izhevsk.ru Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Оперативная обработка двигателя
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Оперативная обработка двигателя   версия для печати
rins
Рейтинг: 13/-7
написано 15-8-2008 00:14 rins Редактировать сообщение rins    первое сообщение в теме:

перемещено из Авто и Мото гонки


Технология "Нефрит" принципиально новая и не имеет аналогов.
Разработана и испытана в химических и физических лабораториях УдГу.
Разработка защищена патентом РФ.
Результаты обработки:
1. Выравнивается и восстанавливается компрессия в цилиндрах ДВС до паспортной нормы.
2. Существенно замедляется износ всех узлов трения (ЦПГ, КПП, КВ, РК, редукторов мостов).
Одной обработки хватает на 50 тыс км пробега.
3. Трение в движке существенно снижается. Экономия топлива до 15%. Повышается давление масла до паспортной нормы.
4. Новые и малоизношенные движки рекомендуется обрабатывать с целью профилактики износа и снижения расхода топлива.
Материал заливается в картер.
Звоните по тел. : 89043119973, E-mail: tornir@mail.ru
click for enlarge 1920 X 2755 802.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2251 890.2 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 23-9-2008 00:00 rins

quote:
что общепринятое ТО авто и качественное и недешевое масло в двигатель лоховство!!

Дорогое масло в т.ч. финское и т.п. это в любом случае верный путь к снижению гемора при эксплуатации авто.
Вопрос здесь в том, что авто у нас используется до полного развала всех частей.
То есть, далеко за 300 тыс. Авто продают, перекупают, перепродают после солидных пробегов.
До сих пор в ходу авто с 80-х годов.
Никакое масло, даже финское не исключает естественный физический износ.
И тем более не восстанавливает движок.
Поэтому дорогое масло это правильно - именно так и нужно для движка. Но и восстановление с защитным слоем после хорошего пробега также нужно сделать.
Дольше будет жить без ремонта движок.
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-9-2008 00:02 somexor

ещё одна проблема распространения присадок в России, и самая ИМХО большая.
Прихожу я к знакомому мотористу, и говорю ему: - Вот есть у меня чуто присадка, двигатель вылечит, компрессию поднимет без капиталки, хочешь себе таких парочку, клиентам будешь предлагать, а они тебе деньги платить за обработку...
А он мне и отвечает: - Ты говорит чего совсем сбрендил, наценка моя на присадку скажем 500 рублей, обработать ей движок скажем 500 ну 1000 рублей... И половину я отдаю хоэяину сервиса. тоесть мои 500 - 750 рублей.
А вот ХОРОШО ОТКАПИТАЛИТЬ движок иномарки - 8000 - 12000 рублей в среднем, и получаю я 4000-6000 тысяч с того же клиента особо не напрягаясь просто повинтив гайки, и ЦЕННОСТЬ МЕНЯ как работника в глазах хозяина сервиса ВЫШЕ, потому что я делом занимаюсь и деньги ему приношу, а не лью всякую шаманскую жижу в масло людям.

Вот тут столкновение с непреодолимой проблемой... с человеческим фактором которому категорически насрать что там наизобрели учёные. его дед перебирал движки от танка, он перебирает движки от иномарок, его внук будет перебирать движки от космических механических пепелацов, и все довольны, и всем хорошо...

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 23-9-2008 00:12 rins

quote:
обработать ей движок скажем 500 ну 1000 рублей... И половину я отдаю хоэяину сервиса. тоесть мои 500 - 750 рублей.
А вот ХОРОШО ОТКАПИТАЛИТЬ движок иномарки - 8000 - 12000 рублей в среднем, и получаю я 4000-6000 тысяч с того же клиента особо не напрягаясь просто повинтив гайки, и ЦЕННОСТЬ МЕНЯ как работника в глазах хозяина сервиса ВЫШЕ, потому что я делом занимаюсь и деньги ему приношу, а не лью всякую шаманскую жижу в масло людям.



А хкто ему мешает спектакль разыграть - делать вид, что капиталишь, а сам препарат залил и компрессию поднял, да ещё расход бензина и масла снизил?
При этом без переборки. Только клиента надо увести с сервиса погулять, и за день "в срочном режиме" ремонт сделать. И те же деньги, что за капиталку, снять. Прибыль однако.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 23-9-2008 00:27 rins

quote:
Их первый вопрос будет - можно ли использовать эту революционную технологию поверх всей той бодяги которую они поназаливали в движок прежде?

Промыть движок и вперёд!
Первым делом состав будет вычищать движок, на что может уйти первая обработка. Вторая пойдёт на восстановление.
Но, если не будет макромеханических повреждений!

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 23-9-2008 00:32 rins

quote:
Наверно стоит залить все же чудо присадку! Стоп! А есть ли кто-то из авторитетных групп, изданий кто провел тестирование препарата? Нет??! Как же! Ну, тогда наверняка этот чудо ай-болит для мотора рекомендован производителями авто?!! Нет??? Но как же его тогда лить?

Не будут авторитетные группы тестировать препарат - свои авто пожалеют.
А если и проведут и выявят эффект, то попытаются забрать технологию.
У авторитетных групп есть солидные "забиралы". Или начнут вкладывать миллионы в исследования - опередят нас в этих технологиях.
Этого всё равно не избежать.

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-9-2008 00:33 somexor

да я ему о том же говорил... и не только, у меня несколько знакомых мотористов... тут фактор патриотизма играет у них сильно - типа: МЫ ЧИНИМ ДВИГАТЕЛЬ, МЫ ИСПОЛНЯЕМ СВОЙ ДОЛГ!
и то что лишний раз разбирать - собирать приработанный движок это плохо, они естественно молчат, и то что нанопрепарат может безразборно починить движок лучше чем чьи то корявые руки, тоже молчат... а после расточки цилиндров движок (особенно русскомарки) ходит не больше 100 тыщ. хорошо если 50 тыщ. потому как делается на коленке. серьёзных контор по ремонту движков раз-два и всё.
Им репутация важнее, типа приходит клиент через неделю, и спрашивает, ну чего, где мой двигатель, а моторист ему так важно: - Вот он, видишь я его разобрал... а потом Вот видишь собрал!!! Работает! Хреновенько правда, но ведь работает!
вот такие пироги с русским менталителом...
а хозяин двигателя падает от восторга на пол и в полёте создаёт незатихающие аплодисменты...
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-9-2008 00:50 somexor

вот есть американский препарат Энеджи Релиз... много про него читал... в России разрекломировали его так, что народ стал маленькие озёра покупать... этого вещества... якобы там на поверхностях создаются с помощью отрицательно заряженых ионов поля которые отталкивают поршень от стенки цилиндра и ни при каких обстоятельствах не дают соприкоснуться...
а у меня на руках как раз откапиталенный личный ВАЗ... с очень маленьким допуском расточки... всё время греется зараза... вот и залил я это долбаный релиз... самое интересное компрессия в 14 очков позволяла мне ездить НЕДЕЛЮ НА 2х поршнях!!! в картер стёк сначала 4й, потом 3й поршень, (видать положительным ионам надоело без дела сидеть ) в моторе был звук как будто кирпич кто-то в стиральную машину положил и и включил на отжим, но движок тянул и машина ехала... УРА русским капитальщикам)ура отрицательным допускам!) так я и не узнал так ли хорош и волшебен Энерджи Релиз
смысл байки в том, что, как одно из решений таково: обрабатывать надо только на сертифицированных производителем препарата сервисах, с проведением предварительной диагностики двигателя, и препарат в свободную продажу не пускать... если не своруют технологию, то медленно но верно она наберёт популярность.
а если продавать в свободной продаже то писать большими буквами на коробке - ПРОВЕДИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ СВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ И УЗНАЕТЕ БОЛЬШЕ О СЕБЕ
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-9-2008 00:57 somexor

и получается замкнутый волшебный круг противодействия из недовольных покупателей и редких радостных пользователей...
я бы бросился продавать, а радостные покупатели покупать БЕЗ ВСЯКОЙ СЕРТИФИКАЦИИ И ПРОВЕРОК, ЕСЛИ БЫ препарат был панацеей от ВСЕГО. а это увы не так.
посему пользоваться им будут либо убеждённые, либо продвинутые, либо профессионалы...
просто люди, которым до фени как работает их двигатель и что там внутри у них за КПД такой происходит и для чего бензин горит... им всё равно. им ничего не доказать. по телевизору показали - Лей КАЛГОН в стиральную машину, они и льют, Показали - Хватит лить этот долбаный калгон, лейте какойнить Дулдон, они и начинают лить Дулдон.
зомби.
В таком смешном и страшном мире мы живём.
(а ТВ реклама - очень недешёвая штука)
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 23-9-2008 08:08 HAUND

вот тебе пример - в позапрошлом и прошлом столетии у всех поездов были колёса, гремящие металлические колёса, без которых невозможно было ехать, разгоняться или тормозить... ТРЕНИЕ ЦАРСТВОВАЛО!!!
А потом вдруг... ВРЕДНЮЩИЕ японцы как-то между прочим взяли и запустили поезд на магнитном монорельсе... без колёс, без физического ( как мы его понимаем в этом смысле) трения...
вот такая сказка на ночь...

а вот ответь мне... представь, летит самолет. действует на него сила трения? пока он летит...

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 23-9-2008 09:49 realok

quote:
Originally posted by AndreiZ:
Вот именно понимают, поэтому и процветают люди работающие в патентных бюро продающие на лево российские разработки. . .

Вот Вам и суть! Знаешь, что нужно потребителю - процветаешь. А в нашем мире даже самая качественная идея к сожалению без денег обречена!


quote:
Originally posted by somexor:
realok, прошу прощения за спорные моменты но ИМХО твой пост неправ с момента "То тот же владелец новой 10ки или иномарки скажет, а зачем?", почему - сейчас объясню... владелец крутого НИССАНА, или даже ТОЙОТЫ или ДАЖЕ ВОЛЬКСВАГЕНА, покупает иномарку, ездит на ней 15 тыщ. без замены масла на первой тыще (типа щас технология такая), либо меняет масло на 1й тыще на импортное в официальном сервисе (там где покупал машину), и владельцев десяток это тоже касается, а также владельцев ВСЕХ без исключения автомобилей в России. А потом, ему меняют масло на палёное
НЕТ это не то что ты думаешь, и на коробке которая поставляется из Японии всё правильно написано, и сервисмэны ничего не трогают... просто по пути из Японии в Россию, кто-то залил себе японское масло, а в пустую бочку слил какую-нибудь "качественную" отработку... и такое сплошь и рядом. . .

Есть масса вариантов как не залить в двигатель <паленку>. Я вод одно время лил корейское масло ZIC по причине - максимальной сложности его подделки, так как железная канистра осложняет процесс и оборудование для подобной фасовки не по карману бодяжникам. Ну, а не вдаваясь в крайности можно изыскать возможность и залить из бочки в проверенном месте. Да же у то же серьезного официала на ТО риск нарваться на подделку невелик. Он же распишется в том, что сам залил свое же масло и при этом рисковать своим официальным статусом из за сомнительной выгоды на масле??? (еще и про систему видеонаблюдения в ремзонах не забывайте это исключает трюки с маслом на уровне рядовых сотрудников сервиса).
А так конечно, согласен покупая канистру Шелла на рынке, не всегда угадаешь, что за <филиал> его на фасовал <Молдавский> или <Химковский>. Но при этом останется возможность вовремя слить эту жижу, промыть и больше не экономить на масле.


quote:
Originally posted by rins:

Толком никто не знает, что надо. А гарантию дать можно - кто поймет из-за чего полетел движок? Такой диагностики нет, чтобы выявить вредное влияние масла, разве, что наш Корсар, после заливки которого, компрессия сразу снижается.

почему ж не поймут причину отказа? Ну, не хватит технических средств здесь, отправят в Москву. Просто в итоге все расходы лягут на виновника продукта, который загубил двигатель или на лицо его эксплуатирующие.


quote:
Originally posted by rins:
Дорогое масло в т.ч. финское и т.п. это в любом случае верный путь к снижению гемора при эксплуатации авто.
Вопрос здесь в том, что авто у нас используется до полного развала всех частей.
То есть, далеко за 300 тыс. Авто продают, перекупают, перепродают после солидных пробегов. До сих пор в ходу авто с 80-х годов.

Ну, при пробегах в 300т. км. согласен может какому-то двигателю обычного масла и не хватить. Но с учетом тенденций роста рынка авто, кол-во легкового транспорта с таким пробегом очень небольшое. Да и до полного развала доведение не такой частый случай, обычно двигатели с такими пробегами к этому времени успели, а может и не раз, пройти капиталку! Но, это так к слову.


quote:
Originally posted by rins:
Никакое масло, даже финское не исключает естественный физический износ.
И тем более не восстанавливает движок. Поэтому дорогое масло это правильно - именно так и нужно для движка. Но и восстановление с защитным слоем после хорошего пробега также нужно сделать. Дольше будет жить без ремонта движок.

Т.е. приходим к тому что, возможно, построить зависимость по марке авто, пробегу и интенсивности эксплуатации когда понадобиться обработка вашим чудо-продуктом?
Ведь это вполне логично? или все же советовать лить без разбора по принципу <это минимум, не навредит>?

quote:
Originally posted by rins:

Не будут авторитетные группы тестировать препарат - свои авто пожалеют.
А если и проведут и выявят эффект, то попытаются забрать технологию.
У авторитетных групп есть солидные "забиралы". Или начнут вкладывать миллионы в исследования - опередят нас в этих технологиях.
Этого всё равно не избежать.

Вопрос! А Вы официально обращались, хотя б к печатным авто-изданиям? Конечно, может тот же АР и не побежал за Вами с мольбами дать полведра на эксперимент, но все же? Ведь сколько тестов эксплутационных жидкостей для авто уже было, в т.ч. с продуктами производителей которых не то, что в Ижевске не слышали про них и в Москве не знают.
К чему такая закрытость?

dengis
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-9-2008 15:19 dengis

quote:
а вот ответь мне... представь, летит самолет. действует на него сила трения? пока он летит...

Самолёт летит не на силе трения , а на подъёмной силе - разница скорости потока под крылом и над крылом. Создаётся подъёмная сила. А трение здесь вредный фактор и вообще не причём. Поэтому есть технология ионизации воздуха на поверхности самолётов, что бы трение воздуха снизить, да ещё покрытия разные на металле.

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 23-9-2008 15:29 JoyStick

quote:
Originally posted by HAUND:

а вот ответь мне... представь, летит самолет. действует на него сила трения? пока он летит...


Между прочим, средний пассажирский самолет во время полета удлиняется на пару метров...
Как ты думаешь из-за чего????

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 23-9-2008 16:13 HAUND

quote:
Originally posted by dengis:

Самолёт летит не на силе трения , а на подъёмной силе - разница скорости потока под крылом и над крылом. Создаётся подъёмная сила. А трение здесь вредный фактор и вообще не причём. Поэтому есть технология ионизации воздуха на поверхности самолётов, что бы трение воздуха снизить, да ещё покрытия разные на металле.



летит он на горючке! но трение на него таки действует!!!! ровно как и поезд на магнитной подушке, трение на него также будет действовать. правда трение магнитных полей, если я не ошибаюсь. но трение таки присутсвует!!! так что делайте что хотите, но от трения не убежать. свести к минимальному показателю можно, но очень сложно... поезд этот не на коленке придуман, а целыми институтами, а там япошки мозги и глаза корчили как умели. Технологию ионизации воздуха тоже в лабораториях рожали. а тут "в подвале" (извиняйте) чудо препарат изобрели. дык еще и наладили мелкосерийное производство... я худею в европе ,кстати придумали наносить на компрессионные кольца покрытие из хрома с микропористой структурой.. Как вы думаете зачем?

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-9-2008 20:39 somexor

Я НАШЁЛ КОМУ ПРОДАВАТЬ ПРЕПАРАТ. ГЫ. потом расскажу

HAUND, я знаю как минимум 2х человек хорошо известных в 20м веке, которые произвели РЕВОЛЮЦИЮ во всём что касается получения энергии и летательных аппаратов. Один сделал это сидя у себя в лесу, на коленке, ВООБЩЕ не имея образования (начальные 4 класса школы), второй, с образованием, сделал у себя на коленке ВООБЩЕ не имея специальных станков, ТОЛЬКО при помощи лобзика, ножика и надфиля. Правительства самых крупных стран засекретили это дело настолько, что люди которые начинают свою коммерческую продажу аппаратов на основе этих двух, в чём то пересекающихся изобретений, умирают от разрыва сердца в 20-30 лет
так что могу сказать, что на планете есть Потолок дозволенности, установленный правительствами, если ты его превысил, понятно сразу где окажешся, поэтому МНОГИЕ изобретатели СЕЙЧАС даже носа не высовывают, трясутся за свою шкуру, не то что там продавать, продвигать.

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 23-9-2008 20:50 Дима_С

гыыыы... нанотехнологи,бойтесь разрыва сердца )))шучу не унывайте

ну и когда развязка то будет, что подопытные молчат???
мне кажется после фактов исчезнет лишнее бла бла бла(если жижа правильная)
мне пока до сих пор ваше детище доверия не внушает

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-9-2008 20:50 somexor

Скажем есть такой препарат идентичный описываемому на этом форуме, вот он продаётся, захватывает умы людей... а какой-нибудь умник возьмёт да перехлестнёт технологию скажем не засекреченную, а просто которую мило не разрешают использовать, потому что якобы вредная и губительная она, с технологией препарата похожего на этот. И получится у умника много дармового скажем электричества, и безвредного, и только такого что бери и используй. у себя в подвале гаража. а если поставишь на коммерческую основу, вот тут то сердце и не выдержит
более чем уверен, что если раскрутка пойдёт успешно то и нью-бизнесмены начнут к изобретателю наведываться, в 90х называемые бандитами и кидалами.
В Москве недавно один парень изобрёл простой способ получения искусственной икры рыбной, простой и дешёвый и главное хороший, так его (парня этого) стырил сам директор конкурирующей организации и запер в подвале, я уверен и до пыток бы дошло если бы не раскрылось быстро это дело.
я не пугаю никого, я к тому что путь изобретателя как был непрост раньше, также непрост и сейчас. и если человек изобрёл что-то и пытается поделиться с другими, это совсем не плохо, и он совсем не наебать пытается, хотя чего я тут распинаюсь то блин... в детство впал, всё равно никто не поверит, начнут доказывать обратное
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-9-2008 20:56 somexor

кстати АТОМНУЮ БОМБУ изобрели и собрали в маленьком деревянном домике ВСЕГО 6 человек
а сколько людей строило полигоны для её испытаний.
это к тому что испытания в сотни и тысячи раз дороже самого конечного продукта.
вот он есть продукт, лежит себе на полке, имеет такое свойство, -А ты докажи что он это свойство имеет, увижу не поверю, А ты испытай его на людях.
Так мыслит прогрессивное человечество.
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 23-9-2008 20:59 Дима_С

quote:
Originally posted by somexor:
кстати АТОМНУЮ БОМБУ изобрели и собрали в маленьком деревянном домике ВСЕГО 6 человек


интересно... а ссылки нет?

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 23-9-2008 22:37 HAUND

somexor, вот тебе несколько фактов из нашей жизни и истории, которые ты наверняка знаешь. как все знают, народный автомобиль ВАЗ-2101 не что иное как тюнингованный по-русски ФИАТ. А никто не задумывался, что мы поколениями тупо копируем купленное! 40 лет назад русский СОВЕТСКИЙ ГОРДЫЙ народ КУПИЛ автомобильные технологии. 40 лет мы пользуемся этим говном. Какие были 40 годков назад технологии? Правильно, устаревшие. И что, кто-нибудь пытается создать что-нибудь, что позволило бы довести этот 40калетний мотор до конкурентноспособного состояния? Чтобы капиталить его не на 45000 км, а на 150.... А уфимские моторы 1,5, 1,7 и 1,8... Знаете ли вы, что этот мотор вообще был создан компанией BMW аж 196каком-то году... А мы тока литраж увеличили. ВАЗ-2108 нам создали немцы из PORSCHE... 2110 нам подогнали то ли из OPEL, то ли из MERSEDES. Причем, 10ке как технологии стукнуло 20 лет!!! Её создавали одновременно с "восьмеркой"...
Всё это к тому, что не имеет смысла держать в этом мире такие моторы и машины. техника как человек: родившись, она должна умереть. А мы, как создатели, должны сделать выводы и идти дальше, создавая новое и прогрессивное, надёжное и экономичное... "Надёжность" не равно "долговечность". "надёжность" значит "нет сексу с машиной".

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 23-9-2008 22:40 rins

Похоже прорвало, после долгого молчания....

quote:
почему ж не поймут причину отказа? Ну, не хватит технических средств здесь, отправят в Москву. Просто в итоге все расходы лягут на виновника продукта, который загубил двигатель или на лицо его эксплуатирующие.

А чего ж после заливки фуфлового бензина, когда движок дохнет, претензий и судов нет над теми, кто этим бензином торгует?
До сих пор законодательно вопрос о качестве топлива не решён - ещё одна беда России.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 23-9-2008 22:45 rins

quote:
"Надёжность" не равно "долговечность". "надёжность" значит "нет сексу с машиной".

Вот, если заливать наш препарат вовремя - никакого секса вообще не будет (я имею в виду с автомобилем).
Лучше продлевать безремонтный пробег, чем кувыркаться с техникой.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 23-9-2008 22:49 rins

quote:
ну и когда развязка то будет, что подопытные молчат???
мне кажется после фактов исчезнет лишнее бла бла бла

Вроде с одним человеком с форума договариваемся на обработку.
В ближайшее время думаем поставим общественность перед фактом.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 23-9-2008 22:52 rins

quote:
Вопрос! А Вы официально обращались, хотя б к печатным авто-изданиям? Конечно, может тот же АР и не побежал за Вами с мольбами дать полведра на эксперимент, но все же? Ведь сколько тестов эксплутационных жидкостей для авто уже было, в т.ч. с продуктами производителей которых не то, что в Ижевске не слышали про них и в Москве не знают.
К чему такая закрытость?

В настоящее время договариваемся с заводами на испытания и с теплоэнергетиками.
Поэтому в официальных кругах пока светиться не хотим.
Нужна надёжная крыша, в том числе и финансовая.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 23-9-2008 23:00 rins

quote:
Т.е. приходим к тому что, возможно, построить зависимость по марке авто, пробегу и интенсивности эксплуатации когда понадобиться обработка вашим чудо-продуктом?
Ведь это вполне логично? или все же советовать лить без разбора по принципу <это минимум, не навредит>?

Чем раньше зальёшь, тем меньше проблем.
Во-первых, никаких скрытых механических дефектов, что для обработки идеальный вариант.
Во-вторых, очень чистые металлические поверхности, что потребует минимум материала и обеспечит высочайшую эффективность применения.
В-третьих, минимальный износ, позволяет полностью всё восстановить и предупредить износ в дальнейшем.
Чем позже зальёшь, тем всё хуже и непредсказуемее - кто знает, что там внутри делается? Какие дефекты, какая грязь, каков конкретный износ и поверхность?
Вобщем, старьё оно и есть старьё.
Защищать целесообразнее новые движки, КПП, мосты, трансмиссию и т.д.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 23-9-2008 23:06 rins

quote:
так что могу сказать, что на планете есть Потолок дозволенности, установленный правительствами, если ты его превысил, понятно сразу где окажешся, поэтому МНОГИЕ изобретатели СЕЙЧАС даже носа не высовывают, трясутся за свою шкуру, не то что там продавать, продвигать.

Был такой чел Андрей Мельниченко, который изобрёл резонансный генератор электроэнергии - КПД более 100%.
Ходил по инстанциям. Сказали - "тебя убить за это мало, куда девать традиционную электро-газо-нефте-энергетику, рабочих, олигархов, которые кормятся этим?"
Короче его стали "пасти", пока он в "чемодане" к японцам не уехал.
Эти генераторы позволяют создать электродвижок нового покаления для любого транспорта.

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 23-9-2008 23:19 realok

quote:
Originally posted by rins:
А чего ж после заливки фуфлового бензина, когда движок дохнет, претензий и судов нет над теми, кто этим бензином торгует?
До сих пор законодательно вопрос о качестве топлива не решён - ещё одна беда России.

О, нет!! такие иски есть и выйгрышные. Если интересно, там главноя проблема все качественно оформить. Т.е. пошла детонация или еще чего, торомоз... опечатование крышки бака с понятыми и лучше с сотрудниками АЗС, далее экспертиза, сервис и суд... все налажено! но гемора много не спорю.

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 23-9-2008 23:21 realok

quote:
Originally posted by rins:
В настоящее время договариваемся с заводами на испытания и с теплоэнергетиками.
Поэтому в официальных кругах пока светиться не хотим.
Нужна надёжная крыша, в том числе и финансовая.

т.е. как и прежде обкатываем не на ДВС? куда лить будете, если не секрет?

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 23-9-2008 23:25 realok

quote:
Originally posted by rins:
Чем раньше зальёшь, тем меньше проблем.

Вы меня не поняли! Опять же крайность, мой двигатель с 5ти летней гарантией лью в него четкий Мобил 1 и уверен, что в нашем Ижевске мне никто не покажет технически, что двигатель работает хуже нормы! При всем этом весь гемор в это время вообще на дилере! Раз мне дают такую гарантию люди которые явно не спонсоры, значит уверены, что движка в это время работает на 5+, от сюда и вопрос, а когда мне понадабиться ваш продукт? в 300т. км? раньше? позже? или все же Вы не знаете? и лить на глаз!!!

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 24-9-2008 00:08 rins

quote:
т.е. как и прежде обкатываем не на ДВС? куда лить будете, если не секрет?


На ДВС уже обкатано достаточно.
Да и на заводах дорогостоящего оборудования (компрессорного, дизельного, турбин, раздатки, пневматики, масляных насосов и гидромоторов всех типов и т.д.) хватает. Так, что лить есть куда. Но здесь совсем другой уровень - производственный. Если уж там всё отлично пойдет, то это будет аргумент почище всего прочего. Это не дядя Вася порекомендовал, а предприятие гос. уровня.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 24-9-2008 00:10 rins

quote:
а когда мне понадабиться ваш продукт? в 300т. км? раньше? позже? или все же Вы не знаете? и лить на глаз!!!

Раз нельзя во время гарантийного срока эксплуатации, то сразу после окончания гарантии надо обрабатываться.

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 24-9-2008 12:08 AndreiZ

quote:
пять же крайность, мой двигатель с 5ти летней гарантией лью в него четкий Мобил 1 и уверен, что в нашем Ижевске мне никто не покажет технически, что двигатель работает хуже нормы!

Померь компрессию хотябы из чистого интереса! И сравни с нормой. Кстати компрессия и КПД двигателя взаимосвязаны. Самый простой тест на состояние ДВС. С нашими производителями откравенно некачественного бензина по заоблачным ценам (прорблему признают но говарят что денег на модернизацию производства нет, а проще руководство нефтеперерабатывающих заводов не хочет денег вкладывать из своего кармана, ведь сам завод зачастую получили на халяву, сейчас получить прибыль по максимуму, а завтра съебаться за рубеж). В таких условиях наш препарат незаменим, так как не одно масло пусть самое лучшее не может защитить ДВС от некачественного бензина и многих других факторов. Кстати иномарачные движки очень чувствительны к качеству бензина в отличиии от наших российских и их ремонт гораздо дороже.

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-9-2008 12:09 somexor

гы... в одном автосалоне человек купил новый Пассат, в макс комплектации, и всё такое, на 5й тысяче у него ЛОПНУЛ БЛОК ЦИЛИНДРОВ, и что это было - локальный перегрев хренового бензина или что-то ещё никто год не мог выяснить. ГОД. незнаю отдали ли деньги или машину, но ГОД ждать результата... кстати тот мужик писал письма и в Москву в ген. представительство, и в Германию в центральный офис, а на момент подачи заявки в суд фирму, где он машину купил просто переместили на другую организацию, и что якобы она никогда и машинами то не торговала, а если и торговала, то чисто случайно и никакой ответственности не несёт. Субару форестер купил мужчина на украине ( много тких случаев с субару), ЛОПНУЛ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, как? почему? а у второго лопнул выпускной, смешно? у человека умерали нивы шевроле сразу, у другого десятки.
а ВАЗ, уважаемый HAUND ездит-ездит-ездит... у кого-то сыпется, а у кого-то ездит по 200 тыс. да ещё и имеет неплохие показатели, такие как 7 литров по городу и 6.5 по трассе. Без Тюннинга! и руковложений!
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-9-2008 12:12 somexor

quote:
Originally posted by Дима_С:

интересно... а ссылки нет?


кино даже есть такое как америкосы бомбу собрали их правительство попросило ОЧЕНЬ быстро собрать бомбу, пара человек правда облучилось и померло, но америка ни перед чем не остановится с парой осциллографов и собрали

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 24-9-2008 12:27 AndreiZ

quote:
гы... в одном автосалоне человек купил новый Пассат, в макс комплектации, и всё такое, на 5й тысяче у него ЛОПНУЛ БЛОК ЦИЛИНДРОВ,

Не такая редкость у меня друг купил форд фокус, один раз с бензином не повезло движок сдох, по гарантии в ремонте отказали.

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-9-2008 12:39 somexor

quote:
Originally posted by rins:

Да и на заводах дорогостоящего оборудования (компрессорного, дизельного, турбин, раздатки, пневматики, масляных насосов и гидромоторов всех типов и т.д.) хватает. Так, что лить есть куда. Но здесь совсем другой уровень - производственный. Если уж там всё отлично пойдет, то это будет аргумент почище всего прочего


ВОТ о чём и разговор, заодно прошу добавить ОЧЕНЬ нуждающихся в таком препарате турбированные авто и автомобили на газовом топливе, турбинщиков, особенно дизельных, мало интересует состояние двигателя (как показал опрос), тем более что надо заморачиваться с "гемморойным снятием насос-форсунок", а вот продлить срок работы турбины "до миллиона, а можно и до двух" многие очень даже непротив.

RINS пожалуйста напишите инструкцию (метод) по варианту лёгкого применения состава в турбированных двигателях, для продления жизни турбин.

также очень интересовались газопотребители (те кто перевёл машины на газ, по себе знаю как там движок страдает, но тут основная проблема помимо стенок цилиндра это ещё и клапана и поверхность головки блока в камере сгорания...)

и конечно же были неоспоримые доводы ( что очень бы неплохо иметь вечную коробку передач и редуктора), это уже грузовые ребята спрашивали, водители многих автопарков САМИ проводят ремонт грузовой техники, а поменять редуктор или просто поменять в редукторе масло ЭТО ОЧЕНЬ ДВЕ БОЛЬШИЕ И РАЗНЫЕ ВЕЩИ

тут же вопрос: существует ли возможность применения препарата в коробках, раздатках и редукторах?

гы... незнаю как в мире... а у нас в Питере сумашедшие химики-профи изобрели супер-метод подачи !!!ЖИДКОЙ!!! фракции закиси азота НЕПОСРЕДСТВЕННО в камеры сгорания, им похрен на деньги и похрен на движок, 4-6 капиталок за лето( в основном замена колец), но им это навится, думаю они этот препарат будут в движок без гарантии лить... их таких правдо мало - 10 человек на Питер и 25-30 на всю россию

PS (если на заводах пойдёт, готов стать официальным дистрибьютером по области или региону )

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 24-9-2008 19:41 Дима_С

quote:
Originally posted by somexor:

кино даже есть такое как америкосы бомбу собрали их правительство попросило ОЧЕНЬ быстро собрать бомбу, пара человек правда облучилось и померло, но америка ни перед чем не остановится с парой осциллографов и собрали



))) какое в попу кино?? инфа то реальная??
не понимаю, как 6 челов собрали ядер. бомбу?


хы.у вас получается что субы, форды, фольксвагены говна редкостные а тазеки(на что и нацелена жижа) выживают в любых условиях?только нужно вовремя заливать нефрит?

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 24-9-2008 22:40 realok

quote:
Originally posted by AndreiZ:

Померь компрессию хотябы из чистого интереса! И сравни с нормой. Кстати компрессия и КПД двигателя взаимосвязаны. Самый простой тест на состояние ДВС.


все проверял, у дилера и у знакомого моториста. все в норме.


quote:
Originally posted by AndreiZ:

С нашими производителями откравенно некачественного бензина по заоблачным ценам (прорблему признают но говарят что денег на модернизацию производства нет, а проще руководство нефтеперерабатывающих заводов не хочет денег вкладывать из своего кармана, ведь сам завод зачастую получили на халяву, сейчас получить прибыль по максимуму, а завтра съебаться за рубеж).

следите за рынком, до новызх стандартов на бензин осталось меньше года))))

quote:
Originally posted by AndreiZ:
Кстати иномарачные движки очень чувствительны к качеству бензина в отличии от наших российских и их ремонт гораздо дороже.

Ну, сказали то же... мозги системы впрыска, электронная выстановка углов зажигания все это делает иномарки менее отзывчивыми к качеству бензина. Те же корейцы обожали когда-то устанавливать на авто актанкорректоры... Вот уж раз про бензин, то кстати на памяти иски по некачественному бензину были от владельцев ВАЗов, при чем новых!
Что до ино-производителей, ну потестили они наш бензин, своим авто часть из них по сервису сменило только периодичность замены свечей зажигания, смазки ДВС изменения не коснулись...

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-9-2008 22:49 somexor

quote:
Originally posted by Дима_С:

жижа


нацелена на всё что можно модернизировать, а про тазики к тому, что нету непогрешимых изделий у человечества

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 24-9-2008 23:07 AndreiZ

quote:
следите за рынком, до новызх стандартов на бензин осталось меньше года))))

И вам следить не помешает - поизводители заявили что они и сейчас "нихрена" не зарабатывают, а если выполнять все нормы Евро при производстве бензина то вобще в убыток работать будут. Так что невидать нам нормального топлива еще лет сто, а то и больше.

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 24-9-2008 23:08 HAUND

quote:
Originally posted by somexor:

а ВАЗ, уважаемый HAUND ездит-ездит-ездит... у кого-то сыпется, а у кого-то ездит по 200 тыс. да ещё и имеет неплохие показатели, такие как 7 литров по городу и 6.5 по трассе. Без Тюннинга! и руковложений!



нууууууу... это лентяй ездил... известны случаи, когда вазик укладывался в 4 литра по городу!!! ЖИГУЛИ!!!!

а вообщето спор идёт о том, что надо ли применять сею бодягу в автоспорте. читайте первое сообщение. что касается жидкой фракции закиси азота непосредственно в цилиндре, то это уже не новость, так как в восокофорсированных моторах, особенно дреговых, где требуется всё или ничего, это применяется повсеместно. хоть также экзотично как впрыск воды. но вот то что тамошние гончеги используют закись на стандартных кишках выглядит абсурдно. при правильном расчете даже стандартному двигателю ничего не грозит. правда с подачей сжиженной закиси дела обстоят намного сложней, так как требуются сложные математические расчёты, которые не всем под силу....

про "жигули", которые ездят-ездят-ездят повторюсь: техника должна умирать ради прогресса. вы ведь не пользуетесь компами с 486 процессором, хотя архитектура осталась прежней...
в 2010 году введут нормы евро-4. в конце этого года с заправок исчезнет 80 бенз. после 2009 - 92. нахера продлевать жизнь этому барахлу при помощи всяких добавок??? которые кстати до сих пор непонятно как работают....

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ