техники без проблем не бывает.
Сначала замерь компрессию, может она уже ниже нормы.
Что делать будешь - перебирать и кольца менять?
А не проще ли Нефрит залить и разбирать не надо.

На любом масле износ идёт - переборка движка вопрос времени.
Но с Нефритом этого времени в несколько раз больше - изнашивается Нефритовая защита, а не металл.
А перед гонками быстро поднять компрессию и мощность всегда актуально.

gigler
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-8-2008 13:42 gigler

фактов, фактов давайте
kitt_18
Рейтинг: 0/-4
-- написано 15-8-2008 13:45 kitt_18

Во-первых - компрессия у меня просто отличная в моторе!
Во-вторых - уважающий себя гонщик проводит ревизию всех узлов и агрегатов автомобиля не быстро перед гонкой, а спокойно и аккуратно в течение длительного промежутка времени. Износ идет всегда по-любому и ждать пока двигатель вот-вот сдохнет, а потом его ремонтировать - никто не будет, двигатель нужен надежный на гонки, поэтому за ним следят и не льют всякую дрянь!
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 15-8-2008 14:14 rins

quote:
Износ идет всегда по-любому и ждать пока двигатель вот-вот сдохнет, а потом его ремонтировать - никто не будет, двигатель нужен надежный на гонки, поэтому за ним следят и не льют всякую дрянь!

А если компрессия снизилась на пару единиц, то чего делаешь?
Перебирать геморойно из-за пары единиц.
Да и трение в движке не последнее дело в гонках.
Нфрит его снижает сильнее любого масла.

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 15-8-2008 14:45 AndreiZ

quote:
фактов, фактов давайте

Вот акт обработки автотранспорта УдГУ. Прошу учитывать что все обработанные автомобили имеют пробег более 100 000 километров и эксплуатируются ежедневно в любую погоду!
click for enlarge 801 X 1147 129,3 Kb picture

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 15-8-2008 17:30 Илкари

я готов рискнуть мотором таз 2113
давайте вашу жижу
andr3412
Рейтинг: 15/-10
-- написано 15-8-2008 17:58 andr3412

Йа думаю такое лучше делать только до продажи авто... а эта раскоксовка всё равно только временна... потом ещё хуже будет или я не прав ?
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 15-8-2008 18:29 AndreiZ

quote:
Йа думаю такое лучше делать только до продажи авто... а эта раскоксовка всё равно только временна... потом ещё хуже будет или я не прав ?

Это далеко не только раскоксовка, хуже потом не будет, результат обработки сохраняется более 50000 километров. В двигателе при обработке деталей в парах трения происходит процесс замены атомов водорода на атомы кремния, заполнение мкротрещин нашим материалом, материал не создает защитной пленки, а процесс идет в глубь самого металла. Наш материал не содержит кислот и агрессивных современных растворителей, а также образивных материалов (типа алмазной пыли), не разрушает резиновые и паронитные прокладки в отличие от известных присадок. По сути если раньше терся металл о металл, то после обработки керамика о керамику. За счет этого коэфициент трения в парах снижается до аномально низких значений, частота поверхности после обработки доходит до 14 класса (Зеркало всего лишь 8). И много других положительных эффектов!

andr3412
Рейтинг: 15/-10
-- написано 15-8-2008 19:06 andr3412

гарантию то какую нибудь дадите ?
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 15-8-2008 19:45 rins

Если компрессия не повысится, то, соответственно плата не берётся.
Поэтому нужно измерять компрессию до и после обработки, что мы и делаем.
Если она уменьшилась после 10 тыс. км, то сделаем повторную бесплатную обработку.
Что бы компрессия была всегда стабильна и не зависила от пробега, то лучше после обработки, когда будет пора менять масло, заливать в картер через маслозаливное Нефрит как присадку для профилактики. Тогда и после 50 000 и после 100 000 км повторной обработки не нужно.
Если нужна бумага какая - договор с печатью фирмы - предоставим.
А какие ещё гарантии?
andr3412
Рейтинг: 15/-10
-- написано 15-8-2008 20:44 andr3412

Патент на ваше изобретение есть ? может продадите ?
а по поводу гарантии... если новый движок накроется или сгорит через тыр так 50км и вскрытие покажет что из за нефрита ? новый двигатель поставите ?
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 15-8-2008 21:11 rins

quote:
Патент на ваше изобретение есть ? может продадите ?
а по поводу гарантии... если новый движок накроется или сгорит через тыр так 50км и вскрытие покажет что из за нефрита ? новый двигатель поставите ?

Если сгорит из-за Нефрита отдадим авто.
Только мы должны присутствовать при экспертизе.
А то есть возможность подставы и новый движок заполучить или авто.
Заявка на патент послана. Порядок рассмотрения год.
Насчёт продажи патента и всего дела можно обсудить.
Предлагайте цены, подумаем.

Kostik1183
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-8-2008 21:17 Kostik1183

сколько стоит это чудо?
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 15-8-2008 22:30 AndreiZ

quote:
сколько стоит это чудо?

Стоит это чудо 600 рублей за материал на 1 машину.
Если обработку будем делать мы то 1000 рублей при этом компрессия измеряется 2 раза до и после обработки. Результат видно сразу!

andr3412
Рейтинг: 15/-10
-- написано 15-8-2008 23:07 andr3412

эту тему на автофорум надо больше народу увидит а то всего 146 чел посмотрело
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 16-8-2008 00:18 rins

quote:
эту тему на автофорум надо больше народу увидит а то всего 146 чел посмотрело

Согласен.
Уже перенёс на АвтоФорум - Ижевск

BelMag
Рейтинг: 1/-2
-- написано 16-8-2008 12:24 BelMag

согласен себе в двигло залить этот нефрит, в качестве эксперемента дадите баночу бесплатно? А я потом всем расскажу результаты вашей новинки ...А?
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 16-8-2008 18:19 rins

quote:
согласен себе в двигло залить этот нефрит, в качестве эксперемента дадите баночу бесплатно? А я потом всем расскажу результаты вашей новинки ...А?

Подъезжай к нам дадим без проблем.
На Емелю напиши пошлём адрес куда и когда приехать.
rins@yandex.ru

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 16-8-2008 18:40 NSKlon

Нефрит (nephritis) - воспалительное заболевание почек, обычно двустороннее, с поражением почечных клубочков, канальцев, чашечек и лоханки.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 16-8-2008 19:42 rins

quote:
Нефрит (nephritis) - воспалительное заболевание почек, обычно двустороннее, с поражением почечных клубочков, канальцев, чашечек и лоханки.



Считай, что предлагаем лекарство от этой болезни применительно к технике
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 16-8-2008 19:53 NSKlon

А что "хламидиоз" не назвались? Актуальней же.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 16-8-2008 21:08 rins

quote:
А что "хламидиоз" не назвались? Актуальней же.

В составе содержатся синтетические компоненты, которые являются аналогами в химической формуле минерала нефрит. Отсюда и название.

Alex_akpp
Рейтинг: 2/-3
-- написано 18-8-2008 01:06 Alex_akpp

если хотите посотрудничать с сервисом- звоните. 474744. Александр.
проверим преперат в действии )
ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-8-2008 09:15 ColoradoK5

quote:
Originally posted by Alex_akpp:
если хотите посотрудничать с сервисом- звоните. 474744. Александр.
проверим преперат в действии )

Вот тебе, Саша, делать то нефиг, бгы...
Или ты думаешь с нефритом у тебя мотор пассата труднее будет завернуть, гыгыгы ?

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 18-8-2008 15:57 Дима_С

quote:
Originally posted by rins:

Здравствуйте авто и мото гонщики!
Я являюсь разработчиком технологии "Нефрит".
Препарат "Нефрит" новый и не имеет аналогов.
Создан и испытан в лаборатории УдГу.
Хочу предложить вам попробовать и оценить эту технологию.
Суть проста.
В картер и цилиндры движка заливаете немного состава "Нефрит".
После 30 минут работы движка на холостых оборотах обработка считается законнченой.
Что даёт эта обработка?
В первую очередь поднимается компрессия в цилиндрах и, соответственно, мощность двигателя до паспортной нормы (даже чуть выше). Если движок был немного изношен, то после обработки непосредственно перед гонками компрессия достигает максимально возможного паспортного значения, т.е. он становится как новый.
Во-вторых.
На поверхностях узлов трения создаётся защитный слой, который препятствует их изнашиванию.
Наконец третье.
Трение в движке становиться аномально низким, поскольку в узлах трения трутся не металлические поверхности, а нефритовые.
Своим трением они взаимно полируют друг друга до зеркального уровня чистоты, что и снижает трение.
По сути дела металл покрывается камнем - нефритом.
Что скажете, авто мото гонщики?
Это реальный способ повысить шансы на успех в гонках.


это мегасупернанотехнология типа "РИМЕТа"????? и скока р. за 100мл?

BelMag
Рейтинг: 1/-2
-- написано 18-8-2008 16:11 BelMag

quote:
Originally posted by rins:

Подъезжай к нам дадим без проблем.
На Емелю напиши пошлём адрес куда и когда приехать.
rins@yandex.ru


отписал, жду ответа

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 18-8-2008 18:34 rins

quote:
это мегасупернанотехнология типа "РИМЕТа"????? и скока р. за 100мл?

Римет это порошковый металл - пройденный этап для подобных технологий.
Нефрит это новый подход - силицирование поверхности (насыщение Si или подобными материалами). В Нефрите это порошковый монокристалл кремния с фулеренами, но не не только это - фомула на патентование отправлена.
Стоит 600 р.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 18-8-2008 19:00 rins

quote:
если хотите посотрудничать с сервисом- звоните. 474744. Александр.
проверим преперат в действии


Благодарим за предложение.
С удовольствием будем сотрудничать со всеми, кто не боится научно-технического прогресса.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 18-8-2008 19:12 rins

quote:
Вот тебе, Саша, делать то нефиг, бгы...
Или ты думаешь с нефритом у тебя мотор пассата труднее будет завернуть, гыгыгы ?

Весь автопарк Удгу нами восстановлен - все довольны, можете проверить, поговорить с водилами и механиками - врать не станут.
Ну а как ещё людей убедить? - Только практикой.
После форумов планируем на АвтоВАЗ выйти, если без откатов к себе допустят.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 18-8-2008 22:20 rins

quote:
я готов рискнуть мотором таз 2113
давайте вашу жижу


ИЛКАРИ дай запрос на обработку или покупку Нефрита на Емелю: rins@yandex.ru

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3  4 ... 16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ