Кому влом искать инфу, восстанавливаю хронологию событий по BelMagu:
20-8-2008:
Сегодня приезжал BelMag на тестовую обработку на авто 2113, с критическим износом двигателя, которому "как мёртвому припарка" - осмотр и замер компрессии показал, что без переборки не обойтись.
Однако Нефрит и здесь сработал.
Исходная компрессия: 11,0; 8,5; 7,0; 7,0.
Промежуточные результаты обработки через 8 минут работы ДВС на холостых с прогазовкой и паузой в 4 мин. :
11,2+; 11,0; 11,0; 10,4.
BelMag:
Итак, приехал я вчера на обработку моего мотора к парням, Ринату и Андрею.
Сразу скажу, что пробег моего мотора 88 500 км, очень ацкого пробега, пусть даже он и всегда ездил на хорошем импортном масле, но режимы и условия эксплуатации сказались на нем критично, что и показали замеры компресии: 11,0; 8,5; 7,0; 7,0.
я был очень неприятно удивлен, но подозревал , что дела врядли могли быть лучше, так как мотор последнее время ехал очень неуверенно и мягко говоря не тянул ...
начали обрабатывать: залили некоторое количество препарата прямо в цилиндры и остатки флакона непосредственно в мотор.. покрутили стартером немного... подождали, снова покрутили, опять подождали... позже был цикл работы мотора на холостом ходу и на повышенных оборотах мотора... при этом из глушителя шли клубы светлого дыма, как объяснили парни - это шла реакция по выделению, чего-то не помню чего ну и просто згарало масло которое содержиться в препарате..
повторно замеряли компрессию и о чудо!!
11,2; 11,0; 11,0; 10,4. !!! Я был в шоке!!! за пятнадцать минут !!!
завернули свечи, пожали руки и я уехал...
проехав пару километров стал чувствовать более ровные подхваты, не сказать, что мотор стал мощнее на 200 л.с. но он явно стал лучше работать... более менее похож теперь на исправный агрегат.
но это не всё, я планирую проехав тысячу километров и сменив масло снова приехать к Андрею с Ринатом на повторный замер компрессии, как они сказали - такой результат сохраниться в течении примерно 50 000 километров пробега...
что будет происходить дальше интересного, обязательно отпишу. И поверьте (особенно Маньяк) я не подсадная утка, а такой же как вы фома неверующий.. разница только в том, что я сознательно пошел на этот эксперемент раде справедливости и науки...
Парням же желаю удачи, отличную штуку они изобрели !!!
Как я всё это понимаю:
Нефрит въелся в стенки поего двигателя и в поршневые кольца наростив их чем-то там (извините с химией у меня туго), создав как вы сами сказали трение почти как керамика/керамика... Грубо говоря мой дохлый и конченный двигун ожил и по параметрам теперь почти идентичен стандартному - работоспособному мотору.. А если бы он был полностью исправен и прошел обработку еще до его кончины, то даже получается, что прибавил бы себе л.с. и продлил свою нелегкую жизнь... С этим всё понятно.
Как я понимаю Маньяка:
Америкосовские двигатели и ино промы других стран настолько хорошо делают моторы, что любое внедрение в их конструкцию им только навредит... Тут тоже всё понятно...
Вывод:
Чтобы доказать дееспособность Нефрита через пару дней я поеду на второй замер компрессии (специально померяем тем же компрессометром, чтобы небыло погрешности приборов). С инопромом тоже всё понятно, пока спорить не буду, но ДВС как он был придуман 100 лет назад - ничего кординального в его конструкции небыло изменено, улучшались только методы/способы/ точность обработки и конечно же материалы используемые при постройке агрегатов - за счет этого и шел прогресс, а если совсем по простому - то прочность, долговечность, износостойкость и литровая мощность. НО! Что будет плохого, если соединить всё это в одно целое??!!
С совкопромом мы этот вопрос уже почти выяснили (мой ТАЗ подопытным стал), настала пора внедрить Нефрит в Инодвигун.. кто следующий?? Илкари может быть рискнешь?
Ну чтож, BelMag проехал:
"не прошло и полгода, как я объявился.. проездил с нефритом в движке около 5000 км может и больше"
Чего дальше будет нам тоже оочень интереснооо...
Отпишем на форуме..