izhevsk.ru Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Оперативная обработка двигателя
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Оперативная обработка двигателя   версия для печати
rins
Рейтинг: 13/-7
написано 15-8-2008 00:14 rins Редактировать сообщение rins    первое сообщение в теме:

перемещено из Авто и Мото гонки


Технология "Нефрит" принципиально новая и не имеет аналогов.
Разработана и испытана в химических и физических лабораториях УдГу.
Разработка защищена патентом РФ.
Результаты обработки:
1. Выравнивается и восстанавливается компрессия в цилиндрах ДВС до паспортной нормы.
2. Существенно замедляется износ всех узлов трения (ЦПГ, КПП, КВ, РК, редукторов мостов).
Одной обработки хватает на 50 тыс км пробега.
3. Трение в движке существенно снижается. Экономия топлива до 15%. Повышается давление масла до паспортной нормы.
4. Новые и малоизношенные движки рекомендуется обрабатывать с целью профилактики износа и снижения расхода топлива.
Материал заливается в картер.
Звоните по тел. : 89043119973, E-mail: tornir@mail.ru
click for enlarge 1920 X 2755 802.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2251 890.2 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-10-2008 01:38 somexor

оффтоп
----------
медь и карбид гафния вот что ему нужно
блин... пиво едрёныть....
De:nis
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-10-2008 20:29 De:nis

rins, а "Нефрит" имеет какое-либо отношение к шунгитовым смазкам?
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 13-10-2008 21:25 rins

Прототип Нефрита имел полное отношение к ним - из шунгита и добывали эти фуллерены.
Но в шунгите их очень мало - несколько процентов.
А вот всякой грязи в виде всей Таблицы Менделеева там предостаточно.
Поэтому целесообразнее было получать и использовать чистые фуллерены, а не добывать их из шунгита.
Некоторые изготовители подобного нашему материала просто размалывают шунгит и добавляют его в состав - этим и обрабатывают движки, редуктора и т.п.
Для грубой механики типа редукторов такое прокатывает.
А вот движки часто дохнут - физико-химические процессы при условиях сгорания топлива под давлением приводят к непредсказуемым реакциям и взаимодействиям этой химической грязи. То есть в цилиндрах и ЦПГ образуются всевозможные карбиды, оксиды, сульфиды и даже корунды, которые работают в режиме наждака и изнашивают узлы трения, а также образуется нагар и особого вида кокс, из-за чего происходит быстрый перегрев движка.
Поэтому шунгитовые смазки хороши только для грубой механики, где нет горения и давления.
Но они не образуют защитного слоя, а просто снижают трение до тех пор, пока в смазке находятся фуллерены.
Да и такая смазке не очень то эффективная, поскольку там фуллеренов мало, а простого шунгитового угля много, а он не снижает трение и является пустым балластом.
Да и ещё надо разбираться в шунгитах!
Их разновидностей насчитывается более сорока!
Разные виды шунгита имеют разное содержание природных фуллеренов, а есть и такие шунгиты, которые вообще не имеют фуллеренов!!!
Доставать природные фуллерены из шунгита очень дорогое дело - спец. аппаратура нужна и контроль частиц.
Поэтому целесообразнее получать фуллерены искусственным путём - получаются чище и процентное содержание их выше в фуллереновой саже, чем в шунгите.
Поэтому на фуллереновой саже смазка гораздо эффективнее!
А самое лучшее, это фуллереновая смазка - 100%!!!!
Трение становится аномально низким!!!
Но сколько стоить будет такая смазка????
Очень дорого!! Вряд ли, кто купит.
De:nis
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-10-2008 23:30 De:nis

что-то совсем вы меня запутали. у вас смазка на фуллеренах как я понял? и не дорогая?

1. какой % содержания фуллеренов в вашем составе? какой % выхода при их синтезе, как аттестуете?
2. сколько атомов в молекуле или для ваших задач размер не важен?
3. проводили ли тестирование - что лучше фуллерен или MWCNT/SWCNT?
4. как решаете проблему слипания частиц между собой? они же на поверхности обрабатываемой просто не закрепятся.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 14-10-2008 00:11 rins

quote:
что-то совсем вы меня запутали. у вас смазка на фуллеренах как я понял? и не дорогая?

1. какой % содержания фуллеренов в вашем составе? какой % выхода при их синтезе, как аттестуете?
2. сколько атомов в молекуле или для ваших задач размер не важен?
3. проводили ли тестирование - что лучше фуллерен или MWCNT/SWCNT?
4. как решаете проблему слипания частиц между собой? они же на поверхности обрабатываемой просто не закрепятся.


Это вы меня запутали.
Я ответил на ваш вопрос и не более того.
Да, Нефрит имеет какое то отношение к фуллереновым смазкам.
А фуллереновые смазки в какой-то степени имеют отношение к шунгитовым смазкам.
Но Нефрит это существенно большее , чем просто смазка.
Его задача не в том, чтобы смазывать, а в том, чтобы создавать защитный слой на металлических поверхностях пар трения.
Т.е. на металле образуется "броня", которая не даёт ему изнашиваться.
Плюс к этому может ещё и восстановить уже изношенные поверхности трения - об этом уже подробно говорилось на топике - читайте.

А фуллерены здесь дополнительно к этому ещё и трение снижают.
Мы закупаем готовые фуллерены, уже протестированные.

А вот содержание компонентов - это уже формула нашего патента!
Почему у вас вопросы чисто производственного характера???
Вы наш конкурент по продукции, хотите нашу формулу "слизать" ?
Проблему слипания частиц мы решаем за счёт добавления в состав многокомпонентного материала определённых инградиентов - это тоже наша формула патента.
Такие подробности мы никогда не озвучим, это результат нашей длительной научной работы.
Почему мы должны отдавать эти знания? Это же коммерческая тайна!
Это же наша интеллектуальная собственность!
Привыкли в России всё брать на халяву, особенно интеллектуальную собственность - всюду плагиат и коммерческий шпионаж.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 14-10-2008 00:17 rins

quote:
то лучше фуллерен или MWCNT/SWCNT?

Нанотрубки не могут снижать трение - они не катаются подобно наноподшипникам качения.
Это может делать только фуллерен благодаря своей сферической форме!

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 14-10-2008 00:26 AndreiZ

quote:
что-то совсем вы меня запутали. у вас смазка на фуллеренах как я понял? и не дорогая?

1. какой % содержания фуллеренов в вашем составе? какой % выхода при их синтезе, как аттестуете?
2. сколько атомов в молекуле или для ваших задач размер не важен?
3. проводили ли тестирование - что лучше фуллерен или MWCNT/SWCNT?
4. как решаете проблему слипания частиц между собой? они же на поверхности обрабатываемой просто не закрепятся.



Да фулерены входят в состав нашего продукта но он не смазка. Его задача сформировать износоустойчивый слой на поверхности трения. ДА!!! У НАС ПРОДУКТ НА ФУЛЛЕРЕНАХ И НЕ ДОРОГОЙ!!! НО НЕ В НИХ СМЫСЛ!!! ЭТО ПОБОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ!!! ЭТИМ И ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ!!! То есть конкуренты толь начинают выпуск фуллереновых смазок, а мы ушли значительно вперед!!!
1. Процент скажем так наш секрет берите и тестируйте если интересно, фулерены берем готовые.
2.Используем стандартные для нас нет большой разницы С60 это или С70.
3.Тестирование по сравнению с карбоновыми нанотрубками не проходили не видим смысла они не так распространены в России, если их использовать то цены значительно выростут на продукт но не это главное, а то что нас устраивают и просто фуллерены в том смысле, что и они прекрасно выполняют поставленную перед ними задачу.
4.У нас не стоит задача закрепит фулерены на поверхности, они нам нужны только для того что-бы дать сформироваться нашему слою!!! Вобще можно использовать продукт и без фуллеренов, они лишь повышают эффективность работы основного материала.
PS. Интересно от куда такие профессиональные вопросы?!
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 14-10-2008 00:40 rins

Да он похоже засланник от каркадиллов!!!

Фуллерены вообще не могут смазывать - это же не масло, а сферические молекулы углерода!
Они могут только кататься.
Когда фуллерены зажимаются поверхностями трения, то эти поверхности на фуллеренах и катаются как скейтбордисты на досках!
Этим и объясняется аномально низкое трение.
Тем более, что защитный слой сам по себе очень скользкий - отполированный!!
А нанотрубка кататься свободно не будет. Поэтому эффект снижения трения - ноль.
Более того, нанотрубки в системе пар трения работают на износ - поскольку они не катаются, а тащатся по поверхности и царапают её.
Наподобие алмазной пыли - эффект шлифовки и приработки.
При этом рабочие зазоры только увеличиваются.
И никакого положительного эффекта.
Алмазная пыль давно пройденный этап для первых разработок восстановительных материалов.

De:nis
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-10-2008 13:33 De:nis

сколько всего понаписали

не льстите себе, никакой я не засланник и промышленным шпионажем не занимаюсь. а занимаюсь пресловутыми нанотрубками, отсюда и вырос интерес к вашему составу. по поводу фуллеренов, экстраполируя опыт работы с CNT могу сказать что это они только на картинках выглядят как наноподшипники и разного рода мечтатели строят из них скейтборды и т.п. в реале всё это собирается в такие конгломераты огромных размеров, что кататься будет с трудом. да и зазоры у вас между деталями [полировка поверхности Ra,Rz] явно больше диаметра c60, так что как там фуллерены будут кататься это вопрос
я не специалист в области трения и смазок, посему спорить нам просто не о чем. рад что у вас есть что-то важнее фуллеренов, но, поверьте, рано или поздно это ноу-хау кто-нить повторит. так что смиритесь с этой мыслью и поберегите нервы для новых открытий

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 14-10-2008 14:24 AndreiZ

quote:
я не специалист в области трения и смазок, посему спорить нам просто не о чем. рад что у вас есть что-то важнее фуллеренов, но, поверьте, рано или поздно это ноу-хау кто-нить повторит. так что смиритесь с этой мыслью и поберегите нервы для новых открытий


Вот с этим спорить не буду, то что рано или поздно повторят или скопируют это точно. Но для подобных технологий огромный рынок сбыта, всем хватит, так что мы и не напрягаемся по этому поводу. К сожелению только репутация подмочена разного рода присадками к которым мы не имеем никакого отношения.

De:nis
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-10-2008 14:32 De:nis

quote:
К сожелению только репутация подмочена разного рода присадками к которым мы не имеем никакого отношения.

ну у вас есть целых 2 пути: 1 - внедрить технологию в условиях производства двигателей и других деталей машин, 2 - внедрить данную "присадку" в состав какого-нить фирменного масла и получать свой % с продаж каждой бутылочки.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 14-10-2008 19:50 rins

quote:
сколько всего понаписали
не льстите себе, никакой я не засланник и промышленным шпионажем не занимаюсь. а занимаюсь пресловутыми нанотрубками, отсюда и вырос интерес к вашему составу. по поводу фуллеренов, экстраполируя опыт работы с CNT могу сказать что это они только на картинках выглядят как наноподшипники и разного рода мечтатели строят из них скейтборды и т.п. в реале всё это собирается в такие конгломераты огромных размеров, что кататься будет с трудом. да и зазоры у вас между деталями [полировка поверхности Ra,Rz] явно больше диаметра c60, так что как там фуллерены будут кататься это вопрос
я не специалист в области трения и смазок, посему спорить нам просто не о чем. рад что у вас есть что-то важнее фуллеренов, но, поверьте, рано или поздно это ноу-хау кто-нить повторит. так что смиритесь с этой мыслью и поберегите нервы для новых открытий


Какая же это лесть???
Вы же и сами признаёте, что рано или поздно повторят!!
То есть своруют! Почитают топики, купят состав, протестируют, посмотрят в микроскопы, используют методы аналитической химии и т.д. и т.п.
В России и не только...., так и делают "мировые производители", которые "вкладывают миллиарды в разработки".
Они вкладывают больше в коммерческий шпионаш, чем в исследования.
Поэтому, когда задаются "слишком" профессиональные вопросы относительно состава и технологии производства, то это любого здравомыслящего разработчика не может не насторожить.

Как выглядят реальные фуллерены мы знаем не хуже вашего, а может даже и лучше. Во всяком случае вы не работали с фуллеренами, поскольку многого не знаете, иначе бы так не говорили.

Да фуллерены очень "любят" слипаться между собой.
Поэтому мы и используем в нашем материале спец. реагенты, которые заставляют фуллерены отталкиваться друг от друга за счёт придания им статического заряда.
При этом они прекрасно притягиваются к металлу - он имеет другой заряд.
В том числе и к металлической крошке и металлической пыли, которой полно в автомобильном "поработавшем" масле.
Фуллерены окружают (налипают) металлические частицы, т.е. образуют конгломераты не с сами собой, а с металлическими частицами, вызывающими износ поверхностей трения.
Поэтому такие частицы уже не могут изнашивать поверхности - фуллерены, засевшие в неровности на них, именно катаются подобно шарику в шариковой авторучке, когда пишем.
Т.е. частица металла катается на окружаемых её фуллеренах, между поверхностями пар трения.
Без фуллеренов, такие частицы изнашивают металл, когда пропадает масляный клин.
Чтобы вам это доказать, необходимо вам посмотреть в ооочень серьёзный электронный микроскоп на фуллерены в масляной среде с металлическими частицами.
А зазоры в процессе работы ДВС заполнены маслом с металлическими частицами, которые и вызывают износ.
Однако фуллерены здесь, как и фуллереновых смазках, вносят определённый вклад - выполняют свою задачу по снижению износа и трения.
Хотя , как уже было сказано, они являются лишь дополнением к основному составу Нефрита, и выполняют лишь дополнительную к основной, функцию.

Мы просто объясняем народу, насколько глобально наш материал отличается от составов других производителей, и почему он оказывается намного эффективнее их.
А научно-технические подробности предпочитаем опускать...

Так что я не мечтатель, строящий скейтборды из фуллеренов, а желающий в доступной форме объяснить участникам топика принцип действия материала.
Слишком много физико-химических подробностей технологии вряд ли кого-то убедит, не поймут люди....

Такие подробности нужны только тем, кто работает в близкой к нам научно-технической области, а таких немного, да и опасно им подробности выкладывать - "доказывать" - сливая инфу..

То, что повторят мы знаем, но хочется отодвинуть этот срок, поэтому и шифруемся как можем.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 14-10-2008 20:04 rins

quote:
ну у вас есть целых 2 пути: 1 - внедрить технологию в условиях производства двигателей и других деталей машин, 2 - внедрить данную "присадку" в состав какого-нить фирменного масла и получать свой % с продаж каждой бутылочки.

Этими путями уже "находили" и "наследили" все разработчики всяких присадок и т.п.
Поэтому, когда приходишь к "важным" людям, они говорят - "Этих технологий у нас хренова гора и ничего не работает.. да ещё сразу денег просят.."
Вообщем, уже везде наследили конкуренты всех мастей.
Среди крупных и мелких проммышленников поголовное недоверие к этим технологиям. Они даже говорить на эту тему не хотят.
Так, что нет у нас этих путей - они все уже обоср.. ы.

Единственный путь - народное признание, а затем от него, может и до "хозяев" дойдёт.
Форум, это один из таких путей.
Вот мы и пошли по нему.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 14-10-2008 22:43 rins

Этим производителям движков и масел - КАРКАДИЛЛАМ только дай в руки Нефрит - потом они его будут "гнать" тоннами, а мы "не у дел" останемся.

Нет ужж!! Фигушки!
Ни в одном магазине и ни в одной продажной сети НИКОГДА не будет Нефрита.. !!!!

Нефрит будет реализовываться исключительно через автосервисы и салоны наших региональных дилеров, проверенных на "вшивость".

Один такой сервис будет в Ижевске, остальные в других регионах России.
Дилеры уже по некоторым Российским регионам есть.
Так, что торопитесь, кто желает строить свой бизнес, пока ещё есть возможность - ещё есть свободные регионы в России.

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-10-2008 23:56 somexor

quote:
Originally posted by rins:

Ни в одном магазине и ни в одной продажной сети НИКОГДА не будет Нефрита


вот это правильно, у каждой хорошей единицы реализации продукта, должен быть приставлен человек с головой и руками, который и объяснит как и что клиенту и поможет.
А не какой-нить безголовый продавец фантиков, которому по..уй - главное впарить побыстрее и выгнать в три шеи.
фантики уже никто не покупает, покупают реально работающий продукт, фантиками и говном всяким в любом большом магазине полки перегружены, и никто не покупает, потому что те кто продаёт фантики платят большие деньги тем кто покупает и выставляет на полки магазинов.
а в итоге народ опять страдает. Примеров масса... Отсюда и тотальное недоверие людей ко всему!!!

amgok
Рейтинг: 5/-6
-- написано 17-10-2008 02:56 amgok

Здравтвуйте!
сколько стоит и где можно провести обработку?
машина HYUNDAI 1994г., бензин.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 17-10-2008 19:53 rins

Про стоимость и адрес куда подъехать обрабатываться на топике уже отмечали.
Обрабатываем по адресу Красногеройская, 36а.
Это третий корпус УдГУ.
Он находится на перекрёстке ул. Красногеройская - Коммунаров.
Заезжать с ул.Красногеройской, перед аллеей Гоголя (напротив ВнешторгБанка) есть небольшой проезд во двор 3-го корпуса УдГУ (зелёное трёхэтажное здание).
Обработку делаем по субботам с 13-00 до 17-00.
По другим дням очень заняты.
Оплату берём только за результат. Стоимость одной обработки 1т.р.
В случае сильной закоксовки и загрязнённости лаком и нагаром, как правило, требуется две обработки.

Решили обрабатывать не любую машину, а лишь в приемлемом состоянии. Поэтому на месте решаем, по степени износа и загрязнённости.
Приезжайте - прослушаем, замерим компрессию, поговорим, а там решим с обработкой. М.Т. для связи 89043119973.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 17-10-2008 20:41 rins

Сегодня приезжал на обработку Cobra.
Автомобиль побил рекорд года по худшему движку.
Сами смотрите: компрессия до обработки 9,0; 8,5; 9,5; 9,0.
Стук над первым цилиндром - "глухарь" - клапана с нагаром.
Весь движок в толстом слое лака - открыли крышку маслозаливного, а на ней слои тёмно-жёлтого лака!!! А масло говорят Лукойл лили!!!
На свечке первого цилиндра был густой чёрный нагар - масло жрёт,
свечки 2-го и 3-го цил. имели жёлтый налёт,
на свечке 4-го цил. был ярко красный налёт!!!!
Это же какое топливо надо заливать без Копперфильда, чтобы такой цветофор получился???

НУ НЕ ПИСЕЦ!!!!! ААА???

Это, что? Сговор, чтоли форумский против Нефрита?
Четыре движка - один хуже другого.
Может кто-то мечтает и ждёт когда сыпаться начнёт?
Недождётесь!!
Ни один движок не сдохнет по вине технологии.
Поскольку Нефрит это результат научной деятельности, а не бред сивой кобылы, как это пытались представить некоторые субъекты на первых страницах топика.
Я не хотел обрабатывать этот движок.
Однако обменялись мнениями и Cobrу предупредили о возможных последствиях - полудохлые клапана и треснутые кольца это не наша вина.
На обработке были свидетели разговора - возможный наш дилер по УР.
После обработки всплыли обстоятельства сильной закоксовки - сильнее не бывает.
Промежуточный результат обработки: компрессия сразу после 16 минут обработки: 6,5; 9,5; 9,5; 9,5.
Видно, что по трём цилиндрам компрессия выровнялась, но далека от паспортных значений.
В первом, самом плохом компрессия снизилась!!
Как уже говорилось на топике, это результат очистки сильнейшей закоксовки и лака с нагаром.
После очистки освобождаются многочисленные износившиеся зазоры по которым и уходит компрессия.
После пробега в 500км и замены масла с фильтром сделаем повторные замеры.
И вторую обработку.
Для первого цилиндра может сделаем ещё и третью обработку.
Такие случаи были.
Но плата берётся только за две, причём за положительный результат.
Все результаты отпишем на топик.
От обработки таких подыхающих движков мы раньше всегда отказывались- репутация дороже денег.
Однако взялись, поскольку это форумские движки, и надо было доказать всем неверующим, что Нефрит даже самый гнилой движок не погубит.
Не забывайте - Нефрит создан для профилактики износа, а не для восстановления!
И не нужно злоупотреблять тем, что Нефрит ещё и восстанавливает.
Не будьте в обиде, если мы откажемся от обработки какого-нить авто, надоело ходить по минному полю!
Лучше привозите "свежие" движки на обработку, чего очковать?
Видите же, что не дохнет техника от Нефрита, даже такая прогнившая!
Чего ждать такого износа, при котором даже мы откажемся от обработки?
Тогда только вам и останется, что тотальный капитальный ремонт - не дороже ли себе получится?

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 17-10-2008 20:59 AndreiZ

+1!!!
Движок изношен максимально, так как хозяина предупредили о возможных последствиях и он с ними согласился то обработали. Так как после обработки в 1 цилиндре компрессия снизилась то деньги пока с человека не взяли!!! Но уверен что после второй обработки компрессия повысится, хотя паспортных данных ожидать от такого движка не приходиться слишком большой износ.
amgok
Рейтинг: 5/-6
-- написано 17-10-2008 21:29 amgok

Вам надо адрес на "верх" повесить, чтобы не искать.
Как много времени уходит на обработку, а то я работаю по субботам, надо будет выкраивать время.
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 17-10-2008 22:08 AndreiZ

На обработку уходит около 30 минут при двух замерах компрессии. Добро пожаловать на обработку, завтра вас будем ждать в указанное время. На счет адреса обязательно переделаем, спасибо за подсказку, как говориться век живи-век учись!!!
amgok
Рейтинг: 5/-6
-- написано 18-10-2008 19:46 amgok

Сегодня обработал двигатель.
1. Уменьшился стук (в сервисе моторист сказал-износ, устраняемый капиталкой)
2. Уменьшился провал
3. Двигатель стал работать мягче
4. Перестал итди дымок из выхлопной

Похоже капиталка отменяется!
Спасибо за волшебный препарат, пораньше бы такой, столько денег сэкономил-бы!

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 18-10-2008 22:12 AndreiZ

quote:
Похоже капиталка отменяется!
Спасибо за волшебный препарат, пораньше бы такой, столько денег сэкономил-бы!

Приятно слышать положительные отзывы в адрес технологии. Спасибо за доверие.

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 18-10-2008 22:21 AndreiZ

quote:
Сегодня обработал двигатель.
1. Уменьшился стук (в сервисе моторист сказал-износ, устраняемый капиталкой)

А как вы думаете на чем в сервисах зарабатывают мотористы-они готовы откапиталить даже новый движок как говорится за ваши деньги все что угодно. И наша технология для них-это потеря денег - так что нас всегда будут критиковать, но мы к этому готовы.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 18-10-2008 22:48 rins

Приезжал на обработку amgok на HYUNDAI sonata, 1994г.
Сказал, что его в сервисе послали на капиталку.
Но он приехал к нам...
Прослушали, посмотрели выхлоп, стали выкручивать свечи...
Они не хотели выкручиваться...
Усилили рычаг на торцевом ключе...
Кое-как выкрутили. Ручка торцевого загнулась винтом! Есть фото для доказательства этого факта.
На прогазовке из обеих труб вылилось "с полведра" воды.
Плюс в придачу "фонтаном" вылетала чёрная грязь - жаль, что не сняли на видео!!
Белый дым был такой густой и сильный, что вокруг образовался туман в котором потерялась проходящая мимо дэвушка..... - это тема для другого топика.
До обработки компрессия была: 12,5; 12,5; 12,5; 13,0.
Норма похоже для него 14,0 .
Сразу после 12 минут обработки: 12,0; 11,8; 12,0; 12,5.
Видно, что компрессия снизилась по всем цилиндрам!
О чём говорят эти все явления все уже, надеюсь, знают - идёт отличная чистка движка!
Материал делает своё не лёгкое дело - чистит движок, для последующего его восстановления.
Естественно здесь нужна вторая обработка.
Анализ обработок позволяет понять, что Нефрит это "интеллектуальный" препарат.
Поскольку каждая обработка протекает индивидуально и неповторимо.
То есть, Нефрит адаптирует свою работу под каждый конкретный случай.
Поскольку у каждого движка своя история износа, то и Нефрит подстраивает свою работу под конкретный характер износа.
Поэтому на каждом автомобиле характер обработки разный и зависит от особенностей износа!!
У кого-то компрессия и восстановление происходит сразу за один раз - быстрая чистка и восстановление.
У кого-то за два раза.
Причём, сначала капитально чистит движок от грязи с падением компрессии при первой обработке.
А теперь подумайте - есть ли где-нибудь препарат с таким "интеллектуальным" действием?
Вот вам и яркий пример и ответ на вопрос: "А чем ваш препарат отличается от других подобных продуктов?"
Отличие существенное. У других такого я не видел даже в рекламе.
Как и говорили, плату с amgokа мы не взяли до получения результата.
Подождём результатов второй обработки после пробега в 500км, замены масла и фильтра.



amgok
Рейтинг: 5/-6
-- написано 18-10-2008 22:59 amgok

Там у меня знакомый, он знает, что я быстрее продам машину, чем буду капиталить.
Да-а! До культуры ведения честного бизнеса ещё далеко!
Сейчас движки одноразовые начинают делать, так, что полюбому им придется искать другую работу.
dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 18-10-2008 23:01 dispetcher

quote:
Нефрит подстраивает свою работу под конкретный характер износа

он живой?он думает?
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 18-10-2008 23:30 AndreiZ

quote:
он живой?он думает?

Представь себе да он думает, если так можно выразиться, лучше прочитай весь топик тогда может отпадут некоторые вопросы.
PS. По поводу аватара так и хочется сказать ну и рожа у тебя шарапов

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 18-10-2008 23:32 rins

quote:
он живой?он думает?

Что за Аватар такой живой и думающий? О чём интересно?
А компьютер тоже думает, или выполняет интерактивную программу в зависимости от действий пользователя???
Видимо и здесь процесс саморегулирующийся под внешние факторы среды, то бишь среды ДВС и характер протекающих процессов.
Но вместо этих слов лучше и короче звучит - "интеллектуальное"поведение.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 18-10-2008 23:41 rins

Интеллект - слово, далеко выходящее за рамки живого.
Про искусственный интеллект говорят даже учёные.
Например, есть целая научная программа про ИИ (искусств. интелл.)
Так, что значит думать - вопрос очень не простой.
Похоже всё, что адаптируется - значит думает.
Похоже и камни думают, по-своему.
Панспермия - всё живое, всё думает. Это античная философия.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 18-10-2008 23:42 rins

Где такую живую и думающую рожу надыбал?
amgok
Рейтинг: 5/-6
-- написано 18-10-2008 23:52 amgok

Вам надо эту тему на автофорум, там больше народу "гуляет".
Так же найти дешевый М412 и сфоткать двигатель в разобраном состоянии до и после обработки, и выложить их здесь. Меньше глупых вопросов будет. Сечас думать никто не хочет, интересует результат, а на словах его не покажешь.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 19-10-2008 00:39 rins

quote:
Вам надо эту тему на автофорум, там больше народу "гуляет".
Так же найти дешевый М412 и сфоткать двигатель в разобраном состоянии до и после обработки, и выложить их здесь. Меньше глупых вопросов будет. Сечас думать никто не хочет, интересует результат, а на словах его не покажешь.

Как-то открывали тему на автофоруме, но этот топик к тому времени уже был, поэтому, видимо, модератор на автофоруме тему закрыл.
Пришлось здесь топиться.
Давно мечтаем всё железо показать, сфотить и на видео снять до и после обработки. Но пока руки и железо не дошли до этого.
Может кто-нить пожертвует автожелезом.
Мы же всё время в работе - времени нет.
Учебный и научный процесс, на одних заседаниях столько времени пропадает с этими "певунами хором".
На работу по технологии времени мало остаётся, да и средств на исследования и развитие продукта очень не хватает.
Вобщем проблем много. Решаем по принципу: тише едешь дальше будешь.


dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 19-10-2008 10:21 dispetcher

quote:
Где такую живую и думающую рожу надыбал?

с тебя срисовал
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 19-10-2008 12:32 Дима_С

ну что, нанотехнологи, как дела???

маякните Альберту спросите как двигло, кароч пусть отпишется

или я пропусил?

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 19-10-2008 15:40 rins

Альберта сами с тех пор не видели, похоже некогда - текучка.
Мы ему вторую обработку обещали, когда-нить объявится - отпишем.
Дел много. Сейчас дизельный вариант продукта делаем для обработки через топливный бак.
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 19-10-2008 21:31 Cobra

Я не готов согласится со всеми выводами rinsa по поводу моего двигателя, но в обчем и целом да, мотор меня не радует.
Насчет компрессии - мотор дефорсированный с маленькой степенью сжатия, и я не уверен что показатель компресси должен быть выше 10, и многие люди говорят также. В остальном в общем-то rins наверно прав. Факт, что после обработки движок не умер. Поразил густой белый дым после заливки, все как и написано тут так и есть, и это точно не масло, водяной пар. Красный налет на одной свече для меня загадка. Насчет лака в двигателе - не сказал бы что его очень много.
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 19-10-2008 21:32 Cobra

Я не готов согласится со всеми выводами rinsa по поводу моего двигателя, но в обчем и целом да, мотор меня не радует.
Насчет компрессии - мотор дефорсированный с маленькой степенью сжатия, и я не уверен что показатель компресси должен быть выше 10, и многие люди говорят также. В остальном в общем-то rins наверно прав. Факт, что после обработки движок не умер. Поразил густой белый дым после заливки, все как и написано тут так и есть, и это точно не масло, водяной пар. Красный налет на одной свече для меня загадка. Насчет лака в двигателе - не сказал бы что его очень много.

Надеюсь на положительный результат обработки.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 20-10-2008 00:14 rins

quote:
Я не готов согласится со всеми выводами rinsa по поводу моего двигателя, но в обчем и целом да, мотор меня не радует.

Возможно, что я где-то перегнул с оценкой состояния движка.
Прошу прощения, ежели чем обидел.
Дело в том, что мы дорожим репутацией технологии.
Не хотелесь бы нарваться на случайную ошибку при обработке, что только закрепит и так весьма скептическое мнение людей по поводу всех подобных препаратов как Нефрит.
Практически ни один из подобых составов не прошёл реальные принародные испытания.
Этот случай первый в истории принародного показательного испытания, такого прецендента ещё не было.
Поэтому приходится быть особенно щепетильным к состоянию движка, чтобы исключить случайные обстоятельства, которые могут пагубно отразиться на нашей репутации.
Некоторые только и ждут, когда технология даст осечку.
Объективно мыслить и соображать никто не хочет, всем нужен конкретный быстрый результат.
Хотя в науке всегда были и ошибки и правильные решения, результаты были и отрицательные и положительные. Именно их анализ и позволяет найти правильную разработку.
Продукт Нефрит первый в своём роде, это первый результат нового принципиального подхода к синтезу составов.
Необходимо продолжать исследования и идти дальше в найденном направлении.
Убеждены, что скоро будет разработан ещё более совершенный препарат.
Многое зависит от оборудования, материалов, финансирования и времени.
Поэтому наш первый продукт Нефрит мы стараемся максимально защитить от всевозможных ошибок и случайностей при обработке движков.
А движки на обработку приходят очень загнанные и сильно загрязнённые.
Вот и рискуем каждый раз нарваться на полудохлый клапан, треснутые кольца, или другие скрытые макромеханические дефекты.

amgok
Рейтинг: 5/-6
-- написано 20-10-2008 04:34 amgok

Скоро поеду на промывку топливной системы. Вопрос-не вступит ли промывочная жидкость в ненужную какую нибудь химическую реакцию и не снизит качество обработки вашего НОУ-ХАУ?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ