izhevsk.ru Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Оперативная обработка двигателя
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 14  15  16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Оперативная обработка двигателя   версия для печати
rins
Рейтинг: 13/-7
написано 15-8-2008 00:14 rins Редактировать сообщение rins    первое сообщение в теме:

перемещено из Авто и Мото гонки


Технология "Нефрит" принципиально новая и не имеет аналогов.
Разработана и испытана в химических и физических лабораториях УдГу.
Разработка защищена патентом РФ.
Результаты обработки:
1. Выравнивается и восстанавливается компрессия в цилиндрах ДВС до паспортной нормы.
2. Существенно замедляется износ всех узлов трения (ЦПГ, КПП, КВ, РК, редукторов мостов).
Одной обработки хватает на 50 тыс км пробега.
3. Трение в движке существенно снижается. Экономия топлива до 15%. Повышается давление масла до паспортной нормы.
4. Новые и малоизношенные движки рекомендуется обрабатывать с целью профилактики износа и снижения расхода топлива.
Материал заливается в картер.
Звоните по тел. : 89043119973, E-mail: tornir@mail.ru
click for enlarge 1920 X 2755 802.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2251 890.2 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 3-12-2008 15:07 Al`b

я про то, что нагнтетель до 1 бара. У тебя, же Ильдар 0,3 давил и больше, как я понял, не мог из-за конструкции. Поэтому и указал на это.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 3-12-2008 22:48 rins

quote:
Про это что скажете?
http://www.tuning-motors.ru/index.htm
убедительные фотки наращиваемого слоя, какие то акты испытаний, сканы и пр.
Кстати, там же предлагается центробежный нагнетатель до 1-го

Посмотрел я эти фото и описание технологии.
Очевидно, что это устаревшая технология омеднения поверхности - отсюда и золотистый цвет.
Знаете, наверно, проволку железную покрывают медью - омедняют, чтобы она не ржавела.
Этот медный слой держится на "соплях" - сходит в момент.
Трение снижается за счёт мягкости металла - меди.
Медь заполняет неровности и зазоры вот и компрессия поднимается.
Но видно даже на снимках, что задиры и полосы износа на поверхностях остаются как были. Т.е. слой не образуется, который бы полностью покрыл и защитил поверхности трения.
Поэтому на время замера компрессии эта технология работает, а после этого медь явно слетит как с гуся вода.
Технология покрытия металлических поверхностей порошковой медью была известна ещё 10 лет назад.
Поэтому здесь явный развод.
Да и стоимость однако - сразу хотят заработать по полной и быстро, чтоб быстро "свалить" - не перспективный подход.

petrbulba
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-12-2008 11:00 petrbulba

Жаль, я так и не смог посмотреть че то сайт не загрузился.
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-12-2008 13:03 somexor

немогу сказать, что ременной нагнетатель давит одну атмосферу. Пока ищу сиё детище на немецких сайтах.
Официально при хорошем бензине можно давить без "разжатия" заводской степени сжатия 0.3 бара. при очень хорошем бензине 0.41 бара.
на разжатых движках - 0.6 - 0.68 бара.
1 бар - смерть мотору либо же надо очень хорошо готовить движок - по "дизельной" технологии. То есть. Чугунная головка блока, прокладка из специального материала. Я уже не буду говорить про кованые "жидкоштампованные) поршни, шатуны, титановые тарелки клапанов, доработанные рокера, специальные пружины клапанов, усиленный коленвал, форсунки охлаждения поршней маслом, ну и много всяких приятных мелочей
ИМХО при ТАКОЙ доработке движка, уже мона потратиться на установку турбины на своё место то есть в выпускной коллектор, и настройка её по оборотам.

Задёшево поставить турбину(это без промежуточного радиатора-охладителя воздуха) смысла нету. Разве что зимой экономичность по топливу - за счёт горячего воздуха будет лучше.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 4-12-2008 19:30 rins

quote:
Жаль, я так и не смог посмотреть че то сайт не загрузился.

http://www.tuning-motors.ru/express.htm


Эта ссылка загрузится

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 4-12-2008 19:33 Илкари

quote:
Originally posted by Al`b:
я про то, что нагнтетель до 1 бара. У тебя, же Ильдар 0,3 давил и больше, как я понял, не мог из-за конструкции. Поэтому и указал на это.

шозабред?
давил у меня 0,4 на большом шкиву.
с маленьким был расчет на 0,7 бар. но я его не ставил. т.к. пришлось бы ковыряться в моторе.

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-12-2008 00:41 somexor

дада! видел, есть даже с передачей турбина на ремне дует около 2 бар.
но немцы от них отказались - их ИМХО - дорого.

quote:
Originally posted by Илкари:

с маленьким был расчет на 0,7 бар


0.7 бар - это со степенью сжатия 8.0 максимум 9.0 должна быть. иначе движок сгорит.
исправил тут чуток фразу
могу сцылку лучшего американцефского наддувщика дать.

Rome_sar
Рейтинг: 1/-1
-- написано 7-12-2008 01:06 Rome_sar

Интересно... народ боится подобные вещи заливать... в свой нормальноработающий двигатель я б тоже побоялся не смотря на все заверения. Нужно реально много отзывов от людей у вас побывавших. Как подобная вещь может повлиять на турбину?... у меня осевой люфт появился чуток и масло давит в патрубок... интеркуллер видимо масло весь заполнен (
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 7-12-2008 02:13 rins

Чтобы было много отзывов, для этого многие должны заливать.
А если все будут очковать, то и отзывов не будет.
Вот такая вот проблема.
Для Нефрита без разницы тип механики.
Главное , чтобы это были пары трения металлических поверхностей без специального покрытия типа никасила, алюсила и т.п.
И, естественно, не должно быть критического износа, когда шероховатостей практически нет.
И конечно не должно быть конкретных поломок, сколов, трещин, раковин, внутренних напряжений, усталости металла.
Толщина слоя маленькая и потому защитный слой не в состоянии восстановить сломанную деталь.

Толщина слоя при восстановлении максимум может достигнуть 0,2 мм при наличии соответствующих шероховатостей.
Если у турбины износ не критический , то материал поможет - люфт прекратится.
Надо пробовать или точно установить состояние турбины и всего движка. Здесь нужна полная диагностика!
А так, можно обработаться - хуже не будет, стоимость мизерная по сравнению с той же полной диагностикой, не говоря уже о капиталке.

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-12-2008 01:26 somexor

quote:
Originally posted by Rome_sar:

Интересно... народ боится подобные вещи заливать... в свой нормальноработающий двигатель я б тоже побоялся не смотря на все заверения. Нужно реально много отзывов от людей у вас побывавших. Как подобная вещь может повлиять на турбину?... у меня осевой люфт появился чуток и масло давит в патрубок... интеркуллер видимо масло весь заполнен (


Какая турбина? какой двигатель? бензин - дизель? вообще какая машина и какой пробег?

У меня умерла летом турбина. сейчас жива, правда до "сопливости" я её не доводил. Турбина может течь по многим причинам.
ПЕРВАЯ - самая явная - перегрев зимой, не дал остыть. Следствие - деформация зазора - течь. Или масло "передавливается" - то есть входное отверстие для масла чистое, а выходное забитое нагаром, вследствии перегрева турбины без возможности дать ей остыть.
Причин дохрена - следствие одно. Если залить Нефрит - он может вычистить нагар на выходе, а может и нет.
В целом имеет смысл снять, посмотреть, почистить, потестить, если действительно просто канал забит, то, возможно, не покупать ремкомплект (от 800 рублей для русской до 200 евро для нерусской), а просто поставить на место и обработать нефритом.
А если масло плюёт внутрь, то через интеркулер проходят и пары масла(особенно летом), и тут имеет место нагар на клапанах. А из за нагара на клапанах может произойти столько плохого, что имеет смысл подумать о диагностике как можно быстрее.

Rome_sar
Рейтинг: 1/-1
-- написано 8-12-2008 23:15 Rome_sar

nissan skyline, бензин.... турбина там штатная которая давит 0,6. rb25det двигатель.. к нему претензий никаких.. работает как часы... тьфу тьфу. Машина второй месяц у меня поэтому не знаю кто что там остыть чему не дал, но зимой не эксплуатировалась и турботаймер стоит. Масло давит через турбину... на при разборе трубок рукой чувствовался люфт и пытрубок был в тонком слое масла...
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-12-2008 12:51 somexor

блин... посмотри на последнем патрубке перед двигателем - там масло есть?
вообще турбину до "рычания" лучше не доводить Снять и посмотреть чего с ней. Пообщаться с опытными ремонтниками турбин по телефону ( лучше с несколькими ), тоже не помешает для начала, может подскажут какой-нить способ "сено-солома"
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 11-12-2008 23:58 rins

quote:
Интересно... народ боится подобные вещи заливать... в свой нормальноработающий двигатель я б тоже побоялся не смотря на все заверения. Нужно реально много отзывов от людей у вас побывавших. Как подобная вещь может повлиять на турбину?..

Надеюсь, что ситуация уже меняется.
Люди уже начинают доверять технологии.
Уже пригоняют на обработку новые движки (для чего и сделана технология).
Например, в субботу приехал опель Астра, новый на грантии.
Была сделана профилактическая обработка за 600 руб.
Нефрит залили только в картер.
Никаких измерений естественно не делали, он же новый!!
Залить в картер может кто угодно.
Поэтому оплата только стоимости препарата - т.е. 600руб.
Хватает такой профилактики не менее , чем на 50тыс. км, после чего рекомендуем повторно залить в картер, естественно на новое масло.
Чем дольше Нефрит находится в движке, тем лучше.
Гарантируем, износа узлов трения не будет при таких систематических обработках, плюс снижение расхода топлива.

Нефрит в данное время успешно проходит очень серьёзные испытания в НАМИ г.Днепропетровск в рамках добровольной сертификации.
Конкретно проверяют по ГОСТам те цифры, которые мы озвучиваем.
То есть результаты обработки Нефритом проверяют на предмет тех значений, которые мы заявляем.
Например, снижение расхода топлива в процентах, снижение уровня СО и СН в процентах, снижение коэффициента трения до конкретных значений и т.п.
Даже сделана микрофотография нарощенного на металлическую поверхность трения защитного слоя с помощью электронного микроскопа.
Эти фотографии мы можем показать всем желающим. Естественно и сертификат с техническими условиями покажем.
Но.... только с глазу на глаз. Кто желает приезжайте к нам, покажем оригиналы.
А на форуме в Инете такую инфу мы сливать не станем.
Конкуренты очень любят такую инфу слизывать, потом у всех будут эти фото и сертификаты.
И будут все говорить... - а почему у всех одни и те же фразы и снимки и цифры и вообще одна и та же у всех технология, одни и те же обещания???
Кому верить???

А вот пусть кто нить покажет фото слоя, или ТУ к сертификату, где будут цифры показаны и по Гостам измеренные. Тогда будет ясно кому доверять.
В ЦСМ нам сказали, что ни у кого сертификата качества нет, есть только гигиенический , то бишь не вредит экологии.
А у нас будет кроме всего прочего, ещё и сертификат качества с цифрами!!!
Но это не значит, что надо подъезжать на сдохших клячах.
Наоборот, надо приезжать на новых авто для защиты их от износа.
Иначе ..."Поздно пить баржоми, когда почки отлетели!!"
Лучший ремонт, в том числе и турбины (которая не ремонтируется в принципе - она одноразовая) это профилактика её износа!!
Вот такое вот наше мнение, уважаемые люди.

Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 19-12-2008 12:26 Al`b

Могу точно сказать, что после замены башки с гуляющей направляйкой на абсолютно стандартную, которая лежала в гараже лет 5 в сборе и мной установлена без ремонта (даже МСК не менял - временно поставил) жор масла прекратился. Проехал на ней где то 3000 км - масло как было посередине, так и стоит.
Вспомнил - где то месяц назад проверял у себя давление в масляной системе механическим датчиком.
На хх показало 2, максимальное давление (около 5,5 но прибор до 4-х был - пошел на 2-й круг) достигалось на оборотах 3500-4000. Думаю, что это тоже результат, хотя до обработки давление не мерял.
Увеличилась ли мощность, упал ли расход сказать точно не могу, поскольку несколько раз менял настройки карба и трамблера. Но мотор валит, бенза не жрет По городу не больше 10, по трассе в режиме 120-140 8,3 л/100км, если не больше 100, то 7,5
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 19-12-2008 14:29 Илкари

ну а как вы смотрите на оооооооооооооочень капризный мотор турбового субарика? Тем более там стоит шарикоподшипниковый турбокомпрессор.
моторчик крутится до 8000.
удельная мощность 150 л.с./литр.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 20-12-2008 01:04 rins

В принципе для статистики нам интересны такие неоднозначные движки.
Но здесь ооочень высока степень риска "нарваться" на скрытые дефекты.
Поэтому при обработке таких движков мы не можем вам гарантировать результат.
J@CKSON
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-12-2008 01:17 J@CKSON

А еси сие чудо в коробку механическую залить и в редуктор, как скажете есть смысл??? Дабы просто ниче там не стиралось
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 20-12-2008 11:10 AndreiZ

quote:
А еси сие чудо в коробку механическую залить и в редуктор, как скажете есть смысл??? Дабы просто ниче там не стиралось


Смысл есть - продление ресурса, а так-же они более тихие становятся.

J@CKSON
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-12-2008 15:51 J@CKSON

еси 2 порции взять хватит на двигатель одну и вторую пополам в трансмиссию и редуктор???
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 20-12-2008 16:06 AndreiZ

quote:
еси 2 порции взять хватит на двигатель одну и вторую пополам в трансмиссию и редуктор???

Какой у вас обьем двигателя?

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 20-12-2008 16:07 rins

quote:
ну а как вы смотрите на оооооооооооооочень капризный мотор турбового субарика

Естественно, нам не нравятся капризные моторы.
После их обработки всплывают разные сюрпризы, проявляются в полной мере скрытые дефекты.
Поскольку после обработки движок набирает полную силу и старые дефектные детали уже паспортных нагрузок не выдерживают.
Поэтому мы предупреждаем владельца такого мотора, о возможных последствиях.
О том, что могут проявиться такие дефекты, что понадобится капиталка.
Но это не проблема технологии, а проблема состояния изношенности движка.
На таких условиях мы можем взяться за обработку капризного мотора.
Так , что приезжай, послушаем, посмотрим, понюхаем движок, а там видно будет, что с ним делать дальше.
Диагностического оборудования (кроме компрессометра) у нас нет, поэтому приходится использовать для диагностики всё , что у нас имеется, то есть естественные органы чувств.
Часто они позволяли выявить дефекты ещё на этапе прослушки движка, по характеру звона.
Так, что, если есть желание обработать движок, то можно приехать в субботу, предварительно нужно позвонить, подробные координаты на верхней части этой страницы топика.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 20-12-2008 16:27 rins

quote:
А еси сие чудо в коробку механическую залить и в редуктор, как скажете есть смысл??? Дабы просто ниче там не стиралось

Смысл конечно есть, если мы металлорежущие станки и промышленное оборудование восстанавливаем и продляем его безремонтный период работы, то коробка и редуктор как раз эта тема.
Но результат обработки придётся принять на веру, по крайней мере на начальный период (не менее 5000 км пробега).
Только после этого будет чувствоваться результат.
Поскольку время обработки в такой механике существенно больше, порядка 400 часов.
То есть обработка механики автомобиля происходит при его пробеге в течение месяца, или больше, в зависимости от средней скорости и времени езды в день.
Время обработки здесь существенно увеличивается из-за того, что температура в этих парах трения существенно ниже, чем в движке, соответственно, и время обработки увеличивается.
Так, что мы не против. Приезжайте.
Обработаем и редуктор и коробку, хотя лучше это делать под крышей какого нибудь гаража, чем на открытом пространстве.
Если у вас есть такая возможность, то мы можем придти сами под вашу крышу и сделать обработку.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 20-12-2008 16:35 rins

quote:
еси 2 порции взять хватит на двигатель одну и вторую пополам в трансмиссию и редуктор???

Количество материала мы расчитываем исходя из объёма и состояния движка.
Если износ существенный, то приходится делать две обработки.
Поэтому здесь вероятно понадобиться три дозы, две на две обработки, а третья доза уйдёт на механику (трансмиссию, редуктор и т.п.).

J@CKSON
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-12-2008 13:39 J@CKSON

quote:
Originally posted by AndreiZ:

Какой у вас обьем двигателя?



2,2, но двигатель после капиталки отходил тык 25 - 30, но вот зараза масло кушает на высоких оборотах я аш плачу, еси в режиме от 3500 до 5000 гонять его, то литр масла к вечеру подлить надо
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 21-12-2008 16:25 AndreiZ

quote:
2,2, но двигатель после капиталки отходил тык 25 - 30, но вот зараза масло кушает на высоких оборотах я аш плачу, еси в режиме от 3500 до 5000 гонять его, то литр масла к вечеру подлить надо


Тогда надо две дозы на одну обработку(скорее всего потребуется две обработки), и третью поделить между коробкой и редуктором.

J@CKSON
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-12-2008 17:41 J@CKSON

quote:
Originally posted by AndreiZ:

Тогда надо две дозы на одну обработку(скорее всего потребуется две обработки), и третью поделить между коробкой и редуктором.



Итого? (если сам обработаю и замеряю компрессию)
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 21-12-2008 18:27 AndreiZ

Доза 600 рублей, сколько брать решай сам.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-12-2008 19:24 rins

J@CKSON: "...еси в режиме от 3500 до 5000 гонять его, то литр масла к вечеру подлить надо..."


Чего-то многовато жрёт.
Хорошо бы сначала выяснить отчего так ест, поскольку причин такого жора может быть здесь очень много.
Иначе гарантий, что точно перестанет жрать после обработки, мы не можем дать.
Лучше сначала диагностику провести, а уж потом решать по поводу обработки.
Если точно никаких скрытых грубых дефектов нет, то обработка поможет.
Так, что вам самим решать обрабатывать или нет.

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-12-2008 13:23 somexor

quote:
Originally posted by J@CKSON:

posted 21-12-2008 01:39 PM
quote:
Originally posted by AndreiZ:

Какой у вас обьем двигателя?


2,2, но двигатель после капиталки отходил тык 25 - 30, но вот зараза масло кушает на высоких оборотах я аш плачу, еси в режиме от 3500 до 5000 гонять его, то литр масла к вечеру подлить надо


КАКОЙ ИМЕННО ДВИГАТЕЛЬ?
(производитель, дизель, бензин, при капиталке что менялось, кто делал расточку - каким образом наносилась хонинговка)-важные параметры
лучше начать с этого, ибо бывают у конкретных движков конкретные шалости.

И ещё лучше было бы выяснить - при капиталке ПРОИЗВОДИЛАСЬ ЛИ РАСТОЧКА ДО РЕМОНТНЫХ РАЗМЕРОВ? хонинговка? или просто имела место тупая замена колец?

так или иначе имелся буквально на этой неделе интересный случай:

двигатель 2 литра, опель: произведена капиталка, неизвестно сколько прошёл движок после капиталки, но замечена была утеря масла
обработали двигатель 1 раз - непомогло с маслом, зато машина - как и во всех остальных случаях, как говорят владельцы: "поехала!!!" или "полетела!!!". Произведена замена капитальных колец на новые. Капитальные кольца стёрлись на 70%... хорошо не успели лопнуть. После прикатки новых колец (1000км обкаточного ходу) будет произведена замена масла и обработка 2й раз.
Полагаю у мистера Джэксона как раз такая незадача. Стёрлись кольца. Надеюсь расточка имела место, в правильном порядке. И хонинговка. Если расточка "шараж-мантаж" и произошло смешение оси цилиндра - то двигателю уже ничего не поможет - его можно просто выбросить.

J@CKSON
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 02:33 J@CKSON

quote:
Originally posted by rins:

Хорошо бы сначала выяснить отчего так ест, поскольку причин такого жора может быть здесь очень много.



Да кольца залегли, чего там думать, кстати. хочу залть хадо в целиндры, ничего химически ненормального не произойдет в слиянии хадо и нефрита?
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 24-12-2008 06:36 AndreiZ

Хадо лить не советую так как он по сути низкотемпературный припой сделанный на основе алюминия. Ничего хорошего в итоге хадо для вашей машины не даст.
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 24-12-2008 10:50 Cobra

Насколько я понимаю, в случае применения нефрита дополнительная раскоксовка не потребуется.
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 24-12-2008 19:26 AndreiZ

quote:
Насколько я понимаю, в случае применения нефрита дополнительная раскоксовка не потребуется.

Да совершенно верно, нефрит сперва раскоксовывает и очищает поверхность трения, а уже затем создает защитный слой именно в связи с этим на закоксованных движках требуется две обработки так как первая посути уходит на очистку двигателя.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 24-12-2008 21:59 rins

Естественно лить ХАДО и Нефрит нельзя. Если из-за Хадо слетит движок (а такое из-за Хадо бывает), то тень упадёт и на нашу технологию. Поэтому вам придётся выбрать - или Хадо или Нефрит.
J@CKSON
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-12-2008 19:06 J@CKSON

Мде.. даже не знаю что думать, компрессия
12
12,5
12
12,5

Может не Хадо тюбик с надписью антикокс(именно жидкость прозрачная, льется в целиндр) когдато помогло на аналогичной движке, а тут даже не знаю, капиталку делал бывший хозяин сам, для себя, думаю все норм, (он моторист), так как и гильзы он сменил и поршни и кольца и еще много чего, коробочки показывал и старые запчасти..
Двигатель бензиновый 851В ZDJL машинго Пежо 505GTI... жер масла появился как то резко за 2 дня, вот сейчас с сервиса выкатили, там метка грм и шестерни привода трамблера (Инжектор, система гигифан кажется, или аналогичная)на 90 градусов ошибка была, сейчас глянул масла минимум, проехал клометров 50 жаль не заметил скока было... но припоминаю что тож примерно минимум. Вот и возникает вопрос, из-за ОООчень раннего зажигания жер масла может быть???

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 25-12-2008 20:58 rins

Думаю, что не может просто из-за залегания колец так много и резко жрать масло.
Соответственно не думаю, что только раскоксовка решит эту проблему.
Скорее всего кольца повернулись, но тогда выхлоп должен иметь тёмно-синий цвет с очень противным запахом, т.е. масло должно гореть.
Но если выхлоп нормальный по цвету и запаху, то возможна утечка масла из картера через уплотнители.
Зажигание не может на жор масла влиять.
Антикокс в принципе можно применить, хуже не будет, если средство проверенное личным опытом.
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 26-12-2008 10:14 Cobra

А откуда на инжекторном движке очень раннее зажигание?
J@CKSON
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-12-2008 15:46 J@CKSON

quote:
Originally posted by Cobra:

Cobra



А у меня так то трамблер имеется и ремень ГРМ еще и шестерню привода трамблера крутит, предыдущий хозяин на 90 градусов её слвинул, вот и получилось, что трамблер до отказа на самое позднее повернут был, а всеравно раннее получалось
quote:
Originally posted by rins:

rins



Пахнет какойто дрянью сладковатой толи, толи чем то на дым костра похоже, выхлоп почти незаметно но синева присутствует, но когда прогреется то все в норму приходит...
click for enlarge 1600 X 1200 409,2 Kb picture
Это батин львенок, так что движка не совсем моя, и впрыск кажется механический или хз, но прикол с трамблером у неготож есть ))
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 27-12-2008 21:55 Cobra

Сладковатый запах это тосол гдето свищет
Хорхе
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-6-2009 22:09 Хорхе

US/ херь сто пудов

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 14  15  16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ