izhevsk.ru Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Оперативная обработка двигателя
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Оперативная обработка двигателя   версия для печати
rins
Рейтинг: 13/-7
написано 15-8-2008 00:14 rins Редактировать сообщение rins    первое сообщение в теме:

перемещено из Авто и Мото гонки


Технология "Нефрит" принципиально новая и не имеет аналогов.
Разработана и испытана в химических и физических лабораториях УдГу.
Разработка защищена патентом РФ.
Результаты обработки:
1. Выравнивается и восстанавливается компрессия в цилиндрах ДВС до паспортной нормы.
2. Существенно замедляется износ всех узлов трения (ЦПГ, КПП, КВ, РК, редукторов мостов).
Одной обработки хватает на 50 тыс км пробега.
3. Трение в движке существенно снижается. Экономия топлива до 15%. Повышается давление масла до паспортной нормы.
4. Новые и малоизношенные движки рекомендуется обрабатывать с целью профилактики износа и снижения расхода топлива.
Материал заливается в картер.
Звоните по тел. : 89043119973, E-mail: tornir@mail.ru
click for enlarge 1920 X 2755 802.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2251 890.2 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 1-10-2008 23:54 Дима_С

оба в момент поломки вваливали неподецки...
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 2-10-2008 00:09 rins

quote:
оба в момент поломки вваливали неподецки...

Я о том и говорю.
Хочу, чтобы люди понимали в каких условиях работаем и испытываем материал - "в военно-полевых".
Под свистом пуль и разрывами снарядов, да ещё при этом на минном поле с "растяжками".

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 2-10-2008 00:20 Cobra

А мне вот интересно стало - за счет чего ваш препарат обеспечивает интенсивную промывку двигателя? В составе есть некие моющие добавки? И каким образом он промывает масляные каналы если заливается как я понял только в цилиндр а не в масло?
Получается после обработки смена масла обязательна?

И еще - каким образом ваши сферические наноскопические фуллерены свободно катаются в слое? Межядерные взаимодействия в атомах и молекулах никто не отменял. Я скорее поверю в эффект снижения силы трения за счет получения более ровной поверхности. Или создание некоего пористого слоя который лучше удерживает масло на поверхности.

Pacan
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-10-2008 00:26 Pacan

И на какое время хватит обработки?
kitt_18
Рейтинг: 0/-4
-- написано 2-10-2008 09:58 kitt_18

quote:
Originally posted by rins:


Не понятно с чего бабушка упала???
КПП и помпа? Не вижу связи.


Да у Данила просто коробка убитая была, ваше зелье тут не повлияло никак.

Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 2-10-2008 11:58 Al`b

что кпп, что помпа ну никак не связано с обработкой. У меня еще глушитель отпал и термореле дворников накрылось. Тоже связано с зельем?
просто пока из-за поломок не могу на повторный замер компресии приехать...
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 2-10-2008 17:49 rins

quote:
А мне вот интересно стало - за счет чего ваш препарат обеспечивает интенсивную промывку двигателя? В составе есть некие моющие добавки? И каким образом он промывает масляные каналы если заливается как я понял только в цилиндр а не в масло?
Получается после обработки смена масла обязательна?

И еще - каким образом ваши сферические наноскопические фуллерены свободно катаются в слое? Межядерные взаимодействия в атомах и молекулах никто не отменял. Я скорее поверю в эффект снижения силы трения за счет получения более ровной поверхности. Или создание некоего пористого слоя который лучше удерживает масло на поверхности.



quote:
И на какое время хватит обработки?

Господа!! Может лучше типик прочитаете... весь???
Повторяться каждому новому "баянисту" влом ...
Промывки здесь нет.
А есть проникновение фуллеренов в пространство между грязью и металлом.
При этом грязь теряет контакт с металлом и отлипает.
Материал заливается и в цилиндры и в картер через маслозаливное отверстие.
Смена масла не обязательна.
Грязь уже не прилипнет - фуллерены не дадут.

"Сферические наноскопические фуллерены" катаются не в слое, а на поверхности нового антифрикционного износостойкого слоя, который сам чрезвычайно скользкий.
Обработки хватает более, чем на 50 тыс. км.
Но, гарантию мы даём не более, чем на 50 тыс пробега с защитным слоем.
Нам так выгоднее...))))) , да и надёжнее - многое зависит от состояния двигла и нравов хозяина, который любит по-чёрному гонять и "держать лошадку" в чёрном теле ...

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 2-10-2008 18:02 rins

quote:
что кпп, что помпа ну никак не связано с обработкой. У меня еще глушитель отпал и термореле дворников накрылось. Тоже связано с зельем?
просто пока из-за поломок не могу на повторный замер компресии приехать...

Может материал америкосам "всучивать"???
Пусть у них после обработок сыпется фирмовая техника - всё что есть, кроме обработанных узлов.
Тогда и претензий не предъявят.
А на счёт ответственности за действие чёрной магии на технику в законодательстве похоже ничего нет ))))))).

Хорошо хоть , что кузова не сыпятся после обработок..)))
Может материал "Некрос"ом назвать?
Убиватель техники?

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 2-10-2008 22:49 Cobra

rins, вы напрасно так нервно реагируете, я не провокатор и не конкурент. Я просто автовладелец и просто хочу понять.
Из ваших слов следует что фуллерены обеспечивают отторжение наслоений грязи в моторе. Соответственно это грязь попадает в масляный оборот в системе смазки. Хорошо, допустим, в тех местах где образовался ваш защитный слой грязь не страшна. Но не опасно ли грязное масло для остальных мест с которыми оно контактирует в двигателе? Поясните если можете.

По второй части моего вопроса - исходя из ваших объяснений в этом топике считал что защитный слой как раз и состоит из фуллеренов. Я ошибся?

dengis
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-10-2008 23:50 dengis

Интересно!
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 3-10-2008 00:13 rins

quote:
rins, вы напрасно так нервно реагируете, я не провокатор и не конкурент. Я просто автовладелец и просто хочу понять.
Из ваших слов следует что фуллерены обеспечивают отторжение наслоений грязи в моторе. Соответственно это грязь попадает в масляный оборот в системе смазки. Хорошо, допустим, в тех местах где образовался ваш защитный слой грязь не страшна. Но не опасно ли грязное масло для остальных мест с которыми оно контактирует в двигателе? Поясните если можете.

По второй части моего вопроса - исходя из ваших объяснений в этом топике считал что защитный слой как раз и состоит из фуллеренов. Я ошибся?



Фуллерены есть везде, где есть оборот масла.
Поэтому везде идёт очистка металла от грязи, происходит таким образом защита от загрязнения поверхностей грязным маслом.
Состав Нефрита многокомпонентный.
Эти компоненты работают независимо друг от друга.
Одни компоненты чистят металл от кокса, грязи (фуллерены и другие), другие формируют защитный слой.
Поэтому наличие или отсутствие защитного слоя никак не сказывается на работе фуллеров по очистке движка.
Защитный слой состоит не из фуллеренов, а из монокристаллического кремния.
Создаётся он из монокристалла кремния, который является одним из компонентов материала.
По этому слою и по любой поверхности фуллерены независимо ни от чего катаются с потоком масла и делают свою работу - залазят во все щели и чистят поверхность.
А также попутно ещё и как подшипники качения работают, когда их поверхности трения прижимают.
Понятно, что обилие крупной грязи может забить масляный фильтр.
Поэтому его замена, как и грязного масла для сильно загаженных движков после 500-1000 км пробега (после первой обработки) необходимая мера.
Но только по этим соображениям!
А если движок не загажен, то грязи там мало.
Поэтому замена масла и фильтра может происходить в штатном режиме.

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 3-10-2008 09:26 Cobra

Спасибо за ответ. Вот только степень загрязненности движка без слива масла как определить?
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-10-2008 17:39 somexor

quote:
Originally posted by Cobra:

Вот только степень загрязненности движка без слива масла как определить?


Надо взять пробег авто, + вспомнить как ездишь зимой-летом, + вспомнить какое масло заливал, сколько раз промывал промывочным маслом, вовремя ли менял масло, и как часто менял марку масла.

пример: у меня была десятка. лил только синтетику-полусинтетику, постоянно промывал движок перед заменой, но 1 раз забил и на синтетике проехал 25тыс км. После чего начала гореть лампочка давления на холостых. Так я проездил ещё 20 тыщ км, думал забилась сетка маслоприёмника, сняли картер, а там...
ЧИСТОТА!!!
поменял датчик масла(вот он засрался капитально залачило его), всё стало нормально.

вывод: У движка главнфе враги это грязь (образуется после сгорания топлива), и лак ( образуется под действием разных причин, в основном его появление зависит от качества масла).
Грязь масло должно растворять, лак принципиально не должен появляться, но бывают масла которые хорошо растворяют грязь, но плохо борятся с лаком, или наоборот.

итог: чтобы быть уверенным в движке свооём на 100% надо в него лазать.
Чтобы быть уверенным не сломалось ли чего - его надо постоянно разбирать и собирать обратно
Но другой вариант - просто залить препарат в отностительно новый движок безпроблемный и продлевать ему таким образом жизнь.
Другого варианта нету. Бывает что даже ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ спортивная синтетика(масло) оставляет много лака на деталях... хороший лак не так страшен, пока не начинаешь его мыть... (заливая например новую синтетику) тогда он может забить всё и вся...
поэтому и существует промывка движка минеральным маслом, оно отмывает не кусками, а слоями. То есть когда меняешь масло на обработанном движке, видимо лучше делать промывку промывочным маслом.
До, во время, или после обработки пока сам не знаю, поправьте меня если я чего-то тут недоперенаписал
Или же вариант что препарат растворяет в масле большие куски отмываемой грязи, так понял, что наночастицы просто дробят грязь не давая ей проникнуть к металлу, а дальше её масло растворяет в себе.

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-10-2008 17:48 somexor

Самая конкретная жопа для старого двигла, как я понял в том, что вылетая в выхлопную трубу, часть препарата оседает на сёдлах выпускных клапанов, таким образом растворяя весь скопившийся на них нагар, вследствии этого сильно увеличивается компрессия и ПОЛНАЯ мощность, то есть притёртый движок получает мощности больше от сгорания, чем если бы он был новым, и в этом заключается парадокс, качество наших запчастей из которых собран движок, не всегда удолетворяет получаемой в результате обработки мощности, и как следствие некачественная запчасть идёт на пенсию. Клапана и кольца - первые претенденты на пенсионный возраст Но двигатель, а тем более владелец про уход на пенсию клапана ничего не знает... Клапан или кольцо ему ничего не говорит вовремя, и поэтому получается капитальный ремонт.
Японцы, к примеру первые поняли, что запчасти не разговаривают, и поэтому у них жёсткие регламентированные сроки замены той или иной запчасти...
Ну а у нас как всегда - еду пока везёт
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 3-10-2008 20:06 HAUND

ну наконец, посыпалось.............. а я ить грил!!!!!!!!!!!!!!!!! а меня ить нах пос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот теперь разгребайте...................

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-10-2008 22:08 somexor

quote:
Originally posted by HAUND:

а я ить грил!!!!!!!!!!!!!!!!! а меня ить нах пос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Икать на форуме неприлично

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 3-10-2008 22:53 HAUND

кто икал? я икал? да я ваще не Икал!!!! %)
но предупреждал........................................................

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 4-10-2008 19:33 rins

quote:
ну наконец, посыпалось.............. а я ить грил!!!!!!!!!!!!!!!!! а меня ить нах пос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот теперь разгребайте...................

HAUND когда же ты, наконецц, начнёшь объективно оценивать ситуацию?
Не оглядываясь на свои устаревшие познания и умения, а ориентируясь на факты и их анализ.
Каковы факты?
После обработки авто гнались в предельных режимах, когда сыпалось всё, кроме тех частей, которые были обработаны Нефритом.
То есть, движки, которые мы обработали выдержали предельные нагрузки, а вот остальные детали от таких нагрузок посыпались.
Разве это не факт в пользу нашей технологии?
BelMag гнал больше 1000 км и загнал коробку. Не почувствовал прибавку мощности именно потому, что она "ушла" на полудохлую коробку, которая и должна была передавать эту мощность на ходовую часть.
В итоге эта дополнительная мощность - результат обработки, и добила коробку.
Но это уже проблема коробки, а не технологии.
Объективный вывод из этого:
обработка по технологии Нефрит как минимум не вредит движку, а
наоборот, способна его защитить, даже в предельных режимах работы.
Повторный замер компрессии покажет, что её величина и, соответственно, мощность значительно повысились от исходных значений, полученных до обработки.
Я не собираюсь ни с кем спорить - пусть это делают объективные факты.
У кого хватит ума и квалификации для объективной оценки ситуации сам всё поймёт.
А тем кто не способен к оценке новых фактов - скептики, склеротики, да ещё и "икалы" (пиво надо в меру питтть)))), - тому и не стоит эту технологию предлагать - она для продвинутых людей!

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 4-10-2008 19:49 rins

quote:
Вот только степень загрязненности движка без слива масла как определить?

Мы это определяем достаточно просто.
Если компрессия сильно разбросана, т.е. есть и высокое значение компрессии, например 11, а также и очень низкое, например 5, а в среднем 9-10, то...
Скорее всего здесь сильная закоксовка, может и клапан полудохлый.
Если после обработки компрессия снизится, а не повысится как должна, то значит здесь была сильная закоксовка.
Кокс способен "держать" компрессию, после обработки кокс уходит.
Обнажаются изношенные зазоры, которые до этого были забиты коксом.
Вот через них то и "уходит" компрессия.
Сильно закоксованный и загрязнённый движок не позволяет восстановить поверхности - грязь не даёт работать материалу.
Поэтому, если после первой обработки восстановление произошло не эффективно, то значит в движке было много грязи.
То есть в грязном движке первая обработка "уходит" на его очистку, а на восстановление - уже не хватает материала и времени работы состава Нефрит.
Поэтому для таких движков необходима вторая обработка, которая прекрасно восстанавливает компрессию и мощность до нормы, обеспечивает защиту от дальнейшего износа.
Так, что оцениваем степень "грязности" движка по эффективности обработки.
Где то и одной хватает - мало грязи в движке (это бывает чаще всего), а где-то, как исключение, нужно две обработки - из-за сильной загрязнённости двигла.
Стараемся загнанные движки не обрабатывать - себе и репутации технологии дороже обходится.

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 4-10-2008 21:02 HAUND

quote:
Originally posted by rins:

HAUND когда же ты, наконецц, начнёшь объективно оценивать ситуацию?
Не оглядываясь на свои устаревшие познания и умения, а ориентируясь на факты и их анализ.
Каковы факты?
После обработки авто гнались в предельных режимах, когда сыпалось всё, кроме тех частей, которые были обработаны Нефритом.
То есть, движки, которые мы обработали выдержали предельные нагрузки, а вот остальные детали от таких нагрузок посыпались.
Разве это не факт в пользу нашей технологии?
BelMag гнал больше 1000 км и загнал коробку. Не почувствовал прибавку мощности именно потому, что она "ушла" на полудохлую коробку, которая и должна была передавать эту мощность на ходовую часть.
В итоге эта дополнительная мощность - результат обработки, и добила коробку.
Но это уже проблема коробки, а не технологии.
Объективный вывод из этого:
обработка по технологии Нефрит как минимум не вредит движку, а
наоборот, способна его защитить, даже в предельных режимах работы.
Повторный замер компрессии покажет, что её величина и, соответственно, мощность значительно повысились от исходных значений, полученных до обработки.
Я не собираюсь ни с кем спорить - пусть это делают объективные факты.
У кого хватит ума и квалификации для объективной оценки ситуации сам всё поймёт.
А тем кто не способен к оценке новых фактов - скептики, склеротики, да ещё и "икалы" (пиво надо в меру питтть)))), - тому и не стоит эту технологию предлагать - она для продвинутых людей!



во-первых, я при выполнении работ использую только ту технологию, которая прописана для конкретной марки авто. А учитывая возрас автопарка нашей страны технологии автоматически считаются "вчерашним днём". Во-вторых, несмотря на рост новых автомобилей на наших дорогах хочу заметить, что в основе автомобилей одного концерна лежит одна платформа разработанная лет 5 назад и лишь доведённая под современные требования, что, согласитесь, дешевле. Примером (ярким) можно считать деу нексия, в основе которой старый добрый опель кадетт 86, кажется, года. Учитывая данный фактор, могу сказать, что мои умения и познания не так стары, как кажутся на первый взгляд. Да и не стоит забывать, что законы работы двс для всех одинаковы, разница лишь в исполнении и реализации этих законов. В-третьих, лично я смотрю на данную ситуацию следующим образом. Паспортные характеристики имеет новый мотор. В процессе эксплуатации возникают различные ситуации, так или иначе воздействующие на детали. Всё это приводит к старению материала, из которого сделаны детали (в нашем случае - металла). Т.е. мотор своей паспортной мощности уже не развивает, т.к. старение + износ = -N-ное количество лошадей. Почему? Да потому, что производитель закладывает запас прочности в деталь. А запас как известно имеет предел. А чтобы запаса было больше, чтобы деталь служила дольше необходимо понижать нагрузку на деталь во времени. Потому что старение, потому что износ. Если мы вносим изменения в "износ" вашим препаратом, то имеем разрушение из-за старения, вследствии возникновения паспортных нагрузок на "уставшую" деталь. Избавиться от старения можно путём замены деталей на новые, т.е. сделать капитальный ремонт. Учитывая цены на такую работу, особенно если двигатель имеет весма специфическую конструкцию (например американские V-образники, которые а российских условиях капиталить не выгодно, дешевле новый привезти), то автовладелец наверняка задумается о способах продления жизни мотору. Но снова напорется на замкнутый круг.
Ещё раз повторю, я не против вашей разработки, я не конкурент вам, т.к. работаю в другом направлении. Но я не поддерживаю то, как вы это преподносите. И кому. Ваша технология еще "сыра", её дорабатывать надо, совершенствовать. А вы сразы торговать...

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 4-10-2008 21:55 AndreiZ

quote:
Ещё раз повторю, я не против вашей разработки, я не конкурент вам, т.к. работаю в другом направлении. Но я не поддерживаю то, как вы это преподносите. И кому. Ваша технология еще "сыра", её дорабатывать надо, совершенствовать. А вы сразы торговать...

Ну торговать мы начали не сразу. Технологией занимаемся достаточно давно более 10 лет, насчет доробатывать согласен, с точки зрения что все вокруг резко меняется, на смену присадкам приходят технологии типа нашей, и могу сказать точно, что три года назад у нас был был продукт и он работал (притом даже лучше всех неынешних присадок из магазинов) но то, что было тогда и то что мы предлагаем сейчас все равно что сравнивать запорожец и мерседес, а дальше уже сейчас много задумок, что мы можем улучшить и мы над этим работаем постоянно. Но также прошу не забывать что уже наш продукт превосходит все имеющиеся на сегоднешнем рынке аналоги. Технология не сырая ее начало положено еще в 70 годы прошлого века. В отличие от новоделов стоящих на полках наших автомагазинов которые в отличие от нашей либо просто не работают, либо что хуже-откровенно убивают движок. Есть машины которые после обработки прошли более 100000 километров, и сними все в порядке.
Продаем потому, что нужно развиваться дальше, наша фирма от государства не получила ни одной копейки. Мы занимались нанотехнологиями еще тогда когда ты даже этого слова не слышал, и наши нынешние правители тоже!!! Если бы мы не были уверенны в технологии то наверное не давали бы гарантию, да и закон о защите прав потребителей никто не отменял.

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 4-10-2008 22:08 AndreiZ

Кстати информация для размышления: Причина каждого четвертого обращения в москве в автосервис с проблемами двигателя - некачественный бензин с ферроценом. Наш же продукт минимализирует его негативное действие на ДВС.
И обладает еще многими достоинствами, как сокращения расхода бензина, снижение токсичности выхлопа, не считая реального продления межремонтного периода. Какой еще продукт может похвастать подобными результатами? Все это я сказал к тому, что это не наш продукт недоделан, а те которые стоят в магазинах и вы их покупаете.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 4-10-2008 22:55 rins

quote:
Да и не стоит забывать, что законы работы двс для всех одинаковы, разница лишь в исполнении и реализации этих законов. В-третьих, лично я смотрю на данную ситуацию следующим образом. Паспортные характеристики имеет новый мотор. В процессе эксплуатации возникают различные ситуации, так или иначе воздействующие на детали. Всё это приводит к старению материала, из которого сделаны детали (в нашем случае - металла). Т.е. мотор своей паспортной мощности уже не развивает, т.к. старение + износ = -N-ное количество лошадей. Почему? Да потому, что производитель закладывает запас прочности в деталь. А запас как известно имеет предел. А чтобы запаса было больше, чтобы деталь служила дольше необходимо понижать нагрузку на деталь во времени. Потому что старение, потому что износ. Если мы вносим изменения в "износ" вашим препаратом, то имеем разрушение из-за старения, вследствии возникновения паспортных нагрузок на "уставшую" деталь. Избавиться от старения можно путём замены деталей на новые, т.е. сделать капитальный ремонт. Учитывая цены на такую работу, особенно если двигатель имеет весма специфическую конструкцию (например американские V-образники, которые а российских условиях капиталить не выгодно, дешевле новый привезти), то автовладелец наверняка задумается о способах продления жизни мотору. Но снова напорется на замкнутый круг.


Да! Законы природы никто не отменял. Но наша технология это же тоже законы природы!
Мы не нарушаем этих законов, а используем.
Наподобие того, как броня защищает танк с экипажем.
Старение металла и его износ взаимосвязанные процессы, фактически, одно и то же.
Наша технология создаёт броню на металле предупреждая его износ, следовательно, и его старение.
Нагрузок никто не отменял, но защита металла от них - это реальное дело, и это используется в технике (никасил, алюсил и т.п.).
Так почему же эти технологии ни у кого не вызывают сомнений, а вот наша технология для вас HAUND кажется невозможной?
Это же тоже самое!!!
Другое дело каким путём мы этого достигаем. Это уже и есть наш секрет, основанный на тех законах природы, о которых знают ещё не все, а посвящённые от науки.
В военке есть ещё и не такие технологии, а куда более, на взгляд обычных людей, фантастичные. Те, кто их сделал - посвящённые люди от науки.
Почему мы пришли именно на автомотогонки?
1. Действие технологии наиболее наглядно проявляется именно на примере предельных нагрузок на двигатель, а не как при езде в "городском режиме", т.е. в условиях гонок.
2. Гонщики как правило сами являются хорошими автослесарями, поэтому у них нет такого панического страха перед новыми разработками, как у тех, для которых движок это чёрный ящик - и любая мельчайшая поломка заставляет их топать в автосервис. Естественно они сразу откажутся от технологии - очкуют не по детски.
3. Именно в гонках происходит ускоренный износ и старение движка - поэтому продление "молодости" движка здесь особенно актуально, чем для тех, кто катается только по городу, от дома на работу и обратно..
4. Гонщики воспринимаются "простыми" автолюбителями как профессионалы. Поэтому мнение гонщиков для них, это очень весомый аргумент - самая лучшая реклама. Этому мнению доверяют не по детски!!)))
Если гонщики "признают" нашу технологию, то нам будет существенно проще выйти на любительский рынок.

Для того, чтобы дорабатывать технологию нужны средства. Нам их никто не даст, только могут отобрать. Причём и средства и технологию. И будут пытаться это делать - наша демократическая реальность.
Поэтому мы вынуждены торговать, чтобы развивать технологию - замкнутый круг, но по спирали вверх, - значит это развитие.
Все компании таки и поступали. Вспомни какими автомобилями торговали в прошлом веке? И стоили они не дёшево. А какие сейчас делают???
А за счёт чего доработка автотехнологий????
За счёт торговли!!!!
Вывод:::::: вы не правы HAUND!!!!

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 4-10-2008 23:10 Cobra

quote:
Originally posted by AndreiZ:
Кстати информация для размышления: Причина каждого четвертого обращения в москве в автосервис с проблемами двигателя - некачественный бензин с ферроценом. Наш же продукт минимализирует его негативное действие на ДВС.
И обладает еще многими достоинствами, как сокращения расхода бензина, снижение токсичности выхлопа, не считая реального продления межремонтного периода. Какой еще продукт может похвастать подобными результатами? Все это я сказал к тому, что это не наш продукт недоделан, а те которые стоят в магазинах и вы их покупаете.

Насчет снижения токсичности поподробнее пожалста, за счет чего?

Ферроцен насколько я понимаю откладывается на свечах, каким образом ваша технология вдияет на его действие?

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 4-10-2008 23:13 HAUND

quote:
Originally posted by rins:

Вывод:::::: вы не правы HAUND!!!!


вротмненоги.....
каждый из нас прав!!!!!!!!! но по своему...

quote:
Originally posted by rins:

Старение металла и его износ взаимосвязанные процессы, фактически, одно и то же.


согласен, но вы не правильно выразились...

quote:
Originally posted by rins:

Другое дело каким путём мы этого достигаем. Это уже и есть наш секрет, основанный на тех законах природы, о которых знают ещё не все, а посвящённые от науки.


вот это меня, признаюсь, настораживает. вы ить не на коленке всё делаете, раз такие доводы приводите.

quote:
Originally posted by rins:

Если гонщики "признают" нашу технологию, то нам будет существенно проще выйти на любительский рынок.



по этому поводу я уже сказал...
quote:
Originally posted by rins:

Для того, чтобы дорабатывать технологию нужны средства. Нам их никто не даст, только могут отобрать. Причём и средства и технологию.



а патентовать не пробовали? если не ошибаюсь, именно так поступают с новыми разработками. а потом лицензию продают... и деньги и репутация в наличии.

а вообще, ваша технология, ваше имя и репутация, вам и решать, как поступать. рискуете только вы... если всё правильно и так, как вы говорите, то вам и карты в руки. удачи!!!!!!!!!!!

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 4-10-2008 23:23 rins

quote:
я при выполнении работ использую только ту технологию, которая прописана для конкретной марки авто.

quote:
Во-вторых, несмотря на рост новых автомобилей на наших дорогах хочу заметить, что в основе автомобилей одного концерна лежит одна платформа разработанная лет 5 назад и лишь доведённая под современные требования, что, согласитесь, дешевле

quote:
могу сказать, что мои умения и познания не так стары, как кажутся на первый взгляд.

То, что прописано - это было вчера, и кто это прописывал не учитывал новых технологий - он их не знал и не мог знать.
То, что было вчера, сегдня уже устарело. Именно новые факты отрицают "старые" знания, представления и технологии.
Да законы одинаковы, платформы авто тоже.
Но ведь не о них речь идёт!!!
Мы же не новую платформу автомобиля предлагаем!!
Мы предлагаем новый способ защиты этой существующей платформы!
Мы не создаём новых законов, а используем существующие законы, но в новой комбинации компонентов, которая может иметь бесконечное количество вариантов. И каждый вариант комбинаций составляющих даёт новые эффекты, о которых мы люди ещё не знаем, а Природа знает - это её Законы, а не людские.
Поэтому любые знанию любого человека всё время устаревают - движение жизни, как вода в реке - дважды в одну реку не войдёшь (Гераклит).
То, что вы знали вчера, сегодня устарело - как компьютеры, устаревающие каждый день.
Вот вы узнали новую для вас технологию - нашу. И понимаете, что немного отстали от жизни. Эта технология передовая.
Для вас это должно, по большому счёту, быть стимулом для её изучения и применения, а вы её сразу отвергаете.
Где же ваше развитие как профессионала, если не познавать новое в профессиональной деятельности.
Нас не гнобить надо, а наоборот, сотрудничать и поддерживать, помогать.
Если не мы это сделаем, это сделают китайцы.
Вы хотите у них покупать!? Похоже мы привыкли покупать у всех, даже у китаёцев в три дорога и их хвалить, но только не у нас русских, и ещё нас же и презирать за неумение.
Своих гнобим, а у других развиваем - Запад, Еврожопу и Восток.

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 4-10-2008 23:27 AndreiZ


quote:
Нас не гнобить надо, а наоборот, сотрудничать и поддерживать, помогать.
Если не мы это сделаем, это сделают китайцы.
Вы хотите у них покупать!? Похоже мы привыкли покупать у всех, даже у китаёцев в три дорога и их хвалить, но только не у нас русских, и ещё нас же и презирать за неумение.
Своих гнобим, а у других развиваем - Запад, Еврожопу и Восток.

Полностью с тобой согласен

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 4-10-2008 23:32 rins

quote:
вот это меня, признаюсь, настораживает. вы ить не на коленке всё делаете, раз такие доводы приводите.


Какая хренова коленка??? Германская наномельница стоит 300 тысщ баксов!!!
А без неё такой технологии не создать.
А про хим. оборудование - новейшую в мире запатентованную разработку нашего доктора наук, для синтеза монокриталлов из многофазной среды - я вообще молчу. Как и про многое другое.

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 4-10-2008 23:40 AndreiZ

quote:
а патентовать не пробовали? если не ошибаюсь, именно так поступают с новыми разработками. а потом лицензию продают... и деньги и репутация в наличии.

Патент запущен, но в росиии что-бы его получить нужно подождать все-го лишь годик как минимум. О продаже лицензий на производство не может быть и речи, так как у нас национальная особенность пиздить все, что плохо лежит. Слава богу, что не зая конкретные компоненты его повторить невозможно самое современное иследования на спектрографе покажут только набор химических элементов, а там почто что вся таблица менделеева, если кто-то хочет то может попытаться скопировать хотя в данном случае проще как мне кажется разработать подобную технологию самому. А вобще патентование мало, что дает, только отсасывает деньги.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 4-10-2008 23:41 rins

quote:
а патентовать не пробовали? если не ошибаюсь, именно так поступают с новыми разработками. а потом лицензию продают... и деньги и репутация в наличии.


Патенты для дураков делают.
Все продвинутые знают, что в патентах никто истинной формулы не пишет.
А если забрать у кого-нить технологию, то можно любой патент получить под неё и технологию присвоить - попробуй докажи, что это твоё и у тебя они украли.
Сегодня не существует способа анализа и определения состава из наночастиц в сложных многофазных средах. Слишком сложно и не доказуемо.
Все известныё крупные фирмы так и делают, а не вкладывают миллиарды на исследования - дешевле забрать чужое.
А для мира фуфло толкают - спектакли - вот мол какие у нас лаборатории - как мы круто разрабатываем и исследуем!!
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 4-10-2008 23:52 AndreiZ

quote:
Все продвинутые знают, что в патентах никто истинной формулы не пишет.

Вот это точно зачем писать истинную рабочую формулу? Чтоб потом какому нибудь лаборанту из патентного бюро дали пару сотен баксов и он ее слил? Все прекрасно знают как соблюдаются права в россии, да и во всем мире промышленный шпионаж процветает!
Вас форумчан не поймеш, то вам надо бумажки-доказательства, когда их предоставляешь вы говорите, что все это можно сделать в фотошопе или купить.
Не является ли лучшим доказательством что материал работает хотябы повышение компрессии через 15 минут после обработки. Кто-нибудь может назвать хотя бы еще один подобный материал? Да нет такого просто!!!!!

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 4-10-2008 23:53 rins

quote:
по этому поводу я уже сказал...

Вы не единственный в мире автогонщик.
А за других не говорите, у них своя голова на плечах и свой личный опыт.
Привыкли у нас в России народом командовать, типа Партия - Ум, Честь и Совесть нашей эпохи.
Так, что HAUND не командуй народом - у них своё личное мнение есть.
Сначала дорасти до Учителя Народа, мудрости житейской наберись, а потом, если сдюжишь, советы давай.
Техника это не столько железо, сколько люди, которые её сделали и эксплуатируют.
Поэтому технические проблемы это, прежде всего, проблемы людей - человеческий фактор.
Это может понять только мудрый человек, а не спец. по технике.

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 5-10-2008 00:15 AndreiZ

quote:
Насчет снижения токсичности поподробнее пожалста, за счет чего?

Да хоть за счет повышения компрессии которая прямым образом влияет на полноту сгорания смеси. Во вторых-за счет снижения трения в ДВС мы повышаем его КПД (Физика 5-7 класс) следовательно уменьшаем расход топлива. Напомним, токсичность выхлопа автомобиля зависит в первую очередь от состава подаваемой в цилиндры топливной смеси и ее правильного сгорания.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 5-10-2008 00:18 rins

quote:
Насчет снижения токсичности поподробнее пожалста, за счет чего?

Ферроцен насколько я понимаю откладывается на свечах, каким образом ваша технология вдияет на его действие?


Ферроцен - органическое соединение металла. Порошок оранжевого цвета.
При всех положительных качествах присадки, следует не забывать о том, что превышение норм содержания железосодержащих добавок может привести к повышенному износу двигателя и к снижению работоспособности свечей зажигания.

Эта присадка имеет в своем составе железо и создает трудноудалимый токопроводящий налет (красного цвета) на свечах, который уменьшает срок их службы до 5-7 тысяч километров.
Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает - потому что проверить и наказать <бодяжников> фактически некому. А выгода - фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить <почти нормальный> АИ-95. Или - <перегнать> АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой <передозировки> свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.
Прибыли <бодяжников> вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из <девяносто второго> в <девяносто пятый> более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз - и все. К тому же <железный> высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) - в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.
На <безымянных> АЗС риск нарваться на <ферроценовый> бензин очень высок. Определить же это можно лишь потом - когда свечи становятся красными от нагара, а двигатель перестает <тянуть>. А доказать, что именно на этой АЗС тебе залили некачественное топливо и что именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно...

Наша технология позволяет существенно снизить влияние ферроцена на металл. Т.е. некоторые компоненты Нефрита препятствуют взаимодействию металла с ферроценом, особенно в зоне интенсивного нагрева и искрения. На металле эти компонеты скапливаются и его защищяют от всякой химии и грязи - эффект быстродействующей очистки.

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 5-10-2008 00:31 AndreiZ

quote:
На <безымянных> АЗС риск нарваться на <ферроценовый> бензин очень высок. Определить же это можно лишь потом - когда свечи становятся красными от нагара, а двигатель перестает <тянуть>.

Я бы даже сказал что не риск высок, а то о заправиться на наших заправках нормальным бензином без ферроцена все равно что выиграть у наперсточника.
В москве одна телепередача сделала независимую проверку 95 бензина На 5 выборочных заправках. Результат был одинаков - в бензине была изрядная доля ферроцена. И защита от него как я щитаю никому не помешает. Что дешевле востановить сдохший движок или обработать по нашей технологии. Да и при использовании нашей технологии фактически исключается человеческий фактор чего не скажеш о капиталке.

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 5-10-2008 22:48 Cobra

Не убедили, смазка на свечу практически не попадает, с бензином не смешивается.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 6-10-2008 00:04 rins

quote:
Не убедили, смазка на свечу практически не попадает, с бензином не смешивается.

Видимо вы Кобра лучше нас знаете нашу технологию, раз такое заявляете.
Вообще, о какой смазке идёт речь??

Наш продукт - Нефрит, это не смазка!!!
Ничего общего со смазкой. Это порошок!!!
Вы лучше топик почитайте, чем так "баянить".
Смазку используем лишь для того, чтобы этот порошок в двигло попроще закинуть.
Смазка сразу же сгорает.
А вто порошок - хрен сгорит.
Он там начинает распыляться - на все части двигла, в том числе и на свечи!!
Металл для порошка как магнит для металла.
То есть, порошок притягивается к металлу за счёт межатомных и статических взаимодействий заряженных частиц.
Порошок имеет положительный заряд по отношению к металлу - металл заряжен отрицательно.
Вот и происходит притяжение металлом нашего порошка.
А про чистящее свойство фуллеренов уже было очень подробно рассказано - читайте.
Любую грязь, в том числе и ферроцен, они вычищяют от металла.
Поэтому за счёт чистки поверхности вредное действие ферроцена блокируется.
Во время искрообразования фуллерены интенсивно встряхиваются, дробя и вычищая любую грязь с металлической поверхности.
Подробности смысла нет объяснять - атомная физика, физика твёрдого тела и т.п.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 6-10-2008 00:52 rins

quote:
Вывод:::::: вы не правы HAUND!!!!
вротмненоги.....
каждый из нас прав!!!!!!!!! но по своему...

Вы не правы HAUND уже потому, что вы являетесь автогонщиком, т.е. профессионалом в данной области, а потому вы ещё и автослесарь, к тому же ещё и движки форсируете.
Неужели форсирование движков предписано производителями авто?
Вы их форсируете для выжимания предельных и запредельных мощностей!!
А закись в двигло - тоже предписано фирмами? И то, что движки на закиси временами взрываются также рекомендовано производителем?
В том то и дело, что предписания только как точка отсчёта для форсирования. Чтобы знать, на сколько мы ушли от предписаний в форсировке.
Форсировка всегда снижает ресурс движка - предельные и запредельные режимы!!!
Настоящий автогонщик-профессионал постоянно ищет новые пути форсирования и выжимания мощности, стараясь при этом, как можно меньше уйти от точки отсчёта - от предписаний. Внося при этом минимум конструктивных наворотов, не предписанных фирмой.
Вы говорите, что форсированные гоночные движки стоят очень дорого, а срок службы у них небольшой - быстрый износ из-за быстрого старения, износа и усталости деталей..
Неужели продление срока службы таких двиглов в два, а то и три раза, при повышении общей надёжности работы в гонках, да ещё без разборки и конструктивных изменений не интересно и не нужно никому из гонщиков??
А я думаю, что наша идея является просто сказкой - редкой находкой, не говоря уже о том, что эта идея уже доведена до реально рабочего продукта. Сами подумайте - без разборки, за несколько минут создать такую броню на металле, что можно как угодно форсировать движок, хоть закись лить литрами. Но "броня" не даст металлу изнашиваться, уставать и стареть.

И вместо того, что бы хотя бы заинтересоваться такой редкой находкой - вы её гнобите. Неужели так поступают профессионалы?? Уверен, что нет.
Новая возможность, да ещё такая... должна вызвать неподдельный интерес, желания пробовать, применять, сотрудничать с разработчиками, совместно доводить эту сказку до совершенства. Это же пока в родном Ижевске и больше ни где нет! Счастливцы - своего счастья не видете, "вместе с водой ребёнка выливаете"!!!!!
Вы и другие всё время пытаетесь нас подловить на словах, оскорбить, посмеяться, очковать... и т.п., вместо того, чтобы с нами работать над усовершенствованием технологии - это же, всё-таки, для вас, пусть не бесплатно, но в первую очередь для вас.
Это вам выгодно - экономия на ремонте, да и на вложениях на закупку движков и их форсирование. Это совсем другой, более высокий уровень подготовки и участия в гонках. И его мы вам и предлагаем опробовать - а вы против. Где логика профессионала??? Тем более, что предварительные результаты положительные.

Вот в этом смысле вы и не правы.

Но если вы не профессионал, а просто любитель и "гаражный" автослесарь, то понятное дело - это не для вас.
Тогда зачем на форуме "флудить"? Не мешайте настоящим профессионалам общаться.. !!!!!


Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 6-10-2008 09:19 Cobra

quote:
Originally posted by rins:

Видимо вы Кобра лучше нас знаете нашу технологию, раз такое заявляете.
Вообще, о какой смазке идёт речь??

Наш продукт - Нефрит, это не смазка!!!
Ничего общего со смазкой. Это порошок!!!
Вы лучше топик почитайте, чем так "баянить".
Смазку используем лишь для того, чтобы этот порошок в двигло попроще закинуть.
Смазка сразу же сгорает.
А вто порошок - хрен сгорит.
Он там начинает распыляться - на все части двигла, в том числе и на свечи!!
Металл для порошка как магнит для металла.
То есть, порошок притягивается к металлу за счёт межатомных и статических взаимодействий заряженных частиц.
Порошок имеет положительный заряд по отношению к металлу - металл заряжен отрицательно.
Вот и происходит притяжение металлом нашего порошка.
А про чистящее свойство фуллеренов уже было очень подробно рассказано - читайте.
Любую грязь, в том числе и ферроцен, они вычищяют от металла.
Поэтому за счёт чистки поверхности вредное действие ферроцена блокируется.
Во время искрообразования фуллерены интенсивно встряхиваются, дробя и вычищая любую грязь с металлической поверхности.
Подробности смысла нет объяснять - атомная физика, физика твёрдого тела и т.п.


Нет, я ничего не знаю про вашу технологию. Ваш нефрит канешно же не смазка, но подается вместе с моторным маслом при работе двигателя. Пишите уж поубедительнее, даже если каким то образом в камеру сгорания ваш состав и попадет, то прежде всего он должен вылететь в трубу с продуктами сгорания чем осесть на поверхностях.

Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 6-10-2008 17:14 Al`b

quote:
Originally posted by rins:


Точные данные забыли Альберту передать.
До обработки компрессия составила: 9,4; 11,0; 11,3; 10,4.


ну вот я и сьездил на повторный замер компрессии. получилось 9,4; 11,5; 12,0; 11,0.
Как видите по 3-м цилиндрам компрессия поднялась на 0,5-0,7 очка. 1-му цилиндру - что мертвому припарка. Проехал я за это время 150 км. Ринат обьяснил провал в 1-м цилиндре возможно сильной закоксованостью до 1-й обработки, а я убедился, что компрессометр за это время не "затюнили" . И, раз везде поднялось, кроме 1-го, я грешил на клапан. Масла под рукой не было, но мы решили залить в 1-й немного Нефрита: во-первых, Ринат рекомендовал повторить обратку и заверил, что в этот раз поможет. во-вторых, так как нефрит растворен в масле, проверка сразу после залития в цилиндр покажет - клапан/не клапан. Залили, сразу померяли - показало 13. Значит не клапан . Повторили процедуру обработки (стартером без свечей, 4 мин на хх, 4 мин. пауза, 4 мин на хх с прогазовкой в конце). Снова померяли в 1-м цилиндре - показало 10,5. Никакого дыма я в конце процедуры обработки не заметил, т.е. все, что было лишнего в цилиндре выгорело. Ринат заверил, что должно еще подняться после пробега. Еду в командировку, потом замеряю - проверим.
Теперь об очучениях. Вроде лучше поехала... Заметил более лучшую динамику в районе 4-5 тыщ. Типа раньше валила от 3 до 6,5, теперь валит также, но на оборотах 4-5 вваливает . Максималку еще не мерял. За пробег ничего не изменял в настройках карба и трамба.
Поехала лучше или нет смогу точно сказать после гонки в Красногорье, так как в городе "полной тапки" много, а на гонках ее всегда не хватает...


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ