izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Очередной шаг сделать из наших детей быдло
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 18 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17  18 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Очередной шаг сделать из наших детей быдло   версия для печати
ПРОСТОЙ 123
Рейтинг: 28/-9
-- написано 11-12-2013 22:01 ПРОСТОЙ 123 Редактировать сообщение ПРОСТОЙ 123    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Сын второклассник принес бумажку из школы от высших сил, поучаствовать в выборе, хотим ли мы делать из него быдло или потом каким то другим образом они это сделают. Вопрос, кому нибудь это приходило? и почему снизить хотят нагрузку за счет социально значимых предметов. Мое мнение, в будущем снизят часы этих предметов, затем в следующем будущем родители будут бегать жаловаться <что-то мое чадо очень не успевает за вашей <удачной> школьной программой>. А нам такие заявят с важностью, столько то часов вашему чудо ребенку положено русского языка в неделю, сами же согласились. И будут наши дети чуть понеграмотней чем дети из не самых далеких республик. И предложат ввести платные часы этих важных предметов. ИМХО первый шаг к платному начальному образованию. Ваше мнение.
1920 X 1440 174.0 Kb Очередной шаг сделать из наших детей быдло
Показать текст сообщения полностью
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 2-3-2014 09:44 nv159

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

двойка в дневник шла сразу за невыполненное задание



Не, за дополнительные задания двоек не ставили. Это самому интересно было. Да и не очень меня двойки волновали. Редко они были и, кроме учителей, никто не переживал. С детьми так же было, как учится - это их проблемы.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 2-3-2014 13:07 npobedash

quote:
Originally posted by nv159:

кроме учителей, никто не переживал.



Хм. Странно это и мне не понять. Если ребенок сам не переживает из-за двойки - как он вообще учится? Зачем?
quote:
Originally posted by nv159:

Не помнят как учились



Часть жизни, получается, прошла мимо. Несчастные люди. Зачем учились, зачем живут.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 2-3-2014 14:26 Tk1

за невыполненные дом. задания по математике 2 не ставили, потому что они практически всегда были не на закрепление, а "на вырост" - давали вступительные из разных московских вузов. Ну а там уж как смогли сделать. Если задание было обычное, по пройденному материалу, то в чем проблема его сделать? Но кто не делал, все равно 2 не ставили. Учеба - твое дело, сами в мат. класс шли.
По другим особо много тоже не задавали. Если получала 3 - огорчалась, но это просто значило, что надо выучить. 3 в журнале - это ненормально, надо исправлять.
Никогда особого значения оценкам не придавала. Просто понимала, что учиться надо все время, иначе потом будет сложно. Учиться хорошо легче, чем учиться плохо. А кто же хочет себе трудностей добавлять?


npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 2-3-2014 15:55 npobedash

Вот что подумалось. Исчезла внешняя стимуляция необходимости хорошо учиться, или даже учиться вообще.
В советское время как было - учиться надо хорошо, мы строим коммунизм, а какой строитель коммунизма с двойками-тройками. Пионерская организация, комсомол, даже в начальной школе были октябрята. Вы что, как можно двоечника да в пионеры принять. Помню, был в классе такой оболтус - не приняли его в пионеры, так ведь горе у него было. Какой-никакой, а стимул подтянуться в учебе.
Сейчас этого нет ничего. Не вложат родители - и не будет ребенок учиться. Абсолютное большинство не будет, мало кому интересно учиться просто ради учебы и познания. А родители, в лучшем случае, скажут только "учись, надо". А почему надо, кому надо, ради чего надо?
Если еще с учителем не то, чтобы совсем не повезло - но вот просто обычный, не самый плохой учитель, но без искры... Кто хочет учиться - того научит, а кому не надо - того не убедит и на путь истинный не наставит.
Вот и падает в результате общий уровень. И идут получать высшее образование только потому, что родители сказали "надо".
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 2-3-2014 19:48 nv159

quote:
Originally posted by npobedash:

В советское время как было - учиться надо хорошо, мы строим коммунизм, а какой строитель коммунизма с двойками-тройками. Пионерская организация, комсомол, даже в начальной школе были октябрята. Вы что, как можно двоечника да в пионеры принять. Помню, был в классе такой оболтус - не приняли его в пионеры, так ведь горе у него было. Какой-никакой, а стимул подтянуться в учебе



Однако не знаю что и ответить. Да, были такие выступления всяких партийно-комсомольских карьеристов. Некоторые из них и сейчас на виду.
Только учились потому, что нужно было учится, чтобы знать, чтобы уметь работать, чтобы люди уважали. Для большинства учеба была нечто само собой разумеющееся. Нужно и все. Некоторые из-за двоек плакали и дома не то, что наказывали, а наоборот, жалели и утешали. Мне дома попадало, если воду не принес, дрова не исколол, печку не затопил к приходу родителей. Про учебу и не спрашивали. Я у детей спрашивал, когда видно было, что невтерпеж им чем-то похвалиться.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 2-3-2014 20:45 npobedash

Очень многим для того, чтобы нормально выполнять то, что должно, нужен внешний стимул. Не важно, учеба это для ребенка или работа для взрослого. Для меня это странно, даже не странно - дико. Но это, оказывается, норма для очень многих.
quote:
Originally posted by nv159:

учились потому, что нужно было учится, чтобы знать, чтобы уметь работать, чтобы люди уважали.



Таких - меньшинство.
quote:
Originally posted by nv159:

Мне дома попадало, если воду не принес, дрова не исколол, печку не затопил к приходу родителей.



Домашние обязанности ни с кого из-за учебы не снимали (пусть это не печка, другое было).
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-3-2014 10:30 Nevalyashka

quote:
Originally posted by npobedash:

Исчезла внешняя стимуляция необходимости хорошо учиться, или даже учиться вообще.



именно так. в больнице лежала с 75-77 летними женщинами. я вообще перестала бояться возраста, для меня возраст 70+ был ого и угу, а тут, а тут энергичные и бодрейшие женщины. так к чему это я -они рассказывали как они росли, каким был Ижевск. и фразу одной из них, которую им сказали ее родители "мы не помним как вы выросли". "мы росли без опеки родителей, нас растило общество" и это правда. А сейчас общество тоже по-своему растит детей, но отсутствие идеологии и направления - тоже идеология. и там, где родители в себе это сохранили - это тоже ничего не гарантирует. вчера разговаривала с папо - я н помню разговоров что надо учиться. не помню. "Так мы и разговаривали об этом".а сейчас надо учиться об этом разговаривать с детьми, искать мотивацию - для чего это нужно детям...
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-3-2014 10:44 npobedash

383 X 480 46.9 Kb Очередной шаг сделать из наших детей быдло
Тоже вариант, да?

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-3-2014 11:25 Nevalyashka

quote:
Originally posted by npobedash:

Тоже вариант, да?



собственно при нынешнем отношении к военным в государстве - неплохой. Другое дело, что в военные училища конкурс - почище чем в многие гражданские популярные вузы..
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-3-2014 11:40 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

в военные училища конкурс - почище чем в многие гражданские популярные вузы..




Он всегда такой был.
Это вполне приличное даже по гражданским меркам образование и гарантированный старт в карьере. В семье потомственные кадровые военные, я точно знаю, о чем говорю.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-3-2014 11:51 Nevalyashka

так что "забей на учебу" это только будущим рядовым.
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 3-3-2014 12:04 irkaleb

quote:
Не помнят как учились


Часть жизни, получается, прошла мимо. Несчастные люди. Зачем учились, зачем живут.



Хм, если я не помню как учила уроки - это не значит, что мне было не интересно и я не применяла тех знаний .
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-3-2014 12:17 npobedash

quote:
Originally posted by irkaleb:

как учила уроки



У меня сложилось впечатление, что люди вообще не помнят, как учились. Ну, ходили в школу, ну учили уроки, ну, как-то оно было, а как и что - не помню. Странно - как минимум, полдня в школе, да плюс еще уроки учить, и не помнить. Четверть суток выпадает, получается (как сон, к примеру). Полжизни во сне?
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 3-3-2014 12:26 irkaleb

quote:
Полжизни во сне?

вроде как нет, но есть у меня одноклассница - вот она, создается впечатление, помнит кто у кого списывал и в какой день недели - но это такая особенная девица
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-3-2014 12:32 Nevalyashka

я подругой недавно вспоминали, как делали русский язык по телефону - они были кнопочные и на проводе, поэтому я лежала на полу в коридоре и расставляла запятые. "Думаешь тут? а мне кажется тут". расставляли запятые. По математике я отвечала за звено (еще в обычной школе в пионерию) и все после школы к шли к мне домой и решали домашку, я проверяла. двоек не допускала в своем коллективе. А когда в 9-м классе была объявлена пушкинская олимпиада и папа повел меня в ленинку в выходные - ох, как меня поразила эта библиотека, эти запахи, пространства, каталоги. Призом была поездка в Питер. финал был в кабинете директора, были 11классницы в финале и я, было сложно, но сколько было счастья, когда поездка стала реальностью!
И я прям вкусное удовольствие получала от уроков истории - там надо было готовить доклады, писали план урока, по плану лекцию, словарный диктант, диктант на даты. Как мне нравилась моя тетрадка по истории! не... я не во сне была, стопудов.
А в 30-ке да, делать уроки было моветоном ,на меня странно смотрели.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-3-2014 12:45 npobedash

quote:
Originally posted by irkaleb:

помнит кто у кого списывал и в какой день недели



Не, ну таких подробностей я не помню
Но много чего помнится, как ни странно. Думалось, что стерлось всё - а начинаешь вспоминать, и всплывает.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

в 30-ке да, делать уроки было моветоном



Типа, мы и так крутые и в этом не нуждаемся?
Кстати, положительный момент в тридцатке нынешней. Детей с самого начала приучают к тому, что надо пахать-пахать-пахать. Много-много-много заданий, на уроке и на дом.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-3-2014 12:51 uzver

делали в 30ке уроки, делали.. может быть не сплошняком (была такая бравада типо нифига не занимаюсь но всё знаю) но делали..
единственный кандидата на медаль в параллели точно знаю в младшей школе (он пришёл в 4м классе) сидел с домашними заданиями с мамой до 10 вечера. конечно с таким стартом он мог себе позволить в старшей школе и подрасслабиться, к тому же его уже откровенно "тянули"
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-3-2014 13:00 Nevalyashka

quote:
Originally posted by npobedash:

Типа, мы и так крутые и в этом не нуждаемся?



я только про свой небольшой класс могу сказать. в целом наверное учили.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 5-3-2014 07:59 nv159

quote:
Originally posted by uzver:

делали в 30ке уроки, делали.. может быть не сплошняком (была такая бравада типо нифига не занимаюсь но всё знаю) но делали..
единственный кандидата на медаль в параллели точно знаю в младшей школе (он пришёл в 4м классе) сидел с домашними заданиями с мамой до 10 вечера. конечно с таким стартом он мог себе позволить в старшей школе и подрасслабиться, к тому же его уже откровенно "тянули



Вот вопрос. Для чего нужны домашние задания? И стоит ли таким образом превращать школу в каторгу, которую ученики ненавидят? Есть знакомые, которые вместо домашних заданий осенью и весной после уроков работали в колхозе. Это не помешало им получить высшее образование.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 5-3-2014 09:22 uzver

Для чего нужны домашние задания?

для того чтобы оставить человека наедине с задачей

стоит ли таким образом превращать школу в каторгу, которую ученики ненавидят?

?
посмотрите клип к пестне The Wall

там показана "каторга" не от излишних домашних заданий
а от того что взрослые наоборот залазят без спросу во внутренний мир ребёнка

Есть знакомые, которые вместо домашних заданий осенью и весной после уроков работали в колхозе. Это не помешало им получить высшее образование.

ваши знакомые "с образованием" просрали великую страну за джинсы и жвачку
не могу признать ваш пример позитивным и достойным равнения на него

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 5-3-2014 09:27 Tk1

домашние задания нужны. Или надо существенно увеличивать время для усвоения тем. В школе ребенку все объяснили, решили вместе задачи, а дома он должен один это повторить. Вышло - все хорошо, значит на самом деле понял. Не вышло - надо разбираться что не понял. Потому что это обычное дело - вроде все понял, все получилось, сам сделал, а через день повторить не может. Значит все-таки понял не до конца. На уроке это сложно определить. Ну а не до конца понял одну тему, потом вторую, а потом ничего не понимает. Снежный ком.
Но это минимальные задачи дом. задания.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 5-3-2014 09:36 uzver

студент, не занимающийся самостоятельно дома
он как хорошая собака
глаза - умные умные
всё понимает, кивает, голову набок поворачивает
только сказать ничего не может
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 5-3-2014 09:40 Tk1

quote:
ваши знакомые "с образованием" просрали великую страну за джинсы и жвачку

вот так не надо. это по большому счету можно сказать о всей нашей стране.

есть люди, которые и без дом. заданий могут обойтись. Например если для них материал не представляет труда, и у учителя есть возможность

quote:
оставить человека наедине с задачей
на уроке. Так тоже бывает.
Или если просто есть время А старые программы были не так насышены информацией, там больше уделялось внимания навыкам, так что вполне возможно, что где-то учеба без дом. заданий была нормой - если учитель знает, что у детей нет возможности выполнять дом. задания (или все равно не будут - и так бывает, даже сейчас), он же не откажется их учить. Они получат меньше информации, то базовые знания получат. А как дальше ими распорядиться - зависит от человека.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-3-2014 09:58 Nevalyashka

quote:
Originally posted by nv159:

Для чего нужны домашние задания?



quote:
Originally posted by Tk1:

есть люди, которые и без дом. заданий могут обойтись.



да.. при этом быдлом сделать их детей/внуков хочет КТО-то.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 5-3-2014 09:59 uzver

вот так не надо. это по большому счету можно сказать о всей нашей стране.

мне 15 лет было в 91 м я тут причём?

есть люди, которые и без дом. заданий могут обойтись. Например если для них материал не представляет труда, и у учителя есть возможность

это означает что они итак довольно регулярно общаются наедине с разными задачами, а не "работают в колхозе"
либо же как минимум занимаются нудным трудом думая одновременно о задаче

на уроке. Так тоже бывает.

бывает, но для чистоты эксперимента всё таки лучше оставить совсем наедине

что где-то учеба без дом. заданий была нормой - если учитель знает

на этот счёт существуют многолетние исследования
которые показывают что в зависимости от обеспеченных условий на рабочем месте эффективность скажем программиста меняется в диапазоне примерно в 5 раз
в классе наиболее эффективные условия заведомо невыполнимы
также на эту тему довольно пространно отписался Ботвинник (такой шахматист очень известный был в своё время)

история редактирования

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 5-3-2014 10:11 Tk1

все это понятно. Но есть реальность. И если я знаю, что кто-то ни при каких условиях выполнять дом. задание не будет, то буду думать, как его обучить без них. Ясно, что лучше быть здоровым и богатым.
Насчет того, кто такой Ботвинник - это вы издеваетесь надо мной?
А то, что вам было 15 лет. Тогда все делалось в Москве. В принципе более того - все изменилось в 82, после смерти Брежнего. В общем это как обвинить советских людей в том, что ВОВ началась.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-3-2014 10:27 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

это как обвинить советских людей в том, что ВОВ началась.



началась - это одно. вот если бы продули - это другое..
так что про Ботвинника не лишнее для Вас.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 5-3-2014 10:27 polykarp

quote:
Originally posted by nv159:

И стоит ли таким образом превращать школу в каторгу, которую ученики ненавидят?



какие странные выводы. нам задавали много и ещё больше, но я всегда любила школу, и в детстве, и сейчас. какие каторги?
quote:
Originally posted by uzver:

мне 15 лет было в 91 м я тут причём?



слился
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 5-3-2014 10:28 uzver

я знаю, что кто-то ни при каких условиях выполнять дом. задание не будет

варианта 3:
1. оставить после уроков одного в классе "наедине с задачей"
2. выгнать
3. продолжать воспитывать быдло

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 5-3-2014 10:31 Tk1

quote:
варианта 3:
1. оставить после уроков одного в классе "наедине с задачей"
2. выгнать
3. продолжать воспитывать быдло


1. Ловить, держать и не пущать? Кстати, мне за доп. занятия никто не платит.
Хотя и этот вариант использую.
2. нереально, запрещено.
3. "работайте с теми, кто есть". Раз не делают дом. задание, значит максимально учу на уроке.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 5-3-2014 12:38 npobedash

quote:
Originally posted by Tk1:

есть люди, которые и без дом. заданий могут обойтись.



Таких людей единицы.
И при чем тут домашние задания и каторга?
quote:
Originally posted by polykarp:

какие странные выводы. нам задавали много и ещё больше, но я всегда любила школу, и в детстве, и сейчас. какие каторги?



Школу не любят независимо от домашних заданий. Выводы, действительно, крайне странные.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

при этом быдлом сделать их детей/внуков хочет КТО-то.




quote:
Originally posted by uzver:

продолжать воспитывать быдло



Вот именно. "Кто-то" это делает, сами ни при чем.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 5-3-2014 12:47 Tk1

А кто это быдло делает? Я, они? Ясно же, что вы все в белом стоите здесь.

МОЖНО учить без дом. заданий, ЕСЛИ таковы условия. И при этом получать нормальные результаты. Но конечно, с домашними заданиями лучше, проще, и результаты будут не нормальными, а хорошими.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-3-2014 12:59 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

МОЖНО учить без дом. заданий, ЕСЛИ таковы условия. И при этом получать нормальные результаты.



да. и при этом
quote:
Originally posted by npobedash:

Originally posted by uzver:

продолжать воспитывать быдло



polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 5-3-2014 13:17 polykarp

quote:
Originally posted by Tk1:

МОЖНО учить без дом. заданий, ЕСЛИ таковы условия.



можно и без школы учить, а можно и вообще не учить. Я уже не понимаю, что мы тут обсуждаем?)))
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 5-3-2014 13:19 Tk1

Ваше право так думать.
Это люди, рядом с которыми будут жить ваши дети. Они живут в этой же стране, ходят по тем же улицам. Именно они работают руками, без чего остальные просто не выживут. И они не быдло, быдло скорее те, кто со своих Олимпийский вершин на всех смотрит свысока.
Если Вы считаете, что лучше ничего не делать, то это ваше право. Я лично считаю, что надо делать все возможное.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-3-2014 13:20 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

Если Вы считаете, что лучше ничего не делать



quote:
Originally posted by Tk1:

МОЖНО учить без дом. заданий



да-да. можно и ничего не делать.
ММария
Рейтинг: 30/-1
-- написано 5-3-2014 13:22 ММария

День добрый всем присутствующим ))
Подскажите, плиз, как проверить уровень знаний 7-классника по физике? Тесты, срезы какие-нибудь?
И конкретно Гузалии вопрос
есть ли что-то типа Математического кружка Спивака, но по физике?
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 5-3-2014 13:22 npobedash

Самое главное, что человек при этом считает, что он - ни при чем. Во всем виноваты "высшие силы", как было обозначено у ТС.
quote:
Originally posted by Tk1:

Ясно же, что вы все в белом стоите здесь.



Не "ясно" и не "мы". Если под термином "мы" Вы имеете в виду Nevalyashk'у,
uzver'а, polykarp, WIN, меня, то Ваши предположения ошибочны.
Мы приняли на себя ответственность хотя бы за своих детей. Очень многие не хотят делать и этого, полагая, что быдлом сделать их детей/внуков хочет КТО-то.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 5-3-2014 13:23 polykarp

БЫ́ДЛО -а; ср. собир. [от польск. bydło - скот] Презрит. О людях, покорно подчиняющихся чужой воле и проводящих жизнь в тяжёлом, изнурительном труде на кого-л. / О людях из низших социальных слоёв.(большой толковый словарь русского языка)
ММария
Рейтинг: 30/-1
-- написано 5-3-2014 13:24 ММария

Тк1, когда Ваши учились в школе, Вы проверяли знания по физике? Как, если не секрет?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 18 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17  18 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ситуация, когда наших детей учат неудачники - невозможна для общества 
 Хотите научить детей мыслить? 
 Развивающий центр для детей и взрослых на Ухтомского! 
 Наши школьники самые сильные "программисты" ! 
 Школа-интернат N 15 для глухих детей 

Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ