quote:
Наверно стоит залить все же чудо присадку! Стоп! А есть ли кто-то из авторитетных групп, изданий кто провел тестирование препарата? Нет??! Как же! Ну, тогда наверняка этот чудо ай-болит для мотора рекомендован производителями авто?!! Нет??? Но как же его тогда лить?
Не будут авторитетные группы тестировать препарат - свои авто пожалеют.
А если и проведут и выявят эффект, то попытаются забрать технологию.
У авторитетных групп есть солидные "забиралы". Или начнут вкладывать миллионы в исследования - опередят нас в этих технологиях.
Этого всё равно не избежать.
а вот ответь мне... представь, летит самолет. действует на него сила трения? пока он летит...
------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
quote:
Originally posted by AndreiZ:
Вот именно понимают, поэтому и процветают люди работающие в патентных бюро продающие на лево российские разработки. . .
Вот Вам и суть! Знаешь, что нужно потребителю - процветаешь. А в нашем мире даже самая качественная идея к сожалению без денег обречена!
quote:
Originally posted by somexor:
realok, прошу прощения за спорные моменты но ИМХО твой пост неправ с момента "То тот же владелец новой 10ки или иномарки скажет, а зачем?", почему - сейчас объясню... владелец крутого НИССАНА, или даже ТОЙОТЫ или ДАЖЕ ВОЛЬКСВАГЕНА, покупает иномарку, ездит на ней 15 тыщ. без замены масла на первой тыще (типа щас технология такая), либо меняет масло на 1й тыще на импортное в официальном сервисе (там где покупал машину), и владельцев десяток это тоже касается, а также владельцев ВСЕХ без исключения автомобилей в России. А потом, ему меняют масло на палёное
НЕТ это не то что ты думаешь, и на коробке которая поставляется из Японии всё правильно написано, и сервисмэны ничего не трогают... просто по пути из Японии в Россию, кто-то залил себе японское масло, а в пустую бочку слил какую-нибудь "качественную" отработку... и такое сплошь и рядом. . .
Есть масса вариантов как не залить в двигатель <паленку>. Я вод одно время лил корейское масло ZIC по причине - максимальной сложности его подделки, так как железная канистра осложняет процесс и оборудование для подобной фасовки не по карману бодяжникам. Ну, а не вдаваясь в крайности можно изыскать возможность и залить из бочки в проверенном месте. Да же у то же серьезного официала на ТО риск нарваться на подделку невелик. Он же распишется в том, что сам залил свое же масло и при этом рисковать своим официальным статусом из за сомнительной выгоды на масле??? (еще и про систему видеонаблюдения в ремзонах не забывайте это исключает трюки с маслом на уровне рядовых сотрудников сервиса).
А так конечно, согласен покупая канистру Шелла на рынке, не всегда угадаешь, что за <филиал> его на фасовал <Молдавский> или <Химковский>. Но при этом останется возможность вовремя слить эту жижу, промыть и больше не экономить на масле.
quote:
Originally posted by rins:
Толком никто не знает, что надо. А гарантию дать можно - кто поймет из-за чего полетел движок? Такой диагностики нет, чтобы выявить вредное влияние масла, разве, что наш Корсар, после заливки которого, компрессия сразу снижается.
почему ж не поймут причину отказа? Ну, не хватит технических средств здесь, отправят в Москву. Просто в итоге все расходы лягут на виновника продукта, который загубил двигатель или на лицо его эксплуатирующие.
quote:
Originally posted by rins:
Дорогое масло в т.ч. финское и т.п. это в любом случае верный путь к снижению гемора при эксплуатации авто.
Вопрос здесь в том, что авто у нас используется до полного развала всех частей.
То есть, далеко за 300 тыс. Авто продают, перекупают, перепродают после солидных пробегов. До сих пор в ходу авто с 80-х годов.
Ну, при пробегах в 300т. км. согласен может какому-то двигателю обычного масла и не хватить. Но с учетом тенденций роста рынка авто, кол-во легкового транспорта с таким пробегом очень небольшое. Да и до полного развала доведение не такой частый случай, обычно двигатели с такими пробегами к этому времени успели, а может и не раз, пройти капиталку! Но, это так к слову.
quote:
Originally posted by rins:
Никакое масло, даже финское не исключает естественный физический износ.
И тем более не восстанавливает движок. Поэтому дорогое масло это правильно - именно так и нужно для движка. Но и восстановление с защитным слоем после хорошего пробега также нужно сделать. Дольше будет жить без ремонта движок.
Т.е. приходим к тому что, возможно, построить зависимость по марке авто, пробегу и интенсивности эксплуатации когда понадобиться обработка вашим чудо-продуктом?
Ведь это вполне логично? или все же советовать лить без разбора по принципу <это минимум, не навредит>?
quote:
Originally posted by rins:
Не будут авторитетные группы тестировать препарат - свои авто пожалеют.
А если и проведут и выявят эффект, то попытаются забрать технологию.
У авторитетных групп есть солидные "забиралы". Или начнут вкладывать миллионы в исследования - опередят нас в этих технологиях.
Этого всё равно не избежать.
Вопрос! А Вы официально обращались, хотя б к печатным авто-изданиям? Конечно, может тот же АР и не побежал за Вами с мольбами дать полведра на эксперимент, но все же? Ведь сколько тестов эксплутационных жидкостей для авто уже было, в т.ч. с продуктами производителей которых не то, что в Ижевске не слышали про них и в Москве не знают.
К чему такая закрытость?
quote:
а вот ответь мне... представь, летит самолет. действует на него сила трения? пока он летит...
Самолёт летит не на силе трения , а на подъёмной силе - разница скорости потока под крылом и над крылом. Создаётся подъёмная сила. А трение здесь вредный фактор и вообще не причём. Поэтому есть технология ионизации воздуха на поверхности самолётов, что бы трение воздуха снизить, да ещё покрытия разные на металле.
quote:
Originally posted by HAUND:
а вот ответь мне... представь, летит самолет. действует на него сила трения? пока он летит...
Между прочим, средний пассажирский самолет во время полета удлиняется на пару метров...
Как ты думаешь из-за чего????
quote:
Originally posted by dengis:
Самолёт летит не на силе трения , а на подъёмной силе - разница скорости потока под крылом и над крылом. Создаётся подъёмная сила. А трение здесь вредный фактор и вообще не причём. Поэтому есть технология ионизации воздуха на поверхности самолётов, что бы трение воздуха снизить, да ещё покрытия разные на металле.
летит он на горючке! но трение на него таки действует!!!! ровно как и поезд на магнитной подушке, трение на него также будет действовать. правда трение магнитных полей, если я не ошибаюсь. но трение таки присутсвует!!! так что делайте что хотите, но от трения не убежать. свести к минимальному показателю можно, но очень сложно... поезд этот не на коленке придуман, а целыми институтами, а там япошки мозги и глаза корчили как умели. Технологию ионизации воздуха тоже в лабораториях рожали. а тут "в подвале" (извиняйте) чудо препарат изобрели. дык еще и наладили мелкосерийное производство... я худею
в европе ,кстати придумали наносить на компрессионные кольца покрытие из хрома с микропористой структурой.. Как вы думаете зачем?
HAUND, я знаю как минимум 2х человек хорошо известных в 20м веке, которые произвели РЕВОЛЮЦИЮ во всём что касается получения энергии и летательных аппаратов. Один сделал это сидя у себя в лесу, на коленке, ВООБЩЕ не имея образования (начальные 4 класса школы), второй, с образованием, сделал у себя на коленке ВООБЩЕ не имея специальных станков, ТОЛЬКО при помощи лобзика, ножика и надфиля. Правительства самых крупных стран засекретили это дело настолько, что люди которые начинают свою коммерческую продажу аппаратов на основе этих двух, в чём то пересекающихся изобретений, умирают от разрыва сердца в 20-30 лет
так что могу сказать, что на планете есть Потолок дозволенности, установленный правительствами, если ты его превысил, понятно сразу где окажешся, поэтому МНОГИЕ изобретатели СЕЙЧАС даже носа не высовывают, трясутся за свою шкуру, не то что там продавать, продвигать.
ну и когда развязка то будет, что подопытные молчат???
мне кажется после фактов исчезнет лишнее бла бла бла(если жижа правильная)
мне пока до сих пор ваше детище доверия не внушает
quote:
Originally posted by somexor:
кстати АТОМНУЮ БОМБУ изобрели и собрали в маленьком деревянном домике ВСЕГО 6 человек
интересно... а ссылки нет?
------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
quote:
почему ж не поймут причину отказа? Ну, не хватит технических средств здесь, отправят в Москву. Просто в итоге все расходы лягут на виновника продукта, который загубил двигатель или на лицо его эксплуатирующие.
А чего ж после заливки фуфлового бензина, когда движок дохнет, претензий и судов нет над теми, кто этим бензином торгует?
До сих пор законодательно вопрос о качестве топлива не решён - ещё одна беда России.
quote:
"Надёжность" не равно "долговечность". "надёжность" значит "нет сексу с машиной".
Вот, если заливать наш препарат вовремя - никакого секса вообще не будет (я имею в виду с автомобилем).
Лучше продлевать безремонтный пробег, чем кувыркаться с техникой.
quote:
ну и когда развязка то будет, что подопытные молчат???
мне кажется после фактов исчезнет лишнее бла бла бла
Вроде с одним человеком с форума договариваемся на обработку.
В ближайшее время думаем поставим общественность перед фактом.
quote:
Вопрос! А Вы официально обращались, хотя б к печатным авто-изданиям? Конечно, может тот же АР и не побежал за Вами с мольбами дать полведра на эксперимент, но все же? Ведь сколько тестов эксплутационных жидкостей для авто уже было, в т.ч. с продуктами производителей которых не то, что в Ижевске не слышали про них и в Москве не знают.
К чему такая закрытость?
В настоящее время договариваемся с заводами на испытания и с теплоэнергетиками.
Поэтому в официальных кругах пока светиться не хотим.
Нужна надёжная крыша, в том числе и финансовая.
quote:
Т.е. приходим к тому что, возможно, построить зависимость по марке авто, пробегу и интенсивности эксплуатации когда понадобиться обработка вашим чудо-продуктом?
Ведь это вполне логично? или все же советовать лить без разбора по принципу <это минимум, не навредит>?
Чем раньше зальёшь, тем меньше проблем.
Во-первых, никаких скрытых механических дефектов, что для обработки идеальный вариант.
Во-вторых, очень чистые металлические поверхности, что потребует минимум материала и обеспечит высочайшую эффективность применения.
В-третьих, минимальный износ, позволяет полностью всё восстановить и предупредить износ в дальнейшем.
Чем позже зальёшь, тем всё хуже и непредсказуемее - кто знает, что там внутри делается? Какие дефекты, какая грязь, каков конкретный износ и поверхность?
Вобщем, старьё оно и есть старьё.
Защищать целесообразнее новые движки, КПП, мосты, трансмиссию и т.д.
quote:
так что могу сказать, что на планете есть Потолок дозволенности, установленный правительствами, если ты его превысил, понятно сразу где окажешся, поэтому МНОГИЕ изобретатели СЕЙЧАС даже носа не высовывают, трясутся за свою шкуру, не то что там продавать, продвигать.
Был такой чел Андрей Мельниченко, который изобрёл резонансный генератор электроэнергии - КПД более 100%.
Ходил по инстанциям. Сказали - "тебя убить за это мало, куда девать традиционную электро-газо-нефте-энергетику, рабочих, олигархов, которые кормятся этим?"
Короче его стали "пасти", пока он в "чемодане" к японцам не уехал.
Эти генераторы позволяют создать электродвижок нового покаления для любого транспорта.
quote:
Originally posted by rins:
А чего ж после заливки фуфлового бензина, когда движок дохнет, претензий и судов нет над теми, кто этим бензином торгует?
До сих пор законодательно вопрос о качестве топлива не решён - ещё одна беда России.
О, нет!! такие иски есть и выйгрышные. Если интересно, там главноя проблема все качественно оформить. Т.е. пошла детонация или еще чего, торомоз... опечатование крышки бака с понятыми и лучше с сотрудниками АЗС, далее экспертиза, сервис и суд... все налажено! но гемора много не спорю.
quote:
Originally posted by rins:
В настоящее время договариваемся с заводами на испытания и с теплоэнергетиками.
Поэтому в официальных кругах пока светиться не хотим.
Нужна надёжная крыша, в том числе и финансовая.
т.е. как и прежде обкатываем не на ДВС? куда лить будете, если не секрет?
quote:
Originally posted by rins:
Чем раньше зальёшь, тем меньше проблем.
Вы меня не поняли! Опять же крайность, мой двигатель с 5ти летней гарантией лью в него четкий Мобил 1 и уверен, что в нашем Ижевске мне никто не покажет технически, что двигатель работает хуже нормы! При всем этом весь гемор в это время вообще на дилере! Раз мне дают такую гарантию люди которые явно не спонсоры, значит уверены, что движка в это время работает на 5+, от сюда и вопрос, а когда мне понадабиться ваш продукт? в 300т. км? раньше? позже? или все же Вы не знаете? и лить на глаз!!!
quote:
т.е. как и прежде обкатываем не на ДВС? куда лить будете, если не секрет?
На ДВС уже обкатано достаточно.
Да и на заводах дорогостоящего оборудования (компрессорного, дизельного, турбин, раздатки, пневматики, масляных насосов и гидромоторов всех типов и т.д.) хватает. Так, что лить есть куда. Но здесь совсем другой уровень - производственный. Если уж там всё отлично пойдет, то это будет аргумент почище всего прочего. Это не дядя Вася порекомендовал, а предприятие гос. уровня.
quote:
а когда мне понадабиться ваш продукт? в 300т. км? раньше? позже? или все же Вы не знаете? и лить на глаз!!!
Раз нельзя во время гарантийного срока эксплуатации, то сразу после окончания гарантии надо обрабатываться.
quote:
пять же крайность, мой двигатель с 5ти летней гарантией лью в него четкий Мобил 1 и уверен, что в нашем Ижевске мне никто не покажет технически, что двигатель работает хуже нормы!
Померь компрессию хотябы из чистого интереса! И сравни с нормой. Кстати компрессия и КПД двигателя взаимосвязаны. Самый простой тест на состояние ДВС. С нашими производителями откравенно некачественного бензина по заоблачным ценам (прорблему признают но говарят что денег на модернизацию производства нет, а проще руководство нефтеперерабатывающих заводов не хочет денег вкладывать из своего кармана, ведь сам завод зачастую получили на халяву, сейчас получить прибыль по максимуму, а завтра съебаться за рубеж). В таких условиях наш препарат незаменим, так как не одно масло пусть самое лучшее не может защитить ДВС от некачественного бензина и многих других факторов. Кстати иномарачные движки очень чувствительны к качеству бензина в отличиии от наших российских и их ремонт гораздо дороже.
quote:
Originally posted by Дима_С:
интересно... а ссылки нет?
кино даже есть такое как америкосы бомбу собрали их правительство попросило ОЧЕНЬ быстро собрать бомбу, пара человек правда облучилось и померло, но америка ни перед чем не остановится
с парой осциллографов и собрали
quote:
гы... в одном автосалоне человек купил новый Пассат, в макс комплектации, и всё такое, на 5й тысяче у него ЛОПНУЛ БЛОК ЦИЛИНДРОВ,
Не такая редкость у меня друг купил форд фокус, один раз с бензином не повезло движок сдох, по гарантии в ремонте отказали.
quote:
Originally posted by rins:
Да и на заводах дорогостоящего оборудования (компрессорного, дизельного, турбин, раздатки, пневматики, масляных насосов и гидромоторов всех типов и т.д.) хватает. Так, что лить есть куда. Но здесь совсем другой уровень - производственный. Если уж там всё отлично пойдет, то это будет аргумент почище всего прочего
ВОТ о чём и разговор, заодно прошу добавить ОЧЕНЬ нуждающихся в таком препарате турбированные авто и автомобили на газовом топливе, турбинщиков, особенно дизельных, мало интересует состояние двигателя (как показал опрос), тем более что надо заморачиваться с "гемморойным снятием насос-форсунок", а вот продлить срок работы турбины "до миллиона, а можно и до двух" многие очень даже непротив.
RINS пожалуйста напишите инструкцию (метод) по варианту лёгкого применения состава в турбированных двигателях, для продления жизни турбин.
также очень интересовались газопотребители (те кто перевёл машины на газ, по себе знаю как там движок страдает, но тут основная проблема помимо стенок цилиндра это ещё и клапана и поверхность головки блока в камере сгорания...)
и конечно же были неоспоримые доводы ( что очень бы неплохо иметь вечную коробку передач и редуктора), это уже грузовые ребята спрашивали, водители многих автопарков САМИ проводят ремонт грузовой техники, а поменять редуктор или просто поменять в редукторе масло ЭТО ОЧЕНЬ ДВЕ БОЛЬШИЕ И РАЗНЫЕ ВЕЩИ
тут же вопрос: существует ли возможность применения препарата в коробках, раздатках и редукторах?
гы... незнаю как в мире... а у нас в Питере сумашедшие химики-профи изобрели супер-метод подачи !!!ЖИДКОЙ!!! фракции закиси азота НЕПОСРЕДСТВЕННО в камеры сгорания, им похрен на деньги и похрен на движок, 4-6 капиталок за лето( в основном замена колец), но им это навится, думаю они этот препарат будут в движок без гарантии лить... их таких правдо мало - 10 человек на Питер и 25-30 на всю россию
PS (если на заводах пойдёт, готов стать официальным дистрибьютером по области или региону )
quote:
Originally posted by somexor:кино даже есть такое
как америкосы бомбу собрали их правительство попросило ОЧЕНЬ быстро собрать бомбу, пара человек правда облучилось и померло, но америка ни перед чем не остановится
с парой осциллографов и собрали
))) какое в попу кино?? инфа то реальная??
не понимаю, как 6 челов собрали ядер. бомбу?
хы.у вас получается что субы, форды, фольксвагены говна редкостные а тазеки(на что и нацелена жижа) выживают в любых условиях?только нужно вовремя заливать нефрит?
quote:
Originally posted by AndreiZ:Померь компрессию хотябы из чистого интереса! И сравни с нормой. Кстати компрессия и КПД двигателя взаимосвязаны. Самый простой тест на состояние ДВС.
все проверял, у дилера и у знакомого моториста. все в норме.
quote:
Originally posted by AndreiZ:
С нашими производителями откравенно некачественного бензина по заоблачным ценам (прорблему признают но говарят что денег на модернизацию производства нет, а проще руководство нефтеперерабатывающих заводов не хочет денег вкладывать из своего кармана, ведь сам завод зачастую получили на халяву, сейчас получить прибыль по максимуму, а завтра съебаться за рубеж).
следите за рынком, до новызх стандартов на бензин осталось меньше года))))
quote:
Originally posted by AndreiZ:
Кстати иномарачные движки очень чувствительны к качеству бензина в отличии от наших российских и их ремонт гораздо дороже.
Ну, сказали то же... мозги системы впрыска, электронная выстановка углов зажигания все это делает иномарки менее отзывчивыми к качеству бензина. Те же корейцы обожали когда-то устанавливать на авто актанкорректоры... Вот уж раз про бензин, то кстати на памяти иски по некачественному бензину были от владельцев ВАЗов, при чем новых!
Что до ино-производителей, ну потестили они наш бензин, своим авто часть из них по сервису сменило только периодичность замены свечей зажигания, смазки ДВС изменения не коснулись...
quote:
Originally posted by Дима_С:
жижа
нацелена на всё что можно модернизировать, а про тазики к тому, что нету непогрешимых изделий у человечества
quote:
следите за рынком, до новызх стандартов на бензин осталось меньше года))))
И вам следить не помешает - поизводители заявили что они и сейчас "нихрена" не зарабатывают, а если выполнять все нормы Евро при производстве бензина то вобще в убыток работать будут. Так что невидать нам нормального топлива еще лет сто, а то и больше.
quote:
Originally posted by somexor:
а ВАЗ, уважаемый HAUND ездит-ездит-ездит... у кого-то сыпется, а у кого-то ездит по 200 тыс. да ещё и имеет неплохие показатели, такие как 7 литров по городу и 6.5 по трассе. Без Тюннинга! и руковложений!
нууууууу... это лентяй ездил... известны случаи, когда вазик укладывался в 4 литра по городу!!! ЖИГУЛИ!!!!
а вообщето спор идёт о том, что надо ли применять сею бодягу в автоспорте. читайте первое сообщение. что касается жидкой фракции закиси азота непосредственно в цилиндре, то это уже не новость, так как в восокофорсированных моторах, особенно дреговых, где требуется всё или ничего, это применяется повсеместно. хоть также экзотично как впрыск воды. но вот то что тамошние гончеги используют закись на стандартных кишках выглядит абсурдно. при правильном расчете даже стандартному двигателю ничего не грозит. правда с подачей сжиженной закиси дела обстоят намного сложней, так как требуются сложные математические расчёты, которые не всем под силу....
про "жигули", которые ездят-ездят-ездят повторюсь: техника должна умирать ради прогресса. вы ведь не пользуетесь компами с 486 процессором, хотя архитектура осталась прежней...
в 2010 году введут нормы евро-4. в конце этого года с заправок исчезнет 80 бенз. после 2009 - 92. нахера продлевать жизнь этому барахлу при помощи всяких добавок??? которые кстати до сих пор непонятно как работают....
------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
quote:
Originally posted by HAUND:
в 2010 году введут нормы евро-4
не введут, предприятия в последнем чтении "взяли" отсрочку на 15 !!! лет...
тоесть реальный 92й - это разбавленный 80м настоящий 92й, а 95го в России так до сих пор и не делают 95й - это очень много железосодержащей присадки в настоящем 92м, разбавленным 80м. Видел красный налёт на свечах?
вот оно и есть. а 98й это 98й разбавленный 92м, ну не делают в России 95й ))
да ты 92й хоть 108м обзови, лучше он от этого не станет
(кстати с подачей акиси даже расчёты не всегда помогают)
(в космосе!!! недавно перешли на 386 компьютеры, с 286. Почему? потому что они НАДЁЖНЫЕ!!! их архитектура изучена от и до!!! - то же и на земле - Жигулятор - проверенный временем конь)
кароче надоело флудить.
в автоспорте тут, КСТАТИ кто-то писал что на гонках от машины НЕ ТРЕБУЕТСЯ максимальных нагрузок, что пилот ведёт свой болид на крейсерской дедушкиной скорости, поддерживая минимальные обороты тахометра.
А почему тогда в формуле один движок крутится до 25000 оборотов, и в среднем обороты двигателя болида формулы 1 держатся на уровне 8000-14000 оборотов?
почему гонщики стараются форсировать-выжать максимум доведя кол-во оборотов до 6000-8000 оборотов в своих гольфах и десятках, И поддерживать гонку в этом диапазоне?
ОТВЕТ: МОЩНОСТЬ! ВСЁ РАДИ НЕЁ - ради неё горят моторы, ради ней масло несправляется с обзанностями и клинит движки, рад неё точат специальные колена, чтобы МОЩНОСТЬ не сломала колено как спичку.
МОЩНОСТЬ - это прогресс. В ДВС мощность обеспечивается бесперебойной работой и полным сгоранием максимально заряженного в цилидр топлива, и как следствие полной отдачей двигателя по мощности.
как следствие - полное сгорание - меньше выбросов недогоревшего топлива - лучше экологичность, экономичность.
и закись это для смеха, закись это для прикола, это не многочасовые кольцевые или трековые гонки. закись взрывается в гараже, у настоящих ребят, а у ламеров на публике. почему? есть форум там об этом тема - 800 страниц, ссылку не дам. больше не буду флудить всё точка.
Согласен насчёт барахла.
quote:
Кстати иномарачные движки очень чувствительны к качеству бензина в отличии от наших российских и их ремонт гораздо дороже.Ну, сказали то же... мозги системы впрыска, электронная выстановка углов зажигания все это делает иномарки менее отзывчивыми к качеству бензина. Те же корейцы обожали когда-то устанавливать на авто актанкорректоры... Вот уж раз про бензин, то кстати на памяти иски по некачественному бензину были от владельцев ВАЗов, при чем новых!
Что до ино-производителей, ну потестили они наш бензин, своим авто часть из них по сервису сменило только периодичность замены свечей зажигания, смазки ДВС изменения не коснулись...
В первую очередь я имел ввиду что из-за некачественного бензина образуются нагар в камере сгорания, отложения в системе питания, вызывающие отклонения в работе двигателя, сбои в системе управления ДВС. Топливо под действием высоких температур начинает испаряться, легкие фракции улетучиваются, а тяжелые образуют слои твердых отложений. И если наши российские машины после такой заправки могут худо бедно ездить, то иномарочный движок зачастую удается оживить только капиталкой.
quote:
RINS пожалуйста напишите инструкцию (метод) по варианту лёгкого применения состава в турбированных двигателях, для продления жизни турбин.
Всем понятное дело - лучше не трогать турбину, слишком тонко настроенная вещь.
Методика обработки турбокомпрессора проста - он смазывается маслом из системы смазки двигателя.
Поэтому следует залить в систему смазки движка весь флакон Нефрита, а лучше два.
Как известно, подшипники скольжения надежно работают при температуре не более + 150 C. При более высоких температурах возникает опасность разрыва масляного слоя в результате разжижения масла. Кроме того, при высоких температурах обычные моторные масла быстро окисляются и теряют свои смазочные свойства.
Поскольку зазоры в парах (вал-подшипник и подшипник-корпус) очень малы и соизмеримы с размерами ячеек масляного фильтра, то следует также помнить о чистоте масла и состоянии масляного фильтра.
Но очень часто об этом забывают, что приводит к преждевременному сдоху турбины.
Но, наш материал в течении 300-400 часов работы формирует защитный слой на трущихся поверхностях (при низких температурах и не высоком давлении!!), которому смазка как таковая не нужна - он сам является отличным антифрикционом.
И никакого перегрева и зависимости от качества и количества масла!
Это касается турбин, КПП, мостов, ГУРов, редукторов и т.д.
quote:
также очень интересовались газопотребители (те кто перевёл машины на газ, по себе знаю как там движок страдает, но тут основная проблема помимо стенок цилиндра это ещё и клапана и поверхность головки блока в камере сгорания...)
Скажу сразу - на ГБО наша технология работает хуже, чем на чисто бензиновом движке. В ГБО конденсата в движке много, который не дает маслу с материалом как следует "прилипнуть" к металлу - "зацепиться" матералу сложнее.
Поэтому в ГБО эффективна обработка "в сухую", то есть сыпать порошок в движок, да ещё с молекулярными ситами (для сушки поверхности).
Но эта технология - высший пилотаж, наше главное "ноу-хау" - такого ещё никто не делал - можете прошерстить хоть весь Инет - не найдёте такой технологии обработки - все только на масле делают.
Разве, что есть такие сухие таблетки, которые в движок сыпят и там они плавяться. Но это совсем другой вид продукта - близко даже к нашему не подходит, в т.ч. и по качеству.
Но мы материал не сыпем!!! Мы его выдуваем из флакона потоками воздуха - летит только самая мельчайшая пыль через мелкое сито - это единицы нанометорв!!!
quote:
тут же вопрос: существует ли возможность применения препарата в коробках, раздатках и редукторах?
В КПП , только не в АКПП!, раздатках, редукторах - прекрасно материал работает.
Но! Там условия другие. Поэтому обработка длится не полчаса, а 300-400 часов.
Ещё одна сложность - трудно доказать клиенту, что материал сработал и помогает технике - не измерить.
С компрессией всё понятно - есть компрессометр.
А вот как измерить, или доказать наличие защиты у поверхностей пар трения в КПП или раздатке после обработки?
Конечно можно померять уровень вибраций и шума вибро-шумомером, как это делается у станков (там ещё измеряют уровень биений шпинделя, точность обработки деталей). Но у работающего движка большой фоновый шум. И померять снижение шума в КПП не реально. Это же касается и вибрации.
Поэтому здесь придётся клиенту принять на веру результат обработки, и надеятся на лучшее - время покажет сколько проработает КПП или мост.
Вообще-то, ход должен стать более лёгкий и топливо потребляться меньше на 10%, если мост и трансмиссию обработать, подшипники в колёсах и др.
quote:
хы.у вас получается что субы, форды, фольксвагены говна редкостные а тазеки(на что и нацелена жижа) выживают в любых условиях?только нужно вовремя заливать нефрит?
Я считаю, что состояние любой техники зависит не столько от фирмы-изготовителя, сколько от владельца.
Угробить очень быстро можно любую машину.
Но и любая машина будет ходить далеко за паспортный ресурс, если владелец будет уважать свою технику, тратиться на качественные расходники.
Это же касается и Нефрита. Если его вовремя лить, то ресурс увеличиться у любой техники, а не только совковой.
Главно грамотно отнестись - для иномарок один способ обработки, например, в сухую, в автосервисах.
А для совковых - базовый вариант обработок, самими автовладельцами.
Первый вариант обработки - дорогой, но и иномарка намного дороже "совка".
Второй, легко доступен любому пользователю совкового автомобиля.
quote:
а вообщето спор идёт о том, что надо ли применять сею бодягу в автоспорте.
В первую очередь применять в автоспорте!
Все форсированные движки работают в режиме ускоренного износа.
И продлить его безремонтный период эксплуатации всегда актуально, учитывая стоимость движка и его ремонта.
В режиме предельных нагрузок наличие положительного действия защитного слоя в движке проявляется намного существеннее, чем в режиме обычной эксплуатации. На малых нагрузках вообще почти не чувствуется результат обработки. А вот с повышением нагрузок - да!
quote:
- Жигулятор - проверенный временем конь)
К стати, заметил, что очень даже покупают москвичи и жигулёнки 80-х годов! Говорят хорошо делали - железо толстое, а не как сейчас - толщиной как у консервной банки.
Гонщики приезжали на форсированных жигулях и москвичах - гоняют как звери!
Сами всё разбирают и собирают не глядя - помнят положение каждого винтика.
quote:
В первую очередь я имел ввиду что из-за некачественного бензина образуются нагар в камере сгорания,
А про масло "Крсар" помнишь?
Его заливаешь в движок и компрессия падает!
Сколько ещё подобного фуфла на рынке? Оченнь много - недорого, вот и рискуют пользователи, заливают.
А с Нефритом и Корсар станет нормальным маслом - он там вообще будет не нужен - так для "фона". Его функцию будет выполнять защитное антифрикционное покрытие.
quote:
Originally posted by somexor:
ОТВЕТ: МОЩНОСТЬ! ВСЁ РАДИ НЕЁ - ради неё горят моторы, ради ней масло несправляется с обзанностями и клинит движки, рад неё точат специальные колена, чтобы МОЩНОСТЬ не сломала колено как спичку.
МОЩНОСТЬ - это прогресс. В ДВС мощность обеспечивается бесперебойной работой и полным сгоранием максимально заряженного в цилидр топлива, и как следствие полной отдачей двигателя по мощности.
как следствие - полное сгорание - меньше выбросов недогоревшего топлива - лучше экологичность, экономичность.
и закись это для смеха, закись это для прикола, это не многочасовые кольцевые или трековые гонки. закись взрывается в гараже, у настоящих ребят, а у ламеров на публике. почему? есть форум там об этом тема - 800 страниц, ссылку не дам.
а я по флудю малёхо..... мощность понятие эфемерное. если вспомнить формулу мощности, то это момент*обороты. МОМЕНТ вот ради чего надо строить моторы, потому что момент это показатель эффективного сгорания топлива. чем он выше, тем выше кпд двигателя, топливно-воздушная смесь горит более полно. мощность- это, грубо говоря, способность мотора раскручиваться. кстати мощность достигаеться не только повышением оборотов, можно повысить литраж, а можно- давление на впуске. моторы Ф-1 крутяться 25000 потому, что выжать 700 коней из 3 литров можно только таким образом.
а по поводу закиси... передавайте привет тем, у кого закись взрывалась, потому что закись не горит!!!!! сам видел. и даже химия подтвердит это. взрываются моторы потому, что в камеру сгорания подано слишком много топлива. а это в свою очередь ошибка, причем грубая, в расчетах подачи не закиси, как думают многие, а топлива. так как топливом компенсируют наличие закиси в камере сгорания. кто не знает, закись это мощный окислитель. так что, что там можно написать на 800 страниц я не знаю...
и я по прежнему сомневаюсь, что рекламируемый препарат способен выдержать хоть сколько-нибудь времени в топке сгорания спортдвижка.
------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
quote:
Originally posted by AndreiZ:И вам следить не помешает - поизводители заявили что они и сейчас "нихрена" не зарабатывают, а если выполнять все нормы Евро при производстве бензина то вобще в убыток работать будут. Так что невидать нам нормального топлива еще лет сто, а то и больше.
о чем речь, конечно, будем следить. С такой космической себестоимость всего процесса переработки как у нас я и в детском возрасте не поверил бы, что там люди недоедают...
А нормальное топливо у нас, быть может, дело лишь в строгости законов и контроля за его исполнением.
quote:
Originally posted by AndreiZ:
... то иномарочный движок зачастую удается оживить только капиталкой.
т.е. речь про те самые 300т.км. пробега? Не так уж и просто загубить современный иномарочный движок имея в арсенале только сомнительного качества бензин. Хотя думаю это вопрос слишком размытый...
quote:
Originally posted by HAUND:
а я по флудю малёхо..... мощность понятие эфемерное. если вспомнить формулу мощности, то это момент*обороты. МОМЕНТ вот ради чего надо строить моторы, потому что момент это показатель эффективного сгорания топлива. чем он выше, тем выше кпд двигателя, топливно-воздушная смесь горит более полно. мощность- это, грубо говоря, способность мотора раскручиваться. кстати мощность достигаеться не только повышением оборотов, можно повысить литраж, а можно- давление на впуске. моторы Ф-1 крутяться 25000 потому, что выжать 700 коней из 3 литров можно только таким образом.
а по поводу закиси... передавайте привет тем, у кого закись взрывалась, потому что закись не горит!!!!! сам видел. и даже химия подтвердит это. взрываются моторы потому, что в камеру сгорания подано слишком много топлива. а это в свою очередь ошибка, причем грубая, в расчетах подачи не закиси, как думают многие, а топлива. так как топливом компенсируют наличие закиси в камере сгорания. кто не знает, закись это мощный окислитель. так что, что там можно написать на 800 страниц я не знаю...
и я по прежнему сомневаюсь, что рекламируемый препарат способен выдержать хоть сколько-нибудь времени в топке сгорания спортдвижка.
ФЛУДЕР!!!
чтобы проверить препарат практически, надо взять 2 одинаковые новые машины, 2х одинаковых новых гонщиков, и заставить ездить по идентичным трекам, и чтобы магнитное поле земли было идентично, и делать это на глубине в 1 километр под землёй
далее
взрывается не закись а то что она оксляет закись может сжечь железо запросто
далее
бензиновым двигателям неведомо понятие МОМЕНТА как у дизеля, вот этого и пытаются достичь
далее
чтобы проверить действует ли препарат, делаем просто, засекаем время, мотоциклетный двигатель на ЧИСТОМ бензине, работает, греется, клинит. здесь точка.
далее, тот же двигатель,
обрабатываем составом, заводим, работает, греется, клинит.
сравниваем время.
идеологически время после обработки должно быть НЕНАМНОГО больше, но не идентично необработанному двигателю, увеличение времени показывает качество отвода тепла.
собственно всё
quote:
Originally posted by rins:
Скажу сразу - на ГБО наша технология работает хуже, чем на чисто бензиновом движке
с ГБО и заморачиваться не стоит, я тут фотки знакомого моториста посмотрел, так там на стенках цилиндров прямо Гранд каньоны американские, толи выедает, толи трещины х.з.
Вопрос, что такое "обработка всухую"?
и что такое " заливаешь флакон"?
я так понял что прямо в цилиндру подаётся сухая смесь?
это может вызвать неадеквантую реакцию у владельца авто... типа что за песок вы мне тут насыпали
когда менять масло после заливки для обработки турбины/КПП/редуктора?
про АКПП понятно, с ними никто никогда не имеет дела
и каким методом всё-таки можно оживить фосунки/насос-форсунки?... тут заинтересовались потенциальные клиенты (дальнобойщики и скромные грузоперевозчики)
quote:
и каким методом всё-таки можно оживить фосунки/насос-форсунки?... тут заинтересовались потенциальные клиенты (дальнобойщики и скромные грузоперевозчики)
Форсунка, как правило, имеет примерно четыре типа рабочих неисправностей (это когда работает, но плохо):
1. Негерметичное закрытие клапана - <сопливится>. Это приводит к повышенному расходу, плохому пуску движка, микротроению или детонации на холостом ходу.
2. Закоксовывание выходных отверстий, что приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения авто.
3. Зависание клапана - приводит к <троению> двигателя.
4. Нестабильное зависание клапана - к нестабильности холостых оборотов, иногда к остановке двигателя на светофоре или в пробке.
Обычно ремонт производится по следующему сценарию:
1. Промывка форсунок на стационарных станциях (от 1000 до 1800 руб. на 30/40 тысяч).
2. Промывка форсунок путем присадок к топливу (100 руб. на 10 тысяч).
3. Замена форсунок (2200 руб. на 50/60 тысяч).
Здесь есть как плюсы, так и минусы, когда можно распрощаться с форсунками и серьёзно повредить движок.
Часто при замене форсунок попадается <левак> - без маркировок и не соответствует ряду важных параметров, но очень дешев.
Чаще всего происходит закоксовка - смолистые отложения накапливаются во всех деталях топливного тракта - но большее влияние они оказывают именно в зоне иглы форсунки. Изменяют проходное сечение - меняют производительность и форму распыла. Сначала образуются мягкие отложения, которые хорошо смываются химическими методами. И их надо бы вовремя почистить, чтобы не появились трудноудаляемые твёрдые отложения.
Поэтому, например, фирма WYNN,S рекомендует чистку форсунок своим препаратом каждые 20.000 км (по другим источникам от 15.000 до 25.000).
Ну а теперь скажите - кто из вас видел клиентов, которые следуют этим рекомендациям?
И вообще - демонтаж, ремонт, промывка и т.д. форсунок, это геморройное дело.
Лучше их обрабатывать Нефритом через каждые 20 тыс. - <три в одном> - и раскоксовка и защита от износа, нарушающего герметичность, и восстановление герметичности, если она начала <протекать>. То есть, восстанавливается, или поддерживается гидроплотность всей форсунки (состоящая из гидроплотности распылителя и шарикового клапана), гарантировано на период 20 тыс. км.
Обработка проста. Добавляем определённую порцию <особо мелкого> материала (несколько отличного состава от базового) на расчётное количество топлива и заливаем смесь в бензобак. На 500 км пробега.
Правда, обработок дизелей у нас было мало, но все результативные.
PS: К сожалению, зачастую произвести ремонт форсунки невозможно, т.к. новейшие форсунки значительно усложнились. Из-за заправки авто <палёным> топливом (а тем более водой), многие узлы форсунки практически сразу выходят из строя. В этом случае приходится производить замену форсунки в сборе, что требует значительных финансовых затрат.
quote:
Вопрос, что такое "обработка всухую"?
и что такое " заливаешь флакон"?
я так понял что прямо в цилиндру подаётся сухая смесь?
это может вызвать неадеквантую реакцию у владельца авто... типа что за песок вы мне тут насыпали
А на счёт адекватности клиента - ему вообще знать и видеть не следует эту "кухню".
Когда хирургическую операцию делают - больному также лучше не смотреть как его режут на части - умрёт раньше времени от шока. Или в зубном, как зубы выдирают, тоже не следует глядеть - разве, что маньякам.
А колбасу Краковскую из чего делают? Если посмотреть, то даже своей кошке я её не скормлю. Но ведь едят её люди, причём весьма не бедные.
quote:
а по поводу закиси... передавайте привет тем, у кого закись взрывалась, потому что закись не горит!!!!! сам видел. и даже химия подтвердит это.
Закись сильнейший окислитель, а металл прекрасный восстановитель.
Вот и получается взрыв. Это любой химик знает, даже школьник.
Такой взрыв происходит тогда, когда окисный слой на металле нарушается и чистый металл начинает взаимодействовать с закисью.
Происходит резкое возрастание температуры с увеличением скорости окислительно-восстановительных реакций, что приводит к лавинообразному разрушению металлических поверхностей.
quote:
и я по прежнему сомневаюсь, что рекламируемый препарат способен выдержать хоть сколько-нибудь времени в топке сгорания спортдвижка.
Улыбнуло...
Близкий к нашему препарат один знакомый чел заливает в стволы ПВО, где температура во время отстрела превышает 2000 С. Материал не только выдерживает, но формирует такой прочный защитный слой!!!! Фактически при таких давлениях и температурах, там формируется слой, близкий к структуре алмаза! С присущими ему свойствами. Вряд ли найдется в технике температура и давление, которое материал бы не выдержал.
Фуллерены, например, образуются из графита при температурах около 5000 С. Соответственно, их разрушить нельзя. Это же касается и других компонентов материала.
quote:
когда менять масло после заливки для обработки турбины/КПП/редуктора?
Лучше не торопиться со сменой масла - никаких забиваний каналов не будет - из-за эффекта ракскоксовки и очистки поверхностей.
Заменять следует в штатном режиме - после 10 - 20 тыс пробега, у кого как прописано в паспорте по смене масла. Это для турбокомпрессоров.
А в редукторах и КПП можно вообще не менять, ели в паспорте такая смена не прописана.
quote:
Может я сейчас забаяню, весь топ не читал. Но у мну в официальных доках на машину ясно отображен список рекомендованных масел и большими буквами: что кроме этих масел в двиг больше лить ничего не надо. Так и делаю, полет нормальный.
Конечно каждый напишет, что только его масло применять. Кушать всем хочется. А конкуренция большая.
А то, что полёт нормальный - искренне рад за технику и владельца.
К сожалению не у каждого всегда нормальный полёт.
Не мало таких, у которых и вовсе не полёт, а перелёт с периодическим приседанием.
quote:
А нормальное топливо у нас, быть может, дело лишь в строгости законов и контроля за его исполнением.
Откаты ещё никто не отменял, да и вряд ли отменит - Российская специфика.
Разве, что общество поменяется, но до этого лет 500, как и уже говорилось.
Так, что законы для послушных и законобоязных.
А для остальных... откаты и ещё раз откаты.
А результат известный - палёный бензин и масло типа Корсар.
quote:
Originally posted by AndreiZ:
... то иномарочный движок зачастую удается оживить только капиталкой.т.е. речь про те самые 300т.км. пробега? Не так уж и просто загубить современный иномарочный движок имея в арсенале только сомнительного качества бензин. Хотя думаю это вопрос слишком размытый...
Километраж здесь вообще не причём.
Загубить и безнаказанно можно (и это делается) любой движок, в т.ч. и иномарочный, и в т.ч. новый. И чем он навороченнее, тем легче его угробить.
И дело здесь не только в качестве топлива и масла.
А именно в своевременном сервисе, в который необходимо обращаться с дорогой иномаркой также часто, как "крали" посещают салоны "Красоты".
Но кто в России так тщательно ухаживает за авто?
Далеко не каждый владелец новой иномарки.
Вот у них то и возникают проблемы после первых пропусков посещений автосалона. Сначала малозаметные, а потом "сдох" чего-нибудь, типа стука в движке, или клапана залипли и.т.п.
Конечно, есть и такие кто пробегал 300 тыс. и нигде не светился, а движок в прекрасной форме.
Но это приятное исключение, а не правило. Статистика однако.
quote:
Originally posted by rins:Откаты ещё никто не отменял, да и вряд ли отменит - Российская специфика...
А для остальных... откаты и ещё раз откаты.
А результат известный - палёный бензин и масло типа Корсар.
эээ, т.е. нельзя быть уверенным и в том, как Вы получили разрешительные документы на свой продукт? графики и последующие экспертизы - тесты то же могут оказаться купленными?
И еще, все же сертифицировали ли Вы свой продукт, и если да то как что?
quote:
Originally posted by rins:
Форсунка
Теперь в этом слове для меня гораздо больше значения, в плане распространения и обработки.
Поясню, движки по мнению многих - крутые и неубиваемые, а вот форсунки СОВСЕМ другое дело!
quote:
Originally posted by rins:
А колбасу Краковскую из чего делают?
quote:
Originally posted by rins:
выдувается из трубки прямо в свечное отверстие
quote:
Originally posted by realok:
эээ, т.е. нельзя быть уверенным и в том, как Вы получили разрешительные документы на свой продукт? графики и последующие экспертизы - тесты то же могут оказаться купленными?И еще, все же сертифицировали ли Вы свой продукт, и если да то как что?
Ладно продукт для технических нужд, а то что ты каждый день кушаешь из магазина, думаешь оно всё такое полезное и неядовитое, как это пишут в сертификатах? а "кока-колы" и им подобные хим. смеси? а "энергетические напитки", много ещё примеров...
Да во всём мире 3.14ЗДЯТ, эта практикика и пришла то в Россию из за границы, в СССР бывало гораздо лучше чище и здоровее.
Всё во всём мире покупается и продаётся, и доверие возникает "на деле" а не на словах. также на грамотности сказанного изобретателем.
Я помню некие ребята изобрели суперкаталитические свечи автомобильные, ну там гемора много было с ними, дорабатывать надо было, они и забросили это дело, а другие подхватили на реализацию эту идею... я с ними общался, пытался выяснить что же за эффект такой каталитический у этих свечей, так они мне такую ахинею несли, что я сразу понял, такие свечи в моём двигателе никогда стоять не будут и может быть даже изобретение и хорошее, но зачем себя выдавать за изобретателя, если ты даже не можешь описать химию процесса, происходящий в ДВС во время сгорания топлива. процесс окисления топлива иначе выражаясь
quote:
и каким методом всё-таки можно оживить фосунки/насос-форсунки?... тут заинтересовались потенциальные клиенты (дальнобойщики и скромные грузоперевозчики)
И всё-таки!!
Описанный выше метод подходит для обработки ещё рабочих форсунок.
То есть, при обработке двигла материал сыпется в движок и в топливный бак.
При этом обрабатывается движок и форсунки - повышается общий ресурс как того, так и тех.
Если форсунки начинают <сопливеть> и дохнуть, что проявляется в виде повышенного расхода топлива, падения мощности, плохого пуска, ухудшения динамики движения, нестабильности холостых оборотов, а иногда и полного отказа авто передвигаться, то самое эффективное, это снимать форсунки и обрабатывать отдельно.
Это, конечно гемор, но зато быстро, за 20 минут удаётся восстановить практически сдохшую форсунку.
Форсунка разбирается, достаётся распылитель, вытаскивается игла.
На её рабочие поверхности граней сыпется особо тонкий материал.
Игла вставляется в корпус распылителя и с помощью стационарного сверлильного станка игла раскручивается на высоких оборотах в течении 15 минут.
В итоге, восстанавливается геометрия поверхности, с высоким качеством происходит притирка поверхностей корпуса и иглы.
Герметичность соединения иглы с выходным отверстием корпуса становиться отличной - никаких соплей.
То есть форсунка становиться как новая, а может даже лучше, за счёт <ловли> мелких зазоров и классной притирки.
Да и ресурс обработанной форсунки возрастает в несколько раз по сравнению с новой, необработанной.
quote:
эээ, т.е. нельзя быть уверенным и в том, как Вы получили разрешительные документы на свой продукт? графики и последующие экспертизы - тесты то же могут оказаться купленными?
И еще, все же сертифицировали ли Вы свой продукт, и если да то как что?
Вотт!!!! О том то и речь идёт, что все дохкументы в топку!!
Они нужны гос. предприятиям, которым по инструкции прописаны документы требовать у всех, хотя все знают, что документы палёные.
Поэтому частники плюют на документы.
А у кого их много и они очень солидные, то у него никто ничего не купит - чем громче промоутер, тем меньше доверия у Народа. ru.
Никто из служб не проводит испытаний, а за откаты их выдают.
Но акт испытаний УдГУ у нас подлинный - денег не платили, просто их не хватило бы - там слишком много финансовых акул.
Что касается сертификата, то здесь ясно - откат, а других вариантов нет.
Поэтому мы честно предлагаем демонстративное "избиение" препарата.
Не верите - проверяйте, денег пока не берём.
quote:
Вот серьёзный вопрос по этому поводу, тут всё про нанотрубки твердят, говорят что если вдохнуть сухую пыль из каких-то острых нанотрубок то можно копыта откинуть.
вопрос такой, присутствуют ли в сухой смеси какиенить нанотрубки, или что-то вредное для здоровья, дыхательных путей?...
при реализации ведь многие потребуют какое-нить медицинское заключение на этот счёт...
PS медицина, экология, ваще эти инстанции такая жопа...
Насчёт Жопы... !
Нанотрубок здесь нет, но есть фуллерены и другие компоненты, входящие в состав минерала нефрита, а также ко-что ещё.
Подобный материал, вернее природный аналог нашему материалу, один чел, которого мы всё время светим, употребляет во внутрь!
То есть, ест его, практически ложкой в день, сейчас правда уже не ест. Он живой и даже бодрый, а не помер, как мы думали.
Мазал свою лысину этим материалом месяц. Я бы не поверил, но своими глазами видел - лисина почти заросла нормальным волосом.
Дело в том, что целебные биологические свойства минерала шунгита как раз и объясняются наличием в нём фуллеренов. Можете Интет пошерстить - там про это очень подробно прописано.
А про целебные и даже лечебные свойства минерала нефрита - знают, наверное, все. На востоке высоко ценится нефрит как камень - целитель.
Кто этому не верит, прошу на экскурсию в ИНЕТ.
Вот и получается, что наш материал не только "лекарь" для техники, но и для людей обладает лечебным эффектом.
Но лекарство, это вовсе не означает, что его надо жрать ложками.
Так, что на счёт присловутой жопы..., могу сказать -
никакая это и не жопа...
Минерал безопасен для здоровья человека и животных, а для растений просто благо.
Не даром была идея применять материал, как высоко эффективное микроудобрение. Испытания прошли очнь успешно. Проблема в цене.
Не окупается он в виде удобрений.
PS и ещё один как бы до вас добраться из Питера...)))))))))))
хочу попробовать обработать десяток машин... ( хотя желающих уже около сотни ).
PPS всё это конечно под честное слово, но могу обещать, что в руки никому не дам сей состав, даже посмотреть, (пока от вас не поступит разрешение на свободную продажу), и думаю даже если поступит разрешение на продажу, и все соответствующие документы и сертификаты, то буду действовать только методом подбора людей в сервисах, которые САМИ будут обрабатывать движки. То есть я против свободной продажи в больших городах на начальном этапе применения, репутация важнее прибыли в на этом этапе. Если нужно моё резюме с копиями личных документов, могу скинуть на мыло.
quote:
а чего эти фуллерены у него смазывают внутри?
Фуллерены, это не масло. Они не могут смазывать.
Но они прекрасно катаются, поскольку они - молекулярные шарики.
Трение снижается не за счёт смазки, а за счёт вращения фулеренов, подобно шарикам в подшипнике качения.
Смазка здесь не нужна ещё и по той причине, что кроме фуллеренов на обработанной поверхности есть очень "скользкий" керамический слой.
Вот по нему то и катаются фуллерены. Причём, часть заседает в ложбинках слоя и там крутятся, как шарик в шариковой ручке.
Поскольку они не убиваемые, то и выполняют свою антизадирную, антифрикционную работу по разделению поверхностей с зазорами наноразмеров, соответственно, с выской степенью притирки и герметичности.
То есть, никаких нештатных прорывов газов в ЦПГ.
Отсюда и компрессия, и мощность на первозданном уровне.
quote:
PPS всё это конечно под честное слово, но могу обещать, что в руки никому не дам сей состав, даже посмотреть, (пока от вас не поступит разрешение на свободную продажу), и думаю даже если поступит разрешение на продажу, и все соответствующие документы и сертификаты, то буду действовать только методом подбора людей в сервисах, которые САМИ будут обрабатывать движки. То есть я против свободной продажи в больших городах на начальном этапе применения, репутация важнее прибыли в на этом этапе. Если нужно моё резюме с копиями личных документов, могу скинуть на мыло.
Предложение очень интересное.
Резюме на мыло не помешает: rins@yandex.ru.
Мы обдумаем как организовать наше сотрудничество в данных обстоятельствах.
quote:
PPS всё это конечно под честное слово, но могу обещать, что в руки никому не дам сей состав, даже посмотреть, (пока от вас не поступит разрешение на свободную продажу), и думаю даже если поступит разрешение на продажу, и все соответствующие документы и сертификаты, то буду действовать только методом подбора людей в сервисах, которые САМИ будут обрабатывать движки. То есть я против свободной продажи в больших городах на начальном этапе применения, репутация важнее прибыли в на этом этапе. Если нужно моё резюме с копиями личных документов, могу скинуть на мыло.
Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству. И только рады подобным предложениям!
quote:
Получилось что-то типа 9,5-12-11,5-10.
И вообще!!! Это какой-то ПИСЕЦ!
Обработали движок BelMagu - через 1000 км пробега коробку на куски порвало!!
Обработали двигло Альберту - и на нагрузке помпа посыпалась!!
Поймите нас правильно.
Обрабатывая загнанные движки мы очень рискуем репутацией технологии.
Загнанные движки имеют внутренние дефекты, типа усталости металла, микротрещины, сколы и т.п.
После обработки движку возвращается его былая мощь.
Поэтому на спортивном пробеге, на паспортной приличной нагрузке "прогнившее" железо сыпется.
"Гнилое" железо технология не восстановит.
А капиталка не всё капиталит. Многие скрытые дефекты не выявляются и остаются.
Поэтому на паспортной нагрузке после обработки это железо и сыпется.
А вина падает на технологию.
Поэтому для снижения риска дискредитации технологии целесообразно обрабатывать движки с малым и средним износом.
Когда же на обработку подъедут "нормальные" движки?
Всё-таки наша задача профилактика.
А восстановление загнанных движков чревато подорвать доверие к
на самом деле рабочей эффективной технологии.
Кто знает, что будет на следующей обработке?
Может оказатся и треснутое кольцо под коксом, или полудохлый клапан.
И всё это посыпется после обработки. А спишется на Гнилую технологию!!
Где же здесь чистота эксперимента?
А белый дым из двигла при обработке объясняется очень просто.
Атомы водорода при изнашивании металла внедряются в его структуру. При этом, атомы маталла вытесняются с заменой на водород.
Это называется водородное охрупчивание, что снижает прочность металла и резко усиливает дальнейший износ.
Наш материал этот водород вытаскивает с заменой на атомы кремния - силицирование.
Таким образом, водород освобождается и сгорает в рабочей камере с образованием воды.
Вот пары воды и выходят при обработки из трубы.
Что и видно по белому цвету дыма - пары воды.
Иногда даже конденсат льётся из трубы летом!
Всё это говорит о работе материала!
quote:
Обработали движок BelMagu - через 1000 км пробега коробку на куски порвало!!
Обработали двигло Альберту - и на нагрузке помпа посыпалась!!
Не понятно с чего бабушка упала???
КПП и помпа? Не вижу связи.
quote:
оба в момент поломки вваливали неподецки...
Я о том и говорю.
Хочу, чтобы люди понимали в каких условиях работаем и испытываем материал - "в военно-полевых".
Под свистом пуль и разрывами снарядов, да ещё при этом на минном поле с "растяжками".
И еще - каким образом ваши сферические наноскопические фуллерены свободно катаются в слое? Межядерные взаимодействия в атомах и молекулах никто не отменял. Я скорее поверю в эффект снижения силы трения за счет получения более ровной поверхности. Или создание некоего пористого слоя который лучше удерживает масло на поверхности.
quote:
Originally posted by rins:
Не понятно с чего бабушка упала???
КПП и помпа? Не вижу связи.
Да у Данила просто коробка убитая была, ваше зелье тут не повлияло никак.
quote:
А мне вот интересно стало - за счет чего ваш препарат обеспечивает интенсивную промывку двигателя? В составе есть некие моющие добавки? И каким образом он промывает масляные каналы если заливается как я понял только в цилиндр а не в масло?
Получается после обработки смена масла обязательна?И еще - каким образом ваши сферические наноскопические фуллерены свободно катаются в слое? Межядерные взаимодействия в атомах и молекулах никто не отменял. Я скорее поверю в эффект снижения силы трения за счет получения более ровной поверхности. Или создание некоего пористого слоя который лучше удерживает масло на поверхности.
quote:
И на какое время хватит обработки?
Господа!! Может лучше типик прочитаете... весь???
Повторяться каждому новому "баянисту" влом ...
Промывки здесь нет.
А есть проникновение фуллеренов в пространство между грязью и металлом.
При этом грязь теряет контакт с металлом и отлипает.
Материал заливается и в цилиндры и в картер через маслозаливное отверстие.
Смена масла не обязательна.
Грязь уже не прилипнет - фуллерены не дадут.
"Сферические наноскопические фуллерены" катаются не в слое, а на поверхности нового антифрикционного износостойкого слоя, который сам чрезвычайно скользкий.
Обработки хватает более, чем на 50 тыс. км.
Но, гарантию мы даём не более, чем на 50 тыс пробега с защитным слоем.
Нам так выгоднее...))))) , да и надёжнее - многое зависит от состояния двигла и нравов хозяина, который любит по-чёрному гонять и "держать лошадку" в чёрном теле ...
quote:
что кпп, что помпа ну никак не связано с обработкой. У меня еще глушитель отпал и термореле дворников накрылось. Тоже связано с зельем?
просто пока из-за поломок не могу на повторный замер компресии приехать...
Может материал америкосам "всучивать"???
Пусть у них после обработок сыпется фирмовая техника - всё что есть, кроме обработанных узлов.
Тогда и претензий не предъявят.
А на счёт ответственности за действие чёрной магии на технику в законодательстве похоже ничего нет ))))))).
Хорошо хоть , что кузова не сыпятся после обработок..)))
Может материал "Некрос"ом назвать?
Убиватель техники?
По второй части моего вопроса - исходя из ваших объяснений в этом топике считал что защитный слой как раз и состоит из фуллеренов. Я ошибся?
quote:
rins, вы напрасно так нервно реагируете, я не провокатор и не конкурент. Я просто автовладелец и просто хочу понять.
Из ваших слов следует что фуллерены обеспечивают отторжение наслоений грязи в моторе. Соответственно это грязь попадает в масляный оборот в системе смазки. Хорошо, допустим, в тех местах где образовался ваш защитный слой грязь не страшна. Но не опасно ли грязное масло для остальных мест с которыми оно контактирует в двигателе? Поясните если можете.По второй части моего вопроса - исходя из ваших объяснений в этом топике считал что защитный слой как раз и состоит из фуллеренов. Я ошибся?
Фуллерены есть везде, где есть оборот масла.
Поэтому везде идёт очистка металла от грязи, происходит таким образом защита от загрязнения поверхностей грязным маслом.
Состав Нефрита многокомпонентный.
Эти компоненты работают независимо друг от друга.
Одни компоненты чистят металл от кокса, грязи (фуллерены и другие), другие формируют защитный слой.
Поэтому наличие или отсутствие защитного слоя никак не сказывается на работе фуллеров по очистке движка.
Защитный слой состоит не из фуллеренов, а из монокристаллического кремния.
Создаётся он из монокристалла кремния, который является одним из компонентов материала.
По этому слою и по любой поверхности фуллерены независимо ни от чего катаются с потоком масла и делают свою работу - залазят во все щели и чистят поверхность.
А также попутно ещё и как подшипники качения работают, когда их поверхности трения прижимают.
Понятно, что обилие крупной грязи может забить масляный фильтр.
Поэтому его замена, как и грязного масла для сильно загаженных движков после 500-1000 км пробега (после первой обработки) необходимая мера.
Но только по этим соображениям!
А если движок не загажен, то грязи там мало.
Поэтому замена масла и фильтра может происходить в штатном режиме.
quote:
Originally posted by Cobra:
Вот только степень загрязненности движка без слива масла как определить?
Надо взять пробег авто, + вспомнить как ездишь зимой-летом, + вспомнить какое масло заливал, сколько раз промывал промывочным маслом, вовремя ли менял масло, и как часто менял марку масла.
пример: у меня была десятка. лил только синтетику-полусинтетику, постоянно промывал движок перед заменой, но 1 раз забил и на синтетике проехал 25тыс км. После чего начала гореть лампочка давления на холостых. Так я проездил ещё 20 тыщ км, думал забилась сетка маслоприёмника, сняли картер, а там...
ЧИСТОТА!!!
поменял датчик масла(вот он засрался капитально залачило его), всё стало нормально.
вывод: У движка главнфе враги это грязь (образуется после сгорания топлива), и лак ( образуется под действием разных причин, в основном его появление зависит от качества масла).
Грязь масло должно растворять, лак принципиально не должен появляться, но бывают масла которые хорошо растворяют грязь, но плохо борятся с лаком, или наоборот.
итог: чтобы быть уверенным в движке свооём на 100% надо в него лазать.
Чтобы быть уверенным не сломалось ли чего - его надо постоянно разбирать и собирать обратно
Но другой вариант - просто залить препарат в отностительно новый движок безпроблемный и продлевать ему таким образом жизнь.
Другого варианта нету. Бывает что даже ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ спортивная синтетика(масло) оставляет много лака на деталях... хороший лак не так страшен, пока не начинаешь его мыть... (заливая например новую синтетику) тогда он может забить всё и вся...
поэтому и существует промывка движка минеральным маслом, оно отмывает не кусками, а слоями. То есть когда меняешь масло на обработанном движке, видимо лучше делать промывку промывочным маслом.
До, во время, или после обработки пока сам не знаю, поправьте меня если я чего-то тут недоперенаписал
Или же вариант что препарат растворяет в масле большие куски отмываемой грязи, так понял, что наночастицы просто дробят грязь не давая ей проникнуть к металлу, а дальше её масло растворяет в себе.
------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
quote:
Originally posted by HAUND:
а я ить грил!!!!!!!!!!!!!!!!! а меня ить нах пос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Икать на форуме неприлично
------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
quote:
ну наконец, посыпалось.............. а я ить грил!!!!!!!!!!!!!!!!! а меня ить нах пос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот теперь разгребайте...................
HAUND когда же ты, наконецц, начнёшь объективно оценивать ситуацию?
Не оглядываясь на свои устаревшие познания и умения, а ориентируясь на факты и их анализ.
Каковы факты?
После обработки авто гнались в предельных режимах, когда сыпалось всё, кроме тех частей, которые были обработаны Нефритом.
То есть, движки, которые мы обработали выдержали предельные нагрузки, а вот остальные детали от таких нагрузок посыпались.
Разве это не факт в пользу нашей технологии?
BelMag гнал больше 1000 км и загнал коробку. Не почувствовал прибавку мощности именно потому, что она "ушла" на полудохлую коробку, которая и должна была передавать эту мощность на ходовую часть.
В итоге эта дополнительная мощность - результат обработки, и добила коробку.
Но это уже проблема коробки, а не технологии.
Объективный вывод из этого:
обработка по технологии Нефрит как минимум не вредит движку, а
наоборот, способна его защитить, даже в предельных режимах работы.
Повторный замер компрессии покажет, что её величина и, соответственно, мощность значительно повысились от исходных значений, полученных до обработки.
Я не собираюсь ни с кем спорить - пусть это делают объективные факты.
У кого хватит ума и квалификации для объективной оценки ситуации сам всё поймёт.
А тем кто не способен к оценке новых фактов - скептики, склеротики, да ещё и "икалы" (пиво надо в меру питтть)))), - тому и не стоит эту технологию предлагать - она для продвинутых людей!
quote:
Вот только степень загрязненности движка без слива масла как определить?
Мы это определяем достаточно просто.
Если компрессия сильно разбросана, т.е. есть и высокое значение компрессии, например 11, а также и очень низкое, например 5, а в среднем 9-10, то...
Скорее всего здесь сильная закоксовка, может и клапан полудохлый.
Если после обработки компрессия снизится, а не повысится как должна, то значит здесь была сильная закоксовка.
Кокс способен "держать" компрессию, после обработки кокс уходит.
Обнажаются изношенные зазоры, которые до этого были забиты коксом.
Вот через них то и "уходит" компрессия.
Сильно закоксованный и загрязнённый движок не позволяет восстановить поверхности - грязь не даёт работать материалу.
Поэтому, если после первой обработки восстановление произошло не эффективно, то значит в движке было много грязи.
То есть в грязном движке первая обработка "уходит" на его очистку, а на восстановление - уже не хватает материала и времени работы состава Нефрит.
Поэтому для таких движков необходима вторая обработка, которая прекрасно восстанавливает компрессию и мощность до нормы, обеспечивает защиту от дальнейшего износа.
Так, что оцениваем степень "грязности" движка по эффективности обработки.
Где то и одной хватает - мало грязи в движке (это бывает чаще всего), а где-то, как исключение, нужно две обработки - из-за сильной загрязнённости двигла.
Стараемся загнанные движки не обрабатывать - себе и репутации технологии дороже обходится.
quote:
Originally posted by rins:
HAUND когда же ты, наконецц, начнёшь объективно оценивать ситуацию?
Не оглядываясь на свои устаревшие познания и умения, а ориентируясь на факты и их анализ.
Каковы факты?
После обработки авто гнались в предельных режимах, когда сыпалось всё, кроме тех частей, которые были обработаны Нефритом.
То есть, движки, которые мы обработали выдержали предельные нагрузки, а вот остальные детали от таких нагрузок посыпались.
Разве это не факт в пользу нашей технологии?
BelMag гнал больше 1000 км и загнал коробку. Не почувствовал прибавку мощности именно потому, что она "ушла" на полудохлую коробку, которая и должна была передавать эту мощность на ходовую часть.
В итоге эта дополнительная мощность - результат обработки, и добила коробку.
Но это уже проблема коробки, а не технологии.
Объективный вывод из этого:
обработка по технологии Нефрит как минимум не вредит движку, а
наоборот, способна его защитить, даже в предельных режимах работы.
Повторный замер компрессии покажет, что её величина и, соответственно, мощность значительно повысились от исходных значений, полученных до обработки.
Я не собираюсь ни с кем спорить - пусть это делают объективные факты.
У кого хватит ума и квалификации для объективной оценки ситуации сам всё поймёт.
А тем кто не способен к оценке новых фактов - скептики, склеротики, да ещё и "икалы" (пиво надо в меру питтть)))), - тому и не стоит эту технологию предлагать - она для продвинутых людей!
во-первых, я при выполнении работ использую только ту технологию, которая прописана для конкретной марки авто. А учитывая возрас автопарка нашей страны технологии автоматически считаются "вчерашним днём". Во-вторых, несмотря на рост новых автомобилей на наших дорогах хочу заметить, что в основе автомобилей одного концерна лежит одна платформа разработанная лет 5 назад и лишь доведённая под современные требования, что, согласитесь, дешевле. Примером (ярким) можно считать деу нексия, в основе которой старый добрый опель кадетт 86, кажется, года. Учитывая данный фактор, могу сказать, что мои умения и познания не так стары, как кажутся на первый взгляд. Да и не стоит забывать, что законы работы двс для всех одинаковы, разница лишь в исполнении и реализации этих законов. В-третьих, лично я смотрю на данную ситуацию следующим образом. Паспортные характеристики имеет новый мотор. В процессе эксплуатации возникают различные ситуации, так или иначе воздействующие на детали. Всё это приводит к старению материала, из которого сделаны детали (в нашем случае - металла). Т.е. мотор своей паспортной мощности уже не развивает, т.к. старение + износ = -N-ное количество лошадей. Почему? Да потому, что производитель закладывает запас прочности в деталь. А запас как известно имеет предел. А чтобы запаса было больше, чтобы деталь служила дольше необходимо понижать нагрузку на деталь во времени. Потому что старение, потому что износ. Если мы вносим изменения в "износ" вашим препаратом, то имеем разрушение из-за старения, вследствии возникновения паспортных нагрузок на "уставшую" деталь. Избавиться от старения можно путём замены деталей на новые, т.е. сделать капитальный ремонт. Учитывая цены на такую работу, особенно если двигатель имеет весма специфическую конструкцию (например американские V-образники, которые а российских условиях капиталить не выгодно, дешевле новый привезти), то автовладелец наверняка задумается о способах продления жизни мотору. Но снова напорется на замкнутый круг.
Ещё раз повторю, я не против вашей разработки, я не конкурент вам, т.к. работаю в другом направлении. Но я не поддерживаю то, как вы это преподносите. И кому. Ваша технология еще "сыра", её дорабатывать надо, совершенствовать. А вы сразы торговать...
------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
quote:
Ещё раз повторю, я не против вашей разработки, я не конкурент вам, т.к. работаю в другом направлении. Но я не поддерживаю то, как вы это преподносите. И кому. Ваша технология еще "сыра", её дорабатывать надо, совершенствовать. А вы сразы торговать...
Ну торговать мы начали не сразу. Технологией занимаемся достаточно давно более 10 лет, насчет доробатывать согласен, с точки зрения что все вокруг резко меняется, на смену присадкам приходят технологии типа нашей, и могу сказать точно, что три года назад у нас был был продукт и он работал (притом даже лучше всех неынешних присадок из магазинов) но то, что было тогда и то что мы предлагаем сейчас все равно что сравнивать запорожец и мерседес, а дальше уже сейчас много задумок, что мы можем улучшить и мы над этим работаем постоянно. Но также прошу не забывать что уже наш продукт превосходит все имеющиеся на сегоднешнем рынке аналоги. Технология не сырая ее начало положено еще в 70 годы прошлого века. В отличие от новоделов стоящих на полках наших автомагазинов которые в отличие от нашей либо просто не работают, либо что хуже-откровенно убивают движок. Есть машины которые после обработки прошли более 100000 километров, и сними все в порядке.
Продаем потому, что нужно развиваться дальше, наша фирма от государства не получила ни одной копейки. Мы занимались нанотехнологиями еще тогда когда ты даже этого слова не слышал, и наши нынешние правители тоже!!! Если бы мы не были уверенны в технологии то наверное не давали бы гарантию, да и закон о защите прав потребителей никто не отменял.
quote:
Да и не стоит забывать, что законы работы двс для всех одинаковы, разница лишь в исполнении и реализации этих законов. В-третьих, лично я смотрю на данную ситуацию следующим образом. Паспортные характеристики имеет новый мотор. В процессе эксплуатации возникают различные ситуации, так или иначе воздействующие на детали. Всё это приводит к старению материала, из которого сделаны детали (в нашем случае - металла). Т.е. мотор своей паспортной мощности уже не развивает, т.к. старение + износ = -N-ное количество лошадей. Почему? Да потому, что производитель закладывает запас прочности в деталь. А запас как известно имеет предел. А чтобы запаса было больше, чтобы деталь служила дольше необходимо понижать нагрузку на деталь во времени. Потому что старение, потому что износ. Если мы вносим изменения в "износ" вашим препаратом, то имеем разрушение из-за старения, вследствии возникновения паспортных нагрузок на "уставшую" деталь. Избавиться от старения можно путём замены деталей на новые, т.е. сделать капитальный ремонт. Учитывая цены на такую работу, особенно если двигатель имеет весма специфическую конструкцию (например американские V-образники, которые а российских условиях капиталить не выгодно, дешевле новый привезти), то автовладелец наверняка задумается о способах продления жизни мотору. Но снова напорется на замкнутый круг.
Да! Законы природы никто не отменял. Но наша технология это же тоже законы природы!
Мы не нарушаем этих законов, а используем.
Наподобие того, как броня защищает танк с экипажем.
Старение металла и его износ взаимосвязанные процессы, фактически, одно и то же.
Наша технология создаёт броню на металле предупреждая его износ, следовательно, и его старение.
Нагрузок никто не отменял, но защита металла от них - это реальное дело, и это используется в технике (никасил, алюсил и т.п.).
Так почему же эти технологии ни у кого не вызывают сомнений, а вот наша технология для вас HAUND кажется невозможной?
Это же тоже самое!!!
Другое дело каким путём мы этого достигаем. Это уже и есть наш секрет, основанный на тех законах природы, о которых знают ещё не все, а посвящённые от науки.
В военке есть ещё и не такие технологии, а куда более, на взгляд обычных людей, фантастичные. Те, кто их сделал - посвящённые люди от науки.
Почему мы пришли именно на автомотогонки?
1. Действие технологии наиболее наглядно проявляется именно на примере предельных нагрузок на двигатель, а не как при езде в "городском режиме", т.е. в условиях гонок.
2. Гонщики как правило сами являются хорошими автослесарями, поэтому у них нет такого панического страха перед новыми разработками, как у тех, для которых движок это чёрный ящик - и любая мельчайшая поломка заставляет их топать в автосервис. Естественно они сразу откажутся от технологии - очкуют не по детски.
3. Именно в гонках происходит ускоренный износ и старение движка - поэтому продление "молодости" движка здесь особенно актуально, чем для тех, кто катается только по городу, от дома на работу и обратно..
4. Гонщики воспринимаются "простыми" автолюбителями как профессионалы. Поэтому мнение гонщиков для них, это очень весомый аргумент - самая лучшая реклама. Этому мнению доверяют не по детски!!)))
Если гонщики "признают" нашу технологию, то нам будет существенно проще выйти на любительский рынок.
Для того, чтобы дорабатывать технологию нужны средства. Нам их никто не даст, только могут отобрать. Причём и средства и технологию. И будут пытаться это делать - наша демократическая реальность.
Поэтому мы вынуждены торговать, чтобы развивать технологию - замкнутый круг, но по спирали вверх, - значит это развитие.
Все компании таки и поступали. Вспомни какими автомобилями торговали в прошлом веке? И стоили они не дёшево. А какие сейчас делают???
А за счёт чего доработка автотехнологий????
За счёт торговли!!!!
Вывод:::::: вы не правы HAUND!!!!
quote:
Originally posted by AndreiZ:
Кстати информация для размышления: Причина каждого четвертого обращения в москве в автосервис с проблемами двигателя - некачественный бензин с ферроценом. Наш же продукт минимализирует его негативное действие на ДВС.
И обладает еще многими достоинствами, как сокращения расхода бензина, снижение токсичности выхлопа, не считая реального продления межремонтного периода. Какой еще продукт может похвастать подобными результатами? Все это я сказал к тому, что это не наш продукт недоделан, а те которые стоят в магазинах и вы их покупаете.
Насчет снижения токсичности поподробнее пожалста, за счет чего?
Ферроцен насколько я понимаю откладывается на свечах, каким образом ваша технология вдияет на его действие?