izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Очередной шаг сделать из наших детей быдло
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 18 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Очередной шаг сделать из наших детей быдло   версия для печати
ПРОСТОЙ 123
Рейтинг: 28/-9
-- написано 11-12-2013 22:01 ПРОСТОЙ 123 Редактировать сообщение ПРОСТОЙ 123    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Сын второклассник принес бумажку из школы от высших сил, поучаствовать в выборе, хотим ли мы делать из него быдло или потом каким то другим образом они это сделают. Вопрос, кому нибудь это приходило? и почему снизить хотят нагрузку за счет социально значимых предметов. Мое мнение, в будущем снизят часы этих предметов, затем в следующем будущем родители будут бегать жаловаться <что-то мое чадо очень не успевает за вашей <удачной> школьной программой>. А нам такие заявят с важностью, столько то часов вашему чудо ребенку положено русского языка в неделю, сами же согласились. И будут наши дети чуть понеграмотней чем дети из не самых далеких республик. И предложат ввести платные часы этих важных предметов. ИМХО первый шаг к платному начальному образованию. Ваше мнение.
1920 X 1440 174.0 Kb Очередной шаг сделать из наших детей быдло
Показать текст сообщения полностью
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-2-2014 08:45 polykarp

quote:
Originally posted by Tk1:

Собираются после 4 класса сделать такое тестирование.



на что оно влиять-то будет? это больше для рейтингов школ, для отчетов.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 28-2-2014 08:54 WIN

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Мне Вас снова процитировать?

Найдете в моих словах именно пропаганду - процитируйте. Только ведь не найдете

Очень многие люди, живущие собственным трудом и не ждущие манны небесной (а это и есть главный принцип протестантской этики - "труд есть молитва") принадлежат самым разным конфессиям. Это к вопросу о том, что от чего не отделимо.

И да, я очень рада, что в наших вузах еще остались преподаватели-математики, хоть раз в жизни бравшие в руки Вебера (а может даже и Маркса). То, что было это, похоже, и правда давно, мало что поняли, да и то забыли - простим, ибо греет сам факт. Но я сильно сомневаюсь, что это относится к "народу в большинстве своем". Увы.

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 28-2-2014 08:58 WIN

quote:
Originally posted by nv159:

Процессы в природе идут независимо от того, признаем мы термодинамику или нет.

Вы не поверите, но социальные процессы тоже идут совершенно независимо от того, признаете Вы их или нет Как и многие процессы в индивидуальной человеческой психике, которые человек сознательно контролировать не может. Поэтому с идеологией все несколько сложнее, чем Вы себе представляете.

Ну да ладно, продолжать эту тему не будем, ибо это уже совсем оффтоп.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 28-2-2014 09:06 koshamisha

quote:
Но уже продавливают в начальной школе аналог ЕГЭ. Собираются после 4 класса сделать такое тестирование. После 9 уже есть.

а. ну про это я в курсе.
наших пока не "натаскивают" - 2 класс.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-2-2014 10:37 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

Если различия в знаниях очень большие, то это на самом деле как в малокомплектной сельской школе получается - несколько классов в одном. Качество не может не страдать.



в советских школах никто не делил детей на слабых и сильных в начальных классах. результат известен всем.
и падение уровня началось одновременно с началом такого деления.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 28-2-2014 10:53 uzver

давайте точнее формулировать свои мысли

в советской школе нередки были случае когда оставляли на второй год
сейчас помоему так практически не бывает

это - деление на слабых и сильных или нет?

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 28-2-2014 10:55 uncle_ziga

quote:
Найдете в моих словах именно пропаганду - процитируйте. Только ведь не найдете

Цитирую ранее написанное:
quote:
Протестантская этика с нашим народным менталитетом плохо вяжется, увы.

Слово "увы" означает сожаление, т.е., Вы хотели бы, чтобы вязалась. Это означает (и подтверждается другими Вашими словами), что относитесь к протестантской этике явно положительно и хотели бы соответствующим образом менталитет народа изменить.
quote:
Очень многие люди, живущие собственным трудом и не ждущие манны небесной (а это и есть главный принцип протестантской этики - "труд есть молитва") принадлежат самым разным конфессиям. Это к вопросу о том, что от чего не отделимо.

Вы весьма странно интерпретируете термин "протестантская этика". И даже подозрения не возникает по поводу того, что вообще почему-то тут слово "протестантская" присутствует. Наверно, так просто, да?

То, что Вы тут написали - крайне поверхностно, смысл всех ключевых понятий от Вас попросту ускользнул. Этика у разных народов разная, и складывалась она, в том числе, под сильным влиянием доминирующих в том или ином обществе религиозных взглядов. Поэтому, скажем, протестантская этика сильно отличается от католической или православной. В том числе, по данному вопросу.

Впрочем, вопрос о протестантской этике имеет уже, скорее, исторический интерес - вместе со смертью христианской цивилизации на Западе умерла и эта этика.

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 28-2-2014 10:56 WIN

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

в советских школах никто не делил детей на слабых и сильных в начальных классах. результат известен всем.
и падение уровня началось одновременно с началом такого деления.

ну вот это не совсем правда. Из моего класса в начальной школе (самой обыкновенной советской школе) убрали двоих детей - мальчика и девочку. Мальчика я плохо помню, а девочку хорошо, мы с ней общались, во дворе много играли. Неадекватности как таковой там не было, обычная девчонка, была просто неподготовленность к школе. Перевели их в коррекционную школу (была в нашем районе такая, N79) за неуспеваемость. И потом еще пару человек на второй год оставляли. Ну то есть кое-какие инструменты отсева все же имелись.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 28-2-2014 11:06 koshamisha

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

в советских школах никто не делил детей на слабых и сильных в начальных классах



у нас было 4 класса в параллели - 2 считались "сильными", 1 - откровенно "слабым"(у нас там учились все дети "с километра" - в 29 школе в то время учились дети, проживающие на 7 км). из нашего класса после 8 ушли в ПТУ человека 4, 3 золотые медали из 4 - тоже в нашем классе. получается, что делили как-то? или случайно так получилось?
кстати, у нас было "типа-тестирование" перед 1 классом - хорошо помню, что я читала что-то и отвечала на какие-то нехитрые вопросы .
ну и с учительницей в начальной школе нам ОЧЕНЬ повезло. у нас была самая лучшая .
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-2-2014 11:15 npobedash

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

uncle_ziga



Странно Вы интерпретируете термин "пропаганда". Видите, к тому же, то, чего нет.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 28-2-2014 11:35 uzver

в советской 30 школе моих родителей прорабатывали отдельно после родительского собрания на предмет того как так получилось что их сын написал в сочинении что хочет стать шофёром когда вырастет

т.е. более правильно делили на тех кто чего стремится достичь

история редактирования

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-2-2014 11:40 polykarp

quote:
Originally posted by uzver:

в советской 30 школой моих родителей прорабатывали отдельно после родительского собрания на предмет того как так получилось что их сын написал в сочинении что хочет стать шофёром когда вырастет
т.е. более правильно делили на тех кто чего стремится достичь



сомнительно. скорее, это была инициатива вашего учителя.
в 30-ку по месту жительства в 86 году были подготовительные занятия (про платность-бесплатность не в курсе).
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 28-2-2014 11:45 uzver

я на подготы в 30ке ходил в 82/83 примерно
буквально какое то небольшое число занятий, и не думаю что деньги тогда брали
кстати я был не по месту жительства - может потому и прорабатывали что реально могли "попросить"
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-2-2014 11:51 polykarp

кстати, в 3м классе с нами училась второгодница. Потом не знаю, куда делась, я уехала
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-2-2014 12:06 npobedash

Везде второгодники были, что уж вы, в самом деле.
Слушайте, а сейчас оставляют на второй год? Или просто "троячок" ставят и переводят, а что там в голове осталось - начхать?
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-2-2014 12:11 polykarp

quote:
Originally posted by npobedash:

а сейчас оставляют на второй год?



только с согласия родителей
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 28-2-2014 12:26 uzver

не, там какой то сложный порядок, комиссия какая то
согласие родителей конечно всё упрощает, но не только к этому сводится
в общем проще "с троечкой в следующий класс"
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-2-2014 12:32 npobedash

Так ведь, получается, переводят при попустительстве родителей. Ну, и ладно, что ребенок даже на "тройку" не знает. Закончил как-то - и пусть.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 28-2-2014 12:33 uzver

учителей ставят в такие условия
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-2-2014 12:35 polykarp

могут же со справкой выпустить. ну и что! дворники тоже нужны
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-2-2014 12:36 npobedash

Для учителя это, как ни крути, только работа. Дети - не учИтеля. Если родителям не надо - никому не надо.

история редактирования

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-2-2014 12:40 polykarp

quote:
Originally posted by npobedash:

Если родителям не надо - никому не надо.



ну почему, ребенку самому может быть надо. а вот если и ему не надо, тогда дааааа
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-2-2014 12:44 npobedash

quote:
Originally posted by polykarp:

ребенку самому может быть надо



У него это "надо" само по себе вряд ли появится.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 28-2-2014 12:49 uzver

ребёнок даже довольно перспективный не сразу понимает связь того чем его мучают в школе с тем что ему надо
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-2-2014 12:51 polykarp

quote:
Originally posted by npobedash:

У него это "надо" само по себе вряд ли появится.



если есть желание вырваться из окружающей его действительности, то вполне. конечно, не про младшую школу говорю.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 28-2-2014 12:52 uzver

у меня не было желания вырываться из окружающей меня действительности
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-2-2014 12:54 polykarp

quote:
Originally posted by uzver:
у меня не было желания вырываться из окружающей меня действительности

вас алкаши и наркоманы окружали?
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 28-2-2014 12:55 uzver

по наркоманию как таковую я тогда и не слышал, а вот алкашей вполне можно было лицезреть

и одноклассники некоторые жаловались что типа "папа - алкоголик", тоже не по району..

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-2-2014 12:56 npobedash

quote:
Originally posted by uzver:

ребёнок даже довольно перспективный не сразу понимает связь того чем его мучают в школе с тем что ему надо



Вот именно. Не любой учитель это сможет объяснить.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-2-2014 12:58 npobedash

quote:
Originally posted by uzver:

и одноклассники некоторые жаловались что типа "папа - алкоголик", тоже не по району..



Перефразируйте, пожалуйста. Ничего вообще не поняла. Что там "не по району"?
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 28-2-2014 13:00 uzver

я про то что даже в "хорошей" школе держали детей "не по району" у которых родители были "алкоголиками", не совсем опустившимимся конечно (там широкая градация), но тем не менее

а вот относительно того что налаживается связь того чему учат в школе с реальной жизнью - тут сложно всё..
не только к учителю сводится..

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-2-2014 13:00 polykarp

quote:
Originally posted by npobedash:

Вот именно. Не любой учитель это сможет объяснить.




как раз в наше время это было проще. потому что инженеры зарабатывали больше рабочих, академики ещё больше, а некоторые даже за границу могли выезжать. это сейчас непонятно, куда тебя кривая дороженька выведет. абсолютные двоечники могут быть миллионерами, а доктора наук - нищие.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 28-2-2014 13:02 uzver

инженеры зарабатывали больше рабочих

realy?
мне в детстве объясняли ровно наоборот..

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-2-2014 13:11 npobedash

quote:
Originally posted by uzver:

не только к учителю сводится..



К учителю как раз не сводится.
quote:
Originally posted by polykarp:

инженеры зарабатывали больше рабочих



quote:
Originally posted by uzver:

мне в детстве объясняли ровно наоборот..



Смотря какие инженеры. Рядовые - да. Батько, помнится, рядовым не был, сравнить была возможность.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-2-2014 13:11 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

инженеры зарабатывали больше рабочих



не... не зарабатывали.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-2-2014 13:11 polykarp

quote:
Originally posted by uzver:

realy?
мне в детстве объясняли ровно наоборот..



оклад? хорошо, я утверждать не берусь, точно знаю что папа после института получал в 1,5 раза больше мамы после техникума)))))))) а вообще, я даже не знаю, как мои родители вложили в голову цепочку школа-вуз, потому как для меня это было само собой разумеющееся, без размышлений "нахуа?". единственный раз собиралась в кулинарный техникум, когда ждала результаты поступления в сильный физмат после 9 класса. решила, что если не пройду, пойду поваром
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-2-2014 13:13 Nevalyashka

quote:
Originally posted by WIN:

Перевели их в коррекционную школу



это - другое. да, по итогам неуспеваемости убирали. но набирали всех и учили всех.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-2-2014 13:14 Nevalyashka

quote:
Originally posted by uzver:

это - деление на слабых и сильных или нет?





это объективно: сдал или нет. сейчас - сдал не сдал и 2 никто не поставит ни на второй год не оставит. в качестве особого порицания поставят 4-ку. ну или будут ждать несколько месяцев, пока придешь точку исправить.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 28-2-2014 13:17 polykarp

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

сдал не сдал и 2 никто



у моих 2-ки только так ставят, даже если не сдал по независящим от тебя причинам (например не успели всех на уроке спросить). потом ходят дополнительно, сдают, пересдают. младший стих 8 раз пересдавал, так 5 ему хотелось
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-2-2014 13:18 npobedash

Вся штука в том, что тогдашние "полтора раза" не сильно много меняли.

quote:
Originally posted by polykarp:

а вообще, я даже не знаю, как мои родители вложили в голову цепочку школа-вуз, потому как для меня это было само собой разумеющееся, без размышлений "нахуа?"



Именно. Помнится, заканчивала я школу в середине голодных девяностых. У мамы тетки на работе в голос сказали: "ну, вот, закончит, на парикмахера выучится, работать пойдет - полегче будет" (ну, или не на парикмахера, главное - работать). Маман мне тогда с большим удивлением рассказала, даже в голову никогда не приходило, что я поступать не буду. Куда - это уже мое личное дело, а вот что не буду - этого не было. И бросить никогда мысли не было. На заочку переводиться и начинать работать по специальности - это да.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 18 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ситуация, когда наших детей учат неудачники - невозможна для общества 
 Хотите научить детей мыслить? 
 Развивающий центр для детей и взрослых на Ухтомского! 
 Наши школьники самые сильные "программисты" ! 
 Школа-интернат N 15 для глухих детей 

Главная /  Школы, лицеи /  Очередной шаг сделать из наших детей быдло форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ