izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Очередной шаг сделать из наших детей быдло
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 18 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Очередной шаг сделать из наших детей быдло   версия для печати
ПРОСТОЙ 123
Рейтинг: 28/-9
-- написано 11-12-2013 22:01 ПРОСТОЙ 123 Редактировать сообщение ПРОСТОЙ 123    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Сын второклассник принес бумажку из школы от высших сил, поучаствовать в выборе, хотим ли мы делать из него быдло или потом каким то другим образом они это сделают. Вопрос, кому нибудь это приходило? и почему снизить хотят нагрузку за счет социально значимых предметов. Мое мнение, в будущем снизят часы этих предметов, затем в следующем будущем родители будут бегать жаловаться <что-то мое чадо очень не успевает за вашей <удачной> школьной программой>. А нам такие заявят с важностью, столько то часов вашему чудо ребенку положено русского языка в неделю, сами же согласились. И будут наши дети чуть понеграмотней чем дети из не самых далеких республик. И предложат ввести платные часы этих важных предметов. ИМХО первый шаг к платному начальному образованию. Ваше мнение.
1920 X 1440 174.0 Kb Очередной шаг сделать из наших детей быдло
Показать текст сообщения полностью
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 27-2-2014 14:00 polykarp

quote:
Originally posted by WIN:

Только у нас же ведь в народе другая "мудрость" бытует: "бог дал ребенка, даст и на ребенка"



так это не противоречит с
quote:
Originally posted by WIN:

Если есть и деньги, и собственные способности/возможности - замечательно, есть поле для маневра. Выбирай, что инвестировать и в каких пропорциях. Есть деньги, но нет личных способностей и сил - инвестируй деньги. Нет денег - инвестируй свои силы.



Бог дал на ребенка, деньги вложили в ребенка
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 14:05 npobedash

quote:
Originally posted by polykarp:

Бог дал на ребенка, деньги вложили в ребенка



И вовсе не , а так и есть.
Да, Бог дал. Но надо учитывать и вот что: Бог даст силы пройти путь, но никак не такси (с)
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 27-2-2014 14:10 WIN

quote:
Originally posted by npobedash:

Да, Бог дал. Но надо учитывать и вот что: Бог даст силы пройти путь, но никак не такси (с)

это таки как раз протестантизм. А у нас - "авось", сказки про Емелю на печи опять же

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 27-2-2014 14:26 uzver

люди тут про инновации и фундаментальную науку, а вы опять превратили всё в бабёжник какой то!
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 14:29 npobedash

quote:
Originally posted by uzver:

люди тут про инновации и фундаментальную науку



Угу. "О мире горнем", конечно же.
Только реально получается вот что:
quote:
Originally posted by WIN:

сказки про Емелю на печи опять же



npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 14:30 npobedash

quote:
Originally posted by uzver:

а вы опять превратили всё в бабёжник какой то!




Я же ж и говорю - учитывайте гендерные факторы.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 27-2-2014 14:35 koshamisha

quote:
Originally posted by uzver:

люди тут про инновации и фундаментальную науку, а вы опять превратили всё в бабёжник какой то!



форум и есть бабёжник.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 27-2-2014 14:35 polykarp

quote:
Originally posted by npobedash:

Я же ж и говорю



тебя ваще сюда не звали, тем более без разрешения!!!
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 14:36 npobedash

quote:
Originally posted by polykarp:

тебя ваще сюда не звали, тем более без разрешения!!!



Не "тебя", а нас
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 14:42 npobedash

quote:
Originally posted by koshamisha:

форум и есть бабёжник.



quote:
Originally posted by uzver:

люди тут про инновации и фундаментальную науку



Да вот чичас же. Всё обсуждение в результате свелось в кидание заумными ссылками и пинание uzver'а куда ни попадя с подробными объяснениями, что он идиот.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 27-2-2014 14:47 uzver

рукалицо
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 14:49 npobedash

Как хотите. Я Вас идиотом не считаю, коли на то пошло.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 27-2-2014 14:58 WIN

quote:
Originally posted by uzver:
люди тут про инновации и фундаментальную науку, а вы опять превратили всё в бабёжник какой то!

да ну, фуфельная у вас дискуссия была. Не про инновации и науку, а про то, кто знает больше фамилий. В общем типичный такой чемпионат пиписек))))

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 27-2-2014 15:08 polykarp

quote:
Originally posted by npobedash:

Я Вас идиотом не считаю, коли на то пошло.



quote:
Originally posted by uzver:

рукалицо



npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 15:09 npobedash

quote:
Originally posted by WIN:

В общем типичный такой чемпионат пиписек))))



Вооот, то же самое другими словами.

А я слегка поправлю сказанное мной же.

Всё обсуждение в результате свелось в кидание заумными ссылками и пинание собеседника куда ни попадя с подробными объяснениями, что он идиот.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 15:11 npobedash

quote:
Originally posted by uzver:

рукалицо


quote:
Originally posted by polykarp:





Да, кстати. Я ошиблась, uzver? Тогда простите великодушно.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 27-2-2014 17:27 uzver

? в чём ошиблась?
всё равно обсуждение как было перпендикулярно заявленной теме так и осталось
до этого трепались об одном
после этого стали о другом
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 27-2-2014 18:21 uncle_ziga

quote:
Протестантская этика с нашим народным менталитетом плохо вяжется, увы.

Опять не повезло с народом?

Хорошо, что не вяжется.

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 27-2-2014 18:24 WIN

Да при чем тут "повезло - не повезло". Речь не об этом.
И почему, собственно, хорошо? Что такого плохого Вы знаете о протестантской этике?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 27-2-2014 18:35 Tk1

quote:
не все дети в 6 лет могут научиться читать

один мой ребенок научился читать в 7.5 лет (хорошо, ДР осенью), другой - около 5 лет. Оба закончили 29. Особой разницы в учебе не было. Занималась одинаково. Вот просто не дозрел он в 7 лет до чтения, и все. Потом все пошло нормально.

Вы занимались с ребенком, и не хотите, чтобы другие его тормозили? значит надо создавать больше "лицейских" классов, чтобы такие дети не задерживались в развитии.
Но не надо понижать уровень массового образования.

quote:
кто заставляет проверять по тестам?

У меня программу без этого не утвердят. Мне надо написать все контрольные (причем по разным уровням), критерии, правильные варианты ответов для всех уровней и т.д. и т.п. Да еще и не примут (не то слово употребила, нечеткие (для неспециалиста, а именно неспециалисты и проверяют) критерии и т.д.) Т.е. на каждую контрольную - пачку бумаги листов на 50. А контрольных - несколько десятков, если по всем дисциплинам сосчитать. Или вместо этого - один тест. Критерии - просто проценты.
Т.е. для комиссий я делаю тесты. Даже применяю их, чтобы дети повторили теорию. Но реально результаты тестов конечно учитываю, но с большим сомнением. В общем от нас требуют одно, мы делаем вид, что это выполняем, но т.к. хочется учить нормально, подпольно используем и другие формы контроля.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 27-2-2014 18:42 uzver

значит надо создавать больше "лицейских" классов

процесс в этом направлении движется, что не может не радовать

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 27-2-2014 18:49 Tk1

ну и пусть эти классы будут, пусть дети ВСЕХ, кто серьезно занимается детьми, учатся в этих классах. У них можно не обращать особого внимания на чтение, счет в первом классе, развивать логику, развивать другие (несомненно хорошие) качества.
Но классы для обычных детей тоже надо сделать. Коррекционные классы - это совсем другое. Это классы для детей с отставанием в развитии, или для детей с другими серьезными проблемами. В Октябрьском районе это школа 63. Но коррекционные школы и классы - это совсем другая программа, часто отстающая на год.
А тут нужны классы, где просто нет "лишних" предметов. С тем, чтобы дальше, класса с 5, дети учились по одной программе.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 27-2-2014 20:03 uncle_ziga

quote:
Что такого плохого Вы знаете о протестантской этике?

Начать бы следовало с того, чтобы спросить Вас, что в ней хорошего, раз Вы её так пропагандируете?

Но вряд ли в этом будут какие-то общие точки для обсуждения. Нашему народу в большинстве своём (и мне, в том числе) глубоко чужды "венчурные проекты" (и "гендерные подходы" тоже, и прочая муть).

Кроме того, отмечу, что протестантская этика неотделима от протестантизма, который русским нужен не больше, чем пятое колесо телеге (это я очень мягко выражаюсь).

quote:
У меня программу без этого не утвердят.

Кто не утвердит?
quote:
Т.е. на каждую контрольную - пачку бумаги листов на 50. А контрольных - несколько десятков, если по всем дисциплинам сосчитать. Или вместо этого - один тест.

Это как-то странно: или куча контрольных или один тест. Это так продавливают их использование, видимо.

У нас пока этого нет. Т.е., бумажки всякие заполнять приходится, но не так много, и тесты никак не навязывают. И я лично никогда их использовать не буду.

quote:
У них можно не обращать особого внимания на чтение, счет в первом классе

Приехали...
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 20:16 npobedash

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Нашему народу в большинстве своём (и мне, в том числе) глубоко чужды "венчурные проекты" (и "гендерные подходы" тоже, и прочая муть).



Что ж, чуждо - так чуждо. На "авось" - так на авось. Но тогда и не жалуйтесь.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 20:17 npobedash

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Приехали...



Именно.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 27-2-2014 20:18 Tk1

я имела ввиду, что учить читать их не надо, надо использовать их знания. Это же немного другое?
Я конечно понимаю, что здесь есть люди, которым фактически все, что я скажу, режет глаз. Я не собираюсь на форуме следить за четкими формулировками - я не на уроке, а просто болтаю. Не нравится - ваше право. Я уже писала, что Ваше мнение мне безразлично, пишу не для вас. и надеюсь, что и Вам мое мнение по данному вопросу безразлично.

Т.е. надо лицейскую программу для тех, кто начал учиться до школы, и обычную, для тех, кто или не учился, или плохо научился до школы.

Нет не куча контрольных и один тест, а один тест вместо одной контрольной. Потом можно из неск. тестов по разным темам сделать тест по разделу. Тест сделать конечно сложно, но легче, чем оформить контрольную. (при этом конечно контрольные я даю, но оформлять их как требуют - у меня нет ни сил, ни времени). Кто требует - не знаю, приходит указание в техникум. Причем сегодня одно, завтра оно уточняется, и все время надо все переделывать. А тест он всегда тест.


история редактирования

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 27-2-2014 21:04 nv159

quote:
Originally posted by Tk1:

один мой ребенок научился читать в 7.5 лет (хорошо, ДР осенью), другой - около 5 лет. Оба закончили 29. Особой разницы в учебе не было. Занималась одинаково. Вот просто не дозрел он в 7 лет до чтения, и все. Потом все пошло нормально.

Вы занимались с ребенком, и не хотите, чтобы другие его тормозили? значит надо создавать больше "лицейских" классов, чтобы такие дети не задерживались в развитии.
Но не надо понижать уровень массового образования.



Дело не только в торможении из-за слабых одноклассников. Сами дети разные и развиваются по разному. У меня дети уже давненько выучились, человек 60 одноклассников прошло перед глазами. Это не статистика, разумеется, но про некоторые крайние случаи могу рассказать. Один паренек в 6 лет пришел, читать не умел, научился с трудом только к концу первого класса. К четвертому классу всех догнал и дальше учился получше многих, успешно ВУЗ закончил. Другой умел читать в 5 лет, но был вес разобранный. До пятого класса каждый год стоял вопрос, чтобы оставить его на второй год. С шестого класса вдруг пошла учеба, в ВУЗ поступил по результатам олимпиад. А еще одного паренька все жалели, с первого класса только отлично, все лучше всех, правда, с олимпиадами ему не везло. Сломался в выпускном классе. Пошли одни тройки. С трудом школу закончил, с трудом, платно, ВУЗ. Но когда катит коляску с третьим ребенком, выглядит вполне даже счастливым.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-2-2014 21:24 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

Вы занимались с ребенком, и не хотите, чтобы другие его тормозили? значит надо создавать больше "лицейских" классов, чтобы такие дети не задерживались в развитии.



я получила диски с заслуженным учителем СССР. она говорит о том, что в классе должны быть и уши и лапы и хвост. и для детей неполезно в начальной школе быть в однородном коллективе. важно учить друг друга. А тот момент, когда сильный ребенок объясняет материал - он тоже учится. А общем лицейские классы в началке больше зло.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 27-2-2014 21:42 nv159

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

А общем лицейские классы в началке больше зло.



Большое благо по сравнению с классами, в которых часть детей читает полсотни в минуту и свободно считает в пределах сотни, а другие не знают не букв, не чисел. Для учителя такой класс кошмар. Получается два класса, которые вмести занимаются.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 27-2-2014 21:50 WIN

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Начать бы следовало с того, чтобы спросить Вас, что в ней хорошего, раз Вы её так пропагандируете?

Во-первых, я ее не пропагандирую, я просто по ней живу (и это, кстати, вообще не про религиозные убеждения). А во-вторых, позволю себе отослать Вас к первоисточнику: Макс Вебер "Протестантская этика и дух капитализма". Иначе это как бы все равно, как если бы Вас на форуме попросили объяснить, что хорошего в булевой алгебре))) Можно, конечно, но проще таки книжку почитать.

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Нашему народу в большинстве своём (и мне, в том числе) глубоко чужды "венчурные проекты" (и "гендерные подходы" тоже, и прочая муть).

Нее, Вы не путайте "Глубоко чужды" и "не хватает образования понять" - это таки разные вещи. Это опять же таки все равно, что сказать, что нашему народу глубоко чужды законы термодинамики и прочая муть

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-2-2014 22:07 Nevalyashka

quote:
Originally posted by nv159:

вмести



это точно кошмар, простите
quote:
Originally posted by nv159:

Большое благо по сравнению с классами, в которых часть детей читает полсотни в минуту и свободно считает в пределах сотни



я очень рада, что в школе, куда записываю дочь - деление на специализацию начинается только с 5-го класса. до этого момента они учат ВСЕХ. более того - в последний набор на Эльконина-Давыдова брали детей без отбора. и все дети справляются.
при этом традиционки нет. 2100 и в некоторых параллелях Эльконин.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 27-2-2014 22:24 uncle_ziga

quote:
Во-первых, я ее не пропагандирую

Мне Вас снова процитировать?
quote:
я просто по ней живу

Так живите, никто от Вас обратного не требует.
quote:
и это, кстати, вообще не про религиозные убеждения

quote:
А во-вторых, позволю себе отослать Вас к первоисточнику: Макс Вебер "Протестантская этика и дух капитализма".

Не надо меня к ней отсылать, я её хорошо знаю.

Прочтите её сами. Тогда поймёте, что протестантская этика неотделима от протестантизма.

quote:
Нее, Вы не путайте

Я и не путаю.
quote:
"Глубоко чужды" и "не хватает образования понять" - это таки разные вещи.

Ну да, у Вас одной во всём мире есть образование. Все остальные - темнота.

Чужды как раз и именно потому, что давно с этим всем разобрались.

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 27-2-2014 22:30 nv159

quote:
Originally posted by WIN:

Нашему народу в большинстве своём (и мне, в том числе) глубоко чужды "венчурные проекты" (и "гендерные подходы" тоже, и прочая муть).

Нее, Вы не путайте "Глубоко чужды" и "не хватает образования понять" - это таки разные вещи. Это опять же таки все равно, что сказать, что нашему народу глубоко чужды законы термодинамики и прочая муть



Термодинамика - это наше описание процессов, происходящих независимо от нашего желания и наших приказов.
Венчурные и гендерные подходы - это НАШИ действия на основе наших фантазий, вплоть до бреда, в рамках идеологии общества всеобщей конкуренции. А идеология - это не истина, а описание чьих-то шкурных интересов и не все ее принимают. Как только идеологию перестают признавать - она исчезает. Процессы в природе идут независимо от того, признаем мы термодинамику или нет.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2014 22:42 npobedash

quote:
Originally posted by nv159:

в рамках идеологии общества всеобщей конкуренции



Вне. Идеология ни при чем. Как Вы сами отметили,
quote:
Originally posted by nv159:

Процессы в природе идут независимо от того, признаем мы термодинамику или нет.



Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 28-2-2014 07:35 Tk1

quote:
Для учителя такой класс кошмар.

именно так. Конечно, давно доказано, что в любом классе соотношение сильных, слабых и средних учеников будет примерно одинаково. Даже если набрать класс из детей с умственным отставанием и класс олимпиадников, все равно они разделятся так. Но есть общий уровень класса. И этот уровень может быть совсем разный. И разброс между полюсами будет очень разный.
И еще - все дело в том, какой будет результат для этих детей.
Если различия в знаниях очень большие, то это на самом деле как в малокомплектной сельской школе получается - несколько классов в одном. Качество не может не страдать. Причем часто дети не умеют заниматься самостоятельно, если не понимают объяснения, то начинают мешать, если им слишком просто, все это знают - тоже начинают мешать другим.
Плюс еще часто те, кто знает, начинают всем видом показывать остальным, что они лучше. В общем вместо просто проблем обучения возникает еще множество дополнительных проблем организации урока, проблем воспитания.
И еще - я кажется никогда и нигде не писала, что это плохо, когда родители занимаются детьми. Конечно, это очень хорошо. Но реальность к сожалению другая.
WIN пишет, что проблемы в учебе пошли с детей 90-х годов. Возможно и так. Все знаем, как тогда было. Но почему эти проблемы не уменьшаются, а только увеличиваются? Почему каждый год уровень детей падает? Причем об этом говорю не только я, но и преподаватели вузов. Наверно не только эти 90-е виноваты, есть еще причины? Или после 90-х родители массово перестали детьми заниматься? Кажется наоборот, все больше занятий для дошкольников идет. На форуме мамы только и обсуждают, где и как с малышами занимаются.

история редактирования

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 28-2-2014 08:04 koshamisha

quote:
Originally posted by Tk1:

Кажется наоборот, все больше занятий для дошкольников идет. На форуме мамы только и обсуждают, где и как с малышами занимаются



так эти дети ещё не выросли. позже будет у Вас возможность убедиться - улучшилось ли качество знаний
сейчас в ВУЗах учатся дети, рожденные в 1990-95г., примерно с 93 начинается демографическая "яма", про что выше упоминали.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 28-2-2014 08:19 Tk1

сейчас у нас дети конца 90-х годов. У нас же не вуз. И качество падает каждый год. Я конечно могу надеяться, что качество поднимется, но обязательные тесты, начиная уже с начальной школы (есть уже и такое) эту надежду убивают.
тесты вводят, потому что так легче неспециалисту проверить знания.

история редактирования

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 28-2-2014 08:36 koshamisha

quote:
Originally posted by Tk1:

но обязательные тесты, начиная уже с начальной школы (есть уже и такое) эту надежду убивают.



а что за тесты? наши пишут периодически какие-то "комплексные" работы. это оно? но ведь эти работы не взамен контрольным и самостоятельным, а дополнительно...
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 28-2-2014 08:41 Tk1

Я не совсем поняла, что у вас за комплексные работы. Если просто работы по всем пройденным разделам, то это только полезно. Если даже тесты в качестве повторения, и они не являются определяющими, то тоже нормально.
Но уже продавливают в начальной школе аналог ЕГЭ. Собираются после 4 класса сделать такое тестирование. После 9 уже есть.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-2-2014 08:43 polykarp

quote:
Originally posted by koshamisha:

но ведь эти работы не взамен контрольным и самостоятельным, а дополнительно...



согласна. тесты для проверяющих школу. учитель для проверки знаний использует контрольные и самостоятельные. по крайней мере у нас так было. да и в старших классах текущую успеваемость проверяют обычными контрольными, тесты для тренировки перед ГИА-ЕГЭ, для натаскивания на этот вид экзамена, а не для проверки знаний.
кстати, по отзывам моих детей, всякие тренировочные ГИА - для детсадовцев. а вот контрольные...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 18 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ситуация, когда наших детей учат неудачники - невозможна для общества 
 Хотите научить детей мыслить? 
 Развивающий центр для детей и взрослых на Ухтомского! 
 Наши школьники самые сильные "программисты" ! 
 Школа-интернат N 15 для глухих детей 

Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ