izhevsk.ru Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Оперативная обработка двигателя
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Оперативная обработка двигателя   версия для печати
rins
Рейтинг: 13/-7
написано 15-8-2008 00:14 rins Редактировать сообщение rins    первое сообщение в теме:

перемещено из Авто и Мото гонки


Технология "Нефрит" принципиально новая и не имеет аналогов.
Разработана и испытана в химических и физических лабораториях УдГу.
Разработка защищена патентом РФ.
Результаты обработки:
1. Выравнивается и восстанавливается компрессия в цилиндрах ДВС до паспортной нормы.
2. Существенно замедляется износ всех узлов трения (ЦПГ, КПП, КВ, РК, редукторов мостов).
Одной обработки хватает на 50 тыс км пробега.
3. Трение в движке существенно снижается. Экономия топлива до 15%. Повышается давление масла до паспортной нормы.
4. Новые и малоизношенные движки рекомендуется обрабатывать с целью профилактики износа и снижения расхода топлива.
Материал заливается в картер.
Звоните по тел. : 89043119973, E-mail: tornir@mail.ru
click for enlarge 1920 X 2755 802.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2251 890.2 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 26-8-2008 12:07 rins

quote:
HAUND:
"мировые автопроизводители тратят миллиарды на исследования снижения
износа в двс. а вы на голом энтузиазме всёх сделали!!! не смешите!!!!"


А вы знаете, что первые автомобили, самолёты и т.п. были созданы именно
инженерами-одиночками и любителями "мастерить", причём, на голом нтузиазме?
Пока это были развлечения, на это серьёзные люди не обращали внимания.
И только когда серьёзные бизнесмены увидели действительно рабочие экземпляры они стали вкладывать в это деньги. Тем самым существенно продвигать эти научно-технические направления.
Первые "присадки" были низкого качества и, как правило, губили движки.
Поэтому все серьёзные люди поставили на этом крест.
"Всевидящее око Саурона" отвернулось от технологий безразборного ремонта.
Миллиарды вкладывались только в перспективные направления, в т.ч. и
разработки аппаратуры для традиционного техобслуживания.
Нами сделан некоторый прорыв в рассматриваемой технологической области.
В результате чего, нами был создан новый материал, который реально работает и безопасен для применения.

Все наши разработки отражены в научных статьях, которых вполне достаточно для защиты докторской диссертации.
Предварительное название темы: "Технология монокристаллического
силицирования в условиях многофазных среды".
Написанные статьи мы пока не собираемся публиковать - не хотим раньше
времени обращать на себя "Око Саурона" - то есть серьёзные компании,
которые после знакомства с этими работами начнут вкладывать свои миллиарды
в подобные исследования и далеко "обгонят" нас.
То есть, мы тогда полностью потеряем свою технологию, не заработав ни гроша.
Не хотим повторять ситуацию, когда русские изобретают, а другие народы
превращают эти изобретения в бизнес.
В итоге - русские будут покупать готовые продукты своих же изобретений
у Запада, у китайцев, у всех, кто сумел это прибрать, но не у своих.
А потом свои же будут своих презирать "руссо-быдло", как это делает ColoradoK5.

А может нам и не стоит никого убеждать действенности нашего продукта?
Сохраним технологию, хоть на какое-то время?


HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 26-8-2008 17:05 HAUND

короче, спор и о чём....
Я проявлю мудрость и отступлю....
вы же можете предлагать своё детище другим, чёрт с вами... я устал....
советую сделать вам вывод из этого спора и НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ЭТО ГОНЩИКАМ!!!!
вы меня не смогли переубедить их тоже не сможете...
а по поводу книг скажу, что мне хватило теорий сверхпроводимости и сверхтекучести Ландау.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 26-8-2008 22:59 rins

Хочу только добавить, что для сильно "загнанных" движков нужно делать не одну обработку, а две.
Поскольку во время первой обработки в основном будут идти процессы очистки и раскоксовки. И в меньшей степени будет идти восстановление поверхностей из-зи наличия грязи и кокса - не даёт грязь и кокс попадать материалу на металл.
После замены масла и очистки от грязи и кокса движок нужно сделать вторую обработку - всё, что не успело полностью восстановиться теперь будет довосстановлено. Особенно в тех местах, которые были сильно загрязнены и закоксованы. То есть, это кольца и их торцы, канавки и т.п.
Поэтому лучше обрабатывать "свежие" двигатели сразу после окончания срока гарантии. Тогда понадобиться всего одна обработка.

То есть, обработка "свежих" движков позволит экономить на обработке.
Кроме того, эффективность резултатов обработки будет существенно выше, чем при восстановлении "полуубитых" движков.
Сами посудите. Или малый износ восстанавливать, или же критический, где и закоксовка до предела, и скрытые дефекты колец и т.п.?

Поэтому чем раньше обрабатывать, тем лучше эта технология работает. Она и создана, в первую очередь, как профилактика!


rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 30-8-2008 20:07 rins

quote:
вы меня не смогли переубедить их тоже не сможете...


А всё-таки.
Автолюбители и профессионалы.
Можете ли вы сказать.
Именно какие конкретные аргументы вас могли бы убедить в том, что наш материал действительно безопасен для мотора, и создаёт те положительные эффекты, которые мы называли?

vitamin
Рейтинг: 1392/-420
-- написано 1-9-2008 12:36 vitamin

Свежая реклама появилась - http://talks.mark-itt.ru/forummessage/4/330609-0.html

"Нефрит" - ВОЗЛЕ всех супермаркетов города!

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 1-9-2008 21:30 rins

quote:
Свежая реклама появилась

quote:
"Нефрит" - ВОЗЛЕ всех супермаркетов города!

А какой смысл продукту лежать?
Уж лучше пусть он работает, приносит пользу людям.
Срок "живой" службы авто продлится далеко за 300 тыс. км.
Автовладельцы будут экономить на ремонте.
Ещё есть время и каждый может на этой технологии зарабатывать.

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 2-9-2008 01:15 Дима_С

один человек залил ваш КАКАтейль - поездил и сказал мне что это полная шляпа )))
я того же мнения - личного конечно же )))
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 2-9-2008 01:21 SANych.ru

quote:
один человек залил ваш КАКАтейль - поездил и сказал мне что это полная шляпа

+1 тоже самое слышал ))
Но на себе не опробаванно могу предложить на обработку свою субару врыкс НО!!! если от вашего коктеля мотор не востановится а умрет вы делаете кап ремонт за свой счет(от 100 до 120 тыров) вы готовы дать мне гарантийные обязательства ??? и соответствующую бумагу подтверждающую то что вы мне выплатите ущерб в случае чего???
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 2-9-2008 02:17 rins

quote:
один человек залил ваш КАКАтейль - поездил и сказал мне что это полная шляпа )))
я того же мнения - личного конечно же )))


Этому человеку нужно вторую обработку делать.
Движок у него полудохлый - кокса много.
Одной обработкой только почистить и можно.
А для полного восстановления нужна вторая обработка, а он почему-то не к нам не едет.

SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 2-9-2008 08:21 SANych.ru

quote:
могу предложить на обработку свою субару врыкс НО!!! если от вашего коктеля мотор не востановится а умрет вы делаете кап ремонт за свой счет(от 100 до 120 тыров)

Повторюсь!!! или автор на столько не уверен в своем коктеле что не может дать ответ???
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 2-9-2008 08:22 Дима_С

убедительно - прям лохотрон---давай ещё на второй точно повезёт, после третей афто лётать будет до конца ТВОЕЙ долгой жизни...
ты так говоришь как будто ты его знаешь и ты его ждёшь,а он к тебе не едет))).у нас в целой россии сделать нихрена не могут, а тут на тебе в удмуртии! в ижевске! в удгу! появилась на свет нанотехнология, и ринс хочет чтоб гонщики ЭТО купили )))ни сертификатов, ни хороших отзывов, ничего чтобы меня убедило в обратном )))
не обижайся, конечно,но мне кажется этот форум неудачное место для твоей рекламы тут всегда найдётся куча недоверчивых людей которые постоянно будут говорить только о минусах твоего товара что плохо скажется на кол-ве продаж. имхо


SANych.ru откуда у этой мегакорпорации столько бобла? неужто в удмуртии столько лохов

SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 2-9-2008 08:31 SANych.ru

[QУОТЕ][Б]САНыч. ру откуда у этой мегакорпорации столько бобла? неужто в удмуртии столько лохов[/Б][/QУОТЕ]
Млин ну пусть в морган боевой зальют там движка в 10 раз дешевле )))))
BelMag
Рейтинг: 1/-2
-- написано 2-9-2008 11:29 BelMag

емаё! вы чё гоните то парни! я сказал, что пока эффекта не чувствую, а расскажу что-да как после повторного замера компрессии и повторной обработки!!!! правда когда это теперь будет я хз..сами знаете почему
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 2-9-2008 14:08 Илкари

мотор так повалил, что не выдержала КПП... бывает...
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 2-9-2008 14:19 AndreiZ

[QУОТЕ][б]один человек залил ваш КАКАтейль - поездил и сказал мне что это полная шляпа )))
я того же мнения - личного конечно же )))[/б][/QУОТЕ]

Реализации "Нефрита" в розницу пока не осуществлялось, так что вы уважаемый Дима С либо ошибаетесь по поводу названия продукта который залил ваш знакомый, либо просто от нечего делать пи,,,те лишь бы написать какую нибудь ерунду! И в том и другом случае подрываете свой авторитет!

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 2-9-2008 14:52 AndreiZ

quote:
могу предложить на обработку свою субару врыкс НО!!! если от вашего коктеля мотор не востановится а умрет вы делаете кап ремонт за свой счет(от 100 до 120 тыров)


Повторюсь!!! или автор на столько не уверен в своем коктеле что не может дать ответ???


А какую гарантию ты хочеш, выше было описано что мы отвечаем за результат, и если сдохнет движка то компенсируем ущерб. Что качается вашей субаро то мы не возмемся ее обрабатывать так как в вашем случае с двигателя 1,6л снимают под 300 лошадей! И высокой надежностью он не отличается!

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 2-9-2008 15:00 Дима_С

quote:
Originally posted by AndreiZ:
[QУОТЕ][б]один человек залил ваш КАКАтейль - поездил и сказал мне что это полная шляпа )))
я того же мнения - личного конечно же )))[/б][/QУОТЕ]

Реализации "Нефрита" в розницу пока не осуществлялось, так что вы уважаемый Дима С либо ошибаетесь по поводу названия продукта который залил ваш знакомый, либо просто от нечего делать пи,,,те лишь бы написать какую нибудь ерунду! И в том и другом случае подрываете свой авторитет!



пи,,,те это вы )))реализация нефрита осуществлялась бесплатно, на пробу так сказать

зы андреиЗ спокойней надо быть что так нервничать-то )))

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 2-9-2008 15:04 AndreiZ

quote:
пи,,,те это вы )))реализация нефрита осуществлялась бесплатно, на пробу так сказать

Ага и приехал только один БелМаг, а такие как ты сидят нихуя не делают и пиздят!!! Говорю потому что точно знаю кого и когда мы обработали, а материал в "Банках" мы никогда еще не раздавали!!!

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 2-9-2008 15:13 Дима_С

quote:
Originally posted by AndreiZ:

Ага и приехал только один БелМаг, а такие как ты сидят нихуя не делают и пиздят!!!



разошлась кухарка по избе)))куда только модеры смотрят


Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 2-9-2008 15:22 Илкари

quote:
Originally posted by AndreiZ:

А какую гарантию ты хочеш, выше было описано что мы отвечаем за результат, и если сдохнет движка то компенсируем ущерб. Что качается вашей субаро то мы не возмемся ее обрабатывать так как в вашем случае с двигателя 1,6л снимают под 300 лошадей! И высокой надежностью он не отличается!


мотор у нас EJ20 2-х литровый, 1,6 литровые бывали лишь 100 л.с.

с моего 2,0 EJ207 снято на заводе 320 (гусары молчать!) л.с.
конечно на обработку я его отдать не решусь. цена вопроса слишком высока, да и необходимости нету.

а вот тазик отдать можно. один фиг масло ест немного.

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 2-9-2008 15:42 Дима_С

quote:
Originally posted by AndreiZ:

Ага и приехал только один БелМаг, а такие как ты сидят нихуя не делают и пиздят!!! Говорю потому что точно знаю кого и когда мы обработали, а материал в "Банках" мы никогда еще не раздавали!!!


БелМаг??? гы. странно)))а весь автопарк УДГУ в том числе директор автопарка и проректор по АЧХ уже не заправляются вашей шляпкой ???


AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 2-9-2008 15:49 AndreiZ

quote:
разошлась кухарка по избе)))куда только модеры смотрят

Да понимаешь, достали уже такие как ты, ты как баба у подьезда "слышал звон да не знаешь где он". Еще пыташся меня убедить что я бесплатно раздавал свой продукт, на форуме было предложение для первого кто согласится на обработку сделаем бесплатно!!! Им стал БелМаг, больше никого с форума не обрабатывали, а тем более не раздовали материал бесплатно, хотя еще одного готовы обработать бесплатно пишите кто хочет Rins (у) в ПМ! Но с условием что он опишет поведение своего АМ на этом форуме. Предложение в силе!

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 2-9-2008 15:55 Илкари

Я! только времени нету. но как найду позвоню и приеду
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 2-9-2008 15:58 AndreiZ

гы. странно)))а весь автопарк УДГУ в том числе директор автопарка и проректор по АЧХ уже не заправляются вашей шляпкой ???

[/B][/QUOTE]

Уважаемый Дима С если соизволите прочитать данну тему с первой страницы, то вы поймете, что после цикла обработки состоящего из 1 или двух обработок в зависимости от состояния автомобиля дальнейшей заправки этой как вы выразились ШЛЯПКИ не требуется так как наш продукт не является присадкой и не создает защитных пленок! Прежде чем критиковать нас пожайлуста прочтите всю тему от начала. Тогда может не будут возникать такие "умные" вопросы. И кстати за всеми обработонными машинами мы еще следим минимум полгода, и за то что мы делаем мы отвечаем в том числе и материально!!!

SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 2-9-2008 15:59 SANych.ru

quote:
А какую гарантию ты хочеш

я хочу что бы в случае безвременной кончины моего двигла вы его закапиталили за свой счет, это раз!
quote:
и если сдохнет движка то компенсируем ущерб

это только ваши слова я хочу бумагу которая имеет юридичискую, силу это два!
quote:
двигателя 1,6л снимают под 300 лошадей!

бредятина полная не разу не видел (да не то что бы видел даже не слышал) что с субаровской апазитки 1.6.л. сняли 300коней это три! едим дальше
quote:
И высокой надежностью он не отличается!

тут так вопще ппц )) сами себе противоречите грите что ваш чудо коктель увеличивает жизнь мотору и тут же отказываетесь продлить моему мотору жизнь.... хотя если все так шикарно как вы заявляете то у вас наоборот должен быть дикий интерес обработать сей двигун и получить рекомендации от владельца авто в которое вообще что то кроме MUTULя вообще что либо залить страшна!!! типа четыре
quote:
Ага и приехал только один БелМаг

не смотря на это в предидущих постах вы писали что вы уже не одному гонщику обработали мотор, так что кто тут п%.:ит еще не совсем ясно но я догадываюсь )) уже пять
ну и в конце концов я предложил вам то для чего вы пожаловали в эту ветку
2 спортивных(субару и кроссовый м412) авто на обработку и не за один вы не взялись ну и какое к вам доверие должно после этого быть???
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 2-9-2008 16:06 AndreiZ

quote:
А какую гарантию ты хочеш


я хочу что бы в случае безвременной кончины моего двигла вы его закапиталили за свой счет, это раз!


В случае если двиг сдохнет после обработки мы компенсируем ущерб!!!

2.

quote:
и если сдохнет движка то компенсируем ущерб


это только ваши слова я хочу бумагу которая имеет юридичискую, силу это два!


Мы даем паспорт обработки, и закон о защите прав потребителей еще ни кто не отменял!

3.

quote:
двигателя 1,6л снимают под 300 лошадей!


бредятина полная не разу не видел (да не то что бы видел даже не слышал) что с субаровской апазитки 1.6.л. сняли 300коней это три! едим дальше


Согласен ошибся не с 1,6 а 2х литров!

4.

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 2-9-2008 16:09 Дима_С

+1

нет коммерсам! )))

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 2-9-2008 16:13 AndreiZ

quote:
Ага и приехал только один БелМаг


не смотря на это в предидущих постах вы писали что вы уже не одному гонщику обработали мотор, так что кто тут п%.:ит еще не совсем ясно но я догадываюсь )) уже пять



Имеется в виду что с данного форума мы обработали только БелМага, а в общем мы обработали более 1000 машин и ни у одной не сдохла движка. Кстати напиши лучше какой у вас пробег и год выпуска машины! Тогда я скажу какую гарантию мы можем дать. Хотя перед обработкой каждый двигатель смотрится на наличие дефектов!!! Так что если движок нормальный то гарантия будет!
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 2-9-2008 16:24 SANych.ru

м 412 3-4 гонки (100-150 км максимум) суба 1997 160000км
з.ы 4???
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 2-9-2008 16:24 AndreiZ

Зы,,,
Нам как разработчикам было бы интересно, какие факты вас смогут периубедить в том что применение НЕФРИТа полезно?
Просьба заканчивать с флудом, а говорить и задавать вопросы по делу, где вы еще сможете пообщаться с авторами изобретения? Я например вобще не понимаю как можно критиковать продукт который в глаза не видел и не использовал. Или здесь за редким исключением одни пессимисты у которых все плохо? Давайте побольше конкретики!!!
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 2-9-2008 16:26 SANych.ru

quote:
Давайте побольше конкретики!!!



я конкретно вам предложил но так и не получил не одного вразумительного ответа!
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 2-9-2008 16:27 AndreiZ

quote:
+1

нет коммерсам! )))


Дык если бы не коммерсы тыб до сих пор в совке бы жил! С пустыми полками в магазинах!

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 2-9-2008 16:35 AndreiZ

quote:
м 412 3-4 гонки (100-150 км максимум) суба 1997 160000км
з.ы 4???

На М 412 гарантию без проблем дадим, при условии что компрессия в цилиндрах выше 9,5 ед. По 10 летней субару с форсированным движком и турбиной вряд ли кто-то тебе на неё даст гарантию, что она проедет бес проблем еще скажем тысяч 50 километров! Так как в турбированных моторах по факту слишком много микротрещин в том числе и в кольцах, и даже при обычной раскоксовке они могут рассыпаться при таком пробеге АМ.

SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 2-9-2008 16:40 SANych.ru


quote:
субару с форсированным движком и турбиной вряд ли кто-то тебе на неё даст гарантию, что она проедет бес проблем еще скажем тысяч 50 километров!

так то они и по 400-500 тыщ ходять без особых проблем при условии своевременной замены масла(качественного)
от сюда можно сделать вывод что ваш коклель для турбо моторов не подходит???
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 2-9-2008 16:54 AndreiZ

quote:
так то они и по 400-500 тыщ ходять без особых проблем при условии своевременной замены масла(качественного)

Одни ходят, другие при нашем топливе бывает что и поле 1 заправки загибаются, здесь как повезет. Зню случай, что после заправки загнулся казалось бы очень надежный форд фокус. У турбированных моторов очень мальй запас прочности так как работают он в предельных режимах. И покупая такую машину вы не просите гарантию на 400-500 тысяч пробега. Здесь был в этой ветке представитель GM Колорадо так он заявлял что ихнию продукцию вобще на свалку надо отправлять после 100 тыс пробега. Так что из-за 1000 рублей рисковать 100000 с лишним не вижу смысла так как не имеем возможности полностью протестировать такой двигатель на работоспособность и остаточный ресурс. А с турбированным мотором риски возрастают многократно. Кстати обрабатывали Audi A6 2005 года с пробегом 70000. Ему гарантию давали. Из субар обрабатывали форестер тоже без проблем.

SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 2-9-2008 17:22 SANych.ru

то ли я на асфальте на лыжах толи лыжи не едут.... вы утверждали что ваш препарат востанавливает детали двигателя так чем тогда вызван страх обработки турбо мотора??? (напомню вы предлогали обработать спортсменам моторы своих боевых авто!!! а там ресурс еще меньше и многие авто с турбинами)тут одно из двух либо ваш препарат работает либо нет...
работает значит жить мотору не работает значит мотор останится такой каой и был (это в лечшем случае) в худшем п"%д@ мотору
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 2-9-2008 17:26 rins

quote:
могу предложить на обработку свою субару врыкс НО!!! если от вашего коктеля мотор не востановится а умрет вы делаете кап ремонт за свой счет(от 100 до 120 тыров)

Здесь есть реальная возможность подставы.
Например, после обработки сыпанул песка в цилиндры и приветт... мотору.
А нам после этого кап. ремонт делать.
Может ты давно о ремонте мечтаешь, а тут как раз подходящий случай его сделать за наш счёт.
Пэтому здесь не должно быть места гонору, а только желанию прояснить вопросы о новой технологии.
Никакой ХАДО и т.п. такого обсуждения не предложит.
Поэтому форум это не реклама, а обсуждение вопроса с профессионалами, дабы найти истину.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 2-9-2008 17:40 rins

quote:
пи,,,те это вы )))реализация нефрита осуществлялась бесплатно, на пробу так сказать


Бесплатно мы обрабатывали только автопарк УдГУ, да и то, из технической тары.
Больше никому бесплатно движки не обрабатывали, кроме BelMaga.
В его случае вторая обработка обязательна.
Машины автопарка УдГУ мы тоже обрабатывали по два раза, т.к. износ чудовищный был, они хотели на капиталку отправлять, но с деньгами у УдГУ туго, вот и до последнего катаются. После обработки до сих пор прекрасно катаются и ни одна на капиталку не ушла - экономия однако.
Остальным не с форума обрабатывали платно и несколько десятков штук в упаковке реализовали. Но никто ещё к нам с претензиями не пришёл, хотя найти меня очень просто, да и продукцию мы отдавали прямо со своего рабочего места.


rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 2-9-2008 17:54 rins

quote:
то ли я на асфальте на лыжах толи лыжи не едут.... вы утверждали что ваш препарат востанавливает детали двигателя так чем тогда вызван страх обработки турбо мотора??? (напомню вы предлогали обработать спортсменам моторы своих боевых авто!!! а там ресурс еще меньше и многие авто с турбинами)тут одно из двух либо ваш препарат работает либо нет...
работает значит жить мотору не работает значит мотор останится такой каой и был (это в лечшем случае) в худшем п"%д@ мотору

Страха нет и быть не может - в материале мы уверены - исытан достаточно, чтобы развеять все сомнения.
Но нас настораживает ваше огромное желание получить от нас многочисленные письменные гарантии.
Дело в том, что для дачи письменных гарантий сначала нужно протестировать двигатель на наличие макромеханических повреждений. Например, целостность клапанов, отсутствие трещин в кольцах и т.п.
Т.к. после раскоксовки и в условиях восстановившейся компрессии все эти дефекты могут всплыть. Например полудохлый клапан не выдержит паспортной компрессии, или кольца свободные от кокса под восстановленной нагрузкой полетят.
А эти поломки запишутся на счёт нашего материала.
Так, что письменные гарантии на обработку только после полной диагностики.

SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 2-9-2008 17:57 SANych.ru

quote:
Здесь есть реальная возможность подставы.
Например, после обработки сыпанул песка в цилиндры и приветт... мотору.
А нам после этого кап. ремонт делать.
Может ты давно о ремонте мечтаешь, а тут как раз подходящий случай его сделать за наш счёт.


Вы что то уже борьщите любая экспертиза выявит нахождения песка.
В том то и дело что я вообще не как не хочу капеталить мотор на за ваш и тем болие за свой счет по этому и хочу опробывать вашу чудо штуку НО если мотор загнется изза нее то только тогда вы попадаете на ремонт ну и соответственно если ваша чудо штука работает я сам буду бится головой о стену доказывая окружающим что вы гении и ваша чудо штука работает !
а пака кроме громких слов от вас я не чего не вижу и не от кого не слышу

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ