izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Очередной шаг сделать из наших детей быдло
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 18 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14  15  16  17  18 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Очередной шаг сделать из наших детей быдло   версия для печати
ПРОСТОЙ 123
Рейтинг: 28/-9
-- написано 11-12-2013 22:01 ПРОСТОЙ 123 Редактировать сообщение ПРОСТОЙ 123    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Сын второклассник принес бумажку из школы от высших сил, поучаствовать в выборе, хотим ли мы делать из него быдло или потом каким то другим образом они это сделают. Вопрос, кому нибудь это приходило? и почему снизить хотят нагрузку за счет социально значимых предметов. Мое мнение, в будущем снизят часы этих предметов, затем в следующем будущем родители будут бегать жаловаться <что-то мое чадо очень не успевает за вашей <удачной> школьной программой>. А нам такие заявят с важностью, столько то часов вашему чудо ребенку положено русского языка в неделю, сами же согласились. И будут наши дети чуть понеграмотней чем дети из не самых далеких республик. И предложат ввести платные часы этих важных предметов. ИМХО первый шаг к платному начальному образованию. Ваше мнение.
1920 X 1440 174.0 Kb Очередной шаг сделать из наших детей быдло
Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-2-2014 13:27 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

у моих 2-ки только так ставят



ну для меня это признак хорошей школы.
quote:
Originally posted by npobedash:

Originally posted by polykarp:

а вообще, я даже не знаю, как мои родители вложили в голову цепочку школа-вуз, потому как для меня это было само собой разумеющееся, без размышлений "нахуа?"





именно. я даже сказать не могу откуда в моей голове это было. и то, что учиться и стараться надо самой.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-2-2014 13:29 polykarp

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

ну для меня это признак хорошей школы.


ага, только особо нервным родителям валерьянку выдавать надо)))) открываешь эл.дневник вроде как ребенка-отличника, а там 5 двоек за урок
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 28-2-2014 13:46 koshamisha

даже нашим малявкам двойки ставят.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-2-2014 13:52 Nevalyashka

и это правильно.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 28-2-2014 14:10 koshamisha

конечно правильно. как иначе косяки-то обнаружить?

мой буквально позавчера мне выдал изумленно - "мам! сегодня СТОЛЬКО двоек было!!" - за домашку причем, ладно бы за контрольную. ну понятно же, что тему ребенок не понял, раз домашку не осилил.

вот у Полины что-то вообще жестко... как это - пару ставят, если всех спросить не успели?
но, с другой стороны, не будет пропущенных тем - из разряда "пронесло! не вызвали!"

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-2-2014 16:55 polykarp

quote:
Originally posted by koshamisha:

вот у Полины что-то вообще жестко... как это - пару ставят, если всех спросить не успели?
но, с другой стороны, не будет пропущенных тем - из разряда "пронесло! не вызвали!"



сама удивляюсь)))) но скорее всего Вы правы. когда нет оценки, дети могут и не парится, а когда пара, уже запара
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-2-2014 17:27 npobedash

quote:
Originally posted by polykarp:

polykarp



Вспомнила, у нас по алгебре-геометрии была в старших классах такая система. Для того, чтобы получить за четверть пятерку, надо было нарешать определенный объем контрольных, заданий, или как их еще назвать. Не сделал хотя бы одно - всё, свободен.
Подобный подход был и у некоторых преподавателей в университете. К зачету/экзамену допускались только с решенными задачами по всем темам. Трудовое право точно так сдавали, вроде, еще что-то.
И это правильно. Если знаешь - докажи. И пропущенных тем, в самом деле, не будет. Если занимаешься постоянно - вообще никаких проблем.

история редактирования

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 28-2-2014 17:41 Tk1

Вы наверно удивитесь, но в ПТУ именно такая система всегда и была (и сейчас есть). Т.е. одна не сданная тема (т.е за какую-либо тему нет оценки)- за год выводится 2, даже если все остальные оценки - 4 и 5.
конечно, в итоге дикая нагрузка на учителей (дети болеют, прогуливают и т.д., а оценки должны быть за все темы - т.е. надо после уроков учить, проводить пропущенные контрольные). Но в итоге даже самые отстающие в школе начинают хотя бы немного учиться.

история редактирования

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-2-2014 17:54 npobedash

Видимо, это как раз нормально работающая система контроля.
Я сперва посту Полины удивилась, потом повспоминала - так же точно сама училась. В средней школе так вели уроки только некоторые учителя - по русскому языку и литературе у нас была учительница-"зверь". Стихи заставляла учить в неимоверных количествах, пересказывать кучу текстов, правила зубрить все подряд.
Отдельный номер был со мной - меня от сдачи экзаменов освобождали. Остальные учителя сразу говорили об этом, а она это делала в последний момент, за день до экзамена (типа, можешь не приходить). Перед этим я со всеми на равных готовилась, ответы на вопросы учила, правила - всё, как положено.
Тогда казалось - и правда, зверь, зачем злобствовать, особенно если остальные учителя так не делают (это же и ей работы добавляло).
А сейчас я её часто вспоминаю с благодарностью - правила в голове, как ни странно, остались. Более того, они работают, когда оказываются нужны.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-2-2014 18:16 polykarp

quote:
Originally posted by npobedash:

Видимо, это как раз нормально работающая система контроля.



эта система работает в том случае, если дети нацелены на хорошие оценки.

знакомый рассказывал про свою дочь-третьеклашку. Сидит на домашкой по математике, что-то пыхтит, думает. полчаса сидит, 40 минут, час, потом со словами "Если в голове пусто, то и напрягаться не стоит" захлопывает тетрадь и идет играть

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 1-3-2014 07:25 nv159

quote:
Originally posted by polykarp:

Originally posted by npobedash:

Видимо, это как раз нормально работающая система контроля.


эта система работает в том случае, если дети нацелены на хорошие оценки.

знакомый рассказывал про свою дочь-третьеклашку. Сидит на домашкой по математике, что-то пыхтит, думает. полчаса сидит, 40 минут, час, потом со словами "Если в голове пусто, то и напрягаться не стоит" захлопывает тетрадь и идет играть



Не будет хороших знаний и любая "система контроля" будет бесполезной, если ученик не понимает, а что он собственно изучает. Оценки может и будут хорошие. Когда на домашнее задание по одному предмету уходит час, значит не понимает ребенок предмета. При такой жизни побежит ребенок от любой системы контроля. Нормально, когда полчаса-час на все домашние задания.
Дети - часть нашей жизни, а не обуза или наказание, которые бог дал и сейчас ищет денежки на их содержание.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-3-2014 09:25 Nevalyashka

невозможно в 7-м классе, если нормально учишь уроки, делать их за 1 час. если тебе задают 5 упражнений по 10 примеров нарешать, 3 упражнения по-русскому, прочитать по литературе первоисточник, заполнить контурные карты, 4 задачи по физике к примеру или конспект.
Если на всю дом. подготовку тратить час, то на выходе и получаются незакрепленные вычислительные навыки и неграмотность.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 1-3-2014 09:50 polykarp

quote:
Originally posted by nv159:

полчаса-час на все домашние задания.



в каком классе???
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 1-3-2014 09:57 koshamisha

quote:
Originally posted by polykarp:

в каком классе???



даже во втором задают гораздо больше. у меня ребенок вообще-то не Электроник, чтоб за полчаса всё выучить и решить.
и написать, кстати! на это ему пока что тоже время надо - красиво написать
quote:
Originally posted by nv159:

Дети - часть нашей жизни, а не обуза или наказание,



в том-то и дело. и уроки сделать - не отделаться за полчаса и бежать к телевизору, а выполнить качественно. даже 8-летний ребенок знает, что сейчас они закладывают базу своему образованию - учительница им об этом всё время говорит.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 1-3-2014 10:51 npobedash

quote:
Originally posted by polykarp:

эта система работает в том случае, если дети нацелены на хорошие оценки.



quote:
Originally posted by nv159:

Не будет хороших знаний и любая "система контроля" будет бесполезной, если ученик не понимает, а что он собственно изучает.



Естественно. Это - норма. Всё остальное для меня и моих детей не имеет права на существование.
А кто "не нацелен" и "не понимает" - ну, уж извините, свою голову я им не приставлю и мозги не вложу.
quote:
Originally posted by nv159:

Нормально, когда полчаса-час на все домашние задания.



В первом классе - да. Дальше - Вам уже ответили, это мало, если делать не "абы как".
quote:
Originally posted by nv159:

Дети - часть нашей жизни, а не обуза или наказание, которые бог дал и сейчас ищет денежки на их содержание.




Само собой. Вообще-то, об этом уже несколько раз написано на страницах даже этой темы. WIN об этом сказала, polykarp, я тоже.
Только Вы, похоже, слова из контекста выдернули и что-то еще придумали сами про "наказание" и "обузу".

история редактирования

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 1-3-2014 20:44 nv159


quote:
Originally posted by polykarp:

Originally posted by nv159:

полчаса-час на все домашние задания.


в каком классе???



В десятом. Оставались после уроков в классе, за час управлялись с домашними заданиями и шли играть в футбол или баскет. Кроме сочинений, разумеется, приходилось писать долго, долго. Сын вообще за 20 минут управлялся. Очень они огорчились, когда учительница по русскому не разрешила сочинения на принтере печатать. Лень им было переписывать скачанное из инета. Взрослому трудно 8 часов напряженно отработать, а ребенка так искалечить можно, особенно когда с него требуют то, что не учитель, не родители сами толком не понимают. А уж ребенок тем более.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 1-3-2014 21:16 polykarp

???? как сделать 4-6 предметов за час??? тем более в 10 классе.
Например, в 5 классе задают математика (10 задач), русский (выписать из "Вечера на хуторе близ Диканьки" по 3 эпитета, риторических вопроса, метафоры, гиперболы и метонимии, история - параграф, английский - упражнения и небольшой топик выучить. и это задают не на выходные, а в будние дни. КАК можно это сделать за 20 минут????

иногда 8- и 9-классники мои несколько часов только информатику делают, если какая-нить проблема с программой, потом папу подключают, они вместе там сидят/разбираются.

ПС. отредактировала про русский. самое проблемное было как раз из произведения, потому как нужно было практически читать заново )))

история редактирования

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 1-3-2014 21:23 irkaleb

Надо засечь - скока мой то делает.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 1-3-2014 21:30 npobedash

Вот кто сказал, что прямо напряженно-напряженно?
Меня часто спрашивают, чем я с ребенком занимаюсь. С моей точки зрения - особо ничем. Послушаю других родителей - я ужас как занимаюсь, убиться можно. Но ни я, ни ребенок это "занятиями" как таковыми не считаем. Ему не в напряг, мне тоже. Нам обоим интересно.
Вспомнила про сочинения, как сама писала. Час точно могла писать. Лень мне не было. И "напряженно" это тоже не было. Как, впрочем, и алгебра с геометрией. Про историю и география я вообще молчу - это просто-напросто интересно.
Но другое дело, когда старшекласснику не интересно, его "напрягает", "лень" и прочее. Если нет учебной мотивации - я не знаю, что с этим делать. Тогда и учить бесполезно. Особенно если учитель сам толком не понимает, чему учит и что требует. Тогда и полчаса ребенка, конечно же, "искалечат".
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 1-3-2014 21:35 irkaleb

В средней и старшей школе за полчаса ничего не сделать. Да и в младшей не управиться, ну или мои очень медленные .
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 1-3-2014 21:38 polykarp

мы в младшей школе только инглиш часа полтора учили. а то и больше, если совсем не шло))))))))
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 1-3-2014 22:17 nv159

quote:
Originally posted by polykarp:

???? как сделать 4-6 предметов за час??? тем более в 10 классе.
Например, в 5 классе задают математика (10 задач), русский (выписать из "Вечера на хуторе близ Диканьки" по 3 эпитета, риторических вопроса, метафоры, гиперболы и метонимии, история - параграф, английский - упражнения и небольшой топик выучить. и это задают не на выходные, а в будние дни. КАК можно это сделать за 20 минут????

иногда 8- и 9-классники мои несколько часов только информатику делают, если какая-нить проблема с программой, потом папу подключают, они вместе там сидят/разбираются.

ПС. отредактировала про русский. самое проблемное было как раз из произведения, потому как нужно было практически читать заново )))



Не грузили так домашними заданиями, намного меньше было, все в школе успевали. Возникает вопрос, а почему сейчас такой объем домашних заданий, в школе не могут научить и отправляют домой учиться? И почему мои ровесники, которые вообще домашних заданий не делали, а списывали их перед уроками, запросто решают задачки начальной школы? Хотя полвека прошло как они их решали. А друзья детей уже забыли как такие задачки решать и обращаются за помощью к своим родителям.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 1-3-2014 22:22 koshamisha

quote:
Originally posted by irkaleb:

Да и в младшей не управиться, ну или мои очень медленные



и мой, видимо, тоже
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 1-3-2014 22:25 koshamisha

quote:
Originally posted by nv159:

друзья детей уже забыли как такие задачки решать и обращаются за помощью к своим родителям.



обоже.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 1-3-2014 22:29 polykarp

quote:
Originally posted by nv159:

Возникает вопрос, а почему сейчас такой объем домашних заданий, в школе не могут научить и отправляют домой учиться?



у меня никаких вопросов не возникает, мне примерно столько же задавали.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 1-3-2014 22:46 Tk1

я тоже видимо где-то в другом мире жила. Математика - полчаса, редко больше. Другие предметы - еще полчаса. Это если не было чего-то объемного или стихотворения. Читать книги по литературе к урокам не относила.
Проблемы были только в 1 классе, когда учили писать. Но это были проблемы, потому что не получалось, а не потому, что тратила много времени.
Каждый конечно учит уроки по своему, но много нам никогда не задавали.
Правда никогда не учила правила, теоремы и т.д., т.к. не видела в этом смысла. Всегда считала, что их надо не учить, а применять.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 1-3-2014 22:57 polykarp

очень странно. нам много по математике задавали в старших классах. а по русскому какое-нить огромное упражнение переписать в тетрадь явно не 5 минут. это не как сейчас, в рабочей тетради пропущенные буквы и знаки препинания вставить.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 1-3-2014 23:12 Tk1

но математика и русский не каждый же день были. Можно было регулировать нагрузку. Правда историю - географию и другие подобные предметы я почти не учила, хватало того, что на уроке рассказывали.
насчет часа на уроки я конечно немного загнула, но в любом случае надо же было оставить время и на секцию, на погулять, на почитать, помочь по дому и т.д. Т.е., если не было сочинения, стихотворения или книги, которую надо прочитать до завтра (а раньше не получилось, т.к. книгу надо было еще достать, и вот наконец ее дали, а завтра по ней изложение писать), если не было какой-то зацепившей задачки по математике, то час-полтора на уроки.
До сих пор с ужасом вспоминаю, как моих подружек их родители заставляли переписывать работы в нач. школе, если они были выполнены некрасиво, с помарками. Странно, но у всех моих знакомых, которые сначала писали на черновике, потом в чистовике, а потом еще и переписывали, если некрасиво вышло, были проблемы с учебой.

история редактирования

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 1-3-2014 23:17 nv159

quote:
Originally posted by polykarp:

очень странно. нам много по математике задавали в старших классах. а по русскому какое-нить огромное упражнение переписать в тетрадь явно не 5 минут. это не как сейчас, в рабочей тетради пропущенные буквы и знаки препинания вставить.



Наверное учителя поумней были. Успевали за урок и рассказать и спросить и написать. Кто получше учился, тоже грузили, только это дополнительно было. Если не сделал, то без последствий. Делали потому, что интересно было.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 1-3-2014 23:26 Tk1

домашние задания необходимы для закрепления знаний и навыков.
Другое дело, какой объем этих заданий.
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 1-3-2014 23:29 irkaleb

quote:
Наверное учителя поумней были

Ага, а щас прям хуже нет - всегда были поумней и не очень.
Я, честно , не помню скока учила уроки , савсем-савсем, но у меня медаль золотая .
Воот - тока я вабще не математик - дык мне иногда снится( при том, что я ничо не помню из программы средней школы по математике), что надо сдать выпускной по математике - это просто капец-капец, ощущение тупизма и катастрофы. Про институт такоеничо никогда не снится. А в школе, реально, проблем не было - это я сейчас ничо не помню.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 1-3-2014 23:45 Tk1

странно, а я много из школы помню, хотя у меня в аттестате средний балл был 4.5, т.е. до золотой медали - как до Марса.
раньше не гнали программу, очень много было на повторение, и люди просто поневоле многое запоминали.
Если что, у нас с irkaleb явно разные "раньше", а вот с nv159 вполне возможно что близкие.
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 2-3-2014 00:10 irkaleb

Да я тоже много из школы помню - вот скока уроки учила - не помню . Из авторов учебников вабще тока Хомченко по химии ( у сына тот же сборник задач, редакция из последних только).. Как то это не нормально - что то со мной не то, поди, все помнят, а я - нет .
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 2-3-2014 00:18 Tk1

не, все с вами нормально. я вот ни одного автора учебника не помню. Даже цвет учебников не помню (вспомнила анекдот про экзамен ).
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 2-3-2014 00:20 irkaleb

quote:
Если что, у нас с irkaleb явно разные "раньше", а вот с nv159 вполне возможно что близкие

Брежнев умер в начальной школе - я, честно, раздумывала, как теперь жить будем.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 2-3-2014 00:29 Tk1

я же говорила, что у нас очень разные "раньше".
Когда умер Брежнев, все не знали, как и что будет дальше. Эпоха закончилась.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 2-3-2014 01:29 npobedash

quote:
Originally posted by polykarp:

у меня никаких вопросов не возникает, мне примерно столько же задавали.



quote:
Originally posted by polykarp:

нам много по математике задавали в старших классах



Много, да.
quote:
Originally posted by Tk1:

Всегда считала, что их надо не учить, а применять.




Для того, чтобы применять, их нужно сперва запомнить.
quote:
Originally posted by Tk1:

но математика и русский не каждый же день были.



Математика - каждый. Задавали прилично.
Насчет снов - школа не снится, снится универ. Сдаю гражданское право декану, почему-то на английском. И почему-то экономгеографию - в универе у нас её не было.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 2-3-2014 01:32 npobedash

quote:
Originally posted by irkaleb:

Ага, а щас прям хуже нет - всегда были поумней и не очень.



Вот именно. Я повспоминала своих учителей из 2-х школ - сильно всякие были. И с Божьим даром, и, такое впечатление, вообще без каких-либо способностей.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 2-3-2014 08:38 nv159

quote:
Originally posted by irkaleb:

Я, честно , не помню скока учила уроки , савсем-савсем, но у меня медаль золотая .
Воот - тока я вабще не математик - дык мне иногда снится( при том, что я ничо не помню из программы средней школы по математике), что надо сдать выпускной по математике - это просто капец-капец, ощущение тупизма и катастрофы. Про институт такоеничо никогда не снится. А в школе, реально, проблем не было - это я сейчас ничо не помню



Вы чуть постарше моих детей, лет на 5. У некоторых из их одноклассников такие же проблемы. Не помнят как учились, стерлось из сознания. Как на речку и в лес ходили помнят, как с дискотеки их встречал ночью тоже помнят, помнят, что приходили к нам диафильмы смотреть, а как задачки по математике решали не помнят.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 2-3-2014 08:53 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

нам много по математике задавали в старших классах. а по русскому какое-нить огромное упражнение переписать в тетрадь явно не 5 минут. это не как сейчас, в рабочей тетради пропущенные буквы и знаки препинания вставить.



нам тоже задавали много.
quote:
Originally posted by nv159:

Не помнят как учились, стерлось из сознания.



а я очень хорошо помню. и с удовольствием вспоминаю.
quote:
Originally posted by nv159:

Если не сделал, то без последствий.



двойка в дневник шла сразу за невыполненное задание.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 18 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14  15  16  17  18 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ситуация, когда наших детей учат неудачники - невозможна для общества 
 Хотите научить детей мыслить? 
 Развивающий центр для детей и взрослых на Ухтомского! 
 Наши школьники самые сильные "программисты" ! 
 Школа-интернат N 15 для глухих детей 

Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ