quote:
Originally posted by AndreiZ:
Вот именно понимают, поэтому и процветают люди работающие в патентных бюро продающие на лево российские разработки. . .
Вот Вам и суть! Знаешь, что нужно потребителю - процветаешь. А в нашем мире даже самая качественная идея к сожалению без денег обречена!
quote:
Originally posted by somexor:
realok, прошу прощения за спорные моменты но ИМХО твой пост неправ с момента "То тот же владелец новой 10ки или иномарки скажет, а зачем?", почему - сейчас объясню... владелец крутого НИССАНА, или даже ТОЙОТЫ или ДАЖЕ ВОЛЬКСВАГЕНА, покупает иномарку, ездит на ней 15 тыщ. без замены масла на первой тыще (типа щас технология такая), либо меняет масло на 1й тыще на импортное в официальном сервисе (там где покупал машину), и владельцев десяток это тоже касается, а также владельцев ВСЕХ без исключения автомобилей в России. А потом, ему меняют масло на палёное 
НЕТ это не то что ты думаешь, и на коробке которая поставляется из Японии всё правильно написано, и сервисмэны ничего не трогают... просто по пути из Японии в Россию, кто-то залил себе японское масло, а в пустую бочку слил какую-нибудь "качественную" отработку... и такое сплошь и рядом. . .
Есть масса вариантов как не залить в двигатель <паленку>. Я вод одно время лил корейское масло ZIC по причине - максимальной сложности его подделки, так как железная канистра осложняет процесс и оборудование для подобной фасовки не по карману бодяжникам. Ну, а не вдаваясь в крайности можно изыскать возможность и залить из бочки в проверенном месте. Да же у то же серьезного официала на ТО риск нарваться на подделку невелик. Он же распишется в том, что сам залил свое же масло и при этом рисковать своим официальным статусом из за сомнительной выгоды на масле??? (еще и про систему видеонаблюдения в ремзонах не забывайте это исключает трюки с маслом на уровне рядовых сотрудников сервиса).
А так конечно, согласен покупая канистру Шелла на рынке, не всегда угадаешь, что за <филиал> его на фасовал <Молдавский> или <Химковский>. Но при этом останется возможность вовремя слить эту жижу, промыть и больше не экономить на масле.
quote:
Originally posted by rins:
Толком никто не знает, что надо. А гарантию дать можно - кто поймет из-за чего полетел движок? Такой диагностики нет, чтобы выявить вредное влияние масла, разве, что наш Корсар, после заливки которого, компрессия сразу снижается.
почему ж не поймут причину отказа? Ну, не хватит технических средств здесь, отправят в Москву. Просто в итоге все расходы лягут на виновника продукта, который загубил двигатель или на лицо его эксплуатирующие.
quote:
Originally posted by rins:
Дорогое масло в т.ч. финское и т.п. это в любом случае верный путь к снижению гемора при эксплуатации авто.
Вопрос здесь в том, что авто у нас используется до полного развала всех частей.
То есть, далеко за 300 тыс. Авто продают, перекупают, перепродают после солидных пробегов. До сих пор в ходу авто с 80-х годов.
Ну, при пробегах в 300т. км. согласен может какому-то двигателю обычного масла и не хватить. Но с учетом тенденций роста рынка авто, кол-во легкового транспорта с таким пробегом очень небольшое. Да и до полного развала доведение не такой частый случай, обычно двигатели с такими пробегами к этому времени успели, а может и не раз, пройти капиталку! Но, это так к слову.
quote:
Originally posted by rins:
Никакое масло, даже финское не исключает естественный физический износ.
И тем более не восстанавливает движок. Поэтому дорогое масло это правильно - именно так и нужно для движка. Но и восстановление с защитным слоем после хорошего пробега также нужно сделать. Дольше будет жить без ремонта движок.
Т.е. приходим к тому что, возможно, построить зависимость по марке авто, пробегу и интенсивности эксплуатации когда понадобиться обработка вашим чудо-продуктом?
Ведь это вполне логично? или все же советовать лить без разбора по принципу <это минимум, не навредит>?
quote:
Originally posted by rins:
Не будут авторитетные группы тестировать препарат - свои авто пожалеют.
А если и проведут и выявят эффект, то попытаются забрать технологию.
У авторитетных групп есть солидные "забиралы". Или начнут вкладывать миллионы в исследования - опередят нас в этих технологиях.
Этого всё равно не избежать.
Вопрос! А Вы официально обращались, хотя б к печатным авто-изданиям? Конечно, может тот же АР и не побежал за Вами с мольбами дать полведра на эксперимент, но все же? Ведь сколько тестов эксплутационных жидкостей для авто уже было, в т.ч. с продуктами производителей которых не то, что в Ижевске не слышали про них и в Москве не знают.
К чему такая закрытость?