izhevsk.ru Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Оперативная обработка двигателя
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 13  14  15  16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Оперативная обработка двигателя   версия для печати
rins
Рейтинг: 13/-7
написано 15-8-2008 00:14 rins Редактировать сообщение rins    первое сообщение в теме:

перемещено из Авто и Мото гонки


Технология "Нефрит" принципиально новая и не имеет аналогов.
Разработана и испытана в химических и физических лабораториях УдГу.
Разработка защищена патентом РФ.
Результаты обработки:
1. Выравнивается и восстанавливается компрессия в цилиндрах ДВС до паспортной нормы.
2. Существенно замедляется износ всех узлов трения (ЦПГ, КПП, КВ, РК, редукторов мостов).
Одной обработки хватает на 50 тыс км пробега.
3. Трение в движке существенно снижается. Экономия топлива до 15%. Повышается давление масла до паспортной нормы.
4. Новые и малоизношенные движки рекомендуется обрабатывать с целью профилактики износа и снижения расхода топлива.
Материал заливается в картер.
Звоните по тел. : 89043119973, E-mail: tornir@mail.ru
click for enlarge 1920 X 2755 802.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2251 890.2 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
BelMag
Рейтинг: 1/-2
-- написано 12-11-2008 22:31 BelMag

доброй ночи товарищи... не прошло и полгода, как я объявился.. проездил с нефритом в движке около 5000 км может и больше, наконец то поменял масло и вот стало интересно, а что там поменялось? может замеряем ? думаю теперь будет всё более чем очевидно
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 12-11-2008 23:39 rins

Привет BelMag! Давненько о тебе не было слышно.
Рад, что объявился.
Приезжай к нам на повторную обработку, если она нужна будет.
Посмотрим движок.

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-11-2008 23:39 somexor

quote:
Originally posted by BelMag:

роездил с нефритом в движке около 5000 км


движок и пробег при 1й обработке в студию!
это первая обработка или уже 2я?

BelMag
Рейтинг: 1/-2
-- написано 13-11-2008 00:15 BelMag

quote:
Originally posted by somexor:

движок и пробег при 1й обработке в студию!
это первая обработка или уже 2я?


где то на первом десятке страниц всё есть

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-11-2008 01:51 somexor

quote:
Originally posted by BelMag:

где то на первом десятке страниц всё есть


ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 13-11-2008 23:43 rins

Кому влом искать инфу, восстанавливаю хронологию событий по BelMagu:

20-8-2008:
Сегодня приезжал BelMag на тестовую обработку на авто 2113, с критическим износом двигателя, которому "как мёртвому припарка" - осмотр и замер компрессии показал, что без переборки не обойтись.
Однако Нефрит и здесь сработал.
Исходная компрессия: 11,0; 8,5; 7,0; 7,0.
Промежуточные результаты обработки через 8 минут работы ДВС на холостых с прогазовкой и паузой в 4 мин. :
11,2+; 11,0; 11,0; 10,4.

BelMag:
Итак, приехал я вчера на обработку моего мотора к парням, Ринату и Андрею.
Сразу скажу, что пробег моего мотора 88 500 км, очень ацкого пробега, пусть даже он и всегда ездил на хорошем импортном масле, но режимы и условия эксплуатации сказались на нем критично, что и показали замеры компресии: 11,0; 8,5; 7,0; 7,0.
я был очень неприятно удивлен, но подозревал , что дела врядли могли быть лучше, так как мотор последнее время ехал очень неуверенно и мягко говоря не тянул ...
начали обрабатывать: залили некоторое количество препарата прямо в цилиндры и остатки флакона непосредственно в мотор.. покрутили стартером немного... подождали, снова покрутили, опять подождали... позже был цикл работы мотора на холостом ходу и на повышенных оборотах мотора... при этом из глушителя шли клубы светлого дыма, как объяснили парни - это шла реакция по выделению, чего-то не помню чего ну и просто згарало масло которое содержиться в препарате..
повторно замеряли компрессию и о чудо!!
11,2; 11,0; 11,0; 10,4. !!! Я был в шоке!!! за пятнадцать минут !!!

завернули свечи, пожали руки и я уехал...
проехав пару километров стал чувствовать более ровные подхваты, не сказать, что мотор стал мощнее на 200 л.с. но он явно стал лучше работать... более менее похож теперь на исправный агрегат.

но это не всё, я планирую проехав тысячу километров и сменив масло снова приехать к Андрею с Ринатом на повторный замер компрессии, как они сказали - такой результат сохраниться в течении примерно 50 000 километров пробега...

что будет происходить дальше интересного, обязательно отпишу. И поверьте (особенно Маньяк) я не подсадная утка, а такой же как вы фома неверующий.. разница только в том, что я сознательно пошел на этот эксперемент раде справедливости и науки...

Парням же желаю удачи, отличную штуку они изобрели !!!

Как я всё это понимаю:
Нефрит въелся в стенки поего двигателя и в поршневые кольца наростив их чем-то там (извините с химией у меня туго), создав как вы сами сказали трение почти как керамика/керамика... Грубо говоря мой дохлый и конченный двигун ожил и по параметрам теперь почти идентичен стандартному - работоспособному мотору.. А если бы он был полностью исправен и прошел обработку еще до его кончины, то даже получается, что прибавил бы себе л.с. и продлил свою нелегкую жизнь... С этим всё понятно.

Как я понимаю Маньяка:
Америкосовские двигатели и ино промы других стран настолько хорошо делают моторы, что любое внедрение в их конструкцию им только навредит... Тут тоже всё понятно...

Вывод:
Чтобы доказать дееспособность Нефрита через пару дней я поеду на второй замер компрессии (специально померяем тем же компрессометром, чтобы небыло погрешности приборов). С инопромом тоже всё понятно, пока спорить не буду, но ДВС как он был придуман 100 лет назад - ничего кординального в его конструкции небыло изменено, улучшались только методы/способы/ точность обработки и конечно же материалы используемые при постройке агрегатов - за счет этого и шел прогресс, а если совсем по простому - то прочность, долговечность, износостойкость и литровая мощность. НО! Что будет плохого, если соединить всё это в одно целое??!!

С совкопромом мы этот вопрос уже почти выяснили (мой ТАЗ подопытным стал), настала пора внедрить Нефрит в Инодвигун.. кто следующий?? Илкари может быть рискнешь?

Ну чтож, BelMag проехал:
"не прошло и полгода, как я объявился.. проездил с нефритом в движке около 5000 км может и больше"
Чего дальше будет нам тоже оочень интереснооо...
Отпишем на форуме..

BelMag
Рейтинг: 1/-2
-- написано 14-11-2008 20:12 BelMag

ого... было 88500 щас уже 93000..выходит не наврал...
скоро обязательно заеду
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-11-2008 21:32 somexor

у меня вопрос про масло - у кого жрало масло? сильно!!! так чтобы литр на тыщу км, было такое? как остановить такую текучку?
BelMag
Рейтинг: 1/-2
-- написано 14-11-2008 22:04 BelMag

а все уплотнения целые?
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 14-11-2008 23:27 rins

Если масло сгорает в цилиндрах, то должен синий дым идти из трубы (кольца, насосный эффект, колпачки и т.д.),
или масло вытекает из картера (уплотнители и т.п.).
Отсюда и плясать с ремонтом этой неисправности.
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-11-2008 00:44 somexor

такое ощущение что из трубы. как раз после первой обработки. хозяин машины сказал, что вроде накосячил с колпачками. хотя масло стало жрать после раскоксовки, сделанной до 1й обработки, а после 1й обработки ещё больше... такое ощущения лично у меня складывается, что просто Нефрит отмыл кольца, и масло неудержимо потекло сквозь "проплешины" в стенках цилиндра в камеру сгорания... реально ли эти "проплешины" устранить?
Но самое интересное - по его мнению машина стала "ЛЕТАТЬ".
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 15-11-2008 09:09 rins

Проплешины после раскоксовки Нефритом однозначно залатаются защитным слоем.
А вот косяки с колпачками, если они были, вряд ли.
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 17-11-2008 18:49 Al`b

quote:
Originally posted by somexor:
у меня вопрос про масло - у кого жрало масло? сильно!!! так чтобы литр на тыщу км, было такое? как остановить такую текучку?

у меня после обработки стало масло жрать... литр на тыщу где то. собираюсь башку смотреть. Недавно снимал впусной и выпускной коллектор - на клапанах нарост нехилый...

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-11-2008 21:12 somexor

Сегодня обработал ещё одну машину. масло Жрало немеряно. Картер был наполовину пуст - на щупе было чуток масла. Свечи маслом незакиданы - откуда жрёт не знаю. разберёмся. Масло долил до нужного уровня. Такое же какое и было залито!!!
Вобщем просле всего цикла обработки владелец задержался перед "обкаткой", и машина стояла работая на ХХ.
На глазах уменьшилась дымность и сизость выхлопа!!!
Афигеть я лично наблюдал, к 10й минуте на ХХ сизого дыма, который был после перегазовки и наблюдался ещё минут 5 работы на ХХ, кароче сизый дым пропал.
Остался лёгкий запах масла, уровень запаха примерно как у карбюраторных новых отечественных машин.
Скорее всего это из за сильно закиданного маслом катализатора.
На нём догорит, и пропадёт, надеюсь.
Вобщем смортим что будет дальше.
Движок ездит всё время под нагрузкой ( мёртвый подшибник ступицы у заднего колеса), помимо этого само колесо спущено. Устраним эти неисправности скоро. Может ещё коробка тоже даёт нагрузку - масло в коробке не менялось давненько
Самый прикол - на свечах зазор был почти 3 мм.
я загнул молотком злектроды да 1го мм
Двигатель сразу заработал полегче

Ждёмс пробега в тыщу км, и следующего долива либо замены масла!!!

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-11-2008 21:20 somexor

quote:
Originally posted by Al`b:

собираюсь башку смотреть. Недавно снимал впусной и выпускной коллектор - на клапанах нарост нехилый..


Результаты осмотра башки в студию!!! Вариант с колпачками маслосьёмными возможен - потому что мотористы говорят - жрёт масло сильно или когда колпачки хреново поставлены, или когда полный кирдык маслосьёмным кольцам.
Ещё вариант - масло через прокладку уходит - но это уже полнейший пердык, который к первым двум вариантам кирдыка не относится

Anahobe
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-11-2008 22:36 Anahobe

то rins:

есть ВАЗ 111130 2006 г. пробег за 100 000 км, капиталку не делали, готов попробовать Ваше чудо. Как связаться?

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 18-11-2008 00:29 rins

В верхней части каждой страницы есть текст - в конце текста указаны подробные координаты - куда и когда подъезжать и телефон для связи.
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-11-2008 22:57 somexor

нужны ещё какие-то доказательства.
по компрессии "восставшие из мёртвых" движки мерять и доводы какие-то приводить некоторым клиентам бессмысленно. Они считают себя умнее всех.
Клиенту обработал машину - движок гремел как стадо консервных пустых банок, движок не тянул совсем. 1 день поездил после обработки, сажусь в машину - едем - тишина.
Спрашиваю - чегонить изменилось?
Он мне отвечает - да нет ничего не заметно
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 20-11-2008 23:19 rins

Есть и другие доказательства - уровень СО и СН в выхлопе снижается,
также снижается расход топлива.
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 21-11-2008 12:33 Cobra

После обработки мой мотор жыф и умирать не думает
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2008 18:59 somexor

А чего масло? масло то живёт? или льёццо наружу? или просто бегает себе по кругу? с маслом чаго?
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 24-11-2008 09:52 Al`b

Разобрал я голову. rins - помнишь шум до обработки в районе клапанов в 3-м цилиндре? После обработки в этом же районе появлялся стук. звонкий такой, четкий. Потом пропал.
Так вот, на впускном клапане 3-го цилиндра поломалась внутренняя пружина, естественно, попортила МСК. Но стук и шум был не из за этого. Направляющая клапана ходила в башке лучше, чем клапан в ней Эта направляйка плохо сидела в башке - результат недобросовестного ремонта до меня еще. Вот она и дергалась туда-сюда. А нефрит, видимо, распознал эту пару как нужную для двигателя пару скольжения и давай ее смазывать . Поставил пока запасную голову - посмотрим как масло будет жрать.
Кстати, уже второй раз ломает внутреннюю пружину на одном и том же клапане...
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 24-11-2008 22:08 rins

Этот шум на прослушке тогда меня насторожил, помнишь я даже отказаться хотел от обработки. И тебя тогда ещё предупредили о возможных последствиях. Раз направляющая тёрлась в башке, то Нефрит естественно улучшил скольжение до предела - вот стук и усилился и узвонился как в швейцарских часах, но на десять порядков громче.
То, что ломается пружина второй раз, то можно ждать и третьего раза.
Видимо причина в том, что давит на эту пружину, т.е. на клапан, смотреть нужно там.
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 24-11-2008 22:58 Cobra

Банальный брак в пружине, других причин не может быть. Ну разве что клапан заело когда-то в поднятом состоянии...
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2008 19:59 somexor

да пружина просто говёная - если гоняешь ставь немецкие, или на станке проверяй русские. непомню чьи немецкие подходят под наши, но подобрать можно. От старой бмв чёта к вазику подходило хорошо, вроде колпачки, или аудюшные... от фиата пружины на ваз. тут с шабашными моторюгами надо разговаривать. а пружина не должна ломаться, даже если её сжало полностью.

Так ычего теперь делать то? башку чтоли менять? нефрит то не сточить теперь, а направляющую, хочешь не хочешь запрессовывать надо обратно намертво

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-11-2008 11:45 somexor

Кстати, а куда пропал владелец Хундай Старекса дизельного?
Очень хотелось бы услышать его отзывы.
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 27-11-2008 12:44 Al`b

quote:
Originally posted by somexor:

Так ычего теперь делать то? башку чтоли менять? нефрит то не сточить теперь, а направляющую, хочешь не хочешь запрессовывать надо обратно намертво


Буду делать бронзовые направляйки Изношеное место пройду разверткой и йэксклюзивную направляйку туда. Или развертка не возьмет Нефрит?
Менять башку, на которую потрачена неделя с дрелью в руках, 2 кв. м. шкурки и пр., сделан один впускной коллектор от Окурка? Нет уж... За зиму сделаю 2-й коллектор и весной впиндюрю 2 карба.

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 27-11-2008 13:28 Дима_С

quote:
Originally posted by Al`b:

весной впиндюрю 2 карба.



класс спорт )))
Рома1108
Рейтинг: 0/-1
-- написано 27-11-2008 15:14 Рома1108

а в чем отличие допустим от обработки той же присадкой "ХАДО"?
первую машину обработал ею(BMW-316? 1982г.в. пробег за 350000), эффект сразу дал о себе знать: тише стал работать двигатель, цепь перестала бренчать вообще, компрессия выравнялась... Сейчас мазда демио 2003г.в., тоже обработал, масло перестала жрать, двигло работает ровнее...

Объясните мне разницу с "ХАДО"

Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 27-11-2008 15:21 Al`b

Рома1108 - думаешь, тут 16 страниц анекдотов? хотя есть немного...

ДимаС - я таки с блокировкой счас в стандарт прохожу?

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 27-11-2008 16:09 rins

quote:
Или развертка не возьмет Нефрит?

Если ужж развёртка не возьмёт сообщи нам - будем на Нобеля претендовать


quote:
а в чем отличие допустим от обработки той же присадкой "ХАДО"?

ХАДО сначала купить надо, а уж потом обработать движок - последствия не известны и обратно бабло не вернёшь.
А Нефритом мы сначала обработаем движок с выдачей акта обработки с печатью фирмы, а уж только потом, если будут положительные результаты мы возмём оплату. И конечно полная гарантия того, что не сдохнет движок по вине технологии.
Так что разница по-моему, есть, хотя естественно не только в этом - на 16 страницах найдёшь, если есть желание.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 27-11-2008 16:15 rins

quote:
Кстати, а куда пропал владелец Хундай Старекса дизельного?
Очень хотелось бы услышать его отзывы.

Нам тоже хочется его найти, похоже на радостях уехал в дальние края.
Будем ждать заморского гостя - пущай погоняет, для статистики очень полезно.

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-11-2008 21:34 somexor

quote:
Originally posted by Al`b:

Или развертка не возьмет Нефрит?


Да против лома нет приёма


quote:
Originally posted by Рома1108:

Объясните мне разницу с "ХАДО"




Хадо - это ВАЗИЛИН с красителем и ароматическими добавками!
в интернете про это достаточно написано.

Имел дело с ХАДО не один раз.
Как приработочная смесь, в новом движке может оно и потянет. (краситель горит в движке и оставляет нагар)
Сам подумай - в химически чистый состав добавлять краситель и добавку "чтобы пахло яблочком или бананчиком".
Да это же БРЕД!!!

Garievich
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-11-2008 15:04 Garievich

quote:
Originally posted by somexor:
Кстати, а куда пропал владелец Хундай Старекса дизельного?
Очень хотелось бы услышать его отзывы.

да тут я, просто писать пока нечего было, через недельку, другую тнвд сделают, компрессию померяют, коромысла на клапанах ( были разбиты, клапана не регулируются до конца ) и распылители форсунок ( давление на них завышено и разброс большой, хз почему, дизелист сказал не отрегулировать, надо менять ) поменяют, тогда будет виднее. И запчасти долго ждал. Ну если предварительно и субъективно то...я обработал:
1) в масленную систему двигла и в цилиндры- разницы не заметил, но белый дым после обработки был,
а компрессию нечем было мерять ( сам заливал ) , по турбине тоже пока хз
2) топливную систему- вначале забило все фильтры, поменял, прочистил- похоже нефрит отодрал все говно скопившееся там и потащил за собой , по плунжерной паре эфекта не заметил, но ее еще не трогали надо регулировать
3) гур- эффект появился через несколько минут- перестал гудеть на хх при повороте вблизи крайних положений руля, красота, но сцуко через неделю выдавило сальник на насосе ГУРа ( из за разбитого подшипника насоса наверное ) и насос пришлось заменить ;(
4) заменил масло в заднем мосту и добавил нефрит- субъективно гул уменьшился или пропал совсем, не могу определить- зимняя резина шипованная орет сцуко

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 28-11-2008 16:23 Cobra

Ожидаемо, нормульно.
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 29-11-2008 12:23 AndreiZ

quote:
Объясните мне разницу с "ХАДО"

Внимательно читаем старые стараницы там все это есть!!!

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2008 14:21 somexor

блин, вчера гоняли на новой японке, обработанной нефритом...
Ну не самолёт едрён-батон
хотя едет звук двигателя куда-то пропал... пердит только где-то в глушаке, и то на высоких оборотах... (звук как в игре нид фо спид андеграунд - только если почти совсем звук убрать) даже как-то блин непривычно.
Я то не за рулём - сижу рядом и засыпаю. Ну и зимняя резина да на асфальте старом орут баллоны от шипов. А на снежном покрытии, так ваще тихо всё. Звуки отсутствуют впринципе. Хочу обработать и обкатать особо пердящий дизель на Коммон Рейл системе, тока убитый. Вот щас подбираю таковой.

Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 3-12-2008 13:45 Al`b

Про это что скажете?
http://www.tuning-motors.ru/index.htm

убедительные фотки наращиваемого слоя, какие то акты испытаний, сканы и пр.
Кстати, там же предлагается центробежный нагнетатель до 1-го бара...

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 3-12-2008 14:55 Илкари

нагнетатель 1 в 1 как у меня стоял. "автотурбосервис"
и характер двигателя такой же. пик тяги на 5500 оборотах.
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-12-2008 14:59 somexor

хз... не похоже ни на что(походе на травление медью). если честно ничего удивительного я на фотографих не увидел. Нагнетатель механический штука не новая - в Германии давно используется, ты позвони, спроси сколько стоит, думаю цена тебя удивит
(по мне - так очередной шараж-монтаж)
вот тебе к примеру серьёзная контора в питере: http://www.spbmotor.ru/
вот они делают так делают!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 13  14  15  16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ