izhevsk.ru Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Оперативная обработка двигателя
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Оперативная обработка двигателя   версия для печати
rins
Рейтинг: 13/-7
написано 15-8-2008 00:14 rins Редактировать сообщение rins    первое сообщение в теме:

перемещено из Авто и Мото гонки


Технология "Нефрит" принципиально новая и не имеет аналогов.
Разработана и испытана в химических и физических лабораториях УдГу.
Разработка защищена патентом РФ.
Результаты обработки:
1. Выравнивается и восстанавливается компрессия в цилиндрах ДВС до паспортной нормы.
2. Существенно замедляется износ всех узлов трения (ЦПГ, КПП, КВ, РК, редукторов мостов).
Одной обработки хватает на 50 тыс км пробега.
3. Трение в движке существенно снижается. Экономия топлива до 15%. Повышается давление масла до паспортной нормы.
4. Новые и малоизношенные движки рекомендуется обрабатывать с целью профилактики износа и снижения расхода топлива.
Материал заливается в картер.
Звоните по тел. : 89043119973, E-mail: tornir@mail.ru
click for enlarge 1920 X 2755 802.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2251 890.2 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Travis Pastrana
Рейтинг: 36/-7
-- написано 11-12-2009 15:34 Travis Pastrana

шоб комрэссия мошная была))))
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-1-2010 01:42 somexor

Всех с праздниками, прошедшими и с навступающими...

Сразу о турбинах - турбины, особенно маленькие очень капризные, и если в движве много грязи, а в движках за 100 тыщ. км. её много, то очищая движок от грязи, препарат поможет ей забить фильтр, а потом попасть в подшипники турбинки, ну и как следствие она вымрет
Так что надо принимать соответствующие меры по промывкам и прочисткам движков перед обработкой.
Также нефрит не совместим с молибденовыми маслами и присадками.
тоже факт...
И вообще по турбированным движкам тонкий моментименно в накопившейся внутри двигателя ГРЯЗИЩЩИ! Она попадает в масляный подшипник, он забивается этой гряью, и вполне возможно что либо клинит, либо поедает вал турбины.

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-1-2010 01:47 somexor

Также в очень старых движкам проблема с грязями ОЧЕНЬ актуальна, потому как бывает зазоры в моторе поддерживаются исключительно наросшими на детали лаками и коксами... Нефрит промывает все эти лаки и коксы очень качественно, образно выражаясь до болтания коленвала как поварёжка в ведре
Поэтому на грязное масло и на непромытый движок ни в коем случае не лить!
Вобщем тут я может быть уже сыплю устаревшими терминами, так как состав модифицирован.
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-1-2010 01:48 somexor

офф топ: флуд типа про кандомы предлагаю тереть. Информации несущей по существу не имеющей.
dengis
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-3-2010 15:44 dengis

Неделю назад обработал этим составом у людей Ниву. Все места: ДВС, КПП, раздатку, мосты. Субъективно могу точно сказать, что шум снизился прилично. Раздатка больше не воет как раньше, даже на приличной скорости только начинает немного подвывать, но с тем, что было раньше никакого сравнения - гораздо тише. Расход топлива снизился, теперь примерно 7л на сотку по шоссе. В городе теперь примерно 8-9 литров ест. В любом случае есть стало меньше. Очень порадовало увеличение тяги на низких оборотах и в гору даже на 4-й идёт хорошо. Раньше такого тоже не наблюдал. Шум движка тоже изменился - стал как-то ровнее шуметь, без высоких звонких тонов. Посмотрим как дальше будет себя вести техника - отпишусь через пару месяцев после командировки на Урал.
gai54
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-5-2010 11:12 gai54

Добрый день!
Я тут новенький, но эту тему читаю и слежу за ней давно.
На указанный телефон авторы не отвечают, вот и хочется мне знать - дело продолжает жить?, авторы на живы и здоровы?
Думаю о обработке Нефритом пары машин в Новосибирске.
Как это можно сделать?
м.т. МТС-481 - три ноль - 56, Александр
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 25-5-2010 15:52 rins

На телефоны отвечаем. Но иногда бывает, что звонят когда мы в дороге за рулём. Звоните чаще и понастойчивее. Дело живёт и развивается. Пишите на Емелю: rins@yandex.ru или rinns@mail.ru вышлем состав по указанному вами адресу. Ринат.
gai54
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-5-2010 07:59 gai54

to rins:
обработка ТНВД возможна?
лить в бак или из отдельной бутылочки?
какой опыт с ТНВД ?
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 1-6-2010 13:30 rins

ТНВД обрабатываем на специальном стенде спец составом. Не слишком изношенные насосы полностью восстанавливаются, увеличивается их ресурс почти вдвое, повышается КПД.
stouchiu
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-7-2010 11:45 stouchiu

Здравствуйте, вот и я добрался до УДГУ за нефритом ,ВАЗ 2106 1995года 11700км пробег, без капиталки .масло не кушает. компрессия 9.4 9.5 9.5 9.3 до обработки . Ощущения : сразу заметно ровнее и тише мотор заурчал. решил проехать км 100-150 приехать замерить , результаты напишу , ждал лучшего от нефрита, может и будет после обкатки ))
SAVrus
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-7-2010 12:13 SAVrus

Хочу удачи в разведении пожелать. Браслеты магнитные на глушитель хочу у вас приобрести. Мне самому не нужны, но в целях разведения тоже как вариант.
rimet
Рейтинг: 3/-3
-- написано 21-2-2011 23:54 rimet

Тема в закладках у меня.АППП... Как дела "технология Нефрит"? Чем радуете автомобилистов?
АН 18
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-2-2011 06:50 АН 18

Тоже возьму на заметку, скоро пригодится, если конечно работаете.
rimet
Рейтинг: 3/-3
-- написано 15-10-2011 09:58 rimet

quote:
Originally posted by АН 18:
Тоже возьму на заметку, скоро пригодится, если конечно работаете.

видимо уже не работают..

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 4-12-2011 22:51 rins

Работаем. Этой весной получили патент на продукт. Вся информация о нашей технологии изложена, поэтому необходимости в дополнительнительных пояснениях не видим. Если вас интересует наш продукт, то обращайтесь. Наши координаты в верхней части страницы. Фото патента можем выставить. Получены данные о состоянии обработанного нами ДВС (ЦПГ), РК, КПП после пробега более 100 т.км.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ