izhevsk.ru Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Оперативная обработка двигателя
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3  4  5  6 ... 16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Оперативная обработка двигателя   версия для печати
rins
Рейтинг: 13/-7
написано 15-8-2008 00:14 rins Редактировать сообщение rins    первое сообщение в теме:

перемещено из Авто и Мото гонки


Технология "Нефрит" принципиально новая и не имеет аналогов.
Разработана и испытана в химических и физических лабораториях УдГу.
Разработка защищена патентом РФ.
Результаты обработки:
1. Выравнивается и восстанавливается компрессия в цилиндрах ДВС до паспортной нормы.
2. Существенно замедляется износ всех узлов трения (ЦПГ, КПП, КВ, РК, редукторов мостов).
Одной обработки хватает на 50 тыс км пробега.
3. Трение в движке существенно снижается. Экономия топлива до 15%. Повышается давление масла до паспортной нормы.
4. Новые и малоизношенные движки рекомендуется обрабатывать с целью профилактики износа и снижения расхода топлива.
Материал заливается в картер.
Звоните по тел. : 89043119973, E-mail: tornir@mail.ru
click for enlarge 1920 X 2755 802.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2251 890.2 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-8-2008 13:25 ColoradoK5

Компрессия как раз не показатель. Она НИЧЕГО не показывает кроме нарастания давления в цилиндре - а что при этом обеспечивает нарастание она не показывает.
Leakdown тест - когда в стоящий в ВМТ цилиндр подается сжатый воздух и замеряется масштаб утечки оного (попутно, кстати, локализуя пути утечки) намного более информативен и правиленю.

Рекомендую почитать в оригинале американскую (как ни крути они во многом родоначальники диагностики и многих других вещей) литературу по диагностике и ремонту автомобилей. Только не в переводе - российские переводчики в 99% случаев тупы и не способны передать элементарных вещей.

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-8-2008 13:29 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:

Про макромеханические повреждения здесь я не говорю - это может произойти даже у нового мотора из-за повышенных или недопустимых механических и термических нагрузок на детали. Здесь проявляются <усталостные> трещины, разрывы, изломы, изгибы, скручивания, коробления и т.п.



Да ну ? Свой мотор (SBC 350, L05) после сборки я не обкатывал вообще - собрал и начал ездить в режимах почти полной нагрузки. Согласно инструкциям по ремонту обкатка не предусмотрена и даже вредна.
Никаких повреждений нет - что именно я делаю не так ?
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-8-2008 13:30 rins

quote:
Странно. В последний раз разбирал мотор с пробегом 150т.миль. Хон на месте, вкладыши и коленвал в допусках, колечки подношены, но не криминально.
Замена насоса, ряда компонентов и снова нормальный мотор. Без присадок. Бюджетно. Что я делаю не так ?

Я согласен с Вами, что в ускоренном износе виноват в подавляющем большинстве случаев именно автовладелец.
Таких виноватых по России бесчисленное множество.
Вообще, каждая эксплуатация авто, это своя история износа - поэтому в Автомире в достаточном количестве, для целесообразности применения Нефрита, случаев всех вариантов износа. Есть и такие где и после 300 тыс. иномарка не требует ремонта - я рад за владельца.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-8-2008 13:56 rins

ColoradoK5: " Практика показывает, что привозят в ремонт моторы либо
с мех. повреждениями (не помогут ваши присадки) либо на "освежение"
- когда параметры ещё в норме, но уже пора бы и освежить мотор."


А как же износ цилиндров с нарушением геометрии и подлежащих расточке?
Или износ рабочей (наружной) поверхности колец?
Для восстановления изначальных размеров деталей используют методы наплавки, наварки и порошкового напыления.
Нефрит в некоторой степени аналогичен этим методам, но технология совсем другая и основана на росте монокристалла в условиях термических и механических нагрузок.
Фактически в многих случаях технология Нефрит заменяет хонингование. Но при этом существенно дешевле и быстрее.

К стати вы в курсе, что цилиндры, после расточки протравливаются кислотой с целью появления на рабочей поверхности молекул кремния? Молекулы кремния образуют на поверхности цилиндра слой, способный противостоять износу длительный период эксплуатации двигателя.
Это же самое делает и Нефрит, технология монокристаллического силицирования - мало описанная в науке и является темой докторской диссертации.
Фактически Нефрит восстанавливает исходную геометрию пары трения.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-8-2008 14:13 rins

BelMag: блин - это же не панацея от капиталки, а просто способ продлить немного жизнь мотора.. мне вот например это для продажи автомобиля надо было.. кому-то еще для чего то...

Повторю ещё раз.
Нефрит создан для профилактики ремонта (особенно полезно, когда владелец своевременно не делает предписанных производителем тех. мероприятий).

А то, что Нефрит может ещё и восстанавливать убитые движки, то это только лишь дополнительный эффект. Он эффективен именно тогда, когда нужно защитить от износа поверхности пар трения.
Движок может полететь от чего угодно, но узлы трения и их геометрия поверхностей всегда будет в норме. Это вообще исключает необходимость хонингования в этих частях механики.
Но пока ещё никто не приехал на профилактическую обработку, разве, что гонщики, которые систематически обрабатываются у нас и именно с целью профилактики - очень довольны. А если вы не верите, можем сделать их видеоинтервью.

Дело в том "Фомы неверующие", что вы вообще не в курсе, как эта технология появилась и где она в сосновном используется.

kitt_18
Рейтинг: 0/-4
-- написано 21-8-2008 14:37 kitt_18

Фамилии гонщиков озвучьте....
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-8-2008 14:39 rins

ColoradoK5.
Илкари : я вообще сейчас ко многому равнодушен. смена ценностей в жизни.

Это от того, что продалиь американцам : "Мнение не субъективное, а объективное, подтверждено американцами" (ColoradoK5). И ждете от них покровительства и внимания.
Один известный деятель одной южной республики тоже им продался, а сейчас галстух свой жуёт.
Когда же у вас патриотизм то проснётся и уважение к Российской науке?

А ColoradoK5 вообще хам - не русский, что ли?
Вы вообще понимаете, что за городок такой - Ижевск и какую он значимость имеет для страны? Имя Калашников вам знакомо?
У нас все заводы и учёные Вузов по это теме плотно работают.
А тема диссертации о которой я говорил скоро будет засекречена т.к. имеет прямой выход на военку. А именно обработка стволового орудия с целью создания противоизносного антифрикционного огнеупорного защитного слоя. Что увеличивает дальнобойность, точность попадания и ресурс орудия в несколько раз. Про то, что у нас разрабатывается это не для форума тема.
Нефрит это способ внедрить в мирную жизнь эту технологию, которая себя ещё покажет всему миру.
Я уже говорил, что американцы цистернами закупают под иным брендом РВС.
Если у вас есть выход на знающих людей, то они подтвердят сказанное мной.
А Нефрит они никогда не получат!!! Ни за какие деньги!
Российская наука поднимет Россию. А выводы делайте сами.

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-8-2008 14:57 ColoradoK5

Тьфу, мля.. Очередной квасной ура-патриот... Даже неинтересно.
И почему руссо-быдло вечно себя считает умнее всех и упорно пытается изобрести велосипед ?
По пунктам.
1. Я продаю свои мозги тем, кто платит больше денег и обеспечивает мне лучшие условия для работы. Русские неспособны ни платить, ни давать нормальные рабочие условоя. Dixi. При чем здесь лидер грузинской республики я вообще не понимаю - не будем мешать в одну кучу политику и работу. Только руссофетишисты поголовно мнят себя выдающимися политиками, стратегами и тактиками в одном флаконе. Нормальные люди просто работают.
2. Патриотизм. А что хорошего для меня ЛИЧНО сделала российская наука и россия вообще ?
3. Когда-то я жил в сером и скучном городишке Ижевске. Как ни странно моя фамилия Калашников. Как ни странно я знаю лично М.Т.Калашникова. Только какое это имеет отношение ? Ижевск - ценен, ага. Большим количеством бизнес центров. Не более того. Не стОит путать советский и нынешний Ижевски. При чем тут деяния М.Т. я вообще не понимаю - с равным успехом он мог творить по распределению и в Туле. В ЧЕМ заслуги РОССИЙСКОГО Ижевска?
3. Оооо - какой грамотный маркетинговый ход - засекреченная военная разработка... Лашки в очередь будут стоять - точно...
4. РВС закупают не американцы, а Аптекман и компания. Дабы расфасовать и экспортировать в россию, где лашки дилетанты с радостью покупают в лучшем случае безвредную бодягу. Казалось бы - при чем здесь американцы ?
5. Выходы есть. МАИ, МАДИ и иже с ними. Не подтверждают, но опровергают.
6. Дада - нанотехнологии это ваше всё - как завещал великий путен.

quote:
Originally posted by rins:

К стати вы в курсе, что цилиндры, после расточки протравливаются кислотой с целью появления на рабочей поверхности молекул кремния? Молекулы кремния образуют на поверхности цилиндра слой, способный противостоять износу длительный период эксплуатации двигателя.



Это что-то новое в двигателестроении. Технологической цепочкой кислотного протравливания не предусмотрено. Предусмотрена промывка каустиками - для удаления ряда технологических продуктов. Кислот нет.

quote:
Originally posted by rins:

Нефрит создан для профилактики ремонта (особенно полезно, когда владелец своевременно не делает предписанных производителем тех. мероприятий).



То есть выполнять предписания производителя необязательно... Вот уж воистину - умом россию не понять...

И жду фамилий гонщиков - дабы ЛИЧНО спросить у них - видеоинтервью мне неинтересно - слишком легко фальсифицируется.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-8-2008 15:03 rins

quote:
Фамилии гонщиков озвучьте....

Ладно, при случае позвоню по мобиле узнаю фамилии.
КАК - ТО мы у клиентов не интересуемся ни именами ни фамилиями.
Стараемся особо не знакомиться и не увеличиать круг знакомых - светиться то зачем? Я и так здесь лишнего написал - могут и по шапке дать.

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-8-2008 15:09 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:

Ладно, при случае позвоню по мобиле узнаю фамилии.
КАК - ТО мы у клиентов не интересуемся ни именами ни фамилиями.
Стараемся особо не знакомиться и не увеличиать круг знакомых - светиться то зачем? Я и так здесь лишнего написал - могут и по шапке дать.


Странно, но я подозревал, что
а)гонщики достаточно публичные люди и их фамилии известны
b)на боевых автомобилях есть фамилии гонщика и штурмана...

Так бы и сказали, не гонщиков, а гопо-рейсеров - это в корне меняет дело

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-8-2008 15:32 rins

quote:
Это что-то новое в двигателестроении. Технологической цепочкой кислотного протравливания не предусмотрено. Предусмотрена промывка каустиками - для удаления ряда технологических продуктов. Кислот нет.

quote:



Речь идёт не о двигателестроении, а о ремонте цельноалюминиевых цилиндров блоков без покрытия.
BelMag
Рейтинг: 1/-2
-- написано 21-8-2008 15:33 BelMag

Ладно, пора расставить точки над "i".

Как я всё это понимаю:

Нефрит въелся в стенки поего двигателя и в поршневые кольца наростив их чем-то там (извините с химией у меня туго), создав как вы сами сказали трение почти как керамика/керамика... Грубо говоря мой дохлый и конченный двигун ожил и по параметрам теперь почти идентичен стандартному - работоспособному мотору.. А если бы он был полностью исправен и прошел обработку еще до его кончины, то даже получается, что прибавил бы себе л.с. и продлил свою нелегкую жизнь... С этим всё понятно.

Как я понимаю Маньяка:

Америкосовские двигатели и ино промы других стран настолько хорошо делают моторы, что любое внедрение в их конструкцию им только навредит... Тут тоже всё понятно...

Вывод:

Чтобы доказать дееспособность Нефрита через пару дней я поеду на второй замер компрессии (специально померяем тем же компрессометром, чтобы небыло погрешности приборов). С инопромом тоже всё понятно, пока спорить не буду, но ДВС как он был придуман 100 лет назад - ничего кординального в его конструкции небыло изменено, улучшались только методы/способы/ точность обработки и конечно же материалы используемые при постройке агрегатов - за счет этого и шел прогресс, а если совсем по простому - то прочность, долговечность, износостойкость и литровая мощность. НО! Что будет плохого, если соединить всё это в одно целое??!!

С совкопромом мы этот вопрос уже почти выяснили (мой ТАЗ подопытным стал), настала пора внедрить Нефрит в Инодвигун.. кто следующий?? Илкари может быть рискнешь?

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-8-2008 15:39 rins

quote:
Когда-то я жил в сером и скучном городишке Ижевске. Как ни странно моя фамилия Калашников. Как ни странно я знаю лично М.Т.Калашникова. Только какое это имеет отношение ?


Теперь понятен ваш цинизм и отношение к своей стране - воспитывать я вас не собираюсь.
ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-8-2008 15:41 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:

Речь идёт не о двигателестроении, а о ремонте цельноалюминиевых цилиндров блоков без покрытия.

То есть о V8 и V12 у Mercedes, V8 у Audi, V8 и V12 у BMW, L4 у Porsche ???
Иные двигатели не имеют алюминиевых цилиндров - как минимум гильзованные.

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-8-2008 15:42 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:


Теперь понятен ваш цинизм и отношение к своей стране - воспитывать я вас не собираюсь.

россия не моя страна. Моей страной был СССР. А рашка - не моя.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-8-2008 22:04 rins

quote:
россия не моя страна. Моей страной был СССР. А рашка - не моя.


СССр - это не страна а государство, причем самое поганое.
А Россия это страна - территория с её природными и духовно-человескими ресурсами. И я счастлив, что я Россиянин.
Нынешнее государство не лучше бывшего и это беда России.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-8-2008 22:14 rins

quote:
Компрессия как раз не показатель. Она НИЧЕГО не показывает кроме нарастания давления

quote:
Рекомендую почитать в оригинале американскую (как ни крути они во многом родоначальники диагностики и многих других вещей) литературу

Опять долбаные американцы!
Это продолжение бреда, а скорее всего элементарная некомпетентность афтора.
Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить
о состоянии группы деталей в верхней части двигателя (поршней, колец,
клапанов и прокладки головки блока цилиндров). А именно, уменьшение
компрессии может быть обусловлено не герметичностью камер сгорания
вследствие износа поршневых колец, повреждения головок клапанов и седел,
прогара прокладки головки блока цилиндров.
Уровень компресии коррелирует с уровнем мощности ДВС при условии, что остальные части ДВС исправны.
Степень падения мощности определяется по степени снижения компрессии
в цилиндрах прогретого двигателя.
Снижение давления на 3-4 кг/см2 свидетельствует о необходимости ремонта.
На величину компрессии в цилиндре как известно влияют такие
неисправности как:
1) износ или поломка деталей цилиндропоршневой группы;
2) не герметичность клапанов;
3) прогорание прокладки головки блока, и некоторые другие неисправности. Основанием для измерения компрессии являются признаки соответствующих неисправностей.
А восстановлением компрессии мы опровергаем подозрения относительно
наличия той или иной неполадки.
В частности:
1) разрушение или залегание колец;
2) повреждение поршня и/или стенок цилиндров;
3) негерметичность клапанов;
4) прогорание прокладки головки блока цилиндров;
5) наличие трещин в деталях и т.п.
В любом случае восстановление компресии является обязятельным!
На практике, после восстановления компрессии, во всех случаях автовладельцы отказывались от ремонта в автосервисе. Хотя до обработки были настроены на разборный ремонт.
Как ни странно для вас, но эти авто катаются и без ремонта, так как нами заявлено - 50 тыс. и более. А после повторной заливки в картер можно и дальше кататься.
Но при условии, что не будет макромеханических повреждений из-за недопустимых термических и механических перегрузок.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-8-2008 22:19 rins

quote:
РВС закупают не американцы, а Аптекман и компания. Дабы расфасовать и экспортировать в россию, где лашки дилетанты с радостью покупают в лучшем случае безвредную бодягу.

И здесь не компетентность афтора!
РВС от MAGERIК поставляется на Запад. Под другим именем. И заливается как ни странно для вас в том числе и в фирменные масла для антифрикционного эффекта, который РВС в определённой степени имеет.
А затем фирменное дорогое масло поставляется в том числе и в Россию.
Это и есть масла с фирменными присадками, рекомендованные самими американцами.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-8-2008 22:28 rins

quote:
Фамилии гонщиков озвучьте....

Дозвонился до гонщиков. Но не хотят они озвучиваться - и здесь ничего не поделаешь. Это их личное право на профессиональные секреты.
Могу только сказать, что завтра в Мирном на гонках будет синяя 6-ка - это наш клиент (кавказец).
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 21-8-2008 22:37 HAUND

ребят! если честно, нах вы всё это предлагаете? никто и никогда ЭТО не возьмёт, а если и возьмёт, то скорее от неизбежности. чем от здравого смысла.
когда-то на выставке "иж-авто" представили новейшую разработку- какую-то присадку, кажется "уф-2". или что-то в этом роде. суть её - в полном отсутствии моторного масла в двигателе. но двигло как работало так и работает. все дивились, но НИКТО НЕ РИСКНУЛ!!! уж больно высока цена вопроса - замена двигателя на новый. в вашем случае если не замена, то капиталка по последнему ремонтному размеру.
если у вас есть решение вывести продукт на рынок, то пусть его возможнсти подтвердят другие авторитеты. вы в удгу лишь теоретики, свяжитесь с ижгту и ижгсха. там мошьнейщие авторемонтные базы в городе. и ремонтники-практики толковые. они изучат, проверят и скажут своё веское.
но учтите, что продукт предлагается гонщикам, а в гонках редко требуется максимальная мощь, важнее прокладка между рулём и сидением. но тем не менее, свяжитесь с мади. там мощная база АВТОСПОРТИВНАЯ. уж их мнению поверят, думаю, если не все, то многие. и будет вам счастье!!!
но даже если вы правы в своих расчётах и всё верно так, как вы говорите, то данный продукт должен применяться лишь с момента покупки авто и СТРОГО каждое ТО. а то и раньше.
при этом вам надо доказать, что ваш продукт не хуже хорошего синтетического масла и по своим возможностям превосходит масла энергосберегающие.
лично я при ремонте двигателей сталкивался с таким понятием, как износ. в частности цилиндров. когда кольца при подходе к ВМТ в цилиндре делают углубление большего диаметра на 0,5 мм. сомневаюсь. что в таких моторах ваш продукт поможет.
лучше бы вы легковой дизельный двигатель ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ создали. больше было бы пользы.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-8-2008 22:51 rins

quote:
То есть о V8 и V12 у Mercedes, V8 у Audi, V8 и V12 у BMW, L4 у Porsche ???
Иные двигатели не имеют алюминиевых цилиндров - как минимум гильзованные.

Дело не в этом. А в принципе - технология Формирования на металлических поверхностях молекул кремния известна и отработана в авторемонте.
Это только подтверждает принципиальную работоспособность и перспективность подобных технологий, к которым относится и Нефрит.
Но Нефрит это совсем другой технологический уровень.
Если заявленные нами эффекты подтвердятся испытаниями на форуме, (а они подтвердятся), то всем станет очевидным, что наша цена многократно занижена.
Но мы не жадные. Приглашаем к сотрудничеству дилеров, автосервисы и т.д. и т.п. Озвученые на форуме цены повышать принципиально не будем. Подумайте.

Ижевчане! Долго ещё будете ждать разрешения от ColoradoK5 - москвича
на тестовую обработку?
У вас же есть своё личное мнение и свой ум.
Приезжайте на обработку - обработаем бесплатно во второй раз.

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 21-8-2008 23:07 HAUND

можно тупой вопрос???


ВАМ-ТО ЭТО ВСЁ ЗАЧЕМ?
СПОКОЙНО СПАТЬ НАДОЕЛО?
ИЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ЖИЛКА В ЖОП.. ЗАИГРАЛА?
озвучте пжлста вашу позицию, уж больно навязчиво вы предлагаетесь!!!!!
насколько мне известно в удгу нет сертифицированной базы на такого рода исследования..

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-8-2008 23:11 rins



quote:
ребят! если честно, нах вы всё это предлагаете? никто и никогда ЭТО не возьмёт, а если и возьмёт, то скорее от неизбежности. чем от здравого смысла.
когда-то на выставке "иж-авто" представили новейшую разработку- какую-то присадку, кажется "уф-2". или что-то в этом роде. суть её - в полном отсутствии моторного масла в двигателе. но двигло как работало так и работает. все дивились, но НИКТО НЕ РИСКНУЛ!!! уж больно высока цена вопроса - замена двигателя на новый. в вашем случае если не замена, то капиталка по последнему ремонтному размеру.
если у вас есть решение вывести продукт на рынок, то пусть его возможнсти подтвердят другие авторитеты. вы в удгу лишь теоретики, свяжитесь с ижгту и ижгсха. там мошьнейщие авторемонтные базы в городе. и ремонтники-практики толковые. они изучат, проверят и скажут своё веское.


1.Движок без масла - это развод лохов. Потом эти ушлые ребята меняли вкладыши и авто это кому то сплавили - короче после таких презентаций авто на свалку.
2. Рисковать никто не хочет, тем более бесплатно. Поэтому никто бесплатно не хочет испытывать этот препарат. Разве, что УдГУ - там мы реально испытали его и восстановили весь автопарк. Так что мы не только теоретики - есть акт испытаний Нефрита (представлен на первой странице форума).
3. Авторитетам это не нужно, разве что за деньги. ИжГТУ и СХА могут дать толька акт испытаний. МАДИ тоже денежки запросят.
Но это мало кого убеждает. В любом случае приходиться делать повторные бесконечные испытания, а материал нам не бесплатно обходится. И вот так всё время.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-8-2008 23:22 rins

quote:
лучше бы вы легковой дизельный двигатель ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ создали. больше было бы пользы.

Дизель очень чувствителен к русскому фактору - высокая стоимость и низкое качество дизтоплива, более дорогое тех. обсл. и ремонт, и т.д. и т.п.
Так что особого смысла в этом нет. Может китайцы сделают - у них раб. сила почти за даром.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-8-2008 23:30 rins

quote:
но учтите, что продукт предлагается гонщикам, а в гонках редко требуется максимальная мощь,

В гонках движок работает в условиях, часто, недопустимых нагрузок, что неизбежно приводит к ускоренному износу.
Поэтому Нефрит в качестве профилактики износа здесь особо актуален.
Вода камень точит.
Придет время и Нефрит будут брать.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-8-2008 23:41 rins

quote:
все дивились, но НИКТО НЕ РИСКНУЛ!!! уж больно высока цена вопроса - замена двигателя на новый. в вашем случае если не замена, то капиталка по последнему ремонтному размеру.


Всегда найдётся человек готовый рискнуть - и принципиально решить вопрос - сдохнет ДВС или нет, работает Нефрит или нет. Это ключевой и самый трудный момент. Будем ждать такого человека. Хотя один такой уже есть - BelMag, который прошёл обработку. Кто ещё?
Зато потом дело пойдёт - как прорыв платины.
Цена вопроса будет лишь цена стоимости препарата, а она ничтожно мала для такой технологии.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-8-2008 23:49 rins

quote:
данный продукт должен применяться лишь с момента покупки авто и СТРОГО каждое ТО. а то и раньше.

Придёт время и у нас будет свой автосервис, где будем использовать профессиональный вариант Нефрита - сухой, а не в масле. Тогда люди валом пойдут - автосервис это надёжная гарантия, тем более будет страховка для спокойствия клиентов.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-8-2008 00:02 rins

quote:
ВАМ-ТО ЭТО ВСЁ ЗАЧЕМ?
СПОКОЙНО СПАТЬ НАДОЕЛО?
ИЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ЖИЛКА В ЖОП.. ЗАИГРАЛА?
озвучте пжлста вашу позицию, уж больно навязчиво вы предлагаетесь!!!!!
насколько мне известно в удгу нет сертифицированной базы на такого рода исследования..

Мы учёные и любим своё дело. А что бы заниматься наукой в нашем демократическом государстве нужны денежки. А что бы их заработать приходиться заниматься бизнесом. Другого пути нет, или отдать всё УдГУ (патент и технологию).
Какая ещё сертифицированная база здесь нужна? Продукт согласно ЦСМ обязательной сертификации не подлежит, ТУ на такие продукты не разработаны и не предусмотрены. Поэтому их нужно писать нам самим и сертифицироваться добровольно. Но это же несерьёзно. Никто не будет проводить исследования - за денежки выдадут любой сертификат.
Исследования здесь просты - лей в движки Нефрит и следи как они себя ведут в пространстве ( пробег) и времени (срок эксплуатации).


ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 09:36 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:


СССр - это не страна а государство, причем самое поганое.
А Россия это страна - территория с её природными и духовно-человескими ресурсами. И я счастлив, что я Россиянин.
Нынешнее государство не лучше бывшего и это беда России.


Ууууу... Как всё запущено...
До чего же я не перевариваю таких вот антеллехентов а-ля Новодворская...
Перефразируя классика - аж рука сама тянется к пистолету.
Кстати - не то ли самое "поганое" гос-во вас вырастило и выучило ?

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 09:37 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:

Опять долбаные американцы!
Это продолжение бреда, а скорее всего элементарная некомпетентность афтора.
Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить
о состоянии группы деталей в верхней части двигателя (поршней, колец,
клапанов и прокладки головки блока цилиндров). А именно, уменьшение
компрессии может быть обусловлено не герметичностью камер сгорания
вследствие износа поршневых колец, повреждения головок клапанов и седел,
прогара прокладки головки блока цилиндров.
Уровень компресии коррелирует с уровнем мощности ДВС при условии, что остальные части ДВС исправны.
Степень падения мощности определяется по степени снижения компрессии
в цилиндрах прогретого двигателя.
Снижение давления на 3-4 кг/см2 свидетельствует о необходимости ремонта.
На величину компрессии в цилиндре как известно влияют такие
неисправности как:
1) износ или поломка деталей цилиндропоршневой группы;
2) не герметичность клапанов;
3) прогорание прокладки головки блока, и некоторые другие неисправности. Основанием для измерения компрессии являются признаки соответствующих неисправностей.
А восстановлением компрессии мы опровергаем подозрения относительно
наличия той или иной неполадки.
В частности:
1) разрушение или залегание колец;
2) повреждение поршня и/или стенок цилиндров;
3) негерметичность клапанов;
4) прогорание прокладки головки блока цилиндров;
5) наличие трещин в деталях и т.п.
В любом случае восстановление компресии является обязятельным!
На практике, после восстановления компрессии, во всех случаях автовладельцы отказывались от ремонта в автосервисе. Хотя до обработки были настроены на разборный ремонт.
Как ни странно для вас, но эти авто катаются и без ремонта, так как нами заявлено - 50 тыс. и более. А после повторной заливки в картер можно и дальше кататься.
Но при условии, что не будет макромеханических повреждений из-за недопустимых термических и механических перегрузок.


Опять русские считают себя умнее всех на свете.
Измерение компрессии не может считаться показателем работы ДВС. leakdown тест более нов и более показателен. Почему - об этом писал выше. Забудьте вы уже про отечественные доктрины устройства ДВС и его проверки - они лет на 50 устарели.

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 09:39 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:

И здесь не компетентность афтора!
РВС от MAGERIК поставляется на Запад. Под другим именем. И заливается как ни странно для вас в том числе и в фирменные масла для антифрикционного эффекта, который РВС в определённой степени имеет.
А затем фирменное дорогое масло поставляется в том числе и в Россию.
Это и есть масла с фирменными присадками, рекомендованные самими американцами.


Только аптекман и закупает. Texaco, Quaker State и иные брендовые масла не имеют в своем составе ничего похожего на РВС...

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 09:40 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:

Дозвонился до гонщиков. Но не хотят они озвучиваться - и здесь ничего не поделаешь. Это их личное право на профессиональные секреты.
Могу только сказать, что завтра в Мирном на гонках будет синяя 6-ка - это наш клиент (кавказец).

Слив засчитан.
А про хачмобили я и не сомневался - ары они всегда кроят и верят в чудеса, ага.

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 09:41 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:

Дело не в этом. А в принципе - технология Формирования на металлических поверхностях молекул кремния известна и отработана в авторемонте.
Это только подтверждает принципиальную работоспособность и перспективность подобных технологий, к которым относится и Нефрит.
Но Нефрит это совсем другой технологический уровень.
Если заявленные нами эффекты подтвердятся испытаниями на форуме, (а они подтвердятся), то всем станет очевидным, что наша цена многократно занижена.
Но мы не жадные. Приглашаем к сотрудничеству дилеров, автосервисы и т.д. и т.п. Озвученые на форуме цены повышать принципиально не будем. Подумайте.

Ижевчане! Долго ещё будете ждать разрешения от ColoradoK5 - москвича
на тестовую обработку?
У вас же есть своё личное мнение и свой ум.
Приезжайте на обработку - обработаем бесплатно во второй раз.


Сами себе противоречите. То про алюминиевые цилиндры говорите, то говорите что это не имеет значения. Hint - для чугунных поверхностей ДВС протравка кислотами не применяется (о чем я и говорил выше) и физика+химия несколько иные.

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 09:45 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:


1.Движок без масла - это развод лохов. Потом эти ушлые ребята меняли вкладыши и авто это кому то сплавили - короче после таких презентаций авто на свалку.
2. Рисковать никто не хочет, тем более бесплатно. Поэтому никто бесплатно не хочет испытывать этот препарат. Разве, что УдГУ - там мы реально испытали его и восстановили весь автопарк. Так что мы не только теоретики - есть акт испытаний Нефрита (представлен на первой странице форума).
3. Авторитетам это не нужно, разве что за деньги. ИжГТУ и СХА могут дать толька акт испытаний. МАДИ тоже денежки запросят.
Но это мало кого убеждает. В любом случае приходиться делать повторные бесконечные испытания, а материал нам не бесплатно обходится. И вот так всё время.

1. Открою тайну - ДВС без масла может работать сколь угодно долго без повреждений при условии отсутствия на него нагрузки и адекватной системе охлаждения. Практика.
2. Я тоже умею пользоваться фотошопом. И такой сертификат нарисую за минут 20.
3. МАДИ запросит не так уж и много. GM совсем не запросит. Только я понимаю почему не испытываете - результат не понравится. Официальный и ПУБЛИЧНЫЙ.

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 09:46 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:

Мы учёные и любим своё дело. А что бы заниматься наукой в нашем демократическом государстве нужны денежки. А что бы их заработать приходиться заниматься бизнесом. Другого пути нет, или отдать всё УдГУ (патент и технологию).
Какая ещё сертифицированная база здесь нужна? Продукт согласно ЦСМ обязательной сертификации не подлежит, ТУ на такие продукты не разработаны и не предусмотрены. Поэтому их нужно писать нам самим и сертифицироваться добровольно. Но это же несерьёзно. Никто не будет проводить исследования - за денежки выдадут любой сертификат.
Исследования здесь просты - лей в движки Нефрит и следи как они себя ведут в пространстве ( пробег) и времени (срок эксплуатации).


То есть вы вместо сертификации и испытаний за свой счет предпочитаете делать это за счет ни в чем неповинных лохов ? Класс.
Скажите - а в каких пределах вы несете ответственность за негативные последствия использования вашей ПРИСАДКИ ?

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-8-2008 12:25 rins

quote:
То есть вы вместо сертификации и испытаний за свой счет предпочитаете делать это за счет ни в чем неповинных лохов ? Класс.
Скажите - а в каких пределах вы несете ответственность за негативные последствия использования вашей ПРИСАДКИ ?

Повторяю ещё раз.
Нефрит давно уже прошёл все необходимые испытания.
А испытания на форуме мы проводим не для себя - мы уверены в технологии.
Мы проводим показательные и независимые открытые испытания на форумя для всех сомневающихся и неверующих, дабы развеять все сомнения.

Что бы вы не сомневались в подлинности Акта испытаний УдГУ - вышлем оригинальный экземпляр вам по почте - изучайте.
Можете через Инет связаться с УдГУ, с Проректором по АЧХ Пестовым, с Ректором Бунтовым С.Д. и т.п. и т.д. - это же оффициальные лица, а не подстава какая.
А добровольный сертификат у нас естественно будет, как все другие бумаги необходимые для этих случаев.
Я просто подчёркиваю, что "на бумаги надейся, а критерий всё же практика" и мы её показываем.
Мы уже достаточно вложились в технологию и предприятие ООО НПО "Силицид".
А ответственность юридические лица несут известную ответственность - в соответствии с законом прав потребителя и т.д. и т.п., вплоть до уголовной.
GM с удовольствием предоставим материал на испытания.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-8-2008 12:33 rins

quote:
1. Открою тайну - ДВС без масла может работать сколь угодно долго без повреждений при условии отсутствия на него нагрузки и адекватной системе охлаждения. Практика.
2. Я тоже умею пользоваться фотошопом. И такой сертификат нарисую за минут 20.
3. МАДИ запросит не так уж и много. GM совсем не запросит. Только я понимаю почему не испытываете - результат не понравится. Официальный и ПУБЛИЧНЫЙ.

Это не тайна а известное дело, поэтому работа движка без масла это не чудо, сделанное присадкой. И делать на этом рекламу чудо-присадок это развод лохов, о чём я и говорил.
А испытывать Нефрит мы готовы где угодно, если результаты будут обнародованы и выданы соответствующие документы, убеждающие сомневающих.

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 12:44 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:

Повторяю ещё раз.
Нефрит давно уже прошёл все необходимые испытания.



КАКОГО рода ? Ходовые испытания не в счет - невозможно предусмотреть все условия и варианты.
Акт испытаний ничего не значащая бумажка, которой можно воспользоваться по прямому назначению.
ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 12:46 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:

А ответственность юридические лица несут известную ответственность - в соответствии с законом прав потребителя и т.д. и т.п., вплоть до уголовной.



Форма юр.лица ? Уставной капитал ?
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-8-2008 12:58 rins

quote:
Сами себе противоречите. То про алюминиевые цилиндры говорите, то говорите что это не имеет значения. Hint - для чугунных поверхностей ДВС протравка кислотами не применяется (о чем я и говорил выше) и физика+химия несколько иные.

Описанная нами технология с протравкой цельноалюминиевых цилиндров ничего общего с Нефритом, кроме формирования защитного слоя, не имеет. Она проводится с разборкой двигателя, расточкой, протрвкой и тд. и т.п.
Пример приведён лишь для доказательства перспективности данного направления в целом - а именно защиты движка от износа путём создания на металле защитного слоя.

Работа Нефрита идёт совсем иначе, причём на работающием движке, в условиях термических и механических нагрузок, а также при давлении. Никакой речи о протравке здесь вообще быть не может.
Нефрит абсолютно инертный материал.
Он не взаимодействует ни с какими материалами, не оказывает никакого действия и потому причинить вред движку принципиально не может.
В Нефрите отсутствует абразив, поскольку компоненты имеют твёрдость по шкале Моса менее 2-х как у мела, т.е. материал мягкий и плюс к этому измельчённый на наномельницах.
А количество Нефрита в 100 мл масла (стандартная доза для движка) 1 грамм.
Эти факторы вообще исключают механическое и абразивное действие Нефрита на металл.
Нефрит полностью синтетик, его компоненты специально подобраны так, что бы исключить любые травмирующие воздействия на двигатель.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3  4  5  6 ... 16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ