izhevsk.ru Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Оперативная обработка двигателя
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Оперативная обработка двигателя   версия для печати
rins
Рейтинг: 13/-7
написано 15-8-2008 00:14 rins Редактировать сообщение rins    первое сообщение в теме:

перемещено из Авто и Мото гонки


Технология "Нефрит" принципиально новая и не имеет аналогов.
Разработана и испытана в химических и физических лабораториях УдГу.
Разработка защищена патентом РФ.
Результаты обработки:
1. Выравнивается и восстанавливается компрессия в цилиндрах ДВС до паспортной нормы.
2. Существенно замедляется износ всех узлов трения (ЦПГ, КПП, КВ, РК, редукторов мостов).
Одной обработки хватает на 50 тыс км пробега.
3. Трение в движке существенно снижается. Экономия топлива до 15%. Повышается давление масла до паспортной нормы.
4. Новые и малоизношенные движки рекомендуется обрабатывать с целью профилактики износа и снижения расхода топлива.
Материал заливается в картер.
Звоните по тел. : 89043119973, E-mail: tornir@mail.ru
click for enlarge 1920 X 2755 802.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2251 890.2 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 2-9-2008 18:00 SANych.ru

quote:
Но нас настораживает ваше огромное желание получить от нас многочисленные письменные гарантии.

А что в этом странного?? если мотор данного авто стоит пачти как наш новый таз чего вы еще хотели ожидать? и ремонт этого мотора займет не один месяц...
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 2-9-2008 18:27 rins

quote:
А что в этом странного?? если мотор данного авто стоит пачти как наш новый таз чего вы еще хотели ожидать? и ремонт этого мотора займет не один месяц...

Тогда надо делать полную диагностику перед обработкой.
А как иначе?
Даже страховая компания в данном случае сделает то же самое.

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 2-9-2008 20:02 Дима_С

я б с удоволбствием послушал мнение подопытных, тех кому жижка помогла )))
хоть может они что-то нового скажут, нанотехнологи не полинитесь маякните тем кому вы заливали 2 и более ))) пусть отпишут как это корошо
мож тож очередь займу )))
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 2-9-2008 20:51 rins

quote:
я б с удоволбствием послушал мнение подопытных, тех кому жижка помогла )))
хоть может они что-то нового скажут, нанотехнологи не полинитесь маякните тем кому вы заливали 2 и более ))) пусть отпишут как это корошо
мож тож очередь займу )))


При случае маякнём, чтобы на форуме заявили своё мнение.
Вопрос в том, поверите ли вы в эту инфу?
Поэтому самое достверное, это когда с этого форума люди испытают материал и отпишут своё независимое мнение.

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 2-9-2008 21:09 Дима_С

мы поверим в имена и слова спортсменов которым вы залили жижу в их заряженные авто, вы же в гоночные профессиональные болиды не раз это пойло заливали и те люди были рады?
пете дыркину, который выграл во дворе 35-го дома кубок р.Подборенки, я не поверю
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 2-9-2008 21:57 SANych.ru

quote:
Тогда надо делать полную диагностику перед обработкой.
А как иначе?


Не ППЦ полный я вам предложил вы откравенно говоря ипете мосК вы типа заливали вашу чудо штуку спортсменам в авто НО я не знаю не одного из них и предлогаю вам заинтересовать меня в первой обработки и если ваша муля реально работает (ситаем выше то что я буду делать) то самым постоянным клиентом буду я! и многие другие.
вы же ..... читаем выше.
обработайте этот аппарат и если он протянет 2-3 гонки хотябы без ухудшения характеристик то я вам начну верить, улучшется опять же читаем выше (напомню буду орать на всех углах чудо штука рулит !)

click for enlarge 1920 X 1440 496,1 Kb picture
вы грите о какихто там спортсменах которые якобы не хотят называть себя вот он я и моя машина и я скажу то что есть на самом деле!

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 3-9-2008 20:38 HAUND

забыли, что я вам говорил!!!
на кой разворошили эту кучу? вони ить......
разработчики не знают теорию работы стокового двс и не могут даже прогнозировать процессы в нем протекающие. про гоночные моторы я молчу. ребята таких даже не видели.....
я что, зря с москвичом напару бился за правду????
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 3-9-2008 20:57 AndreiZ

Саныч проверь ПМ там тебе письмо от Ринса
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 3-9-2008 21:00 AndreiZ

quote:
забыли, что я вам говорил!!!
на кой разворошили эту кучу? вони ить......
разработчики не знают теорию работы стокового двс и не могут даже прогнозировать процессы в нем протекающие. про гоночные моторы я молчу. ребята таких даже не видели.....
я что, зря с москвичом напару бился за правду????

Мы знаем не только теорию но и практику эксплуатации как стоковых так и гоночных ДВС. Про москвича если ты имееш в виду колорадо, то ему не мешало бы подучить теорию работы ДВС самому!

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 3-9-2008 21:36 HAUND

quote:
Originally posted by AndreiZ:

Про москвича если ты имееш в виду колорадо, то ему не мешало бы подучить теорию работы ДВС самому!



что есть то есть!!!!

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 3-9-2008 21:44 HAUND

quote:
Originally posted by AndreiZ:

Мы знаем не только теорию но и практику эксплуатации как стоковых так и гоночных ДВС


эксплуатировать-то не проблема, проблема в другом.....
по вашим словам следует понимать, что вы знаете КАК и ГДЕ и ЧТО работает в любом двс; вы знаете устройство любого двс, его физические и термические нагрузки на любом режиме работы.
прости меня, о великий модератор, но НЕ ПИ%ДИТЕ!!!!!!!!
У МЕНЯ ТАКИХ ДАННЫХ НЕТ........ а вы прям боги....

скажите лучше, что вы лишь предполагаете и то понятней будет.....

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 3-9-2008 21:47 HAUND

короче, спор и о чём....
Я проявлю мудрость и отступлю....
вы же можете предлагать своё детище другим, чёрт с вами... я устал....
советую сделать вам вывод из этого спора и НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ЭТО ГОНЩИКАМ!!!!
вы меня не смогли переубедить их тоже не сможете...
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 3-9-2008 22:00 rins

quote:
по вашим словам следует понимать, что вы знаете КАК и ГДЕ и ЧТО работает в любом двс; вы знаете устройство любого двс, его физические и термические нагрузки на любом режиме работы.
прости меня, о великий модератор, но НЕ ПИ%ДИТЕ!!!!!!!!
У МЕНЯ ТАКИХ ДАННЫХ НЕТ........ а вы прям боги....

скажите лучше, что вы лишь предполагаете и то понятней будет.....


Абсалютных знаний ни у кого нет, разве что у Бога.
Но мы знаем, что материал наш не повредит движку, хоть какому, если у него естественный износ и нет макромеханических повреждений типа полудохлых клапанов, треснутых колец и т.п.
А если эти повреждения есть в скрытой форме, и после обработки, когда мощность восстанавливается до нормы, то это не вина нашего материала, что кольца сыпятся под нагрузкой или клапан слетает, т.к. он уже был полудохлый.
Мы не разрабатываем движки и глубоко знать физические процессы нам нет необходимости.
Мы знаем как ведёт себя материал на металле при тех условиях, которые возникают в движке.
Практика показала, что наш материал работает как на обычных, так и на стоковых движках.
Поэтому заявлять, что наш материал "фуфло" только на основании того, что мы мол глубоко не знаем теорию, это наивность или глупость.
Никто глубоко ничего не знает, на то и наука и новые теории, новые разработки, новая более совершенная техника.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 3-9-2008 22:17 rins

quote:
мы поверим в имена и слова спортсменов которым вы залили жижу в их заряженные авто, вы же в гоночные профессиональные болиды не раз это пойло заливали и те люди были рады?

quote:
обработайте этот аппарат и если он протянет 2-3 гонки хотябы без ухудшения характеристик то я вам начну верить, улучшется опять же читаем выше (напомню буду орать на всех углах чудо штука рулит !)


Я уже говорил, что гонщики не хотят светится с нашим материалом - профессиональный секрет.
Победа в гонках складывается из: мастерство + техника = призовое место.
Наш материал даёт техническое преимущество тем, кто обработал свой мотор.
А если это будут делать все, то этого преимущества не будет.
Поэтому гонщикам, которые пользуются нашим материалом, умнее всего хаять наш продукт где угодно, чтобы никто его не брал, кроме них.
Советую обратить внимание на тех гонщиков, которые вдруг стали занимать призовые места - среди них есть и наши клиенты.
Но они никогда не признаются. Им смысла нет засвечивать технологию.
Так, что Саныч не будешь ты про наш материал орать, что он рулит, а наоборот, будешь его хулить, чтоб никто больше им не пользовался.
Я бы, наверное, так бы и сделал, если бы был гонщиком.

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 3-9-2008 22:25 HAUND

quote:
Originally posted by rins:

Мы не разрабатываем движки и глубоко знать физические процессы нам нет необходимости.



хрен с вами, золотые рыбки!
я устал.....
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 4-9-2008 00:11 SANych.ru

quote:
Я уже говорил, что гонщики не хотят светится с нашим материалом - профессиональный секрет.
Победа в гонках складывается из: мастерство + техника = призовое место.


Не охото спорить но это бред лично мне пох думаю и многим тоже пример: практически на всех спорт авто есть реклама того что в них есть и на чем они ездят например ситроен в WRC едит на TOTALе суба нa MUTUL ситроен на много успешнее субы но не смотря на это суба не переходит на тоталь так и здесь всем многим пох на чем ты едишь и что льешь. Ну и в конце концов за счет одной присадки врятли что то выиграешь прокладка и уровень техники в 1ую очередь.

quote:
Так, что Саныч не будешь ты про наш материал орать, что он рулит, а наоборот, будешь его хулить, чтоб никто больше им не пользовался.

Вот тут ты не прав...
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 4-9-2008 09:36 Илкари

SANych.ru

во первых многие действительно химичат и не раскрывают своих хитростей.

во вторых то, что на гончных тачках написано Шелл, Тотал, Мотюль или Мобил, вовсе не означает, что именно жижа этой марки залита в мотор.
запросто могут заливать совсем другое. а то что мы видим лишь тупая реклама, за которую платят бабло.

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 4-9-2008 11:46 Дима_С

quote:
Originally posted by rins:


Я уже говорил, что гонщики не хотят светится с нашим материалом - профессиональный секрет.
Победа в гонках складывается из: мастерство + техника = призовое место.
Наш материал даёт техническое преимущество тем, кто обработал свой мотор.
А если это будут делать все, то этого преимущества не будет.
Поэтому гонщикам, которые пользуются нашим материалом, умнее всего хаять наш продукт где угодно, чтобы никто его не брал, кроме них.
Советую обратить внимание на тех гонщиков, которые вдруг стали занимать призовые места - среди них есть и наши клиенты.
Но они никогда не признаются. Им смысла нет засвечивать технологию.
Так, что Саныч не будешь ты про наш материал орать, что он рулит, а наоборот, будешь его хулить, чтоб никто больше им не пользовался.
Я бы, наверное, так бы и сделал, если бы был гонщиком.



тёплые

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 5-9-2008 11:51 AndreiZ

quote:
во первых многие действительно химичат и не раскрывают своих хитростей.

во вторых то, что на гончных тачках написано Шелл, Тотал, Мотюль или Мобил, вовсе не означает, что именно жижа этой марки залита в мотор.
запросто могут заливать совсем другое. а то что мы видим лишь тупая реклама, за которую платят бабло.


Респект!!!

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 5-9-2008 13:08 Дима_С

drstinger

Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 1
Откуда: Харьков


Добавлено: Пт Сен 05, 2008 1:12 am Заголовок сообщения: Продам добавку в моторное масло NanoVit

----------

Добавка в моторное масло NanoVit это:
1. Значительная экономия горючего до 25%.
2. Непрерывная отмывка внутренних поверхностей двигателя от всех загрязнений
3. Восстановление поверхностей трения
4. Увеличение и выравнивание компрессии и оптимизация мощности двигателя
5. Повышение давления масла в системе.
6. Снижение СО/СН в выхлопных газах.
7. Продление срока службы моторного масла.
8. Снижение шумности работы двигателя на 1 dB.
9. Продление срока жизни двигателя.

Качество подтверждено:
1.Сертификатом TUV - N1 в мире его невозможно купить. Это абсолютный авторитет в мире техники. Сертификат: http://nanomobilisation.narod.ru/tuv/tuv1.JPG
2.Победитель Конкурса инноваций в Германии, который устраивают передовые автопроизводители (список тут: http://www.noae.com/wettbewerb_2008_jury.html ) и само министерство Германии Экономики и Технологий, т.е. это гос. уровень. Короче эта победа - признание лучших спецов в мире в том, что NanoVit лучший.
Диплом: http://nanomobilisation.narod.ru/otz/diplom_noae.htm
3.Страховка (http://nanomobilisation.narod.ru/tuv/strah.xls ) на случай материального(1 млн. евро) и/или телесного (2 млн. евро) ущерба.

Выступление Борисова Б.Б. - представителя компании MSH о принципе работы продукта. Вы узнаете ответы на большинство вопросов.
Видео: http://nanomobilisation.narod.ru/borisov.htm

Также вы можете ознакомиться:
- со стендовыми испытаниями тут: http://nanomobilisation.narod.ru/tuv.htm
- с отзывами клиентов тут: http://nanomobilisation.narod.ru/otz.htm (по СНГ указаны даже телефоны клиентов)
- с публикациями в прессе тут: http://nanomobilisation.narod.ru/press.htm
- с ответами на часто задаваемые вопросы тут: http://www.nanovit.ru/voproso.aspx

Также регулярно проходят онлайн конференции-презентации по NanoVit'у. Вы сможете задать вопросы и тут же получить ответы. Для участия в них вам нужно скачать программу(344 Кб) тут: http://www.nanovit.org/conf.zip
Расписание конференций(по Москве):
Пн - 20:00
Чт - 12:00
Сб - 12:00

Цена:
3500 руб. + 250 руб. (доставка почтой) = 3750 руб.
Одной обработки достаточно на 150 000 км

Официальный сайт: http://www.msh-nanovit.de/
Официальный русский сайт: http://www.nanovit.ru/

о мля все карты на стол!!!!
собратья ваши серьёзно подошли к делу)))учитесь господа-ботаники

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 5-9-2008 16:36 AndreiZ

Ага на официальном русском сайте только сертификат сан эпидем службы стоимость получения чуть больше 1000 рублей! Даже справку из Центра стандартизации и метрологии РФ не получили ну вообще крутая компания!!! А насчет цены спасибо потсказал наверное тоже повысим!!!
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 5-9-2008 16:51 AndreiZ

Почитал состав Нановитта обалдел производные серпентина!?. К товоему сведению у нас в россии более 100 патентов по этой тематике. О вреде серпентина для двс найдешь сам надеюсь в интернете! Могу назвать препаратов 100 с такой же химической формулой (Атомарный ассемблер, РВС, Хадо и многие другие) К твоему сведению эта технология была разработана в Питере в 70 годах прошлого века!!! Основной минус двигатель теряет температурную стабильность! Так как получаемый слой имеет очень низкую теплопроводность! НЕ жаль движок можешь пользоваться!
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 5-9-2008 17:13 AndreiZ

quote:
1.Сертификатом TUV - N1 в мире его невозможно купить. Это абсолютный авторитет в мире техники. Сертификат: http://nanomobilisation.narod.ru/tuv/tuv1.JPG

Абалдеть сертификат немецкий а написано в нем по русски!!!!!?
Во вторых TUV это не что иное, а сертификация качества ISO 9000. И как должен выглядеть настоящий можно посмотреть тоже в интернете!!!
Так что Дима С вы в очередной раз продемонстрировали свою глупость!!!
И еще купить такой сертификат только настоящий довольно просто даже в ижевске контор замимающихся сертификацией TUV тоесть ISO достаточно много!

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 5-9-2008 17:19 Дима_С

то что вы щас наговорили мне глубоко фиолетово )))
я про то как они подходят к делу, а не как вы :"у нас дохрена гонщеков которых мы обслужили" а кто они никто не знает потому-что эта тыща гонщегов которые попросили вас молчать об этой жиже (благодаря которой едут быстрее всех) бояца проиграть гонку???или я чтото непонимаю?.Вам тут неверят(8 страниц сплошного недоверия!!!)без весомых доказательств так и дальше будет
ВЫ ДОКАЖИТЕ А ПОТОМ КРИЧИТЕ ЧТО ВЫ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ а вы делаете наоборот слов много дела мало
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 5-9-2008 17:24 Дима_С

quote:
Originally posted by AndreiZ:

Абалдеть сертификат немецкий а написано в нем по русски!!!!!?
Во вторых TUV это не что иное, а сертификация качества ISO 9000. И как должен выглядеть настоящий можно посмотреть тоже в интернете!!!
Так что Дима С вы в очередной раз продемонстрировали свою глупость!!!
И еще купить такой сертификат только настоящий довольно просто даже в ижевске контор замимающихся сертификацией TUV тоесть ISO достаточно много!



гы. умные нанотехнологи милионы качают а вы так... удмуртские дятлы


rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 5-9-2008 17:24 rins

quote:
о мля все карты на стол!!!!
собратья ваши серьёзно подошли к делу)))учитесь господа-ботаники


Учиться нам здесь нечему.
От этой технологии мы отказались ещё пять лет назад.
Формула их материала это полный аналог Форсана, который лежит во всех автомагазинах вместе с другими присадками.
Этот продукт полностью состоит из минералов природного происхождения.
То есть это породы. Поэтому в их составе присутствует вся таблица Менделеева.
Многочисленные примеси, т.е. грязь, как раз и создают ситуации, когда "дохнет" движок после обработки - непредсказуемость результата.
Как уже было замечено, защитный слой на основе серпентина, который является основой Нановитта, обладает выраженным теплоизоляционным свойством, что существенно повышает рабочую температуру в ЦПГ выше предельно допустимых значений.

Именно поэтому мы перешли на синтез компонентов, которые имеет химическую чистоту, где отсутствуют примеси.
Это и обеспечивает стабильность результата и надёжную безопасность обработки для двигателя.
Да и цена... однако!
Сомневаюсь, что кто-то рискнёт это залить в движок - до Харькова далеко.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 5-9-2008 17:33 rins

quote:
то что вы щас наговорили мне глубоко фиолетово )))
я про то как они подходят к делу, а не как вы :"


А у ХАДО ещё больше документов и рекламных "бубликов" с многочисленными отзывами.
Однако это всё "фуфло" купленное за бабло.
Никто из них никогда не выйдет на форум. А если кто и выйдет, то его быстро заткнут, как это было с Атомарным Ассемблеро
Мы работаем честно - не веришь, приходи на бесплатную обработку,
наглядный очевидный, никем не купленный результат.
Вот это и есть настоящий подход к делу.

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 5-9-2008 17:35 AndreiZ

И кстати на счет Харькова, у них, что хадо стали плохо покупать?, что им пришлось срочно Нановит придумать? Для тех кто не знает ХаДо расшифровывается как Херьковский дом. В состав хадо входят теже вещества что и в нановит, вернее наоборот! А цена за низкотемпературный припой на основе аллюминия с добовлением серпентина? - 3500? да, такого я еще не видел, тогда наш материал надо тысяч за 25 за 100 миллилитров продавать?
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 5-9-2008 17:48 rins

Посмотрел внимательно эти "документы" и вспомнил слова КолорадоК "все эти бумажки по прямому назначению".
Я сечас эти же документы в Photoshop-е могу сделать под наш материал и мозги всем впаривить.

Но не стану - я практик. Лохотрон это бесперспективно.
Поэтому мы работаем открыто, без обмана, не прячемся за документы.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 5-9-2008 17:57 rins

quote:
то что вы щас наговорили мне глубоко фиолетово )))
я про то как они подходят к делу, а не как вы :"у нас дохрена гонщеков которых мы обслужили" а кто они никто не знает потому-что эта тыща гонщегов которые попросили вас молчать об этой жиже (благодаря которой едут быстрее всех) бояца проиграть гонку???или я чтото непонимаю?.Вам тут неверят(8 страниц сплошного недоверия!!!)без весомых доказательств так и дальше будет
ВЫ ДОКАЖИТЕ А ПОТОМ КРИЧИТЕ ЧТО ВЫ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ а вы делаете наоборот слов много дела мало


А какие нужны весомые доказательства?
Назовите нам конкретно, к а к и е????
Никто до сих пор не сказал, к а к и е именно доказательства нужны.
Бумаги - уже было заявлено, что все бумаги "по прямому назначению".
Вы сначала сами определитесь с тем, какие доказательства вам представить, а потом заявляйте.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 5-9-2008 18:06 rins

quote:
гы. умные нанотехнологи милионы качают а вы так... удмуртские дятлы


Мы не коммерсанты и не бизнесмены.
Мы русские учёные. И, если вам это ещё не ясно, то почитайте форум с первой страницы до конца.
Нам не до миллионов. Нам нужно продолжать иследования, для чего нужны финансы.
А если кому - то и нужны миллионы, то мы уже сделали всем выгодное предложение о сотрудничестве.
Так, что коммерсантами можете стать вы и зарабатывать на этом миллионы.
Миллионами качают не те кто производит (не нанотехнологи) - они как раз нищие. Это прераготива умного человека.
А зарабатывают коммерсанты - далеко не самые умные, но жадные и вероломные хитрые, ушлые ребята.
Конечно это не про вас, кто хочет с нами сотрудничать.

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 5-9-2008 18:07 Дима_С

извините, вам по сколько лет?
а то сомнения в целесообразности этого диалога
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 5-9-2008 18:20 rins

Какая разница?
Это не имеет отношения к теме разговора.
Но сообщю вам, что подобными технологиями мы занимаемся не один десяток лет.
intro[duce]
Рейтинг: 3654/-880
-- написано 5-9-2008 19:21 intro[duce]

Ринсу респект. ведёт диалог с явно агрессивными деятелями и не сорвался.
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 5-9-2008 19:59 AndreiZ

quote:
извините, вам по сколько лет?
а то сомнения в целесообразности этого диалога

У меня тоже самнения в целесообразности диалога с вами, но я же не спрашиваю сколько вам лет. Вобщето можно посмотреть в личных данных, кстати по ним вам уважаемый Дима С - 70 лет и кто из нас шифруется???

SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 5-9-2008 21:59 SANych.ru

quote:
А у ХАДО ещё больше документов и рекламных "бубликов" с многочисленными отзывами.
Однако это всё "фуфло" купленное за бабло.


вот тут соглашусь на все сто% ибо хадо говно редкостоное на хадо завернул 2 мотора пробег после обработки 3 тыс км
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 5-9-2008 22:24 AndreiZ

quote:
вот тут соглашусь на все сто% ибо хадо говно редкостоное на хадо завернул 2 мотора пробег после обработки 3 тыс км

А что вы ждали. Состав хадо сделан на основе оксидов аллюминия, по сути дела это тальк смешанный с моторным маслом, он является низкотемпературным припоем. При применении Хадо происходит временное улучшение характеристик ДВС, а за тем через 1000-5000 км очень велик шанс что мотор накроется! Говорю как специалист в данном деле.

А теперь представьте какого приходиться нам! Репутация подобных препаратов напрочь испорчена всякими хадо, форсанами, супротеками, риметами, и многими другими. Люди боятся и сравнивают наш материал с ними, хотя это обсалютно разные вещи и по действию и по уровню исполнения и себестоимости! Вот некоторые смеялись над предложением Rins о товаре у супермаркетов, а как нам его продавать что-бы развиваться дальше? Если в магазинах его не берут и везде примерно одно и тоже говарят, а именно цитирую "Хадо платит нам неплохой откат, мы соответственно настраиваем продавцов на продажу именно его! Так как нам это выгодно!" При этом не учитывается то что хадо откровенно гробит двигатели для них гланое нажива! А ваш препарат, мы можем наверное взять и поставить куданибудь на дальнюю полку и это в лучшем случае и его рекомендовать при всех его приемуществах не кто не будет. Поэтому и идем таким путем!
PS/ Мы готовы к сотрудничеству, рассматриваются все варианты. Для того что-бы понять работает состав или нет достаточно просто обработать любой автомобиль! Если у кого-то есть предложения о сотрудничестве пишите мне или Rins в ПМ ответим всем.

paan
Рейтинг: 24/-2
-- написано 6-9-2008 23:14 paan

Готов предоставить свой авто для "эксперимента".

17-ти летний мотор УЗАМ-331 (М-412), с пробегом 107000км. Только замерять будем по моей методе: по эластичности мотора. Т.е. замеряем время разгона на третьей передаче с 40 до 100 км/ч и после БЕСПЛАТНОЙ обработки Вашим препаратом замеряем еще раз. Погрешность примем за 3%. Только будет-ли результат лучше 3-х процентов???

PS Мотор не жалко, он хоть и отлично едет для его возраста и пробега, но я все-равно собираюсь его перебирать, ЗА СВОЙ СЧЕТ. Так-что не надо подозревать меня в желании развести Вас на ремонт мотора.

PPS для чистоты эксперимента перед заездами проверяем компрессию, давку в шинах и по альфометру контролируем состав смеси в заездах. Я думаю этого хватит для объективной оценки условий заездов. Только погоду надо одинаковую.

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 6-9-2008 23:18 HAUND

quote:
Originally posted by paan:

Готов предоставить свой авто для "эксперимента".
17-ти летний мотор УЗАМ-331 (М-412), с пробегом 107000км. Только замерять будем по моей методе: по эластичности мотора. Т.е. замеряем время разгона на третьей передаче с 40 до 100 км/ч и после БЕСПЛАТНОЙ обработки Вашим препаратом замеряем еще раз. Погрешность примем за 3%. Только будет-ли результат лучше 3-х процентов???
PS Мотор не жалко, он хоть и отлично едет для его возраста и пробега, но я все-равно собираюсь его перебирать, ЗА СВОЙ СЧЕТ. Так-что не надо подозревать меня в желании развести Вас на ремонт мотора.
PPS для чистоты эксперимента перед заездами проверяем компрессию, давку в шинах и по альфометру контролируем состав смеси в заездах. Я думаю этого хватит для объективной оценки условий заездов. Только погоду надо одинаковую.


чуваааааааааааааааккккккккк!!!!!!!!!!!!!!!!

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 6-9-2008 23:23 HAUND

люди добрые!!! вам не надоело всякой хренью страдать??? ни одного аргумента, ни одного контраргумента... ничего.... одно сплошное бла-бла-бла... эти ученые не могут аргументированно , да даже по-русски обьяснить они не в состоянии КАК их продукт работает. как в анекдоте: настоящий программист знает как работает его программа, объяснить он это не может...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ